Ожидает получения озон что значит
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.
Ожидает получения озон что значит
Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?
10.12.2020г мною был сформирован и оплачен заказ, но после оплаты статус заказа не изменился и спустя некоторое время был отменён, при этом деньги за этот заказ так и остались зарезервированы на моей карте.
В разделе «электронные чеки» и «история операций» и на почте чека нет по этой оплате.
Вчера, 11.12.2020г. уже сама попробовала создать заказы и отменить через пару минут и полностью и частично. Всё проходит верно, все чеки есть, но вот с 10.12.2020 нет ничего.
Прошло уже больше суток, на данный моментзаказ отменён за не оплату
деньги не вернулись/резерв не снят за максимум 6 часов после отмены
Озон не подтверждает (нет чека), что оплата списана с моей карты, при этом банк подтверждает, что деньги отправлены Озон, и что уже к вам мне обращаться
на озон.счет деньги не пришли, хотя должны были бы уже
Я уверена, что это технический вопрос и всё решится, но меня смущает, что нет никакой конкретики по срокам, по чеку, и, соответственно, нет понимания что делать дальше и когда это делать. Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?
Если не забрать оплаченный заказ с Озона, вернут ли деньги?
OZON считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и одним из лидеров в сфере электронной торговли. На виртуальных витринах маркетплейса представлено более 9 000 000 различных товаров. Многих клиентов интересует вопрос, что будет если не забрать оплаченный заказ с Озона и вернут ли деньги за покупку. Ответ на этот вопрос можно найти в следующей статье.
Сколько заказ хранится в пункте выдачи
Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке. Если покупатель выбрал получение заказа не в пункте выдачи, ему стоит знать о сроках хранения посылок:
После истечения указанных сроков заказ возвращается на территорию склада маркетплейса Озон, с которого осуществлялась отправка.
Как узнать, что заказ пришел
Если при создании личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент указал номер своего мобильного телефона и привязал электронную почту, вся информация о статусах отправлений будет приходить в виде писем и СМС-сообщений. Для создания новой учетной записи потребуется:
После регистрации открывается доступ к поиску, витрине товаров и отзывам, и предоставляется возможность принимать участие в акциях и программах лояльности. Для получения актуальной информации о текущем местоположении и статусе посылки необходимо:
Рядом с каждым заказом находится окно статуса, в котором отображается текущая локация посылки и ориентировочное время прибытия.
Какие статусы существуют
Для того чтобы клиентам интернет-магазина Озон было легче отслеживать свои заказы, была введена система статусов:
Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».
Что случится, если не забрать заказ вовремя
Если у покупателя не получается вовремя забрать свою посылку, он может попросить сделать это друзей или родственников. Если выбранный вариант доставки позволяет продлить срок хранения, стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.
Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.
Если клиент отменит заказ в течение 6 часов с момента оформления заказа, деньги вернутся моментально без каких-либо дополнительных комиссий. В случае правильного оформления возврата пользователь получит обратно не только денежные средства, но и бонусные баллы предоставляющие скидки на определенные товары.
Заключение
Многих клиентов одного из лидирующих российских маркетплейсов волнует вопрос, вернут ли деньги если не забрать оплаченный заказ с Озона. После того как истечет регламентированный срок хранения посылка отправится обратно на склад, а денежные средства будут зачислены на банковскую карту или электронный кошелек с которого осуществлялась оплата товара. Данный процесс занимает определенный временной промежуток. В случае задержки стоит обратиться в техподдержку интернет-магазина по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.
Получить заказ ОЗОН очень просто, особенно в пункте выдачи
Сегодня мы поможем новым клиентам разобраться в тонкостях доставки: как происходит получение заказа Озон в пункте выдачи. В основном, речь пойдет о так называемых собственных ПВ, ибо пункты партнеров, по большей части, были закрыты (точнее перестали работать на доставку от маркетплейса). Наличие паспорта с некоторых пор не является обязательным, однако иногда он может потребоваться.
Способы получения бывают разные
Пункт выдачи Озон – это лишь один из инструментов получения заказа. Существует также курьерская доставка, постаматы, Почта России – она практически всегда платная. Возможность использовать разные способы получения зависит от суммы заказа, ибо для разных мест минимальная сумма отличается.
Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).
Заказываем в пункт выдачи
Итак, если мы говорим о первом заказе, то его может сопровождать неуверенность в своих действиях. Однако, она рождается от недостатка информации, а наша инструкция призвана устранить эту проблему!
По сути, вы должны изучить и подготовить следующую информацию:
Последний пункт продиктован теми самыми ограничениями, которые диктуют свои правила посещения общественных мест. Политика Озон однозначна в данном случае (и МЫ его поддерживаем): необходимо соблюдать Правила, и уважать себя и работников пунктов выдачи.
Всю информацию о вашем пункте выдачи вы всегда сможете найти в карточке заказа – с ней и необходимо работать далее:
1.График работы
Собственные пункты выдачи Озон работают по примерно одному графику. Обычно это интервал с 9 до 21 часа в будни, и с 10 до 20 часов в выходные. Конечно, все может быть индивидуально, и график вы можете посмотреть в информации о ПВ.
2.Номер заказа
Бывало, что заказ можно было получить по номеру клиента, однако в стандартном варианте для получения нужен именно номер заказа – это не прихоть сотрудников, это необходимость. Номер заказа имеет вид: 1999-3003-001.
3.Паспорт нужен?
Даже на официальном сайте Озон указано, что паспорт для получения заказа в пункте выдачи не требуется. Он нужен лишь для дополнительной информации и товаров 18+. А не специализированные товары должны выдать по номеру заказа и, может быть, уточнив ваше имя и фамилию.
4.Маска и перчатки
Ох уж эти ограничения и меры безопасности… Однако, они есть, и их необходимо соблюдать. Озон старается следить за этим, и настаивает на максимальной профилактике.
Проверка заказа
Меня всегда спрашивают, буду ли я проверять заказ – т. е. вскрывать упаковку и просматривать товары. Я практически никогда этого не делаю, ибо все равно, если что-то не так, товар можно будет без проблем вернуть через заявку в личном кабинете. Но, мы рекомендуем делать это при получении, особенно если вы переживаете, как долго вам будут возвращаться деньги в случае отказа от какого-либо товара. Все-таки, если что-то не так, вы можете прямо на месте отказаться от товара – деньги за него будут почти сразу возвращены.
Кстати, в одном из пунктов выдачи мне не давали возможность отказаться от товара при получении, объясняя это особенностями работы программного обеспечения. В итоге, пришлось перестать заказывать по данному адресу.
У Озона есть примерка?
И конечно же, примерка также присутствует. По крайне мере, в подавляющем большинстве ПВ. Прежде чем идти получать ту вещь, которую требуется примерить, обязательно изучите наличие такой возможности по доставляемому адресу.
Заказ можно отследить
Вся информация о заказе есть в его карточке – как на сайте, так и в личном кабинете в приложении. Там вы можете следить за статусом покупки. Также, существует отдельный сайт, где можно отследить заказ Озон.
На момент выхода нашего материала – 2021 год – сайт еще “сырой”, и находится на стадии доработки, однако он уже полноценно функционирует. Как нас заверила поддержка Озон, на сайте можно отследить любые заказы, указав в поле поиска номер покупки вместе с номером упаковки (цифры в конце номера заказа – через дефис):
Как еще можно получить заказ
Самый популярный способ получения мы рассмотрели, теперь рассмотрим альтернативные:
Где получать заказ зависит от многих фактором, среди которых может быть и минимальная сумма покупки, и место положения пункта выдачи или постамата, а также режимы работы – ваш и места получения. Мне, например, удобнее всего заказывать в постаматы, просто потому что в этом случае я не завишу от работников пунктов выдачи (которые могут и в туалете задержаться 😊 ). Но пункты выдачи Озон выигрывают конечно по части сроков хранения (в постамате это всего 2-3 дня) и возможности отказа от товаров. Ну а про получение за пределы России мы уже рассказывали ранее – про Беларусь.
Вся правда о доставке OZON из-за рубежа
Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.
5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало, так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.
28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.
В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.
К слову, на сайте написано следующее:
Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.
Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.
И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.
Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали «честное слово», что деньги вернут до конца дня. Особенно умиляла фраза: «Мы повысили приоритет рассмотрения заявки«. Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше. Даже писал на почту.
После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон. Если надо могу предоставить.
Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.
Подавай в суд, потому что иначе ты дождёшься что продавец просто закроет лавочку, а все скрины удалятся «афтаматически», включая общение с поддержкой. Твоё обращение просто закроют. по сроку давности. У них может быть и это прописано, мол если прошло столько-то, но от тебя нет никакой реакции (подумаешь, подчистили), товар считается доставленным.
Только не угрожай, а подавай. Уверен, не ты первый, так что ищи прецеденты. И не удивляйся, что попробуют вернуть деньги. но тут уже нужно и издержки возвращать, и прецедент делать, и ОЗНАКОМИТЬ с прецедентом ближайших конкурентов, чтобы те наняли тролей раскрутить.
IMHO ещё и бложик заведи об этом случае. Удобно ссылаться будет в соц.сетях. Назови его «Что делать если Озон украл деньги»
Только недавно закончился суд с Озоном по аналогичному делу. Деньги за товар они вернули сразу после подачи иска, но во всем остальном суд отказал, т.к. «Озон ни за что не отвечает вообще». Ни за описание, ни за цены, ни за сроки. И это прописано в соглашении с пользователем.
По сути это Алиэкспресс с российским колоритом.
В общем, полагаю, что эта история может длиться очень долго, а озон не имеет совершенно никаких рычагов давления и участвует в заказе как бесполезный участник, не дающий никаких гарантий и обязательств. Все-равно что я бы нашел первого попавшиеся китайца по объявлению и отправил ему деньги.
Крайне не советую заказывать товары из-за рубежа. Это самый настоящий клоповник из мошенников, для которых созданы все условия (даже сумма заказа, насколько я понял, перечисляется сразу продавцу, без каких-либо удержаний). А озону глубоко плевать на то, что там происходит.
Для таких надо отдельную категорию заводить: озонострадалец
Уж сколько раз твердили миру. нельзя оплачивать то, что не получил.
Здравствуйте, Артём. Простите, пожалуйста, нас, что так сильно с доставкой и возвратом затянули. Подскажите полный номер заказа, бросим все ресурсы, чтобы как можно скорее вернуть вам деньги. Также проработаем кейс с ребятами из поддержки и вместе сделаем всё, чтобы больше не вводить клиентов в заблуждение.
Lenovo shop и «Курьер Сервис Экспресс» недобросовестная доставка грусть и печаль на 312 000 рублей
Сделал заказ 20.11.21 г. Ноутбук топовый за 300 штук.
Заказ был оформлен быстро. Но. Всегда есть но.
Леново шоп не сильно разбираются в сортах говна видимо.. и компания транспортная с которой у нее тендер/договор.. просто присвоила себе мое имущество.
В день доставки указанный товар не прибыл, со мной никто не связался. Никто не звонил.
И тут нужно вас познакомить с транспортной компанией «Курьер Сервис Экспресс».
Офис в МСК.. У меня доставка из города Новокузнецк.
Никто из менеджеров транспортной компании со мной не связался, на звонки не отвечают. Они просто исчезли.
Офис Леново ШОП на связи решают сейчас что делать, и в чем проблема там. Надо отдать должное представителям Леново в РФ, они на связи всегда.
Вот так из-за недобросовестной раздачи тендеров на грузоперевозки страдает крупная компания, а я попал на 300 к.
Кстати при звонке в «Курьер сервис экспресс» есть пунктик.. если вы говорите что звоните по поводу заказа из интернет-магазина, то вам никто не ответит. Если вы говорите что хотите заключить контракт, то вам оооочень быстро отвечают. Ну схема понятна да.
Все скрины и записи звонков есть для передачи в суд.
Автоцентр на Московском. Жулики и Разводилы
Кто знает все четыреста относительно честных способов отъема денег в автосалоне?
Один из способов примерно такой: человек клюёт на рекламу с ценой ниже рынка, приезжает в автосалон, вносит предоплату 200-300 тысяч, не читая подписывает договор, заполняет заявку на кредит, кредит предлагают конский, клиент отказывается, но по условиям договора при отказе от покупки предоплата ему не возвращается.
Как альтернативу клиенту предлагают машину попроще и подешевле, он соглашается и уезжает на ржавом ведре, за которое будет выплачивать конский кредит.
В сложном и прибыльном бизнесе есть риски в виде ОМОНовцев, которые могут положить мордой в пол, но случается это крайне редко, так как прокурорские дочери, жены и другие уважаемые люди крайне редко становятся клиентами таких автосалонов. Чаще туда заходят обыкновенные граждане, а их можно стричь, не опасаясь набутыливания и расширять бизнес с одного салончика до федеральной сети.
Этим летом айтишник из Екатеринбурга выявил одну из таких сетей: 800 сайтов, офисы в 20 городах, включая Ярославль.
Автоцентр использует 6 сайтов:
И 8 номеров телефонов:
Для чего я пишу о мошенниках и финансовых пирамидах?
Посыл, в целом, один и тот же: «Борешься с ветряными мельницами«, «Лохи заслуживают потерять деньги«, «Жертвы сами виноваты, что они такие тупые«.
Открою вам секрет: мир не делится на чёрное и белое.
Если ближе к теме, то судя по моему опыту и внутренним ощущениям, население в вопросе финансовой грамотности разделяется примерно следующим образом:
Есть 5% людей, которым реально не помочь. Это хронические жертвы финансовых пирамид. У любого хоть мало-мальски уважающего себя мошенника обязательно есть база данных с контактами этих людей.
Митинг в защиту Мавроди, организованный сторонниками «МММ-2011» в Москве Коммерсант / Максим Поляков
Это, например, те самые люди, которые подписывали петицию президенту с требованием освободить Кирилла Доронина.
Ну или, к примеру, вот этот товарищ:
Есть 5% людей, которые не выдадут свой CVV-код, хоть ты его терморектальным криптоанализатором допрашивай. Хотя я вас очередной раз спешу уверить в том, что развести можно абсолютно любого человека, вопрос только в объеме необходимых усилий. Но будем считать, что усилия, необходимые для обмана этих 5% товарищей неоправданно высоки, поэтому такие случаи, скорее, исключения из правил.
У этих людей на каждом сайте разные пароли, которые они каким-то чудом держат в голове. Зачастую, у них вообще нет банковских карт. Многофакторная аутентификация включается всегда, когда есть такая возможность, а когда нет такой возможности, на имя администратора сразу же пишется запрос с требованием подключить её.
В целом, с такими людьми вообще очень трудно общаться в жизни, даже если вы и не мошенник вовсе. Вы ему что-то говорите, а он такой в ответ:
Категория №3. Большинство.
Именно на этих людей нацелены мои посты. Они нужны для того, чтобы когда человеку из этих 90% позвонят и представятся службой безопасности банка, он вспомнил, что читал что-то подобное, и к чему это может привести, и сразу же положил трубку. Или когда к работяге-Васяну подойдет сосед (из той категории людей, которым уже не помочь), и начнёт приседать ему на уши с предложением выгодно вложиться, у работяги-Васяна был бы на вооружении аргумент для того, чтобы послать соседа в пешее эротическое путешествие.
И теперь, если вам захочется написать в комментариях, что «лохи не мамонты, сами заслужили«, вспомните пожалуйста, что среди ваших родственников, друзей, близких, знакомых как минимум 90% таких «не мамонтов«, просто пока что потенциальных.
После публикации предыдущих постов, мне начали бесконечно писать в телеграм с просьбами вернуть деньги из пирамиды, или вернуть деньги, отправленные мошенникам, или закрыть пирамиду и.т.д. Чтобы понять, как часто мне пишут, можете предположить примерное число сообщений в день, а потом умножить его на 10. Вот это будет близко к истине.
Я стараюсь ответить всем и как-то направить, но чаще всего (в 99,9% случаев) вернуть никакие деньги уже невозможно.
Итак, мне бы хотелось сформировать некоторые выводы, которые, как мне кажется, ответят на большинство вопросов и претензий о роде моей деятельности:
• Я не смогу закрыть все пирамиды, но я могу показать на конкретных примерах общие принципы того, как пирамиды действуют, и что с ними можно сделать.
• Я не смогу помочь всем людям, ставшим жертвой мошенников, но я могу помочь научиться на чужих ошибках, и показать образец, как действовать, в случае, если кто-то из ваших друзей/родственников попал.
• Я не смогу побороть всю финансовую безграмотность в стране, но я могу создать положительный пример и материалы, на которые можно ссылаться в качестве аргумента.
Если хотите поддержать меня в этой деятельности — можете подписаться на телеграм-канал. Там не только про мошенников, но и про инвестиции, финансовую грамотность и всякое прочее. Если ссылка блокируется, найти меня нетрудно, вбив в телеграме в поиск: aggressive_investor.
P.S. кстати, мне пишут не только жертвы мошенников, но иногда и сами мошенники. Вот это я называю «настоящий фидбэк«:
Очередные мошенники indexi.net
Не плюсов ради, только уберечь людей от мошенников.
Недавно обновил резюме на хх и сразу получил сообщение на почту, на которое ответил и мне скинули контакты.
Далее общение переместилось в телегу
В общем я зарегался, прошёл верификацию по первому попавшемуся паспорту и прописке из Яндекс картинок 😁
Мне скинули тз с адресами и «о Боже! 😱» 0,7 биткоина или 40 000 (с копейками) американских рублей!
(Я пока разбирался, выполнял задание и на скрине остаток)
Как и все нормальные люди, первым делом хотел все вывести на свой кошелёк, но хрен там плавал 😁 система не отправляет ничего на сторонние адреса, только на внутрисистемные 😁
Отправил сообщение в саппорт. Спустя время получил длинный ответ, прилагаю укорочённый пруф
Краткая суть сего опуса:
1. Якобы с моего айпи были не замечены попытки взлома. Они не могут меня идентифицировать потому, что я не закидывал им депозит.
2. Мне нужно отправить им мое фото с паспортом и бумажкой с названием их сайта (здорово правда? 😁)
3. Будет ниже, как раз про депозит.
Идём дальше, я не поленился и залез в их документацию на сайте. Где есть интересные строки:
Других способов подтвердить свой адрес кошелька нет, теперь понятно как это работает?
Я должен закинуть им фиксированный депозит в размере 500, 1000, 5000 долларов, чтобы вывести биткоины 😁
Там ещё ооочень много абсурдных условия о том, что мы за ваши бабки не отвечал и можем молча вас забанить. Но это вы и сами можете найти.
Рассчитано то на то, что человек, которому будет переведена кругленькая сумма, кинется переводить деньги на свой кошель, вот тут вступает в работу саппорт, где вас попросят закинуть депозит для регистрации кошелька.
Не видитесь на быстрый заработок. Берегите себя и своих близких.
Нужна помощь. Взлом. Не понятно
Приветствую пикабу, нужна помощь. На днях стали жертвами обмана. Прямо перед тем как клиент отправил оплату, кто то связался с ними от нашего имени (имэйл) и подменил реквизиты. Пытаюсь выяснить, на какой стороне был взлом почты. Склоняюсь к тому, что проблема на стороне клиента. Я собрал воедино всю переписку, и впринципе все стало почти понятно. Злоумышленики высылали имэйлы с домена подменив букву i на букву L. Наверное этого поста бы не было если б не одно НО. Домен с подмененой буквой L никогда не был зарегестрирован. От слова вообще. В хэдэрах имэлов к клиенту фигурирует 127.0.0.1. Так вот, может кто сможет профессиональным взглядом на хэдэры глянуть и помочь понять как же все таки злоумышлиики переписывались с клиентом не регистрируя домен. Интересует вопрос, как клиент отправлял имэйл на незарегистрированый домен (reply to в хедерах отсутствует) Готов оплатить вашу работу. Контакт оставлю в коментах. Дело происходит в США. Денег уже не вернуть, это понятно. Благодарю. Без рэйтинга.
Если опубликовал не в то сообщество перенесите, пожалуйста, куда надо.
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Развод на деньги, нужна помощь
и так друзья, случилась не приятная история с моим соседом на даче, говоря проще- его развели.
блуждал он по сайтам в поисках дешёвого бруса и наткнулся на фирму
ООО «ФОС ПЛЮС» которая предлагала материал на 30% ниже рынка. объясняла фирма эту дешевизну тем, что лес остался на складах и заготавливают они его в г. Кирове, и как раз возле города Медынь есть жд пункт разгрузки. с ним связался менеджер Сергей по не рабочему уже телефону +79675559318. так же дал телефон старшего менеджера, по которому он звонил, а после переписывался:
«жертва», добрый день. Старший менеджер отдела продаж, по любым вопросам можете обращаться ко мне. С Уважением, София Владимировна Беленина.
После чего он начал эту фирму проверять доступными простому человеку способами:
так же прозвонил номера и убедился, что в фирме есть такой менеджер и его знают
и не этом этапе по соседски обратился ко мне, чтобы послушать человека со стороны, и чтобы я оплатил, тк как раз должен ему схожую сумму.
Мне не понравилась в договоре слишком на мой взгляд сказочная цена доставки, на что его аргументом было, что ему недавно забор по такой же цене привезли.
мне не понравилось: что сайт без описания и с поисковика почти невозможно его найти( https://fos-plus.ru/ )
и что менеджер его торопит с оплатой.
но его аргументом было, что хозяин фирмы в разводилах на сайтах не значится, реквизиты счета совпадают с реквизитами директора на оф сайтах проверки, и он нашёл выписку из государственного реестра юридических лиц.
к тому же он недавно купил так же остатки бруса с ближайшего склада по схожей цене, но там было только 7 кубов.
после долгого разговора я уступил, тк не был уверен до конца полностью в своей правоте.
к сожалению чуда не случилось, после нескольких переносов доставки
номера перестали отвечать. ни денег, ни материала.
господа знающие, имеющие опыт, подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
советы, консультации, схожие истории приветствуются. спасибо.
СУММА УЩЕРБА 155 760 рублей
Bukedo, ожидания и реальность
Недавно племяшка вышла замуж, в Геленджике. А я в СПб. Не имея возможности приехать, решил заказать доставку цветов. Побегал по сайтам остановился на Bukedo. Очень понравился у них один букет. С поздравительной приблудой.
Спросил про процедуру. Все логично, вручают, делают фото вручения и присылают как отчет. Все супер! Позвонил, убедился, что вручать будет не левый курьер ХЗ-еды, а девушка флорист, все в лучшем виде.
Через час, после запланированного момента доставки приходит письмо, что заказ выполнен. НО, «Информация о фотографии придет отдельным письмом по электронной почте в этот же день (максимум 2-3 дня).» Нормально? Что помешало прислать фотку сразу? Она проходит ретушь в их лаборатории фотошопа?
Через несколько дней, спросил у племяшки, был ли букет. По верхнему фото было опознано это:
На мои возмущения был получен ответ:
«Цветы на доставку отправили отличного качества, со свежей поставки, композиция собрана в соответствии с составом, цветы в том же количестве и оттенках, как было указано в вашем заказе. Корзина немного отличается от заказанной, но она подобрана под размер композиции и той же цветовой гамме. Ракурс фотографии, присланной вами, отличается от представленного на фото на нашем сайте, возможно, поэтому вам показалось, что корзина сильно отличается от фотографии. «
Надо осторожней быть, ракурсом мыть почаще. Пост без рейтинга, просто обещал их похвалить. Выполняю.
«А не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?». Полный отчёт о результатах
Как развивались события.
Наши обращения в прокуратуру начинают потихоньку рассматриваться и передаваться по подведомственности в МВД.
Ряд моих подписчиков сообщает мне, что их вызывали в МВД для дачи объяснений по поводу заявления. И я ещё раз хочу поблагодарить всех неравнодушных, кто потратил своё время и силы на борьбу с этой пирамидой. Они настоящие герои.
Вот небольшой отчёт о тех событиях от одной из подписчиц:
Параллельно от других подписчиков начали приходить сообщения, что в ответ на обращения им присылали из МВД отписки, подобные этой:
Меня лично никуда не вызывали и, забегая вперёд, скажу, что мне вообще так никто и не ответил по итогу.
К этому моменту (начало сентября) я начал думать, что мы проиграли. Хотя с самого момента публикации статьи, курс их крипто монетки неуклонно шёл вниз.
06.09.2021 года до меня доносится новость о том, что произошло нечто прекрасное. Все их скам-проекты разом вносят в реестр компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке на сайте Центрального Банка:
Плюс к тому, все их сайты разом блокирует Роскомнадзор.
Ух, я теперь шестое сентября отмечаю как праздник, вроде дня рождения или может быть даже выше.
Естественно, их монета отправляется вообще на самое. ну вы в курсе:
И оттуда больше не всплывает, да и не всплывёт уже никогда.
Некоторые жертвы начинают прозревать и задавать логичные вопросы создателю пирамиды. На что он, очевидно, знатно сгорает и зачем-то отправляет ко мне на канал своих подписчиков.
Для начала, они решили утопить мой канал в дизлайках (как будто это на что-то может повлиять, кроме повышения активности)
Потом устроили лютый срач в комментариях. Некоторые заявления, кстати, сейчас выглядят, как минимум, комично:
Один особо оригинальный товарищ (он же на скрине выше) даже решил поиграть в шпиона и притвориться моим другом. При этом, немного забыл удалить у себя из профиля фразу «помощь в покупке токена Mars»:
Но, по итогу, сколько бы они не жаловались на мой канал, никаких негативных последствий это не принесло.
Что нельзя сказать о самой пирамиде и смежных с ней проектах. Курс монеты рухнул, сайты постоянно блокируются. И теперь вместо угроз мне, в основном, приходят вот такие сообщения:
Теперь с нетерпением ждём посадок.
Теперь, когда мы знаем всю историю, давайте вернёмся к тем отпискам из МВД.
Интересно, каким образом согласуется между собой ответ о том, что в действиях «TTM GROUP» «TO THE MARS» не обнаружено признаков административных правонарушений либо составов преступлений, и тот факт, что спустя ровно 3 дня эти проекты были заблокированы и внесены в реестр финансовых пирамид?
Как думаете, понесет кто-нибудь ответственность за это бездействие и подобные отписки? Спойлер:
2. Позитивная часть.
Мне много говорили и писали, что мол «у вас ничего не получится», «там всё куплено», «вы ничего не сможете добиться».
А мы вот взяли и сделали.
Останавливаться на одной этой пирамиде я не намерен. Надеюсь, что и вы со мной.
Если хотите поддержать меня в этой деятельности — можете подписаться на телеграм-канал. Будем бороться с прохиндеями вместе! Там не только про мошенников, но и про инвестиции, финансовую грамотность и всякое прочее. Если ссылка блокируется, найти меня нетрудно, вбив в телеграме в поиск: aggressive_investor. А в остальном моя деятельность бесплатная, я никому ничего не продаю, донатов мне не надо.
Как я не стал миллионером (самый короткий опыт работы)
Году в 10-11 встал вопрос о том, что денег с прошлого места работы категорически не хватает и было бы хорошо продавать свое время по более вменяемому курсу.
Пара часов на hh и прилетает предложение, что я идеальный кандидат и именно меня не хватает в дружной компании, торгующей крутейшими водяными фильтрами + зарплата 2х от нынешней
Ок. критерии ваканси особо не напрягали
*Авто и категория b (именно первым пунктом)
*Высшее экономическое / или последние курсы
*Загран и готовность к командировкам
*Опыт работы на крупных выставках (в идеале ленэкспо, дело происходило в СПб)
* Ну и джентльменский набор стрессоустойчивость, работа на результат итд
Полупустое помещение, школьная парта, с предметами роскоши, предположительно с апрашки (локальный АлиЭкспресс), ряды икеевских стульев, с явными оттисками предыдущих пользователей. На подоконнике стоит стакан с водой, куда опущены 2 контакта и идёт образование осадка и пленки, все на фоне стопки с фильтрами. Вместо солидного дядьки, паренёк, на пару лет старше меня, при входе кивнул и продолжил громогласно вещать в трубку, что они не могут поставить ещё больше фильтров, все расхватывают и ему просто не хватает рук, но он что-нибудь придумает.
Начинается собеседование, рассказал про себя, послушал про них и что-то меня прям смущать начало, особенно когда вместо международных конференций, мне стали рассказывать про презентации системы фильтров, но в условиях квартир. Уточняю,может я тупенький, как это возможно и откуда я могу появиться на презентации в чужой квартире.
3-5, это чудо продавалось по 80-150. Попрощался, пусть и в несколько вольной форме, оскорбил сексуальные меньшинства, сравнив их с этой падалью. Разбогатеть решил в другой раз.