Окно яндекса вы нашли что искали да или нет
История поиска и просмотров в Яндексе — как ее открыть и посмотреть, а при необходимости очистить или удалить
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Когда вы путешествуете по интернету, то используете два обязательных для этого дела инструмента — браузер и поисковую систему (в рунете это чаще всего Яндекс).
Оба они умеют вести и хранить историю ваших посещений, просмотров страниц и поисковых запросов, которые вы вводили. В случае необходимости вы можете восстановить хронологию событий и найти ту страницу, которую открывали вчера, или тот запрос, что вводили в поиск Яндекса полгода назад. Это очень удобно.
Но зачастую возникает и обратная ситуация, когда нужно стереть все следы вашей жизнедеятельности в сети. В этом случае у вас возникает вопрос: как удалить историю в Яндексе? Как «почистить за собой» в вашем браузере? Как найти и убрать все прочие следы?
Сегодня я как раз и хочу заострить ваше внимание на этой теме. Мы поговорим как про очистку ваших поисков, так и про удаления в браузере (включая и Яндекс браузер) всех следов вашей деятельности в сети.
Как посмотреть историю поисков и просмотров в Яндексе?
Как я уже упоминал выше, историю ведет не только браузер, но и поисковые системы. Например, в Яндексе за ее хранение отвечает специальный набор инструментов под названием «Мои находки».
P.S. К сожалению, разработчики Яндекса посчитали этот функционал не нужным (невостребованным пользователями) и полностью его удалили. Теперь покопаться в истории своих поисков не получится. Хотя, возможность очистить этот список, вроде бы оставили.
Приведенную ниже информацию я решил не удалять, чтобы можно было увидеть, как это все выглядело раньше, если кому-то сие окажется интересным.
Именно там можно будет удалить всю историю вашего общения с этим поисковиком и, при желании, вообще отказаться от того, чтобы велся журнал ваших просмотров и посещений (хотя он может пригодиться, например, для того, чтобы восстановить утерянную в закладках страницу, на которую вы попали из Яндекса, что очень удобно).
Яндекс — это в первую очередь поисковая система, которой пользуется более половины пользователей рунета. Недавно мы с вами уже рассматривали его настройки, в частности, подробно поговорили про настройку виджетов на главной странице Яндекса, а также подробно обсудили вопрос: как искать в Яндексе на профессиональном уровне. Но этим настройки этой поисковой не ограничиваются, ибо есть еще настойки истории ваших посещений, которых обязательно стоит коснуться.
Итак, для начала вам нужно будет перейти на главную страницу этого поисковика. Именно с нее можно будет попасть в нужный нам раздел настроек, которые доступны из выпадающего меню шестеренки, живущей в правом верхнем углу.
Выбираем самый нижний пункт «Другие настройки», а на отрывшейся странице нам будут интересны, в плане изучения истории ваших действий в Яндексе, два пункта приведенного там меню:
При клике по пункту «Настройки результатов поиска» вы сможете в самом низу открывшейся странице разрешить или запретить поисковику вести журнал с историей ваших поисковых запросов, посещенных страниц, поиска товаров в Яндекс Маркете, а также отдельно можете запретить или разрешить использовать эти данные для формирования результатов поиска и поисковых подсказок.
Здесь вы можете только как бы отключить или включить запись истории, а вот посмотреть то, что уже было записано, можно будет кликнув по надписи «Мои находки» (на обоих приведенных выше скриншотах). Здесь вы найдете много чего интересного и сможете восстановить ранее найденную, но затем утерянную информацию. История Яндекс поиска — это довольно-таки мощный инструмент:
Здесь с помощью расположенного в левом верхнем углу переключателя опять же можно будет остановить или снова включить запись журнала событий. В левой колонке можно будет отдельно просмотреть историю ваших поисковых запросов, историю поиска картинок, товаров в магазине Яндекс Маркет, а также все эти данные при необходимости сможете сохранить и скачать (экспортировать).
В самом верху расположена временная линия, которая очень оперативно позволит переместиться на тот момент, где вы что-то желаете найти или, наоборот, удалить из истории ваших посещений на Яндексе. Если у вас накопилось огромное число запросов, просмотров и других обращений, то можете воспользоваться поиском по истории, строка которого расположена прямо над временной линией. Как ни странно, но это вовсе не очевидное действие — поиск по результатам поиска.
Как удалить частично или совсем очистить историю в Яндексе?
P.S. Как я уже писал выше, Яндекс полностью изничтожил сервис «Мои находки», но осталась возможность «Очистить историю запросов» на приведенной по ссылке странице. Там можно будет нажать на одноименную кнопочку.
Как вы уже, наверное, заметили, можно не очищать всю историю целиком, а удалить какие-то отдельные запросы или посещенные страницы, просто кликнув напротив них по крестику. Удалится данный запрос и все страницы, на которые вы перешли при поиске ответа на него.
Например, при просмотре журнала Яндекса Маркета можно будет удалить из него отдельные просмотренные товары, а можно будет и всю историю очистить с помощью расположенной вверху одноименной кнопки:
Кстати, забыл сказать, что история поиска будет сохраняться (писаться) только в том случае, если вы авторизованы в Яндексе (в правом верхнем углу вы видите свой логин-ник). Если вы не авторизованы, то никакие «Мои находки» вам будут не доступны, а значит и очищать будет нечего.
Яндекс, понятное дело, все равно ведет свою внутреннюю статистику, но там вы будет фигурировать только как IP адрес вашего компьютера или как куки браузера (которые тоже можно почистить), через который вы осуществляли поиск. Удалить эту историю у вас не получится (только из браузера, очистив его кэш, т.е. историю), но доступ к ней практически никто получить не сможет, так что можно об этом не беспокоится. ИМХО.
Если хотите, чтобы и ваш IP поисковик не узнал, то используйте анонимайзеры (Хамелеон, Spools). Если и этого покажется мало, то скачайте браузер Тор, который позволяет не оставлять практически никаких следов в сети, так что и удалять историю на Яндексе или где бы то ни было вам не придется.
Да, чуть не забыл рассказать, как очистить всю историю Яндекса скопом, а не по одному. Для этого на странице «Мои находки» вам нужно будет кликнуть по расположенной в правом верхнем углу кнопке «Настройки»:
Ну, и на открывшейся странице вы сможете как остановить запись, так и полностью очистить уже накопленную историю с помощью имеющейся там кнопочки:
Это все, что касалось поисковой системы и ведущейся в ней статистики вашей активности.
Как посмотреть и очистить историю Яндекс Браузера?
Однако, историю ведет не только поисковая система, но и браузер, которым вы пользуетесь. Если это довольно популярный в рунете Яндекс браузер (смотрите где можно скачать Яндекс браузер), то в нем тоже ведется история просмотров и посещенных вами страницы, а значит может возникнуть срочная необходимость ее очистить. Как это сделать? Давайте посмотрим.
Для вызова окна очистки истории можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete, находясь в окне браузера, либо перейти из меню кнопки с тремя горизонтальными полосками в настройке браузера и найти там кнопку «Очистить историю».
В обоих случаях откроется одно и то же окно удаления истории ваших блужданий по интернету с помощью браузера Яндекса:
Здесь нужно выбрать период, за который вся история будет удалена (для полной очистки лучше выбирать вариант «За все время»), поставить галочки в нужных полях, ну и нажать на соответствующую кнопку внизу. Все, история вашего браузера будет почищена до основания.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Комментарии и отзывы (9)
У меня виндус ХР.Домашняя страница — Яндекс. В предыдущей версии журнал на стартовой странице яндекса сохранял всю историю открываемых мной в поисковике станиц — причём за долгое время. Нынешняя версия, то сохраняет адреса вкладок в течение суток, то произвольно их удаляет. Можно ли как-то настроить журнал?
Мобильное приложение яндекс с Алисой, а браузер гугл. Вопрос где найти историю? Если поисковик Яндекс А браузер гугл, мобильный телефон.
Сейчас немного изменилось всё, такой шестеренки нет, а настройки нужно искать при нажатии на свой почтовый логин.
После удаления истории поиска можно столкнуться с некоторыми непредвиденными проблемами. Например, потерять полезный сайт, если он ни был предварительно занесен в закладки.
Если надо поискать что-то тайное, то я пользуюсь режимом инкогнито. Тогда и удалять ничего не нужно. А историю найти легко, она в панели инструментов Яндекса так и подписана.
А я всё думал, когда заходил с разных ПК, каким образом Яндекс знает о моих запросах, а тут дело оказывается в моей авторизации и сохранении истории поиска самим Яндексом. Буду теперь чистить.
В этих настройках чёрт ногу сломит, нет, чтобы на видном месте все эти кнопки разместить, а лучше бы по умолчанию эта функция слежки была бы отключена.
Советую всем делать очистку истории на рабочем компе в конце рабочего дня, если заходите на левые сайты. У меня коллегу уволили, когда руководство увидело его историю поиска!
Управление данными
На странице Ваши данные на Яндексе вы можете управлять данными, которые хранит Яндекс.
Скачать данные
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
Распаковать архив на компьютере с ОС Windows или Linux можно с помощью предустановленного архиватора. Для macOS необходимо установить архиватор, поддерживающий формат 7-zip, например The Unarchiver.
Данные от каждого сервиса находятся в соответствующих папках внутри архива. Формат данных зависит от сервиса, но используются только форматы XML, JSON и CSV.
Удалить данные
Чтобы удалить данные:
Вопросы и ответы
Архив до сих пор недоступен для скачивания
Формирование архива может занимать до 30 дней. Если после этого срока архив все еще недоступен для скачивания, обратитесь в службу поддержки.
Некоторые файлы в архиве невозможно открыть
В архиве отсутствуют некоторые данные
Некоторые сервисы могут не хранить ваши личные данные, или устанавливать ограничение на срок хранения этой информации. Поэтому в архиве могут быть не все данные, которые вы ожидаете увидеть.
Если я удалю данные с помощью этой страницы, они сразу пропадут?
Все выбранные вами данные исчезнут со всех сервисов. С этого момента никто не сможет получить к ним доступ, а сам Яндекс перестанет их использовать. Большая часть данных будет сразу стерта со всех серверов.
Некоторые виды данных — например, комментарии — Яндекс по закону обязан хранить в течение нескольких лет. Они будут окончательно стерты, как только выйдет установленный законом срок. Подробнее о сроках хранения данных разных типов см. в разделе Удаление данных.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.
Выставление оценки
Поставить оценку
После посещения спектакля или другого представления, оставьте свой отзыв о нем на Яндекс.Афише. См. раздел Оставить отзыв на представление.
Откуда Яндекс знает, что мне нужно оценить?
Яндекс использует данные о местоположении, чтобы предложить вам для оценки те организации, в которых вы вероятно недавно были. Данные о местоположении устройства передаются только с разрешения пользователя.
Местоположение определяется по IP-адресу устройства, радиосигналу GPS, ближайшим точкам доступа Wi-Fi и данным сотовой сети. Подробнее см. раздел Как Яндекс определяет мой город.
Мне предлагают оценить организацию, где я не был
Выставление оценки
Поставить оценку
После посещения спектакля или другого представления, оставьте свой отзыв о нем на Яндекс.Афише. См. раздел Оставить отзыв на представление.
Откуда Яндекс знает, что мне нужно оценить?
Яндекс использует данные о местоположении, чтобы предложить вам для оценки те организации, в которых вы вероятно недавно были. Данные о местоположении устройства передаются только с разрешения пользователя.
Местоположение определяется по IP-адресу устройства, радиосигналу GPS, ближайшим точкам доступа Wi-Fi и данным сотовой сети. Подробнее см. раздел Как Яндекс определяет мой город.
Мне предлагают оценить организацию, где я не был
Всем доброе время суток
В этом поисковике есть очень много полезных штучек, например:
Я думаю это расшифровывать не стоит, так как всё достаточно очевидно. Хотелось бы рассказать о чем-то более интересном, о том, чего некоторые люди могут действительно не знать в Яндексе Начнем
Это очень удобно, например, когда сидишь на иностранных интернет-магазинах и тебе нужно быстро перевести доллары в рубли, или в любую другую валюту. Для этого просто нужно ввести в поисковике «Конвертер валют» и Яндекс выдаст вам удобный конвертер со свежими обновлениями по курсу банка вашей страны.
Не менее удобная возможность Яндекса, особенно, когда математик из тебя так себе. Однако кроме этого там есть и другие возможности: мера времени, мера кол-ва информации (Что это? ) и много другого полезного). Вводим по принципу, который я описывала для конвертера валют.
Всё просто: в поисковике вводим слова «мой айпи» и вуаля Также можно нажать внизу под ip-адресом «Узнайте всё о своем соединении», где найдете много чего полезного. ( например мои часы отстают на 12 мин
)
Достаточно полезная такая находка, как Яндекс Рефераты.
Служба Яндекс.Рефераты предназначена для студентов и школьников, дизайнеров и журналистов, создателей научных заявок и отчетов — для всех, кто относится к тексту, как к количеству знаков.
Нажав на кнопку «Написать реферат», вы лично создаете уникальный текст, причем именно от вашего нажатия на кнопку зависит, какой именно текст получится — таким образом, авторские права на реферат принадлежат только вам.
Теперь никто не сможет обвинить вас в плагиате, ибо каждый текст Яндекс.Рефератов неповторим.
Текстами рефератов можно пользоваться совершенно бесплатно, однако при транслировании и предоставлении текстов в массовое пользование ссылка на Яндекс.Рефераты обязательна.
Достаточно удобная вещь, когда ваша клавиатура сломана, либо на вашей клавиатуре нет языка, который нужен вам.
А вам никогда не хотелось узнать, что ищут люди в тот или иной момент? Лично мне хотелось и я нашла вот этот сервис) Где можно узнать, чем интересуются люди сейчас, что больше всего ищут на данный момент и какие темы популярны на сегодня. Считаю, что на основе этого можно писать отзывы на айреке, непосредственно о популярных темах, которые ищут.
Не раздражайте пользователей! Что нельзя делать на сайте?
Этот легкий пост выходного дня наглядно покажет 2 самых раздражаемых вещи, которые можно встретить на множестве сайтов.
Веб-мерчандайзинг, как направление увеличение продаж, всегда выступает за установление доверия между посетителем сайта и компанией. Описываемые в статье ситуации могут значительно подпортить впечатление о сайте (а значит и о компании, в целом), даже если среднее значение конверсии и повысится. Мы против.
И поле прочтения статьи станет ясно почему.
Автоматические всплывающие окна
Любых видов и размеров. С затемнением заднего фона или без.
Вы не можете абсолютно точно знать, о чем думает пользователь перед моментом появления такого окна («popup»): на чем сконцентрировано его внимание?
В большинстве случае вы просто напросто его отвлечете и заставите изучать появившийся материал, который, скорее всего, будет что-то настойчиво предлагать и требовать за это подписки или оставления контактных данных.
Да, многие посетители (как показывают наши исследования, не очень знакомые с компьютерной грамотностью), могут оставить контакты (зачастую, не думая), но что вам с них, если человек так и не усвоил основную суть вас и вашей компании?
Вы не дали ему изучить ваш сайт, показав это автоматическое всплывающее окно. Да, посетитель оставил контакты. Но он их оставил и забыл. Скорее всего, информацию о вас он так и не дочитает. И склонить такого человека стать вашим клиентом будет значительно тяжелее. И никакой гуру email-маркетинга не поможет, так как в сознании посетителя не остались ваши преимущества и особенности, описываемые на сайте.
Итог: конверсия выше, но количество клиентов, в лучшем случае, не увеличилось.
Что делать?
Размещайте на сайте кнопки или лаконичные баннеры, по нажатию на которые будет появляться такое же окно. Только в данном случае посетитель будет делать это осознанно и наверняка вас запомнит. Как и ваши преимущества.
Окно с вопросом «Не нашли, что искали? Мы вам перезвоним!»
Именно такие окна побудили меня написать данную статью. В последнее время они повально появляются на множестве сайтов. Данную опцию предлагают несколько сервисов. Например, «CallbackHunter» или «CallMaker».
Эффект аналогичен с первым пунктом: конверсия выше, качество – под вопросом. Только если у вас сидит потрясающий оператор, способный каждого оформить в клиенты, заставив выслушать все ваши отличительные черты. Да, эту информацию можно прочитать на сайте, но разве вы дали посетителю эту возможность?
Простите, но что можно успеть изучить за 13 секунд?
А ведь я просто попытался перейти на соседнюю открытую вкладку в браузере переключить музыку. Но программа посчитала, что я планирую покинуть сайт. И да, я действительно его покинул, так как текст всплывающего окна ясно намекает: «Вы были у нас на сайте».
И, если бы я оставил свои контакты, то первым вопросом для оператора было бы: «Чем вообще занимается ваша компания?». И это явно не вопрос потенциального клиента.
На самом деле, я только «за» такие сервисы. Но только в том случае, когда они не содержат ошибок и реализованы для посетителя, а не для компании. Чувствуете разницу?
Что делать?
Установите пассивный онлайн-консультант или форму с предложением обратного звонка, зафиксировав её снизу или сбоку окна. Вы даже можете сделать её яркой и черезчур заметной – это всё равно будет лучше.
Правда в данном случае тоже есть ошибка: перезвонить девушка, конечно может, а зачем? Выгода для посетителя сайта никак не обозначена.
Вывод:
Пожалуйста, думайте о посетителях вашего сайта. Конверсия (о которой мы, кстати, говорили в прошлой статье ) безусловно важна. Но счастливый постоянный клиент ещё важнее, так как это реальные деньги.
Думайте, что вы внедряете на сайт: приведет это к его улучшению для пользователей или нет. Вот единственный путь к хорошему сайту и, как следствие, к клиентам.
Это же основная задача и аудита сайта. Поэтому если у вас есть сайт – теперь вы знаете с чего начать.