какая бмв у давидыча
«Грызли» против Давидыча – чей BMW круче и быстрее?
В мире найдется не так уж много тачек, которые могут поспорить с BMW M5 CS в крутости. Мотор V8 рабочим объемом 4,4 литра, 635 л.с. мощности, 750 Нм максимального крутящего момента, ровно три секунды разгона до сотни и 14 миллионов базовой цены. Пойди предъяви аргументы таким авторитетным цифрам. И все-таки мы попробуем. В конце-концов у нас же есть «Грызли»…
Для тех кто не знаком с этим насквозь проржавевшим баварским хищником, кратко напомним содержание предыдущей серии. Дело в том, что мы немного сошли с ума и решили купить BMW 7-й серии по самому низу рынка. И не просто купить, а провести что-то вроде эксперимента – во сколько обойдется приведение коматозника в чувство.
Нам досталась совершенно ушатанная «семерка» в кузове Е32 за целых 30 тысяч рублей. Как принято говорить в таких случаях – это ровно на 30 тысяч дороже, чем она должна стоить в реальности. Проблем у нашей E32 как блох у бродячей собаки – всех не сосчитать, начиная от сквозных дырок на кузове и заканчивая пробитой топливной магистралью.
Низовая «семерка», получившая ласковое прозвище «Грызли», конечно, и не мечтала, что попадет в такие заботливые и бережные руки как наши. За следующие несколько дней после покупки «Грызли» вдоволь покатался на эвакуаторах и побывал на диагностике у официального дилера BMW, вызвав, разумеется, нездоровый ажиотаж среди обслуживающего персонала. Потом уставшей «семерочке» вернули тормоза – это уже стараниями мастеров клубного сервиса BMW.
Тут мы и решили, что уже близки к победе. Еще немного внешних доработок и «Грызли» должен предстать в своей первозданной красоте. Для этого понадобилось всего ничего – новые колеса, немного краски из баллончика и скотч. Малярной ленты, увы, раздобыть не удалось…
План был смел и краток. Для начала придать «Грызли» внешнее сходство с актуальной BMW M5 CS – хотя бы в плане позолоченных акцентов на кузове. Ну а потом выпустить двух хищников на полотно дрэгстрипа, чтобы в очном поединке прекрасное сегодня Баварского моторного завода и его совершенно устрашающее вчера в очном споре выяснили кто круче. Ведь не так страшны 635 лошадей, если им противостоит целый «Грызли», не правда ли?
Заодно мы решили подсчитать сумму всех инвестиций в дело реанимации 7-й серии. Эдакое наглядное пособие для каждого, кто ищет машину по низу рынка. Наконец, после всех захватывающих приключений на трассе останется решить всего одну, но очень важную проблему – что дальше делать с баварским пациентом?
“Тень” – легенда или быль?
Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» – так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.
Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.
«Тень» Эрика. Начало пути
По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.
“Тень” в золотом исполнении
Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.
Жизнь без Эрика
Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.
Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60
Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.
«Тень» Эрика. Новая жизнь
В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.
Обновлённый экстерьер
Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.
“Тень” в новом оформлении
Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.
Интерьер класса люкс
Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.
Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.
Изменения по электронике и движку
Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.
«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.
Автокод проверил «BMW Давидыча», попавший в ДТП в Татарстане
Авария произошла 2 июня в центре Казани. BMW X5 на высокой скорости врезался в ограждение, снес несколько секций, дорожные знаки и остановился на проезжей части. Момент столкновения попал в объектив видеокамеры:
Внутри было трое пассажиров. Водитель скрылся, а его товарищам из разбитой машины помогли выбраться очевидцы ДТП.
«Шагали 20»…
Позже фото с «БМВ», попавшей в аварию, появилось в «Инстаграме» Эрика Давидыча. «Шагали 20, в тачке 3-е. Все живы. Пристегивайтесь!» — написал блогер. Имелось в виду, что автомобиль «летел» со скоростью 200 км/ч.
«Тут не пристегиваться надо, а мозги иметь хотелось бы», «Ни дай бог, были бы там люди. А ты пристегивайтесь, пристегивайтесь», «Ещё как крысы убежали» (орфография и пунктуация сохранена — прим. редакции), — написали возмущенные пользователи к посту Давидыча.
«БМВ», в котором сидит Эрик на фото, имеет те же номера, что и машина, попавшая в ДТП в Татарстане. Фотографию сделали весной, когда Давидыч участвовал в съемках и тест-драйве Х5 ((белая, справа на фото — прим. редакции), организованном его другом Ниязом Шакировым.
В Сети сразу поползли слухи о том, что аварию устроил Давидыч. Но Шакиров заявил, что 2 июня блогера не было в Казани. «Он мне из Питера звонил, чтобы узнать, что тут у нас происходит. Эта машина просто каталась рядом — он тестил новый Х5!» — рассказал он о мартовском фото.
Позже и сам Давидыч отписался в «Инстаграме», что за рулем BMW Х5 был не он, что в тот день он находился в Санкт-Петербурге.
По данным авторитетного казанского источника, разбившийся внедорожник принадлежит не Эрику Давидычу, а 32-летнему бизнесмену из Татарстана. Местонахождение водителя пока не установлено, а вот ущерб уже посчитан. Городу нужно вернуть не много не мало — 106 тыс. рублей.
Что скрывает BMW из Казани
Проверка через avtocod.ru показала, что BMW, устроивший страшную аварию 2 июня, имеет одно ДТП и четыре расчета ремонтных работ.
Машина принадлежала двум владельцам. Нынешний приобрел ее в августе прошлого года:
Судя по расчету ремонтных работ, первый собственник четыре раза попадал в ДТП и побил машину почти со всех сторон. Восстановительные работы обошлись в общей сложности в более полумиллиона рублей.
Видимо, предыдущий собственник не обращался к сотрудникам ГИБДД за регистрацией ДТП. А вот последняя авария уже зарегистрирована официально:
Развязка истории пока неизвестна, но мы призываем водителей соблюдать скоростной режим. Ведь разбитая машина — еще не самое страшное последствие ДТП.
Пошив салона BMW M5 Эрика Давидовича Smotra.ru
Кто не знает, это бывшая его М5 в золотом хроме, на которой Эрик создал вокруг себя и компании шумиху, наводил движения, и многое другое, после чего продал М-ку.
Совсем недавно, а именно ранней весной, автомобиль вернул обратно себе, и решил создать новую историю и имидж М5.
Для начала снял пленку, отправил ее к официалам, что бы выровняли кузов, т.к машину били слегка, после пригнал к нам, специалисты демонтировали детали салона, и машина отправилась далее, приводиться в порядок.
Хороший подход, одобряю, так как сам отношусь к автомобилям с таким же трепетом и любовью.
Теперь машина почти новая, собрана заново, имеет уникальный цвет, уникальные диски, и конечно же эксклюзивный салон, который сделали наши мастера.
На пошив сидений, дверных карт, стоек дверных проемов, а так же деталей передней панели у нас ушло около 3-х недель, над пошивом трудились 2-е мастеров и один макетчик, который изготовил специально для М5 уникальный анатомический руль.
За основу взят салон G-power, но слегка доработан нашими специалистами ввиду потребностей владельца.
Материалы Давидыч выбирал лично, долго решался на выбор цветовой гаммы и в итоге мы специально из Германии заказали кожу, что бы БМВ получился как с завода.
Мне очень понравился салон, про качество писать не хочу, будет не правильно нахваливать, но скажу коротко, это один из лучших шитых нами салонов, по сложности, и результату.
Доволен ли Эрик результатом?
Думаю да, ведь его регулярные посты о работе моих ребят не реклама, а личное мнение, достаточно посмотреть инстаграм.
instagram.com/eric_davidich
И регулярные обращения ребят, ссылаются на Эрика, говорят о том, что заказчик доволен, а наша копилка респектов в очередной раз пополнилась.
Какие были сложности при перетяжке.
Самым сложным было перетянуть заново обшивки дверей, они полностью в оригинальной коже, на безумно прочном клею.
Мастеру потребовалось 2 дня на снятие кожи, подготовку к нанесению нового материала только одной обшивки.
Дверная карта перетянута полностью в кожу, вставки в двери из алькантары, внутренние карманы так же из алькантары.
В остальном это все тот же БМВ, со своими хитростями и нюансами при перетяжке.
Именно немецкие автомобили увеличивают срок работы, но мы уже научены за 15 лет опыта, и готовы к сложностям.
Руль делали под охват водителя, выполнили все пожелания, и перешили в кожу.
На обычный руль нам требуется 3-4 часа, этот перетягивали целый день.
Дополнительно пошили подушку СРС, вместо значка БМВ там теперь Питбуль.
В кожу перетянули подлокотник и центральный тонель, сделали сочетание черного и коричневого материала.
Задние сидения так же получились круто, как и сам выбранный стиль, что бы хотелось тут изменить, это наверное убрать дерево, и в скором времени я сломаю мнение Давидыча, где вместо дешевых якобы деревях будет царствовать кое что другое, более крутое.
В целом проектом я очень доволен, мне понравилось делать интересную работу, уйти от каких либо ромбов или сочетаний цветов, приевшихся взгляду, ну и сделать очередной командный проект)
А как Вам салон от ПРО?
Спасибо за внимание, всем хороших выходных друзья!
Гараж Эрика «Давидыча»
Только ленивый еще не знает, что известного автоблогера, Эрика «Давидыча», посадили за мошенничество. Наша редакция, чтобы не отставать от повестки дня, решила разобраться, на чем же ездил основатель «Смотры.ру».
В ближайшее время придется заводить отдельную рубрику «Гараж знаменитостей». Мы не смогли удержаться и решили разобраться, на чем же ездил уже печально известный «Давидыч» и какие машины остались ждать своего хозяина в гараже.
BMW X5M E70
В своем обзоре блогер отметил, что сначала скептически относился к этому автомобилю, но после теста-драйва стрела Купидона пронзила его сердце, и он понял, что это оно! Недостатков «Давидыч» в машине не заметил, так что модель заслужила наше пристальное внимание. В своих видео он неоднократно рассказывал о различных доработках, и конечная максимальная мощность превышала 1 000 л.с. По признанию самого владельца, он вложил в авто более 20 млн. рублей.
Nissan GT-R
Тут Эрик Китуашвили был не так благосклонен. Ситуация напоминает безответную любовь: ты к ней со всей любовью, а в ответ ничего. Не выдержав постоянных расходов и громких звуков внутри салона при езде, блогер продал Nissan. Также Эрик приобрел машину, как дешевый аналог спорткара. Перед ним стоял выбор: купить его, или Mercedes-Benz SLS 55 AMG, стоивший в два раза дороже.
Mercedes-Benz G55 AMG W463
По признанию «Давидыча», он с детства мечтал о бандитской тачке, и этот гигант подошел ему идеально. Плюсы очевидны: качество дороги не имеет значения при таких габаритах, скорость, а главное – машина придает особую наглость. Без минусов не обошлось, на такой машине тяжело познакомиться с девушкой. В роликах Эрик часто обращал внимание на прилипающих мух и то, что машина пескоструилась.
Rolls-Royce Phantom Coupe
Здесь все кратко. Автомобиль для души, а не для езды. Мальчики такие мальчики.
BMW M5 E60
Если в мире и существует любовь, то она вся заложена в любви блогера к этой машине. На протяжении нескольких лет он копил на нее, урезал себя во всех расходах и засыпал с мыслей о ней. Настал долгожданный момент, и вот BMW M5 уже находится в его гараже. Видимо, он любит побаловать своих «малышек», и в скором времени «Давидыч» обклеил машину в золото. Несколько раз машина перепродавалась и имела несколько проблем с мотором. То ли Китуашвили соскучился, то ли сыграли собственнические чувства, но в скором времени он выкупил ее обратно. Блогер неоднократно ее переделывал и потратил на это приличную сумму денег.
Honda Valkyrie Rune
Невозможно быть заядлым автолюбителем и при этом не иметь в коллекции мотоцикл. Суровым байкером Китуашвили не стал, и после того, как попал в аварию на мотоцикле, незамедлительно его продал.