Окклюзия окружающей среды что это
Первый метод, позволяющий моделировать окружающее окклюзию в реальном времени, был разработан отделом исследований и разработок Crytek ( CryEngine 2 ). С выпуском оборудования, способного отслеживать лучи в реальном времени ( серия GeForce 20 ) от Nvidia в 2018 году, окружающая окклюзия с трассировкой лучей (RTAO) стала возможной в играх и других приложениях реального времени. Эта функция была добавлена в Unreal Engine с версией 4.22.
СОДЕРЖАНИЕ
Реализация
Окружающая окклюзия связана с затенением доступности, которое определяет внешний вид в зависимости от того, насколько легко можно коснуться поверхности различными элементами (например, грязью, светом и т. Д.). Он был популяризирован в производственной анимации из-за своей относительной простоты и эффективности.
Модель затенения ambient occlusion предлагает лучшее восприятие трехмерной формы отображаемых объектов. Это было показано в статье, в которой авторы сообщают о результатах экспериментов по восприятию, показывающих, что различение глубины при рассеянном равномерном освещении неба превосходит то, что предсказывается моделью прямого освещения.
В этом примере свет может достигать точки p только с левой или с правой стороны, но изогнутая нормаль указывает на среднее значение этих двух источников, которое, к сожалению, направлено прямо к препятствию.
Варианты
Признание
В 2010 году Хайден Лэндис, Кен Макгоу и Хилмар Кох были награждены премией Научно-технической академии за свою работу по рендерингу ambient occlusion.
Что такое адаптивная окружающая окклюзия в графике?
Внешняя CEO оптимизация сайта
Для того, чтоб ваш сайт стал популярен и обошел ваших конкурентов по аналогичной тематике, без внешнее SEO будет сложно сделать, так как оно влияет на ранжирование в поисковых системах. И здесь вам лучше доверится профессионалом, которые занимаются CEO не первый год. А точнее вам нужен маркетинг интернет ресурса, чтоб о нем как можно потенциальных пользователей узнало.
Внешнее CEO, это минимальный риск для сайта, чтоб на его наложили штраф, а точнее можно сказать нулевой. Но потом отдача большая идет, так как о вашем ресурсе как можно больше узнают и посещаемость увеличивается. Это может быть различная тематика, если у тебя интернет магазин, но на продаже вы все увидите, если простой софт, то ресурс безусловно будет развиваться на много быстрее.
Экстремальная окклюзия окружающего пространства (SSAO) является популярным эффектом, используемым при рендеринге в режиме реального времени для создания небольших эффектов окружающей среды и эффектов теневого контакта. Он используется многими современными игровыми механизмами, как правило с 5 до 10 процентов времени графического процессора. Хотя уже существует множество общедоступных реализацийне все из них доступны с открытым исходным кодом или свободно доступны или обеспечивают уровень масштабирования производительности, требуемый как для мобильных так и для настольных устройств малой мощности. Именно здесь ASSAO заполняет необходимые пробелы.
В этой статье основное внимание уделяется тому, как понимать пример кода и дополнительно интегрировать или переносить пример кода. Он также охватывает особенности реализации, доступные параметры, настройки и компромиссы в его использовании. Статьяподробно описывающая реализацию представлена в предстоящей книге GPU Zen.
Масштабирование качества по производительности достигается за счет изменения количества AO-кранов с поддержкой ядра с прогрессивной выборкой и переключения отдельных функций на разных предустановленных уровнях.
Стохастическая выборка используется для совместного использования значения АО между соседними пикселями (на основе поворота и масштабирования дискеты выборки) с размытием де-шумов, применяемым в конце. Размытие размытия является ориентированным на края, чтобы предотвратить эффект кровотечения в несвязанные фоновые или передние объекты, что вызывает ореол.
Края могут быть основаны только на глубинах, или на глубине, и на нормальном уровне. (Последнее приводит к более высокому качеству, но, конечно, стоит больше в обработке). Это умное размытие выполняется в 2 x 2 деперемещенных доменах для обеспечения оптимальной эффективности кэширования, причем только окончательный проход выполняется при полном разрешении во время переполнения.
На практике это многопроходная технология пиксельного шейдера. При высоком задании основными шагами являются:
Прецедент с высоким и адаптивным качеством имеет дополнительный базовый AO-проход, используемый для обеспечения эвристики значимости, которая направляет счетчик выборок переменных на пиксель для основного прохода AO.
Первый метод, позволяющий моделировать окружающее окклюзию в реальном времени, был разработан отделом исследований и разработок Crytek ( CryEngine 2 ). С выпуском оборудования, способного отслеживать лучи в реальном времени ( серия GeForce 20 ) от Nvidia в 2018 году, окружающая окклюзия с трассировкой лучей (RTAO) стала возможной в играх и других приложениях реального времени. Эта функция была добавлена в Unreal Engine с версией 4.22.
СОДЕРЖАНИЕ
Реализация
Окружающая окклюзия связана с затенением доступности, которое определяет внешний вид в зависимости от того, насколько легко можно коснуться поверхности различными элементами (например, грязью, светом и т. Д.). Он был популяризирован в производственной анимации из-за своей относительной простоты и эффективности.
Модель затенения ambient occlusion предлагает лучшее восприятие трехмерной формы отображаемых объектов. Это было показано в статье, в которой авторы сообщают о результатах экспериментов по восприятию, показывающих, что различение глубины при рассеянном равномерном освещении неба превосходит то, что предсказывается моделью прямого освещения.
В этом примере свет может достигать точки p только с левой или с правой стороны, но изогнутая нормаль указывает на среднее значение этих двух источников, которое, к сожалению, направлено прямо к препятствию.
Варианты
Признание
В 2010 году Хайден Лэндис, Кен Макгоу и Хилмар Кох были награждены премией Научно-технической академии за свою работу по рендерингу ambient occlusion.
ОККЛЮЗИЯ
процесс перехода циклона из стадии молодого циклона в заключительную стадию. Окклюзия состоит в смыкании быстро движущегося холодного фронта с медленно движущимся тёплым. При этом тёплый сектор у поверхности земли ликвидируется, а тёплый воздух всё более вытесняется холодным в верхние слои тропо-сферы. С окклюзией связано возрастание вертикальной мощности циклона – из ср. по высоте он становится высоким. Как правило, интенсивность осадков в циклоне на этой стадии достигает максимума, скорость его движения уменьшается и сумма осадков на пути циклона значительно возрастает. Одновременно вследствие уменьшения температурных контрастов начинается затухание циклона.
Смотреть что такое ОККЛЮЗИЯ в других словарях:
ОККЛЮЗИЯ
термин, предложенный Грегемом (см.) для обозначения особого вида поглощения газов твердыми телами. Это частный случай абсорбции (см.), а именно поглоще. смотреть
ОККЛЮЗИЯ
(позднелат. occlusio — запирание, скрывание, от лат. occludo — запираю, закрываю) поглощение вещества из газовой среды твёрдыми телами или распл. смотреть
ОККЛЮЗИЯ
окклюзия ж. 1) Явление поглощения газов некоторыми металлами и углем (в химии). 2) Соотношение зубов верхней и нижней челюстей в сомкнутом состоянии (в медицине); прикус.
ОККЛЮЗИЯ
окклюзия ж. хим.occlusion
ОККЛЮЗИЯ
ОККЛЮЗИЯ
ОККЛЮЗИЯ
Окклюзия — термин, предложенный Грегемом (см.) для обозначения особого вида поглощения газов твердыми телами. Это частный случай абсорбции (см.), а именно поглощение газов металлами. Весьма характерный образчик О. представляет поглощение металлом палладием водорода. По Тресту и Готфейлю, например, один объем литого палладия поглощает при 100° и давлении водорода в 909 мм. ртутного столба 743 объема водорода, а один объем губчатого палладия поглощает при 100° те же 743 объема водорода, при давлении всего лишь 493 мм. Названные авторы утверждали, что причиной столь значительной О. является образование легко диссоциирующего соединения Pd 2 H, ибо при содержании водорода меньшем, чем требует эта формула, упругость окклюзированного водорода при постоянной температуре не изменяется по мере его удаления, как это имеет место при диссоциации определенных химических соединений (см. Диссоциация). Лишь при весьма малом содержании водорода упругость его начинает быстро падать по мере удаления, а при содержании водорода большем, чем требует формула Pd 2 H, упругость окклюзированного водорода быстро возрастает с возрастанием его количества. Существование соединения Pd 2 H подвергнуто в недавнее время сомнению (С. Hoitsema, 1895). Рядом с этим предложено относить и явления О. при однородности твердого тела (без видимой «механической» пористости) к категории «твердых растворов», т. е. к случаям однородного взаимного проникания тел в неопределенной пропорции в твердом состоянии (Вант-Гоф). Сюда же относят «увлечение» осадками подмесей, поглощение твердыми телами красящих веществ, образование изоморфных смесей, металлических сплавов, стекол. Такая точка зрения не дает теории О. и лишь устанавливает связь между аналогичными явлениями в жидком и твердом состояниях. Понятие о растворе вводится здесь, как вид взаимодействия, резко отличный от химического соединения, а между тем и в настоящих растворах существование определенных соединений с растворителем в состоянии диссоциации в некоторых случаях очевидно и существует взгляд, по которому всякий раствор представляет определенные химические соединения в состоянии диссоциации (Менделеев). В отличие от явлений растворений, О. обнаруживают в высокой степени влияние особого, характерного для твердых тел фактора — пористости, капиллярного строения. Сверх того наблюдается и другая замечательная особенность: часть окклюзированного газа иногда удерживается и в пустоте. Способность О. представляет специфическое свойство. Наиболее развита она у металлов восьмой группы и особенно у платиновых металлов. Кроме палладия подробно исследована в отношении О. платина (позднейшие весьма обстоятельные исследования опубликованы в 1895 и 1896 гг. L. Mond, W. Ramsay and J. Shields). В какой мере явления О. зависят от весьма тонких условий, можно видеть из следующего примера. Платиновая чернь, полученная восстановлением платины в растворе действием муравьинокислого натрия и высушенная при 100°, поглощает при комнатной температуре и атмосферном давлении около 110 объемов водорода. Губчатая платина, полученная прокаливанием хлороплатината аммония или платиновой черни, поглощает при тех же условиях лишь несколько объемов водорода. О., изменяя состояние газа, влияет и на его способность реагировать; окклюзированный палладием водород обладает энергичными восстановительными свойствами. Явлениям О., поэтому, сопутствуют резко выраженные контактные действия (см.), вызывающие химические превращения газов, особенно часто при действии металлов восьмой группы. О. обуславливает также явления «транспирации» газов через сплошные металлические стенки: окклюзированный по одну сторону стенки газ выделяется по другую и транспирация идет до тех пор, пока упругость транспирирующего газа не сделается по обе стороны стенки одинаковой. Д. Коновалов.
ОККЛЮЗИЯ
ОККЛЮЗИЯ(ново-лат.). 1) замыкание, запирание, препятствование, преграждение. 2) особый видь поглощения газов твердыми телами, предложенный Грезеном.Сло. смотреть
Что такое Ambient Occlusion в играх?
Задумывались ли вы о том, как современные игры, такие как PUBG и NFS, могут отображать так много глубины и контраста? Это происходит из-за окклюзии окружающей среды, технологии, которая использует передовые передовые технологии и удивительные художественные концепции для создания потрясающей реалистичной графики. Но что такое окклюзия окружающей среды и что она делает? Читайте дальше, чтобы узнать это.
Как работает окружающая окклюзия?
Окружающая окклюзия визуализирует трехмерное освещение в режиме реального времени, что достигается путем анализа глубины трехмерной сцены с помощью алгоритма пиксельного шейдера.
В этом алгоритме уникальная текстура, называемая проходом окклюзии окружающей среды, используется для сравнения объектов, находящихся внутри сцены, и каждому из них присваивается конкретное значение в соответствии с их цветом, высотой, шириной и глубиной 3D.
Когда назначенное значение ниже, окклюзия или отсутствие окружающего света выше. Когда мы видим то же самое в игре, это иллюзирует реалистичный эффект 3D, показывая исключительную детализацию и погружение в объекты.
В дополнение к этому, окружающая окклюзия не сильно напрягает видеокарту и процессор и дает впечатляющие результаты, что делает ее мощным инструментом для разработчиков, стремящихся сделать свои игры реалистичными.
Наиболее распространенные типы окклюзии Ambient:
Окружающая окклюзия имеет большое значение?
Абсолютно. Если вы любите играть в высококлассные игры на самых высоких настройках графики, окружающая окклюзия имеет все значение. Разработчики используют SSAO уже более десяти лет, и их качество только улучшается год от года.
Кроме того, VXAO уступает место будущим поколениям окклюзии окружающей среды в играх высокого класса, и мы можем ожидать еще более улучшенную графику с невероятной глубиной и детализацией в ближайшем будущем.
Поэтому в следующий раз обязательно включите окружающий прикус в настройках графики и сами заметите разницу.
- что делать если у тебя короткие ноги
- что делать с долями в наследстве