какая буква потерялась картинки
Дидактическая игра «Буква потерялась»
Юлия Кожара
Дидактическая игра «Буква потерялась»
Хочу поделиться с вами дидактической игрой которая способствует развитию у детей фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа. Игра позволяет заниматься индивидуально, с подгруппой и группой детей. Ребёнку (подгруппе детей) предлагается рассмотреть картинку-образец и прочитать написанное слово. Ребёнок должен догадаться, какая буква «потерялась». По следам буквенного анализа можно предложить ребенку выполнить звуковой анализ слова.Можно и усложнить игру:картинка закрывается, а ребенку предлагается восстановить слово,без опоры на картинку, если слово определено правильно, педагог разрешает ребенку открыть картинку.
Занятие по ознакомлению с понятием «буква». Буква «А» Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения.
Дидактические игры Какие подарки наиболее дороги для ребенка, а равно для человека вообще? Те, которые служат ему средством наиболее чисто развертывать его.
Дидактическая игра «Колокольчики» Колокольчики, выполненные своими руками необычны и увлекательны, и не требуют особых затрат при изготовлении. Их можно использовать для.
Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.
Дидактическая игра по татарскому языку «Лото» «ЛОТО» Цель: Учить детей классифицировать предметы по темам: игрушки, продукты, семья, овощи, фрукты, одежда, цвет, мебель, школьные принадлежности.
Дидактическая игра «Угадайка» Эта словесная игра поможет ребенку четко описывать внешний вид игрушки, выделяя ее основные черты, правильно составлять вопросительные предложения.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [ж]. Буква Ж. Прописная буква в географических названиях» Цели занятий: познакомить детей с буквой Ж, научить уз- навать букву зрительно, читать с ней слоги и слова; дать представление о правиле.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [н], [н’]. Буква Н. Предложение. Большая буква в начале предложения и в именах» Цели занятия: познакомить детей с буквой Н; научить чи- тать слова с данной буквой, уметь отличать ее от других согласных; познакомить де.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п], [п’]. Буква П. Прописная буква в кличках животных» Цели занятия: познакомить детей с буквой П, учить читать \ слова с данной буквой; дать представление о правиле правописания кличек животных;.
Дидактическая игра по ПДД С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.
Задания с буквой А
1. Найди букву А на карточке. Обведи все буквы А карандашом (если карточка распечатана на бумаге).
2. Найди букву А в словах.
Где буква А в начале слова, в середине, в конце?
а кул а а рк а стен а ст а к а н б а л п а р ос а зим а
3. Найди лишнее слово.
а пельсин а брикос персик а лыч а а н а н а с а йв а гр а н а т груш а
4. Составь слово из букв
5. Выдели слово среди ненужных букв.
6. Рассмотри внимательно картинки, назови слова и скажи, какая буква потерялась?
Потерялась буква А, карточка 1
Буква А потерялась, карточка 2
Буква А потерялась, карточка 3
Буква А потерялась, карточка 4
Потерялась буква А, карточка 5