Однофазная мойка автомобиля что это

О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.

Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.

Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».

Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.

P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).

Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.

Источник

Двухфазная мойка автомобиля

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу «винта» — начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать «втирательные» движения — достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.

Источник

Что такое однофазная мойка или «бесконтакт»

Одна из самых дешевых моек, которые представлены на рынке – однофазная мойка или «бесконтакт». Что это такое и какой комплекс работ входит в эту услугу? Попробуем разобраться.

Что такое однофазная мойка

Как отдельный вид мойки является не самым лучшим выбором, но достаточно распространенным. Некоторые автомоечные комплексы предлагают только её. Однако не стоит злоупотреблять подобной услугой, если вы хотите, чтобы автомобиль как можно дольше был чистым и красивым.

Что входит в однофазную мойку?

При выполнении однофазной мойки или так называемого «бесконтакта» мастер выполняет следующие действия:

1. Ополаскивает автомобиль водой (фактически, выполняет техническую мойку).

2. Наносит химсостав (первая фаза).

Зачастую, применяется щелочной шампунь.

4. Сушит автомобиль тряпкой или специальным устройством для сгона воды.

Какая химия используется при мойке в одну фазу?

При мойке в одну фазу используется только щелочной шампунь и вода.

Плюсы и минусы однофазной мойки или «бесконтакта»

Плюсов однофазной мойки не так много, а вот минусов достаточно.

Плюсы:

Минусы:

— через некоторое время приводит к ухудшению внешнего вида.

Почему не безопасна однофазная мойка

Бесконтактная мойка затрагивает только поверхностные загрязнения. Статика остается на кузове и собирается в тряпку, что приводит к появлению царапин на лакокрасочном покрытии. Это со временем приведет к ухудшению внешнего вида.

Минимизировать риски можно, если использовать несколько тряпок:

Часто можно встретить такой комплекс как экспресс – это бесконтактная мойка без сушки. Если есть такая возможность, лучше высушить автомобиль самому или оставить его сушиться на воздухе.

В целом, бесконтактную мойку можно и нужно использовать в качестве дополнительного ухода. Например, раз в две недели использовать дорогой комплекс (двухфазную мойку, кварцевую или иную другую), а однофазную оставить для поддержания чистоты автомобиля.

Источник

Поговорим о мойке автомобиля?

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему после года эксплуатации кузов Вашего автомобиля весь в равномерной паутинке? Ведь если это повреждения от дорожного пескоструя, то страдать должны строго определенные зоны автомобиля — бампер, капот, крылья, зеркала.
Причина давно известна и об этом уже несколько лет твердят многие центры обслуживания автомобилей и детейлеры. Все банально — Ваш автомобиль затирают автомойки. Так сложилось, что в 90-х годах в Россию привезли часть технологического процесса мойки автомобиля и назвали его «бесконтактной мойкой». Ушлые маркетологи придумали хитрое название лишь для одного — продвижение продукта для предварительной мойки автомобиля на Российском рынке. Сознание потребителя сопротивлялось недолго, видя что основной его кошмар не сбывается («а лак не разъест?»), он быстро переметнулся на сторону зла :), посмеиваясь над теми кто все еще мылся по старинке ведром и губкой («царапайте машину, царапайте»)
Основная историческая шутка заключается в том, что Россия использовавшая второй этап процесса мойки и не используя первый :), просто поменяла их местами. И в том и в другом случае ЛКП автомобиля страдало. Так что же это за процесс-то такой?
Давайте разбираться.

Технология двухфазной мойки стала использоваться в России относительно недавно, начиная с 2010-х годов. По сравнению с традиционными мойками, которые прежде пользовались огромной популярностью, она обладает массой неоспоримых преимуществ. И дело даже не в цене выполнения этой процедуры, и не в ее продолжительности. Главное достоинство двухфазной мойки — это бережное обращение с поверхностью кузова автомобиля.

Данная процедура выполняется в два этапа (предварительная и основная мойка). Основная задача предварительной мойки — это частичное удаление грубых загрязнений. И именно этот этап в России называется «бесконтактная мойка» (Обратите внимание, он служит для частичного удаления загрязнений, ибо после него машина стоит грязная. Просто потребитель этого не видит т.к. все косяки находятся под водяной пленкой, которой покрыт автомобиль)
На втором этапе полностью очищаются остаточные статические загрязнения, после чего кузов машины просушивается или протирается специальной тканью.

Важной особенностью двухфазных моек является то, что они предусматривают использование только экологически безопасных составов, качество которых подтверждается листами безопасности европейского образца. Эти средства вовсе не наносят вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, не приводят к порче других элементов его экстерьера.

Чем опасны традиционные автомойки?
Несмотря на то, что многие предприниматели рекламируют обыкновенные бесконтактные мойки как самые щадящие, качественные и безопасные для машины, на самом деле все обстоит несколько иначе. Действительно, прежние технологии очищения кузовов частично эффективны — они позволяют за относительно короткое время устранить въевшиеся пятна, смыть загрязнения и привести автомобиль в надлежащее состояние. Однако такой результат достигается в ущерб сохранности лакокрасочного покрытия кузова. Дело в том, что во время проведения процедуры мытья автомобиля очень часто используются агрессивные химические составы, которые заменяют традиционные в европе средства. Эти вещества, безусловно, могут эффективно уничтожить грязь, но в то же время, вместе с загрязнениями разрушается и лакокрасочное покрытие кузова, и все равно на кузове сохраняются статические загрязнения, которые потом банально дотираются тряпками мойщиков. И на этом перечень «подводных камней», которые свойственны для обыкновенных моек, отнюдь не заканчивается.

Вместе с лаком и грязью такие химические составы разрушают и такие компоненты, как:

*алюминиевые и хромированные детали кузова;
*пластиковые элементы кузова;
*резиновые уплотнители;
*стеклоочистители.

Более того, традиционные мойки представляют большую опасность и для виниловых наклеек, которые популярны среди многих автолюбителей. Дело в том, что моющие средства, используемые во время данной процедуры, содержат опасные вещества, которые попросту сжигают верхний слой наклейки. Разумеется, со временем эта декорация придет в полную негодность и выяснится, что не такая уж она и надежная, как об этом заявляет производитель. Но нюанс состоит в том, что винил сохраняет свои свойства лишь в случае правильной эксплуатации. А под словосочетанием «правильная эксплуатация» подразумевается, что наклейка не будет подвергаться воздействию химических реактивов и царапающих материалов вроде песка, который, к слову, в огромном количестве содержится в губках (чаще — обычных тряпках), используемых во время проведения традиционной мойки.

В чем преимущества двухфазных моек перед обыкновенными?
Двухфазные мойки полностью лишены недостатков, которые характерны для их обыкновенных аналогов, поскольку в составе средств не содержатся химически агрессивные щелочи и другие вещества, которые могут привести к повреждению материалов внешней отделки автомобиля.

Данная технология становится все более популярной не только потому, что она предусматривает бережное обращение с кузовом авто. Перечень ее преимуществ можно смело дополнить такими пунктами:

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Оптимальный подбор моющих составов, в сочетании с высоким уровнем автоматизации процесса, делает двухфазную мойку максимально выгодной с точки зрения экономии денежных средств.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В отличие от традиционной мойки, после которой на кузове могли оставаться заметные пятна и загрязнения, двухфазная обеспечивает 100 % чистоту поверхности за счет разделения процедуры на два этапа — подготовительный и основной.

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ И ДРУГИХ ПОКРЫТИЙ. Даже если на кузов машины наклеены виниловые наклейки или защитная пленка, они останутся в идеальном состоянии и после нескольких повторений двухфазной мойки.

Во время очистки автомобиля с использованием традиционной технологии мойки остаточные загрязнения (например, песок) могут повредить кузов в процессе протирки. Двухфазная мойка полностью исключает такую возможность, поскольку все мелкие частицы сразу же удаляются с очищаемой поверхности.

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

В следующий раз подробно рассмотрим с Вами технологию двухфазной мойки, расскажу как правильно подбирать автомойку или как самому правильно мыть автомобиль разными способами, включая метод двух ведер.
Часть информации взята с данного сайта.

Источник

2х и 3х фазная мойка

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть фото Однофазная мойка автомобиля что это. Смотреть картинку Однофазная мойка автомобиля что это. Картинка про Однофазная мойка автомобиля что это. Фото Однофазная мойка автомобиля что это

Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию — достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите — «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защитой и лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух — Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *