Окко списали деньги с карты что делать
Как вернуть ошибочно списанные деньги за подписку ОККО
Кинотеатр Окко отличает некая особенность в виде промо-периода и дальнейшего перехода на платный контент. В некоторых случаях это происходит автоматически, если вы вовремя е окажетесь от пробной подписки. Тогда с вашего счета спишут деньги, тем более, что сделать это не сложно – банковская карта сразу значится в вашем аккаунте. Расскажем, что делать, если списали деньги Окко, как вернуть за подписку средства, и можно ли сделать это при покупке подписки Сберпрайм.
Можно ли вернуть деньги за подписку в ОККО?
Если исходить из того, что оформление подписного периода происходит несколькими способами, то по аналогии, они же должны работать и при возврате средств. Напомним, что подключить подписку в онлайн-кинотеатре можно:
А теперь о том, как все происходит на самом деле. Получить информацию на официальном сайте Сбербанка не удалось, она там просто отсутствует. На официальном сервисе кинотеатра так же нет особой информации на этот счет. Но присутствует возможность обратиться в службу поддержки. Для этого есть несколько вариантов:
Важно! При оплате банковской картой, вас спросят первые и последние цифры. Возврат происходит через 4 дня. Обычно все проходит гладко, хотя если вы продолжали смотреть контент после отказа от подписки, то деньги не вернут.
Как вернуть деньги за подписку OKKO через СберПрайм
Являясь клиентом Сбербанка, вы могли повестись на предложение от экосистемы, и оформить подписку на Сбер Прайм. Попробуем выяснить есть ли возможность вернуть затраченные средства в этом случае. Будем искать информацию на форумах и исходить из того, что пишут пользователи. Итак, как пытаются вернуть деньги через Сбербанк:
Собственно, финал этой истории отрицательный. Поэтому, если вы планируете подписку на кинотеатр оформлять, то делать это лучше именно в кинотеатре Окко. Там все-таки собственная служба поддержки, и больше шансов вернуть списанные с карты средства.
Что делать, если списали деньги с карты в ОККО
Okko достаточно популярен у российского зрителя в категории легальных онлайн-кинотеатров. В нем даже можно смотреть фильмы без интернета, если заранее загрузить их на смартфон из мобильного приложения. А при желании вы сможете насладиться полноэкранным просмотром, привязав к учетной записи Смарт ТВ. Просмотр доступен после регистрации, и оформления подписки, либо покупки фильма. Но иногда происходят нежданные моменты в ОККО, например, списали деньги с карты. Что делать в такой ситуации, почему так может произойти, есть ли шансы на возврат средств.
Почему в ОККО списали деньги с карты? Возможные причины
Подписка в онлайн-кинотеатре активируется легко, и дает месячный доступ к видеоконтенту. Какую из них выбрать – решает сам зритель, как и о, отказываться от дальнейшей подписки и ее продления или нет. Однако здесь кроется важный нюанс – по умолчанию активировано автопродление подписки.
Такое положение вещей приводит к тому, что в ОККО списывают средства с банковской карты, привязанной к аккаунту. И это не мошенничество, а самая обычная процедура, когда по окончанию первого периода подключается автоматически следующий. Впрочем, право на отмену подписки остается за пользователем, но сделать это нужно самостоятельно:
В течение месяца, пока не истечет срок подписки, даже после ее отмены, доступ сохранится к просмотру. Вы сможете и дальше смотреть кино и сериалы. А вот если пожелаете вернуть средства кинотеатром для просмотра после списания месячной абонентской платы.
Обратите внимание! Все подписки по умолчанию имеют автопродление, из-за которого деньги за следующий месяц списываются накануне нового подписного периода.
Что делать, если в Okko списали деньги с карты
В начале каждого подписного периода в ОККО снимаются средства с карты, которая привязана к вашему аккаунту. Если подписка у вас отключена, то этого не произойдет. При ее активности, деньги спишут. Таким образом, рассчитывать на возврат списанных средств можно только в случае, если вы действительно не пользовались кинотеатром после последнего списания.
Если вы хотите предотвратить списание, то можно использовать отвязку банковской карты от аккаунта. Выполняется это таким образом:
Столкнувшись ситуацией, когда списались, а вы не успели ни отказаться от подписки, ни удалить данные карты, позвоните в контактный центр ОККО. Номер телефона службы поддержки 8 800 700 55 33.
Если же вы забыли отключить автопродление, и у вас списались средства за подписку по следующему месяцу, вы сможете их вернуть. Однако требуется выполнить важное условие – у вас не должно быть просмотров онлайн-кинотеатра с момента начала нового подписного периода.
В этом случае обратитесь в чат поддержки на сайте Okko.tv, сообщите:
Оператор проверит ваш аккаунт, и если не было просмотров после списания средств, деньги вернут. Скорость возврата зависит от банка, и составляет от нескольких часов до нескольких дней.
Пользователю на заметку. Как отменить подписку на Окко и вернуть деньги?
Обычно у онлайн-кинотеатров действует публичная оферта, которая представляет свои услуги определенным образом. Пользователю предлагают акционный товар, как правило, без оплаты, на один месяц, при условии автоматического продления пользования на следующий период.
Онлайн-кинотеатр ОККО не исключение. Поэтому клиенты сервиса часто задаются вопросом, как отключить ненужную подписку и вернуть свои деньги.
Как отменить Okko TV и отказаться от договора?
Отменить подписку можно несколькими способами:
После проделанных действий обязательно проверяйте еще раз, отменена ли подписка, бывает, что кнопка отмены не срабатывает.
В случае проблем с отпиской следует обратиться в службу техподдержки. Для того чтобы приобрести пробную услугу ОККО, придется ввести данные банковской карты, сервис все равно их запросит. И если после окончания пробного периода подписка не будет отключена, средства за новый период спишутся.
Можно ли вернуть деньги, если их списали и как это сделать?
Абонентская плата за подписку взимается раз в месяц. Вернуть средства, которые уже были списаны ранее, при условии, что человек пользовался сайтом или приложением не получится, потому что услуга предоставлялась и была востребована. Но в случае если вы не знали о подписке, или забыли отключить после пробного периода, но не пользовались ей, есть возможность вернуть потраченные средства.
При возникновении спорных ситуаций необходимо обратиться к специалисту сервиса за помощью для возврата денег за подписку на OKKO:
Возврат возможен лишь в том случае, если услуга не была получена. Необходимо составить заявление на возврат. Заявление составляется в свободной форме и направляется на электронную почту онлайн-сервиса, или письмом на юридический адрес организации.
В случае отправления заявления в бумажном варианте можно запросить уведомление о вручении. Основания для возврата средств должны стать основой текста заявления.
Помимо индивидуальных причин, документ должен содержать обязательные сведения:
Не забудьте удалить из приложения данные ваших банковских карт, во избежание нежелательных списаний.
Далее, возможны три варианта событий:
Срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней. В случае удовлетворительного результата возврат денежных средств должен произвестись в течение 10 дней.
Что делать и куда обращаться, если нет реакции на претензию?
Поэтому, если услуга не была использована вы имеете право на возврат средств.
Если в течение 10 дней вами не был получен ответ на претензию и заявление, или ответ был отрицательным вы имеете право обратиться:
Если сервис не нес никаких расходов, сумму вам обязаны вернуть. Часто поставщики товаров и услуг пользуются неграмотностью граждан в юридической сфере и незнанием их своих прав. Вы вправе не платить за услугу, которой не пользовались, и тем более которую вам навязали, или подключили без вашего ведома.
Okko TV сняли деньги с карты: что делать?
Okko – один из самых популярных легальных онлайн-кинотеатров в России. Начиная с 2011 года его каталог еженедельно пополняется, и на сегодняшний день в нем насчитывается порядка 35 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. Для того чтобы, посмотреть любимое кино без интернета, можно заранее загрузить его через мобильное приложение. Однако если нет желания смотреть на маленьком экране – просто включите телевизор.
Поскольку подписка на Окко является особенностью современного телевидения, ее можно легко активировать. Также пользователю предлагается приобрести подписку на 30 дней. При оплате открывается полный доступ к известным блокбастерам, программам, недоступным при просмотре передач на обычных каналах, и продуктам компании Disney. Стоимость услуги зависит выбранного канала, например, «Наше кино» обойдется в 199 рублей в месяц.
Можно взять и «Оптимальный» пакет подписок, который состоит из девяти коллекций и предлагает более 4000 фильмов на выбор. Такая услуга стоит не более 500 рублей в месяц. Отзывы Okko положительные, но многие пользователи советуют закрыть эту опцию.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПОДПИСКУ
Независимо о того, что посмотрел пользователь в период своего подключения, за ним остается право на отмену подписки. Сервисное приложение Okko не отключается автоматически, это необходимо сделать самому. Вот несколько шагов:
Теперь списания средств с вашей банковской карты происходить не будут. Поскольку в течение месяца доступ к контенту сохраняется, денежные средства за него вернуть не получится. Приобрести подписку еще раз вы можете сразу после отмены.
ОККО СНЯЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ БЕЗ ЗАПРОСА
Компания часто проводит акции, чтобы привлечь новых клиентов. Например, вы решили воспользоваться интересным предложением – посмотреть фильм за 14 рублей. Ввели номер карты для оплаты, посмотрели кино, а после благополучно обо всем забыли. Спустя две недели обнаружили, что со счета списались какие-то денежные средства. Нет, вы не столкнулись с мошенничеством, просто в начале каждого нового месяца Окко снимает деньги с карты за автоматическое продление подписки. Чтобы разъяснить сложившуюся ситуацию и попытаться вернуть списанное, необходимо позвонить в Центр поддержки по телефону в России – 8 800 700 55 33, в Казахстане – 8 800 200 55 33. Звонок бесплатный.
Предотвратить подобное можно следующим образом:
1) заходите в приложение на телевизоре;
2) находите «Настройки»;
3) выбираете «Оплату услуг» и вручную убираете номер карты.
Несмотря на то, купили вы подписку или просто серию, может случится, что на вас оформилась ежемесячная подписка.
СПИСАЛИСЬ СРЕДСТВА, НО ФИЛЬМ НЕДОСТУПЕН
Такое возможно из-за задержки проведения платежа со стороны провайдера. Денежные средства могут оказаться на вашем лицевом счете в Okko. В этом случае, нужно повторить покупку фильма или сериала, но при оплате использовать счёт в Окко. После этого можете сразу приступать к просмотру.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЕЩЕ ОДНО УСТРОЙСТВО
Подключить Smart TV можно и через компьютер. Для начала необходимо зайти на официальный сайт www.okko.tv:
ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Okko – надежный сервис, несмотря на возможные разногласия и недопонимания между пользователями и онлайн-кинотеатром, они не списывают никаких дополнительных средств. Однако если вы только знакомитесь с Окко ТВ, читайте все очень внимательно и через официальный сайт или приложение, чтобы избежать неприятностей.
Помните, что схемы мошенников постоянно оттачиваются, но основные правила безопасности в интернете остаются прежними:
Любые акции можно перепроверить на https://okko.tv/promos. Вы увидите большой список различных предложений.
Подписка Okko – уникальное приложение, дающее возможность каждому пользователю выбрать интересующие программы. Каждый может подобрать то, что требуется ему. При этому не нужно платить за год вперед, списание производится ежемесячно, которое, как уже говорилось выше, можно приостановить в любую минуту.
В современных ритмах жизни очень удобно иметь возможность домашнего просмотра на широком экране с качественным изображением. Если рассчитать сумму, потраченную за месяц на походы в кинотеатр, она значительно превысить стоимость ежемесячной платы за «Оптимальный» пакет на Okko. Главное, не забывать вовремя пополнять счет банковской карты, привязанной к сервису, чтобы намеченные планы на вечер не могли сорваться.
Как вернуть деньги за подписку OKKO при досрочном отказе
После регистрации в онлайн-кинотеатре Okko.tv, и оформлении подписки, вы становитесь пользователем мультимедийной платформы. В момент регистрации, происходит заключение договора с поставщиком видеоконтента, по которому вы оформляете подписку и оплачиваете подписной период. Но все когда-то заканчивается, и вы имеете полное право закончить использование сервиса. Расскажем, как вернуть деньги за подписку ОККО при досрочном расторжении договора, и как отменить автопродление услуги.
Как отписаться от Окко.тв раньше срока истечения договора
Сегодня действует немало онлайн-кинотеатров, которые предлагают хорошие фильмы и сериалы. Став зрителем ОККО, вы получаете на выбор один из пакетов, которые необходимо ежемесячно оплачивать. А еще здесь предлагаются бонусы новичкам в виде промо-периода, и акции для постоянных зрителей в виде фильмов за 1 рубль.
Однако необходимость в сервисе может отпасть, тогда вам следует как можно быстрее отменить автопродление. Приведем небольшую инструкцию, как прекратить платную подписку:
Отвязка карты – это еще не все. Теперь необходимо отписаться от имеющегося пакета услуг. Кликните на раздел «Подписки» в настройках, и передвиньте бегунок в положение «Выкл».
Как вернуть деньги за неиспользованную подписку ОККО
Пользователи онлайн-кинтеатар, которые попали в такую ситуацию, в большинстве своем говорят, что это практически невозможно. Однако иногда вопросы рассматриваются в пользу клиента. Некоторые пользователи сети жалуются на невозможность договориться со службой поддержки кинотеатра. Следует учитывать, что ОККО может перевести обратно средства за подписку, только если вы не просматривали видео после ее оформления.
Если ваш вопрос все же будет рассмотрен положительно, то возврат будет произведен в течение 4 дней. Но все зависит от вашего банка. Для того, чтобы вернуть деньги за подписку ОККО, есть только два пути:
Общаясь с сотрудником онлайн-сервиса вам необходимо будет назвать номер вашего договора. Возможно, потребуются реквизиты карты, точнее последние 4 цифры. Данные необходимо предоставить по той карте, с которой произведено списание. В случае письменного обращения, подробно изложите суть вопроса. Приложите скрины по списанию, оставьте все свои контакты.
Что сказано в официальных документах кинотеатра
Соглашение Пользователя с администрацией ОККО вы подписываете в момент регистрации, ставя рядом с ним галочку. Скорее всего, только 10% подписчиков по-настоящему вчитываются в документ, согласие с которым необходимо подписать. В нем сказано следующее:
По сути, если администрация откажет вам в возврате денег, то правда будет на их стороне. Вы сами подписали соглашение с такими условиями. Впрочем, вероятно, если привести веские доводы, то вопрос могут рассмотреть в вашу пользу.