Оеирц что это такое

Что такое ОАО «Областной единый информационно-расчетный центр»!?

Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такоеС 2012 году в Тульской области начал функционировать ОАО «Областной единый информационно-расчетный центр»

Соответственно ОЕИРЦ распределяет платежи, чтобы денежные средства доходили до поставщиков услуг, а так же повышает прозрачность и эффективность использования уплаченных денежных средств.

Основными видами деятельности ОЕИРЦ являются:

— выполнение функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы, а также формирование и доставка единого платежного документа;

— осуществление деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в электронной форме и на бумажных носителях;

— осуществление деятельности по формированию, ведению и обработке данных и представлению жилищным, ресурсоснабжающим и другим организациям и ведомствам информации, необходимой для учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы

— оказание услуг по ведению бухгалтерского учета в части информационно-вычислительных работ по автоматизированному начислению и обработке платежей, сбору и перечислению денежных средств;

— организация приема населения и представление жителям информации о начислениях и плате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

— организация приема платежей от граждан и юридических лиц за оказанные услуги;

— оказание услуг по ведению паспотрно-учетной деятельности и обеспечению регистрационного учета граждан;

— осуществление деятельности по начислению и расчету, ведению учета мер социальной поддержки и субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

— оказание услуг по организации и использованию приборного учета топливно-энергетических ресурсов, в том числе с использованием автоматизированных систем;

— создание Универсальной Электронной Карты, которая позволяет дистанционно заказать, оплатить и получить государственные услуги, заменяет множество документов, в том числе медицинский полис и страховое пенсионное свидетельство, объединяя на одной карте одновременно идентификационную карту, электронный кошелёк, банковскую карту, электронную подпись, проездной билет и другие возможности.

Одной из составляющих процесса внедрения ОЕИРЦ на территории Тульской области стало создание единых квитанций.

С введением в действие системы ОЕИРЦ на территории Тульской области её жители могут контролировать расходование средств, оплаченных управляющей компании по строке «Содержание жилья». Ресурсоснабжающие организации получают деньги за потребленные воду, газ, тепло и электроэнегию минуя иные организации, то есть напрямую от жителей. Для управляющих компаний создание ОЕИРЦ также экономически выгодно, так как данные организации не будут являться должниками перед ресурсоснабжающими организациями в случае отсутствия поступления платежей от жителей.

Источник

Информация о компании

Осуществляемые виды деятельности по Уставу:

• выполнение функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы, а также формирование и доставка единого платежного документа;

• осуществление деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в электронной форме и на бумажных носителях;

• осуществление деятельности по формированию, ведению и обработке данных и представлению жилищным, ресурсоснабжающим и другим организациям и ведомствам информации, необходимой для учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

• оказание услуг по ведению бухгалтерского учета в части информационно-вычислительных работ по автоматизированному начислению и обработке платежей, сбору и перечислению денежных средств;

• организация приема населения и представление жителям информации о начислениях и плате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

• иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.

ЗАДАЧИ

1. Создание единых информационных электронных регистров и картотек Тульской области: потребителей жилищно-коммунальных услуг, объектов жилищного фонда, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, посредством автоматизации технологических и бизнес-процессов организаций ЖКХ.

2. Унификация технологических и бизнес-процессов ЖКХ, в том числе создание системы мониторинга параметров предоставления жилищных и коммунальных услуг.

3. Организация доступа потребителей ЖКУ к достоверной и актуальной информации об объектах, субъектах и процессах ЖКХ.

4. Организация управления финансовыми потоками, в части их достоверного учета и распределения между участниками рынка ЖКХ.

5. Отработка механизмов межведомственного, межорганизационного и информационного взаимодействия по актуализации сведений.

6. Согласованные механизмы автоматического формирования отчетов и аналитической обработки данных, в части касающейся ЖКХ, региональными органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления.

7. Отработка механизмов взаимодействия ГИС ЖКХ с порталом госуслуг.

8. Выработка предложений и рекомендаций по внесению изменений в федеральные, региональные, муниципальные и ведомственные нормативно-правовые акты.

9. Обеспечение возможности организациям коммунального комплекса осуществлять свою деятельность на основе прозрачной долгосрочной финансовой модели.

1. Экономичная обработка данных об объемах и качестве поставляемых жилищных и коммунальных услуг для гарантированно верного обеспечения расчета их стоимости.

2. Сокращение непрофильных и непроизводительных издержек исполнителей жилищных и коммунальных услуг на расчетно-сервисное обслуживание потребителей.

3. Обеспечение единства измерений между исполнителями и потребителями ЖКУ, упорядочивание взаимоотношений между ними.

4. Предоставление региональным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления непротиворечивых и актуальных сведений об объемах и качестве предоставляемых ЖКУ, об объектах ЖКХ, их состоянии и т.п.

НОМЕНКЛАТУРА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

Суть проекта – создание единых информационных электронных регистров и картотек Тульской области: потребителей жилищно-коммунальных услуг, объектов жилищного фонда, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, посредством автоматизации технологических и бизнес-процессов организаций ЖКХ.

· ведение справочников тарифов, нормативов потребления и другой нормативно-справочной информации, необходимой для обеспечения расчетов с потребителями жилищно-коммунальных услуг;

· учет потребителей, поставщиков услуг и потребляемых энергоресурсов;

· учет объектов жилищного фонда, жилых и нежилых помещений;

· учет договоров на предоставление жилищных и коммунальных услуг и ресурсов между потребителями и поставщиками;

· учет предоставленных услуг;

· учет недопоставок услуг потребителям;

· управление проведением проверок показаний приборов учета и работой контролеров;

· тарификация и расчет платы за жилищные и коммунальные услуги;

· регистрация и учет платежей за жилищно-коммунальные услуги.

-Формирование, изготовление единого платежного документа (ЕПД)

-Интеграция с порталом государственных и муниципальных услуг

Централизация функций ведения параметров предоставления жилищных и коммунальных услуг, создание единых баз данных ЖКХ, обеспечивает ряд существенных экономических и административных преимуществ, таких как:

1. Обеспечение точности, достоверности и единства измерений, учета и расчетов за жилищные и коммунальные услуги и ресурсы.

2. Повышение достоверности финансовой и статистической отчетности о тарифах, объемах потребления, стоимости коммунальных услуг и ресурсов, параметрах предоставления коммунальных ресурсов и финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса.

3. Экономически эффективное взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, поставщиков, исполнителей и потребителей жилищных и коммунальных услуг.

4. Возможность предоставления быстрого и точного ответа на запросы о начисленных платежах как населения, так и заинтересованных организаций,

5. Создание понятной и прозрачной системы учёта услуг ЖКХ, с возможностью контроля начислений за потреблённые услуги МОП всех заинтересованных лиц и организаций.

Помимо проекта ЖКХ, АО «ОЕИРЦ» реализует проект «Автоматизированная Система оплаты проезда Тульской области».

К проекту присоединились 6 компаний-перевозчиков. Общее количество бортов общественного транспорта, оснащенных оборудованием для считывания транспортных карт, составляет более 650 единиц.

Льготные проездной билет ежемесячно используют для проезда около 35 000 граждан Тульской области, в том числе школьники, студенты и дети-сироты.

Льготные проездные билеты Тульской области.

С 15 октября 2013 г в г. Тула и области введен Единый Месячный Льготный Проездной Билет (ЕМЛПБ) в виде электронных карт с неограниченным количеством поездок: социальная транспортная карта и универсальная электронная карта с транспортным приложением. Карты действуют при проезде на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов (кроме такси).

Социальная транспортная карта и УЭК с транспортным приложением выдаются вместо действующего ЕМЛПБ на бумажном носителе на неограниченный срок.

Пополнение социальной транспортной карты и транспортного приложения УЭК производится с 15-го числа месяца, предшествующего действию ЕМЛПБ, по 5-е число месяца действия ЕМЛПБ на один календарный месяц при уплате суммы, равной стоимости ЕМЛПБ.

Льготный проездной на УЭК можно пополнить в любом устройстве самообслуживания ПАО «Сбербанк России».

Общегражданский проездной билет Тульской области.

Также в Тульской области реализован проезд по электронному кошельку с помощью карт ТК и УЭК. Стоимость проезда за наличный расчет в МО г. Тула составляет: в дневное время 20 рублей, в ночное время 25 рублей. Стоимость проезда по электронному кошельку составляет 15 рублей круглосуточно. В Тульской области оплата электронным кошельком осуществляется согласно тарифа 2,40 руб. за километр.

Ежемесячно электронным кошельком пользуется около 30 тыс. граждан.

Пополнение баланса электронного кошелька ТК и УЭК осуществляется в устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк России» (порядка 1200 устройств на территории Тульской области).

Источник

Оеирц что это такое

«Областной Единый Информационно-Расчетный Центр»

Информируем Вас, что Центры обслуживания населения АО «ОЕИРЦ» ведут личный прием только по предварительной записи.

Записаться на прием можно по телефону (4872) 70-55-07, либо через форму обратной связи, организованную на нашем сайте в разделе «контакты». Если Вам необходимо отправить нам документы, то это можно сделать используя электронную почту info@oeirc.ru (документы принимаются только в форматах PDF, JPG, MS Office, размер вложений не должен превышать 15 Мб.).

Уважаемые граждане на основании Указа Президента РФ В.В. Путина от 20.10.2021 г. №595 Ознакомиться.

Осуществляемые виды деятельности по Уставу:

• выполнение функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы, а также формирование и доставка единого платежного документа;

• осуществление деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в электронной форме и на бумажных носителях;

• осуществление деятельности по формированию, ведению и обработке данных и представлению жилищным, ресурсоснабжающим и другим организациям и ведомствам информации, необходимой для учета платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;

• оказание услуг по ведению бухгалтерского учета в части информационно-вычислительных работ по автоматизированному начислению и обработке платежей, сбору и перечислению денежных средств;

• организация приема населения и представление жителям информации о начислениях и плате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

• иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.

Источник

Это надо знать! Что такое ЕРИЦ и принципы его работы

Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такое

С целью совершенствования системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере, обеспечения прозрачности и открытости деятельности предприятий ЖКХ в большинстве регионов были созданы ЕРИЦ (единые расчетно-информационные центры). О том, что же это такое и о принципе их работы расскажем на примере ООО «ЕРИЦ Владимирской области».

Как известно, коммунальные и жилищные услуги предоставляются различными предприятиями, и они выдают платежные документы с реквизитами, по которым граждане должны производить оплату. С целью обеспечения максимально высокого уровня расчетно-информационного обслуживания жителей и обслуживающих их организаций, улучшения сервисов платежей, а также предоставление возможности гражданам производить платежи на один счет, в 2014 году был создан Единый расчётно-информационный центр Владимирской области. На 100% ООО «ЕРИЦ Владимирской области» принадлежит государству в лице ГУП «Владоблжилкомхоз» и ГУП «Бюро технической инвентаризации». На данный момент ООО «ЕРИЦ Владимирской области» ведет обслуживание лицевых счетов на территории всех административных округов Владимирской области, аккумулирует информацию более 300 поставщиков жилищно-коммунальных услуг и обслуживает более 500 000 абонентов.

ООО «ЕРИЦ Владимирской области» выстроил эффективную систему взаимоотношений с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, в которой исполняет функции платежного агента, а именно: производит начисления по ЖКУ, печатает и организовывает доставку Единого платёжного документа (ЕПД), ведёт приём граждан в режиме «одного окна», осуществляет приём денежных средств от населения и, согласно закону, в течение одного рабочего дня «расщепляет» их до тарифной составляющей, то есть распределяет по поставщикам ресурсов. Вместе с тем, ООО «ЕРИЦ Владимирской области» несет ответственность перед абонентами и надзорными органами за корректность производимых начислений. Ресурсоснабжающие организации (РСО) и управляющие компании (УК), таким образом, освободились от непрофильных видов деятельности и имеют возможность сконцентрироваться на своей основной деятельности. Кроме того, сотрудничество с ООО «ЕРИЦ Владимирской области» позволяет УК и РСО снизить расходы на организацию начислений по ЖКУ: на юристов, экономистов, бухгалтеров; на печать и доставку платёжных документов; на содержание и аренду помещений под кассовый центр; на услуги связанные с приёмом платежей.

До сих пор жителям Владимирского региона в почтовые ящики доставляется ворох счетов-квитанций, в которых можно запутаться и пропустить оплату. Исполнителями являются разные организации – как по юридической форме, так и по принципам построения деятельности. ООО «ЕРИЦ Владимирской области» и по сей день внедряет Единый платёжный документ, основной задачей которого является отображение начислений за все коммунальные услуги. Важным моментом для собственников является то, что, оплачивая услуги ЖКХ по единому платежному документу, можно сэкономить, ведь банковская комиссия за оплату ЕПД отсутствует, либо взымается единожды. Немаловажно, что и документы не нужно предоставлять в несколько организаций. Если происходят какие-то изменения (состав зарегистрированных лиц, смена собственника, изменение площади жилого помещения), достаточно об этом сообщить в офис расчётного центра.

ЕРИЦ не заключает прямых договоров с потребителями, а производит начисление платы за жилищно-коммунальные услуги на основании договоров, заключенных с поставщиками, УК и РСО. Кроме того, у собственников и нанимателей жилых помещений имеется равное право как на оплату всей квитанции, так и на внесение платежа только за конкретную услугу. Также предусмотрен отказ от оплаты за ту или иную услугу (например, в случае предоставления услуг ненадлежащего качества). В таком случае, средства получает только та компания, услуги которой были оказаны в полном объеме и соответствующего качества.

Еще одно ключевое преимущество для населения заключается в том, что ЕРИЦ работает по принципу «Одного окна». Это позволяет жителям, при обращении к представителю организации:

получить консультацию по всем услугам, включённым в ЕПД

справку об отсутствии задолженности,

передать показания индивидуальных приборов учёта,

оплатить ЕПД без комиссионного сбора.

ООО «ЕРИЦ Владимирской области» для удобства клиентов активно внедряет удаленные сервисы. Для дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг работает «Личный кабинет клиента». Попасть в «Личный кабинет» можно с сайта www.eric33.ru, в нём предусмотрены следующие функции: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн-оплата и обращение к специалистам через форму обратной связи, а также подключение нескольких лицевых счетов, передача документов и заявлений.

В современном мире, где правят гаджеты и мобильные устройства, ООО «ЕРИЦ Владимирской области» тоже старается быть впереди, о чем свидетельствует наличие «мобильного приложения». Приложение бесплатно и доступно для скачивания на App Store и Google play. С его помощью пользователь может управлять лицевыми счетами, проверять начисления, передавать показания приборов учёта, просматривать историю переданных показаний и платежей, выполнять онлайн-платежи.

ООО «ЕРИЦ Владимирской области» создан для обеспечения максимально высокого уровня расчетно-информационного обслуживания жителей и обслуживающих их организаций.

Источник

Чем занимается Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ)?

Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такоеСфера жилищно-коммунального хозяйства в стране до сих пор является одной из самых сложных и проблемных.

Управляющие компании часто оказывают некачественные коммунальные услуги, граждане не оплачивают счета за них. Для того, чтобы облегчить контроль горожан за работой управляющих компаний и ТСЖ, чтобы увеличить собираемость платежей по потребляемым услугам ЖКХ, были созданы специальные автоматизированные системы взаимодействия потребителей и производителей ресурсов.

Одной из них является ЕИРЦ. Что такое ЕИРЦ? Это единый информационно-расчетный центр, являющийся автоматизированной системой управления жилищно-коммунальными услугами.

Что такое ЕИРЦ?

Как расшифровать ЕИРЦ, мы определились. Это единый информационно-расчетный центр. Такое название закреплено за них не во всех регионах страны, где действует данная организация.

На некоторых территориях он носит название ЕРЦ или ЕРКЦ. По сути это одно и то же, организации, осуществляющие идентичные функции по автоматизированному учету потребляемых жилищно-коммунальных ресурсов.

В ЕИРЦ поступает информация от организаций-поставщиков коммунальных услуг, на основании неё производится расчет коммунальных платежей. ЕИРЦ не заключает прямых договоров с потребителями коммунальных ресурсов.

Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такоеДоговоры на оказание услуг заключаются между потребителями и управляющими компаниями. ЕИРЦ даже не вправе осуществлять списание имеющейся задолженности по коммунальным услугам. Центр может лишь по инициативе управляющей компании направлять уведомления в адрес должника о наличии таких просрочек.

Создаются ЕИРЦ региональными и муниципальными властями, которые по сути являются их учредителями. При этом все организации, оказывающие услуги коммунального характера, принуждаются к заключению договоров с ЕИРЦ на приём платежей от населения.

В Москве ЕИРЦ работают на полную мощность. Созданы они были с 2006 года, и сегодня в единых информационных центрах рассчитывается 87 % многоквартирных домов города. В Москве на 2021 год в системе ЕИРЦ ежемесячно формируется 4,8 миллиона единых платежных документов.

Основные услуги ЕИРЦ

Единые расчетные центры не ограничиваются начислением платежей за получаемые коммунальные услуги. Кроме того, ЕИРЦ оказывает сегодня огромное число услуг электронного характера.

Уже не нужно отстаивать очередь в центре, чтобы оплатить квитанции. Сделать это можно, не выходя из дома, через личный кабинет.

К электронным услугам ЕИРЦ относятся:

    Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такое

Через ЕИРЦ можно не только передавать показания, но и проверять даты поверок счетчиков и просматривать архив переданных показаний. Показания счетчика для подачи через сайт ЕИРЦ нужно сначала зафиксировать в Центре государственных услуг своего района.

ЕИРЦ аккумулирует всю информацию о капитальном ремонте многоквартирного дома. Через электронный портал можно узнать сведения о выбранном в доме способе накопления средств на капитальный ремонт, узнать об объемах и сроках осуществления ремонтных работ. Если в доме уже полным ходом идёт капитальный ремонт, можно получить информацию обо всех организациях, его осуществляющих.

ЕИРЦ объединил несколько коммунальных квитанций в одну – в единый платежный документ.

С наличием единого платежного документа гражданам больше не приходится путаться в бумагах. Подавать показания и оплачивать квитанции они с легкостью могут теперь через Интернет. Для этого нужно использовать вход в личный кабинет.

Такой способ взаимодействия с гражданами также облегчает работу самих центров, освобождая их от необходимости распечатывания и отправки квитанций.

График работы ЕИРЦ и способ взаимодействия с ним

Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такоеВсе единые информационные центры в городах разделены по районам. Каждое районное отделение имеет свой офис для приема граждан, официальный сайт.

В Москве вся информация по расчетным центрам объединена на портале — https://www.mos.ru/city/projects/jkh/. Там же в личном кабинете можно пользоваться некоторыми услугами коммунального характера.

Многие интересуются, как позвонить в ЕИРЦ, и есть ли вообще такая возможность у граждан? В каждом районном отделении есть свои номера телефонов для связи. В Москве также работает горячая линия для приёма звонков.

Позвонить в ЕИРЦ в Москве можно двумя способами:

Если позвонить в мэрию, то телефонная информационная служба сама соединит клиента с адресатом. По вопросам оплаты ЖКХ, долгов, не вовремя доставленной квитанции оператор соединяет с районным центром государственных услуг – Мои документы.

Работают отдаления ЕИРЦ с понедельника по субботу, в воскресенье – выходной. Иногда понедельник не является приемным днём для граждан. Эту информацию желательно заранее уточнять на сайтах ЕИРЦ или по телефону горячей линии. Работают отделения в основном до 20:00 часов, в субботу – до 17:00.

Узнать информацию о том, где находится Ваш ЕИРЦ, можно в отделениях управляющей компании, ТСЖ, многофункционального центра или через Интернет. Данные обо всех информационных центрах в Москве и области находятся на сайте — http://www.eirz.ru/.

Принцип работы ЕИРЦ

Деятельность ЕИРЦ строго регламентирована, не каждая организация может выступать в роли такого информационного центра. Действует ЕИРЦ по следующей схеме:

    Оеирц что это такое. Смотреть фото Оеирц что это такое. Смотреть картинку Оеирц что это такое. Картинка про Оеирц что это такое. Фото Оеирц что это такое

Принцип работы ЕИРЦ особо не отличается от деятельности банков или других финансовых учреждений, занимающихся приемом платежей от населения. Не все ЕИРЦ не во всех регионах предоставили гражданам возможность оплаты квитанций удаленно через Интернет. Многие отделения центров принимают платежи только через личное посещение их офиса.

Имея доступ к удаленной Интернет-оплате, гражданин лишь должен прикрепить к личному кабинету свою банковскую карту и оплачивать все платежи в один клик по единой квитанции.

Единые информационно-расчётные центры являются посредниками между потребителями и производителями и поставщиками коммунальных услуг. С помощью автоматизированной системы ЕИРЦ граждане могут оплачивать единые платёжные документы и подавать сведения приборов учета удаленно через Интернет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *