казанка с булями или без какую выбрать
Так ли страшна Коза без булей?
Дата регистрации: 01-Сентябрь 14
Есть у нас мысль с товарищем приобрести лодку с жестким корпусом, а именно Казанку без булей. С булями в продаже не найти. Лодку берем для того чтобы вывезти ее весной на базу под мост на Чарыше и оставить на весь сезон там. Сторожа приглядят если что. Надоело таскать прицеп и мыть потом пвх-шку от грязи и пыли. А так, мотор в багажник и вперед. Так вот, выбор пал на казанку как самый бюджетный и легкий вариант. Да и под небольшим мотором пойдет нормально. Другие варианты не проходят по бюджету. Единственный минус как все пишут это остойчивость. Есть у кого такая лодка в пользовании? Есть смысл заморачиваться?
Дата регистрации: 30-Июнь 14
Дата регистрации: 20-Ноябрь 14
Нормально, катались, проблем не увидел.
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Думаю, есть. Только надо всегда помнить, про низкие борта и слабую остойчивость. И в статике и тем более, в повороте.
Дата регистрации: 26-Июнь 14
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Дата регистрации: 01-Сентябрь 14
Думаю, есть. Только надо всегда помнить, про низкие борта и слабую остойчивость. И в статике и тем более, в повороте.
вот фото, там видно где лодки всегда стоят.
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Дата регистрации: 24-Июнь 14
Могут и сзади, но не всё и не все.
Дата регистрации: 06-Июль 14
Есть у нас мысль с товарищем приобрести лодку с жестким корпусом, а именно Казанку без булей. С булями в продаже не найти. Лодку берем для того чтобы вывезти ее весной на базу под мост на Чарыше и оставить на весь сезон там. Сторожа приглядят если что. Надоело таскать прицеп и мыть потом пвх-шку от грязи и пыли. А так, мотор в багажник и вперед. Так вот, выбор пал на казанку как самый бюджетный и легкий вариант. Да и под небольшим мотором пойдет нормально. Другие варианты не проходят по бюджету. Единственный минус как все пишут это остойчивость. Есть у кого такая лодка в пользовании? Есть смысл заморачиваться?
Казанка с булями или без какую выбрать
Созданы друг для друга! Если не грузить конечно по самые борта!
Без булей опасно, можно легко перевернуться.
для 2 хомяков норм
волну будешь на берегу сидеть
дохера людей так то на ней утонуло
на казанке с булями
sersaz, перевезти буран на соларе? Запросто. Правда на 450
Лучше все таки с булями поискать.
А почему их сразу с булями не сделали? Или надо было сначала жертвы приподнести водной стихии, а потом уже тюнинг рестайлить.
Чувак с Мурьи, потому что не понимали что делали, а поняв что сотворив чудище, прилепили були. С булями уже другая лодка стала. Нету у нее плюсов по сравнению с казанкой-м (с булями которая). А еще лучше найти казанку-м с реданами, вот она отличная лодка. С ямахой 15 ващпе отлично, я свою до 45 разгонял.
sersazВетеран. Легко это все на Соларе изобразишь. Продаю по причине той что для моих потребностей он оказался мал. Брать собираюсь тоже солара только двумя размерами больше. И я сомневаюсь что на козе ты больше груза возьмешь чем на ПВХшке
Тише братцы, каждому свое. Если бы у бабушки был сами знаете что она была бы дедушкой. По моему так однозначно и не решили что лучше. Кастрюля или надувнушка.
«костиксшилом» берите. Сея лодка вполне под 15 сил заточена.
Ее выпуск и начинали под моторы такой мощности. Тогда еще «Вихри» не выпускали.
Ну и на Лене с ней аккуратнее, сея лодка не для этой великой реки.
туолльут, а зачем решать, для разных целей они, так же кому то джип, а кому то седан.
Tumat05 у Вас наверное была «Москва» или «Москва-М», оба по 10 л.с.
гоняю на бичихе без булей мотор сузуки 30, 4 хомяка с бутором на глиссер только так выходит, на вихрях обычно переворачивались там угол поворота сильный стоит, и импортных моторах угол меньше. на переворот не идет.
Святополк, было такое, особенно много случаев именно на вихрях которые всегда тянут влево, при запуске, многие на включенной скорости заводили с газком.
Казанка, помню в детстве под Вихрем 20 брат меня обходил на ней с одинаковым грузом, но в волну, я на Крыму под Вихрем 30. Лодка по волне идет хорошо, надо правильно ловить скорость.
продаю комплект казанка (м) с булями и вихрь 25 за 45 все с документами тел. 89244679975
казанка с булями и 15ка хороший рабочий комплект для рыбалки на малых реках, легкая, маневренная, грузоподъемная. На моме грузили по самое не хочу и ходили вниз и вверх, мотор правда мерк 30 был. Только хорошие воспоминания от казанки с булями. По Лене близ города ходил на казанке без булей, совсем другие эмоции, в ветер забрызгивает когда сзади у румпеля сидишь да и не устойчивая уже.
Казаночка, ходи! (Продолжение)
Еще с самого раннего детства с завистью смотрел на мимо проходящие мотолодки, с какой скоростью и легкостью они проносятся по глади воды. Но на тот момент не было ни средств, ни возраста на что-либо подобное. Но вот, спустя каких-то десяток лет моя мечта «продавалась» на авито, за сравнительно небольшую сумму, да и кое-какие средства были накоплены для этого дела. Однозначно,берем!
Вот в таком виде она мне досталась, моя Казанка. Дааа. делов уйма, к тому же мотора еще нет, а какая Казанка без мотора будет по воде ходить?:) Но об этом позже.
Так как купил я ее в октябре прошлого года, восстанавливать ее не стал в зиму, оставил это дело до весны. За зиму искал подходящий мотор, выбор пал естественно на «Студенческий» вариант: Вихрь, Нептун, Ветерок. И вот госпожа удача улыбнулась, и я нашел в просторах интернета замечательный Вихрь-25, только что откапиталенный, с такой искрой, что слона за 1 киллометр в ухо сшибет:)Но и у него видок оставлял желать лучшего:)
И так, пришла весна, с ней охота и сессия, после всех этих мероприятий наконец-то добрался до своей заветной Казы, или как в быту- «Метла».
Сначала все отмыл, убрал старое дерево, вырезал подгнившую уключину и все зачистил до металла. Чистил болгаркой и дрелью.
После чего купил алюминиевый уголок, вырезал необходимую часть и заклепал на борт. Заклепал уключину, вырезал крышку под бомболюк.
Далее сажу все на сантехгерметик, промазываю все клепки, набиваю пеноплексом до отказа бомболюк и заклепываю его, предварительно промазав все герметиком, а также параллельно залатал имеющиеся дыры.
Остались еще заводские надписи!
Усиливаю стертые клепки.
Помимо этого проклепал все что нужно, промазал и протянул, заделал все порезы, пробои, протертый киль выровнял и затер холодной сваркой.
Решено было красить электрическим краскопультом, на зачищенную поверхность наносить акриловый грунт антикоррозийный, после него автоэмаль.
Также три литра растворителя,1000 шкурка, обезжирка.
Едем красить. Перед покраской герметиком прохожу все швы и все что можно. Далее обезжириваем, разводим грунт и наносим.
Такие дыры остались на транце после пред.владельца.
Ждем пока высохнет, в это время чистим мотор и делаем тоже самое.Таким он был.
А таким стал.(технология покраски та же)
Также делаю сиденья. Взял для этого 25 доску, поролон, кожзам.
Прибиваем.
Обтягиваем.
Результат на выходе!
Будет еще точно такая же водительская:)
Вырезаем транец. Берем бакелит, транспортерную ленту, болты на восемь и гайки, замеряем, режем,примиряем. (об этом позже)
Пока черновой подгон.
Возвращаемся к лодке. Берем 1000 шкурку и замываем, ждем пока сохнет, тем временем разводим краску и красим:)
Готово! Пока на этом все, далее буду добавлять продвижение работы:)
Следующий этап: Установка транца, настилы на пол,окраска внутри, окраска доп. элементов,на фото видно, что уже прикинул маленько:))Также обшивка багажника, установка сидений, ходовых огней и прочее:)
Если у кого есть предложения,идея и замечания-пишите, буду рад:)
P.s: для тех, кто будет говорить «Ааааа,еще один моторист, ааааа..браконьер..», отвечу сразу-таким не занимаюсь и не приветствую, лодка для передвижения до точки охоты, т.к в один конец махать ложками часа 2, для рыбалки и развлечения.
На этих выходных занялся транцем. Поэтапно описывать думаю смысла нет, все на фото!
Покраска бака и элементов лодки:)
Ну и напоследок сидухи.
На этом пока работа заканчивается, слдеующее-установка пола:)
Так ли страшна Коза без булей?
Дата регистрации: 21-Декабрь 17
4. Если без булей, то при использовании мотора 9,9 Регистрации и прав иметь не нужно.
Дата регистрации: 01-Июль 14
3. Река Чарыш это не Обь
Вот, да. Специально убиться там сложно.
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
Да ну, главное вроде вес комплекта и мощность мотора. Можно и Крыма не регить с 9.9
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Вес максимально допустимого по паспорту мотора, естественно самого тяжёлого, 4-х тактного. Булястая не проходит, без булей тика в тику. Юля уже комментировала это. http://altfishing-cl. 17-gims/page-51
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
Дата регистрации: 21-Декабрь 17
Мотолодки «Казанка-М»
Основные данные:
Длина наибольшая 4.63 м
Ширина наибольшая 1.60 м
Высота борта на миделе 0.68 м
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса с оборудованием и снабжением 145 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Допустимая мощность ПМ 25 л.с.
Скорость под моторм
Дата регистрации: 14-Апрель 15
Дата регистрации: 30-Июнь 14
Не орел по казанкам.Були на Чукотке сами делали рыбаки,даже деревянные.
Но там рыбачат по другому.
Кто знает,что такое «стол»,»порядок»,поймут меня.
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
Дата регистрации: 24-Июнь 14
Мотолодки «Казанка-М»
Основные данные:
Длина наибольшая 4.63 м
Ширина наибольшая 1.60 м
Высота борта на миделе 0.68 м
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса с оборудованием и снабжением 145 кг
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Допустимая мощность ПМ 25 л.с.
Скорость под моторм
Казанка М это с булями. Без булей просто Казанка и у нее допустимая мощность ПЛМ 15 л.с.
Дата регистрации: 19-Июль 14
Жень, в условиях твоего пользования Коза самый идеальный вариант выходит:
1. Цена 20.000 других вариантов найти почти нереально.
2. Хранение на берегу: одна из самых лёгких. (Конкуренты Обь1, МКМ)
3. Река Чарыш это не Обь, Казанка длинная и узкая и у неё наименьшая осадка. На меляках хорошая проходимость. Выгодный вариант использования лодки.
4. Если без булей, то при использовании мотора 9,9 Регистрации и прав иметь не нужно.
Единственный конкурент по всем пунктам только МКМ. Но я бы выбрал из них Казанку. И как я понял у тебя уже есть найденный вариант. Бери и не думай. Выбор хороший. Это ликвидная лодка если чё.
Во Флуде Рождается Истина.
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Хотя, если без регистрации, то возможно на эту лодку ГИМС не будет обращать внимания. И возможно, не будет против превышения мощности мотора.
Дата регистрации: 19-Июль 14
Казанка с булями или без какую выбрать
Бери казанку без булей хорошая лодка только на румпиле ходи
лучше с булями без вариантов
були это типа крыльев
сзади. А казанка без них бывает разве. А на что влияют були. И почему лучше без них.
були делают корпус шире, становится устойчивее, грузоподъемность увечивается.
еще бывает «обяшка» с булями под нептун самое то
обь? А кто-нибудь может рассказать про корпус «южанка-2»? Тут предложили заочно. Расхваливают. Мол, баржа.
а почему лучше с булями?
Как это сказывается на ходимости в непогоду: ветер, волна? А грузоподъемность от них зависит? Мне в принципе маневренность не принципиальна. А вот поведение на волне, да еще с боковым ветром на течении с полной загрузкой с 23-им Нептуном? Сам я в этом деле приезжий парень.
почему лучше без булей?
Угол разворота меньше если по весне лед ломает а не как с булями висит на нем а грузопод такая же просто мотор на скорости не заводи и тогда за борт не улетишь хотя нептун можно он не как вихрь не рвет с места я начинал с казы без булей под 30 вихрем потом была с бул день и ночь и легче и юрчее
Если не ошибаюсь казанка простая и южанка это одно и то же
Да и не плати много по сути казанка это утиль нынче ни кто на них не ездит в основном
Вместо деревянных лодок используют и в лом сдают.
По этому она стоит столько сколько за неё дадут в цветмете рублей 8-10 не больше
спасибо всем кто отозвался
все-таки действительно для нептуна казанка видимо самое то. А может кто подскажет у кого можно купить. Желательно в Намском ул. или где нибудь неподалеку.
Весной во время ледохода и половодия приготовься (лодку с мотором)
И следи за рекой чаще всего казанки и уплывают по весне. Или объяву в районой газете дай
а ведь действительно. А потом как ее регистрировать? Хочется ездить спокойно.
Ох не стоит тебе брать
казанку, особенно без булей. Борохой, ты сам признаешь что человек в водномоторной среде новый. Переворачивается сия лодка на раз. Была одной из самых «убийственных» лодок советского периода. Були ей от того и поставили, чтоб уменьшить склонность к перевороту и «заныриванию» в повороте. Я бы тебе посоветовал все же Обь М или просто Обь1.
тогда лучше обь ну не обь м
если обь м мотор нептун слабый но есть выход поставь выносной транец! а каза без булей я как мотор начал сам заводить так и ездил пока в армию не забрали единственный минус когда волна мокрый и холодно осенью на облучке! а самое главное на скорости не заводи она из под ног убегает сам не заметишь как
я ее совсем не знаю. А буква М что дает? Чем она лучше казанки? Просто я в этом деле действительно совсем не владею ситуацией. Не дайте помереть дураком.
Сначала была обь простая она легкая и нептун ее по тянет и по волне хорошая а обь м тяжелая и под нептун тем более у меня яма стоит на ней 30 и то мало груза не возмеш тебе вообще где ходить еще есть неман тоже для нептуна хороший все дело в том где ходить и для чего если по кустам мелким рекам перекатам то каза и не бойся что говорят люди про казу без булей на нее не которые испытатели 2 вихря ставили вот это да было убийство так же как на неман первый воткнуть один вихрь 30 так что для чего и зачем
ходить планирую по среднему течению Лены
по щучьим местам (фанат спиннинга). Часто переправляться на правый берег, значит через фарватер. А на добравшись до места ходить придется не выбирая пути. Мечтаю сплавиться по Кэнкэмэ по большой воде. Добраться до устья Алдана, Вилюя. Друзей таких же фанатов достаточно, так что загружен буду по самые помидоры. Умом понимаю, что на Казанке с Нептуном далеко не заберешься. Так хоть до космофизиков добраться, до Хайгылаха, Некады. А то проситься в попутчики не всегда удобно.
денег и купи себе иностранный мотор и корпус не менее прогресса 2м. Вода шуток не любит. И заметь что устья тех рек что перечислил весьма непростые в плохую погоду. Начиная с устья Алдана река Лена меняет свою категорию. Ниже при некоторых условиях волна выше допустимых параметров. Чтоб их расознать надо иметь опыт. Если Нептун23 камень преткновения. Тогда попробуй найти Неман2, но чудес по грузоподъемности не жди ни от одного из вариантов и корпусов с Нептуном.
но пока иномарочный мотор и существенный корпус не рассматриваются как вариант на ближайший год. Нынче только Нептун и максимально бюджетный корпус под него. Так что судя по всему, нынче далеко не уеду. Да ладно, и в черте Намского улуса в прошлом году по щуке побивали рекорды. А Алдан и Вилюй в этом году пускай пока останутся мечтой.
ну да на старом нептуне
можно ну намучаетесь! еще как а корпус надо хороший и мотор тоже 40 на румпеле просто устанет рука такие расстояния ходить
спасибо всем, кто откликнулся.
и хотя вопросов по прежнему остается много, но кое-что все-таки выяснилось.
Итак, выбирать надо будет между казанкой, обью и неманом.
Далеко с ними лучше не ходить.
Корпуса надо будет искать во время паводка.
Все так делают?
Ну как так можно рассуждать?
Естественно что для спокойной эксплуатации лодка должна быть с документами. А если во время паводка и нашлась лодка, то неплохо было бы вернуть ее хозяину. Человеку и так с паводком не повезло а его еще со спокойной совестью дальше обирают. Из-за такой вот психологии у нас в стране уже ничего оставить нельзя. Тот кто тебе советует найти и присвоить такой корпус человек видимо не вполне порядочный.
целиком согласен, нехорошо
А с другой стороны, как найти владельца, когда лодка скорей всего без никаких опознавательных знаков, а документов у хозяина нет т.к. он тоже нашел ее в паводок или любая другая причина. Вот так дашь объяву в газету и любой желающий откликнется дескать мое это.
А еще когда ценишь свою вещь, как нибудь найди способ эвакуировать лодку с берега осенью или всю зиму по накатанной дороге можно хоть волоком ее оттащить. А водой уносит корпуса у таких «хозяев» которым этот корпус дешево достался и вообще все легко дается.
Я не пытаюсь найти оправдания своим весенним поискам которые обязательно будут. А если хозяин найдет у меня свой корпус-будем думать. Докажет что его-верну. Тут дело такое.