Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

В этой статье мы рассмотрим все варианты исправления этой проблемы. Проверим все на личном опыте и поделимся всеми этапами нашей проделанной работы по снижению пинга в игре CS:GO. Рекомендую дочитать статью до конца, т.к. все пункты влияют на ваш пинг в игре.

Начнем с предусловия:
Если ваша скорость ниже 3-5 мб/с, то вряд ли вы увидите в своем показателе пинг не выше 20 или 30, т.к. скорость интернета маленькая, а сервера Valve находятся в Европе, тем самым при соединении к серверу ваша скорость будет падать.
Конечно скорость интернета не сильно влияет на пинг, но если сравнивать 3мб и 50мб, то разница в пинге будет на лицо.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Открываем эту конфигурацию системы и переходим во вкладку «Автозагрузка». Тут мы снимаем галочки с тех программ, которые не хотим видеть после включения/перезагрузки компьютера, применяем и сохраняем. Далее вас попросит перезагрузить компьютер, рекомендую перезагрузить и проверить проделанную работу.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Вот и у меня есть одна проблема. Возможно у вас будет одна, а то и больше проблем. (У моего знакомого было их семь штук, после исправления ping и loss снизились в разы) После проверки все файлы будут исправлены.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Тут мы в первых строках находим строчку Максимально допустимый пинг. Если у вас стоит 300-400, то конечно исправляем это на более низкое число.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Советую поставить 100, это на мой взгляд самое оптимальное число, если же ставить 50, то сервера Valve будут искаться очень долго, а то и вообще вечно, особенно если вы в лобби с друзьями.
И да, если вы играете мм один, то лучше поставьте это значение на 50. По личному опыту скажу, что пинга больше 50-ти у вас не будет, да и сервера будут искаться быстро. Но это если вы играете один!

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Бывает и такое, что играя на звании Сильвер, ваш пинг 15-30, а играя на звании Беркут, Суприм, Глобал пинг больше 50-80. Это связанно с тем, что в РФ сильверов больше, чем в других странах, именно поэтому всех игроков закидывает на сервер, где пинг будет минимальный для всех. А Беркутов, Супримов, Глобалов больше в Европпе и Америке, поэтому если вы с России и играете с Европейцами или Американцами, то скорее всего ваш пинг будет больше 50-80.. Думаю суть вам понятна и тут даже не нужно искать проблемы в своем провайдере.

На этом все. Весь личный опыт я передал в эту статью и думаю не зря. Надеюсь что вы прочитали каждый пункт и исправили проблемы. Так-же надеюсь что ваш пинг в игре теперь в пределах нормы, а норма для официальных серверов Valve (мм, паблик и прочее) это 30-70, в общем не больше 100.
Спасибо что дочитали и я буду рад комментариям и адекватной критике ниже. Так-же если у кого есть свои советы по уменьшению пинга, то так-же пишите в комментарии ниже.
Всем геймерам удачных и победных игры!

Источник

Правда ли пинг имеет столь большое влияние на игру в CS:GO?

Любой игрок в Counter-Strike встречался с проблемой высокого пинга. Игроки могут отслеживать свой пинг в лвеом углу от своего имени, если нажмут TAB, или если прописана консольная команда net_graph 1, которая позволяет отслеживать такие важные параметры как ping, fps, var, loss и другие. Но как понять, какой пинг приемлем для игры, а какой уже слишком большой, и имеет ли вообще пинг влияние на игру в целом?

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Связь пинга с человеческой реакцией

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Пинг искусственно увеличивает время реакции – и для киберспортсменов это особенно острая проблема. Они реагируют быстреее обычных людей примерно на 25-30% (согласно Journal of Public Health Medicine) – например, Симпл выбил на тесте Human benchamar результат в 167 мс. А значит, в процентном отношении разница в пинге влияет на них сильнее. Грубо говоря, при пинге 10мс и реакции 100мс, игрок потеряет 10% эффективности. Если реакция 200мс, то 5%, а значит влияние на про-игроков выше, чем на рядовых пользователей.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

H0bbit, как и многие другие игроки, тоже комментировал проблемы с пингом, а также делился своим мнением, какой пинг комфортнее для игры:

Лучший игрок 2018 года по версии HLTV, S1mple, тоже не обходил тему пинга стороной:

«Я могу спокойно играть при пинге 50, а вот при пинге 60 я бы уже задумался. »

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Как пинг влияет на исходы матчей в онлайне

В мае 2020 года Natus Vincere встречались с pro100. Команды не могли играть на московском сервере, поэтому первая карта прошла на немецком сервере. После игры dimasick, игрок pro100, на своей странице в VK начал жаловаться на пинг, так как по его словам у игроков NAVI пинг был 30-35, а у него и его команды около 90. При этом, по словам игрока pro100, игроки NAVI отказались играть вторую карту на российском сервере, так как у S1imple пинг был 55. Эта ситуация является прямым доказательством того, что пинг сильно влияет на игру, ведь даже профессиональные игроки, которые могут и умеют подстраиваться, не готовы играть при таком пинге, так как понимают, что если пинг различается, то преимущество у тех, у кого он ниже. Именно поэтому H0bbit в своем интервью когда-то сказал, что хочет играть только LAN турниры, ведь именно там «игроки находятся в одинаковых условиях, а потому их поражениям оправданий по типу пинга уже нет».

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Ещё одним примером является громкий для киберспорта случай, произошедший в начале марта 2020 года. Aequus Club снялись с финала отбора на майнор ближнего Востока из-за проблем с пингом. Команда играла против Camel Riders и снялась с чемпионата на последней карты, ссылаясь на очень высокий пинг. Ширан «Shushan» Шушан после игры все объяснил коротко и ясно:

«Мы решили сдаться на последней карте квалификации, потому что нас заставляли играть с пингом 200. ESL решила, что пинг 195 – это нормально в решающем матче.»

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Можно ли побеждать с пингом выше 100?

Как уже говорил в интервью H0bbit, к высокому пингу можно приспособиться, а значит с ним можно и побеждать. Хотя, если к пингу 100 может и можно приспособиться, то к пингу 200 точно нет, так как S1mple убьет вас раньше, чем вы его увидите, так как его реакция составляет 167мс (если пинг меньше 30). Например, игрок Gambit Рустем «mou» Телепов в своем интервью говорит, что пинг 80 является «играбельным». При этом mou произнес очень важную фразу:

«Для нас основным условием для роста является хороший пинг. Мы ценим эту возможность, чтобы становиться лучше, надо просто работать. В России и Украине всегда было все хорошо с пингом, из-за этого вам, может, лень использовать это преимущество. Если мы едем на буткемп, мы запираемся дома и живем игрой, без развлечений и без выходных.»

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Плохой пинг стимулирует команды выкладываться на максимум на LAN турнирах, а также выходить из зоны комфорта и чаще посещать подобные турниры. С другой стороны, в киберспорте есть случаи, когда профессиональные команды с пингом 100-200 спокойно разбирали команды с хорошим пингом. В групповом этапе турнира по Dota 2, WePlay! Pushka League, OG играли против Nigma и победили со счетом 2-0, при том, что у одного игрока OG пинг был 120, а у другого 200. С другой стороны, данный случай – исключение, подтверждающее правило, нежели пример того, что с пингом 100+ играть возможно.

Источник

Что такое рейт в CS:GO, какой рейт ставить в кс го

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Сетевые настройки всегда были очень сложной и часто обсуждаемой темой в кс, и все еще существует большое количество недоразумений относительно сетевых настроек в CS:GO. Мы постараемся изложить всю суть дискуссий по сетевым настройкам и объясним, какие сетевые настройки вам следует использовать для соревновательной игры.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Рекомендуемые сетевые настройки

Давайте перейдем к делу – вот рекомендуемые нами сетевые настройки для обычного высокоскоростного интернета (DSL6000 +). Они оптимизированы для соревновательных матчей на 128-тиковых серверах. Тем не менее, ваши сетевые настройки будут автоматически адаптированы к официальным серверам матчмейкинга Valve, которые используют только 64 тика.

Объяснение переменных конфига

В сентябре 2016 года Valve обновила некоторые аспекты сетевых настроек CS: GO и увеличила рейты по умолчанию с 80000 до 196608, что позволяет подключать пользователей со скоростью Интернета 1,5 Мбит/с и выше.

Они также увеличили настройки максимального рейта до 786432 для пользователей со скоростью не менее 6 Мбит/с. Если ваша пропускная способность составляет 6 Мбит/с или более, вы должны использовать новые максимальные рейты 786432, чтобы CS: GO мог передавать больше трафика от сервера к вашей системе.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Старые и новые хитбоксы

15 сентября 2015 года Valve выпустили обновление, которое улучшило старый “скелет” игрока и систему хитбоксов в CS: GO. Они также заменили все анимации игроков, чтобы избавиться от некоторых по настоящему раздражающих ошибок. Пользователь форумов reddit под ником whats0n просмотрел файлы моделей и опубликовал очень хорошее изображение со сравнением старой и новой систем хитбоксов.

Упростим и подведем итог

На стороне клиента:

На стороне сервера:

В чем разница между 64- и 128-тиковыми серверами

Обычно вы предполагаете, что чем выше тикрейт, тем точнее будет симуляция, поскольку сервер обрабатывает данные быстрее. Это улучшает игровой процесс (более точное движение и отображение попаданий), поскольку сервер и клиент обновляют друг друга с большей частотой.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Конечно, это очень примитивное объяснение, но чтобы понять преимущество более высокого тикрейта, вам, прежде всего, нужно понять основы многопользовательской сети в движке Source. Мы могли бы перефразировать эту информацию своими словами, но мы считаем, что вам стоит самим прочитать официальные слова от Valve:
“Сервер симулирует игру в дискретных временных интервалах, называемых тиками. По умолчанию временной интервал составляет 15 мс, поэтому 66,666… тиков в секунду имитируются, но моды могут установить свой собственный тикрейт.

Во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды пользователя, запускает этап физического моделирования, проверяет правила игры и обновляет все состояния объекта. После симуляции тика сервер решает, нужно ли какому-либо клиенту обновление мира, и при необходимости делает снимок текущего состояния мира. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной полосы пропуска как на сервере, так и со стороны клиента.

Клиент и сервер связываются друг с другом, отправляя небольшие пакеты данных с высокой частотой. Клиент получает сведения о текущем состоянии мира с сервера и генерирует видео и аудио выход на основе этих полученных обновлений. Клиент также выполняет получение данных с устройств ввода (клавиатура, мышь, микрофон и т. д.) и отправляет эти полученные данные ввода обратно на сервер для дальнейшей обработки. Клиенты взаимодействуют только с игровым сервером, а не между собой (как в одноранговом приложении P2P).

Пропускная способность сети ограничена, поэтому сервер не может отправлять новый пакет обновлений всем клиентам после каждого изменения в мире. Вместо этого сервер делает снимки текущего состояния мира с постоянным рейтом и передает эти снимки клиентам. Сетевые пакеты занимают определенное количество времени в пути между клиентом и сервером (т.е. пинг времени). Это означает, что время клиента всегда немного отстает от времени сервера. Кроме того, входные пакеты клиента также задерживаются на обратном пути, поэтому сервер обрабатывает пользовательские команды с задержкой.

Кроме того, каждый клиент имеет разные задержки сети, которая меняется со временем из-за другого фонового трафика и частоты кадров клиента. Эти различия во времени между сервером и клиентом вызывают логические проблемы, которые усугубляются с увеличением задержек в сети.

В быстрых динамичных играх даже задержка в несколько миллисекунд может вызвать лаги игрового процесса и затруднить попадания по другим игрокам или взаимодействие с движущимися объектами. Помимо ограничений пропускной способности и задержек в сети, информация может быть потеряна из-за потери сетевых пакетов.

Если вам интересно глубже разобраться в сетевом коде CS: GO, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Анализ сетевых кодов» от Battle(non)sense. Он хорошо покахал основы сетевого кода в онлайн-играх, а также измерил задержки в CS: GO и сравнил их с другими играми.

Источник

Пинг в Counter-Strike: Global Offensive

Ну наконец-то, добрался до одной из самых интересных тем — пинг в CS GO. Сколько бы парни не мерялись размерами, но здесь не в почете, когда он у тебя большой. Сколько он боли приносит, когда огромный и скачет. Сколько партий, сколько карт проиграно из-за него. И как само собой разумеющимся мы считаем, когда пинг не видно и не слышно. Сегодня пройдёмся по командам и посмотрим, как можно воздействовать на пресловутый пинг.

Прежде чем начнем бороться с пингом в CS GO, узнаем какие инструменты игра предлагает нам для борьбы с этой бедой. А так же посмотрим, что происходит и как они работают. Это необходимо для качественной настройки. Плюс к этому, загляните в предыдущую статью по настройке сетевой карты и фрагментации. Т.к. CS GO использует UDP.

Начнем с того, что CS GO это клиент-серверное приложение. Взаимодействуют они между собой путем обмена и пересылки небольших пакетов. Количество их учитывается за секунду. Сервер отправляет клиенту данные о положении игроков и объектов, а он на основе этих данных воспроизводит эффекты (анимацию, звук. ). В свою очередь клиент CS GO, все данные которые поступают с клавиатуры и мышки, передает серваку, а он уже рассылает остальным КСерам изменения в игровом мире.
Теперь представим, что сотни игроков одновременно генерируют какие то события, двигают мышкой, печатают и т.д. Чтобы серверу каждые такие изменения отсылать от каждого к каждому и сразу, требовалось бы очень высокая пропускная способность и возможность справляться с постоянной нагрузкой. Генерировалось бы приличное количество трафика и была бы очень высока нагрузка на сам сервак, ввиду большого количества обсчета и изменений, что в конечном итоге влияло бы и на пинг. Обойти это помогает интервальный срез в игровом мире, через равные промежутки времени (tickrate).
Если у вас в CS GO очень низкая скорость, то при высоком tickrate высока вероятность поймать лаг, из-за потери пакетов, которые не доходили бы до клиента. Чтобы этого не было, во-первых нужно иметь достаточную ширину канала, во-вторых нужно сообщить, с какой гарантированной скоростью мы можем принимать данные, это так называемый rate (байт в секунду)
Клиент же тоже не всё сразу отсылает, а делает срез своих событий, только не игрового мира, а клавиатуры и мышки с определенной частотой (cl_cmdrate). Чем выше это значение, тем выше нагрузка, но качественнее и плавнее движения в игре.

Теперь касаемо самого пинга в CS GO и интерполяции (cl_interpolate). К примеру мы получаем 10 пакетов в секунду, тогда 1000 мс/10 = каждые 100 миллисекунд нам доставляются данные. Что будет, когда один будет ошибочным или потеряется или задержится и не дойдет до игрока? Будет лаг. Это не заметно, если все стоят и ничего не делают, но когда идет активное сражение с большим количеством перемещений и распрыжок? Для таких случаев придумана интерполяция. Она работает на клиенте, берутся два (или более) последних пакета и по ним рендерится положение объекта в игровом мире. Тут есть особенность, вывод изображения на экран с интерполяцией, делается как бы для прошлых событий, рассчитанных по формуле: текущее время-время интерполяции

Если при отправке нам 1,2,3,4 пакета, потерялся 3-ий, то CS GO рендерит изображение для третьего на основе 2 и 4-ого (текущего) и визуально резкого перемещения игрока в пространстве не происходит. Еще раз уточняю, что при интерполяции рендерится изображение не по текущему пакету, а для прошлого. Вы будете видеть игровой мир по третьему кадру, даже если уже дошел до вас четвертый. Рендеринг при этом всегда идет с отставанием.

Какое количество пакетов брать для сглаживания позиций, зависит от того сколько их приходит и каков уровень интерполяции в настройках клиента. Для примера:

20 пакетов и интерполяция 0,1 = 100/ (1000 мс/20)= 2
10 пакетов и интерполяции 1 = 1000/ (1000мс /10 )= 10.
Думаю понятно, чем выше уровень интерполяции, тем выше нагрузка.
При потере двух UDP, интерполяция отрабатывает неправильно. Тут спасает экстраполяция (cl_extrapolate). Она работает только для данных с задержкой до 0,25 секунд, если больше, то и она не спасает. Суть ее, в предсказании положения объектов на основе их поведения ранее. Т.е. при отправке 1,2,3,4 кадров, потеряны 3 и 4-ый (интерполяция не поможет тут), то для вывода данных по третьему положения рассчитываются на основе первого и второго.

Что можно еще сделать, при наличии задержки, особенно когда это касается нажатий, выстрелов, перемещений. Можно воспользоваться командой cl_predict. По-умолчанию все события обрабатываются сервером. При включении онной, события обрабатываются сначала на клиенте, но приоритет остается за первым. Другими словами, если данные по предсказанию разошлись, объекты будут смещены на позиции указанные сервером. При этом вероятен скачок изображения, для сглаживания таких скачков имеется команда cl_smooth и команда cl_smoothtime, растягивающая по времени такое сглаживание.

Команды влияющие на пинг в CS GO

cl_rate — сколько байт может быть отправлено от клиента к серверу. (исходящая)
rate — клиент сообщает, сколько байт он может принять за одну секунду (входящая)
rate и cl_rate при настройке в идеале должны совпадать. Также данный размер нужно увязать с размером пакета (это мы рассмотрим позже), чтобы не было лишней фрагментации. Фактически эти параметры отражают скорость вашего тарифного плана у провайдера. Но, но, но скорость и пинг до разных серваков всегда разная.
Итак, значения рассчитываются по формуле:
rate=125000 байт\с =125000*8 =1 000 000 бит\с =1 000 000/1000 =1000 Кбит\с =1000/1000 =1 Мбит\с
rate=625000 байт\с =625000*8 =5 000 000 бит\с =5 000 000/1000 =5000 Кбит\с =5000/1000 =5 Мбит\с
rate=1250000 байт\с=1250000*8=10 000 000 бит\с=10 000 000/1000=10000 Кбит\с=10000/1000=10 Мбит\с

Если сомневаетесь в правильности своих расчетов, воспользуйтесь любым сервисом по переводу величин, коих в интернете полно

cl_cmdrate — сколько пакетов посылать от клиента к серверу CS GO. Это информация о вас. Достаточно установить значение на 5 выше, чем ваш фпс. Должно быть увязано с командой cl_rate. Хоть игроки и посылают данных меньше чем получают, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. А также для комфортной игры у всех игроков cl_cmdrate должен соответствовать tickrate.

cl_cmdbackup — сколько раз дублировать кадр с командами на сервер. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность канала. Используется на нестабильных соединениях. Необходимо этот параметр учитывать при настройке cl_rate.

cl_updaterate — сколько пакетов в секунду клиент может получать от сервера. Здесь мы получаем информацию о игровом мире. При настройке этого параметра учитывайте rate. Чем выше cl_updaterate, тем выше должен быть и rate. Если выставите cl_updaterate=100 и cl_rate=200000, то каждый пакет CS GO будет содержать 2000 байт (200000/100=2000), этого должно хватать с лихвой. Хоть сервер и посылает больше данных чем получает от каждого из игроков, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. У данной команды есть особенность, получать данные вы можете в зависимости от того, какой выставлен tickrate или из-за выставленных администратором команд sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. А также установленных sv_minrate и sv_maxrate

cl_smoothtime — диапазон 0 до 1. Убирает раздражающее дерганье моделей при предсказании. Описание смотри выше.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Что нужно сделать, прежде чем уменьшить пинг в CS GO?

tickrate
Перво-наперво узнаем его. Большинство серваков CS GO имеет значение равное 66. Т.е. каждые 1000мс\66=15 мс, он делает срез игрового мира, рассчитывает и изменяет положения объектов и рассылает всем изменения. tickrate=128 встречается реже и требует приличных ресурсов на стороне сервера, чтоб 1000/128=7,8 мс делать обсчеты. То что он делает рассылку каждые 15 мс, не значит что все одновремено принимают срезы каждые 15 мс. Прием данных зависит еще от настроек клиента и серверных переменных. А также tickrate прямо связан с FPS на самом сервере. Выше FPS tickrate быть не может.

Размер пакета
Чтобы снизить пинг в CS GO из-за фрагментации, нужно учесть размер нефрагментированной части.
К примеру мы выяснили, что в ОС пакет проходит нефрагментированным в размере 1400 байт (см. первую часть). У себя в игре мы выставили rate = 196608, cl_rate = 196608, cl_cmdrate=66, cl_updaterate=66, cl_cmdbackup=1
Итого: 196608/66=2979 байт в одном пакете от CS GO. При отправке таких данных он будет фрагментирован на три части 1400+1400+179. С нашей точки зрения 179 байтами можно попробовать пожертвовать ради уменьшения пинга и оптимизации ресурсов и снизить rate до 184000. В таком случае пакет будет объемом 2788 байт, то есть вместо трех фрагментов, будет два (1400+1378=2788). Таким образом мы страхуемся от того, если сетевое оборудование или сервер, на этапе следования сетевого трафика, будет отрабатывать медленно, наш пинг (при двух фрагментах), вырастет не так сильно (как при трех). Но не забудьте, изменение rate (cl_rate) это очень чувствительный параметр. Не снижайте его сильно и резко, могут появиться лаги. И учитывайте cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_cmdbackup. В идеале вашей скорости с лихвой должно хватать, чтобы вы свободно играли этой командой.

Не утверждаю что данное средство с учетом фрагментации панацея, но раз вы взялись за настройку сетевой части в игре, подходите к проблеме комплексно и старайтесь учесть все моменты, как на уровне приложения, так и на уровне ОС и сетевом уровне. Ищите узкие моменты и закладывайте решение в своих настройках.

Дополнительные команды помогут при настройке пинга в CS GO:

Друзья, пинг в CS GO не лечится легко. То, что мы сейчас сделали, позволит привести настройки игры к разумному соответствию. Объективно, сильно снизить пинг получится сменой сервака или провайдера, но если это не всегда возможно, то конечно пробуйте приводить сетевую часть в порядок. Возможно кому то эта статья облегчит жизнь в баталиях.

Источник

Как уменьшить пинг в CS:GO? 5 полезных советов для комфортной игры в CS:GO

Пинг в игре — это один из самых важных аспектов, который напрямую влияет на ваше качество игры. Не зря s1mple возмущается на пинг более 50 мс, а игроков, которые играют с высоким пингом стараются заменить при первой возможности. Также и среди обычных игроков популярен запрос в Google: «как уменьшить пинг в кс го».

В этой статье мы разберем способы понижения пинга в CS:GO.

Прежде всего, вам нужно включить консоль и ввести команду net_graph 1. Она выведет на экран параметры вашего подключения, по котором вы сможете выяснить причину.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Основными показателями являются ping, loss и choke. Именно они влияют на комфортную игру с точки зрения сетевого подключения.

Что такое ping известно всем. Теперь посмотрите на значения параметров loss и choke. Loss — доля потерянных пакетов, в идеале должна равняться 0%. Чем выше она и чем сильнее меняется, тем больше пакетов ваш компьютер не смог передать серверу. А choke — это доля проблемных пакетов, которые сервер не смог отправить на ваше устройство.

Если loss > 0 и choke = 0, проблема с вашей стороны (с ПК или у провайдера). Если choke > 0 и стабильно высокий (15% и более), значит проблемы на стороне сервера. С этим проще, ведь сервер можно и сменить.

Давайте теперь подойдем к решениям проблемы как уменьшить пинг в CS:GO.

В первую очередь вы должны проделать базовые действия для того, что бы быть уверенным, что проблема в игре или в вашем провайдере.

Банальное, но важное

Закройте все ненужные программы и проверьте компьютер на вирусы. Посмотрите трей, откройте диспетчер задач и посмотрите что грузит интернет больше всего. Также советуем вам выключить автоматические обновления Windows, так как они практически всегда внезапны и могут вам испортить не одну игру. Также проверьте компьютер на наличие вирусов. В идеале, если вы очень давно не переустанавливали Windows — рекомендуем вам освежить ваш ПК переустановкой ОС с форматированием диска С.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Это достаточно банальные методы как уменьшить пинг в CS:GO и других играх, но зачастую игроки не обращают на них внимания, а проблема спрятана именно в них.

Роутер — ключ к успеху

Если вы играете через Wi-Fi, то это также является одной из причин плохого пинга. Зачастую в доме к роутеру подключено множество устройств и из-за этого общее качество интернета портится.

Поэтому мы рекомендуем вам в первую очередь переключится с беспроводной сети на кабель. Это уберет порядка 20-30 мс пинга. Это не только снизит пинг, но и прибавит общей стабильности.

Также важно учитывать, что роутер работает по-разному со старыми девайсами и новыми. Если у кого-то старый телефон (условно), то роутер перенастроит роботу под старые девайсы, даже если он один из десяти. И это очень сильно скажется на работе сети.

Если же у вас нет возможности перейти на кабель, то посмотрите поддерживает ли ваш роутер два диапазона? Как правило, новые роутеры могут работать по двум стандартам: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если же у вас есть поддержка 5 ГГц — немедленно переходите на этот диапазон.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Wi-Fi 2,4 ГГц — старый стандарт, который поддерживают практически все устройства. Но этот диапазон слишком «замусорен»: здесь много помех, поэтому связь может быть нестабильнее.

Во всем виновен провайдер

Смена провайдера — одно из самых правильных решений при возникновении проблем. В любом случае проанализируйте предложения в вашем городе, и если у вас есть возможность перейти на лучшего провайдера с качественным и новым оборудованием — переходите на него. А если там тех. поддержка лучше, тогда вообще не стоит думать.

Даже если пакеты услуг дороже — вы попросту доплатите за качество.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Кстати о тарифах: посмотрите, есть ли у вас возможность перейти на тариф получше, с более быстрой скоростью передачи данных.

Рекомендуем также проделать трассировку маршрута на потери пакета, или же pathping. Довольно интересная операция, которая покажет изъяны в передаче пакетов от провайдера. Вы, конечно же, можете предъявить претензии вашему провайдеру, но «перезапуск роутера и маршрутизатора» — это святое.

Пошаманьте с игрой

Чем ближе сервер, тем меньше задержка: пакетам не нужно ходить по длинным маршрутам.

Можем посоветовать вам программу MatchMaking Server Picker для выбора регионов.

Выберите подходящие регионы с минимальным пингом, и нажмите внизу кнопку Apply. Утилита неофициальная, но бесплатная и весьма популярная при запросах «как уменьшить пинг в CS:GO?».

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Откройте консоль и пропишите в ней команду mm_dedicated_search_maxping 50. Эта команда определяет, к серверам с каким максимальным пингом можно подключаться.

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

То же самое можно сделать в настройках CS:GO. Перейдите в меню «Игра» — «Игра» и установите нужный уровень для параметра «Максимально доступный пинг в поиске матчей». Также поменяйте «Ограничение пропускной способности» на «Не ограничено».

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет

Но в этом решении есть и серьёзный минус: CS:GO может очень долго искать сервер с подходящим вам пингом. Если вы ждёте более пары минут, попробуйте увеличить значение. Здесь придётся найти баланс между подходящим пингом и не слишком долгим ожиданием поиска матча.

Также попробуйте использовать следующие консольные команды, которые непрямо влияют на пинг (значения можно менять):

Операции, описанные выше помогут вам определить источник проблемы с низким пингом. Как правило, вся соль заключается в аппаратной части и подключение через кабель, или смена провайдера все починит.

Если же ничего из этого не помогает — советуем вам переехать и купить новый компьютер!

Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Смотреть картинку Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Картинка про Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет. Фото Ограничение пропускной способности в кс го на что влияет—>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *