Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница

Одностраничный сайт, сайт-визитка и многостраничный сайт — в чем отличия?

Всё многообразие сайтов в интернете можно классифицировать на 3 типа: на одностраничные, сайты-визитки и многостраничные сайты.

Одностраничный сайт

Такой сайт еще называют лендингом. Это сайт, всё содержимое которого помещается на одной странице, которая просматривается прокруткой. У него нет разветвленной структуры, это просто длинная страница с логическими блоками, которую пользователь скролит по мере чтения.

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница

Лендинг — это специфический сайт, он создается специально для того, чтобы подтолкнуть пользователя к какому-либо действию. Это может быть покупка товара, запись на курс, звонок в офис, регистрация и так далее. Для этого в лендинге присутствуют контактная форма, различные кнопки (звонок, сообщение в мессенджер), призывы к действию, мотивирующие видео, иллюстрации, списки преимуществ — в общем, всё то, что поможет решить его главную цель.

Отличие лендинга от сайта обычного формата в том, что, как правило, он работает в связке с рекламой. На одностраничный сайт делают ссылку с контекстного объявления.

Плюсы лендинга в том, что он мало весит и быстро делается. Для его заполнения не нужно много текста, главное — красиво оформить смысловые блоки.

Но из этого проистекает и главный минус одностраничного сайта: его трудно продвинуть с помощью SEO, так как на нем мало полезного контента.

Сайт-визитка

Это небольшой по объему сайт, состоящий из нескольких страниц (3-5). Он содержит базовую информацию о компании: контакты, услуги, цены, историю деятельности.

Цель сайта-визитки – познакомить посетителей с компанией, представить ее в выгодном свете. Это своеобразное интернет-лицо компании, ее визитная карточка.

Многостраничный сайт

Это не какой-то определенный сайт, а общее название для разных видов сайтов: новостной портал, корпоративный сайт, социальная сеть, форум и т.д.

Многостраничники — это большие сайты с множеством разделов. Они содержат большой объем информации, текстов. Страницы связаны между собой ссылками, у сайта разветвленная структура.

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разницаРазработка SEO-сайтов с пожизненной гарантиейСоздаем невероятные SEO-сайты, оптимизированные по 69 параметрам уже на этапе разработки

Что лучше: лендинг, сайт-визитка или многостраничный сайт?

Их нельзя сравнивать в таких категориях, ведь каждый из этих сайтов решает свои задачи. Когда компания выбирает, сделать ли ей одностраничный сайт или многостраничный, то нужно прежде всего определиться, для чего он ей нужен.

Если компании нужно продать продукт, направить куда-то рекламный трафик, собрать базу потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков, то конечно нужно выбирать лендинг.

Если цель — создать большой информативный портал о компании, чтобы полностью представить все аспекты деятельности, то конечно надо выбирать многостраничник. Он будет выглядеть серьезно и солидно.

Если же сайт о компании «нужен был вчера», его надо сделать быстро и недорого, то выбираем сайт-визитку. К тому же сайт-визитку всегда можно расширить до многостраничника за счет добавления новых разделов. Мы всегда делаем такие сайты «на вырост» — наши визитки можно наполнять до бесконечности.

Наша почта:
Единая справочная: 8 (843) 2-588-132
WhatsApp: +7 (960) 048 81 32
Оставить заявку

Источник

Маркетинг с помощью сайта: чем отличается одностраничный от многостраничного?

Все больше интернет проникает в жизнь человека, охватывая различные сферы. Теперь любой начинающий предприниматель озадачен созданием собственного сайта для продвижения бизнеса и поиска новых клиентов. И здесь необходимо решить, какой формат страницы справится с этой задачей лучше всего. В этой статье рассмотрено, чем отличается одностраничный веб-ресурс от многостраничного сайта.

Одностраничник

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разницаОдностраничный сайт (он же посадочная страница или лендинг) – популярный на данный момент формат сайтов, не предполагающий разветвленной структуры. Его отличает возможность уместить наиболее важную информацию на единственной страничке и чаще всего подобные сайты заточены под определенную аудиторию. Подробнее о структуре лендинга узнайте тут.

Подробнее о процессе создания лендинга читайте здесь, а в этой статье рассказано об онлайн-конструкторах для создания одностраничников.

Цели создания Landing Page

Причин создания одностраничника может быть несколько. Основными являются:

Подробнее о том, для чего создают лендинги, читайте здесь.

Преимущества

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разницаУ сайтов, состоящих из одной странички, имеется огромное количество преимуществ.

Лаконичность макета позволяет сделать важные акценты, а не выстраивать концепцию сразу нескольких страниц. Да и минималистичное оформление приятней глазу, чем обилие различной информации и пестрых изображений.

Недостатки

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница

Многостраничник

Многостраничный сайт заключает в себе несколько страниц. Навигация и просмотр страниц осуществляется путем перехода по ссылкам главного меню.

Многостраничники содержат большой объем информации, например:

Кроме того, любая серьезная компания способна обзавестись собственным блогом на сайте по соответствующей тематике и SEO продвижению.

Важно! Для создания качественного сайта потребуется совместная работа целого ряда специалистов: дизайнеров, маркетологов, верстальщиков, копирайтеров и так далее.

Преимущества

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница

Недостатки

Резюме сравнения

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разницаИз всего сказанного можно прийти к выводу, что и лендинг, и многостраничный сайт имеет как преимущества, так и недостатки. Владелец будущего сайта должен исходить из своих индивидуальных потребностей:

Совет! Перед принятием решения о выборе того или иного вида сайта, лучше проконсультируйтесь со специалистом, опишите ему задачу и он поможет вам принять правильное решение.

Он же подойдет в качестве площадки по интересам или при создании личного блога. А вот собрать данные подписчиков или провести опрос/анкетирование поможет уютный лендинг.

Склонить чашу весов в пользу того или иного выбора поможет не только определение цели, но и продумывание необходимого контента. Ознакомившись с информацией для контакта со своей аудиторией, можно определиться с дальнейшими действиями.

А почему бы не совместить?

В последнее время все чаще звучат такие названия сайтов, как мультистраничный лендинг или сайт-воронка. Это связано с тем, что специалисты рекомендуют совмещать различные форматы веб-сайтов для более тесного и эффективного контакта с аудиторией.

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разницаМногостраничный лендинг с виду похож на лендинг классический. Отличием является наличие бокового меню. На главной странице продвигается товар/услуга, а на дополнительных дается более подробная информация, помогающая составить нужное впечатление о компании, фирме или человеке.

Если продвигается небольшое количество товаров или услуг (от 2 до 5), то можно создать мини-сайт. У каждого продаваемого товара будет своя продвигающая страница, которая будет связана с остальными ненавязчивой навигацией. Подобная хитрость позволит познакомить покупателя с каждым из продаваемых товаров и увеличит средний чек покупки.

Кто-то уже успел оценить достоинства сайта-воронки, позволяющего создать собственный «скелет» автоворонки продаж. Принцип прост – покупатель переходит со страницы на страницу, подготавливаемый к покупке основного продукта:

Подобная схема пользуется популярностью у современных онлайн-кинотеатров и библиотек.

Итак, теперь ясно, в каких случаях лучше воспользоваться классическим веб-сайтом или одностраничником, а в каких стоит совместить оба формата. У каждого вида есть свои уникальные возможности, которые подойдут к вашему бизнесу на данный момент.

Источник

Лендинг или сайт: что подойдет вашему бизнесу

Если мучает вопрос: «Лендинг или сайт?» — это статья для вас! Ниже мы разберем виды веб-ресурсов, их отличия и главные преимущества, а также определим, какой тип подойдет именно вам.

Содержание

Что такое сайт — основные понятия

Сайт — это одна страница или группа веб-страниц в интернете, объединенная единой тематикой: автором или компанией. Ниже мы разберем, на какие виды делятся веб-ресурсы, что такое лендинг сайт, квиз, визитка, портфолио и их отличия от многостраничных форматов.

Виды сайтов

Многостраничный

Это веб-ресурс, на котором можно писать подробную информацию о компании и ее продукции, а также размещать несколько вариантов целевых действий — интернет-магазин, блог, новостной канал, сайт о компании.

Ниже пример интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров. На сайте представлено много товаров с описанием, есть разделы, корзина и регистрация пользователя.

Пример многостраничного сайта

Одностраничный

Ресурс с небольшим количеством информации, разделенной на блоки, в рамках одной страницы — квиз, визитка, портфолио или лендинг.

Сайт-визитка — информационный ресурс, рассказывающий о компании, ее достижениях и лучших работах, а также он предоставляет контактную информацию. Это точно такая же визитка, которую вам может, например, предложить риэлтор, но только в онлайн-формате.

Вот пример визитки, где есть информация о компании, ее преимуществах, клиентах и публикациях в СМИ, а также есть доступ к услугам и портфолио.

Портфолио — это сайт, показывающий профессиональную деятельность автора и представляет работы фотографа, журналиста или дизайнера.

Пример сайта-портфолио, сделанного для UX дизайнера из Берлина. На лендинге вы можете увидеть анимацию, простой шрифт и легкий дизайн — такое оформление не напрягает глаза. На странице автор рассказывает о собственных навыках, приводит примеры своих работ и предлагает варианты для обратной связи.

Сайт-портфолио для UX дизайнера

Квиз — это интерактивный формат сайта, предлагающий пользователю ответить на несколько вопросов и получить подарок: скидку, участие в розыгрыше, чек-лист и многое другое. Квизы часто используют для быстрого захвата лидов.

Ниже — пример квиза на странице лендинга, созданного через конструктор Marquiz. Вам предлагают ответить на пять вопросов и узнать стоимость дизайн-проекта, а также получить подарок.

Пример квиза, созданного через конструктор

Лендинг, или Landing page (с английского переводится как «посадочная страница») — это одностраничный сайт, имеющий четкую структуру в блоках — они должны замотивировать пользователя выполнить действие: оставить заявку, свои контактные данные или купить продукт.

Лендинг сайт используется для привлечения нового трафика — для этого запускают рекламные объявления: контекстная, таргетированная или медийная реклама. Такой сайт не подойдет для SEO продвижения.

Мы взяли пример классического лендинга — сайт, где физические и юридические лица могут получить консультацию юриста и помощь в суде. Все блоки ведут к единой форме заявки, но есть возможность обратиться напрямую по номеру телефона.

А теперь давайте разберемся, в чем же кроются существенные отличия лендинга от многостраничного сайта, и соберем сравнительную таблицу, которую вы сможете использовать как чек-лист.

Чем лендинг отличается от сайта

Разная заинтересованность пользователей

На многостраничном сайте пользователь переходит со страницы на страницу, изучая информацию. Потенциальный покупатель может закрыть ресурс и вернуться через какое-то время — это долгосрочный интерес. Посетитель в данном случае чаще всего относится к теплой или горячей аудитории.

Лендинг же вызывает вовлеченность в конкретный момент, когда пользователь перешел на страницу. Весь материал здесь подан через главные тезисы и призыв к действию. Информация должна быть понятной и интересной, чтобы человек оставил контакты, оформил заказ или записался на ваш вебинар. Посетитель лендинга — это холодная или теплая аудитория.

Навигация на сайте

На многостраничном сайте есть меню, разделы и ссылки для перехода на другие страницы или ресурсы. Цель — предоставить посетителю выбор и возможность максимально подробно изучить все продукты бренда.

Сайт лендинг — это четкая структура, которая позволяет прокручивать страницу вверх или вниз и переключаться на блоки через шапку сайта. Цель — удержать внимание посетителя на одном продукте и стимулировать к выполнению целевого действия.

Длина страницы и объем информации

Landing page в классическом понимании — длинная страница с большим количеством блоков: преимущества, описание компании и продукта, фотографии, видео, иллюстрации, инфографика, стоимость товара, отзывы, контактные данные.

Пример структуры лендинга для курса по таргетированной рекламе:

В блоках есть разные формы заявки: получить обратный звонок, зарегистрироваться, посмотреть бесплатный урок и так далее.

В многостраничном сайте блоки распределены на страницах разной вложенности: главная страница, описание компании, товары или услуги, преимущества, доставка, возврат, отзывы, контакты.

Распределение блоков на страницах многостраничного сайта по продаже штор: информация о компании, доставка, обмен и возврат, оплата, отзывы, контакты и карточки товаров.

Пример расположения информации на страницах сайта

Призыв к действию

На многостраничном сайте можно встретить несколько вариантов призывов: оформить заявку, оставить контакты для обратного звонка, подписаться на рассылку, купить в один клик.

На лендинге должно быть одно целевое действие, чтобы посетитель не запутался на странице и сразу понимал, что от него хотят. Если вы продаете товар — используйте призывы, связанные с покупкой, а если хотите получить контакты пользователя — создайте форму для связи: имя, телефон или email.

Стоимость разработки сайта

Многостраничный сайт вам обойдется в сумму от 100 — 150 тысяч рублей. Если хотите, чтобы на сайте была система регистрации пользователей или сотрудников компании, это уже будет стоить от 250 тысяч рублей.

Разработка лендинга обойдется вам в среднем в 45 — 60 тысяч рублей. Если вы хотите индивидуальную разработку, не при помощи готовых решений, то стоимость может вырасти до 100 тысяч рублей.

Общая сравнительная таблица: сайт или лендинг

В таблице есть несколько пунктов, которые мы не расписывали в этом разделе — о них поговорим дальше: преимущества лендинга и сайта.

Преимущества лендинга

Продажа от одного продукта до целой группы товаров

На посадочной странице вы можете подробно рассказать о популярном продукте или предложить пользователям группу товаров: бруски или доски для строительства, доставка готовой еды — пицца или суши, комплекты для гимнасток — шар, булава и лента.

Важно! В нашей статье вы можете найти вдохновляющие примеры лендингов.

Высокая конверсия

Пользователь сразу видит окно заявки или регистрации, а весь текст на странице ведет к целевому действию. Если посетителю интересно предложение — он сразу же оставит вам контактные данные.

На многостраничном сайте человек может пролистать все страницы и забыть о вашем предложении, которое было указано в рекламном объявлении или посте.

Легкое A/B тестирование

Если хотите протестировать оффер или призывы на кнопках, вам нужно только создать две версии страницы и запустить рекламу. Так как посетителю не нужно никуда больше переходить, вы уже через несколько дней получите результат — какое предложение или блок интереснее пользователям и, следовательно, отключить второй вариант веб-страницы.

Быстрый старт

Настройка лендинга не занимает много времени. Также вам не нужно ждать, пока сайт появится в поисковой сети. Заходите в рекламный кабинет, добавляете объявление и ссылку на посадочную страницу — и запускаете объявление: на поиске, в социальных сетях, видеохостинге.

Рекомендуем к прочтению! Изучите наши статьи и узнайте, как самостоятельно создать лендинг и какие конструкторы для этого использовать.

Окупаемость лендинга

Здесь стоит учитывать правильность настройки рекламного кабинета и оформления лендинга. И если вы все сделали хорошо, то проект себя окупит довольно скоро: за счет быстрого старта и небольших вложений в разработку.

Преимущества сайта

Создание имиджа компании

На многостраничном сайте вы найдете подробную информацию о компании, товарах, вариантах доставки и возврата. Если на ресурсе присутствует активная посещаемость, пользователи оставляют комментарии под статьями, обращаются к вам через форму обратной связи или покупают товар, то это автоматически поднимает имидж ресурса. Также многостраничники с хорошо проработанной семантикой показываются на первых страницах в поисковых системах, а это все положительно влияет на рейтинг домена.

Хорошо проработанный сайт всегда будет приводить новый трафик — за счет рекламы или блога.

Важно! Ознакомьтесь с этапами разработки функционала сайта в нашей статье.

SEO продвижение

Многостраничный сайт позволяет вести блог или ленту актуальных новостей о компании, где вы сможете рассказывать о новых товарах, изменениях в продукте или в производстве, а также поднимать темы, которые касаются вашего бизнеса. При написании статей вы добавляете в текст и заголовки поисковые запросы. А для каждой страницы сайта прописываете title и description.

Благодаря карточкам товаров, ленте новостей и общим страницам можно продвигать сайт при помощи SEO, чтобы пользователи находили вас еще и по запросам в поисковой сети.

Возможность размещения большого количества информации

В сравнительной таблице вы могли увидеть, что на сайте размещается любое количество информации. На главную страницу выносят основные тезисы, а на остальных подробно рассказывают об услугах, преимуществах и возможностях, которые будут полезны посетителю.

Рекомендуем к прочтению! Статья «Как подготовить контент для сайта».

Лояльность и доверие клиентов

Многостраничные сайты вызывают у пользователей больше доверия. На это влияет наличие сертификатов, истории о компании, отзывы о продукте, ценовая политика бренда, контактные данные менеджеров и другая подтверждающая информация о том, что фирма реальна.

Если на сайте есть возможность оставлять комментарии и отзывы о товарах, то потенциальному клиенту это будет очень полезно изучить и проще решиться на покупку.

Несколько вариантов монетизации

Многостраничный сайт продвигают при помощи контекстной и таргетированной рекламы, SEO, коллабораций с блогерами или лидерами мнений, email рассылок, мессенджеров.

В какой ситуации подойдет лендинг, а не сайт

Лендинговый сайт создают, чтобы:

На странице представлена доставка готовой еды: пицца, закуски, салаты, десерты и так далее. Под каждым товаром есть короткое описание, стоимость и кнопка «Добавить в корзину». В конце есть описание доставки и оплаты заказа.

Акция, где за регистрацию можно получить тысячу рублей, кэшбэк до 100% и подарки от партнеров компании.

Лендинг пейдж, в котором есть анкета по подбору интересов и призыв к действию «Подписаться».

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Пример лид-магнита на лендинге — предложение о получении чек-листов «Как привлекать клиентов с помощью YouTube». Это один из отличных вариантов целевого действия, когда посетитель готов предоставить свои контактные данные.

Пример использования лид-магнитов на лендинге

Лендинг хорошо использовать для продвижения одного продукта или схожей группы товаров или услуг. Также он подойдет:

С первого взгляда получается, что лендинг подходит для всех, но это не так. Посадочная страница работает только тогда, когда вы запускаете рекламу и у вас один продукт. В остальных случаях лучше использовать сайт.

Что выбрать: сайт-визитку или лендинг

Когда стоит выбирать сайт

Сайт подходит крупному, среднему и мелкому бизнесу, когда на ресурсе необходимо разместить большой объем информации, товаров или услуг. Главное понять, что именно вы хотите видеть на сайте:

Полноценный сайт можно совместить с лендингом. Например, под каждый товар оформить длинную веб-страницу с призывом к действию и запустить рекламу. Посетитель перейдет с объявления, осмотрит продукт и тут же сможет ознакомиться с брендом и другими товарами. Такой вариант сайта укрепляет доверие к вашей компании.

Ниже пример лендинга на сайте: презентация новой консоли Xbox. Здесь используется анимация, видео и разный шрифт — все это расставляет акценты и помогает пользователю сфокусировать взгляд. На странице есть подробная информация о продукте: характеристики, стоимость, комплектация и описание возможностей.

Пример оформленной под лендинг страницы на многостраничном сайте

В другом случае, можно создать сайт и несколько лендингов под каждый продукт или один товар и акции. Этот вариант встречается чаще, так как пользователь, просмотрев ваше предложение, может вбить название компании в поиск и прочитать всю информацию о вас. А если вы рассылаете информацию об акции теплым клиентам, им не нужно отвлекаться на другие страницы — они уже готовы принять участие и оставить свои контактные данные.

Что же выбрать: лендинг или сайт

В этой статье мы разобрали преимущества и отличия многостраничных и одностраничных сайтов.

В конце хотим напомнить о важных моментах при выборе сайта:

Регистрируйтесь в SendPulse и используйте единую площадку для привлечения новых клиентов, которые приходят к вам с посадочных страниц: email рассылки, web push, Viber и SMS рассылки и чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

Источник

Отличия лендинга и многостраничного сайта

С недавних пор в Интернете часто стали встречаться так называемые лендинги – одностраничные сайты, которые знакомят потенциального клиента или покупателя с услугой либо товаром, постепенно подводя к покупке. Часть людей думают, что лендинги со временем полностью заменят коммерческие многостраничные сайты, но это не так. Несмотря на то, что лендинги и многостраничники чем-то похожи, они предназначены для различных целей.

Структура и задача лендинга

Посадочные страницы, или лендинги, обрели большую популярность сравнительно недавно – буквально 7-10 лет назад встретить их на просторах Интернета было большой удачей. Сегодня они встречаются повсеместно. Узнать лендинг очень просто – это всегда одностраничный веб-сайт с четкой структурой, в которую обязательно входят:

Единственная задача, на выполнение которой заточен одностраничный сайт, заключается в получении целевого контакта. Каждый элемент лендинга и их совокупность в целом буквально подталкивает посетителя к действию. Это может быть звонок, подача заявки или непосредственно заказ продукта. Структура лендинга формируется таким образом, чтобы посетителя ничего не отвлекало, чтобы у него не было проблем с выполнением действия.

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница

Когда стоит использовать?

Одностраничные сайты можно использовать в любых нишах, в чем заключается одно из главных преимуществ посадочных страниц. Возможно продвижение продукта или услуги из любой ценовой категории. Превосходно такие сайты подходят для проведения коротких акций, распродаж, быстрого вывода нового товара на рынок. Изготовление лендинга занимает от нескольких дней до месяца, что способствует быстрому достижению цели.

Лендинги создаются не только быстро, но и просто. Изготовить одностраничный сайт можно даже самому. Есть многочисленные онлайн-конструкторы, в которых можно буквально собрать лендинг по кирпичикам, заточив его под особенности конкретного предложения. Благодаря этому сделать одностраничных можно без навыков в сфере верстки и дизайна. Навыки SEO для продвижения не нужны – лендинги делаются под платный трафик.

Многостраничные сайты

Многостраничный сайт – серьезный инструмент для компаний, у которых множество товаров и услуг, которые нуждаются в полноценной презентации. Одностраничник для таких целей не подойдет, так как на нем попросту не хватит места, а переизбыток информации для лендинга – не лучшее качество. Многостраничные ресурсы – не только площадка для продвижения товаров и услуг, но и показатель серьезности, высокого статуса компании.

Содержание многостраничного сайта не ограничено никакими рамками – количество страниц зависит только от объема информации и количества продуктов, с которыми требуется познакомить потенциальных клиентов. Для продвижения такого ресурса используются разнообразные методы SEO, а также реклама на платных площадках. Вывод сайта в ТОП поисковой выдачи занимает время, поэтому для коротких акций эти ресурсы не подходят.

Разработка многостраничного сайта – работа для целой команды специалистов, среди которых программисты, оптимизаторы, копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, маркетологи и другие. Соответственно, стоимость сайта такого плана в самом экономичном варианте начинается от десятков тысяч рублей. Сроки изготовления зависят от объема и сложности проекта. В среднем это от полугода до года с обязательной дальнейшей оптимизацией.

Какой выбор все-таки сделать?

Какой вариант выбрать – лендинг или многостраничный сайт? Сложно дать однозначный ответ, так как выбор зависит от вашей текущей задачи, а также от того, насколько вам подходит тот или иной вариант. Например, одностраничные сайты эффективно подводят клиента к совершению целевого действия, однако не раскрывают информацию о компании. Кроме того, лендинги не продвигаются по SEO, поэтому редко встречаются в ТОП.

Многостраничные сайты вполне продвигаются по SEO, получают недорогие целевые заявки из органического трафика, а также полностью раскрывают клиенту информацию о компании, товарах и услугах. Но есть у таких сайтов и минусы – длительное изготовление, высокая стоимость и необходимость постоянного продвижения. Кроме того, клиент может запутаться в структуре сайта и попросту уйти, так и не совершив целевое действие.

Лендосайт – лучший компромисс

Если вы хотите воспользоваться достоинствами лендингов и многостраничных сайтов одновременно, вам стоит рассмотреть такой вариант, как лендосайты. Можно догадаться, что это нечто среднее между двумя указанными выше вариантами. Выглядит это так – стандартная структура лендинга органично дополняется разделом в виде блога, где приведена полезная для посетителя информация. Совмещение приводит к отличным результатам:

Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Смотреть картинку Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Картинка про Одностраничный и многостраничный сайт в чем разница. Фото Одностраничный и многостраничный сайт в чем разницаИнформационный раздел на лендосайте – это сборник уникального контента, который добавляет ресурсу вес, узнаваемость и авторитетность. Следующий шаг – грамотное формирование внутренней перелинковки, которая позволит выводить лендосайт в ТОП поисковой выдачи через тяжелые коммерческие запросы. В этом плане продвижение лендосайта приближается к раскрутке многостраничного сайта – эффективной и не самой дорогой.

Нельзя не отметить такие достоинства лендосайта, как относительно невысокая стоимость – до 300 000 рублей – и оперативность разработки, которая занимает не более 3-4 месяцев. Это более доступный вариант в сравнении с многостраничником, и при этом эффективный инструмент для продвижения продуктов, особенно на старте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *