Одод в школе что это
Одод в школе что это
Структурное подразделение (ОДОД)
Информация о наименовании структурных подразделений:
Место нахождения: 196650 С-Петербург, Колпино, ул. Павловская, д. 80 литера А., каб. 209.
Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений: http://258spb.edusite.ru/p57aa1.html
Адрес электронной почты (E-mail): sc258@obr.gov.spb.ru
О положениях о структурных подразделениях :
Положение ОДОД школы 258 «ПЛАНЕТА УСПЕХА»
ПРОВОДИТ набор детей в кружки школы 258
ЗАПИСЬ: каб. 209, ГБОУ № 258 (2 этаж) тел. +7 (812) 417-34-31
Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках,
ярких, трепетных звуках, в сказках, в игре,
в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце,
в стремлении делать добро людям.
Через сказки, фантазии, игру, через неповторимое творчество –
верная дорога к сердцу ребенка»
Основные направления деятельности ОДОД
При открытии ОДОД в нашей школе мы опирались на богатый творческий потенциал педагогов школы, разнообразие кружков, плодотворно работающих в школе на протяжении многих лет, наличие программ дополнительного образования, созданных нашими педагогами, на хорошую материально-техническую базу школы.
Для обучающихся в творческих объединениях ОДОД создаются благоприятные условия для дополнительных занятий, творческого самовыражения, наиболее полного раскрытия индивидуальности каждого. Занятия в кружках способствуют воспитанию эстетического вкуса, норм поведения и общения с окружающими, чувства гордости и любви к культуре города и государства.
Цель работы ОДОД нашей школы
создание условий, позволяющих каждому ребенку получать дополнительное образование на уровне своих возможностей с учетом индивидуального развития, потребностей и интересов.
формирование духовно-нравственных качеств личности, создание условий для реализации творческих способностей детей, целостного представления об окружающем мире, воспитания толерантности.
Группа ВКонтакте «Дополнительное образование детей в СПб» открыть
ОДОД – мастерская дум, где ребенка окружают красота,
ОДОД – это поиск смысла жизни, идеалов добра,
Отделение дополнительного образования детей на базе ГБОУ НОШ №611 СПБ открылось 01.01.2014 года на основании распоряжения Комитета по образованию № 2849- р от 04.12.2013г.
Сущность современного образования, на наш взгляд, состоит в том, чтобы, опираясь на индивидуальные качества каждого ребенка, сформировать самостоятельность, способность творить собственную жизнь, приносить пользу обществу.
Р уководитель ОДОД: Данилова Ольга Геннадьевна
Адрес: 197720, г.Зеленогорск, ул.Кавалерийская д.32, лит.А
Тел. (812) 417-25-21, 417-25-17;
Часы работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.00
В ОДОД работает 10 объединений по 5 направленностям:
Д ополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа открыть программу
Д ополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа открыть программу
3. «Музыкально-театральная студия «Фантазия»» открыть программу
Д ополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа открыть программу
Д ополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа открыть
Д ополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа открыть программу
Педагоги:
Суслина Юлия Александровна
Суслина Юлия Александровна
Зубковская Виктория Олеговна
Грязнова Юлия Алексеевна
Яковлева Марина Николаевна
Логинова Галина Алексеевна
Турко Татьяна Владимировна
Данилова Ольга Геннадьевна
Музыкально-театральная студия «Фантазия»
Андреева Тамара Алексеевна
Стародубцева Ирина Викторовна
«Я и мир вокруг меня»
Документы 2021-2022 уч.год
Годовой отчет за 2020-2021 уч.г. открыть
Расписание кружков на 2021-2022 учебный год открыть
План работы ОДОД на 2021-2022 уч.год открыть
Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе ОДОД ГБОУ НОШ №611 СПб открыть
1 января 2015 года
1 января 2016 года
1 января 2017 года
1 января 2018 года
1 января 2019 года
Отделение дополнительного образования
В нашей школе с 2016 – 2017 учебного года открыто Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).
Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением ГБОУ № 509 и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по художественной, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленностям.
Оно живёт под яркими парусами детства и мечты в нашей школе. Основные ориентиры отделения дополнительного образования — открытость, доступность, высокое качество, гибкость, соответствие тенденциям времени.
Сегодня отделение дополнительного образования — это целая плеяда педагогов, которые создают единое культурно-образовательное пространство, привлекающее детей возможностью творческой самореализации и самосовершенствования.
Школьники открывают для себя что-то новое, овладевают знаниями и навыками, которые пригодятся в будущем. Наши ребята участвуют в соревнованиях и конкурсах, без их участия не проходит ни один школьный праздник, ни одно спортивное соревнование. Несомненно, достижения детей — это заслуга наших замечательных педагогов и родителей.
Мы искренне верим, что наши совместные дела сегодня будут способствовать процветанию нашего города и нашей страны завтра.
Основное предназначение ОДОД:
Основные задачи структурного подразделения:
Отделение доп. образования —
Столько улыбающихся лиц,
Детские успехи и призвание,
Творчество и радость без границ.
Хор, театр и игры деловые,
Танцы и английский — красота!
Занимаем снова призовые
В фестивалях-конкурсах места.
Плаваем, рисуем, выступаем.
И растем. И вновь идём вперёд.
И творим, и учимся. И знаем:
Лучший в мире – это наш ОДОД.
Положение об ОДОД
_________________ Г.С. Терещенко.
«___» ____________ 2013г.
Об отделении дополнительного образования детей
на базе Государственного учреждения средней общеобразовательной
школы № 568 Красносельского района
1.2. Местонахождение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД) 198332, Санкт-Петербург, проспект М. Жукова, дом 33, корпус2.
1.3. Основные задачи ОДОД:
обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 17 лет;
1. адаптация их к жизни в обществе;
2. формирование общей культуры;
3. организация содержательного досуга.
4. профилактика вредных привычек и правонарушений;
5. формирование условий для создания единого образовательного пространства;
6. расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, обучающихся в объединениях по интересам.
1.5.Администрация ОУ оказывает содействие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, действующих в соответствии со своими уставами и положениями.
II. Основы деятельности.
2.1.Основной деятельностью ОДОД является:
— реализация образовательных программ различных направленностей, утвержденных органом самоуправления ОУ, согласованных в зависимости от направленности с районным методистом УДОД;
— реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся при взаимодействии с различными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями.
2.2. Не допускается использование педагогических часов, выделенных ОДОД на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей, на работу факультативов и дополнительных занятий по предметам базового учебного плана.
2.3. ОДОД самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.
2.4. Образовательная деятельность ОДОД ведется на основе программ, разрабатываемых педагогами ОДОД, а также типовых программ, рекомендованных органами управления образованием, рассчитанных на детей разных возрастных групп и согласованных с профильными УДОД. Педагогический коллектив ОДОД несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.
2.5.. ОДОД имеет право ежегодно (до начала учебного года) изменять перечень принятых к реализации образовательных программ дополнительного образования детей.
2.8. Численный состав (наполняемость) объединения определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы.
2.9. Обучение в ОДОД осуществляется на русском языке.
2.10. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября. Принимаются дети с 6 до 17 лет. Перевод на последующий год обучения производится при условии выполнения обучающимися образовательной программы.
2.11. Зачисление производится, с учетом специфики детского объединения и особенностей программы, в порядке, определяемом соответствующими Правилами приема, перевода и отчисления, утверждаемыми директором. При приеме в спортивные, спортивно-технические, хореографические и другие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.
2.12. Количество учебных групп должно быть не менее 30, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентируются учебно-производственным планом ОУ из расчета норм бюджетного финансирования.
2.13. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах. В зависимости от особенностей ряда объединений занятия могут проходить без перерывов.
2.14. Объединения ОДОД работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов. Расписание утверждается администрацией ОУ
2.15. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. В каникулярное время, праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану. Допускается работа с переменным составом обучающихся, объединение групп, перенос занятий на утреннее время, выезды групп обучающихся, на соревнования, конкурсы, концерты, экскурсии, творческие встречи на основании приказа руководителя ОУ.
2.16. Дисциплина в ОДОД поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов, персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
2.17. ОУ несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами;- качество реализуемых образовательных программ;- соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
— жизнь и здоровье детей и работников ОДОД во время образовательного процесса;
— нарушение прав и свобод обучающихся и работников ОДОД.
2.18. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста, проживающие в микрорайоне.
2.19. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются согласно рекомендаций Комитета по образованию.
III. Участники образовательного процесса.
3.1. Участниками образовательного процесса в ОДОД являются дети, в возрасте от 6 до 17 лет, педагогические работники, родители.
3.2. Зачисление обучающихся в объединения ОДОД осуществляется на основании заявления обучающихся или их родителей.
IV. Права и обязанности участников образовательного процесса.
4.1. К участникам образовательного процесса относятся:
— обучающиеся от 6 до 17 лет
— родители обучающихся;
— педагогический персонал.
4.2. К основным правам обучающихся относятся:
— получение бесплатного дополнительного образования;
— выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями ОДОД.;
— уважение человеческого достоинства;
— свобода совести и информации;
— свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
— возможность свободного перехода из объединения в объединение ОУ в течение учебного года;
— свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
4.3. К основным обязанностям обучающихся относятся:
— выполнение требований настоящего Положения, правил внутреннего распорядка ОУ для обучающихся;
— уважение чести и достоинства обучающихся и персонала ОДОД;
— бережное отношение к имуществу ОУ.
4.4. К правам родителей обучающихся относятся:
— защита законных прав и интересов обучающихся;
— знакомство с содержанием образовательного процесса и успехами обучающихся;
— выбор образовательной программы для обучающегося, воспитанника в соответствии с условиями, имеющимися в ОДОД.
4.5. К основным обязанностям родителей обучающихся относятся:
— обязанности родителей как первых педагогов;
— воспитание и обеспечение получения детьми дополнительного образования.
4.6. К основным правам педагогических работников относятся:
— защита профессиональной чести и достоинства;
— педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний;
— повышение квалификации;
— социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ;
— аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;
— другие дополнительные льготы и права, предусмотренные законодательством РФ.
4.7. К основным обязанностям педагогических работников относятся:
— выполнение Устава ОУ, настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;
— выполнение условий трудового договора, должностных и функциональных обязанностей.
5.1.ОДОД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации:, Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ. Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях ОУ с учредителем (администрацией района) и локальными актами ОУ.
предоставляет обучающимся возможность пользоваться учебными помещениями и соответствующей материально-технической базой, обеспечивает закрепление учебных помещений;
— несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
— несет ответственность за уровень квалификации работников.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью ОДОД осуществляет руководитель ОДОД, который планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество, эффективность и результативность работы ОДОД, организует совместную работу с УДОД.
5.4. Прекращение деятельности ОДОД производится на основании приказа директора ОУ, по письменному согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
VI. Имущество и средства ОДОД.
За ОДОД закрепляются помещения, оборудование, инвентарь, необходимые для осуществления его деятельности, выделенные ОУ, во второй половине дня.
Положение принято педагогическим советом школы 30.08.2013 г., протокол № 1.
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
Визитная карточка программ ОДОД
Дополнительное образование детей – единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.
Режим работы ОДОД
Организация учебного процесса в ОДОД
Задачи на учебный год
Задача дополнительного образования в школе: избежать одностороннего развития личности и дать детям возможность проявить свои способности, реализовать таланты в разных направлениях, научиться организовывать свой досуг и общаться в детском коллективе.
Дополнительное образование – это сфера наибольшего благоприятствования для развития личности каждого ребёнка.
Достижения ОДОД за прошедшие годы выражаются в победах в конкурсах, смотрах и фестивалях на районном, городском и международном уровнях.
Так же отделение дополнительного образования детей прочно занимает своё место в воспитательной системе учреждения:
мы являемся постоянными участниками школьных мероприятий и концертов;
постоянно оформляются новые выставки работ детского художественного творчества.
Памятка для учащихся и их родителей
Как попасть в понравившийся кружок, секцию, объединение?
Нормативные документы
Локальные документы
Бланки заявлений о зачислении в ОДОД
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.