какая бывает посуда виды для детей
Презентация для дошкольников «Какая бывает Посуда»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят сотни блюд, варят, жарят и пекут.
Посуда бывает разная. Посуда, в которой готовят пищу называется кухонной. К ней относятся кастрюля. В кастрюле можно сварить суп, молочную кашу, макароны.
Сковорода. В ней можно пожарить картошку, яйца, оладьи и еще многое другое.
В дуршлаг откидывают рис и макароны. На противне пекут пироги и булочки, запекают мясо.
Посуда, которую ставят на стол называется столовая посуда. К ней относятся глубокие и мелкие тарелки.
Супница. В нее переливают суп из кастрюли и ставят на стол.
Салат кладут в салатницу, а селедку в селедочницу.
Перечница, в которую насыпают перец и солонка, в которую насыпают соль.
После обеда все любят пить чай. Для чаепития понадобится чайная посуда. К ней относятся: чайные чашки и блюдца,
розетка, в которую наливают варенье,
масло кладут в масленку, а конфеты в конфетницу.
Молоко или сливки наливают в молочник или сливочник. Сухари и вафли кладут в хлебницу.
Сахар кладут в сахарницу, а наливают чай из заварочного чайника.
Посуда может быть сделана из пластмассы, железа, дерева,
стекла, фарфора и глины.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-752843
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интегрированное занятие «Разновидности посуды»
Тема: «Разновидности посуды«
Возрастная категория 4-5 лет
-Активизировать словарь детей по теме «Посуда». Совершенствовать умение проявлять инициативность и самостоятельность в общение с детьми и сверстниками (о. о. коммуникация)
-Расширять знания детей о посуде, её назначении. Закреплять понятия – чайная, столовая, кухонная посуда (о. о. познание)
-Развивать диафрагмальное дыхание у детей, координацию речи с движением (о. о. здоровье)
— Воспитывать желание помочь человеку, попавшему в трудную ситуацию. Формировать навыки доброжелательности, взаимопонимания. Развивать самостоятельность, ответственность (о. о. социализация)
-Формировать понятие о трудовых навыках при выполнении домашней работы. Воспитывать желание поддерживать порядок дома, умение содержать посуду в чистоте (о. о. труд)
-Упражнять в умении создавать узор на предмете круглой формы, используя знакомые элементы. Развивать эстетический вкус, умение сочетать цвета. Развивать воображение детей (о. о. художественное творчество)
Чтение художественного произведения К. Чуковского «Федорино горе», просмотр слайдов по теме «Посуда», н. /п.игра: «Мамины помощники», дидактические игры по теме «Посуда», объемная аппликация «Нарядные чашки», рисование по трафарету «Посуда», лепка «Чайный сервиз».
В группу приходит посылка, в ней грязная посуда. Заинтересовавшиеся дети подходят к педагогу и начинают рассматривать. Воспитатель предлагает детям одним словом назвать все эти предметы (посуда). Как вы думаете из какого произведения эта посуда?
1 ребенок: «И сказала мне посуда:
Было нам у бабы худо.
Поглядите-ка на нас
Мы поломаны, побиты,
3 ребенок: «От того-то мы от бабы
Убежали как от жабы.
И гуляем по полям, по болотам и лугам,
Но к неряхе-замарахе
— Ребята, вы догадались от кого убежала посуда? (от Федоры)
— Скажите, для чего нужна посуда (готовить, кушать из нее, накладывать
Играет песня из мультфильма «Федорино горе». Входит Федора.
Здравствуйте дети! Я бабушка Федора! У меня такое горе! Ко мне должны гости придти, а на стол накрыть нечего. От меня посуда убежала, я ее не любила, била, запылили, загубила.
Федора: (плачет) Что же мне теперь делать? Подскажите, как за посудой ухаживать?
Дети: Посуду надо мыть, чистить, вытирать, не бить, беречь.
Ох, не буду, ох, не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать.
Федора: Остались у меня только чашечки разбитые. Поможете собрать.
Игра «Разбитые чашечки»
Федора: (Показывает целую чашку, сложенную из кусочков и просит детей сложить из своих кусочков похожие чашечки)
На полу разложены геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, каждая фигура имеет свой цвет (красный, желтый, зеленый) они являются ориентирами для детей.Федора объясняет суть игры:
На осколках чашек также нарисованы геометрические фигуры определенного цвета, надо собрать все осколки, и тогда получится наша чашка.
Федора: Ой, спасибо ребятки, разбитые чашки помогли собрать, теперь моим гостям будет из чего чай пить! Но мне нужна еще посуда, не подскажите где купить?
Федора: Пойдемте тогда в магазин.
Федора: Дети! Для того, чтобы продавец понял, что вы хотите купить, нужно рассказать о любом предмете посуды, не называя его.
Из горячего колодца
Через нос водица льется (Чайник)
А людей кормим. (Ложка)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше жарить не хочу.
Крышка громко зазвенит.
Всех за столик пригласит. (Сковорода)
Сделаны они все из стекла.
Служат для воды, сока, молока. (Стакан)
Если я пуста бываю,
Про тебя не забываю,
Но когда я чай несу,
Мимо рта я не пройду. (Чашка)
Под чашкой я всегда стою,
Чайку пролиться не даю. (Блюдце)
«Упражняемся в счете»
Продавец предлагает посчитать все купленные предметы.Сколько всего: 5.
Убираем чайник. Сколько предметов осталось? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Дыхательное упражнение: «Вскипятим воду»
Федора: Ну, детки молодцы, помогли мне от души. И чашки мне склеили и посуду помогли купить и блюдца с чашками украсили. А какую посуду мы купили? (ответы детей).
— Какие виды посуды вы знаете? (столовая, кухонная, чайная)
Федора: Будете с посудой играть, да меня бабушку Федору вспоминать.
Спасибо, помогли мне вернуть мою посуду и я хочу вас отблагодарить и приглашаю вас на чаепитие!
Чайная посуда. С детьми старшей группы мы говорили о посуде: из чего ее делают, какая бывает посуда и о значении посуды. Для чего нужна посуда? Если.
Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.
Посуда
Посуда
Словарь по теме «посуда»
Слова-предметы:
Слова-описания:
Фарфоровая, глиняная, деревянная, стеклянная, оловянная, железная, керамическая, кухонная, чайная, столовая, новая, удобная, глубокая, мелкая, чистая, высокая, низкая, острый.
Слова-действия:
Жарить, варить, готовить, чистить, накрывать (на стол), переливать, разливать, резать, разбивать, мыть, споласкивать, вытирать.
Дидактические упражнения и игры
«Назови ласково»
Задачи: учимся образовывать имена существительные, используя суффиксы уменьшительно-ласкательного значения
тарелка – тарелочка, сковорода – сковородочка, чашка – чашечка, стакан – стаканчик, маслёнка, половник, сервиз, солонка, поднос, миска и т.д.
«Один – много»
Задачи: учимся образовывать множественное число имен существительных в родительном падеже.
«Есть-нет»
Задачи: образуем родительный падеж существительного
«Сосчитай посуду»
Задачи: учимся согласовывать форму имени существительного с числительным
Один стакан, два стакана, три стакана, четыре стакана, пять стаканов, шесть стаканов, семь стаканов, восемь стаканов, девять стаканов, десять стаканов и т.д.
«Какая бывает посуда?»
Задачи: образуем из слов-предметов слова-описания (относительные прилагательные)
Если посуда сделана из глины, то она глиняная; из дерева-деревянная; из металла – металлическая; из стекла – стеклянная; из пластмассы – пластмассовая; из алюминия-алюминиевая, из чугуна-чугунная; из фарфора – фарфоровая и т.д.
«Сервируем стол» («Что где хранится», «Что где лежит», «Где продукты живут»)
Сухари подадим на стол в сухарнице; cоль-в солонке; cелёдка-в селёдочнице; чай-в чайнице; суп-в супнице; масло-в маслёнке; сахар- в сахарнице; перец-в перечнице; салат-в салатнице; конфеты-в конфетнице; молоко- в молочнике; хлеб-в хлебнице и т.д.
«Слова-родственники»
Задачи: образуем как можно больше слов с одним корнем.
«Что делает предмет?»
«Жадина»
Задачи: учимся употреблять существительные с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои.
«Из чего сделали?»
Задачи: тренируемся в образовании прилагательных из существительных
Дидактические игры по теме «посуда» в картинках
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Дидактическая игра «Что где живёт?»
Дидактическая игра «Посчитай посуду»
Рисование по теме «посуда»
Мультфильмы по теме «Посуда»
К.И. Чуковский «Федорино горе» Союзмультфильм
К.И. Чуковский «Федорино горе» Пятигорск
Картинки по теме «Посуда» в формате png
Скачать карточки Домана «Посуда»
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Какая бывает посуда»
Интеграция образовательных областей:
Цель: формировать представление о предметах материальной культуры посуда, умение устанавливать причинно-следственные связи между материалами и назначением посуды.
Задачи: Закрепить познания детей о посуде. Умение различать посуду; совершенствовать: умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, умение образовывать прилагательные от существительных; развивать способность составлять описательный рассказ по схеме.
Упражнять детей в мелкой моторике, речевом дыхании, в умении согласовывать движения и речь, формировать пространственные представления.
Воспитывать интерес и желание слышать и слушать друг друга, вызвать желание помочь людям в трудную минуту, умение сопереживать.
Оборудование: предметные картинки по теме «Посуды», предметы
настоящей посуды, схема для составления описательных рассказов о посуде, разрезные картинки «посуда», сундучок, самовар, мяч, поднос, коврики на каждого ребенка, магнитные доски, магниты.
Ход образовательной деятельности
Гости к нам сюда пришли
Будем мы стараться
Заглянул к нам в оконце
И принес в своих ладонях
Теплоту, частицу солнца.
Воспитатель: дети, у меня для вас сюрприз! Посмотрите, что я принесла. Это волшебный сундучок. А живут в нём загадки.
Садитесь все на свои стульчики, слушайте их внимательно и постарайтесь отгадать.
Варит кашу, суп для Юли,
(Воспитатель достаёт из волшебного сундучка картинку-отгадку и выставляет её на доске).
1. Ее за ручку мы берем Чай, кофе из нее мы пьем.
2. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
3. Имеет четыре зуба
Каждый день появляется за столом, а ничего не ест
Предложить детям загадать загадки.
1. Имеет хобот, а не слон,
Он чашкам отдает поклон.
2. На кухне ей всегда почет
Она и жарит и печет,
Не приготовить нам еды
3. Для нас она необходима,
Ведь пищу из нее едим мы Глубокая и мелкая
4. Сделаны из стекла,
Предназначены для чая, сока, молока
Молодцы, все загадки отгадали. Все заняли свои места. Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были все мои загадки?
Правильно, о посуде!
Давайте вспомним, какая бывает посуда.
— Как называется та посуда, из которой мы пьем чай? Чайная посуда.
— Из какой мы кушаем? Столовая.
— Как называется посуда, в которой готовят? Кухонная посуда.
Вот такая разная посуда бывает.
— На какой звук начинается слово посуда?
— Каким звуком заканчивается слово посуда?
— Давайте, разделим слово посуда на части. Отхлопаем слово по-су-да.
— Сколько частей в этом слове?
А сейчас послушайте стихотворение, которое я прочитаю, оно называется
«Для чего нужна посуда?»
Если б не было посуды,
Нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей,
Превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.
К счастью, помогает всюду Нам различная посуда:
Из неё едят и пьют.
Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты.
В ней готовят сотни блюд- Варят, жарят и пекут!
Воспитатель: что же можно делать благодаря посуде? (варить, жарить, печь, тушить)
Вот какая она помощница!
Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки?
— Как она называется? Федорино горе.
— Кто написал эту сказку? К. И. Чуковский (показать портрет писателя).
— Какие сказки он еще написал?
— Почему вся посуда убежала? Правильно, потому, что она не ухаживала за своей посудой, не мыла ее.
Ребята, в сундучке записка. Послушайте.
Я Федорушку прощаю,
Сладким чаем угощаю,
Всех вас в гости приглашаю.
Отправимся в гости к бабушке Федоре и поможем ей разобраться с посудой и навести порядок.
А пока посуда от Федоры убегала, она разбилась, раскололась на части. Давайте мы с вами соберем всю ее посуду.
Проводится игра «Собери посуду». (разрезанные картинки на 6-8 частей)
Дети называют свою собранную картинку. Я собрал чашку (чайник.) Молодцы! Вот сколько предметов посуды мы собрали.
Ребята, вы помните, какая разная посуда была у Федоры? Давайте с вами расскажем, какая бывает посуда, из чего ее делают.
Проводится игра с мячом в круге, дети, получая мяч по очереди, отвечают. Игра «Из чего сделана посуда?».
Масленка из пластмассы – пластмассовая.
Сковорода из чугуна – чугунная
Миска из глины – глиняная
Нож из стали – стальной.
А сейчас все дети превращаются в чайников-ворчунов.
Физкультминутка.
Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд
Я всем напоказ выставляю живот
руки на поясе, повороты туловища вправо-влево
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
— Эй, люди, я с вами почайпить хочу.
Детям предлагается сесть на стульчики, стоящие здесь же на ковре полукругом. Ребята, мы с вами вспомнили, какая разная бывает посуда. А вообще, где хранится посуда? На кухне. И вот в такой разной посуде хранятся различные продукты.
Игра «Каждый продукт в свою посуду».(на магнитной доске дети маркером соединяют парные картинки)
Масло сливочное положим в.
Конфеты к чаю у нас в.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Рядом есть с водою таз.
Ребята, хотите посмотреть, что лежит еще в волшебном сундучке.
Воспитатель по очереди приглашает к сундучку трех, четырех детей. Они достают содержимое сундучка и рассказывают, описывают, пользуясь опорной схемой.
Описание начинает воспитатель (дает образец)
— название предмета посуды
1. Это маленькая чашка, она красного цвета. У нее есть ручка, донышко, стенки. Она сделана из фарфора. Из нее пьют чай.
Ах, вы чистые сиротки мой,
Утюги и сковородки мои!
Их почистили песочком,
Словно солнышко сиять!
Федора: Да у меня гости. Здравствуйте, ребята! Я смотрю, вы все прибрали. Вы так мне помогли. Спасибо вам!
Федора: Я вам всем хочу пообещать.
Буду всем я помогать,
А поставить все на место
Федора приносит самовар с чаем, угощает детей.
Воспитатель: Поверим тебе, бабушка Федора. Спасибо тебе за чай.
Дидактическая игра по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Какая бывает погода?» Младший дошкольный возраст, это возраст, когда дети впитывают любую информацию как губку. Им интересно все, что происходит вокруг. Это еще.
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда» Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах,.
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.
Конспект занятия по познавательному развитию «Части суток» в старшей группе. Цели: познакомить с частями суток, их признаками; уточнить, что из часов и минут состоят сутки; отметить деятельность человека в тот или.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Космос» Цель: познакомить детей с историей освоения космоса и с первым космонавтом; расширять кругозор, воспитывать чувство патриотизма. ОБОРУДОВАНИЕ:.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Красная книга» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Красная книга». Цель: Дать детям представление о Красной книге, познакомить.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В мире добра» Цель: расширять нравственные знания детей о жизненных ситуациях, способствовать эмоциональному переживанию полученных знаний; повышать статус.
Проект «Какая бывает вода» Проект во второй младшей группе Тип проекта: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители, воспитатели.
Тема: «Ты знаешь, какая бывает посуда?» Ты знаешь, какая бывает посуда? И как без нее нам приходится худо? Попробуй поесть без тарелки и ложки Без миски никак не накормишь и кошки.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Мой чудный край…» Программное содержание: Образовательные: Закрепить знания о Кабардино-Балкарии, ее достопримечательностях, столице Нальчик, районах, о.
Конспект НОД в средней группе «Какая бывает посуда»
Ксения Мусатова
Конспект НОД в средней группе «Какая бывает посуда»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Какая бывает посуда».
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения, под редакцией Л. И. Плаксиной. – М., «Экзамен», 2003 г.
Возрастная группа: средняя.
Тема НОД: «Какая бывает посуда».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: создать условия для формирования представлений о предметах материальной культуры – посуда, умение устанавливать причинно-следственные связи между материалами и назначением посуды.
Задачи:
Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления, умения анализировать, общей и мелкой моторики, моторной и слуховой памяти, обогащение зрительных восприятий.
Воспитательные: воспитывать доброту, ответственность, бережное отношение к посуде. Воспитывать у детей культуру поведения за столом.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы, художественная.
Форма организации: индивидуальная, групповая.
Форма реализации детских видов деятельности: решение проблемной ситуации, беседа, слушание стихотворения, игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, речевая ситуация.
Ход НОД:
Вводная часть (мотивация)
Организационный момент – активизация внимания.
Воспитатель: дети, у меня для вас сюрприз! Посмотрите, что я принесла.
Это волшебный сундучок. А живут в нём загадки. Садитесь все на свои стульчики, слушайте их внимательно и постарайтесь отгадать. (Дети садятся на стульчики, слушают и отгадывают загадки. Кто отгадал загадку выбирает отгадку на столе и вешает на доску).
1. Чайника подружка, имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли,
2. На плите – кастрюль начальник.
3. Суп, салат, пюре и гренки
Основная часть
Воспитатель: молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно. Кастрюля, чайник, тарелка,- что это? Каким, одним словом можно назвать все эти предметы? (Ответы детей).
Воспитатель: Перечислите, какую посуду вы ещё знаете? (Дети перечисляют какую еще посуду они знают).
Рассказ воспитателя с показом образцов.
(Дети слушают и рассматривают образцы).
— А вы знаете ребята, что посудой люди пользовались с древних времён. Сначала она была деревянная. Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом появилась стеклянная, металлическая, фаянсовая, фарфоровая посуда. Появились сервизы. Люди очень бережно относятся к посуде, поскольку она может разбиться, и пропадает труд человека, который её делал. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой и из неё приятно было есть. Как надо ухаживать за посудой: сначала тарелки и чашки освобождают от остатков пищи, затем моют горячей водой с мылом или другими моющими средствами, затем её основательно прополаскивают. Ставят в сушку, вытирают убирают в шкаф.
Ребята, а в сундучке записка. Послушайте.
Я Федорушку прощаю,
Сладким чаем угощаю,
Всех вас в гости приглашаю.
— Из какой сказки к нам пришло такое необычное приглашение? («Федорино горе»).
— Давайте отправимся в гости к бабушке Федоре. (Дети идут по дорожке здоровья).
— Ребята, посмотрите какой беспорядок вокруг. (Слушают стихотворение и рассматривают то, что валяется на полу).
Снова горе у Федоры,
Не пошел ей впрок урок.
Чистоты, порядка нету,
Снова здесь опять переполох.
Разбежалась вся посуда,
Фрукты, овощи, продукты,
Разбежались кто куда!
— Ребята, как вы думаете, что надо сделать с разбросанной посудой? (ответы детей). Правильно! Возьмите каждый по одному предмету посуды и поставьте на полку, назвав его. К какой группе, можно отнести этот предмет посуды? (чайная, столовая, кухонная).
(Поднимают по одному предмету посуды, рассказывают о нем и ставят на полку).
А теперь вставайте в круг и поиграем все вместе в игру с мячом «Угадай, из чего сделано?»
(Встают в круг и играют в игру с мячом).
Кастрюля из металла какая?
Бокал из стекла какой?
Воспитатель: ложка из дерева какая?
Воспитатель: кувшин из глины какой?
Воспитатель: поднос из пластмассы какой?
Воспитатель: половник из металла какой?
Воспитатель: вазочка из стекла какая?
Воспитатель: хлебница из дерева какая?
Воспитатель: горшочек из глины какой?
Воспитатель: тарелка из пластмассы какая?
Воспитатель: салатница из стекла какая?
Физминутка.
Вот большой стеклянный чайник, Дети «надувают» живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки, Приседают, одна рука на поясе.
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг.
Вот пластмассовый поднос- Делают большой круг.
— Ребята, Федора посуду не жалела, не мыла, била. Вот посуда и убежала от нее.
Посмотрите внимательно на картинку и дорисуйте недостающую часть посуды.
— Расскажите, какие предметы посуды убежали от нее, и без какой части они остались.
(Дети рассматривают рисунок, дорисовывают недостающую деталь и называют ее. Потом строят предложения: От Федоры убежал чайник. Чайник без крышки.
От Федоры убежала чашка. Чашка без ручки… и т. д.)
Гимнастика для глаз «Найди глазами предмет».
Заключительная часть (рефлексия).
— Как много хорошего вы сегодня сделали: посуду на полку поставили. А что ещё?
Появляется Федора (кукла)
Федора: Да у меня гости. Здравствуйте, ребята! Я смотрю, вы все прибрали. Вы так мне помогли. Спасибо вам! А знаете, что я вам хочу пообещать?
Буду всем я помогать,
А поставить все на место
Воспитатель: Поверим тебе, бабушка Федора. А нам пора возвращаться обратно. До свидания.
«Чайная посуда». Конспект НОД в средней группе Программное содержание: • продолжить знакомство с чайной посудой, уточнить её название и назначение. • формировать навыки индивидуальной.
Конспект занятия «Какая бывает посуда?» (Средняя группа) Конспект занятия «Какая бывает посуда» (развитие речи) Ход занятия Ребята, а вам интересно, чем мы сегодня с вами будем заниматься? Вот.
Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Чайная посуда» Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Чайная посуда» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Посуда» Цели: продолжать знакомить детей с посудой. Задачи: совершенствовать умение различать предметы посуды, узнавать их, упражнять детей в правильном.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Посуда бывает разной» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Посуда бывает разной» Цель: Расширять и уточнять представления детей о предметном мире (о.
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.
Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей средней группы по лексической теме «Посуда». Конспект подгрупповой логопедической НОД для детей средней группы по лексической теме «Посуда». Тема: «Посуда» Задачи: Приоритетная область.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Какая бывает посуда» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое.
Педагогический проект «Какая бывает вода» Педагогический проект на тему: «Какая бывает вода»Возраст детей: средний дошкольный Срок реализации: 2 недели Автор: Орлова Е. В. Презентация.
Презентация к конспекту НОД в средней группе «Федорина посуда» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация, музыка. ЗАДАЧИ: Обучающие: Закрепляем.