значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации
Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации
121. Зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии
• первобытнообщинного строя
122. Знаменитым разработчиком основ бюрократической организации является:
• Вебер
123. Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации:
• Концептуальных
124. Иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей
• нижних уровней
125. Из перечисленных авторов, представителями классической школы управления являются:
• А. Файоль
• Д. Муни
• Л. Урвик
126. Из перечисленных авторов, представителями школы науки управления являются:
• Д. Марч
• Д. Форрестер
• С. Черчмен
127. Из перечисленных авторов, представителями школы научного управления являются:
• Г. Гант
• М.П. Фоллет
• Ф.У. Тейлор
128. Из перечисленных авторов, представителями школы человеческих отношений являются:
• А. Маслоу
• М.П. Фоллет
• Э. Мэйо
129. Из перечисленных видов планов, дифференцированными по срокам, являются:
• перспективные
• среднесрочные
• текущие
130. Из перечисленных видов планов, дифференцированными по хозяйствующим субъектам, являются:
• общегосударственные
• отраслевые
• региональные
131. Из перечисленных видов функций менеджеров, для всех уровней управления характерны:
• исполнительные работы
• оперативные решения
• распоряжения
132. Из перечисленных принципов, принципами администрирования являются:
• дисциплина
• иерархия
• инициатива
133. Из перечисленных руководителей, к высшему уровню управления относятся:
• вице-президент
• президент
134. Из перечисленных руководителей, к нижнему уровню управления относятся:
• бригадир
• мастер
135. Из перечисленных руководителей, к среднему уровню управления относятся:
• начальник отдела
• управляющий отделением
Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации
16. Автором «принципов научного управления», положивших начало признанию управления наукой, является:
• Ф.У. Тейлор
17. Автором «Учения об управлении», излагающего административную доктрину управления, является:
• А. Файоль
18. Автором книги «Двенадцать принципов производительности» (1912) является:
• Г. Эмерсон
19. Автором книги «Стратегическое управление» является:
• И. Ансофф
20. Автором теории «Y» является:
• МакГрегор
21. Автором теории «Z» является:
• Оучи
22. Автором теории «Х» является:
• МакГрегор
23. Автором теории мотивации ERG является:
• К. Альдерфер
24. Автором труда «Общее и промышленное управление» является:
• А. Файоль
25. Адаптивность планов реализуется посредством
• ситуационного планирования
26. Алгоритм рационального решения проблемы включает:
• пять взаимосвязанных действий
27. Американский инженер, последователь Ф.У. Тейлора, создатель ленточных «графиков (диаграмм)», позволяющих планировать, распределять и проверять работу, разработавший «премиальную систему за выполнение задания»:
• Г.Л. Гантт
28. Американский исследователь, представитель школы науки управления, классифицировавший различные направления системных исследований в зависимости от характера проблем
• С.Ч. Черчмен
29. Американский психолог и социолог, исследователь проблем организационного поведения и управления в производственных организациях, автор теории «человеческих отношений»:
• Э. Мейо
30. Американский психолог и экономист, автор мотивационной теории потребностей (1954):
• А. Маслоу
Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации
Основы менеджмента. Тест МЭСИ с ответами
В рамках административной школы управления работал
В рамках школы научного управления работал
В рамках школы поведенческих наук работал
В рамках школы человеческих отношений работал
В структуру понятия человеческий фактор включают
· Человека, как произвольную силу и человека, как личность
· Персонализацию и персонификацию управления
Восстановите иерархию потребностей Маслоу (от первичных потребностей к высшим )
А. престижные потребности
Восстановите порядок возникновения школ управления
А. Школа человеческих отношений
Б. школа научного управления
В. Эмпирическая школа
Г. Школа поведенческих отношений
Д. Классическая школа управления
Впервые вопросы научного подбора и расстановки кадров были подняты:
· Мэри Паркер Фоллет
Дифференциаторами личности являются:
· социальные и престижные потребности
· престижные и духовные потребности
· социальные и духовные потребности
· витальные и духовные потребности
Дифференцированную систему труда разработал:
За реализацию определенной рабочей задачи, требующей участия выполняющих различные функции сотрудников, отвечают:
· менеджеры низшего звена
· менеджеры среднего звена
Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации?
К общим характеристикам организации относятся:
диагональное разделение труда
зависимость от внешней среды
горизонтальное разделение труда
Кинокамеру для исследований движений рабочего применил:
Когда менеджер осуществляет психологическое консультирование подчиненных, он реализует роль:
Когда менеджер разрешает конфликты и урегулирует споры, он выполняет роль:
Когнитивные способности человека воспринимать организацию как единое целое и в то же время четко выделять взаимосвязь ее частей это:
Менеджмент как профессию определила школа:
Может ли быть целью организации удовлетворение духовных потребностей?
Моноцентрический постоянный тип руководства характерен для :
· структур органических организационных
· структур «новых» организационных
· структур адаптивных организационных структур
Мостом Файоля называется:
· горизонтальный канал коммуникации
· диагональный канал коммуникации
· нисходящий канал коммуникации
· вертикальный канал коммуникации
Организацией признается социальное образование, состоящее из :
· Десяти человек и более
· Двух человек и более
· Ста человек и более
· Трех человек и более
Относительно независимо друг от друга функционируют потребности:
Поиском новых идей занимается:
Полицентрический тип руководства характерен для :
Понятие «человеческий фактор» в научный оборот ввел:
Принципы менеджмента – это
· Способы действий менеджера в различных управленческих ситуациях
· Основополагающие правила, обязательные для исполнения
· Система ценностей менеджмента
· Варианты поведения менеджера в организации
Просмотр периодической печати и отчетов соответствует роли менеджера:
Пятиуровневую иерархию человеческих потребностей разработал:
Развитие и использование творческих способностей в интересах организации предполагает:
Рестрикционизм как «работу с прохладцей» определил:
Роли менеджера бывают:
· Связанные с принятием решений
Роль менеджера, которая предполагает исполнение таких функций, как набор, обучение, мотивация подчиненных:
Роль менеджера, связанная с проведением церемониальных и символьных мероприятий, называется:
Систему оплаты труда с элементами сдельной и повременной форм оплаты труда
Специальные знания и умения, необходимые для выполнения рабочих задач – это:
Степень приближения организации к поставленной цели – это:
Сущностью американского менеджмента является:
· корпоративное предпринимательство с ориентацией на прибыль
· системный подход к управлению
Сущностью японского менеджмента является
· комплексный подход к управлению
Теорию эффективного управления одной организацией создал:
Управление по целям разработал:
Управленческая способность является экономическим ресурсом
· Это риторический вопрос
Установите соответствия: А. Факторы условий работы Б. Факторы содержания работы
2) Отношения с руководителем
5) Гарантия занятости
Хорошие условия работы:
· стимулируют высокую производительность
· гарантируют творческий и профессиональный рост работников
· вызывают ощущение удовлетворенности работой
Ответы на тесты по теме Менеджмент
Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации:
Какие специфические функции выполняют линейные звенья структуры?
Совокупность приемов методов и средств осуществления управления — это:
—> Что является, продуктом труда менеджера?
Выполненная функция, Решенная задача, Управленческое решение
По Г. Минцбергу роли менеджера бывают:
Информационные, Межличностные, Связанные с принятием решений
Какие психологические методы может использовать руководитель для управления группой, отделом?
Методы наказания, Методы поощрения, Методы профессионального отбора и обучения, Методы формирования психологического климата в коллективе
Мостом Файоля называется:
горизонтальный канал коммуникации
Впервые вопросы научного подбора и расстановки кадров были подняты:
Что такое организационное управление?
Что представляет собой цель?
Желаемое состояние организации, Желаемый результат деятельности организации, Желаемый результат деятельности работника организации, Количественный или качественный показатель деятельности
Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры?
Подчиненность и ответственность по всем вопросам
—>
В рамках «школы человеческих отношений» работал:
Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда?
Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления?
Вертикальные, Горизонтальные, Линейные, Функциональные
Роль менеджера, которая предполагает исполнение таких функций, как набор, обучение, мотивация подчиненных:
его манеры поведения
Что можно отнести к инструментам экономических методов менеджмента?
Директивные показатели, Планы, Экономические рычаги воздействия
Значение каких навыков менеджера возрастает по мере его продвижения в иерархии организации
61. В соответствии с матричным методом самыми конкурентоспособными считаются предприятия, имеющие:
• наибольшую долю на рынке
62. В соответствии с теорией мотивации Маслоу, основных типов потребностей насчитывается:
• 5
63. В структуру понятия человеческий фактор включают:
• Человека, как произвольную силу и человека, как личность
64. В условиях определенности существует следующее количество альтернатив:
• одна
65. Важнейшим направлением контроля на предприятии является контроль
• качества
66. Важнейшим средством финансового контроля является:
• бюджет
67. Вербальными средствами коммуникации передается (принимается):
• 7% сообщений
68. Вероятностное суждение о будущем на основе специальных научных исследований — это:
• прогноз
69. Взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие частей целого — это:
• координация
70. Вид контролируемого межцелевого напряжения, связанного с противопоставлением параллельных целей по единой горизонтали, называется конфликтом
• позиционным
71. Вид управленческой деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения — это:
• Функция менеджмента
72. Власть, построенная на силе личных качеств или способности лидера, является:
• харизматической
73. Внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие частей целого или совокупность процессов и действий между частями целого — это:
• организация
74. Вознаграждение — это:
• все то, что человек считает ценным для себя
75. Вознаграждения делятся на два типа
• внутренние и внешние