Одр что это в финансах

Блог

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Отчет о доходах и расходах (ОДР) – главный отчет предприятия, который показывает на сколько эффективно и результативно работает компания. Отчет содержит информацию о выручке, затратах и прибыли компании.

Анализ ОДР раскрывает структуру доходов и затрат компании, что позволяет осуществлять их контроль в разрезе статей, видов (направлений) деятельности, товарных групп, менеджеров. На основании анализа, полученного в разрезе различных аналитик, возможна подготовка корректирующих мероприятий. Например, можно сделать выводы о целесообразности развития или прекращения каких-либо направлений деятельности, изменения товарной линейки, внедрения KPI (англ. Key Performance Indicators – ключевой показатель результата деятельности, степени достижения и затрат на получение результата) для менеджеров, подразделений.

Отчет о доходах и расходах на каждом предприятии имеет свою специфику и аналитику, но в целом имеет следующую структуру:

Выручка от реализации продукции (товаров, услуг)

Себестоимость (прямые затраты)

Валовая прибыль (маржинальный доход)

Прочие операционные расходы

Проценты за использование заемными средствами

Прибыль до налогообложения

Рассмотрим значение ключевых статей отчета о доходах и расходах:

Важно понимать, что в отчете о доходах и расходах происходит отражение документальных операций, а не реального движения денег. Если продукция (товары) были отгружены покупателю с оформлением отгрузочных документов, то по статье выручка отобразиться данная операция. При этом оплата за товары может прийти в следующем периоде.

В состав себестоимости могут входить следующие затраты:

Расходы на приобретение материалов для производства (закупки товаров)

Зарплата производственного персонала

Затраты на энергоресурсы (электроэнергия, теплоснабжение производственных помещений)

Валовая прибыль – промежуточный финансовый результат компании. Это доход компании за вычетом прямых расходов, но до вычета постоянных расходов (расходов, которые на прямую не зависят от объема производства или продаж, например, зарплата административного персонала, затраты на содержание офиса и пр.). Валовая прибыль показывает уровень дохода, который остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли.

Административные расходы – расходы, связанные с управлением компанией (расходы на административный и управленческий персонал, аренда, консалтинг, обучение персонала, налоги, за исключением налога на прибыль и пр.)

Коммерческие расходы – затраты, связанные с продажей продукции, например, маркетинг, пошлины, расходы на торговый персонал и пр.)

Прочие операционные расходы – расходы, не связанные с основным видом деятельности, например, штрафы, пени, компенсации, резервы.

Операционная прибыль – разница между валовой прибылью и административными, коммерческими и прочими операционными расходами.

Прибыль до налогообложения – разница между операционной прибылью и финансовыми расходами, например, процентами по привлеченным кредитам.

Чистая прибыль – сумма прибыли, которая остается в распоряжении собственников по итогам периода и может быть направлена на инвестиции (модернизация производства, увеличение торговой сети) или выплату дивидендов.

Отчет о доходах и расходах так же позволяет осуществлять жизненно необходимую для любой компании функцию – управление затратами. Проведение анализа в разрезе статей затрат, дает возможность отнесения затрат к «важным» или не «важным» по их доле в общем объеме затрат, а также к «управляемым» или «не управляемым» по возможности влиять на их уровень. «Важные» и в то же время «управляемые» затраты оказывают ключевое влияние на уровень финансового результата компании, поэтому очень важно определение таких статей для последующего осуществления их систематического контроля в динамике по периодам и в разрезе статей затрат с целью дальнейшей оптимизации (снижения). К примеру, зачастую материальные затраты имеют большую долю в общем объеме затрат, при этом статья «материальные затраты» в большинстве случаев является «управляемой» статьей. Управляемость обусловлена возможностью установки и контроля норм расхода и лимитов на материалы.

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Измеряя и анализируя свои доходы и расходы с использованием различной степени детализации, у Вас будет реальная возможность управления своим бизнесом и соответственно достижения высоких финансовых результатов.

Если у Вас появились вопросы по настройке отчета о доходах и расходах в программах 1С позвоните по номеру +7 (343) 222-12-12 или закажите обратный звонок.

Источник

Отчет о доходах и расходах. Король финансовых отчетов

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Отчет о доходах и расходах – это главный операционный отчет, который показывает, сколько прибыли вы получили за период. Рассказываем, о чем говорят его показатели и как спомощью этого отчета увеличить прибыль компании и контролировать финансы.

Есть три главных финансовых отчета – Отчет о доходах и расходах, Отчет о движении денежных средств, и Баланс. Можно сказать, что все эти отчеты — панель управления бизнесом.

Отчет о доходах и расходах – это спидометр, который показывает, с какой скоростью движется бизнес, сколько прибыли вы заработали, насколько эффективно развивается компания.

Отчет о движении денежных средств – это показатель топлива. Достаточно ли у вас средств, чтобы доехать туда, куда нужно.

Баланс – это внутренний «компьютер» автомобиля, который проверяет все ли системы в порядке, все ли заданные соотношения выполняются.

Отчет о доходах и расходах – это главный операционный отчет, который показывает, сколько прибыли вы получили за период.

Структура отчета о доходах и расходах

У каждого предприятия своя структура отчета о доходах и расходах. Управленческая отчетность создается под каждую компанию и имеет свои уникальные особенности.

Рекомендовано, чтобы ОДР содержал следующие разделы:

СтатьяЯнварьФевральМарт
планфактпланфактпланфакт
1. Выручка
1.1. Выручка по товару 1
1.1. Выручка по товару 2
2. Прямая себестоимость
2.1. Прямая себестоимость товара 1
2.2. Прямая себестоимость товара 2
Маржинальная прибыль
Валовая рентабельность
3. Производственные расходы
Прибыль от производства
Рентабельность производства
4. Общехозяйственные расходы
5. Расходы на производство
Операционная прибыль
6. Проценты за пользование заемными средствами
7. Налог на прибыль
Чистая прибыль
Рентабельность продаж
Дивиденды
Нераспределенная прибыль

Доходы – выручка (отгрузка) компании за период. Её лучше разбить по тем видам/направлениям деятельности или по группам товаров, по которым вам важно контролировать маржинальную прибыль (рентабельность).

Прямые расходы – расходы, непосредственно (прямо) относящиеся к выручке, которую вы указали в доходах. Не было бы выручки, не было бы этого расхода.

Выручка – это стоимость отгруженного товара, то есть сумма, за которую вы продали товар покупателю

Прямые расходы – это себестоимость отгруженного товара, то есть сумма, за которую вы купили отгруженный товар у поставщика

Совет: Включайте в состав прямых расходов только те расходы, которые вы можете посчитать прямым методом – материалы, заработную плату, услуги. Расходы, относящиеся к нескольким видам продукции, лучше учитывать по отдельным статьям затрат.

Производственные расходы — расходы, непосредственно связанные с производственным циклом: заработная плата производственного персонала, аренда цеха, производственные услуги и так далее. Эти расходы считаются условно-постоянными. Они в какой-то части зависят от выручки, например электроэнергия цеха, или сдельная заработная плата рабочих, но в большей части они постоянны.

Общехозяйственные расходы — расходы по обслуживанию вашей основной деятельности: заработная плата бухгалтерии, финансовой службы, услуги маркетинга и зарплата управленцев, служба HR и сервиса – это постоянные расходы, которые никак не зависят от объема выручки.

Расходы по финансовой деятельности — расходы по привлечению заемного капитала.

Показатели рентабельности

Оценить эффективность деятельности компании «одним взглядом» можно посмотрев на показатели рентабельности, которые тоже лучше включить в Отчет о Доходах и Расходах.

Чтобы узнать больше об управлении маржой и доходностью товаров, регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Управление доходностью товаров» 12 августа.

Быстрый чек-тест финансового состояния

Быстро сделать вывод, идет ли все по плану или нужно срочно вмешиваться, можно всего по трем показателям из ОДР:

Как использовать ОДР, чтобы увеличить прибыль

Выводы

Анализ эффективности деятельности – занятие непростое, и сложность растет с ростом бизнеса. Составить правильную структуру финансовой отчетности, выявить финансовые дыры и предложить пути их устранения – задача для профессионального финансового директора.

Если в вашей компании отсутствует финансовый директор, то возможно вы не владеете всей необходимой финансовой информацией. Решением этой задачи может быть передача финансового учета на аутсорсинг. Наши специалисты имеют большой опыт в таких вопросах, и на протяжении 10 лет мы занимаемся вопросами управленческого учета в разных компаниях.

Задавайте свои вопросы в комментариях или обращайтесь в наш офис за консультацией, мы всегда рады помочь.

Источник

Отчёт о доходах и расходах и Отчёт о движении денежных средств — в чём отличия и как использовать

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Для начала разберём, что показывают эти отчёты.

Отчёт о движении денежных средств (ОДДС) или Cashflow — отчёт по денежному потоку компании. Показывает сколько денег пришло и сколько ушло из компании за месяц. В нём можно увидеть поступления и выплаты по расходам компании.

Руководитель видит источники поступления денежных средств и направления, куда уходили деньги. Благодаря этому отчёту можно оперативно влиять на денежный поток, потому что документ можно формировать ежедневно.

Это важный отчёт с точки зрения планирования. В нём фиксируются обязательные платежи — кредиты, зарплата и др. Отчёт служит для управления риском кассовых разрывов.

Отчёт о доходах и расходах (ОДР) или Отчёт о финансовых результатах / Отчёт о прибылях и убытках (ОПУ / ОПиУ) / P&L / Income Statement — отчёт, который показывает эффективность деятельности через показатели прибыли.

Собрав ОДР вы можете увидеть, насколько эффективно сработала компания и её подразделения. Анализ работы проводится по итогам периода, и на его основе можно принять решения о дальнейших действиях.

Эти два отчёта вместе с Управленческим балансом дают полное представление о финансовом состоянии компании.

Важно, что эти отчёты информативны именно вместе. Бывает, что компании пользуются только Отчётом о движении денежных средств из-за его простоты. Но ОДДС не может заменить ОДР, потому что он не отвечает на вопрос: «Какую прибыль принёс бизнес?», на этот вопрос отвечает Отчёт о доходах и расходах.

Надо учитывать все уровни задолженности и смотреть не только на движение денежных средств. Иначе в какой-то момент вы рискуете ввести себя в заблуждение и посчитать, что остаток денег равен прибыли. Но это не так в 99% случаев.

Разберём принцип формирования отчётов на примере личного бюджета.

Человек получил зарплату за месяц 100 ₽, потратил 20 ₽ на еду, но не стал платить за коммунальные услуги 10 ₽, хотя услугу потребил. Если оценивать его финансовый результат отчётами ОДДС и ОДР, то получится следующее.

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

То есть, по Отчёту о движении денежных средств денег больше, а по факту есть долг, который всё равно придётся заплатить. И ОДР это учитывает.

Применение на практике

Использование только ОДДС может быть допустимо для совсем небольших компаний в начале деятельности, когда процессы не сложные, операций немного, и они все «на ладони».

Да, если компания одномоментно произвела и продала товар (признала расходы), тут же получив оплату (доход), то остаток денег будет равен прибыли. Но в реальном бизнесе так не бывает.

Сравним — как отражаются операции в двух отчётах.

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Получается, разница в отчётах кроется в разных методах отражения доходов и расходов. Если ОДДС использует «кассовый» метод — когда непосредственно произошла оплата / получение денежных средств, — то ОДР использует метод начислений — когда непосредственно получили услугу или отгрузили товар.

Например, строительные компании часто используют в качестве оценки объектов денежный поток. Но так делать нельзя. Чтобы правильно оценить прибыльность объекта, нужно верно сформировать доходы и расходы разных периодов. И прибыль рассчитывать тогда, когда заплатили зарплату, а заказчик подписал этап работ.

Иначе получится так, что вы расходы рассчитали, а оказалось, что заказчик не принял работу, пришлось переделывать. В итоге финансовый результат по объекту нулевой, а деньги от покупателя уже потратили. И если есть кредит, то это губительно для компании.

Как работать с отчётами

Пользоваться только каким-то одним отчётом — неверно. Конечно, если вы делаете первые шаги в настройке финансов своего бизнеса, то начать хотя бы с Cashflow — уже хорошо. Но со временем необходимо внедрить все три ключевых формы — ОДР, ОДДС и Управленческий баланс. Эти формы проверяют друг друга. Они составляют систему поддержки принятия решений для руководителя. И если ваша финансовая служба предоставляет только Отчёт о движении денежных средств, то это серьёзный повод задуматься, а всё ли вы знаете о своём бизнесе.

Планируете или уже начали постанову управленческого учёта? Пройдите аналитический этап — получите оценку текущего учёта, сформулируйте требования к системе, определитесь с ПО и необходимыми доработками бизнес-процессов, получите дорожную карту проекта от экспертов с опытом 20+ лет в финансовом учёте.

Источник

Что такое бюджет доходов и расходов (БДР) и БДДС — полный обзор и отличие понятий + 5 этапов составления бюджета движения денежных средств

Если у вашего бизнеса есть доходы, то есть и расходы. А значит, вам нужно профессионально вести бюджет.

С вами Денис Кудерин, эксперт по экономическим и финансовым вопросам. В этой статье я расскажу, что собой представляют упомянутые выше понятия и как управлять бюджетом, чтобы сделать бизнес более эффективным.

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

1. Что такое БДР и БДДС и чем они отличаются

Представьте, насколько сложнее вести бюджет крупного предприятия. У любого объекта коммерции сотни расходных статей и трат, которые необходимо делать.

Бюджет – это не абстракция, это конкретное понятие, подкреплённое специальными документами. Каждое предприятие, даже состоящее из 2 сотрудников, ведёт бюджет доходов и расходов (БДР) и по возможности – бюджет движения денежных средств (БДДС). Это основа бюджетирования.

Прежде чем перейти к практическому смыслу этих понятий, определимся с терминологией.

БДР – способ документальной фиксации операций, формирующих доходы и расходы предприятия. Как правило, такой документ имеет вид несложной таблицы, в которой учтены все хозяйственные манипуляции, приводящие к поступлению средств или их тратам. При этом учитываются не только денежные, но и любые другие доходы и расходы.

Первичные документы, которыми пользуются при оформлении операций БДР, это акты завершённых работ и оказанных услуг, акты приёма-передачи материальных активов, любые другие документы, подтверждающие доходы и расходы компании. Документ похож на бухгалтерский отчет «О прибылях и убытках».

Взгляните на самый простой пример БДР, в котором отражены расходы и доходы организации.

При формировании БДДС используются кассовые ордера, банковские выписки по операциям со счетами. Сам документ похож на бухгалтерскую форму «Отчета о движении денежных средств».

Посмотрите, как выглядит пример БДДС.

Чем различаются БДР и БДДС?

В таблице показаны операции, которые отражаются в рассматриваемых нами бюджетных документах:

ОперацииОтражаются в БДРОтражаются в БДДС
1Начисление амортизацииДаНет
2Переоценка товарно-материальных ценностейДаНет
3Недостачи товарно-материальных активовДаНет
4Производственный бракДаНет
5Кредиты и займыНетДа
6Приобретение основных средствНетДа
7НДСДаДа
8Траты на капитальный ремонтДаДа

Оба бюджета в совокупности дают чёткое понимание текущего финансового состояния компании и её перспектив. Как правило, бюджетирование на предприятии начинается с составления БДР, поскольку этот документ имеет более «расширенный» формат.

В БДР включают три группы финансовых показателей – доходы, затраты и прибыль. Последний вычисляется при помощи вычитания второго из первого.

БДДС – это план движения наличных средств в кассе компании и на расчетных счетах. Документ отражает все планируемые поступления и списания средств в результате хозопераций. БДДС предохраняет бизнес от главной ошибки – остаться без денег на ведение основной деятельности.

В этом коротком видео вам объяснят разницу между БДР и БДДС на примере покупки холодильника.

2. Какая деятельность лежит в основе составления БДДС – 3 основных вида деятельности

При составлении отчёта БДДС руководствуются тремя видами деятельности предприятия – операционной (текущей), инвестиционной и непосредственно финансовой.

Рассмотрим их подробно.

Вид 1. Операционная деятельность

Это основной вид деятельности компании – та работа, которая создаёт поступления и траты денег. Это производство продукции, продажи товара, оказание услуг, выполнение работ, сдача оборудования в аренду и прочие операции, связанные с движением денежных средств.

Вид 2. Инвестиционная деятельность

Связана с приобретением или продажей внеоборотных активов. Инвестирование, как и операционная деятельность, имеет своей целью получение прибыли или достижение полезного для компании эффекта. Однако в такой деятельности основные оборотные средства не задействованы, а используются «свободные» деньги.

Пример

Предприятие «Безопасные технологии» инвестирует часть своих активов в развитие альтернативных источников энергии – генераторов на основе солнечных батарей и ветра. Деньги вкладываются в лабораторные исследования и научные разработки. Эти финансовые операции обязательно отражаются в отчёте БДДС.

Вид 3. Финансовая деятельность

Приводит к изменениям в составе и размере основного капитала компании. К примеру, это привлечение и возврат кредитов, необходимых предприятию для развития новых направлений производства.

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Бюджет ДДС предотвращает недостаток и избыток оборотных средств

Разделение деятельности компании на виды позволяет оценить действие всех трёх направлений на финансовый статус компании и размер капитала, который находится в её распоряжении.

Грамотно составленный бюджет движения денег обеспечивает постоянное наличие средств, необходимых для выполнения основной работы компании.

БДДС позволяет также эффективно использовать избыток денег предприятия, поскольку главный принцип бизнеса в том, чтобы свободные средства не лежали без дела на банковских счетах, а приносили ещё большие прибыли.

3. Как формируется БДР – 5 основных этапов

БДР – универсальный инструмент управления бизнес-процессами. Он позволяет оптимально использовать ресурсы компании, оценивать экономическое состояние предприятия, планировать дальнейшую работу.

Перед тем, как составить БДР, нужно сформировать и систематизировать локальные бюджеты компании – производственный, управленческий, бюджет продаж, бюджет затрат и т.д. БДР выступает документом, обобщающим все эти данные.

Основная цель БДР – учёт и прогноз финансового состояния организации. Это итоговая часть бюджета предприятия, вершина айсберга, основание которого – показатели всех бюджетов компании по всем направлениям.

Рассмотрим поэтапно, как формируется БДР.

Этап 1. Расчет расходов

Без расходов нет доходов. Руководствуясь этой простой истиной, финансовые отделы любой компании, первоочередное внимание уделяют именно затратам.

Что входит в расходную часть:

Детализация расходных статей зависит от целей и возможностей управленческого учёта компании. Понятно, что чем подробнее учитываются затраты, тем яснее экономическая ситуация, в которой находится конкретный объект.

Этап 2. Расчет доходов

Доходы – это все поступления в активы компании.

Сюда относятся:

У каждого предприятия свои источники доходов, так что детали зависят от профиля и специфики компании.

Этап 3. Определение прибыли

Этап 4. Планирование прибыли

Другая цель планирования – получить максимум выгоды при минимальных затратах, но не за счёт потери качества, а за счёт рациональной организации труда и снижения сопутствующих затрат.

При этом удовлетворяются главные потребности компании:

Опять же, на точность прогноза напрямую влияет максимально подробная детализация расходов и доходов компании.

Этап 5. Составление отчета

Составить грамотный и объективный отчёт могут только профессионалы. Если вы – руководитель компании и сомневаетесь в компетентности своих сотрудников ЦФО, то наилучший вариант – делегировать бюджетирование квалифицированной компании-аутсорсеру.

Сторонние специалисты не только составят подробный БДР, но и при необходимости предоставят управленческую отчётность. Возможно, на это уйдёт больше времени, но и результат будет более объективным.

4. Как составляется БДДС – 5 главных этапов

В целом составление БДДС похоже на формирование БДР, но есть определённые нюансы.

Как я уже говорил, здесь учитываются только денежные поступления и траты, которые отражаются в финансовых документах.

Этап 1. Установка остатка денежных средств

Для начала нужно установить обязательный минимальный остаток средств. Величина этого показателя зависит от специфики деятельности фирмы и вероятности наступления непредвиденных ситуаций. На финансовом языке это называется « конечное сальдо ».

Этап 2. Определение доходной части

Составление доходной части бюджета основывается на бюджете продаж и поступлений от инвестиций, дивидендов и процентов.

Есть два варианта сбора информации:

Этап 3. Составление расходной части

Расходную часть составляют на базе прямых затрат – расходов на оплату труда, сырьё, накладных, производственных, общехозяйственных расходов. Сюда же входят затраты на инвестиции и прочие финансовые операции возврата займов, процентов и дивидендов инвесторам.

Этап 4. Расчет чистого денежного потока

Чистый денежный поток (иногда используют англоязычный термин Cash Flow ) рассчитывается по формуле и показывает разницу между положительным и отрицательным балансом на конкретный промежуток времени. Этот показатель характеризует текущий финансовый статус предприятия и определяет его перспективы.

Когда расходная часть бюджета превышает доходную, возникает ситуация, которую называют « кассовый разрыв ». Итоговое сальдо при этом становится отрицательным. В таких случаях принимают меры по устранению минуса – урезают затраты или (в крайнем случае) используют заёмные и резервные средства для дальнейшего ведения бизнеса.

Этап 5. Корректировка и утверждение

Заключительная стадия – корректировка бюджета в соответствии с текущими экономическими реалиями и его утверждение руководителями предприятия. Утверждённый бюджет – это официальный документ, которым руководствуется весь персонал компании, но в первую очередь – руководители ЦФО.

5. Где получить помощь при составлении БДР и БДДС – обзор ТОП-3 компаний по предоставлению услуг

Формирование БДР и БДДС – ответственная работа, которой должны заниматься опытные и квалифицированные сотрудники.

Если таковых нет на вашем предприятии или вашим специалистам не хватает знаний, есть смысл пригласить сторонние организации. Они выполнят эту работу профессионально, компетентно и полноценно, используя современное программное обеспечение.

Эксперты нашего журнала изучили рынок и выбрали тройку наиболее надёжных и привлекательных в плане стоимости услуг компаний.

1) ИТАН

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Компания создана в 1999 году. Среди достижений – разработка универсальных и интегральных решений на основе платформы 1С. С каждым годом уникальные продукты компании совершенствуются, становятся более простыми и удобными в управлении. Миссия «ИТАН» — способствовать повышению продуктивности финансового управления предприятий.

2) GOODWILL

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

В компании работает 56 высококвалифицированных и опытных специалистов. Предусмотрена финансовая ответственность сотрудников за результат. За последний год у фирмы появилось 250 новых клиентов. Ещё одно преимущество – столичное качество при региональных ценах. У GOODWILL множество готовых проектов в сфере автоматизации финансового, складского, управленческого учёта.

3) Первый БИТ

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансахКомпанию «Первый БИТ» основали в 1997 году несколько молодых и амбициозных специалистов по экономике и прикладной математике. Главное направление деятельности организации – развитие бизнеса на основе актуальных IT-технологий. Сейчас у компании 80 офисов в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

«Первый БИТ» выполнит автоматизацию предприятия по всем необходимым направлениям, включая бюджетирование и управленческий учёт. 2500 тысячи клиентов уже выбрали программные продукты и услуги компании.

6. Как не допустить превышения расходов бюджета над его доходами – 3 полезных совета

Вести бюджет профессионально – значит, постоянно отслеживать финансовый результат деятельности. Одна из целей бюджетирования – не допустить превышения расходов над доходами.

Как этого добиться? Применяйте на практике экспертные советы.

Совет 1. Дисциплинируйте персонал в сфере использования денежных средств

Финансовая дисциплина – основа рационального распределения материальных активов предприятия.

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Если руководители отделов и рядовые сотрудники грамотно распоряжаются деньгами компании, это в конечном счёте идёт на пользу им самим. Видя, что работники экономно относятся к средствам предприятия, руководство поощряет их премиями и привилегиями.

Совет 2. Пользуйтесь услугами компаний, специализирующихся на финансовом управлении

Об этом я уже говорил – сомневаетесь в собственных профессиональных ресурсах, пригласите экспертов. При этом абонементное обслуживание на регулярной основе обойдётся дешевле, чем разовый вызов сторонних специалистов.

Совет 3. Используйте автоматизированные системы бюджетирования

7. Заключение

Теперь вы знаете, что БДР и БДДС – это не абстрактные аббревиатуры, а способы организовать эффективное бюджетирование на предприятии. Компаниям, имеющим проблемы с финансовой отчётностью, лучше пользоваться профессиональной помощью и автоматизированными системами. Это поможет избежать ошибок и оптимизировать баланс.

Вопрос к читателям

А что вы думаете о бюджетировании? Делитесь своим мнением в комментариях.

Команда журнала «ХитёрБобёр» желает вам положительной разницы между доходами и расходами! Оставляйте комментарии и отзывы, ставьте оценки и лайки в соцсетях. До новых встреч!

Одр что это в финансах. Смотреть фото Одр что это в финансах. Смотреть картинку Одр что это в финансах. Картинка про Одр что это в финансах. Фото Одр что это в финансах

Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)

Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *