Один пишем два в уме что это значит

Три пишем, два в уме, или эффективный устный счет — это реально!

Один пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значит

Устный счет: как научиться считать в уме?

«Счет в уме» — это выполнение математических вычислений, без помощи дополнительных устройств. Большинство людей в мире используют так называемую аудиомоторную форму счета. Это значит, что люди запоминают результаты счета для каждого действия, а потом просто его воспроизводят. Фактически, это не является прямым счетом, а лишь воспоминания о том, что должно получиться в результате. Пример – Дважды два – четыре, трижды три – девять, и так далее по таблице умножения. Более того, огромное количество математических операций приводит к необходимости обрабатывать огромные массивы информации, в поисках нужного действия. Это и объясняет то, что большинство людей прекрасно считают в пределах сотни, однако заходят в тупик при умножении двухзначных чисел. Более того, аудиомоторная техника включает в себя запоминание аудиоинформации о словесной форме и звучании действия. Это замедляет сам процесс поиска решения.

Феномен Супервычислителя

Для того чтобы тренировка устного счета была эффективной, необходимо разобраться, как работает мозг у гениев, способных за несколько секунд определить, сколько будет 23532 х 7384. Они используют визуальную технологию устного счета. Это значит, что они задействуют свою зрительную память, и они не «произносят» каждую цифру или действие, а используют вместо этого образы. Это позволяет достигать фантастической скорости устного счета, и решать задачи без привязки к десяткам, сотням, тысячам, делению, умножению или вычитанию.

В команду сервиса BrainApps входят ученые из Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, в котором, кстати, проводились первые соревнования по устному счету. Именно здесь впервые отечественная наука заинтересовалась феноменом Арона Чиквашвилли, Давида Гольдштейна и многих других гениальных «чудо-счетчиков».

В результате исследований было доказано, что дело не только в феноменальных способностях или особенностях организации работы мозга. Все люди, которые умели мгновенно использовать устный счет для сложных вычислений очень долго и с отдачей шли к таким результатам. Оказалось, что многие из «супер-счетчиков» знали особые математические законы, позволяющие сократить длинные серии вычислений к двум трем действиям.

Алгоритм быстрого устного счета

Многие из нас знают, но не часто пользуются такими простыми приемами:

С числами посложнее сразу возникают проблемы. Это результат неэффективного устного счета, применение аудиомоторной техники. Но и она может удовлетворять вас, если вы запомните несколько полезных алгоритмов:

Тренировка устного счета эффективным способом

Регулярная тренировка и оттачивание навыка умножения при устном счете – это обязательное условие развития своих способностей. Важно не только регулярно заниматься, но постоянно повышать сложность вычислений. Это все вы сможете найти в наших тренажерах, в которых реализован адаптивный алгоритм тренировок. В зависимости от ваших результатов, сервис BrainApps предложит вам оптимальную нагрузку, подходящую для вашего текущего интеллектуального состояния. Мы научим вас быстрому умножению, сложению, делению и вычитанию в простой и доступной игровой форме. Наши игры популярны у взрослых и детей, мы регулярно расширяем предлагаемый перечень тренажеров и психологических игр, чтобы каждый нашел для себя удобную форму для саморазвития.

Источник

Три пишем, два в уме, или эффективный устный счет

В обычной жизни или на работе нам все время приходится взаимодействовать с большим объемом информации. При условном разделении информации на разновидности на второе место после зрительных образов ставятся буквенно-числовые символы. Одни задействуют устный счет для рабочих задач. Но если научиться счету без использования калькулятора, то ваша жизнь станет намного комфортнее.

Один пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значит

Как научиться устному счету?

Счет в уме – это способность делать математические вычисления, не используя дополнительные устройства. Многие люди пользуются так называемой аудиомоторной формой исчисления. Это означает, что человек фиксирует результат счета для всех операций, а после его вспоминает. Технически это не прямое исчисление, а только воспроизведение того, что получается в итоге. К примеру, быстрый счет по табличке умножения: 2х2=4, 3х3=9 и дальше. Кроме того, множество математических операций требует обработки огромных массивов данных. За счет этого объясняется то, что многие могут считать в пределах 100, но испытывают существенные трудности при перемножении двузначных чисел. Кроме того, аудиомоторная методика состоит из запоминания слуховой информации в речевом виде и того, как звучит действие, что замедляет нахождение решения.

Суть феномена супер-счетчика

Чтобы тренировка по счету проходила с максимальной эффективностью, нужно понять, как функционирует мозг у гения, который может за пару секунд решить, сколько получится при умножении 45114 на 4226. Здесь используется визуальная технология. Гении счета задействуют визуальную память, активируя образы. Это дает возможность достичь удивительной быстроты вычисления и решать уравнения, не привязываясь к цифрам или математическим операциям.

Отдельно стоит отметить феномен А. Чиквашвили, Д. Гольдштейна и других людей, которые стали называться «супер-счетчиками». В ходе исследования данного феномена удалось доказать, что суть не только в уникальных способностях или характерных отличиях мозговой работы. Люди, сумевшие моментально задействовать счет в уме для трудных задач, довольно долго и с пользой достигали данного результата. Удалось выяснить, что на самом деле ум «супер-счетчиков» скрывался в умелом использовании определенных математических правил, позволяющих уменьшить многострочные вычисления, оставив всего один, два или три действия.

Как научиться быстро считать?

Многие прекрасно знают, но редко используют несложные методы. Например, чтобы умножить 150 на 10, нужно только приставить к первому числу 0. Это довольно просто, скажете вы, но с остальными правилами все не намного труднее. К примеру, 42х8=40х8+2х8=320+16=336.

Проблемы появляются с цифрами побольше. Это возникает из-за неэффективного устного счета или использования аудиомоторной методики. Но и ее может быть достаточно, если выучить несколько полезных техник:

Как эффективнее тренировать устный счет?

Недостаточно сделать только одно упражнение, обязательным условием развития математических способностей является оттачивание навыков и регулярный тренинг. Также не забывайте повышать сложность. В развитии устного счета могут помочь специальные онлайн тренажёры Викиум.

Источник

Один пишем, два в уме

Математика ум в порядок приводит.

Михаил Ломоносов


Одной из целей современного школьного образования является развитие мышления учащихся, приобщение их к достижениям информационного общества, формирование умения самостоятельно конструировать приложение собственных знаний. Задача школы – научить выпускника находить и извлекать необходимую ему информацию, усваивать эту информацию в виде новых знаний. Пространственное мышление – одно из важнейших качеств личности учащегося, часть его общего интеллектуального развития.

Основная идея метода проектов – создание условий, при которых учащиеся:

– самостоятельно и с желанием приобретают недостающие знания из различных источников, осваивая при этом умение учиться (таким образом, достигается метапредметный результат с точки зрения ФГОС);

– учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

– приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;

– развивают исследовательские умения (постановка проблемы, сбор информации, наблюдение, анализ, построение гипотез, проведение эксперимента, обобщение).

Главным результатом проектной деятельности становится сформированная система компетентностей (личностных, метапредметных, предметных), формируемых на основе универсальных учебных действий. Одной из функций универсальных учебных действий в системе метапредметных компетенций является обеспечение формирования целостной картины мира.

Обучение геометрии является эффективным средством знакомства учащихся с методами познания окружающего (физического, действительного, реального) их пространства.
Так, например, изучение проекций позволяет математически объяснить принципы получения зрительных образов на сетчатке глаза, изображения глубины пространства художниками, которыми пользуются портретисты, получения фотографических снимков, построения технических чертежей.

Примером проектного задания, предлагаемого на уроке, может служить следующий кейс: «Ученик изобразил сечение куба плоскостью. Объясните, почему сечение построено неверно. Какие именно теоретические утверждения нарушены? Исправьте ошибки».

Темой комплексного проектного задания для группы учащихся может служить «Изображение фигур и объектов окружающего мира в центральной проекции». Примером одного задания проекта из данного комплекса является следующее: «Построение центральной проекции отрезка». При выполнении задания требуется рассмотреть различные случаи расположения отрезка относительно прямой (линия горизонта), не имеющей проекции на плоскости изображений.

При выполнении проекта учащиеся показывают приемы, к которым прибегали художники прежних времен, рисуя предметы с натуры. На рисунке, взятом из книги (1525 г.) немецкого художника и ученого Альбрехта Дюрера, показан один из способов построения перспективы при помощи сетки и отверстия.

Одним из этапов работы над проектом является исследование возможностей применения центральной проекции, например ее применение в живописи (здесь имеют место так называемые прямая перспектива, используемая для изображения удаленных от рисующего объектов, и обратная перспектива, лежащая в основе иконописи).

Признаком высокого уровня развития пространственного мышления является умение оперировать пространственными образами в уме. Если выполнение этих операций для учащихся затруднительно, то можно предложить использовать модели.

Развитие пространственного мышления учащихся представляет одну из актуальных и в то же время сложных задач обучения математике в средней школе. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся позволит, на наш взгляд, прийти к решению этой задачи наиболее рациональным способом.

Алевтина ВАСИЛЕНКО, учитель математики школы №2000, кандидат педагогических наук, доцент

Источник

Один пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитКажется, что поспешное принятие обеими палатами Федерального Собрания изменений в закон о митингах приведет к большому политическому скандалу. И это не преувеличение. Так всегда бывает, когда за очень важное и нужное дело берутся люди, привыкшие не думать над последствиями своей деятельности, а мгновенно берущие «под козырек» в желании угодить начальству.

То, что законодательство в этой сфере должно меняться, сомнений не вызывает. Но как – вот главный вопрос. Никому, даже самому завзятому оппозиционеру не нравится, когда вокруг его дома днем и ночью бродят толпы непонятных людей, загаживающих вокруг все и вся, когда его дети боятся выходит на улицу, когда перекрывается дорожное движение. И уж тем более никто не хочет попасть под «горячую руку» полицейского, озверевшего от необходимости наблюдать за соблюдением правопорядка. Но те поправки в законодательство, которые приняли депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, я не могу отнести к разряду адекватных. Верную экспертную оценку им дал президентский Совет по развитию гражданского общества и правам человека. Цитировать обнародованный на днях документ не буду. Его текст со всеми подмеченными нарушениями российского и международного законодательства есть в открытой печати и в Интернете на сайте Совета. Как политолог и психолог, хочу добавить от себя: полученный законодательный результат абсолютно несоразмерен реалиям российской жизни.

И дело тут даже не в том, что предлагаемые размеры штрафов явно несоразмерны имущественному положению подавляющего большинства граждан России и установленному государством минимальному размеру оплаты труда. Дело, на мой взгляд, в том, что кто-то очень испугался прокатившейся недавно по России протестной волны. И, в свою очередь, решил напугать россиян жесткими полицейскими карами за участие в подобных акциях. Сделано это было совершенно без учета менталитета наших граждан. Где-нибудь в Германии закон является руководством к действию. В России, где власть и общество пока живут совершенно отдельно друг от друга, закон таковым не является. Более того, я вижу тут определенную тенденцию: чем жестче санкции, тем больше им будут противодействовать граждане.

Я думаю, более того, уверен, что изменения в законе о митингах получились такими именно за счет того, что разрабатывались и принимались они усилиями одной партии – «Единой России». Точно такая же история произошла несколько лет назад, когда принимался не менее резонансный закон о монетизации льгот. Его тоже в буквальном смысле слова продавили «единороссы», даже не подумав адаптировать его к российским условиям, без какой-либо разъяснительной работы в обществе. Какие это вызвало последствия, всем хорошо известно.

Убежден, что и тогда и сейчас свою негативную роль сыграло неумение «Единой России» договариваться со своими оппонентами, идти, если надо, на какие-то компромиссы. Над ее представителями довлеет формулировка «партия власти», которая разлагающе действует на неподготовленные к работе во властных структурах умы. Отсюда высокомерие и надменность, присутствующая в общении «единороссов» с оппонентами.

Совсем недавно, в бытность Дмитрия Медведева президентом, он предложил оппозиции принять участие в работе государственных институтов, в том числе в законотворческой деятельности. Но ее представители, насколько мне известно, покидают все эти «круглые столы» именно потому, что «Единая Россия» не склонна решать вопросы в формате диалога. Она, как любит повторять руководитель этой фракции в Государственной Думе Андрей Воробьев, «борется» то за одно, то за другое. А с кем борется партия, присвоившая себе эпитет «народная», если взять, к примеру, закон о митингах? С собственным народом? И кого может победить партия, чей реальный, а не надутый рейтинг 30-32 процента?

Так и возникают резонансные законы, вызывающие недоумение и волнение в обществе. Их легко «продавить» через парламент, имея в нем большинство и опираясь всего лишь на экспертную оценку «придворных» политологов, вроде некоего Дмитрия Орлова, который давно уже говорит лишь то, что хотят услышать его работодатели. Но проблема в том, что российское общество хочет, чтобы решения принимались с учетом разнополярных мнений, с учетом диалога. И уже теперь его отсутствие становится проблемой для страны.

Но главная проблема даже не в отсутствии оппозиции, а в отсутствии реальной политической силы, которая работала бы в интересах граждан. И если «Единая Россия» не хочет становиться такой силой, то по всем политологическим законам должна появиться новая. Кстати, не обязательно оппозиционная. Пока не обязательно. Но чем больше непопулярных и непродуманных законопроектов принимает парламент, тем меньше шансов он оставляет власти для удержания авторитета.

Источник

Математический вечер «Один пишем два в уме»

Один пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значит Один пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитВолгоградская область, Фроловский район, п. Пригородный

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

Учитель математики: Касмылина Н.П.

«Один пишем, два – в уме»

Девиз : «Если множить цель большую на большую одержимость…».

Важнейшим фактором успеха в обучении является интерес учащихся к предмету. Заинтересовать математикой дело непростое. Да к тому же, как сказал Б.Паскаль- «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным.» Сделать наш предмет занимательным помогает внеклассная работа. Математические вечера мало распространены в школе, хотя они- интересное внеклассное мероприятие. Основными помощниками учителя при проведении вечера являются старшеклассники: как в подготовке вечера, так и в подборе материала. А это не только прививает любовь к предмету, но и вырабатывает навыки в исследовательской работе.

Предлагаю вам вечер, который мы проводили с ребятами в нашей школе в конце «Недели математики».

Голос №1: 27 февраля 2015 года.

Голос №2: мы высадились на абсолютно неизвестной нам планете.

Ученик 1: Планета по имени «Зеленовская школа». Вода есть, атмосфера есть, тепло есть, электричество есть.

Архимед :Значит, где-то здесь должна быть разумная жизнь!

Пифагор: Нету здесь ни какой разумной жизни!

Ученик: Кто это? (читает таблички Великие ученые древности: Архимед и Пифагор)

Пифагор: Мою великую теорию втиснули в какие-то штаны.

Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда!

Пифагор: А что они с нами в учебниках творят!

Архимед: Усы и бороды пририсовывают!

Пифагор: Шляпы и кепки пририсовывывают!

Архимед: Сигареты в зубы вставляют.

Архимед и Пифагор (вместе): Каменный век1

Пифагор: Нету тут никакого разума.

Ученик 2: Значит будем искать (хлопает Пифагора по плечу).

Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное. Ходят тут всякие, а потом все статуи жвачками пооблеплены.

Ученик 1: Мы не хулиганье, мы ищем братьев по разуму!

Уборщица: В зоопарке ваши братья по разуму, а ну кыш в класс.

Ученик 2: И тут нам повезло!

Ученик 1: Мы обнаружили, что на планете по имени «Зеленовская школа» все таки есть разумное существо по имени…

Все: Учителя и ученики.

(Архимед и Пифагор остаются на сцене)

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье.

Всегда стремился к знанью человек…

Ведущий: Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается и увлекается математикой.
тех, кто еще не знает, что можно любить математику, посвящается наш вечер!

— Вы заметили? Мы стали больше считать.

Считаем убытки и доходы,

считаем дни и деньги,

считаем количество преступлений и число пустых обещаний

и даже больше стали доверять расчетам астрологов, чем здравому смыслу.

Ты забыла про пятерки

А ты про двойки, перестал получать?

В любом случае напрашивается вывод о том, что жизнь без математики немыслима,

а математика без жизни мертва.

Этап №1. Формирование команд

представителей от каждого класса принять участие в жеребьевке.

Ведущий : Предлагаем вам достать эмблему из волшебного мешочка.

Ведущий: У нас две команды: команда Архимеда и команда Пифагора.

Ведущий : Уже готово все к сраженью,

Команды лишь сигнала ждут.

Одну минуточку терпенья,

Мы вам представим грозный суд.

Ведущий : (представляет членов жюри): 1)

Ведущий : Команды готовы?

Ведущий: Наш первый тур называется «Разминка».

Ведущий: Нелегкий вопрос – то,

Все сложно и просто,

Ведущий: Команды по очереди отвечают на вопросы, за верный ответ – 1 балл.

Как найти неизвестное делимое? (Ответ: перемножить делитель и частное);

Сколько килограммов в половине тонны? (Ответ: 500 кг);

Четырехугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны?

Число десятков в тысяче. (Ответ: 100 );

Какое число превращается в бесконечность без всяких математических действий?

Угол, на который поворачивается солдат по команде «кругом»? (Ответ: 180 0 );

Как называется треугольник со сторонами 3, 4 и 5? (Ответ: Египетский);

Какие три числа при умножении и сложении дают один и тот же результат?

(Ответ: 1 ∙ 2 ∙ 3 = 6; 1 + 2 + 3 = 6 );

Назовите известные вам виды дробей (Ответ: обыкновенные, десятичные, конечные, периодические, правильные и т.д.);

Может ли число диагоналей многоугольника равняться числу его сторон?

(Ответ: пятиугольник, может);

Из одной точки вылетели три ласточки. Когда они будут в одной плоскости?

Ведущий: Предлагаем вашему вниманию сценку «Квадрат и треугольник».

«Квадрат и треугольник» (автор Литцман)

Жили- были два брата:

Треугольник с квадратом.

Стал расспрашивать квадрат:

«Почему ты злишься, брат?»

Тот кричит ему: «Смотри,

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя их все четыре!»

Но квадрат ответил : «Брат,

Я же старше, я – квадрат.»

И сказал еще нежней:

«Неизвестно, кто нужней!»

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Спать ложился – был квадратным,

А проснешься без углов!»

Но на утро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата,

Онемел, стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов.

Ведущий: Слово жюри.

Ведущий: Начинаем второй тур, который называется «Битва умов».

Задание 1. Дано четыре равносторонних треугольника. Надо разделить их следующим образом:

1) Тремя линиями на четыре равные части.

2) Тремя линиями на три равные части.

3) Двумя линиями на четыре части.

4) Одной линией на четыре части.

(За каждый верный ответ – 1 балл)

Задание 2. Предлагаем Вам расставить стулья в трех комнатах следующим образом:

1) В первой комнате 6 стульев по два у каждой стены;

2) Во второй комнате 10 стульев по три стула у каждой стены;

3) В третьей комнате 16 стульев по пять стульев у каждой стены.

(За каждый верный ответ – 1 балл)

Один пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значитОдин пишем два в уме что это значит. Смотреть фото Один пишем два в уме что это значит. Смотреть картинку Один пишем два в уме что это значит. Картинка про Один пишем два в уме что это значит. Фото Один пишем два в уме что это значит

Задание 3. Сколько всего треугольников изображено на рисунках?

(За каждый верный ответ – 1 балл)

1) Переставьте числа так, чтобы по горизонталям, вертикалям и средним диагоналям везде была одинаковая сумма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *