кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

Kawasaki ZZR-II 400

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

1996г.в.
53л.с
Пробег 29т.км
Цвет: был красный металик, стал белый + ксералик.

Мой первый несовкоцыкл. Середина августа.

Совершенно не понимаю почему на сайте нет возможности добавлять мотоциклы. Они не менее интересны, а то и более чем машины. Ну да ладно…

О пластиковом байке я мечтал давно. Наверно, многие согласятся, что любой спорт — это Афигенно красиво! Увеличивает размер пиписки на до… много в общем 🙂 Да дело даже не в размере, это крутая штука бороться с депрессиями, вырабатываемым адреналином!
СКОРОСТЬ!
Но купить не было ни денег, ни повода. При этом я думал, что они стоят адцких денег! да — стоят! но не на столько, чтобы не позволить себе это удовольствие. Об этом я уже понял позднее.

Так вот. В одно прекрасное лето несколько друзей\товарищей приобрели себе мотоциклы, а я как бы тайно облизывался.
Как то общаясь в аське с одним из этих друзей, он говорит:
-Не хочешь байк приобрести?
-Хочу, но хотелка не доросла до возможности 🙁
-Да, неее! тут предлагают Кваку зизера, первого, за 50тыров.
-Хммм… (а у меня как раз таки завалялось, совершенно случайно, 50 тыров) И какбэ сомневаясь, но уже мысленно представляя себя тру-байкером я выдавил из себя — ну, давай посмотрим?
-Договорились. Вечером посмотришь.

Сколько рабочего трафика пришлось изничтожить, смотря картинки этого мотоцикла и читая отзывы и описания? Да дофигища! 🙂

Вечером приезжаю смотреть байк: внешне там косячок, тут косячок. Вроде какбэ не сильно страшно — руки есть, подделать\доделать можно. Попросил знакомого, с опытом вождения, прокатиться. Прокатился. Результат его не обрадовал: мот ведёт влево, мотор не едет и т.д. и т.п. Заключение — почти мёртвый :(((

В полном расстройстве решил, во чтобы то не стало, надо «нажраться с горя»! Чем и занялся с друзьями в следующие часы горевания о провалившейся мечте. В процессе разговора один, совершенно неожиданно, сообщает, что «Тут же товарищ вот тоже продаёт, Такой же, но уже во втором кузове, в хорошем состоянии. Нооо… опять же дороже — по 100» 🙂

Нет! Ну а что делать? Запал то уже горит. Я уже мыслями был на байке весь день!

Рано утром звоню(обычно я поздно встаю, но тут не спал всю ночь), договариваюсь смотреть. Смотрю: подошёл, завели, отлично, заглушили! Едем завтра оформлять.

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

После оформления, хозяин(уже бывший) пригнал мот ко мне на работу и оставил свой шлем покататься. У меня тогда ещё небыло ничего из экипа. Как у туриста — Х да компас. Ну, а так как он очень хороший знакомый и я ему торчал, на тот момент, 50тыров за этот мот(договорились в рассрочку), то вот одолжил шлем :)))

Примерно с часу дня до восьми вечера наступило «время АД»: руки слабые, всё падает, нервничаешь, состояние раздражённое как в детстве перед кабинетом стоматолога. Прочитал за это время замечательную книгу «Техника вождения мотоцикла»(автор — Кейт Код). Эта самая нужная и первая книга, которую должен прочитать любой начинающий мотоциклист. А потом ещё в процессе наращивания скила читать, так как за первый раз все моменты не понять.

Разговаривая с другом в аське, у которого уже есть опыт владения мотоциклом, он посоветовал прикрыться какой нибудь машиной когда я поеду в первый раз. То есть, чтобы меня сопровождала машина сзади. А то водители автомобилей такие шалуны на дороге, начинают в догонялки и подрезалки играть. Они же тупенькие, не понимают, что ты едешь, хоть и на красивом пластиковом моте(да-да! это я про бескомпромиссный спортбайк яяк-400), но первый раз и тебе ужасно как ссыкатно.

Кстати… у меня был некий опыт вождения Совкоцыклов. Был иж ю-5 и иж ю-6 🙂 Но опыта я больше получил механика, нежели пилота! А один из выездов в город отметился 3ремя подениями за день. Почему выезд в город? Прав то тогда не было и гоняли по гаражам. Выезд в город это было ой как круто… падаешь, ломаешь мотик… а тебе ой как весело и улыба такая как у дурочка, который нашёл редкий фантик. Но это всё отдельные истории…

Настало время Х! Приехала машина сопровождения. Ключ на старт, завёл 🙂 Очень смешно выехал с территории предприятия, выкурил пару сигарет и думаю надо немного в кататься. Прокатился два кружочка рядом с предприятием и думаю, что готов ехать до дома. Надо сказать, что ехать то не так много, всего 3.5 км, примерно. Но как это дофига в первый раз!
Собрался духом и поехал! Первая — вжик(не такой вжыыыыГ, а читать надо быстро — «вжик», ибо переключался тогда я тысячах на 5 оборотах из 13-14 возможных). Вторая счёлк — Ахринеть! Во мчит то! Просто пуля! Смотрю на спидометр… хмм… 50 км\ч 🙁 как так? Уже страшно! Вторая педорача… а их ШЕСТЬ!

Дальше, по дороге домой, спуск с горы примерно с километр. Не какой то там сверх крутой, а просто затяжной спуск и относительно резкий подъём. В общем дорогу так положили когда то давно у нас в городе, в лесу… чтобы троллейбусы ходили. Туристов, заблудившихся в лесу, забавляет. Идут, кричат «Ау», а тут — опааа… троллейбус едет в лесу 🙂 И вот тут меня ещё больше посетил страх, ограничивающий скорость до 40км\ч 🙂 Сидишь то на нём в позе эмбриона (как потом оказалось не совсем уж и эмбриона. Этож всё же спорт-турист!) и тебе кажется, что вот он асфальт то рядом. А когда с горы спускаешься, он ещё ближе!
До-е-ха-л! Парни, с машины сопровождения, ржут — «трубайкер 40км\ч» :)))
-ладно ладно, я ещё вам покажу… завистники фиговы 🙂

Этим же вечером, отказавшись от отдыха на даче, поехал повышать свой скил. Сначало на трассу, где меньше машин. Там разогнался до 100км\ч, попробовал контрруление. После 100км\ч света фары уже не хватает. Потом по городу катался 🙂 и всё! в катался! 100 км\ч уже была средняя скорость передвижения. Да! и про опыт на савкоцыклах можно забыть, это СОВЕРШЕННО другой мот во всём:
управления, торможение и т.д.

Ездил я долго и упорно, пока температура окружающей среды не упала почти до нуля и пока не подцепил «Розовый лешай». Это такая простудная болезнь, которая появляется на коже. Сначало в конкретно простуженном месте, а потом распространяется вблизи, по всему телу. Белые пятнышки а вокруг покраснения. Не лечиться, проходит сама через месяц. Так что одевайтесь теплее ежели чО. Я ездил в куртке обычной, даже не кожаной, без перчаток, красовки и шлём 🙂 Шея была открыта
и вот это место и продуло.

Приедешь на работу: лицо красное, шею не чувствуешь, руки не шевелятся. Все ржут, а тебе круто — улыыыбаааешься 🙂
Дурак дураком 🙂

Квака простояла в тёплом цехе на работе. За это время грузчики натолкали спичек в замок зажигания и оббили краску на пластике дверью. Какие замечательные люди!

Я же за время зимы заработал себе на экип и купил в Москве, с помощью замечательного друга. И так на новый год у меня уже был подарок.
Надо сказать, что друг этот пытается всё время показать себя с плохой стороны: очень ленивым, злым и жадным евреем. Но… порыдав часик в аське ему о тяжёлой жизни в нашей деревни, он становиться добрым, ласковым, пушыстым и соглашается помочь. И так, благодаря ему, у меня случилось: шлем с двумя визорами(один тонированный мне подарил этот замечательный друг, что покупал экип), куртка кож\текстиль, штаны текстиль, перчи, боты, защита спины и голубой рюкзак(Нет! Я конечно понимаю что такого цвета не желательно что либо иметь, но стоил он халяву из за хорошей скидки).
Спасибо Данила, деревня Тебя не забудет!

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

Оп-па! Скоро сезон!
Купил свечи, маслицо, новую резину(за дорого, но зато познакомился с замечательным человеком, президентом челябинского отделения одного замечательного клуба Tracermcc :))… в общем всё как положено.
Далее думаю «Всё таки какой то цвет не взрачный: уже годами потёртый лак жёлтыми дядями с дальнего востока а после и суровыми Челябинцами! Ну и так, солнышко там, ультрафиолет» Ррешаю, что надо перекрасить мот, срочно!
С выбором цвета проблем не стало. У меня любимые цвета: чёрный\белый\256 градаций серого\ппц чёрный и ппц белый. Решил красить в белый 202, сверху покрыть лаком с ксераликом белым и голубым. Раму в чёрный матовый цвет.

Как только наступили первые тёплые окна, перегнал мот в гараж и разобрал. Неделю, вечерами шоркал наждачной бумагой старую краску.
За это время отдал диски в порошковую покраску. Стали белыми. После ещё облил лаком для блеска 🙂 Обул в чёрную новую резину — секси!
Далее, за недели две, выкрасили 21у деталь пластика. Плюсом получил очередной скил по
малярным работам(нафиг бы он нужен — не благодарное занятие, чрёт!).Собрал очень быстро, как ниндзя и выкатил на солнышко.
Результат — СУПЕР! Не может не радовать глаз.

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

Собираю комплименты каждый день! На работе сказал, что краска упала на мот в гараже, ибо вопрос «Покрасил?» вводил меня в ступор. Они не знают Капитана очевидность.

По закону подлости уронил его в первую же неделю 🙂 Ехала группа байкеров в две полосы и между ними был такой отличный коридор, что был большой соблазн пролететь между ними на большой скорости. На торможении, когда уже почти остановился, заехал на обочину: песок, бам… эээ… «вотдерьмо!» 🙂 Парни остановились, сказали что здорово я так между ними… но жаль что упал, отличный мот, особенно цвет. Спутали с литровым, так как визуально он стал больше. Кстати, для моего роста даже очень гармонично. Раньше с виду как слон на мухе выглядело это 🙂

И вот в один прекрасный вечер, стоя в гараже, любуясь на своё творение и думая как приколхозить недорогие прямотоки к нему, подъехал товарищ(у которого я приобрёл этот мот) на Yamaha YZF-R6 05гв. В очередной раз восхитился тем, что я сделал с его бывшим байком.
Я попросил присесть на его мот и… присел(не прокатился!)… остальное *вырезано цензурой*

Далее будет уже следующая история про мой второй мот.

Источник

свечи заливает zzr 400

Ребят, Help. сезон пришёл, а не могу завестись, свечи переполняет и всё, заливал в горшки пару капель бенза схватывает, коротковременно работает и снова свечи залиты, уже и двехтактные свечи купил всё так же. да этого заводился были высокие обороты холостого хода ну слегка подкрутил и после этого пришла вот эта проблема. кроме холостого хода ничего не трогал, как исправить. помогите.

Винт качества закрути.

Винт качества закрути.

а открутить потом на пол оборота достаточно? закручивал не схватывает, откручивал снова заливает. ругаюсь и всё равно не получается. (

Снимай блок карбов, чисти и промывай, затем синхронизируй. Тогда настроишь.

Снимай блок карбов, чисти и промывай, затем синхронизируй. Тогда настроишь.

всё чё понял, что спецу отдать. проблема другая, что в деревне нет такого, ближайший 200 км от меня. вот. поэтому прошу о помощи, так бы да ерунда в сервис пригнал да отрегулировали как надо. вот смотри ничего кроме не трогал, закрутил до упора «винт качества» не схватывает, газу дам слегка и уже свечи мокрые. как быть?
_______
спасибо за внимание!

Дружище для начала нужно понять у тя зизер какого поколения-?

При схожих симптомах у них могут быть разные способы лечения.

Дружище для начала нужно понять у тя зизер какого поколения-?

При схожих симптомах у них могут быть разные способы лечения.

Дружище для начала нужно понять у тя зизер какого поколения-?

Зачем заполнять профиль, это же для лохов! Тут же одни Кашпировские, сами догадаются.

Скачай мануал на мот и изучи хорошенько для начала.

. да этого заводился были высокие обороты холостого хода ну слегка подкрутил и после этого пришла вот эта проблема. кроме холостого хода ничего не трогал, как исправить. помогите.

полторы были сделал 800 оборотов (зимой), так отлично шептал. с тех пор больше не смог завезтись ну и начал выкручивать и вкручивать этот шнурок ну и как понимаешь бестолку.

Выставь заводские настройки винтов. Если не работает, то нужно комплексной проверкой выяснить причину перелива топлива. Попутно выявится ещё что-нибудь, что требует настройки или ремонта. Для этого нужна элементарная база знаний.

Кроме винтов качества там больше нечего крутить. Если заливает при при небольшом количестве оборотов винтов, то причина не в них. Требуется разборка и ревизия блока карбов. Методом тыка неисправность не устранить. Не видя мотоцикла вообще ничем конкретным никто помочь не сможет.

Выставь заводские настройки винтов. Если не работает, то нужно комплексной проверкой выяснить причину перелива топлива. Попутно выявится ещё что-нибудь, что требует настройки или ремонта. Для этого нужна элементарная база знаний.

Кроме винтов качества там больше нечего крутить. Если заливает при при небольшом количестве оборотов винтов, то причина не в них. Требуется разборка и ревизия блока карбов. Методом тыка неисправность не устранить. Не видя мотоцикла вообще ничем конкретным никто помочь не сможет.

да это правда полностью согласен. просто если это и возможно помочь, то вот кроме шнурка не трогал не крутил ничего, а схватывает и заводится когда в горшки налью бензина.

800 мало тем более для 400-ки.

Я даже не представляю как он у тя работал.

Это что то из области фантастики.

800 мало тем более для 400-ки.

Я даже не представляю как он у тя работал.

Это что то из области фантастики.

бак промыл чистенький после этого вот и настроил так. было правда без фантастики очень приятно от звучания.

там все тоже самое. только на 600 есть масляный радиатор, ну и пожалуй проводка может немного отличатся.

Но у нас проблема не в ней.

бак промыл чистенький после этого вот и настроил так. было правда без фантастики очень приятно от звучания.

У меня 900 кубов. по мануалу

Холостые обороты 1100 об/мин, о каких 800 об/мин ты говоришь на 400-ке_?

Если мне память не изменят там должно быть 1200 об/мин.

Память точно не изменяет

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие xolostie.jpg 74,93К 2 скачиваний

ну настроил так, второй сезон всего катался на нём, изначально подумал что свечи дохлые в цилиндрах могут не работать, ну и взял другие та же история, что мокрые и решил обратится к Вам в форум, до этого содержал планету дак там проще чих пых и обаготилка ну и погнал)) убедился что зизер конечно прост в эксплуатации и ремонте в отношении других аппаратов но всё же ещё тот гемор.

Источник

Меняем свечки Kawasaki ZZR 1200

Примечание: Данное пособие легко распространяется на ZZR 1100/600/400
Примечание#2: менять свечки нужно ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе, НО: после непрерывного пробега километров так 50… Большая ошибка судить о состоянии свечей после скажем переезда от одного гаража в другой. Мотор нужно прокрутить, чтобы свечи очистились — сразу после прогрева они могут быть черными, так как двигатель работает на богатой смеси.
Снимаем бак, затем верхнюю крышку воздухана (потребуется отвинтить 7шурупов):

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

Инспектируем воздушный фильтр:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Чистим/пропитываем/меняем при необходимости:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Снимаем нижнюю крышку воздухана (отвинчиваем 4шурупа):

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
И еще два, особо хитрожопных:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Вытаскиваем нижнюю часть воздухана (сначала через резиновые патрубки):

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие

Затем отсоединяем его от воздухозаборников:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Теперь у нас есть доступ к свечным колпачкам:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Снимаем любой из них:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Очень важно продуть колодцы свечей сжатым воздухом, т.к там часто бывает пыль. Чтобы избежать её попадания в цилиндры при смене свечей.

Затем берём свечной ключ, выкручиваем свечку:

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Инспектируем, заменяем на новую (точно также для оставшихся трёх) — уж как миниму РАЗ в сезон на это НУЖНО потратиться — хорошие свечки — залог здоровья двигателя:

Для справки: Изолятора два. Первый внешний, на него одевается колпачек; второй внутренний, из него выходит центральный электрод. Так что смотрим на электроды и все что вокруг них.

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Важно ❗ Не нужно закручивать свечку в натяг — закрутили пальчиками сколько можете и затем, буквально на четверть оборота ключем. Давление в блоке цилиндров сами знаете какое — потом можно и не выкрутить.

Ставим свечные колпачки на место и приступаем к самой хитрой и геморной процедуре — ставим нюжнюю крышку воздухана на место. Геморная поскольку нужно надеть воздухан на ОБА воздухозаборника и затем посадить на резиновые патрубки. Осуществить это в силу особенностей конструкции не так уж просто — кто знает, тот подтвердит.

кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Смотреть картинку кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Картинка про кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие. Фото кавасаки zzr 400 свечи зажигания какие
Проверьте чтобы воздухозаборники вошли в воздухан как следует, поправьте при необходимости:

Далее собираем верхнюю крышку, и бак.

Не торопитесь выбрасывать старые свечки — почистите и возите с собой на всякий пожарный.

P.s Выражаю благодарность Серёге aka Maloy за дельные и важные советы по ходу написания данного материала ❗

Всем удачи на дорогах!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Источник

Нужен дельный совет.

Корпус воздухофильтра и все остальные детали тоже поставь на место, без него плохо запускается.

говори с подачей топлива чего? от бензобака до движки? смотрел? и с выхлопа бенз-ом насколько сильно шмонит?

ну вообщем результат моих стараний,

анекдот в тему: Мужик приходит ко врачу с просьбой отрезать х.. ибо об ноги трется мешает.

на операционном столе мед сестра увидев размер уговорила доктора оставить мужику х.. и отрезать ноги.

после наркоза мужик у доктора спросил куда ноги делись а х. не укоротили.

суть анекдота полез в электрику увидел провода сгоревшие на штекере реле, ну и блок предохранителей заменил результат теперь еще и свет не включается (сцуко)

может кто знает с ММ на вднх дорого чинится и кто что может сказать про мотосервис около 20 ТМП на полярной в СВАО?

заманал он меня все же. сдаюсь сам не сделаю.

. результат моих стараний.

сочувствую )) по спб ещё что-то касательно починки мот-ов слышал. а, вот, по мск не подскажу.

анекдот из жизни. приезжает человек на авто в мотосервис. мотоцикл его требует плотного ремонта. естественно, спрашивает у главного мастера. чего по какой стоимости чинится и пр. задаёт вопросы касательно сроков ремонта. интересуется стоимостью перевозки эвакуатором. и здесь вдруг мастер спрашивает: какой мотоцикл-то? человек отвечает: кавасаки. мастер ему в ответ: кавасаки? да, сожги ты его н@xyu.

по итогу. осторожен будь. некоторые мотосервисы дерзки и мого брутальней многих мотоциклистов.

Вернулся к жизни спустя столько лет)))))))

Вся проблема из за чего захар не заводился состояла в сорванном датчике расположенном на коленвале, подающий сигнал на датчик холла.

Собственно и странные причины не заводки есть искра, метки верно, бензин тоже льет, но вот не заводился и все.

Сам внешний вид датчика так и подталкивает «чинителей» прокрутить колено через него.

Собственно так и произошло и с моим ZXR 400 L. Видимо при прошлом владельце какой то умелец прокрутил калено через датчик, накинув на него ключ на 19.

Собственно штифт который выполнял функцию стопора датчика был сорван! к слову стоимость штифра составляет около 200 р на эктист. сам датчик БУ 1500 плюс пока с Новосибирска доехал + доставка.

Практический совет владельцам Захаров НЕ КРУТИТЕ КОЛЕНО КЛЮЧЕМ ЧЕРЕЗ ДАТЧИК. КОЛЕНО ВРАЩАЙТЕ ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР! сам вид датчика да и собственно грани предназначены для того что бы его застопорить! при откручивании шестигранника которым он прикреплен к колену.

Теперь предстоит дособрать его полностью, почистить карбы заменив прокладки, ибо завел я его напрямую плесканув бенз в цилиндры.

Все же есть теперь желание работать и окончательно воскрешать злющее существо под названием ZXR 400 L

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *