знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Смотреть фото знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Смотреть картинку знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Картинка про знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Фото знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за стаей лебедей в природе.

3) комнатный термометр

5) блокнот для учёта особей

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоология, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для наблюдения в природе за стаей лебедей из приведённого списка необходимы бинокль и блокнот для учёта особей.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования пойманной птицы на орнитологической станции.

4) кольцо для кольцевания

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоологии, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для исследования пойманной птицы на орнитологической станции из приведённого списка необходимы линейка для измерения параметров тела (длина крыльев, хвоста, и тд.), а также кольцо для кольцевания, на котором указан номер, страна, где птица поймана и центр кольцевания.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования миграций дрозда, пойманного на орнитологической станции.

2) трекер для отслеживания положения

4) кольцо для кольцевания

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоологии, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для изучения миграций, пойманного на орнитологической станции дрозда из приведённого списка необходимы трекер для отслеживания положения птицы и кольцо для кольцевания.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за касатками в природе.

4) кольцо для кольцевания

5) определитель рыб

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Киты — млекопитающие, поэтому изучение этих животных проводятся в рамках зоологии. Млекопитающих животных изучает раздел зоологии — териология.

Ответ: зоология ИЛИ териология.

Для наблюдения за касатками в природе из приведённого списка необходима лодка и квадрокоптер для наблюдения с воздуха.

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования разнообразия птиц пригородного парка.

2) определитель птиц

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Область зоологии, изучающая птиц — орнитология.

Ответ: зоология ИЛИ орнитология.

Для исследования разнообразия птиц пригородного парка из приведённого списка понадобится определитель птиц и бинокль.

Источник

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Проводя наблюдения за весенними изменениями берёзы белой, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: экологии, ботаники, физиологии. Ботаника — наука о растениях. Взаимодействие организма с окружающей средой (в том числе при её изменениях) изучается экологией. Процессы, протекающие в организме, изучаются в рамках физиологии.

Ответ: экология ИЛИ ботаника ИЛИ физиология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Проводя исследование строения конечностей домашней пчелы, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: анатомии, зоологии, морфологии. Зоология — наука о животных. Анатомия и морфология изучает строение организмов.

Ответ: анатомия ИЛИ зоология ИЛИ морфология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Проводя исследование влияния аквариумных рыбок на аквариумные растения в лаборатории, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: зоологии и экологии. Зоология — наука о животных. Экология изучает взаимодействие организмов друг с другом и с окружающей средой.

Ответ: экология ИЛИ зоология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Проводя исследование листа фиалки в лаборатории, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: ботаники, физиологии. Ботаника — наука о растениях. Строение органов растения изучаются в рамках анатомии.

Ответ: ботаника ИЛИ анатомия.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Проводя исследование строения семени пшеницы в лаборатории, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: анатомии, ботаники. Ботаника — наука о растениях. Строение органов растения изучаются в рамках анатомии.

Ответ: анатомия ИЛИ ботаника.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Проводя исследование внешнего строения аквариумной рыбки в лаборатории, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: анатомии, зоологии и морфологии. Зоология — раздел биологии о животных. Строение органов растения изучаются в рамках анатомии (морфологии).

Ответ: анатомия ИЛИ морфология ИЛИ зоология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Проводя наблюдения за ростом съедобных лисичек в природе, можно воспользоваться знаниями нескольких наук: микология, экология и физиология. Микология — раздел биологии о грибах. Изучение процессов в организме изучаются в рамках физиологии. Экология изучает взаимодействие организмов друг с другом и окружающей средой.

Ответ: микология ИЛИ экология ИЛИ физиология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Наука, изучающая процессы протекающие в организме — физиология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Для проведения такого наблюдения можно пользоваться знаниями нескольких областей в рамках биологической науки. Зоология — раздел, изучающий животных. Цитология изучает клетки, их строение и процессы протекающие в них.

Ответ: цитология ИЛИ зоология.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Изучением процессов организма занимаются в рамках физиологии.

Источник

Реальное ВПР 2020 задание №3 по биологии 5 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Реальное задание №3 ВПР 2020 по биологии 5 класс из банка заданий ВПР с которого будут составляться рандомно реальные варианты всероссийской проверочной работы, которая будет проходить с 14 сентября по 12 октября 2020 года.

Ссылка для скачивания задание №3.1: скачать задания, скачать ответы

Задание №3.2 во всех реальных вариантах ВПР 2020 будет выглядеть так: знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение (исследование)?

Решать ВПР 2020 по биологии 5 класс задание №3 онлайн на сайте:

Ответы для ВПР 2020 по биологии 5 класс задание №3:

Задание №3.1 на выбор биологических методов и оборудования, задание №3.2 на определение области биологической науки. Полный правильный ответ на задание 3 оценивается в 3 балла: часть 3.1 – 2 балла; 3.2 – 1 баллом.

Интересные задания ВПР 2020:

1)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за стаей лебедей в природе. Список приборов: 1) сачок 2) микроскоп 3) комнатный термометр 4) бинокль 5) блокнот для учёта особей.

2)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования пойманной птицы на орнитологической станции. Список приборов: 1) бинокль 2) микроскоп 3) линейка 4) кольцо для кольцевания 5) гербарий

3)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования миграций дрозда, пойманного на орнитологической станции. Список приборов: 1) ловушка 2) трекер для отслеживания положения 3) центрифуга 4) кольцо для кольцевания 5) циркуль

4)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за касатками в природе. Список приборов: 1) лодка 2) квадрокоптер 3) микроскоп 4) кольцо для кольцевания 5) определитель рыб

5)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования разнообразия птиц пригородного парка. Список приборов: 1) секундомер 2) определитель птиц 3) линейка 4) фонарик 5) бинокль

6)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для ловли насекомых с целью изучения. Список приборов: 1) гербарий 2) кольцо для кольцевания 3) сачок 4) банка с крышкой 5) фотоловушка

7)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать изучения разнообразия и количества деревьев пригородного парка. Список приборов: 1) блокнот 2) секатор 3) бинокль 4) определитель растений 5) фотоловушка

8)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за насекомыми в природе в природе. Список приборов: 1) микроскоп 2) диктофон 3) лупа 4) ботаническая папка 5) определитель насекомых

9)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для поимки ночных насекомых. Список приборов: 1) лампа 2) кольца для кольцевания 3) часы 4) бинокль 5) банка с крышкой

10)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для поиска ископаемых животных. Список приборов: 1) сачок 2) определитель птиц 3) лупа 4) бинокль 5) кисточка

11)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для изучения клеток кожицы лука. Список приборов: 1) лупа 2) фотоаппарат 3) микроскоп 4) предметное стекло 5) кисточка

12)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования бактерий. Список приборов: 1) лупа 2) микроскоп 3) покровное стекло 4) фотоловушка 5) мыло

13)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать, чтобы создать условия для брожения дрожжей. Список приборов: 1) микроскоп 2) сахар 3) жидкость 4) соль 5) газовая горелка

14)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для измерения пульса человека. Список приборов: 1) часы 2) марля 3) градусник 4) блокнот для записей 5) линейка

15)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для выращивания фасоли для дальнейшего наблюдения. Список приборов: 1) лупа 2) секатор 3) почва 4) совок 5) ботаническая папка

16)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать подсчёта пестиков и тычинок у цветка. Список приборов: 1) лупа 2) пинцет 3) линейка 4) секатор 5) вода

17)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для проращивания семян гороха. Список приборов: 1) лампа 2) сахар 3) влажная марля 4) лупа 5) фотоловушка

18)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для создания комфортных условий жизни для тропических рыбок в аквариуме с целью их дальнейшего обучения. Список приборов: 1) нагреватель 2) лупа 3) совок 4) трекер 5) фильтр

19)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для выращивания плесени дома для дальнейшего её изучения. Список приборов: 1) лампа 2) нагреватель 3) комнатный термометр 4) хлеб 5) влажный контейнер

20)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для изучения внутреннего строения рыбы. Список приборов: 1) фотоловушка 2) пинцет 3) секундомер 4) кольцо для кольцевания 5) латексные перчатки

21)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за Клёном платановидным в природе. Список приборов: 1) бинокль 2) секатор 3) высотомер 4) звукозаписывающее устройство 5) рулетка

22)Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за белкой в лесу зимой. Список приборов: 1) определитель следов 2) пинцет 3) линейка 4) звукозаписывающее устройство 5) бинокль

Источник

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Смотреть фото знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Смотреть картинку знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Картинка про знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Фото знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: рыбы, водоросли, покрытосеменные.

Занесите ответы в поля для ввода.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Подразделение тела на органы, неограниченный рост, клеточное строение, водная среда обитания.

Во время дыхания у человека поднимается и опускается грудная клетка. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Рост, фотосинтез, движение, выделение.

В чём заключается значение этого процесса для человека?

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования бактерий.

3) покровное стекло

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такое наблюдение?

Ольга на уроке изучала устройство цифрового микроскопа и делала соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке она обозначила буквой А?

Какую функцию выполняет эта часть цифрового микроскопа при работе с ним?

Ольга рассмотрела клетки крови лягушки под цифровым микроскопом, на котором было указано:

— увеличение объектива — 60.

Какое увеличение даёт данный микроскоп?

Александра и Сергей собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

2) Покрытосеменные (Цветковые)

3) Купальница европейская

В ответ впишите только цифры.

Содержание каких из указанных органических веществ в клетке минимально?

На диаграмме показано содержание органических веществ в клетке.

Каково значение нуклеиновых кислот в клетке?

На диаграмме показано содержание органических веществ в клетке.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что водоросли относят к группе низших растений? Запишите номера выбранных предложений.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

Сделайте описание белой кувшинки по следующему плану.

А) В сравнении с водорослями: наличие/отсутствие органов растения

Б) Кувшинка относится к группе высших или низших растений?

В) Местообитание растения

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

Тайга, белка, пустыня, тушканчик, лиственница, саксаул.

Источник

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Смотреть фото знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Смотреть картинку знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Картинка про знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс. Фото знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь проводя такое наблюдение впр 5 класс

ВПР 2020 год по биологии 5 класс. Вариант 1.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, лишайники, животные.

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Ограниченный рост, прикреплённый образ жизни, клеточное строение, половое размножение.

Во время дыхания у человека поднимается и опускается грудная клетка. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

Рост, фотосинтез, движение, выделение.

В чём заключается значение этого процесса для человека?

Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования клеток чешуи лука в лаборатории.

2) световой микроскоп

3) предметное стекло

5) ботаническая папка

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

Знаниями в области какой биологической науки Вы воспользуетесь, проводя такое исследование?

Алексей на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке он обозначил буквой А?

Какую функцию выполняет эта часть микроскопа при работе с ним?

Алексей рассмотрел клетки листа элодеи под микроскопом, на котором было указано:

– увеличение объектива — 40;

– увеличение окуляра — 10.

Какое увеличение даёт данный микроскоп?

Майя и Кирилл собрали образцы растений и подготовили их для гербария. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ЦарствоОтделРодВид

На диаграмме показано процентное содержание некоторых химических элементов в клетке.

Какой химический элемент содержится в клетке в наименьшем количестве? Ответ запишите одним словом.

На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке.

Какой основной процесс жизнедеятельности организма животного осуществляется при участии кислорода?

На диаграмме показано содержание химических элементов в клетке.

Прочитайте текст и выполните задания.

В каких предложениях текста описываются физиологические признаки картофеля?

Запишите номера выбранных предложений.

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Сделайте описание яблони по следующему план:

А) Какую среду обитания освоила яблоня?

Б) Какие признаки внешнего строения яблони указывают на её приспособленность к жизни в условиях этой среды? Ответ поясните.

В) Какие отношения складываются между яблоней и картофелем в искусственных экосистемах?

(1)Картофель (Паслён клубненосный) — многолетнее клубненосное травянистое сельскохозяйственное растение. (2)Лист картофеля тёмно-зелёный, рассечённый, состоит из одной конечной доли и нескольких пар боковых долей, размещённых одна напротив другой. (3)Цветки белые, розовые или фиолетовые, собраны щитком на верхушке побега. (4)Картофель — самоопыляемое растение: опыление происходит внутри цветка, ещё до того как он раскроется. (5)В зелёных частях растения содержится ядовитый алкалоид соланин, который служит для защиты растения от поражения бактериями и насекомыми (однако картофель уязвим для грибка фитофторы и колорадского жука). (6)Основными сорными растениями, заселяющими возделанные картофельные поля, являются мокрица, осот и лебеда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *