Озон заблокировал аккаунт что делать
Озон заблокировал аккаунт с формулировкой «частая отмена отправлений» из-за единственной отмены за год
Суть вопроса: 30 ноября в процессе сборки очередных заказов при проверке товара на работоспособность перед отправкой был выявлен брак изготовителя, при этом товар был последним и исправного на складе не оказалось. Поскольку мы дорожим своей репутацией как поставщика, данное отправление было отменено, ещё раз подчеркну, первый раз из нескольких тысяч, отправленных ранее.
Таким образом, целых девять дней Озон будет недополучать прибыль (минимум 60-80 тысяч плюс десяток тысяч за продвижение) только благодаря своей собственной поддержке. Как то так. Это я ещё не касаюсь того, кто вообще придумал сей алгоритм, гарантирующий в любом случае максимально возможный срок блокировки.
Вы в курсе, что вы, вероятнее всего, жалуетесь по сути тем же людям, на которых вы жалуетесь? 🤔
Или вы думаете, что топы тоже тут?
В курсе естественно. Только там только мы видим, какой нам бред отвечают, а здесь это все видят. Самое грустное, что они даже не понимают сами, что они отвечают.
Юлия, добрый день! Не совсем понял причины блокировки ваших продаж: подскажите, пожалуйста, номер обращения — всё проверю.
Юлия, добрый вечер! Простите за неудобства. Ещё раз всё проверили — видим, что товары были всё-таки отгружены. Отправления, о которых вы написали в обращениях, при расчёте показателя просроченных доставок учитывать не будем. Отмечу, что путаница возникла из-за актов приёма-передачи — они всё-таки должны быть переданы вместе с отправлениями.
По поводу выплат — передал в нужные руки, чтобы снова всё проверили. Ответ должен быть в обращениях — посмотрите, пожалуйста.
Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Понимаю, что ситуация неприятная, но есть правила, с которыми вы согласились — отступать от них не можем.
В поддержке подсказали верно: совсем не важно, сколько отмен было за год, так как показатель отмен рассчитываем за период в 7 дней, не учитывая текущий день и предыдущий. Следить за отменами можно тут: Аналитика → Отчеты → Контроль качества → Процент отмен.
Порог блокировки — 2% отмен, если превысили его и вас заблокировали, то даём время, чтобы вы смогли проверить и актуализировать остатки, исключить брак. Единственное, о чем стоит сказать — максимально блокировка может длиться 7 дней с момента последней отмены, затем снимаем её автоматически.
Алексей, добрый вечер! Не совсем вас понял: подскажите, пожалуйста, о каких ошибках с нашей стороны идёт речь?
Как уже написал ранее, семь дней — это максимальный срок, но он может быть и меньше, всё зависит от ваших продаж.
Что касается актуализации и проверки товаров, то это всё-таки лучше сделать заранее, чтобы не попасть под блокировку — но, если уже так случилось, то период в семь дней — оптимальный срок, чтобы привести всё в норму.
Понимаем, что товар может быть уникальным, но правила для всех партнёров одинаковые.
Добавлю, что в первый раз мы так и поступаем: сначала предупреждаем о блокировке, затем уже блокируем, если ситуация не меняется.
Не сомневался в ответе. Я говорил о том, что ваши правила ведут к дискриминации таких поставщиков, как мы и к значительным потерям с вашей стороны, как материальным, так и репутационным (вынужденная отправка некачественного товара поставщиками, чтобы не попасть под блокировку). А также говорил о невозможности изменить ситуацию, так как для её изменения необходимо отправлять не менее 100 заказов в день, в противном случае ВСЕГДА будет блокировка на максимальный срок. К сожалению, судя по всему, ваша компетенция и связанные с этим полномочия не позволяют понять данный факт. Продолжайте терять деньги.
Здравствуйте, Алексей! В вашем случае ситуация связана не с дискриминацией, а с уникальностью товара. Понимаю, хотелось бы, чтобы действовали иные условия, но повторюсь, сейчас они одинаковые для всех партнёров. Всё равно спасибо, что поделились. Обещать, что уже в ближайшем будущем что-то изменится, увы, не могу, но информацию в нужные руки передал.
Ну и по факту вы сами себя наказываете. Сами тупите и сами за это платите. У одних ваших дружков уже планку сорвало, стали относиться к партнерам хуже какого нить гавносбера. Вы вроде получше пока смотритесь. Ловите момент
Вот не поверите, но Сбер гораздо профессиональней и там очень быстро можно при желании найти ЛПР. Практически любые конфликтные ситуации разрешались в течение одного рабочего дня и тупящих сотрудников руководство очень быстро стимулировало на работу. Ничего о нём не могу сказать глобально плохого, в отличие от Озона.
Ситуация один в один, пена и неадекват, больше ничего по существу, сами сломают, тебя обвинят, тебя заблокируют, у них на все одно шаблонное решение, бизнесмены)
Роман, а как быть если отправления попали в спорные по вине склада или вашей программы учета, почему все это обсуждается сугубо в одностороннем порядка, якобы всегда виноват продавец? У меня такая ситуация, поставка была произведена вовремя, в поставке было 10 отправлений, после возвращения в офис 5 отправлений почему то оказались в спорных, хотя подписанный акт на руках, и никто никаких объяснений не дал, просто взяли и заблокировали все товары, как вам такое? И до сих пор блокировку не сняли. Не извинились, да бог с ними с извинениями, вы признайте хотя бы свою вину и включите продажи, дайте спокойно работать, так нет же, одни отписки или вовсе отсутствие какой либо реакции. Вся суть поддержки Озон как можно сильнее навредить продавцам, которые к слову исполняют все пункты договора.
Здравствуйте, Константин! Если блокировку получили из-за ошибки с нашей стороны, то в этом случае показатель скорректируем.
Напротив, цель поддержки — помощь партнёрам. Подскажите номер обращения, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить конкретно вашу ситуацию.
Рад, что всё разрешилось и простите, что заставили переживать. Ваш вопрос изначально был в работе у поддержки — иногда требуется чуть больше времени, чтобы разобраться во всех аспектах ситуации.
Боюсь, вопросы пенсии находятся вне нашей компетенции 🙂
Роман, хватит писать здесь сказки! Точно такая же ситуация, заблокировали из-за того, что клиент отменил отправление. Написали заявку в тех. поддержку, ответили, да ошибка, все исправили. В итоге блокировка как была так и осталась. Вам пишут, что Ваша блокировка работает через одно место, но вы продолжаете писать шаблонные отписки. Вы подумайте головой, а потом дайте ответ:
1. Как можно улучшить показатели, если все отгрузки заблокированы и по сути блокировка происходит не на один день, а в среднем на 7-10 дней. Вам уже несколько десятков человек об этом сказали!
2. Наш склад не работает по выходным, по какой причине вы считаете рейтинг за 7 календарных дней, а не по рабочим дням? Вы даже рейтинг считаете в праздничные дни, когда нет отгрузок.
Обращение #1389297, уже третий день пошел как Ваша тех. поддержка вместо решения проблемы и ответов на заданные вопросы пишет какую-то охинею! Вот пример из переписки:
19 января, 14:14
Уважаемый партнёр, понимаю ваше волнение. Уточнил всю информацию. Данное отправление отменено покупателем, скорее всего у вас не верное отображение статуса в личном кабинете. Я передал всю информацию нашим специалистам и создал заявку на исправление вашего рейтинга отмен и блокировку. Отправленный вами товар к вам вернётся. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите нам, будем рады вам помочь. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1389297
19 января, 15:50
% отмен поменялся, а блокировка так и осталась
OZON не возвращает деньги, блокирует аккаунт без объяснения причин
Всем привет, 8 апреля 2021 мною был осуществлен заказ 43058147-0147 (видеокарта RTX 3080), перед тем как заказать, я связался со службой поддержки для того чтобы узнать могу ли я проверить видеокарту (на троттлинг) в пункте выдачи принеся свой системный блок, на мой вопрос специалист ответил: «Вы можете забрать заказ, проверить дома и если не устроит вернуть, при этом сроки проверки возврата (это оказалось нововведением) не озвучивал.
12 апреля 2021 заказ пришел в пункт выдачи, проверил на действительно ли это то что я заказывал, уточнил еще раз у специалиста пункта могу ли я принести системный блок, специалист связался с куратором и дал ответ, что получайте заказ, вскрывайте на камеру в пункте выдачи, а проверить можете дома, и если не устроит оформляйте возврат. Прошу заметить, что сроки рассмотрения и нововведения также не были сообщены (сотрудники ПВ о них даже и не знают). Я получил, проверил дома и мои опасения оказались не напрасные, друзья не покупайте GIGABYTE 3080 VISION (данный экземпляр при нагрузки троттлится), оформил возврат, пришел в ПВ показал на камеру в ПВ и сотруднику серийные номера на коробке, видеокарту, заводские пломбы, все в идеале. Дальше сотрудник что там сделал в ПК и сказал что возврат 1-3 рабочих дня. (при этом прошу отметить, что никакой бумаги о принятии не дали (только информация в лк), а также упаковывание возврата не было, ну кто не понял доставай и бери на любом этапе транспортировки на склад (это как выяснилось потом).
17 апреля 2021 приходит чек и уведомление в лк и почту о возврате прихода и отмене заказа, что мне показалось подозрительным, потому что заказ в личном кабинете сменился на «ОТМЕНЕНО» а возврат так и остался висеть «ПРОВЕРКА ТОВАРА». Как будто я его не получал!
20 апреля 2020 по истечению 3 дней которые как было заявлено на поступлении денег истекли, и я обратился в чат и на гор линию 8 800. после разговора, мой аккаунт был заблокирован при этом куплен Premium и доставлено более 150 заказов.
*Стоимость заказа и возврата 219 990₽
На вопрос почему блокирован аккаунт: ответ вот такой: Добрый день,Игорь.Согласно п. 1.1.8. Условий продажи, Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Прошу помочь ПИКАБУ
Автор, если ты брал видяху для игр/работы, то я прям сочувствую. Такая значитаельная сумма подвисла и инструмента на руках нет.
что не так с видеокартой объясните пожалуйста простыми словами обывателям.
За эти деньги машину купить можно.
Деньги вернули сегодня, спасибо!
Клиент: покупая на озоне соглашается с тем, что его могут отыметь в зад(а так-же на любые другие ограничения)
Озон: имеет клиента в зад
Клиент: возмущается.
с чего, спрашивается?-)
Как-то не вяжется кричащий заголовок «ОЗОН БЛОКИРУЕТ АККАУНТ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН»
с последующим повествованием:
На вопрос почему блокирован аккаунт: ответ вот такой: Добрый день,Игорь.Согласно п. 1.1.8. Условий продажи, Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Заказал видеокарту Gigabyte RTX 3080 VISION OC 215 т. ₽, 1 мая пришёл получать в центр выдачи озон, имея горький опыт покупки товара на озон решил проверить товар по месту выдачи. Каково было мое удивление, когда я обнаружил видеокарту RTX3060 стоимостью менее 100 тыс. руб. с переклеенной заводской наклейкой от заказываемой RTX3080. Заводская упаковка производителя была опечатана пломбами Озон из чего я делаю выводы, что подмена осуществлялась именно сотрудниками Озон.
На какой тротлинг вы хотели проверить карту?
Ну обратись в банк и спроси где этот платеж. Если они скажут, шо не было такого, иди в озон и спрашивай где деньги.
Добрый день. Мы уже проверяем детали по вашему заказу. Как только будут новости, вернёмся с ответом
Так тебе и надо! Богатый, раз покупает видеокарты по 220 тысяч. Богатые должны плакать! Очень рад за тебя! Дай Бог, что бы ты больше никогда не увидел свои 220 тысяч за эту видеокарту)))
Пишите им претензию по почте а не по телефону. После ответа (если там откажутся возвращать деньги) со всем что у вас есть оформляйте через ваш банк заявление на чарджбэк.
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Транжиры. Сами виноваты
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что в увеличении инфляции есть вина граждан страны: начинают больше тратить и меньше сберегать
Опять люди виноваты, тратят и тратят свои миллионы во время роста инфляции. Заслужили, чего уж там
Ответ Kordat в «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»
В этом году у меня умер отец, как ни странно, не от ковида. но из-за ковида долго оформляли документы. Отцу, спустя почти месяц после смерти пришла пенсия на карту Сбер Банка и моя мать ее сняла. В пенсионом сказали что снимать ее нельзя, поэтому я пошел и положил ровно ту сумму которую сняла мать. Все это время( возможно и сейчас) карта моего покойного отца была активна.
История о том как мы поменяли 9 тысяч рублей на 5.
Ответ leika197510 в «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»
Странная история тут написана. В прошлом году у меня умерла теща. Так как в их семье весь бюджет вела она, у тестя на карте была только последняя пенсия. Когда он пошел снимать деньги с ее карты через день после смерти для оплаты похорон, банкомат съел карту, а в отделении сказали, что так и задумано, мол вступайте в наследство через полгода и приходите за деньгами.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Будьте осторожны!
Дорогие мальчики и девочки, вы приходите сюда чтобы познакомиться и найти своё счастье. Но не все люди могут быть настроены на отношения, у кого-то есть и корыстные интересы.
Не давайте деньги в долг малознакомым людям, даже если вы поняли, что это любовь всей вашей жизни, хотя со дней знакомства прошло несколько месяцев, даже если очень нужно, даже если это вопрос жизни и смерти.
Этот человек как-то жил до вас 30, 40, 50 лет и решал свои проблемы и сейчас решит.
Если сумма нужна прямо сейчас и человек понимает, что вернет ее в ближайшее время, то он может взять кредит, сейчас это более чем доступно. А если человеку кредит не дают из-за плохой кредитной истории, то это уже некий звоночек для вас, что человек ненадёжный.
Если вы познакомились с человеком и через какое-то время он просит денег в долг под любым предлогом, то давать деньги можно только в одном случае, если не ждёте что он/она их вам вернёт.
Будьте предельно бдительны в денежных вопросах с новыми знакомыми, тем более из интернета.
Удачи вам в поисках и спасибо за внимание!
Снова ОЗОН и обманщики с Ozon Global
Зачитал тут пост про мышки Logitech и решил добавить свою историю.
Была тут как то «распродажа» камней от AMD по халявной цене в 6 тыс рублей с доставкой из-за рубежа. Ну у меня тоже сразу проснулся «внутренний еврей» и я решил рискнуть. Ну думаю, через AliExpress то без проблем возвраты проходят, а тут Российская «родная» площадка и уж точно верну свои кровные денежки.
Я написал об этом в поддержку в чате Озона, но мне сообщили, что деньги я смогу получить назад только тогда, когда продавец получит обратно товар и подтвердит возврат. Ежу понятно, что стоимость чехла от телефона не сопоставима с транспортными расходами, а следовательно продавец просто не будет забирать посылку, а значит денег не видать!
Ну и предложил Озону оформить возврат и деньги вернуть, пока посылка едет обратно в Китай.
Отправил пока жалобу на их почту, ну и в случае отказа отправлю в ООО «Интернет Решения» досудебную претензию.
Буду держать вас в курсе.
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
сработала в отношении продавца на все 100%.
OZON.ru Беспричинная блокировка аккаунта постоянного клиента с 2016 года и идеальной историей с 335 заказами!
Аккаунт был заблокирован службой безопасности.
Согласно «Условий продажи товаров п.п.2.9.» Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами.
Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться OZON.ru дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может кто сталкивался, есть ли возможность разблокировать аккаунт?
Благодарю за внимание!
принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента
«Черная» пятница на Озон
Данные взяты из собственного заказа в Озон Экспресс и чека с личного кабинета.
Итак, начнем, 30 октября:
Далее, 30 октября 83р, черная пятница 107р по скидке:
Никогда такого не было и вот опять. Хочу сказать, что это не проблема одного Озона, этим грешат во всех маркетплейсах. Наверно для многих побуду «кэпом», но не всегда дни скидок реально выгодны.
А может быть это и инфляция такая у нас за месяц, кто знает.
Ответ на пост «OZON vs WILDBERRIES»
Тоже хочу поделиться своим мнением/опытом, как продавца на маркетплейсах.
Начинали мы с озона с формата FBS (продажа со своего склада). Нам это оказалось удобнее, чем FBO, поэтому второй вариант не рассматривали. Набирая обороты, решились попробовать на WB. И вот с ними случился «затык», так как в нашем городе их сортировочного склада не оказалось (обещают построить в 2022г), то пришлось возить на ближайший их склад за 300 км. У ВБ так же есть формат FBS, но его ввели не так давно, поэтому пока с этим есть сложности, да и в другой город возить при таком формате нереально.
И вот спустя некоторое время хочется и можется их сравнить 🙂
Так как обороты вб во много раз превышают обороты озон, то становится понятно, что конкуренции в первом маркетплейсе так же больше. А это недобросовестные продавцы, которые «строят» подлянки другим, переполненные склады и большие очереди при приемке товара.
Возвратов на вб больше, чем на озон. И, как мне показалось, на вб покупатели как-то злее что ли. И БЛИН никто не находит время, чтобы прочитать описание к товару, зато находит время назадавать кучу вопросов, на которые уже есть ответы (это относится и к озон). В ОПИСАНИИ. Простите, иногда бомбит 😀
Большим удивлением для меня было, что вб при приеме товара не дают акт в печатном виде. Он появляется потом в лк. И если они потеряют(украдут?) товар, как ты сможешь доказать, что вообще его привозил? И судя по специальным чатам, такие ситуации происходят постоянно.
В озон акт дают сразу и с печатью.
На счет поддержки. Она неидеальна нигде (внезапно 😀 ). Но на вб отвечают оперативнее. На озон, видимо, пытаются автоматизировать этот процесс, поэтому изначально натыкаешься на бота (или просто на шаблонный ответ), потому как спрашиваешь одно, а отвечают совсем какую-то чушь и сразу закрывают тикет. Приходиться его заново открывать и ругаться. Иногда ответ приходит через месяц/два DDD
Вб часто принуждает участвовать в их акциях. Именно принуждает. В условиях так и написано, если подходящие товары не будут участвовать, то комиссия на них будет поднята на 10-15% и составит в среднем 27-30%. И если ты прохлопал глазками и не следил за акциями, то можешь попрощаться с денежками. Покупателю все равно, чем ниже цена, тем лучше, Но никто не будет торговать себе в ущерб! Легче будет простой уйти с вб.
Надеюсь, озон не переймет их практику.
Кстати, рекламировать товары у вб дико дорого, а выхлопа немного. У озон вариантов, как мне кажется, больше.
Хочу еще упомянуть Яндекс Маркет.
Говорят, в прошлом, когда еще он был под другим названием, там дела шли неплохо. Но сейчас это полное дно!
Карточки создаются/модерируются от нескольких часов до нескольких дней. Вылезают постоянные ошибки, карточки постоянно отвязываются от товара (не спрашивайте, не знаю, почему и как 😀 ). Летом около месяца не могли там торговать, потому что товар нельзя было заказать, причина: нет доступных вариантов. Я постоянно им писала в чаты телеграмм, в чат их сайта, на почту. Ответ: мы знаем, повысим ваш вопрос в приоритете. И так постоянно повышали, не знаю уж куда.
Заказов на ям мало и половина из них отмены. Для меня загадка, почему так.
А еще они завлекают своими баллами, которыми можно расплатиться, потом их компенсируют продавцу. НО! Чтобы получить эту компенсацию, надо в бумажном варианте через почту отправить документы. Иначе денежек не видать. Подключения ЭДО пришлось ждать больше месяца и у них это не сразу получилось. А когда подключили, все равно зачем-то бумагой надо отправлять. И вот в какой-то строчке не хватало подписи и они снова не выплачивали компенсацию БЛИН.
Если случался возврат, то потом свой товар можно было ждать месяцами, где он был большой вопрос. А часто бывало только отгрузил заказ, а его отменили (рукалицо) и забрать его сразу и просто так нельзя.
А еще они убрали чат в лк. Если раньше можно было получить ответ хотя бы в течение дня, то сейчас нужно делать запрос по форме им на почту. Ждать ответ в течение 10 дней, где может быть отписка: приняли во внимание, ждите ответа :DDD
Возможно, я что-то упустила, о чем хотела написать. Но тема маркетплейсов нескончаема, можно писать, и писать, и начинать продавать курсы по обучению 😛 шучу, этого добра и так много.
За ошибки пинайте, со школы уже много забылось)))
По тегам: не поняла, можно ли их менять в ответном посте