Окс транснефть что это
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: от 1 года.
Вакансия № 1255771 относится к сфере деятельности Продажи → ГСМ, нефть.
Работодатель может предложить следующую заработную плату: от 70000 до 75000 руб. (оплата труда).
В обязанности соискателя работы входит следующее:
Работа с проектной документацией по строительству нефтеперекачивающих станций, сметы
Высшее техническое образование, опыт работы с технической документацией• Высшее образование
Работодатель может предложить работнику следующие условия труда на должности Инженер ОКС (инженер ПТО):
График 5/2
Стабильная заработная плата
Премии к праздникам, 13-ая заработная плата
Полный социальный пакет (Полис ДМС, НПФ, корпоративная пенсия, компенсация санаторно-курортного лечения)
Доставка служебным транспортом
Полный рабочий день
на территории работодателя
Мы поможем Вам найти работу согласно Вашему резюме как можно скорее!
Уважаемый соискатель работы! Смотрите похожие вакансии на должность «Инженер ОКС (инженер ПТО)» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва», на нашем сайте о Работе в России и СНГ:
Смотрите другие похожие вакансии на должность «Инженер ОКС (инженер ПТО)» в разных городах/регионах России и СНГ, в том числе в регионе (городе/селе/деревне/поселке) «Москва», на нашем сайте о Работе в России и СНГ для соискателей работы:
Сайты со свежими вакансиями:
Как дела у «Транснефти»: были не очень, но могут быть еще хуже
«Транснефть» (MCX: TRNFP) управляет крупнейшей в мире магистральной нефтепроводной системой протяженностью свыше 50 тысяч километров и выступает монополистом в России по объемам транспортировки нефти и контролирует одного из крупнейших по объемам грузооборота портовых операторов — НМТП.
13 и 14 января 2021 года компания опубликовала предварительные итоги операционной и финансовой деятельности за 2020 год и рассказала о планах на 2021 год.
«Транснефть» транспортирует около 83% всей добываемой в России нефти. Поэтому на результаты и прогнозы компании стоит обратить внимание не только акционерам и потенциальным инвесторам, но и тем, кто интересуется нефтяной отраслью в целом.
Как инвестировать в акции и не прогореть
Ситуация на рынке углеводородов
В первой половине 2020 года нефтяная отрасль оказалась в глубочайшем кризисе. Пандемия и действия властей привели к снижению деловой активности и резкому сокращению потребления нефти во всем мире, что вызвало обвал нефтяных котировок на крупнейших биржах.
Ситуация усугубилась тем, что в марте страны ОПЕК+ не сумели договориться о новом сокращении добычи нефти. А апофеозом кризиса стало падение котировок фьючерсных контрактов на поставку нефти американской марки WTI ниже нуля, чего не случалось до этого никогда в истории торгов. Отрицательные цены фактически означали, что продавцу придется доплачивать покупателям, лишь бы те забрали у него товар.
Стабилизировать ситуацию удалось только после того, как крупнейшие страны — производители нефти, включая Россию, все-таки сумели договориться о сокращении добычи нефти с 1 мая 2020 года. Соглашение действует до 1 мая 2022 года и предполагает постепенное ослабление ограничений добычи нефти по мере того, как баланс на нефтяном рынке будет восстанавливаться.
Предварительные операционные результаты
За 2020 год объем поставок нефти по системе магистральных нефтепроводов снизился на 9% год к году — до 442,3 млн тонн. Это худший результат последних лет. Исходя из текущих заявок, компания прогнозирует, что в 2021 году результаты будут хуже и объемы транспортировки снизятся до 439,1 млн тонн.
Часть нефти «Транснефть» поставляет на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) России, а часть идет на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье. В 2020 году на российские НПЗ поставили 233,6 млн тонн нефти — против 245,9 млн тонн в 2019 году. В этом году компания планирует увеличить объемы поставок до 242,2 млн тонн.
За 2020 год объем экспортных поставок нефти снизился на 13% год к году — до 208,4 млн тонн. Основная причина — падение мирового спроса, а также действия ограничительных мер в рамках договора ОПЕК+. Судя по прогнозу, компания ожидает дальнейшего снижения объемов экспорта в этом году на 6% год к году — до 196,6 млн тонн, что станет худшим результатом за последние годы.
Основной объем экспорта, или около 93%, по итогам 2020 года приходится на поставки в дальнее зарубежье. При этом компания поставляет не только нефть, произведенную в России, но и нефть, которая идет из Казахстана, Туркменистана и Азербайджана.
Совокупный объем экспортных поставок в дальнее зарубежье по итогам прошлого года снизился на 12% год к году — до 194,1 млн тонн, из них 175,6 млн тонн пришлось на экспорт российской нефти. В этом году объем поставок нефти в дальнее зарубежье планируется на уровне 175,5 млн тонн.
На страны ближнего зарубежья пришлось чуть меньше 7% от всего объема экспорта, и большая часть этой нефти идет на НПЗ Беларуси и Казахстана для дальнейшей переработки.
В 2020 году экспорт нефти в ближнее зарубежье обвалился до многолетнего минимума и составил лишь 14,3 млн тонн нефти — против 18,6 млн тонн в 2019 году. Основной причиной стало то, что в конце 2019 года России и Беларуси не удалось своевременно договориться о заключении нового контракта на поставки нефти.
С 1 января 2020 года Россия на какое-то время полностью прекратила поставки нефти на НПЗ соседнего государства, и нефтеперерабатывающие мощности Беларуси вынуждены были снизить загрузку до технологического минимума. Договор в итоге заключили, но объемы поставок нефти на белорусские НПЗ в 2020 году рухнули на 24% год к году — до 13,3 млн тонн.
А в 2021 году поставки нефти в ближнее зарубежье должны резко вырасти на фоне низкой базы 2020 года. Только на белорусские НПЗ планируется поставить 20 млн тонн нефти, а общие поставки должны вырасти до 21 млн тонн.
Вопреки общему тренду, экспорт нефти по магистральному нефтепроводу «Дружба» за 2020 год вырос на 7% год к году — до 45,4 млн тонн. Основной объем поставок осуществляется в страны Европы: Германию, Польшу, Словакию, Венгрию, Чехию.
Рост экспорта можно объяснить низкой базой 2019 года, когда из-за загрязнения нефти в трубопроводе «Дружба» России пришлось временно остановить транспортировку.
Не весь экспорт идет по нефтепроводной системе, часть объемов компания поставляет через морские порты Новороссийска, Приморска, Усть-Луги и Козьмина. За 2020 год через морские порты экспортировали 108,7 млн тонн нефти. В 2019 году — 38 млн тонн.
По прогнозам менеджмента, объем поставок через морские порты в 2021 году также снизится до 96,6 млн тонн.
Еще один крупный потребитель российской нефти — Китай. Как и годом ранее, в 2020 году в Поднебесную экспортировали 40 млн тонн нефти. Отмечу, что компания зарабатывает не только на транспортировке нефти в Китай, но и на ее перепродаже в рамках договора с Китайской национальной объединенной нефтяной корпорацией сроком на 20 лет. Соглашение предусматривает продажу сырой нефти в КНР в объеме 6 млн тонн ежегодно. Нужные объемы «Транснефть» приобретает у другой государственной компании «Роснефть».
На 2021 год компания планирует сохранить стабильные объемы поставок нефти в Китай на уровне 40 млн тонн.
Кроме сырой нефти «Транснефть» занимается транспортировкой нефтепродуктов, включая дизельное топливо, автомобильный бензин и авиационный керосин. За весь 2020 год по системе магистральных нефтепродуктопроводов, как и годом ранее, поставили 37,8 млн тонн нефтепродуктов, из которых 34,2 млн тонн пришлось на дизельное топливо.
Несмотря на планы увеличить объемы поставок нефти на российские НПЗ, менеджмент прогнозирует сокращение объемов транспортировки нефтепродуктов на 4% — до 36,3 млн тонн.
Что с выручкой
По предварительным данным, выручка «Транснефти» за 2020 год сократится на 11% год к году: с 1063,8 до 950,8 млрд рублей. Это связано с сокращением объемов экспорта нефти на фоне кризиса и сделки ОПЕК+. Менеджмент компании прогнозирует, что по итогам 2021 года выручка продемонстрирует восстановительный рост на 4% год к году — до 988,6 млрд рублей.
Ожидаемый рост связан с тем, что в 2021 году тарифы на транспортировку нефти должны вырасти на 3,6%. Кроме того, восстановление баланса и цен на нефтяном рынке может способствовать постепенному смягчению ограничений по объемам добычи нефти в рамках сделки ОПЕК+.
Как и прежде, основную долю выручки компании приносит предоставление услуг транспортировки нефти. В 2020 году данное направление принесло компании 658,6 млрд рублей, или 69,3% всей выручки.
Обзор строительства и реконструкции инфраструктуры компании «Транснефть»
АО «Транснефть — Верхняя Волга» ввело в эксплуатацию после реконструкции автоматизированную систему налива на НС «Солнечногорская»
Работы по техническому перевооружению АСН были выполнены в ходе реконструкции НС «Солнечногорская», осуществляемой в рамках инвестиционного проекта ПАО «Транснефть» «Реконструкция системы магистральных трубопроводов для увеличения объемов транспортировки нефтепродуктов в Московский регион».
Проведена реконструкция системы сбора и обработки информации автоналивного пункта НС «Солнечногорская», внедрена система электронной очереди. Завершен монтаж шлагбаума на въезде на АСН, организована досмотровая площадка въезда, выполнено благоустройство прилегающей территории.
Осуществлен пробный пролив постов налива и заполнение оборудования АСН нефтепродуктом. Подтверждено, что автоматизированная система налива на НС «Солнечногорская» готова к началу товарно-коммерческих операций. Общая пропускная способность системы составляет 11 200 тонн нефтепродукта в сутки.
До конца 2019 года ожидаемые показатели объема налива автобензина марок АИ-92 и АИ-95 составляют суммарно 57 000 тонн, дизельного топлива «Евро-5» — 81 000 тонн.
Масштабная реконструкция НС «Солнечногорская» началась в 2016 году. На сегодняшний день АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило реконструкцию резервуарного парка наливной станции. Кроме того, построены производственный корпус, здание пожарного депо, складские помещения. Реконструирована система технологических трубопроводов и инженерных сетей наливной станции, введен в эксплуатацию узел камер пуска и приема средств очистки и диагностики (КПП СОД). В рамках обеспечения дополнительного контроля качества поставляемой продукции построена испытательная лаборатория, позволяющая обеспечить своевременный отбор проб перекачиваемого нефтепродукта и проведения анализа качественного состава топлива, поставляемого потребителям.
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию после техперевооружения резервуары для хранения нефти
В Нижневартовском и Нефтеюганском управлениях магистральных нефтепроводов АО «Транснефть — Сибирь» завершены работы по техническому перевооружению двух резервуаров на производственных объектах в ХМАО-Югра.
В эксплуатацию введен резервуар вертикальный стальной с понтоном на ЛПДС «Самотлор» и резервуар вертикальный стальной на ЛПДС «Каркатеевы», обе емкости — объемом 20 тыс. куб. м.
Работы начались в июне 2018 года. Выполнена частичная замена металлоконструкций стенки, днища и кровли в местах, выявленных по результатам полной технической диагностики дефектов, проведено гидравлическое испытание емкостей на прочность и герметичность, нанесена антикоррозионная защита на внутреннюю и наружную поверхности, произведен монтаж кабельной продукции и обустройство обвалования и каре резервуаров. На резервуаре ЛПДС «Самотлор» смонтирован алюминиевый понтон.
Техническое перевооружение резервуарных парков ЛПДС «Самотлор» и ЛПДС «Каркатеевы» выполнялось в соответствии с программой развития АО «Транснефть — Сибирь» в целях повышения надежности эксплуатации и экологической безопасности системы магистральных нефтепроводов акционерного общества.
АО «Транснефть-Верхняя Волга» выполнило техперевооружение котельных на ЛПДС «Староликеево» и «Воротынец»
АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило техническое перевооружение блочных котельных на линейных производственно-диспетчерских станциях (ЛПДС) «Староликеево» и «Воротынец», расположенных в Кстовском и Воротынском районах Нижегородской области.
Мероприятия проводились в рамках программы технического перевооружения объектов предприятия. Цель — повышение надежности теплоснабжения объектов нефтеперекачивающих станций и обеспечение бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных трубопроводов ПАО «Транснефть».
На ЛПДС «Воротынец» произведен монтаж новых блочно-модульных котельных УВТ-4 мощностью по 2 МВт каждая, оборудованных котлами с более высоким коэффициентом полезного действия с модулируемыми комбинированными газовыми горелками и дымовыми трубами. Выполнено строительство молниеотводов и ёмкостей резервного топлива.
В здании котельной ЛПДС «Староликеево» установлены пять котлов по 2 МВт каждый общей мощностью 10 МВт. Произведена замена дымовых труб, окон, дверей, выполнен монтаж новой технологической обвязки системы топливопроводов, а также систем электроснабжения и автоматики.
На всех объектах проведены индивидуальные испытания.
После завершения работ по техническому перевооружению новые котельные на ЛПДС «Староликеево» и ЛПДС «Воротынец» введены в эксплуатацию.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию резервуар на станции смешения нефти в Самарской области
На станции смешения нефти (ССН) площадки «Самара» Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ) АО «Транснефть — Приволга» введен в эксплуатацию резервуар вертикальный стальной (РВС) объемом 20 000 куб. м. Емкость предназначена для технологических операций по хранению и транспортировке нефти.
В соответствии с требованиями проектной документации был произведен полный демонтаж металлоконструкций и фундамента резервуара, обустроен новый фундамент, выполнен монтаж резервуара и устройство площадки с электроприводными задвижками, смонтированы средства электрохимзащиты и молниезащиты. Также были проведены работы по укреплению защитных обвалований и каре резервуаров. На объекте прошли индивидуальные испытания инженерных сетей пожаротушения и пусконаладочные работы сетей электроснабжения и автоматики.
Работы по строительству РВС — 20000 № 31 на ССН начались в июне 2018 года в соответствии c программой технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов АО «Транснефть — Приволга» на 2018 — 2019 гг. Цель — обеспечение стабильной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов.
АО «Транснефть — Приволга» ввело в эксплуатацию две котельные на объектах Самарского РНУ
АО «Транснефть — Приволга» завершило строительство котельных на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Совхозная» и площадке Цеха технологического транспорта и спецтехники (ЦТТ и СТ) Самарского районного нефтепроводного управления (РНУ).
Новые котельные блочно-модульного исполнения произведены на заводе «Транснефтемаш» (входит в структуру АО «Транснефть — Верхняя Волга»). Котельные введены в эксплуатацию с целью повышения надежности теплоснабжения объектов предприятия и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных трубопроводов ПАО «Транснефть».
На ЛПДС «Совхозная» произведен монтаж блочно-модульной котельной УВТ-4 мощностью 4 МВт, оборудованной котлами с высоким коэффициентом полезного действия. Оборудование старой котельной, которая эксплуатировалась с 1975 года, демонтировано, а само здание будет реконструировано.
На площадке цеха технологического транспорта и специальной техники в г. Самаре котельная введена впервые. Ранее теплоснабжение осуществлялось от стороннего поставщика. Новая блочно-модульная котельная имеет два котла (основной и резервный) мощностью по 1 МВт каждый. Оборудование полностью обеспечит потребность производственного объекта в тепловой энергии.
Обе котельные оснащены микропроцессорной системой автоматического управления технологическими процессами и имеют модульные горелочные устройства с плавной регулировкой режимов горения.
В рамках строительства новых котельных были смонтированы блок-боксы теплоцентрали, топливные емкости, прожекторные мачты, кабельные эстакады. К котельным подведены и новые коммуникации.
Строительство котельных на объектах Самарского РНУ выполнено в рамках программы технического перевооружения и реконструкции АО «Транснефть — Приволга».
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию резервуар для хранения нефти № 4 НПС «Красноленинская»
Урайское управление магистральных нефтепроводов АО «Транснефть — Сибирь» завершило работы по техническому перевооружению резервуара вертикального стального с понтоном объемом 20000 куб. м (РВСП-20000) № 4 на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Красноленинская» (ХМАО-Югра).
Работы по техперевооружению резервуара начались в августе 2018 года. Выполнена частичная замена металлоконструкций стенки, днища и кровли в местах выявленных по результатам полной технической диагностики дефектов, монтаж алюминиевого понтона, проведено гидравлическое испытание емкости на прочность и герметичность, нанесена антикоррозионная защита на внутреннюю и наружную поверхности РВСП-20000 куб. м, выполнены монтаж кабельной продукции и обустройство обвалования и каре. РВСП-20000 куб. м № 4, согласно графику, введен в эксплуатацию.
В 2019 году в резервуарном парке НПС «Красноленинская» производятся работы по техническому перевооружению РВС-20000 куб. м № 5 на основании результатов полной технической диагностики. В том числе выполнена частичная замена металлоконструкций стенки, днища и кровли резервуара в местах выявленных дефектов, работы по устройству антикоррозионной защиты.
Работы по техническому перевооружению резервуарного парка НПС «Красноленинская» выполняются в соответствии с программой развития АО «Транснефть — Сибирь» в целях повышения надежности эксплуатации и экологической безопасности системы магистральных нефтепроводов акционерного общества.
АО «Транснефть — Дружба» завершило техническое перевооружение двух НПС
АО «Транснефть — Дружба» завершило техническое перевооружение с заменой электронасосных агрегатов нефтеперекачивающей станции (НПС) «Новоселово» в Орловской области и НПС «Новозыбков» в Брянской области.
Работы велись с сентября 2017 года. На НПС «Новоселово» заменены и введены в эксплуатацию четыре насосных агрегата, на НПС «Новозыбков» — два электронасосных агрегата.
Специалисты привели к нормативному состоянию фундаменты для установки оборудования, заменили трубопроводы системы дренажа и сбора утечек. Выполнено техперевооружение системы электроснабжения и автоматизации. Проведены испытания агрегатов на холостом ходу и под нагрузкой.
Все работы выполнены в рамках программы технического перевооружения и реконструкции объектов Брянского районного управления АО «Транснефть — Дружба» на 2019 год. Цель — повышение эксплуатационной надежности объектов трубопроводного транспорта.
АО «Транснефть — Приволга» завершило замену технологических трубопроводов на двух станциях Бугурусланского РНУ
АО «Транснефть — Приволга» выполнило техническое перевооружение технологических трубопроводов на линейных производственно-диспетчерских станциях (ЛПДС) «Бавлы» и «Кротовка» Бугурусланского районного нефтепроводного управления.
Работы выполнялись в период с апреля 2018 по июль 2019 года в соответствии c программой технического перевооружения и реконструкции объектов в целях обеспечения безаварийной эксплуатации и экологической безопасности магистральных нефтепроводов и производственных объектов АО «Транснефть — Приволга».
На ЛПДС «Бавлы» (Республика Татарстан) проведена замена нефтепроводов резервуарного парка и напорных технологических нефтепроводов с демонтажом и последующим монтажом на новый трубопровод существующих колодцев контрольно — измерительных приборов (КИП). Также заменены коллекторы магистральных агрегатов, задвижки и электроприводы.
На ЛПДС «Кротовка» (Самарская область) проведена реконструкция подводящего и напорного трубопроводов от камеры приема — пуска средств очистки и диагностики до ограждения станции. Кроме того, на НПС выполнен комплекс работ по модернизации колодцев КИП, переподключение трубопроводов блоков измерения показателей качества нефти (БИК), а также линии откачки дренажной емкости и др.
Комплекс работ на технологических трубопроводах обеих ЛПДС проводился без остановки работы станций в существующих коридорах коммуникаций. Монтируемые технологические трубопроводы прокладывались параллельно друг другу на расстоянии от 5 до 11 метров под землей, при этом проектом предусматривались многократные повороты линейной части трубопроводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию новую котельную на ЛПДС «Конда»
Проект реализован в рамках программы технического перевооружения и реконструкции АО «Транснефть — Сибирь».
Строительство котельной началось в феврале 2019 года. Было установлено два блока котельной УВТ-4 (установка водогрейная транспортабельная) с двумя топливными емкостями, щит станции управления. Выполнен монтаж тепловых сетей, водопровода, топливопровода и топливной системы, сетей канализации.
Котельная блочно-модульного исполнения российского производства, полностью автоматизирована, что обеспечивает надёжную и безопасную работу оборудования. В состав установки входят 4 котла по 2 МВт, горелки с оптимизацией режимов горения за счет контроля параметров уходящих газов, система подготовки котловой воды, система топливоснабжения, дымовые трубы. Ввод котельной в эксплуатацию выполнен согласно графику.
Новая котельная обеспечит повышение энергетической эффективности и экологической безопасности объекта, включая возможность работы котлов в большом диапазоне изменения нагрузок, уменьшение расхода электроэнергии, топлива, увеличение межремонтного периода.
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию резервуар для хранения нефти № 4 НПС «Красноленинская»
Урайское управление магистральных нефтепроводов АО «Транснефть — Сибирь» завершило работы по техническому перевооружению резервуара вертикального стального с понтоном объемом 20000 куб. м (РВСП-20000) № 4 на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Красноленинская» (ХМАО-Югра).
Работы по техперевооружению резервуара начались в августе 2018 года. Выполнена частичная замена металлоконструкций стенки, днища и кровли в местах выявленных по результатам полной технической диагностики дефектов, монтаж алюминиевого понтона, проведено гидравлическое испытание емкости на прочность и герметичность, нанесена антикоррозионная защита на внутреннюю и наружную поверхности РВСП-20000 куб. м, выполнены монтаж кабельной продукции и обустройство обвалования и каре. РВСП-20000 куб. м № 4, согласно графику, введен в эксплуатацию.
В 2019 году в резервуарном парке НПС «Красноленинская» производятся работы по техническому перевооружению РВС-20000 куб. м № 5 на основании результатов полной технической диагностики. В том числе выполнена частичная замена металлоконструкций стенки, днища и кровли резервуара в местах выявленных дефектов, работы по устройству антикоррозионной защиты.
Работы по техническому перевооружению резервуарного парка НПС «Красноленинская» выполняются в соответствии с программой развития АО «Транснефть — Сибирь» в целях повышения надежности эксплуатации и экологической безопасности системы магистральных нефтепроводов акционерного общества.
АО «Транснефть — Сибирь» ввело в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления НПС «Аремзяны-2»
Тобольское управление магистральных нефтепроводов АО «Транснефть-Сибирь» ввело в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Аремзяны-2», расположенной в Тобольском районе Тюменской области.
В рамках технического перевооружения автоматизированной системы управления нефтеперекачивающей станции (НПС) «Аремзяны-2» завершен комплекс строительно-монтажных работ, проведены пуско-наладочные работы с последующей проверкой работоспособности микропроцессорной системы автоматизации магистральной насосной станции в комплексе с технологическим оборудованием.
Цель работ — приведение системы в соответствие требованиям действующих нормативных документов и типовых проектных решений ПАО «Транснефть». На НПС «Аремзяны-2» действовала система автоматизации, введенная в эксплуатацию в 1996 году.
В ходе технического перевооружения было, в том числе, проложено свыше 83 км кабельной продукции, смонтировано 19 шкафов автоматики, построены новые кабельные эстакады, установлено и произведена наладка оборудования, сварено свыше 750 метров импульсных линий.
Новая современная микропроцессорная система автоматизации НПС «Аремзяны-2» российского производства обеспечивает высокий уровень контроля параметров работы магистральных насосных агрегатов и вспомогательных систем НПС, своевременно предупреждает возможные отказы, повысила надежность эксплуатации магистрального нефтепровода Усть-Балык — Курган — Уфа — Альметьевск.
АО «Связьтранснефть» завершило строительство системы подвижной технологической радиосвязи стандарта DMR на участке Ярославль-Москва
Приокское и Верхневолжское производственно-технические управления связи (г. Рязань и г. Ярославль) АО «Связьтранснефть» завершили строительство системы подвижной технологической радиосвязи стандарта DMR на участке Ярославль-Москва.
Работы на территориях Москвы, Московской, Владимирской и Ярославской областей начались в феврале 2019 года. Строительство велось в соответствии с программой технического перевооружения и реконструкции сетей связи АО «Связьтранснефть».
Ввод объекта в эксплуатацию обеспечил сплошное покрытие современной, цифровой радиосвязью более 240 километров вдоль магистрального нефтепровода Ярославль — Москва АО «Транснефть — Верхняя Волга».
В ходе реализации проекта смонтированы 10 базовых станций стандарта DMR, установлен новый сервер на узле связи «Текстильщики». Построенная система связи позволяет оперативно решать производственные и эксплуатационные вопросы, расширяет перечень и повышает качество предоставляемых услуг для безаварийной эксплуатации нефтепровода «Ярославль — Москва» АО «Транснефть — Верхняя Волга».
Справочно: Стандарт конвенциональной профессиональной радиосвязи — DMR (Digital Mobile Radio) разработан Европейским институтом телекоммуникационных стандартов (ETSI), как единый общеевропейский стандарт цифровой радиосвязи. Основные функциональные возможности стандарта DMR — это цифровая обработка сигнала, встроенный приемник GPS сигналов для контроля местоположения, удаленный контроль оборудования, управление аккумуляторной батареей.
ООО «Транснефть — Дальний Восток» завершило работы по модернизации территориального диспетчерского пункта «Хабаровск»
ООО «Транснефть — Дальний Восток», которое транспортирует нефть по второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», завершило работы по модернизации территориального диспетчерского пункта (ТДП) «Хабаровск».
Из ТДП «Хабаровск» осуществляется оперативный контроль и управление технологическим процессом транспортировки нефти по нефтепроводу ВСТО-2, управление процессом сдачи нефти Хабаровскому нефтеперерабатывающему заводу, а также управление работой нефтепровода-отвода от ВСТО-2 на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод.
В период с июня 2018 года по апрель 2019 года в территориальном диспетчерском пункте проведен полный комплекс строительных и монтажных работ, оптимизировано рабочее пространство, спроектированы новые помещения диспетчерского зала, оперативного архива, бытовых зон. Дополнительно оборудован ситуационный центр, где будут проходить оперативные совещания. Произведены работы по модернизации автоматизированных рабочих мест диспетчеров.
Реконструкция ТДП «Хабаровск» стала частью мероприятий по внедрению в ООО «Транснефть — Дальний Восток» единой системы диспетчерского управления (ЕСДУ) ПАО «Транснефть». ЕСДУ призвана интегрировать систему диспетчерского контроля и управления ООО «Транснефть — Дальний Восток» в систему диспетчерского контроля центрального диспетчерского пункта ПАО «Транснефть», что повысит оперативность обмена информацией и качество взаимодействия.
Далее предусмотрена установка дополнительного оборудования в ТДП «Хабаровск», разработка новых мнемосхем на базе программного обеспечения для создания человеко-машинного интерфейса. Плановые сроки завершения работ — четвертый квартал 2019 года.
Модернизация территориального диспетчерского пункта в рамках внедрения Единой системы диспетчерского управления позволит ООО «Транснефть — Дальний Восток» использовать новейший инструментарий в области автоматизации процессов транспортировки нефти.
АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило строительство воздушной линии электропередачи в Рязанской области
АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершило строительство вдольтрассовой воздушной линии (ВЛ) электропередачи 10 кВ на участке магистрального нефтепровода (МН) Новки — Рязань между нефтеперекачивающими станциями НПС «Рязань» и ППС «Второво» в Рязанской области. Комплекс мероприятий проводился в соответствии с программой развития, технического перевооружения и реконструкции объектов магистральных трубопроводов ПАО «Транснефть».
В ходе работ выполнена замена 270 железобетонных опор ВЛ напряжением 10 кВ с траверсами и подвесной арматурой. Также произведена замена неизолированного провода на современный и безопасный самонесущий изолированный провод (СИП).
Общая протяженность реконструированного участка воздушной линии электропередачи составила более 44-х км.
Работы проводились в труднодоступной заболоченной местности, что усложняло проезд строительной техники. Комплекс мероприятий был реализован в соответствии с нормативными правилами и требованиями природоохранного законодательства.
Реконструкция воздушной линии электропередачи 10 кВ позволила значительно повысить качество и обеспечить дополнительную надежность электроснабжения нефтеперекачивающих станций НПС «Рязань» и ППС «Второво» АО «Транснефть-Верхняя Волга».
Пост сделан с содействием блогера Human RS!