что делать чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя
Делаем так, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя
Надоело что при запуске двигателя выключается магнитола. Происходит это потому что напряжение на аккумуляторе просаживается, и магнитола отключается, затем напряжение восстанавливается и магнитола снова включается.
Проблему решил так:
Понадобится диод Шоттки, и конденсатор. Я взял самый большой на 22000мкф, 16в.
Диод Шоттки нужен чтобы при просадке напряжения конденсатор отдавал заряд только магнитоле + на таких диодах падение напряжения минимально, в отличии от обычных диодов.
Теперь при запуске двигателя даже подсветка магнитолы не притухает.
PROFIT!
Лада Калина Хэтчбек 2007, 81 л. с. — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 110
Хозяин записи полный придурок, вводит людей в заблуждение и до сих пор картинку не исправил.
на современных тачках такая схема не прокатывает. нашел другую, с ней все ок
А вы прикидываете какой ток зарядки таких емких конденсаторов? При подаче питания предохранитель не сгорит?
Сделал так же как на схеме. Вообще ничего не почувствовал. Ни каких изменений. Магнитола так же тухнет при повороте ключа еще до стартера (Опель Виваро, дизель 1,9), при чем звук минимальный. Да и без звука тухнет.
магнитола вот такая Мультимедийный центр Prology DVS-2140: avtozvuk.ua/info/7487
Аккумулятор новый. Проводка правильная, провода толстые. Везде пропаяно.
Видимо SerZreS прав…
какие будут предложения?
схема не правильная, диод не в тут сторону смотрит
Незнаю, как у вас, а по моим теоретическим расчётам, подтверждённым практическими тестами такие ёмкости, как 22000мкф или 47000мкф совершенно не подходят для этих целей.
Например, я экспериментировал с Kenwood KIV-700, магнитола потребляет по линии ACC 5 миллиампер, что даёт 2440 Ом сопротивления, по линии +12 — 0.8 ампер (15 Ом). Магнитола вырубается при падении напряжения до 8.1 вольта.
Итак, по расчётам, если мы воткнём кондёр на 47000мкф в цепь АСС, то при вынимании ключа магнитола будет играть еще целую минуту (2440*0,047=114/2=57сек) а в цепи основного питания +12 этого кондёра не хватит и на 1 секунду (15*0,047=0,7/2=0,35 секунды).
Отсюда вывод: если нам нужен 5-секундный бесперебой — то на провод АСС достаточно 4000-5000мкф, а на основное питание — минимум полфарады, в идеале фараду.
Формулы расчётов примерно таковы:
Зная протребляемый ток в амперах и начальное напряжение в вольтах определяем сопротивление в омах. Например, 12,2в/0,005А=2440 Ом
Умножаем омы на фарады конденсатора, получаем секунды, за которые напруга упадёт в 2,7 раза (2440 Ом*0,047f=114 секунд за которые напруга упадёт до 4,5 вольт). Нам надо 8 вольт. Примерно делим на два. Получается минута.
Сделал так же как на схеме и детали такие магнитола не выключается полностью а есть скачек не большой на экране и в динамиках. При выключении зажигания магнитола ещё работает 3 минуты. Что я сделал не так? конденсатор 10000мкф, 16в, диод 10А 100V.
Ты купил хороший, качественный конденсатор, а магнитола потребляет мало 😉
А никто не подскажет, как можно бороться со следующей бедой?
У меня наоборот, при запуске магнитола сама включается, даже если была выключена перед отключением зажигания. Иногда не включается. Но через 1-2 запуска опять начинает сама включаться, неважно, радио играло, или флешка… при этом все настройки сохраняются, трек начинает играть с того места, где остановился! Или это глюк самого девайса? (Магнитола prology)
Собрал по схеме. Только диод перевернул и у меня он не на акб, а на АСС идет и в магнитолу соответственно. Конденсатор на 22 тыс мф 25 вольт, диод Шоттки нашел на 15 ампер и 100 вольт.
2х дин магнитола. Эффекта ноль! При старте тухнет, да еще и при переключении радиостанций два щелчка (как в барабан) во всех динамиках слышно. Кто подскажет в чем загвоздка, что не так?
конденсатор между землей и power или acc? попробуй поменять. Некоторые магнитолы берут основную мощность по линии power, некоторые по acc
Собрал по схеме. Только диод перевернул и у меня он не на акб, а на АСС идет и в магнитолу соответственно. Конденсатор на 22 тыс мф 25 вольт, диод Шоттки нашел на 15 ампер и 100 вольт.
2х дин магнитола. Эффекта ноль! При старте тухнет, да еще и при переключении радиостанций два щелчка (как в барабан) во всех динамиках слышно. Кто подскажет в чем загвоздка, что не так?
Подскажите, как сделать чтобы при заводке автомобиля, не выключался магнитола?
Я завожу двигатель, постоянно магнитоло выключается, надоело честно слово.Как сделать чтобы он не выключался при заводке двигателя.
Этого добиться можно если поставить конденсатор маленький только чисто на магнитолу.
какой кондюк посоветуешь например?
Маленькой емкости, а по фирмам я думаю что на рынке если покупать то они все почти одинаковы ибо китай
нормальный акб надо, проблема зачастую в нем, так как при заводе машины идет большая просадка и магнитоле не хватает, как было написано выше конденсатор спасает.
подключить её от акб.
значит акб дохленький. проверь, подзареди, залей чё требуется(водичку или электролит)
а вообще скока ему лет?
Год вроде, летом на обслуживание отдавал его, так после ничего не изменилось с мафоном. Может сам мафон жрет много у меня
у меня если норм заряжен то гу не вырубает, а если плохо то вырубает.
там обычно два + на магнитолу, один постоянный а другой от зажигания, перемкни их вместе и при выключении зажигания она не будет тухнуть…как вариант
внимательно прочитай пост автора, он виду имет при заводе а не при выключенном зажигание
ай блин, точно) протупил че то, тогда да конденсатор около 4700мкф, а гаснет так у многих я думаю
на хорошем акб нет, проверял, ели разряжен… то уже проблемы, у меня с утра тоже гаснет, а днем когда поезжу акб подзарядится и все ок
у меня хороший акб, но все равно на 1 сек гаснет и тут же включается
У меня от акб на прямую подключен и все равно гаснет
Была такая же проблема, заменил проводку аккумулятора, сделал нормально массу, и теперь даже при включеном вентиляторе и ближнем свете завожу машину — магнитола даже и не моргает.
У меня была такая проблемма, просто нужно правильно запитать магнитолу…я взял кабель мистери метра четыре сечение уже непомню но толщиной он примерно с карандаш и колбу с предохранителем, по деньгам эт рублей 300 выйдет.проводиш + от аккумулятора, врезаешь в + колбу с предохранителем, примерно в 30 см от акб, только не всалоне (так толку больше), минус возьми с какогонибуть болта в салоне (провод такой же) и будет тебе счастье (теперь у меня магнитола не выключается даже когда на всю включаешь и заводишь)…
Не во всех случаях это спасает)
согласен, возможно дело во всей проводке, а мож ещё чего…
это от мафона зависит.был мистери не вырубался.поставил кенвуд ща при заводке вырубается.говорят это защита мафона.эх хорошо было с мистери)))
бин магнитола. усилитель кик1.350 долбит птф с ксеноном. и ближний свет. заводишь машину как невчем не бывало.) и не че не гаснет и не моргает) акуму 4 года) некаких конденсаторов негде не стоит)
я себе когда ставил магнитолу были для запитки два провода — черный и коричневый. Так вот если их вместе соединить и на плюс магнитола работает четко при запуске машины. А если коричневый на замок зажигания (как требует инструкция завода-изготовителя), то при повороте ключа питание гаснет, авто заводится, ключ на место и магнитола опять играет
На старой магнитоле не знал такой проблемы, после того как купил музыку мощнее тоже начала выключаться…
Зарядил аккум, проблема ушла.
Вывод: Отключается из-за дохлого аккума)
щас стоит новый аккум, один хер мафон вырубает
все верно-это срабатывает защита магнитолы от скачков напруги.
Вот, верно, где-то так?
Там есть ЭЛЕКТРОШОК — он продвинутый автоэлектрик
если надо то постучитесь к нему.
Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать
Если автомагнитола выключается при запуске двигателя, это может происходить в силу разных причин. Чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо разобраться с причинами ее возникновения и устранить их. Особенно важно принять меры, если магнитола до этого работала нормально, но в какой-то момент начала выключаться при вращении стартера – это говорит о возникших в системе неисправностях.
Почему выключается магнитола
Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.
Проблема в утечке
Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.
Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.
Обследование выполняют по простой инструкции:
Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.
Перед проведением замеров нужно выключить магнитолу и все другое оборудование, а также убедиться, что в салоне не горит свет.
Проблема в стартере
Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.
Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.
Проблема в генераторе
Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.
Проблема проявляется так:
Стоит проверить и натяжение ремня генератора, нередко он не заряжает аккумулятор полностью из-за того, что не передает нужное усилие.
Лучше всего хотя бы раз в год ездить на СТО для диагностики электрооборудования, чтобы выявить проблемы с генератором на ранних стадиях. Обычно ремонт стоит недорого и занимает немного времени.
Защитная функция магнитолы
Еще один распространенный вариант, который стоит проверить. Во многих современных магнитолах встроен специальный модуль, который при скачке напряжения в бортовой сети перезагружает систему с сохранением всех введенных настроек. Это защищает оборудование и предотвращает повреждение микросхем и других элементов.
Если магнитофон в вашей машине выключается из-за настроек, в этом нет ничего страшного, так как никакого ущерба ему не наносится. Также причиной может быть неправильное подключение магнитолы, когда использованы провода с малым сечением. В этом случае при скачках напряжения будут перебои в работе. Решить проблему можно заменой проводов и использованием качественной колодки вместо соединений скрутками.
Как исправить проблему?
Чтобы магнитола не выключалась при заводке авто, необходимо устранить причину, которая провоцирует это.
Ремонт зависит от характера неисправности, поэтому после выявления нарушений в работе нужно выбрать соответствующий пункт и следовать рекомендациям:
Методы устранения неполадок по силам не каждому автолюбителю, поэтому проще и быстрее поручить ремонт профессионалам. Но, если знания и навыки позволяют, любую из проблем можно решить и самостоятельно.
В некоторых моделях авто проще купить другой стартер или генератор, чем восстанавливать старый.
Выявить причину отключения магнитолы несложно, если придерживаться рекомендаций. Не нужно забывать и о том, что неисправность может быть не одна. В этом случае, если ремонт не дал результата, нужно продолжить диагностику и устранить другую поломку при ее наличии.
Устраняем ВЫключение магнитолы при запуске авто.
Комментарии 254
Добрый вечер Алексей!Не подскажите вот такой кандер и диод подойдёт от прасадки 2din мафона?
Привет, на счёт диода не знаю, не скажу, ну и конденсатор мне кажется маловато будет.
Сколько кондеров таких?
Да обычный чтоб назад ток не пропускал, мож стороны перепутал? Я брал на 1А
ща фото кину как подключал.)
Да обычный чтоб назад ток не пропускал, мож стороны перепутал? Я брал на 1А
Сейчас посмотрел маловато по Мкф
это для магнитолы надо не менее 22000мКф…а я на регистратор лепил и у многих видел на 2200мКф и работает.))) мож 63вольта много?)
Откуда они возьмутся 63в ты подал 12 он отдал 12, откуда питание берешь?
от прикуривателя.))вернее есть доп розетка как прикуриватель.вот в неё эту схему внедрял и не робит.((.(
Нужно там где толще провод, да от аккума тоже зависит, конденсаторы не пробитые?
Блин, не знаю даже как тебе помочь должен ток остаться в кондерах в момент пуска и подпитать региг, замерь все мультиметром
Откуда они возьмутся 63в ты подал 12 он отдал 12, откуда питание берешь?
конденсатор 63в 6800мКф.
В сумме у меня 30000тысяч мкФ. Да и то иногда бывают пролеты но редко
А так подключил верно
Ни чё ты вспомнил! Паралельно ни кто их не подключает и работать они не будут, у них есть плюс и минус, Диод почти любой.
да запись в закладках.))вот кондеи подобрал.надо делать.))
Ни чё ты вспомнил! Паралельно ни кто их не подключает и работать они не будут, у них есть плюс и минус, Диод почти любой.
да но к тя на схеме(фото—они паралельно запитаны!)
Блин, туплю с утра не спал, да ошибся да именно в параллель нужно а чет тупанул последовательно думал, да плюс к плюсу и если отдельно минус еще лучше я на корпус мафона кинул.
Жрёт, утечка есть но маленькая не заметно почти, так же в авто и мафон в дежурке стоит и сигнаха много кто кушает аккум, если раз в месяц заводишь лучше отключать.
Будут вопросы пиши!😋
25в 5000мКф, 35в 6800мКф-2 шт, 16в 2000мКф-пойдет такой набор кондеев?)
Да пробуй сам, сначало один если поможет то оставляем если нет то плюсуем еще один кондер, у всех по разному в данном случае не скажу тебе.
а такие кондеи пойдут?:25в 2000мф…50в 2000мф…50в 1000мф.
Подойдут, ну их надо много чтоб сумму набрать мкф
т.е надо не мене 30000мКф?
Кому то и 22000мкф хватает, путём подбора пока не устраниться просадка напряжения, мне хватило 33000
т.е надо не мене 30000мКф?
Много тоже не желательно, найди большей мкф
А к + прикуривателя не проще подцепиться? Эффект тот — же и кондёры не нужны.
а смысл «+» к прикуривателю цеплять то? если прикуриватель робит только после поворота ключа(так у многих машин есть)…))))
Одно из решений проблемы.
Все пишут можно проще и лучше и критикуют а тему такую создать не захотели.
У меня стоит через диод и кнопку — когда надолго ставлю машину отключаю-чтобы не садить акум,
А так всегда в рабочем режиме. Силовой взят с борт сери с планки предохранителей. Главная причина выключения просадка напряжения по тонким проводам она более заметна. Сечение провода должно быть не меньше 4кв.мм. На кондерах проще не нужны силовые провода и гемор с их протяжкой-вот и вся разница.Молодец хороший способ только лучше поставь один кондер.
У меня схожая проблема но немного глубже — отключается модулятор CD ченджера при полном отключении питания и обнуляется трек. так что думаю в моем случае может спасти только прямое питание от АКБ
на всех магнитолах жёлтый — «питание плюс», чёрный — «минус», красный — «сигнал включения и работы»
так же можно увидеть синий провод — это REM(сигнал включения и работы) для усилителей в системе, чтобы они не работали, когда не работает магнитола.
Как-то так
Не на всех avtozvuk-info.ru/shemy-po…a-razemov-avtomagnitol-37
Тоесть ты в разрыв питания втулил этот диод? )) Он должен как вторая печка работать.
forum-corolla.com/forum75/thread1399.html к управляющему нада подключать. И конденсатор на емкость почти до 1фарада) не нужен.
на всех магнитолах жёлтый — «питание плюс», чёрный — «минус», красный — «сигнал включения и работы»
так же можно увидеть синий провод — это REM(сигнал включения и работы) для усилителей в системе, чтобы они не работали, когда не работает магнитола.
Как-то так
А у меня в хендэ при запуске само все гасится))
На красный провод не пробовал вешать кондеры? С постоянным питанием этого не желательно делать.
А у меня мафун не вырубается почему-то.
Нашел конденсатор, он на 100 000) Но а вот за диод я не понял, и поставил 1n4007 походу я думал это он, надо докупить именно шоттки?
Да нет не обязательно. Провод АЦЦ — как правило отвечает только за включение. Он особой нагрузки не несет. Такчто подойдет вообще любой диод. В даном случае етот диод предотвращает разрядку конденсатора помимо магнитофона.
А на последней фотке кондеры одним концом на массу зацеплены чтоль?
Сколько много людей, что не могут жить без музыки ни секунды!))Что тут плохого что при заводе авто, тухнет магнитола, не пойму, например меня это не парит!
Всем хай! спрошу сюда, мож поможете! стоит майфун VW Premium-6, и при прослушивании музыки через АУКС (стоит Кар Линк) слышен фон от оборотов мотора. Очень неприятный, как писк. Как лечится этот фон?
Фильтр по питанию, думаю, поможет…В радиомагазинах есть или у тех, кто торгует электроникой
Ок, спрошу в телерадиомастерской.
Фильтр по питанию, думаю, поможет…В радиомагазинах есть или у тех, кто торгует электроникой
На генераторе уже есть конденсатор для сглаживания питания. Возможно он у тебя неисправен.
На генераторе? Что-то я не видел…Разве что в реле-регуляторе…но его размер мал, чтобы засунуть туда конденсатор приличной емкости…
Всем хай! спрошу сюда, мож поможете! стоит майфун VW Premium-6, и при прослушивании музыки через АУКС (стоит Кар Линк) слышен фон от оборотов мотора. Очень неприятный, как писк. Как лечится этот фон?
кинь массу на мафон жестко от кузова.
Всегда казалось, что ACC отключается при повороте на стартер, дабы увеличить отдачу на стартер (в морозы, например), а также снизить шансы спалить оборудование в случае скачков напряжения на момент старта.
может кто подскажет между делом, как сделать, что бы мафон при включенных фарах не притухал(в солнечную погоду ни чего не видно)
на iso разъеме есть такой провод ILLUMINATION (ILL) его просто надо перерезать или удалить из разъема и заизолировать
может кто подскажет между делом, как сделать, что бы мафон при включенных фарах не притухал(в солнечную погоду ни чего не видно)
может кто подскажет между делом, как сделать, что бы мафон при включенных фарах не притухал(в солнечную погоду ни чего не видно)
настроить притухание, у меня есть такие настройки, посмотри в мануале на мафон.
Ставил диод с вазовского генератора и ОДИН кондёр 10000 мкФ 25В в цепь управления АСС красный провод. Работает отлично! При извлечении ключа работает от 30сек до 2 минут. Если ставить кондёр в провод питания (жёлтый), будет постоянно идти его подзарядка. А зачем?
Народ что творится в вашей голове… Чувствую словить возгласы негодования и вижу себя растерзанным на кресте, но все же… Так то функция отключения магнитолы при падении напряжения есть ни что иное как функция защиты аккумулятора во время перегрузок и это «есть нормально»! Если это кого-то это бесит, то в первую очередь это претензия к схемотехнике магнитолы и ее создателям. Если вы хотите решить проблему конденсаторами, то вроде как вариант… Никакие подключения напрямую не помогут, ведь фактически падение происходит во всей сети машины, аккумулятор тоже в нее включен. Здесь диод выполняет функцию создания своей отдельной сети для питания магнитолы. Конденсаторы являются тем самым буфером, который способен питать магнитолу несколько мкс пока есть падение в общей сети. Их эффективность будет зависеть прежде всего от громкости работы магнитолы, то есть от энергопотребления. Минус все этого рукоблудства это постоянная утечка через кондеры, что не «есть хорошо»! В принципе, эта вся суть темы…
утечка чего, если при выключении зажигания пропадает питание на желтом проводе? 😉
…согласен, здесь уже надо принципиально отличать как и кто подключает магнитолу. Так по мне когда магнитола не включается при выключенном зажигании еще больший раздражающий фактор нежели его отключение пока крутит стартер. Если у вас отключается силовой провод замком зажигания и на него подвешены кондеры, то вы герой, проблема отчасти решена, утечки через кондеры быть не должно. Если это подключение магнитолы аля в Вазе, музыка игрет на природе без ключей в замке зажигании, то утечка неизбежна…
ты никогда не упасешь такими постами от рукожопства. как были те, кто подключает напрямую, так и останутся те, кто ставит кондер в разрыв этого питания. Пусть мучаются и ищут почему у них аккумулятор дохнет %)
Оба плюсовых провода магнитолы на пострянный плюс и всё. Зачем огород городить.
Аккум сядет через несколько дней простоя авто.
Экран будет светиться почём зря.
ни чего сложного нет!
Можно было без доп. кондёров. В майфуне штатные есть. Хуже не будет.
у меня тоже отключалась при запуске, заменил клему минуса с проводом на аккуме, после этого не отключается.
Нашел на работе конденсатор 63000 мкФд. Его и поставил на питание vагнитолы. При запуске не отключается и при отключении АКБ настройки сохраняет… А ведь есть какая-то формула для расчета емкости…
h-a.d-cd.net/73954u-960.jpg
для каждого мафона свой ток, кому то хватает и 16в 3300мкф, я подобрал для своей такой!
С диодом можно и без кандера, он электрическую развязку от цепи питания делает)
А не проще было напрямую к акуму через пред подключить?
согласен, провода на прямую и маг не тухнет)
во во =) сам никак не переделаю
зачем так замарачиваться?
у каждого свои тараканы и комплексы… а кто то просто любит радиотехнику и применяет свои знания на практике…
спасибо! в закладки! )))
В закладки однозначно спасибо за идею.
просто усилитель у меня подключен напрямую к акуму. а чтоб не тенуть еще один провод в моторный отсек я подключил магнитолу от плюса питание усилителя и минус от питания усилителя
На самом деле это абсолютно не важно напрямую подключена магнитола или от питания усилка)))
это да не люблю лишние провода под капотом)
куда они сосут напругу в дежурном режиме — в космос? зарядились и всё.
он в магнитоле стоит а толку нету. оброзуется большой просадок иза запуска двига вот и магнитола и вырубаеться
не я о том, что у китайских noname магнитол наблюдал при заведенном двигателе посторонний шум или треск, лечилось такое тоже установкой кондера
да поди китайцы не замарачиваються фильтрами
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
25 раз пишу протянут силовой, аккум почти новый!
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
дело в том что тогда мафон будет работать когда ключ вытащен. а надо что бы только во время запуска не вылетал. ну если в мороз долго заводить то возможно успеет выключится
не от толщины зависит. а кондеры запасая энергию плавно разряжаясь не дают выключится сразу
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
Он отключается потому, что в замке зажигания в положении «старт» нет питания на магнитолу. А не из-за слабого акума или дохлой проводки.
у меня силовой от акумы, желтый с красным в кучу и на него, м все равно тухнет…
Значит просад большой при работе стартера.
Не проще нормальные провода кинуть от аккума на мафон? ИМХО. )))
нет не проще, какая разница, провал будет в системе машины, от этого спасает лишь диод, который ограничивает разрядку кондеров в общую сеть, которые питают лишь магнитолу, несколько мкс, Если напрямую, то так же надо будет кондеры ставить и диод, ничего не поменянется…
да просто надо на акум подцепить и все. у меня раньше на прикуриватель было подцеплено и все время выключалась магнитола мне надоело я попробовал подцепить на акум и вуаля теперь пофигу глушишь заводишь другие потребители включаешь и звук не изменяется не треска не пердежа)
Почему вы думаете что ваш вариант единственный правильный? зачем всем это навязывать и что-то доказывать…не пойму…
потому что самый простой да я и не один так же поступает
ну хочет человек, пусть так делает(и он прав, потому ваш способ не действует много когда, все зависит от авто, модели магнитолы и т.п.).
а вы думаете что это панацея от этой проблемы…а вот и нет.
ключ повернул и пошел все выключилось, сидеть тыкать включить да выключить а то и вовсе забыл!
Не петрю в этой теме вообще но попробую воплотить.
ключ повернул и пошел все выключилось, сидеть тыкать включить да выключить а то и вовсе забыл!
Да правильно, а у меня вообще сцука кнопки выключения нет.
да кнопку воткнул и все и плюс магнитола не будет жрать вольты даже отключенная магнитола всегда потребляет электричество)
ну меня на магнитоле все всегда по стандарту у меня все настройки на усилителе) и магнитолу я не когда не трогую и не регулирую)
выходит что все очень индивидуально и в большинстве случаем обесточивать мафон довольно неудобно.
Вся беда в полу-живом аккуме. На новом таких проблем нет. У меня тоже полу-живой. Летом плотность до 50% от необходимой не дотягивает. Выкинуть жалко, жду пока совсем сдохнет. Уже второй год жду))). После долгой поездки или полноценной зарядки аккума в стационаре магнитола при запуске не вырубается. Так что, это — «первый звонок» от аккума.)))
А Вы напряжение на этом проводе в момент пуска замеряли?
Вся беда в полу-живом аккуме. На новом таких проблем нет. У меня тоже полу-живой. Летом плотность до 50% от необходимой не дотягивает. Выкинуть жалко, жду пока совсем сдохнет. Уже второй год жду))). После долгой поездки или полноценной зарядки аккума в стационаре магнитола при запуске не вырубается. Так что, это — «первый звонок» от аккума.)))
отключение лишних потребителей при запуске — стандартная фишка любой нормальной машины.
отключение лишних потребителей при запуске — стандартная фишка любой нормальной машины.
Возможно. Я лишь описал то явление, с которым довелось столкнуться на своем авто.))
тут 2 варианта — или мафон подключен как положено, и при запуске отключается, или он брошен по-колхозному на постоянный плюс, и выключается от просадки напряжения от работы стартера. Похоже, у вас второй вариант.
отключение лишних потребителей при запуске — стандартная фишка любой нормальной машины.
рено меган, ауди а6 и лада гранта(!) явно не нормальные машины )))
это от подключения к красному и желтому зависит.
но про гранту — поржал, да )
Вся беда в полу-живом аккуме. На новом таких проблем нет. У меня тоже полу-живой. Летом плотность до 50% от необходимой не дотягивает. Выкинуть жалко, жду пока совсем сдохнет. Уже второй год жду))). После долгой поездки или полноценной зарядки аккума в стационаре магнитола при запуске не вырубается. Так что, это — «первый звонок» от аккума.)))
У меня новый аккум на 62Ач, питание прямое на магнитолу и не жиденькими проводами. И тоже выключается. На замке зажигания при включении стартера пропадают все остальные плюсы!
Новый — не значит «полностью заряжен»)) Попробуйте подзарядить и посмотреть еще раз. Хотя, если у Вас дизель, то может и не прокатить.
новый, полностью заряженый! (проверена плотность электролита и всё остальное перед зимой и после зимы) просадки по напряжению на магнитоле при стартере нету, тоже проверял. Как вариант особенность магнитолы. только как она понимает запуск непонятно…
Вот это уже любопытно. Надо будет на своей четко просадки промерять.
новый, полностью заряженый! (проверена плотность электролита и всё остальное перед зимой и после зимы) просадки по напряжению на магнитоле при стартере нету, тоже проверял. Как вариант особенность магнитолы. только как она понимает запуск непонятно…
прям совсем нет просадки напряжения при работе стартера? 300-400А берется из воздуха, незаметно для аккума? чо ж он тогда вообще разряжается…
вот хоть один правильный пример написали решению этой проблемы
контакты глянь акум подзаряди проверь его. а что за магнитола какая фирма
штатная панас 230 с обморока. Акум на момент установки годовалый был 90 ач контакты все в норме и провод толстый стоит 1,5 квадрата минимум
ну со штатными я не разу не сталкивался к сожалению(
Вот видишь а тут вариант мож и поможет. надо пробывать
может да Фильтр у вашей магнитолы не справляеться
Всё возможно а может нагрузка у стартёра сильно большая при запуске. Дизель как ни как
с дизелем тоже не сталкивался
Вот. Так что надо пробывать всё возможное даже такой огород городить приходиться
получается кондеи параллельно подключены плюс диод? начертил бы схемку на » листе» и скинул что куда будет?))а то мож у кого и не желтый надо чеплять?___ спс.
плюс к плюсу минус к минусу, схем в инете оч много
разобрал магнитолу, в разрез провода ACC поставил диод.
готово.
Можно вне магнитолы =)
что за диод(маркировка)?))и что куда паять?!)
А при включении зажигания задержки включения нет? Ведь напряжение будет уходить на зарядку конденсаторов.
А вообще в конткатной группе замка зажигания есть несколько контуров. Один из них основной (который идёт на блоки управления двигателем, коробкой и т.д.) не отключается при заводке, а вся периферия отключается. Может просто магнитолу запитать от основного контура?
от основного проканает если магнитола 1дин, задержки нет вообще ни какой как все было так и осталось!
К тому же кондеры на питании это всегда хорошо. Звук, случаем, лучше не стал? (На высокой громкости и на низах)
от основного проканает если магнитола 1дин, задержки нет вообще ни какой как все было так и осталось!
понятно, 2din значит потребляет много
— Мне свой жалко. не завожу пока не выключу.
— И у меня смотаны красный с желтым провода. Тоже как вы сделаю тогда.
Почитай схему коммутации замка зажигания. Почти у всех нормальных машин есть две клеммы ACC. Одна — отключается при работе стартёра (туда вешают фары, печки и прочее), а вторая — не отключается.
Вот магнитола по умолчанию на первой клемме, а надо перецепить на вторую.
так как желтый это постоянный плюс а красный асс знаток блин!
Что-то я не понимаю. С какой частью ты споришь? Хоть бы знаки препинания расставлял нормально, может быть что-то более понятно для меня стало.
Почитай схему коммутации замка зажигания. Почти у всех нормальных машин есть две клеммы ACC. Одна — отключается при работе стартёра (туда вешают фары, печки и прочее), а вторая — не отключается.
Вот магнитола по умолчанию на первой клемме, а надо перецепить на вторую.
Здесь требуется уточнение. По цветам проводов не ориентируюсь (жёлтый, красный — не запоминаю) — всегда прозваниваю. Но АСС на некоторых автомобилях означает «аксессуары» (настройка зеркал, прикуриватель, магнитола…) и всегда отключается при запуске (нет второй группы, неотключаемой при запуске). Есть IGN1 — основная группа зажигания (не отключается при запуске, питает форсунки, катушки и т.д.) и есть IGN2 — отключается при старте, питает фары, вентилятор отопителя и т.д. Есть авто, где нет цепи АСС.
На магнитолу приходят два «питающих» провода: постоянные +12В (память) и АСС. Возможно, в разных магнитолах сделано по-разному, но на Pioneer сигнал АСС — маломощный (около 10…30 мА), всего лишь разрешает включение магнитолы (можно ставить диод и кондёры, даже ёмкость можно поменьше брать). А вот постоянные +12В — не только память, но и питание оконечных усилителей. В эту цепь диод ставить нельзя.