Ограбление по итальянски что значит

Ограбление по-итальянски

Тим Беван (англ.) русск.
Дональд Де Лайн
Джим Дайер

Донна Пауэрс
Вейн Пауэрс
Трой Кеннеди-Мартин

Выход фильма «Ограбление по-итальянски» (оригинальное название — The Italian Job)

«Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job ) — приключенческий фильм-боевик режиссёра Ф. Гэри Грея, ремейк фильма 1969 года с Майклом Кейном в главной роли. Фильм получил рейтинг PG-13

Содержание

Сюжет

События фильма начинаются в Венеции с телефонного разговора «лидера» Джона Бриджера со своей дочерью Стеллой. Он говорит ей, что это его «последнее дело». Джон встречается с «планировщиком» Чарли для обсуждения предстоящего ограбления. Джон и Чарли являются хорошими друзьями и очень уважают друг друга.

Чарли планирует и проводит хорошо обдуманное и быстрое ограбление, связанное с присвоением крупной партии золотых слитков. Во время этой сцены мы знакомимся с остальными членами команды. Стив является «человеком внутри», Красавчик Роб — профессиональный «водила», Левое ухо — эксперт по взрывчатке, а Лайл (который позже требует прозвища «Напстер») — эксперт по технике (в основном, компьютерной). Сам Джон является профессиональным взломщиком сейфов. Ограбление проведено блестяще, и начинается празднество, но эйфория продолжается недолго. Стив оказывается предателем и имеет свои планы насчёт золота (одной шестой доли ему маловато), и захватывает всю партию, при этом убивая Бриджера. Считая остальных членов команды мёртвыми, он уезжает. Но все, кроме Джона, остаются в живых и готовятся к мести.

Действие фильма продолжается в США, где Стелла, перенявшая от отца навыки взлома сейфов, использует свой опыт в законных целях, помогая полиции взламывать нужные сейфы. Чарли вербует Стеллу в команду, и они готовят план ограбления Стива, чтобы отомстить ему. События продолжаются в Лос-Анджелесе, где живёт Стив. Дело осложняется вмешательством украинской мафии.

План основан на том, что команда взламывает сеть управления транспортом. Банда организовывает «зелёную волну» для себя и задерживает инкассаторский грузовик с золотом там, где ей удобно. В заданной точке города грузовик останавливается и после направленного взрыва проваливается в подземную систему коммуникаций, где его уже ждут грабители. Золото перегружается в три специально оборудованных автомобиля Mini Cooper и грабители скрываются через метро и канализацию города. В концовке Стив уже настигает тех, кто украл его золото, но Чарли предусмотрел всё. Здесь Стива поджидают представители украинской мафии, собирающиеся свести с ним счёты. Команда празднует успех дела, которое принесло им 22 миллиона долларов.

Источник

«Ограбление по-итальянски»/«The Italian Job»

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Начинается все в мокрой Венеции. Два типа, молодой и старый, что-то затевают. Никак, тырить что-то ценное намылились. Вот их уже больше, с серьезными рожами куда-то плывут на лодке. Вот, пугая охранников, рушат стенки, крадут сейф и мчат на моторках по узким каналам Венеции, сея разрушения. Ого, овчинка стоила выделки и причиненных безобразий: золотых кирпичей с изящной гравировкой должно хватить всем. На всё. Жаль, что тип с мерзкими усиками так не думает. Что в жизни и бывает: всегда найдется какой-нибудь умник, который не хочет делиться… Хочет всё себе, себе! О, жадность… Но главное, что это ему даст? Гремя миллионами, жить под охраной железных ворот, злых собак, охранников и сигнализации и умереть мучительной смертью от рук «долбанных украинцев»? Лучше бы уж поделился, дурень! «Долбанные украинцы» меня умилили – в этом фильме они выступают в роли главных сил зла, на разборки они ходят «чисто с топорами», друг за друга мстят жестоко. Если б не серьезные бородатые хари – вполне сошли бы за комедийных персонажей. «Долбанных украинцев», судя по всему, играют наши бывшие соотечественники: в начальных титрах слух режут две явно неамериканские фамилии.

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Вообще-то это далеко не дословный римейк одноименного фильма тридцатилетней давности с Майклом Кейном и Бенни Хиллом. Участие Бенни Хилла правильно подсказывает о комедийном направлении оригинальной ленты, создатели же римейка поменяли акценты, сделав из комедии бодрый гоночный экшн. Зато сохранили главного неодушевленного героя картины – автомобиль Mini Cooper, который в римейке смотрится получше многих одушевленных (но не Шарлиз, естественно). Кстати три Mini Cooper’а, на которых здесь выделывают впечатляющие номера, – особенные, электрические, специально созданные для этого фильма: в сабвее Лос-Анджелеса, где снимался ряд основных сцен, видите ли, запрещены транспортные средства, использующие бензин. (Собственно реальный Mini Cooper бегает не менее резво: не смотрите что такая крошка, у него движок на 1,6, механика и спортивная настройка подвески.)

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Малоизвестный режиссер Гари Грей, уже успевший в этом году выпустить довольно пресного, на мой взгляд, «Одиночку» с Вин Дизелем, умудрился собрать под своим крылом очень приличное созвездие: красотка Шарлиз Терон («Сладкий ноябрь»), Марк Уолдберг («Планета обезьян»), Эдвард Нортон («Бойцовский клуб»), Сет Грин («Клубная мания»), Джейсон Стэтхем («Перевозчик») и Дональд Сазерленд (фильмов масса, но названия вам ничего не скажут, вы узнаете его в лицо, такой седой дядька, впрочем, его в фильме мало). Хотя вряд ли в этом есть заслуга режиссера, известно, например, что Нортона заманили сюда против его воли: у него контракт с Paramount, который он успел подписать ещё на заре своей карьеры. До этого бедняга уже семь раз увиливал от предлагаемых кинокомпанией ролей, но тут его прижали. Он талантливейший актер, и, конечно, очень легко сыграл негодяя (того «типа с мерзкими усиками», которые ему, кстати, категорически не идут), но если вы повнимательней вглядитесь в Нортона, вы поймете, что он не в восторге от своей роли. Шарлиз Терон – лапочка, но не больше, Марк Уолдберг не впечатляет, Джейсон Стэтхем выглядит дегенератом, лишь компьютерный маньячок Сет Грин оздоровляет атмосферу своей живенькой физиономией и дурашливым поведением. Кстати, Шарлиз Терон и Марк Уолдберг на прошлой неделе приезжали в Москву на открытие «самого большого кинотеатра страны» KINOSTAR DE LUX (мультиплекс из 11 кинозалов общей вместимостью 3100 человек). KINOSTAR DE LUX открылся премьерой «Ограбления по-итальянски», и приглашенные звезды были главным бонусом организаторов. Приезжали дорогие гости из Голливуда, как понятно, не только в порыве творческого энтузиазма; для меня лично их визит только добавил оснований считать обсуждаемый кинопроект добротным актом зарабатывания денег.

Источник

Рецензия на фильм «Ограбление по-итальянски

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Все-таки, жанр боевиков и триллеров про ограбления, наверное, будет жить вечно. В какую киноэпоху не загляни, а везде есть свои представители данного жанра. Ему не грозит (по-крайней мере, мне так кажется) судьба вестернов просто, потому что его легко видоизменить или смешать с каким-либо другим жанром вроде мелодрамы («Город воров»). А уж что с жанром сделал Кристофер Нолан в фильме «Начало» (в котором жанр фильма-ограбления тоже был одним из основных), наверняка продлит срок жизни фильмов-ограблений еще на очень долгое время.

Данная лента не такая глубокая, как «Схватка», не такая харизматичная как «11 друзей Оушена», но все же свое лицо и стиль у нее есть. Новизны в сюжете нет никакой и не исключено что в определенные эпизоды вы будете знать, что произойдет дальше. Однако, фильм, несмотря на простенькую фабулу сюжета, умеет удивлять отдельными эпизодами. Т. е. ты знаешь, что в конце все будет хорошо, но то, как придут герои к этому финалу – действительно непредсказуемо.

Наверное, это стало уже традицией, что на основные роли в фильмах-ограблениях стараются брать именитых звезд. Данная лента, понятно, тоже не исключение, хотя звезды здесь несколько иного уровня, чем допустим, в «Друзьях Оушена»: тут вам и Марк Уолберг с Шарлиз Терон, и Джейсон Стетхем с Сетом Грином, и Эдвард Нортон с Дональдом Сазерлендом. Играют все замечательно и характеры подобрались харизматичные.

Автор рецензии «DavidHayter»

Я вообще не понимаю Нахуа тут рецензия на фильм 2003г. выпуска? Когда и сам фильм уже надоел

Попытка хоть как-то разрекламировать свою телегу

Гордый потомок князей Бриндизи не запетнает свои руки работой.

сам ты вторичный! классный фильм, а саундтрек просто шедевр!

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

«Вечные». Прогиб засчитан

Сходила сегодня на «Вечные».

Хорошие новости: раскрыт секрет, почему фильм 16+.

Плохая новость: фарш невозможно провернуть назад нельзя это развидеть.

Краткое резюме: прогиб засчитан.

Те, кому интересны подробности, читаем дальше 🙂

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Фильм был заявлен как эпичная история о богах, которые уже многие тысячи (миллионы?) лет живут на Земле и втихаря ею управляют, способствуя прогрессу человечества. Больше громких слов можно найти на афише.

Что получилось: унылый фильм длительностью ДВА ЧАСА СОРОК МИНУТ (это почти три часа жизни, Карл!), в котором облизали просто всех.

Действующие герои — это:

— здоровый негр-гей, который целуется со своим мужем-арабом, который произносит патетическое предложение «иди помоги им». Поцелуй показывают крупным, очень крупным планом на весь экран.

— какая-то инкарнация Греты Турнберг, сиречь истеричка лет 12, которая в прямом смысле целую вечность (помним о ее бессмертии) недовольна собой и своей жизнью.

— индус, который самый милый чувак из них, уже 100 лет снимается в индийском кино, пляшет-танцует-скачет и вовремя сваливает в закат, но так умело, что никто не в претензии.

— немая девушка, с которой все разговаривают на языке жестов. Для кино про супергероев это прорыв. Наверное.

— и какой-то непонятный чувак со стрижкой под горшок, который обиделся на всех и ушел жить в лес.

Есть единственный белый мужчина европейской внешности, который оказывается трусом и подлякой. И это не особо спойлер, потому что к нему с самого начала относились так себе.

Я безмерно люблю Анжелину Джоли, но тут она как корове седло. Ее покрасили в блондинку, чтобы (что? чесслово, не знаю, зачем). В итоге она стала героиней фильма «Жизнь, или что-то вроде того», в которой снималась 20 лет назад. Только без задорных кудряшек. ИМХО, Джоли должна быть главным действующим лицом. Она раскрывается, когда занимает весь кадр, когда ее можно рассматривать, любоваться ею. Когда она в действии, характерная, решительная. Тут она закатывает глаза и половину фильма истерит. Пару раз показали крупным планом поджатые пухлые губы и мокрые глаза, но она настолько не вписывается во все происходящее, что не помогло даже это.

Еще мелькнула Сальма Хайек. Какая-то помолодевшая, но не сильно. Она прям самый положительный персонаж, но прожила не очень долго. Упс, спойлер.

Также в фильме засветился Джон Сноу из «Игры Престолов». В начале минут на 5 и в конце на 2 минутки. Он даже начал раскрывать какую-то страшную тайну, но не успел.

Поэтому вангую: нас ждет второй фильм, в котором он окажется тоже каким-то вср*тым богом или типа того.

В общем, если вам хочется куда-то потратить деньги, то собирайтесь большой компанией, чтобы можно было обсуждать тупизну героев по ходу фильма, и идите на ночной сеанс (чтобы не пугать остальных зрителей). Всем остальным рекомендую просто хорошенько поспать эти три часа или полепить пельменей. И то пользы больше.

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Советую посмотреть фильм Амистад (Amistad)

Режиссёр: Стивен Спилберг
Жанр: Драма, исторический
Год: 1997
Страна: США

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Очередной забытый всеми фильм Стивена Спилберга, который точно заслуживает большего внимания. Конечно, проблематика данного фильма не совсем подходит для российского зрителя, возможно он не до конца осознает её, и да, это очередной фильм про расизм, но в куда более жестоком его проявлении, чем мы видим его сейчас. И на самом деле, здесь можно разглядеть куда более понятный и знакомый всем смысл о том, что такое свобода, кто достоин быть свободным, и на что люди готовы, чтобы её получить.
Итак, если немного сказать о сюжете: Рабы поднимают восстание на корабле, в ходе которого убивают бо́льшую часть экипажа, после их арестовывают американские военные, они попадают в тюрьму. Затем начинается суд, в ходе которого выясняется, что рабы были незаконно вывезены из Африки, что даёт им возможность быть свободными и избежать смертной казни. Но в этом деле заинтересованы не только они, но и правительство США, королева Испании(Восстание было поднято на испанском корабле Амистад) и выжившие работорговцы с корабля, поэтому дело становится не таким очевидным.

Источник

Три ограбления по-итальянски, или Эволюция взлома светофоров

Британские, американские и индийские кинематографисты трижды показали один и тот же инцидент. Анализируем, как меняется восприятие хакеров и взломов в кино.

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

В кино достаточно часто можно увидеть, как главные герои (или их оппоненты) захватывают контроль над городской системой управления транспортом. Далее они либо создают пробки для своих противников, либо, наоборот, прокладывают «зеленый коридор» для себя. «Хакеры», «Крепкий Орешек 4.0», «Такси» — всех художественных воплощений этой хакерской схемы и не упомнить. Данный трюк давно превратился в клише.

По всей видимости, впервые его исполнили в британском фильме «Ограбление по-итальянски» (The Italian Job) 1969 года. Это единственный достойный внимания киберинцидент в фильме. Но он весьма примечателен — хотя бы тем, что данный сюжет, пусть и с изрядными изменениями, экранизировали еще два раза. Сначала в Голливуде (The Italian Job, 2003), а затем и в Болливуде (Players, 2012).

И несмотря на все изменения, захват системы управления светофорами присутствует во всех трех вариантах. Сравнивая три сцены, можно проследить, как постепенно меняется восприятие и отношение людей к сложности компьютерного взлома городской критической инфраструктуры.

«Ограбление по-итальянски» по-британски (The Italian Job, 1969)

Турин, город будущего, по тем временам — практически smart city. Все городские светофоры управляются суперкомпьютером из единого центра, туда же стекаются данные с камер наблюдения. Автор идеи ограбления, погибающий в первых кадрах, оставляет главному герою Чарли Крокеру в наследство подробный план вместе с вредоносной программой для суперкомпьютера и никак не объясняемым гаджетом для отключения камер.

Откуда взялась программа — неизвестно. Вероятно, кто-то когда-то достал копию оригинала и модифицировал ее так, чтобы в определенный момент огни светофоров начали мигать, создавая в городе хаос. Нужно помнить, что в 1969 году не только не было Интернета, но даже локальные вычислительные сети только-только зарождались. Поэтому единственный доступный способ загрузить в компьютер вредоносное ПО — пробраться на территорию центра и вручную подменить магнитную ленту в приводе. Для этого почему-то нужен «лучший в стране компьютерный специалист, профессор Пич».

Чтобы попасть в центр управления движением и подменить программу, нужно как-то остановить компьютер. Крокер устраивает диверсию — кидает в электроподстанцию с горы велосипед, чем обесточивает не только центр, но и, судя по всему, практически весь город (мафия, пирующая в каком-то особняке, тоже остается без света).

В игру вступает профессор Пич, который… просто снимает катушку с лентой и заряжает в привод другую. Собственно, ничего больше он сделать бы и не смог — вся электроника в этот момент обесточена. Стоило вербовать «светило науки», чтобы выполнить работу лаборанта. Впрочем, это в любом случае нелепый персонаж — его даже играет Бенни Хилл.

Следующая часть плана заключается в выведении из строя камер. Чтобы в центре управления светофорами не поняли суть проблемы и не убрали вредоносную программу, а также не увидели момент ограбления, преступники раскладывают по урнам и крышам вблизи камер какие-то устройства. Вероятно, глушилки, но как они работают, абсолютно непонятно. Дорожные камеры того времени не могли передавать беспроводной видеосигнал, так что, по всей видимости, «гаджеты» как-то отключали саму камеру.

В результате все срабатывает, как планировалось: камеры отключаются, светофоры начинают мигать, движение в городе парализовано, профессора Пича арестовывают за непристойное поведение в общественном транспорте. Не спрашивайте.

Британская версия фильма: выводы

Кибербезопасность:

Восприятие:

«Ограбление по-итальянски» по-американски (The Italian Job, 2003)

Этот фильм, на мой взгляд, нельзя считать прямым ремейком британской картины. Это, скорее, произведение по мотивам: да, у героев та же цель (похитить золотые слитки), сцена с погоней практически повторяется, но мотивация у персонажей совершенно иная. Впрочем, отключить камеры и переключать светофоры им тоже нужно. Но преступникам не приходится искать специалиста — у них в команде уже есть компьютерный гений Лайл, который обычно занимается 3D-моделированием зданий для планирования и координации ограблений.

В этой версии у хакера чуть больше работы. Сначала преступники пытаются взломать систему удаленного мониторинга телефонной компании и убедить сотрудников, что на линии ведется легальная прослушка. Конечная цель — перенаправить аудиопоток на собственный прослушивающий пост. У Лайла есть опыт, он «годами прослушивал свою бывшую».

Но основная задача хакера сводится все к тому же — взлому автоматического центра контроля и наблюдения за дорожным движением Лос-Анджелеса. В 2003 году сделать это куда проще, чем в 1969-м — центр подключен к Интернету и даже имеет графический интерфейс для управления. Лайл сидит за ноутбуком и подбирает пароль к собственно графическому интерфейсу. Вручную. По крайней мере, он раз за разом вводит пароль и раз за разом получает ответ Password Invalid, а потом внезапно пароль подходит, и на экране появляется Access Granted.

Светофоры в городе управляются автоматически, командный центр на основании видео с камер предсказывает потоки дорожного трафика и переключает сигналы. Но ручной режим тоже предусмотрен, так что теперь Лайл может контролировать светофоры. Для демонстрации он включает зеленый свет на всех светофорах какого-то перекрестка и провоцирует дорожно-транспортное происшествие. Правда, успевает переключить их обратно, так что в командном центре не обращают внимания на этот инцидент — говорят, что светофоры работают нормально и это просто несчастный случай.

Преступники хотят проложить для себя «зеленый коридор», а оставшуюся часть Лос-Анджелеса намертво парализовать пробками. В день ограбления Лайл с какого-то перепуга сидит на багажной ленте на вокзале Union Station, с ноутбуком и роутером… в тележке для багажа. Следит за ситуацией на дорогах, переключает огни светофоров (причем не только на шоссе, но и в метро) и парализует работу командного центра, выводя на все экраны надпись «Вам никогда не отключить настоящего Напстера». Это комический элемент в сюжете: Лайл утверждает, что это он изобрел пиринговую сеть Napster, а Шон Фэннинг украл его идею. И поэтому Лайл называет себя Напстером. Очевидно, так он, по мнению создателей фильма, больше похож на компьютерного гения.

Благодаря слаженной работе команды золото похищено, все успешно уходят от преследования, а подлый злодей попадает в руки украинской мафии, которой успел перебежать дорогу — его ловит главарь Машков в поезде до «Нью-Орлеанска».

Американская версия фильма: выводы

Кибербезопасность:

Восприятие:

«Ограбление по-итальянски» по-индийски (Players, 2012)

Индийские кинематографисты попытались взять все лучшие сюжетные ходы из обоих фильмов сразу и добавить туда как можно больше болливудской крутости, хакеров, гонок, песен, танцев и благородных персонажей. Сюжет, разумеется, безумен: Россия возвращает Румынии какое-то золото, которое румынское правительство спрятало в России перед наступлением немцев в 1915 году. Неприятные русские военные перевозят это золото, неприятная русская мафия охотится за ним, а благородные индийские грабители хотят построить школу для сирот.

Конечно, для ограбления нужен лучший в мире хакер! И у него должен быть настоящий хакерский никнейм — например, Паук. Одна беда — никто не знает, где его найти. Хорошо, что у подруги главного героя магистерская степень в компьютерах с золотой медалью! А также магистерская по этичному хакингу. Она взламывает системы этого «лучшего в мире хакера» и узнает, что он, собственно, живет рядом, в Гоа. Его похищают и уговаривают работать над ограблением вместе.

По оригинальному плану хакер выполняет две задачи. Во-первых, он должен взломать сайт российской армии для поиска информации о сопровождающих груз офицерах. А во-вторых, ему поручают взлом спутника, который следит за перемещением поезда с золотом в реальном времени (чтобы парализовать центр контроля).

С обеими задачами он справляется легко, немного постучав по клавишам ноутбука. Вот только он оказывается предателем, забирает золото и скрывается. Так что отключать светофоры предстоит «магистру компьютеров», когда герои будут грабить уже самого хакера в Веллингтоне, столице Новой Зеландии. Впрочем, делает это она точно так же: барабанная дробь по клавиатуре — и светофоры переключились.

Индийская версия фильма: выводы

Кибербезопасность:

Восприятие:

«Ограбление по-итальянски» — итого

Во всех трех случаях преступники пытаются избежать кровопролития, а в двух последних фильмах ими и вовсе руководят благородные мотивы (месть за убитого учителя и желание построить школу для сирот). Однако они совершенно не думают о том, что пробки в масштабах крупного города — это, помимо всего прочего, неизбежные задержки экстренных служб: пожарных, спасателей, машин скорой помощи. А значит, жертвы среди мирного населения неминуемы. Так что грабителям, хоть они и пытаются играть в благородство, сопереживать не получается.

Что касается кибербезопасности, то за полвека восприятие образа «хакера» (или «гениального компьютерщика») изменилось. Если раньше это был некий одаренный, но странноватый парень немного не от мира сего, то сейчас это уверенный в себе и практически всемогущий техномаг. Захват контроля над светофорами превратился из сложной технической операции в само собой разумеющийся трюк. Конечно, в реальности все несколько иначе — взломать систему управления городским движением гораздо сложнее, чем кажется.

Кинематографическое всемогущество хакеров негативно влияет на общее восприятие угрозы взлома критических систем. По мнению наших коллег из Kaspersky Security Awareness, фильмы, формирующие образ гениального компьютерного взломщика, вредят обеспечению безопасности реальных компаний. Люди настолько уверены, что их оппоненты могут все, что не предпринимают всех возможных усилий для защиты, оставляя лишние лазейки.

Поэтому мы рекомендуем повышать осведомленность сотрудников о том, как обстоят дела на самом деле. Например, при помощи платформы Kaspersky Automated Security Awareness Platform — в ней есть специальные уроки, позволяющие развенчать образ техномага.

Источник

Ограбление по-итальянски (фильм

Ограбление по-итальянски (фильм, 2003)

Тим Беван
Дональд Де Лайн
Джим Дайер

Донна Пауэрс
Вейн Пауэрс
Трой Кеннеди-Мартин

Ограбление по итальянски что значит. Смотреть фото Ограбление по итальянски что значит. Смотреть картинку Ограбление по итальянски что значит. Картинка про Ограбление по итальянски что значит. Фото Ограбление по итальянски что значит

Выход фильма «Ограбление по-итальянски» (оригинальное название — The Italian Job)

«Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job ) — приключенческий фильм-боевик, режиссёра Ф. Гэри Грея, ремейк фильма 1969 года с Майклом Кейном в главной роли.

На данный момент снимается продолжение под названием «Ограбление по-бразильски» (англ. The Brazillian Job ).

Вольный перевод названия восходит к м/ф Ограбление по…

Содержание

Сюжет

События фильма начинаются в Венеции, Италия, с «лидером» Джоном Бриджером на телефоне со своей дочерью Стеллой. Он говорит ей что это его «последнее дело». Джон встречается с «планировщиком» Чарли для обсуждения предстоящего ограбления. Джон и Чарли являются хорошими друзьями и сильно уважают друг друга.

Фильм продолжается в США, где Стелла, обученная отцом в «сейфовой науке», использует свою экспертизу в законных целях, помогая полиции взламывать нужные сейфы. Чарли вербует Стеллу в команду, и они готовят план ограбления Стива чтобы отомстить ему.

Вторая половина фильма происходит в Лос-Анджелесе, где живёт Стив. Дело осложняется вмешательством украинской мафии.

В Лос-Анджелесе с его чудовищными пробками просто так не поездишь, поэтому банда предварительно позаботилась о «зелёной улице» для себя: на всех светофорах по пути их следования горит только зелёный свет. Для остальных, соответственно, горит красный, что провоцирует грандиознейшую в истории Лос-Анджелеса дорожную пробку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *