Огосе что это значит
Огосе
Содержание
Географическое положение
Население
Население посёлка составляет 12 557 человек (1 июня 2010), а плотность — 310,51 чел./км². Изменение численности населения с 1980 по 2005 годы [4] :
|
Гистограммы распределения населения на 2005 год [5] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Распределение по возрасту | Распределение по возрасту и полу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Города | Агео • Асака • Вако • Вараби • Гёда • Йосикава • Ирума • Кавагоэ • Кавагути • Кадзо • Касукабе • Китамото • Коносу • Косигая • Куки • Кумагая • Мисато • Ниидза • Окегава • Сайтама • Сакадо • Сатте • Саяма • Сики • Сока • Титибу • Тода • Токородзава • Фудзими • Фудзимино • Фукая • Ханно • Ханю • Хасуда • Хатогая • Хигасимацуяма • Хидака • Хондзё • Цуругасима • Ясио | |
---|---|---|
Уезды | Ирума • Китаадати • Китакуцусика • Кодама • Минамисайтама • Осато • Титибу • Хики | |
Посёлки | Ина • Йокодзе • Йории • Йосими • Кавадзима • Камикава • Камисато • Мацубуси • Миёси • Минано • Мисато • Миясиро • Морояма • Нагаторо • Намегава • Огава • Огано • Огосе • Рандзан • Сираока • Сугито • Токигава • Хатояма | |
Сёла | Хигасититибу |
Полезное
Смотреть что такое «Огосе» в других словарях:
Сайтама (префектура) — Префектура Сайтама 埼玉県 Префектура Сайтама на карте Японии … Википедия
Морояма — Посёлок Морояма яп. 毛呂山町 Страна ЯпонияЯпония … Википедия
Токигава — Посёлок Токигава яп. ときがわ町 Страна ЯпонияЯпония … Википедия
Ханно — Город Ханно яп. 飯能市 Страна ЯпонияЯпония … Википедия
Хатояма (посёлок) — Посёлок Хатояма яп. 鳩山町 Страна ЯпонияЯпония … Википедия
Вако — Не следует путать с японскими пиратами. Город Вако яп. 和光市 Страна Япония … Википедия
Хондзё — Город Хондзё яп. 本庄市 Страна ЯпонияЯпония … Википедия
Сока — Город Сока яп. 草加市 Флаг … Википедия
Гёда (город) — У этого термина существуют и другие значения, см. Гёда. Город Гёда яп. 行田市 Страна Я … Википедия
Ина (Сайтама) — Посёлок Ина яп. 伊奈町 Страна ЯпонияЯпония … Википедия
Огосе что это значит
Трудности перевода «имени» Баал.
Как всем известно, в Иназуме на русском её называют «сёгун Райдэн», но на всех остальных языках её называют «Райдэн-сёгун». Почему же так? Дело в том, что и «сёгун Райдэн», и «Райдэн-сёгун» являются корректными вариантами.
В квесте «Чужестранец, ответь, пожалуйста» нам сказали следующее:
— Невероятно, но есть люди, которые, даже не знают официального имени Электро Архонта.
— А вот ты и ошиблась. «Сёгун Райдэн» — это в некотором роде прозвище.
Тут полностью указывается «雷电将军» как прозвище, из чего следует, что это должно записываться как «Райдэн-сёгун», так как в данном случае Райдэн — не имя, а часть титула «Генерал грома и молнии».
雷電将軍 (らいでんしょうぐん) — райдэншо:гун.
Официальное имя Электро Архонта — «御建鸣神主尊大御所», или «Доблестная и Устрашающая Почитаемая Владычица Наруками Огосё», где ни слова про «сёгуна», ни слова про «Райдэн». В её официальном имени скрываются частички от главного божества, — божества грома и мечей и сёгуна на пенсии — но об этом будет отдельный пост.
В Иназуме к ней постоянно обращаются как «Её Величество Наруками Огосё», «Её Величество Огосё/Сёгун» (в описании предметов просто «Наруками»), но к ней никогда не обращались просто как к «Райдэн», только как к «Сёгуну». На основании этого можно сделать вывод, что это опять-таки часть титула, который просто обрезается.
Однако в книге «Хроники Сангономии» к ней обращаются как «雷电大御所将军» — Сёгун Райдэн Огосё. И тут часть с сёгуном идёт уже отдельно, так как Огосё означает сёгуна на пенсии, что все ещё правит. Исходя из этого, «Райдэн» и «Наруками» — взаимозаменяемые имена (ну, они и значат одно и то же, если кто не знал).
Ещё к этому попадает то, что Баал отреклась от своего имени, и, как вы могли заметить, по имени за всю игру она была назвала лишь один раз (и то, так её представил нам Чжун Ли).
Там говорилось: 钟离:稻妻的雷之神,巴尔. 与璃月人更称我[岩王帝君]一样,她在稻妻当地亦有别称·
«Чжун Ли: Баал, Электро Архонт Иназумы. Народ Ли Юэ предпочитает называть меня Властелином Камня, и жители Иназумы также используют специальное имя, обращаясь к своему Архонту».
派蒙: 嗯,我听说那位神灵的名字是…「雷电」?
«Паймон: Эм-м… слышала это божество зовут… Райдэн?»
钟离: 确实如此。又因为「雷电」乃是稻妻幕府的将军,所以人称「雷电将军」。
«Чжун Ли: Верно. И поскольку Райдэн — сёгун бакуфу Иназумы, люди называют её Сёгун Райдэн».
В данном случае Райдэн — отдельное имя, и титул «сёгун» должен всегда записываться перед именем. Но по принципу построения уважительных обращений к сёгунам, она — Райдэн-сёгун.
Если не поняли, то по-простому: Райдэн — сёгун, поэтому к ней обращаются как «сёгун Райдэн», однако она также «Райдэн-сёгун», если использовать это как цельный титул.
Грубо говоря, Баал — Райдэн-сёгун Иназумы.
Линия Тобу Огосе
Огосе
СодержаниеСхема обслуживания [ править ]Станции [ править ]
Закрытые станции [ править ]Подвижной состав [ править ]Электромобиль серии 7800 в апреле 1977 г. Электромобиль серии 5000 4-вагонный электромобиль серии 10030 в июле 2004 г. 4-вагонный электромобиль серии 10050 в июле 2004 г. Отремонтированные 4-вагонные машины серии 8000, поставленные в мае 2008 г. История [ править ]Линия впервые открылась как грузовая линия, обслуживаемая железной дорогой Огосе ( 越 生 鉄 道 ) между Сакадо и рекой Комагава (позже станция Моридо ( 森 戸 駅 ) ) 17 февраля 1932 года. [4] Линия была продлена от Моридо до Огосе 16 Декабрь 1934 года, с этого дня также начались пассажирские перевозки. [4] С 1 июля 1943 года Огосская железная дорога была включена в состав железной дороги Тобу, и линия была переименована в линию Тобу Огосе. [4] С 1 декабря 1944 года все услуги на линии были приостановлены, так как линия считалась несущественной в рамках военных действий. Службы не возобновлялись до 1 декабря 1945 года. [4] Линия Огосе перешла на режим только для водителя с начала пересмотренного расписания 14 июня 2008 года. [4] Начало работы в режиме только для водителя включало также установку датчиков края платформы на всех станциях линии Огосе. [6] С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции Tobu Tojo Line и Ogose Line были пронумерованы буквами «TJ». [7] Бывшие соединительные линии [ править ]Только грузовая линия, обслуживающая завод Nippon Cement в Хидаке, работала с 1963 по 1984 год, используя подъездную ветку, которая отходила от линии на перекрестке Ниши-Оя к востоку от станции Ниси-Оя. [3] [8] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 東 武越生 線 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Тобу Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Префектура Сайтама | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Сакадо Огосе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо (а) | Никто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Тобу 8000 серии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 17 февраля 1932 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10,9 км (6,8 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | не замужем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 205 кв.м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость работы | 90 км / ч (55 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|