Одо таможня что это
Балтийская таможня- контакты и телефоны
Страница находится в постоянном обновлении.
Если у Вас есть более точные данные, то сообщайте на почту manager@rastamozhitvspb.ru.
Балтийская таможня (10216000)
ОДО (Отдел документационного обеспечения) Балтийской таможни:
Начальник отдела: (812) 640-37-77
входящая корреспонденция: 640-37-92, 640-53-03, 640-58-06, 640-58-62
исходящая корреспонденция: 640-37-81, 640-53-06, 640-58-39, 640-53-04
ОТНиПТ (Отдел товарной номенклатуры и происхождения товаров) Балтийской таможни:
Начальник отдела: (812) 640-37-58
Телефоны отдела: 640-58-11, 640-58-36, 640-58-47, 640-37-83
ОТП и ТК (Отдел таможенных процедур и таможенного контроля) Балтийской таможни:
Начальник отдела: 640-37-30
Телефоны отдела: 640-53-70, 640-58-21
ОТП (Отдел таможенных платежей) Балтийской таможни:
Начальник отдела: 640-37-50
Заместители начальника: 640-37-62, 640-58-59
Телефоны отдела: 640-53-63, 640-37-15, 640-58-50, 640-37-65
ОКТС (Отдел контроля таможенной стоимости) Балтийской таможни:
Начальник отдела: 640-37-52
Заместитель начальника: 640-37-94
Телефоны отдела: 640-37-66, 640-53-74, 640-37-08
ОТОиЭК (Отдел торговых ограничений и экспортного контроля) Балтийской таможни:
Начальник отдела: 640-37-51
Телефоны отдела: 640-53-85, 640-58-02, 640-58-00, 640-53-31
ОТС (Отдела таможенной статистики) Балтийской таможни:
Начальник отдела: 640-37-53
Телефоны отдела: 640-37-11, 640-37-10, 640-53-76
ОПСУР (Отдел применения системы управления рисками) Балтийской таможни:
Начальник отдела: 640-37-06
Заместитель начальника отдела: 640-58-73
Телефоны отдела: 640-37-78, 640-53-09, 640-58-71
Балтийский ЦЭД (10216170)
Режим работы: ежедневно с 9-00 до 23-00
Адрес: 198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Краснофлотское ш., д. 49 лит. Б
Руководство: (812) 661-14-70,661-14-71
ОТОиТК (Отдел таможенного оформления и таможенного контроля):
Начальник отдела: 661-14-72
Зам. начальника отдела: 661-14-73
Инспекторы оформления: 661-14-75, 661-14-76, 661-14-78, 661-14-86
ОДО (Отдел документационного обеспечения): 661-14-74
ИТО (Информационно-технический отдел): 661-14-77
т/п Бронка (10216160)
Режим работы: ежедневно с 9-00 до 22-00
Адрес: 198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Краснофлотское ш., д. 49 лит. Б
Руководство: (812) 661-16-10, 661-16-11, 661-16-15
ОДО (Отдел документационного обеспечения): 661-16-17
ОТОиТК (Отдел таможенного оформления и таможенного контроля): 661-16-13, 661-16-14
ОТД (Отдел таможенного досмотра): (812) 661-16-11, 661-16-18, 661-16-19, 661-14-88, 661-14-89
Транзит: 661-16-12
ИТО (Информационно-технический отдел): 661-16-16
Если в данном материале Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, то пишите по адресу manager@rastamozhitvspb.ru и в скором времени я обновлю статью.
Возможно Вас заинтересует следующее:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Одо таможня что это
Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Домодед » Ср дек 10, 2008 11:14
Курьерская служба дала ответ: «по правилам таможни подпись не ставиться. ставится только входящий номер письма. он указан в нижнем левом углу накладной».
Должен ли ОДО таможни при регистрации письма, заявления и т.д. расписываться на моей ксерокопии или в накладной курьерской службы?
Какой норма.акт подтверждает это?
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение AlikSo » Ср дек 10, 2008 13:43
Странный вопрос. Курьерская служба обязана отработать свои обязанности, т.е. доставить документ до адресата и в случае чего подтвердить что документ был получен, а не выброшен в урну. Значит подпись «Получила Иванова И.И.» обычно достаточна. Вам же нужен входной номер таможни, чтобы потом при случае отыскать где ваш документ застрял. Вы именно его и получаете, а не роспись какой-то Ивановой. Какие проблемы? Если хотите иметь в деле именно ксерокопию с отметкой таможни, оплатите доставку ксерокопии обратно вам тем же курьером.
PS: Не знаю насчет нормативного документа. Я недавно потратил время на поиски документа где был бы прописан «надлежащий» способ заверки копий. Безуспешно. Решил пока работать по-старинке.
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Домодед » Ср дек 10, 2008 16:38
Входящий номер есть. Человек который регистрировал не расписался. А может это не входящий номер, откуда кто знает? Да и когда придется доказывать и разбираться, мне скажут: «А где ты взял этот номер? Кто тебе сказал, что это твой номер?». И как я буду доказывать? Плакать и умолять?
Нач. таможни объясняет, что ОДО руководствуются приказом фтс №160 о типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах. Не знаю, не читал. Но если подумать головой (здоровой), то только присвоение номера ни о чем не говорит.
Нужно писать число, и расписываться тому, кто принял документы.
Где ток это написано не найду.
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение AlikSo » Ср дек 10, 2008 17:59
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Aleкs » Ср дек 10, 2008 18:46
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Ильяс » Пн дек 15, 2008 14:11
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Домодед » Вт дек 16, 2008 11:00
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Домодед » Чт дек 18, 2008 11:17
Приказ ФТС РФ от 18 октября 2004 г. N 160 «О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах»
http://www.tks.ru/news/law/2004/11/09/0002
У кого есть это приложение скиньте ссылку!
Re: Подпись ОДО при регистрации письма
Сообщение Агбан » Пт дек 19, 2008 04:59
Вот тут http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=3429&page=1 но надо рыться на какой странице нужное приложение не знаю.
а текст не получится в форум вставить, вот такая х. получается
Приложение 13
к пп. 4.3.16, 4.3.22,
4.3.24, 4.3.25, 5.3.1,
5.3.4, 5.9.10, 5.9.11,
6.2.1, 6.3.7 и 6.4.2
ОБРАЗЦЫ ШТАМПОВ И ПЕЧАТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОДО
Продолжение приложения 13
(Печать) (Печать)
Отдел документационного Отдел документационного
обеспечения обеспечения
(Печать) (Печать)
N-ский пост Для командировочных
удостоверений
(Печать) (Печать)
Для командировочных Для пакетов
удостоверений
(Печать) (Печать)
Для пакетов Для пакетов
Организация и функционирование отдела документационного обеспечения Самарской таможни
Работа отдела документационного обеспечения регламентируется Приказом ФТС РФ от 18.10.2004 № 160 (ред. от 15.11.2007) «О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах». Также ОДО организует свою деятельность на основе индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов.
Более подробно о задачах и функциях, о правах, ответственности, в целом работа ОДО закреплена в Примерном положении об отделе документационного обеспечения, указанному в Приложении к указанному приказу ФТС России.
Отдел (отделение) документационного обеспечения (ОДО) осуществляет функции документационного обеспечения управленческой деятельности в таможенном органе.
ОДО является структурным подразделением таможенного органа и подчиняется непосредственно начальнику таможенного органа.
В своей работе ОДО руководствуется действующим законодательством; приказами, распоряжениями Федеральной таможенной службы и таможенного органа; положениями о региональном таможенном управлении, таможне, таможенном посте; правилами и указаниями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области архивного дела; другими действующими нормативными, методическими документами в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела.
В отделе готовятся различные документы: приказы, распоряжения, инструкции, положения, протоколы, иные документы в соответствии с их компетенцией.
Таможенные посты (в составе таможни) имеют право издавать в пределах своей компетенции правовые акты (распоряжения, инструкции, положения и др.) ненормативного характера.
Приказами и распоряжениями оформляются решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы таможенного органа.
Положение принимается в случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции таможенного органа.
В правилах устанавливаются требования, обязательные для выполнения.
В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или применения положений правовых актов.
Положения (правила, инструкции) применяются как самостоятельные правовые акты.
Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.; документы к обсуждению представляются структурными подразделениями таможенного органа, на которые возложена их подготовка, не позднее чем за 15 дней до даты, предусмотренной планом работы коллегиального органа.
Текст договоров фиксирует соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирует эти отношения.
Письма как вид документа по содержанию и назначению могут быть инструктивные, гарантийные, информационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приложения, письма-ответы и др. Письма могут быть простыми и сложными.
Служебные записки применяются для решения оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности структурных подразделений таможенного органа (запросы, уточнение заданий, информации по запросам, разъяснения и др.). Указанные записки составляются только по тем вопросам, которые требуют обязательного документального подтверждения. Переписка между подразделениями по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке и не требуют документального оформления, не допускается.
Основными задачами ОДО являются:
ОДО в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства таможенного органа, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
Центральное таможенное управление
Обращения граждан
Контакты
Перечень сведений о должностных лицах таможенных органов Управления, ответственных за организацию работы с обращениями граждан
Центральное таможенное управление
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Будрецкая Елена Павловна
2. ФИО ответственного лица
Щербакова Ольга Викторовна, главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный прием)
Адрес таможенного органа
107140, г. Москва, Комсомольская пл., д.1
8(495)276-38-21; 8(495) 276-38-93;
8 (499) 975-36-79 факс
Прием обращений граждан
и запись на личный прием
Понедельник, вторник, среда, четверг:
с 9:30 до 17:30
пятница с 9:30 до 16:30,
перерыв с 12:30 до 13:30
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Хороленко Оксана Владимировна
2. ФИО ответственного лица
Тимуш Наталья Борисовна, главный государственный таможенный инспектор (обращения граждан/личный прием)
Должностные лица, замещающие ответственного:
Суходолова Ирина Дмитриевна, главный государственный таможенный инспектор
Рапотько Ирина Николаевна, главный государственный таможенный инспектор
Адрес таможенного органа
308009, Белгород, ул. Победы, д. 78а.
(4722) 32 01 83; (4722) 30 63 91;
(4722) 30 62 04.
Прием обращений граждан
и запись на личный прием
Понедельник, вторник, среда, четверг:
с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 17:00;
перерыв с 13:00 до 13:48.
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Долгова Татьяна Владимировна
Долгова Татьяна Владимировна,
начальник отдела документационного обеспечения;
Становова Татьяна Анатольевна,
заместитель начальника отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный прием)
Адрес таможенного органа
241050 г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 41
(4832) 62-66-70, (4832) 67-17-67,
Прием обращений граждан и запись на личный прием
понедельник – четверг:
с 08:30 по 17:30
пятница: с 08:30 по 16:00;
перерыв: с 13:00 до 13:45
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1.ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Павлова Татьяна Викторовна
2. ФИО ответственного лица
Романова Вера Викторовна, главный государственный таможенный инспектор (обращения граждан/личный прием)
Кульпина Юлия Романовна, старший государственный таможенный инспектор (обращения граждан)
Адрес таможенного органа
600005, г. Владимир, ул. Асаткина, д. 35
(4922) 40-21-28; (4922) 40-21-79;
(4922) 40-21-91;
(4922) 45-18-08 (факс); (4922) 40-21-77
Прием обращений граждан и запись на личный прием
понедельник-пятница с 08:30-17:30; перерыв 13:00-14:00
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Чопорова Наталия Владимировна
2. ФИО ответственного лица
Нечипоренко Наталия Александровна, заместитель начальника отдела документационного обеспечения (обращения граждан),
Коровина Ирина Викторовна, главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (личный прием)
Адрес таможенного органа
394030 г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, д. 16
(473) 277 58 93, (473) 277 66 92 (факс),
(473) 277 58 80(факс), (473) 277 64 58
Прием обращений граждан
и запись на личный прием
понедельник, вторник, среда, четверг:
с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45;
перерыв с 13:00 по 13:45
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Акимова Марина Александровна
2. ФИО ответственного лица
Тучкова Мария Александровна, заместитель начальника отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный прием)
Адрес таможенного органа
248017, г. Калуга, ул. Воинская д. 16
(4842) 71-57-77.
ОДО (4842) 71-57-17, (4842) 71-57-62.
(4842) 71-57-29 (факс)
Прием обращений граждан и запись на личный прием
понедельник – четверг 09:00 – 18:00;
пятница 09:00- 16:45;
перерыв 13:00 – 13:45
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Ефремов Юрий Юрьевич
2. ФИО ответственного лица
Пшикова Ольга Анатольевна, заместитель начальника отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный приём)
Адрес таможенного органа
305004 г. Курск,
ул. Коммунистическая д. 3-а
(4712) 55 65 77, (4712) 55 65 15,
факс (4712) 55 65 29
Запись на приём (4712) 55 65 28
Прием обращений граждан
и запись на личный прием
понедельник, вторник, среда, четверг:
с 8:30 до 17:30;
пятница: с 8:30 до 16:15;
перерыв: 13:00 до 13:45
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Медведева Елена Николаевна
2. ФИО ответственного лица
Туркина Инга Геннадьевна, заместитель начальника
отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный прием)
Ковтун Мария Витальевна, главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный прием)
Адрес таможенного органа
214032 г. Смоленск ул. Лавочкина д.105
(4812) 20 10 21
(4812) 20 09 77
(4812) 44 01 74 (факс)
(4812) 20 10 58
Прием обращений граждан
и запись на личный прием
понедельник-четверг с 8:30 до 17:15
пятница с 8:30 до 16:00
перерыв с 13:00 до 13:30
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
1. ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Федулова Елена Викторовна
2. ФИО ответственного лица
Федулова Елена Викторовна, начальник отдела документационного обеспечения
(обращения граждан/личный прием),
Фонлейб Елена Александровна, главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (обращения граждан/личный прием)
Бугрова Таисия Александровна, главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (личный прием)
Адрес таможенного органа
300041, г. Тула, ул. Путейская, д.13
(4872) 30 22 12 – отдел документационного обеспечения, запись на личный прием к руководству таможни
(4872) 56 07 61 – справочная о статусе обращений
(4872) 36 82 03 (факс)
Прием обращений граждан и запись на личный прием
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
Центральная оперативная таможня
1.ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Балашова
Светлана Яковлевна
2. ФИО ответственного лица
Балашова Светлана Яковлевна, начальник отдела документационного обеспечения (обращения граждан)
Червякова Алина Игоревна, заместитель начальника отдела документационного обеспечения (обращения граждан)
Лунина Татьяна Викторовна, главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения (личный прием)
Адрес таможенного органа
105118 Москва,
шоссе Энтузиастов
д. 42 стр. 1
Прием обращений граждан и запись на личный прием
понедельник, вторник, среда, четверг:
с 9:00 по 18:00,
пятница с 9:00 по 16:45,
перерыв: 13:00 по 13:45
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
Приокский тыловой таможенный пост
1.ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
2.ФИО ответственного лица
Сначева Ирина Викторовна,
главный государственный таможенный инспектор по документационному обеспечению (обращения граждан/личный прием)
Адрес таможенного органа
248025, г. Калуга,
ул. Литвиновская, д.2А
Прием обращений граждан и запись на личный прием
понедельник, вторник, среда, четверг:
с 8:30 до 17:30
пятница с 8:30 до 16:30,
перерыв с 12:30 до 13:18
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
Центральная электронная таможня
1.ФИО начальника подразделения документационного обеспечения
Ведякова Юлиана Олеговна
2. ФИО ответственного лица
Ведякова Юлиана Олеговна, начальник отдела документационного обеспечения
(обращения граждан/личный прием)
Межуева Татьяна Владимировна, заместитель начальника отдела документационного обеспечения (обращения граждан)
Адрес таможенного органа
107140, Москва, Комсомольская пл.,
д. 1, стр. 3
Прием обращений граждан и запись на личный прием
понедельник, вторник, среда, четверг:
с 9:30 до 17:30
пятница с 9:30 до 16:30,
перерыв с 12:30 до 13:30
Адрес электронной почты
Адрес официального сайта таможенного органа в сети Интернет
Отдел документационного обеспечения
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 06:16, отчет по практике
Краткое описание
Целью проведения таможенной практики является приобретение практических навыков, необходимых в последующем для допуска к самостоятельной работе в отделах таможенных органов по специальностям «Таможенное дело и международное право». Вместе с тем, проведение таможенной практики должно способствовать закреплению, расширению и систематизации знаний и умений, полученных студентами в ходе теоретического обучения по дисциплинам таможенного цикла, развитию профессионального мышления, навыков управленческой деятельности на должностях, занимаемых сотрудниками профилирующих отделов таможенных органов
Содержание
Введение 3
Глава 1. Структура и направления деятельности отдела документационного обеспечения 4
1.1. Функции отдела документационного обеспечения 4
1.2. Должностные инструкции начальника отдела и его сотрудников 8
1.3. Взаимодействие ОДО с другими подразделениями бурятской таможни 15
Глава 2. Порядок и технология обработки документов в отделе документационного обеспечения 16
2.1. Технологии обработки входящих и исходящих документов 16
2.2. Порядок прохождения внутренних документов 19
2.3 Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан и депутатов 20
Глава 3. Деятельность отдела документационного обеспечения за 2008-2011 г.г. 22
3.1 Анализ документооборота бурятской таможни за последние 3 года 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Прикрепленные файлы: 1 файл
Otchet_praktiki_za_4_kurs.docx
Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт. А документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
Отправляемая корреспонденция учитывается в: описях (заказная, сторонним организациям) реестрах (направляемая через фельдъегерскую службу) Вторые экземпляры описей и реестров с пометкой об отправке корреспонденции формируются в дела ОДО.
С помощью средств электрической связи осуществляется передача информации в виде телетайпограмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений.
Телеграммы, составляемые в таможне, принимаются сотрудниками ОДО завизированными, подписанными, датированными, зарегистрированными с отметкой о категории и виде отправления. Отправка телеграмм осуществляется в соответствии с Правилами предоставления услуг телеграфной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.08.97 № 1108.
Передача телефонограмм осуществляется устно по каналам телефонной связи и записывается (печатается) получателем.
2.2. Порядок прохождения внутренних документов
Внутренний документ – это официальный документ, не выходящий за пределы организации, подготовившей его
— Организационные документы, которые регламентируют деятельность таможни и в частности ОДО (Положения об ОДО, инструкции и т.п.);
— Распорядительные документы, издаваемые Начальником таможни, его заместителями и Начальником ОДО;
— Информационно-справочные документы, создаваемые для решения оперативных вопросов (докладные и служебные записки, акты, справки и т.д.).
Проекты распорядительных документов после подготовки и согласования с заинтересованными подразделениями и должностными лицами передаются в правовую службу для проверки соответствия содержания документов действующему законодательству, а затем в ОДО, где сотрудниками осуществляется контроль за правильностью их оформления. Оформленные документы передаются на подпись Начальнику таможни в соответствии с правом подписи документов и распределением обязанностей.
Копии подписанных Начальником распорядительных документов рассылаются в структурные подразделения в соответствии со списком рассылки.
Передача документов, зарегистрированных в ОДО, между другими структурными подразделениями таможни осуществляется только через ОДО (ответственного за делопроизводство). Документы передаются с соответствующей отметкой в РКК или списке рассылки.
Как уже было замечено при анализе документооборота, поток внутренних документов за последние годы возрос, особенно информационно- справочных документов (а именно докладных и служебных записок). Это объясняется более отлаженной работой между структурными подразделениями и правильным ведением делопроизводства, т.е. эффективной работой сотрудников ОДО.
2.3 Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан и депутатов
Граждане Российской Федерации в соответствии со ст. 33 Конституции РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы власти (таможню) и это право следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности43. Обращения граждан выражаются как в письменной, так и в устной форме. Они делятся на предложения, заявления и жалобы.
Технология работы с обращениями граждан требует организации:
приема граждан; приема и первичной обработки письменных обращений;
регистрации обращений; направления обращений на рассмотрение; уведомления заявителя о длительном расследовании обращения; контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений; информационно-справочной работе по обращениям; извещения заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы; группировки в дела и текущего хранения обращений; анализа поступивших обращений
Прием граждан в таможне ведется по рабочим дням в рабочее время. Запись на прием и организация приема граждан в таможне обеспечиваются ОДО.
Письменные обращения граждан, поступившие в таможню, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в рассмотрении обращений по вопросам, относящимся к компетенции таможни, недопустим.
Поступающие в таможню обращения граждан регистрируются в ОДО путем проставления регистрационного штампа и занесения в электронную картотеку базы данных «Обращения граждан» КПС «УКИД-Р»44.
Ответ автору обращения оформляется на бланке письма таможни, при этом не указываются:
-фамилия и номер телефона исполнителя (указанный реквизит проставляется на втором, визовом, экземпляре).
Таможня ежеквартально представляет в ФТС России информацию о количестве рассмотренных обращений граждан
Особое внимание уделяется подготовке и направление ответов на обращения и запросы депутатов, которое осуществляются таможней в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе депутата.
Должностное лицо, которому направлены обращение или запрос депутата, должно дать ответ в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня их получения или в иной, согласованный с инициатором запроса, срок.
Прием, обработка, направление поступающих обращений и запросов граждан и депутатов осуществляется в ОДО таможни в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами. Далее обращения, запросы и документы по их рассмотрению формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
Необходимо отметить, что к порядку работы с письменными и устными обращениями граждан и депутатов сотрудники отдела относятся очень ответственно и серьезно. Не было замечено никаких не соответствий с предъявляемыми требованиями.
Глава 3. Деятельность отдела документационного обеспечения за 2008-2011 г.г.
3.1 Документооборот бурятской таможни за 2008-2011 г.г.
Документооборот – это «движение документов в таможенном органе с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки». От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому большое внимание всегда уделяется рациональной организации документооборота, быстроте и четкости и передачи документов для исполнения.
Под объемом документооборота таможни понимается количество документов, полученных и созданных в таможне за определенный период времени. Показатели объема документооборота используются для определения технологической оснащенности процессов работы с документами, а также для анализа различных аспектов управленческой деятельности.
В документационном обеспечении выделяют три группы документов:
Анализируя документооборот таможни за последние 3 года, была выявлена следующая тенденция: ( см. таблицу 1.1)
Анализ документооборота таможни за последние 3 года
Количество входящих документов
Количество исходящих документов
Количество внутренних документов
Источник: Бурятская таможня
Сведения по таможне в целом
Входящие документы – происходит снижение входящих документов от вышестоящих таможенных органов. Это связано с вступлением нового ТК, ведением новых нормативно-правовых актов и реструктуризации таможенной системы. Хотя входящие письма и количество обращений граждан возросло по той же причине.
Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в таможне, регламентируются Инструкцией по делопроизводству Бурятской таможне, положением об ОДО, об архиве и должностными инструкциями сотрудников. А так же должно регламентироваться положением об ЭК, проект которого представлен в приложении № 5
Итак, как мы уже выяснили документооборот в таможне, как и в любой другой организации, состоит из потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки и создания информации (руководителями организации и структурных подразделений, специалистами) и пунктами технической обработки документов: экспедицией, секретариатом, канцелярией, копировально-множительной службой и др.
В подразделениях из документов, подготовленных сотрудниками, также формируются документопотоки, которые в результате сливаются в единый поток отправляемой корреспонденции (исходящей).
Каждый из документопотоков имеет свою особенность в составе, количестве, обработке и движении
Большое значение в документообороте имеет авторство документов. Предложения, заявления и жалобы граждан, докладные и объяснительные записки, трудовые контракты, документы, полученные из органов власти, и другие имеют разные технологии обработки.
Бегло рассмотрев документооборот, следует отметить, что значительно различаются методы и этапы обработки документации. Это зависит от способа пересылки, срочности исполнения, степени ограничения доступа к составу информации и других параметров, оказывающих существенное влияние на технологии обработки и прохождения документации. 10