Олр или лэгвс что лучше

Олр или лэгвс что лучше

если бюджет это 225, а целевой набор это 154, то совершенно очевидно это сделано для приема блатных.

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

113(что-то около 120)
Исходя из этого целевики берутся из бюджета, или вы хотите сказать, что бюджет пополняют авиакомпании? Смешно.

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

А смысл получать летное образование в военном училище, если потом документы ВВАУЛ и налет в погонах это не считается даже для получения обычного PPL (это чтоб потешить себя родного за пределами службы радостью полета хотя бы в АОН), не говоря уже про поработать на благо народного хозяйства?

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

А смысл получать летное образование в военном училище, если потом документы ВВАУЛ и налет в погонах это не считается даже для получения обычного PPL (это чтоб потешить себя родного за пределами службы радостью полета хотя бы в АОН), не говоря уже про поработать на благо народного хозяйства?

Прям так пошли подали свои документы и Вам выдали свидетельство со всеми типами?
И с какого года стали это считать и с каких годов выпуска?

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Прям так пошли подали свои документы и Вам выдали свидетельство со всеми типами?
И с какого года стали это считать и с каких годов выпуска?

По поводу бюджета/целевиков/контрактников. Уже три года как действует новый порядок и, кстати, не только в ВУЗах ГА. Важно различать целевой приём и целевое обучение.

Кому интересно, подробно здесь:

По поводу бюджета/целевиков/контрактников. Уже три года как действует новый порядок и, кстати, не только в ВУЗах ГА. Важно различать целевой приём и целевое обучение.

Кому интересно, подробно здесь:

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Выше Вы привели письмо Сторчевого о наборе 2016-го года. Лишь набрав в поисковике «авиакомпании целевой набор», я сразу же наткнулся на эту инфу:

Источник

Олр или лэгвс что лучше

При поступлении в Университет стоит один из обязательных экзаменов математика – это математика базовая или профильная?

Во всех Университетах принимается только профильная математика.

При поступлении в Университет один из экзаменов стоит по выбору. Кто осуществляет этот выбор: университет или поступающий? Я могу указать оба предмета?

В заявлении можно указать оба предмета, но в рейтинговом списке будет учитываться только один, имеющий больший результат.

Я хочу стать пилотом гражданской авиации. Имею высшее образование (непрофильное). Подскажите, возможно ли пройти обучение на заочном факультете?

Согласно действующего законодательства, Вы, как лицо имеющее высшее образование, можете поступать только на места с оплатой обучения. И так как вы не имеете свидетельства пилота, необходимое для поступления и обучения на заочном факультете, то Вы можете поступать только на очную форму обучения. Поступление проводится только на 1 курс, только на полный срок обучения (4 года при поступлении на программу бакалавриата или 5 лет на программу специалитета).

Подскажите пожалуйста при подаче документов на обучение (пилот) какие еще вступительные испытания проводятся? Сдают ли абитуриенты физкультуру?

При поступлении на программы высшего образования поступающие не проходят дополнительное тестирование по физкультуре.

Я хочу быть пилотом гражданской авиации, но у меня “такое-то” заболевание. Могу ли я поступать?

Я хочу быть диспетчером воздушного движения, но у меня плохое зрение. Могу ли я поступить после коррекции зрения?

Для поступления на пилота или диспетчера требуется прохождение медицинской комиссии ВЛЭК ГА.

Требования к поступающим регулируются Приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации” (ФАП МО ГА-2002)(с изменениями и дополнениями)

Может ли девушка поступать на специальность пилота?

Ограничений по половому признаку нет, необходимо прохождение ВЛЭК ГА (профотобра) и предоставление результатов вступительных испытаний.

Мне “столько-то” лет, могу ли я обучаться по программе пилота?

Ограничений по возрастному признаку нет, необходимо прохождение ВЛЭК ГА (профотобра) и предоставление результатов вступительных испытаний.

Как я могу поступить по целевому приему, где можно заключить договор, список предприятий, сроки заключения договора?

Вопросы поступления на места в рамках целевого приема освещены на нашем сайте.

Отдельного списка предприятий для заключения договора о целевом обучении не существует. В качестве ориентира можно использовать “Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2020 году”. Отметим, что заказчик целевого приема должен соответствовать требованиям, указанным в статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а договор должен соответствовать форме типового договора о целевом обучении. При этом договор должен быть заключен до даты окончания приема документов.

Только при наличии целевого договора вы сможете участвовать в конкурсе на места в пределах целевой квоты.

Какой проходной балл для поступления?

Проходной балл поступления складывается в процессе конкурса и не может быть известен заранее. В первую очередь он зависит от текущей ситуации по баллам среди поступающих абитуриентов. Ориентиром для поступающих могут быть проходные баллы 2020 года:

– специализация “Организация летной работы (ОЛР)”, профиль “Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС)” (пилоты) – 243 и выше;

– специализация “Организация использования воздушного пространства (ИВП)” – 212 и выше.

Можно ли ВЛЭК ГА проходить за границей (Беларусь), будет ли он действителен при поступлении?

Нет. Для поступления принимаются только заключения, полученные во ВЛЭК ГА Российской Федерации. Перечень соответствующих медицинских организаций размещен на сайте Росавиации.

Когда будет известно количество мест? а именно его разбивка на общий конкурс приёма на бюджетные и целевые места?

Количество бюджетных мест и мест с оплатой обучения на 2021/2022 учебный год уже известно и размещено на сайте.

Выделение целевых мест и опубликование на сайте будет согласно Правил приема, не позднее 1 июня 2021 года.

Я, гражданин Российской Федерации, имею только школьный аттестат, но результаты ЕГЭ меня не устраивают. Могу ли я сдать экзамены в Университете?

Я не записался на ЕГЭ по физике, могу ли сдать его при поступлении в Университете?

Нет. Согласно Порядка приема, введенного в действие приказом Министерства науки и образования, при наличии только среднего общего образования поступление возможно только на основании результатов ЕГЭ.

Какие личные (индивидуальные) достижения учитываются при поступлении? Принимается ли знак ГТО?

Согласно Правил приема (раздел Индивидуальные достижения) учитываются следующие достижения:

Знак ГТО при приеме не учитывается.

В чем отличие и схожесть программ пилота ОЛР и ЛЭГВС? На какую программу рекомендуете поступать?

Схожесть программ:

Основные отличия:

Будет ли осуществляться прием через сайт Госуслуги?

Университет не вошел в число участников суперсервиса “Поступление в вуз онлайн” и приема документов через сайт Госуслуги не будет.

Источник

Будущим пилотам гражданской авиации. Часть 5-я: первоначальная подготовка пилотов

С «нуля» до допуска к самостоятельной работе в авиакомпании на должности «второй пилот» необходимо пройти следующие этапы:
I. Первоначальная лётная подготовка.
II. Переподготовка на эксплуатируемый в авиапредприятии тип воздушного судна (если отличается от выпускного типа после окончания первоначальной летной подготовки).
III. Программа «ввода в строй» в производственных условиях (на коммерческих рейсах).

Первоначальная лётная подготовка. Её можно пройти в России тремя путями (по крайней мере, де-юре, что подтверждается актуальным сертификатом авиационного учебного центра УИ ГА).

Способ 1. Обучение по программам высшего или среднего профессионального образования (ВПО или СПО) в рамках соответствующих Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в государственных и негосударственных учебных заведениях на основе среднего общего образования (после школы). Предусмотрены ФГОС высшего профессионального образования (ВПО) и среднего профессионального образования (СПО).
Например, имеются следующие программы ФГОС ВПО:

Согласно имеющимся данным, большая часть пилотов-выпускников государственных учебных заведений гражданской авиации никогда не выполняла также предусмотренные международными стандартами и ФАП-147 полёты по маршруту с посадкой на двух различных аэродромах до полной остановки (в лучшем случае выполнялся «проход» над полосой «чужого» аэродрома и возврат на аэродром училища). Большинство выпускников никогда не использовали при прохождении лётной практики распространённые во всём мире радиотехнические средства: ILS, VOR, никогда не выполняли заход на посадку по точным системам захода. В некоторых училищах курсанты даже никогда не выполняли полёты ночью.

С середины 1980-х годов по настоящее время ни в одном государственном учебном заведении гражданской авиации курсанты не отрабатывают на самолётах вывод из критических режимов полёта – сваливания и штопора, при этом за рубежом такая практика сохраняется. Её необходимость доказывается специалистами и в России, но учебными заведениями игнорируется.

Лётную подготовку курсантов в государственных училищах ГА проводят, как правило, вчерашние выпускники этих же училищ, сами едва «вставшие на крыло» и не имеющие опыта выполнения перевозок пассажиров и грузов.

За последние 5 лет в государственных училищах ГА произошло 3 авиакатастрофы, виновными в которых были признаны (по итогам расследования Межгосударственным авиационным комитетом) пилоты-инструкторы.

Кроме того, с начала 1990-х до 2009 года все выпускники государственных училищ выпускались с налётом 60 часов, что в 2,5 раза (!) меньше минимального налёта кандидата на получение свидетельства коммерческого пилота (150 часов), установленного одним из приложений к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, участником которой является и Россия.

Лётно-методическим, инструкторским составом также констатируется, что уровень теоретической подготовки пилотов-выпускников высших учебных заведений гражданской авиации, обучающихся 5 лет, ощутимо ниже уровня пилотов-выпускников учреждений среднего профессионального образования, обучающихся 2 года 10 месяцев. Предполагается, что это является следствием частичной утраты выпускниками ВУЗов фундаментальных знаний, приобретаемых на младших курсах, в ходе последующего освоения на старших курсах вспомогательных дисциплин.
Уровень технического оснащения государственных училищ ГА в настоящее время невысокий: во многих училищах учебно-тренировочные полёты выполняются с посадочных площадок с грунтовым покрытием, не оснащённых ни светотехническим оборудованием, ни радиотехническими средствами.
Чему можно при всём этом обучить курсантов?

Указанные недостатки скрываются чиновниками Росавиации как от органов аудита ИКАО, так и от сограждан. В одной из будущих статей обязательно рассмотрим, какие огромные государственные деньги при этом тратятся на описанную выше подготовку пилотов.

Способ 2. Профессиональная переподготовка по программам дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе имеющегося высшего либо среднего профессионального технического образования (в том числе авиационного) была введена в России в 2009 году Приказами Росавиации №№ 476 и 477 от 26.10.2009г. на фоне резко увеличивавшегося в то время дефицита лётных кадров. Первым учебным заведением, приступившим к реализации такой профессиональной переподготовки, стал Авиационный учебный центр Ульяновского ВАУ ГА.
В 2011 году руководитель Росавиации Нерадько А.В. резолюцией от 15 июля разрешил осуществлять такую переподготовку в авиационном учебном центре ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» (г. Челябинск) и Южно-Уральском государственном университете. В 2012 году по рекомендации Росавиации учебный процесс из АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» был переведён в специально созданное для этого негосударственное образовательное учреждение «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа» (с 28.08.2015г. – Челябинское лётное училище ГА).
Итак, очень были востребованы следующие программы ДПО:

Как видно, при профессиональной переподготовке слушатели получают и всегда получали полноценную лётную практику не менее 150 часов. Базовое образование технического (часто и авиационного) профиля позволяет слушателям успешно осваивать специальные авиационные дисциплины. Причём объём специальной авиационной подготовки практически соответствует аналогичному в учреждениях среднего профессионального образования ГА (1060 часов в Челябинском лётном училище ГА).

В Челябинском училище все пилоты-инструкторы без исключения имеют значительный опыт (от 5000 часов) выполнения полётов на тяжёлой авиатехнике (Boeing 737, Ту-154Б/М, Ту-134, Ил-18), имеют опыт коммерческих перевозок на международных воздушных линиях. Материально-техническая база Челябинского училища — одна из лучших в стране: собственный тренажёрный комплекс, оборудованные учебные классы, парк современных учебных воздушных судов итальянского производителя Tecnam, база технического обслуживания воздушных судов, взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием и светотехническим оборудованием ночных полётов, закуплено оборудование системы точной посадки ILS. И при этом именно Челябинское лётное училище ГА преследуется Росавиацией. Преследуется по «притянутым за уши» основаниям: утверждённая Росавиацией (!) программа не включена в сертификат АУЦ и прочее-прочее-прочее.

Лётчик-испытатель писал: «Трое пилотов из этого числа показали вполне удовлетворительные результаты в технике пилотирования при проведении эксперимента; допущенные отклонения, хоть и с запаздыванием, но все же исправляли. Другие три пилота показали заметно худшие результаты; чувствовалось, что им трудно справиться с усложненной ситуацией, оценить ее и своевременно принять правильное решение. Ошибки при пилотировании в процессе ухода на второй круг были более серьезными, вплоть до вывода самолета на сваливание одним из этих пилотов. В ходе данного эксперимента не ставилась задача сравнительной оценки уровня подготовки пилотов, имеющих первоначальную базовую профессиональную подготовку, и пилотов, не имеющих такой подготовки (для такой оценки необходима расширенная программа эксперимента и существенно больший объем тренажерного времени), тем не менее, заметно, что уровень подготовки группы пилотов, закончивших летные училища и имеющих базовую летную подготовку, в целом выше.»

В описании эксперимента лётчик-испытатель ЛИИ не указал ряд важнейших для сравнения уровней подготовки пилотов обстоятельств: в каком учреждении участники проходили лётную подготовку и по какой программе (проходили ли они эту подготовку фактически? как установлено комиссией, командир потерпевшего катастрофу Boeing подготовку прошёл лишь на бумаге), каков возраст участников эксперимента и в каком возрасте они приступили к первоначальной лётной подготовке и т.д. Объективность результатов сравнения вызывает ряд вопросов. И тем не менее, Росавиация позже использовала данное сравнение в своих целях.

Способ 3. Переподготовка лётного состава других ведомств (в основном, из государственной военной авиации). Заключается в переподготовке на гражданский многодвигательный тип самолёта (теория + около 20 ч. лётной практики) с последующей сдачей теста в управлении Росавиации и выдачей свидетельства коммерческого пилота ГА. Соответствующие программы имеются в авиационных учебных центрах, в том числе и в Челябинском лётном училище ГА. Стоит заметить, что в связи с давлением Росавиации, такая переподготовка Челябинском училище в настоящее время не проводится. Зато проводится пресловутая «подготовка к переподготовке», о которой можно слышать сейчас в федеральных СМИ.

Ещё через одну неделю выйдет следующий материал про подготовку пилотов в авиакомпаниях!

Источник

Полезная информация для поступающих в 2022

В этой статье рассматриваются основные моменты, которые будут полезны для тех, кто желает поступить в УИ ГА. Некоторая информация актуальна и для других учебных заведений гражданской авиации.

Дата обновления статьи: 04.11.2021

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Каждым абитуриентом, поступающим на пилота/диспетчера, проходятся обязательные этапы:

При поступлении на другие профили подготовки необходимости проходить ВЛЭК и ПО нет — требуется лишь сдать ЕГЭ и подать документы в ВУЗ.

Результаты ЕГЭ засчитываются в качестве результатов вступительных испытаний.

Физическая подготовка при поступлении в высшие учебные заведения гражданской авиации не сдается с 2016-ого года.

Для того, чтобы поступить на пилота гражданской авиации, документы необходимо подать либо на специализацию ОЛР (Организация лётной работы), либо на профиль подготовки ЛЭГВС (Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов). Разница между ними — далее по тексту, под отдельным пунктом.

Чтобы поступить на диспетчера УВД, документы необходимо подать на специализацию ОРВД (Организация воздушного движения).

При поступлении на заочную форму обучения по направлению ЛЭГВС (пилот) и специализации ОРВД (диспетчер) необходимо помимо прочих документов представить копию свидетельства коммерческого/линейного пилота или копию свидетельства диспетчера УВД, что означает, что приём на заочную форму по этим двум направлениям возможен только для действующих лиц авиационного персонала, которые уже работают в сфере гражданской авиации по своим специальностям (пилот/диспетчер), но хотят получить высшее образование. [Правила приёма 2022 г., бакалавриат/специалитет, пункт 46]

ВЛЭК и ПО

ВЛЭК может проходиться в любом сертифицированном центре, который есть в перечне на сайте Росавиации.

ВЛЭК — платная медкомиссия. Стоимость варьируется от 5-6 до 20 тысяч рублей в зависимости от места прохождения и количества дополнительных исследований, на которые могут отправить специалисты.

В том случае, если Вы не уверены на 100% в успешном прохождении ВЛЭК, имеет смысл заранее (как минимум, за полгода) пройти пробную медкомиссию в одном из заведений вышеуказанного перечня. В случае, если будут выявлены какие-то несоответствия установленным требованиям, будет возможность успеть их исправить до основного ВЛЭК, который будет проходиться непосредственно перед поступлением.

Поступление после лазерной коррекции зрения допускается.

Требования ВЛЭК регламентируются Федеральными Авиационными Правилами Медицинского Освидетельствования Гражданской Авиации (ФАП МО ГА 2002 г. с поправками от 10.09.2019 г.).

ПО проходится на ВЛЭК у психолога, представляет собой комплекс заданий на внимательность, пространственное восприятие, сообразительность, реакцию, ММИЛ (большой опросник на 300+ вопросов), а также беседу с психологом, во время которой возможны вопросы об истории авиации, об известных авиаконструкторах и самолетах; о том, откуда пришло стремление стать пилотом, есть ли они в семье.

Также про ПО интересные комментарии здесь

ВЛЭК представляет собой медкомиссию, во время которой Вы пройдете следующих специалистов: Терапевт, Хирург, Офтальмолог, ЛОР, Невролог, Психолог, выполните ЭКГ, ЭЭГ, аудиометрию, вращательные тесты на кресле Барани, сдадите анализы.

На ВЛЭК необходимо идти подготовленным: с необходимым перечнем документов, справок (О прививках, 086У, из психоневрологического, кожно-венерологического и наркологического диспансеров) и анализов. В зависимости от места прохождения может потребоваться разный перечень документов/справок/исследований, так что необходимо предварительно уточнить, что именно они хотят увидеть (примерный список приведён ниже). Собирание справок достаточно продолжительный процесс, поэтому желательно начинать заниматься этим за месяц до прохождения.

Один из требуемых документов — приписное свидетельство из военкомата с категорией «А» — годен к военной службе, либо же военный билет. В случае, если при прохождении ВВК (военно-врачебной комиссии в военкомате) была поставлена иная категория (не «А»), необходимо взять выписку из военкомата о том, по какой причине (из-за какого заболевания) она была поставлена.

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Вступительные экзамены (ЕГЭ)

Для поступления на все специальности и профили подготовки требуется сдача трех вступительных экзаменов: математика (профильная), физика, русский язык. Результаты ЕГЭ засчитываются в качестве результатов вступительных испытаний.
На базе среднего общего образования (после 11 класса) поступление возможно только на основании результатов ЕГЭ.
Абитуриенты, поступающие со средним специальным/профессиональным или высшим образованием могут поступать как по результатам ЕГЭ, так и сдавать внутренние вступительные экзамены.

Индивидуальные достижения, за которые начисляют дополнительные баллы

Программы внутренних вступительных испытаний для тех, кто будет сдавать их в ВУЗе:
Математика
Физика
Русский язык

Бюджетные места и проходные баллы

Все бюджетные места подразделяются на три категории:
1. Особое право [ОП] — места для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (до 23 лет);
2. Целевой приём [ЦП] — места для лиц, заключивших договор о целевом обучении с одной из государственных авиакомпаний (Аэрофлот, Россия, Азимут, Utair, Аврора, КомиАвиаТранс, Газпром, Алроса, ЧукотАвиа, КрасАвиа и др.). Абитуриенты, поступающие по ЦП, участвуют в отдельном конкурсе, пройти который проще, поскольку проходной балл значительно ниже (для сравнения, в 2020-ом г. при поступлении по ЦП на ОЛР балл = 189, тогда как по общему конкурсу = 246). Условия получения целевого направления у каждой авиакомпании различны. Кто-то проводит свой конкурс среди кандидатов, кто-то прямым текстом заявляет, что направления выдает лишь родственникам сотрудников компании. Чтобы узнать, как заключить договор о целевом обучении с той или иной организацией, необходимо обратиться непосредственно к ним.
3. Общий конкурс — места, в конкурсе на которые могут участвовать все абитуриенты, набравшие минимальные баллы (45-45-45 для ОЛР). Места, которые остаются незанятыми после зачисления абитуриентов по ОП и ЦП, переходят в общий конкурс.

Проходной балл меняется каждый год, точное его значение узнается лишь после того, как на все бюджетные места будут зачислены люди, т.е. 9 августа 2022 г. Зависит от количества выделенных бюджетных мест, от «качества» и количества желающих поступить именно на данную специальность.

(Для понимания этого представим ситуацию, в которой на некое направление было выделено 10 бюджетных мест. 1-ое место займет человек, который набрал 290 баллов, 2-ое — 275, 6-ое — 230. Человек, занявший 10-ое место с условными 210 баллами, будет замыкающим, значит, проходной балл на этом направлении будет равен 210.)

Согласно пункту 73.6 Правил приема на обучение по программам бакалавриата/специалитета 2022 г., «Места, которые освободились в связи с тем, что лица, зачисленные на обучение на этапе приоритетного зачисления, исключены из числа зачисленных, добавляются к основным конкурсным местам». В результате получалась следующая картина в предыдущие годы:

Количество мест по общему конкурсу: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

В случае равенства баллов у поступающих, выше в конкурсном рейтинге будет находиться тот, кто имеет более высокий балл по профильной математике. При их равенстве — по физике.

В чем разница между ОЛР и ЛЭГВС?

Разницы по образованию особой нет, налёт одинаковый: 150 часов, образование: высшее. Различия могут лишь возникнуть при трудоустройстве, если работодатель будет обращать пристальное внимание на «уровень» диплома.

Разница есть при поступлении: в количестве бюджетных мест и их распределении между квотами ([ОП][ЦП]) и общим конкурсом. На ОЛР выделяется

160 мест, из которых

10% уходят на особую квоту,

30% общий конкурс и

60% на целевую квоту. На ЛЭГВС выделяется 20 мест, из которых 10% (2 места) на особую квоту, 20% (4 места) на общий конкурс и 70% (14 мест) на целевую квоту. Как уже было сказано выше: все незанятые места с квот переходят в общий конкурс.

Учеба

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

То, насколько сложно будет учиться, зависит от Ваших способностей, от умения, от желания учиться, от той базы, которую дала школа. Очевидно, что человек, набравший 290 баллов, будет чувствовать себя гораздо увереннее, чем тот, который набрал 150. Считается, если человек преодолел минимальный порог, то он в состоянии освоить образовательную программу.

На первом курсе нет ничего сложного; предметов, связанных со специальностью, практически не будет; программа состоит из математики, физики, истории, английского языка, экологии, физической культуры и подобных дисциплин, благодаря которым можно будет понять, какие требования в ВУЗе, что такое зачеты и экзамены. Полный перечень дисциплин на 1-ом курсе приведен выше.

При поступлении знание английского языка не требуется, но при обучении оно может очень помочь. На первом занятии проводят тестирование, группы делят в зависимости от уровня знаний, но экзамен в конце семестра одинаковый и у тех, и у других, поэтому тем, у кого уровень низкий, надо будет приложить гораздо больше усилий, чем тем, у кого он на хорошем уровне.

Физическая подготовка при поступлении не сдается с 2016-ого года, но во время обучения к ней будут предъявлены следующие требования:

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Курсанты, обучающиеся на бюджетной основе, при учебе на «хорошо» и «отлично» получают стипендию, составляющую

Курсанты, обучающиеся на платной основе, получающие высшее образование в первый раз, имеют возможность перевестись на бюджет при учебе на «хорошо» и «отлично», а также при активном участии в жизни Института. Перевестись сложно, так как свободных мест гораздо меньше, чем желающих, но при должном старании и желании все возможно.

Учёба — 6 дней в неделю. В день, как правило, по 3-4 пары. Первая пара начинается в 8:30, третья заканчивается

Лётная практика

Лётная практика обязательна для прохождения курсантами специализации ОЛР и направления подготовки ЛЭГВС.
Включает в себя 150 лётных часов, бо́льшая часть которых проходит на самолёте первоначального обучения — Da40NG (105 часов), оставшаяся часть — на выпускном многодвигательном самолёте — Da42.

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Олр или лэгвс что лучше. Смотреть фото Олр или лэгвс что лучше. Смотреть картинку Олр или лэгвс что лучше. Картинка про Олр или лэгвс что лучше. Фото Олр или лэгвс что лучше

Лётная практика подразделяется на наземную, тренажерную и лётную подготовку.

Полёты на самолёте первоначального обучения выполняются в районе Ульяновской области, используются два аэродрома:
1. Международный аэропорт г. Ульяновск — «Баратаевка»
2. Учебный аэродром «Солдатская Ташла»
После 45 часов налёта сдаётся теоретический тест, а также лётные экзамены по визуальной навигации и технике пилотирования, после чего оформляется и выдается свидетельство частного пилота (PPL — Private Pilot License).

После завершения полётов на Da40NG (105 часов налёта), дальнейшее лётное обучение продолжается на выпускном самолёте — Da42. Выполняются полёты как по Ульяновской области, так и в соседние города: Казань, Самара, Саранск, Чебоксары, Пенза. После завершения программы сдаются лётные экзамены, после которых курсант получает свидетельство коммерческого пилота (CPL — Commercial Pilot License), с которым он может отобраться в авиакомпанию с дальнейшим переобучением на «серьезные» самолеты, такие как B-737, A320, SSJ100 и др.

Если курсант обучается на бюджетной основе, полёты полностью оплачиваются из федерального бюджета.
Если обучение производится на платной основе, то лётная практика — самый дорогой пункт за всё время обучения. Стоимость зависит от многих факторов, может меняться в разные годы, но ориентировочно составит

3.500.000₽. В таком случае, полная стоимость обучения за 5 лет составит:

280.000₽ x 5 лет = 1.400.000₽ + лётная практика (

3.500.000₽) + проживание, питание, форма.
Получить более подробную информацию и уточнить цены можно в Договорном Отделе института.

К сожалению, в результате старой проблемы, когда инструкторов в институте не хватало, возникла задержка по полётам, из-за которой они начинаются на 5-ом курсе. Часть курсантов по этой причине не успевает закончить институт вовремя (в июле), выпускаются позже — осенью-зимой. К этому нужно быть готовым; ситуация с каждым годом улучшается, поэтому вполне вероятно, что к моменту, когда сегодняшний абитуриент доучится до 3-го курса, всё будет выполняться в срок.

Проживание и быт

Курсантам, обучающимся на бюджетной основе, выдается форменная одежда, обеспечивается ежедневное трехразовое питание, а также предоставляется место в общежитии (для иногородних).

Курсантам, обучающимся на платной основе, придется самостоятельно решать вопросы по питанию и проживанию. Средний ценник за съем квартиры: 10-15 тыс.руб./месяц. Форму можно купить либо в Техноавиа, либо в Военторге, который расположен недалеко от института.

Выход в город свободный с 6:00 до 23:00.

Военный учебный центр

Несколько лет назад военная кафедра была переименована: теперь официальное наименование — «военный учебный центр». Название новое, весь смысл остался прежним.

Обучение производится по следующим военно-учетным специальностям:

ВУС-061400 (лейтенанты запаса) «Боевое применение соединений, воинских частей и подразделений ВТА» — помощник командира экипажа Ил-76 (второй пилот);
ВУС-061900 (лейтенанты запаса) «Штурманская авиация (кроме морской авиации)» — штурман Ил-76;
ВУС-062700 (лейтенанты запаса) «Боевое управление полетами авиации с пунктов управления» — специальность, на которую поступают диспетчеры;
ВУС-250001 (сержанты запаса) «Эксплуатация радиосвязного оборудования самолетов и вертолетов» — специальность, на которую поступают обучающиеся по профилю ЛЭГВС, т.е. пилоты-бакалавры, а также пилоты-специалисты, которым не удалось по тем или иным причинам поступить на «лейтенантов». Поступить на данную специальность также могут курсанты-бакалавры других направлений института (АТО, АБ, УК, ПАСОП и др.), но по приоритету они идут после пилотов и диспетчеров, поэтому для этого надо продемонстрировать действительно хорошие результаты как в учёбе, так и в физической подготовке и различных активностях, которые учитываются при поступлении.

Отбор производится по здоровью, физической подготовке, учебе и активности в жизни института. Более подробная информация изложена здесь:
Методика проведения отбора

Здоровье: в феврале на втором курсе (4-ый семестр) проходится Врачебно-Летная Комиссия [ВЛК]. Медкомиссия с гораздо более жесткими требованиями, чем ВЛЭК. Поступающие на «сержантов» проходят военно-врачебную комиссию [ВВК] в военкомате, на которой требования к здоровью гораздо ниже.

Физическая подготовка: три норматива: 100м, 3000м, подтягивания. Каждый из них оценивается по 100-балльной шкале, впоследствии три норматива переводятся в одну пятибалльную оценку.

Учеба: успеваемость за 3-ий семестр, средний балл.

Активность в жизни института: влияет гораздо слабее, чем учеба/ФП, но все же могут сыграть решающую роль разнообразные благодарности и грамоты.

В конце второго курса, в мае-июне, проводится мандатная комиссия, на которой, на основании рейтинговых списков (по двум оценкам, ФП и учеба, т.е. 10 баллов максимально), определят, будет ли конкретный курсант допущен к обучению.

Обучение в ВУЦ, при успешном прохождении всех этапов отбора, начинается с 3-его курса.

Сроки проведения медкомиссий, сдачи нормативов по физической подготовке, а также даты мандатных комиссий и начала обучения могут быть различны у разных курсов (годов) набора, точные даты будут доведены ближе к делу, во время процесса поступления в ВУЦ.

Общая информация

День открытых дверей, как правило, проводится два раза в год: в начале ноябре и конце марта. Более подробная информация появляется примерно за месяц до даты проведения.
(На данный момент из-за сложной эпидемиологической ситуации проводится в дистанционном формате)

Страница приёмной кампании 2022-го года (бакалавриат и специалитет)

Количество мест для приёма на обучение в 2022-ом году (без указания целевой и особой квот)

Поступление для иностранных граждан — раздел XI Правил приёма 2022 г. — «Особенности приема иностранных граждан и лиц без гражданства» (стр. 30)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *