какая блокировка лучше для дрифта

Преднатяг дифференциала

Дифференциал — это механическое устройство, узел трансмиссии автомобилей, которое выполняет следующую функцию — принимает мощность вращения и разделяет ее на 2 дифференциально связанных потока.

Что такое преднатяг дифференциала

Дифференциал автомобиля занимается распределением крутящего момента с ведущего вала на правое и левое полуоси. Состоит дифференциал из 4-х конических шестеренок. По габаритам не большой. Если колеса крутятся с одинаковой нагрузкой, то дифференциал распределяет силу вращения пополам (50:50).

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

Если одно колесо наехало, например, на лед, то дифференциал на одно колесо дает большую вращательную силу, а на другую — меньшую. То колесо, которое на льду, получает повышенную угловую скорость и станет ведущим, а то колесо, которое крутится по асфальту — перестанет получать вращательную скорость и станет ведомым. Из-за этого, то, что момент вращения передается только на одно колесо, причем на то, которое находится (в данном случае) на льду, управление и проходимость автомобилем сильно ухудшается. Но, для сохранения управляемости и проходимости, ведущим колесо должно было стать то колесо, которое на асфальте. Чтобы избежать такого ненужного эффекта, было изобретено устройство — автоматический дифференциал повышенного трения.

Самоблокирующиеся дифференциалы

Механизм повышенного трения — это многодисковый дифференциал, вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал «Квайф» и «Торсен» осуществляет частичную блокировку автоматически, без переключения рукоятки водителем.

Отличие автоматического дифференциала от симметричного в том, что автоматический самоблокирующийся имеет пружинный пакет фрикционных дисков.

Состоит автодифференциал из:

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

Оси сателлиты и полуосей параллельны друг другу. Если одно колесо, допустим правое, начинает вращаться медленнее, чем колесо напротив, то, соответственно, и полуось с шестерней вращается медленнее и вращает с такой же угловой скоростью сателлит 2. Сателлит 2 передает вращение сателлиту 3. Сателлит 3 передает вращение шестеренке полуоси 4. В результате — разные угловые скорости колес на повороте.

Из-за того, что крутящие моменты в винтовом зацеплении разные, появляются осевые и радиальные силы, которые прижимают шестерни 1 и 4, сателлиты 2 и 3 торцами к крышке дифференциала. Червячные сателлиты 2 и 3 прижимаются к поверхностям отверстий, в которых они сидят. Благодаря образующимся при этом силам, происходит блокировка полуосей. Насколько сильно заблокируется полуось, определяется коэффициентом блокировки.

Характеристики дифференциала самоблока:

КБД — это отношение моментов сил отстающего к забегающему, то есть крутящий момент отстающего колеса делим на крутящий момент колеса, которое быстрее вращается.

Преимущества самоблокирующегося дифференциала:

Самоблокирующиеся винтовые дифференциалы эффективно подходят для обычного автомобиля. Такие устройства надежные. Рабочий эксплуатационный ресурс винтовых самоблоков такой же, как и у коробок переключения передач (КПП). Они плавно активируются и дезактивируются.

Симметричные дифференциалы

Чем больше величина коэффициента блокировки, тем лучше проходимость. А во время движения по ровной дороге по асфальту большой коэффициент наоборот ухудшает управление и динамику транспортного средства, потому что момент отстающего колеса момент в несколько раз больше, что способствует выталкиванию машины из поворота. В таком случае идет повышенный износ резины из-за пробуксовок, идет нагрузка на узлы привода, уменьшается коэффициент полезного действия и увеличивается расход топлива.

Преднатяг дифференциала — это, своего рода, взаимная уступка между комфортом управления и тяговой мощностью автомобиля.

А вы знаете, где находится номер двигателя в вашем автомобиле? В некоторых марках и моделях, он выбит в месте соединения мотора и коробки.

Как устанавливается преднатяг

Регулировка преднатяга осуществляется путем установки пакета специальных пружинных шайб, которые распирают шестеренки внутри блокировки. Полный пакет таких спецшайб, сложенные все вместе составляют толщину 1 см, но все шайбы по толщине разные, чтобы можно было регулировать момент.

Чтобы отрегулировать преднатяг, потребуется:

Порядок регулировки преднатяга:

В этом видео рассмотрен вариант регулировки шайбами блокировки авто ВАЗ 2108.

Преднатяг до 5 кг не сплющивает до плоского состояния шайбы, такой момент натяжки считается ресурсным. Блокировка с натягом до 5 кг поможет сильно не терять своих характеристик около 4 лет. Любая блокировка с натягом в первые пару месяцев теряет около 1 кг натяга.

Специалисты рекомендуют делать для переднего дифференциала с самоблокировкой преднатяг не больше 5 кг, а для заднего дифференциала — не больше 7 кг. При максимальной величине, например, в 9 кг, все пружинные шайбы будут уже прижаты и эффект пружин будет потерян.

Как выбрать преднатяг дифференциала

Можно установить преднатяг от 5 до 11-12, но это максимальные значения устанавливают для спортивных автомобилей. Среднее значение 7-8 кг.

Чем выше установленное значение, тем раньше и быстрее срабатывает дифференциал. Это очень удобно во время управления по бездорожью, но довольно опасно во время езды на хорошей дороге. Это важно, если в автомобиле установлена самоблокировка в передний мост, так как это может привести к ненужному рывку на руле.

Если вы эксплуатируете автомобиль большую часть времени по бездорожью, то установленный больший преднатяг дифференциала отлично будет помогать преодолевать дорожные препятствия.

Если, в основном, эксплуатация автомобиля проходит по, относительно, хорошим дорогам, то надо устанавливать предварительный натяг поменьше.

Выбор варианта дифференциала для Лады Гранта. Со штатным дифференциалом поднятое домкратом колесо вращается, которое на земле стоит. С новым самоблокирующимся дифференциалом Val-Racing с установленным натягом 6 кг поддомкраченный автомобиль поехал, так как колесо, которое на асфальте тоже вращается.

Как выбрать блокировку для своего автомобиля (очень полезное видео-советую посмотреть).

Тест-драйв автомобиля НИВА с винтовыми блокировками

Как можно измерить подручными средствами установленный преднатяг на автомобиле

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

#241 Sector

Сообщение добавлено 30.7.2010, 14:10

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

#242 Serega

Сообщение добавлено 30.7.2010, 14:42

Товарисчи. я у вас спрашиваю в чем принципиальная разница. )))).

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/

#243 IceDrifter

Сообщение добавлено 28.9.2010, 17:25

#244 Бе.Сом!

Сообщение добавлено 2.10.2010, 11:50

сам присматриваюсь к этой, на зимовку.
какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

тут написано, мол на нивы. НО, полагаю. и на классики встает. верно?

И, для «гражданского» использования. 5кгс брать, или сначала побольше, с поправкой на приработку, допустим 7кгс!?

Источник

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

До того как мне отдали жигули, я никогда не ремонтировал машины. При этом много ремонтировал мопед — навык крутить гайки и работать инструментом уже был. Но не было человека, которого я мог спросить, как дорабатывать машину. Зато были Гугл и «Ютуб», поэтому я понял, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самостоятельно. И просто начал делать.

Про работу с центром тяжести пишут или рассказывают в любом руководстве по доработке спортивного автомобиля с самого начала. И не имеет значения, что это за руководство: свежий ролик на «Ютубе» или потрепанная книжка времен СССР. Низкий центр тяжести сокращает крены, увеличивается пятно контакта шины с дорогой, машина лучше стоит на дороге.

Заменил двигатель. Через пару дней я доигрался: у меня сломался карбюраторный мотор, потому что я его перегрел. Пропала компрессия в двух цилиндрах, машина могла двигаться только на первой передаче, а из-под капота валил дым. «Что ни ломается — то к тюнингу», — так я себя тогда успокоил.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Поставил турбину и переделал двигатель. На очередных покатушках я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил «надуть» мотор. До этого он был атмосферным, а после стал турбированным. В камере сгорания теперь стало больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, нужно было снизить степень сжатия и провести много других важных работ.

Источник

Дисковая блокировка VAL Racing.

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

Для зимнего дрифта открытый дифференциал почти не годится (почти от слова совсем))).
Тут мы имеем несколько вариантов выхода из ситуации со своими плюсами и минусами:
1) Заварить стандартный дифф — Это самый популярный вариант, он простой и не дорогой. На маломощных моторах этот вариант лучше чем самоблок (для зимы не так актуально, зимой для блокировки хватит мощности почти любого мотора), колеса постоянно вращаются с одной скоростью и тем самым автомобилю проще сорваться в занос. Но есть и минус такого варианта, в дрифте машина разгоняется не достаточно эффективно, а при сбросе газа продолжает ехать в угле и достаточно сильно тормозить.

2) Блокировка дифференциала — В отличии от заварки самоблок блокирует колеса одинаково только при прямолинейном пробуксовывании что обеспечивает хороший старт. При ускорении в дрифте колеса блокируются по разному и имеют разную скорость вращения что позволяет не сильно проваливаться в угол и хорошо ускоряться. При сбросе газа машина легче катится и выходит из угла. Но этот вариант значительно дороже.

Для жигулей существует два типа блокировки дисковая и винтовая. Дисковая более стойкая к ударным нагрузкам, но для эксплуатации на льду и в условия малого бюджета сгодится и винтовая.

Мой выбор пал на дисковую блокировку VAL Racing с преднотягом около 6кг. — 13700руб.
Стоимость с учетом доставки до г.Красноярск.
Установили блокировку и выяснили что необходимо проводить регулировку редуктора заднего моста.

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

Многие слышат об этом впервые и практически ни один сервис не может предоставить данную услугу.

какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть фото какая блокировка лучше для дрифта. Смотреть картинку какая блокировка лучше для дрифта. Картинка про какая блокировка лучше для дрифта. Фото какая блокировка лучше для дрифта

Так как данный прибор стоит больших денег и покупать его для разовых настроек не целесообразно, усиленно продолжили поиски данной услуги в автосервисах.
У одного из оифициальных диллеров Lada один из мотористов «старой школы» имеет такой прибор в своем арсенале.
Настройка редуктора — 1500руб.

Так же нам понадобится хорошее масло в задний редуктор. Нужно заливать масло с приставкой LS (Предназначено специально для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий.).
Объем масла должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момента, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.
Производитель блокировки настоятельно рекомендует заменить масло после обкатки в 1000км.

Источник

Учимся правильно работать рулём и газом на дрифт-курсе BMW

Компания BMW первой в мире начала предлагать курсы обучения водителей — с 1977 года. А в 1997-м немцы открыли Международную инструкторскую академию BMW. На данный момент на планете есть всего три сертифицированных Центра водительского мастерства BMW Driving Experience — в Германии, России и Китае.

В России для многих дрифт — это клубы белого дыма из-под колёс автомобиля на ночной парковке торгового центра. Извращённое понимание. А между тем езда в управляемом заносе — целое искусство, берущее начало в Японии 1970-х годов. У истоков стоял чемпион JTCC Кунимицу Такахаси, который нередко использовал управляемые заносы в кольцевых гонках. К концу 1980-х окончательно сформировал и развил идею Кэйити Цутия — стритрейсер, получивший впоследствии прозвище «Dorikin» (от drift king — король дрифта). С 1996 года официальные соревнования по дрифту проводятся в США, а с 2010-го — и в России. А можно стать локальным «дорикином», посещая дрифт-курсы школы вождения BMW? Нет. И на это есть веские причины.

Нас поделили на две группы, по четыре человека в каждой. Я был в той, которой достались два седана BMW 328i. У коллег из другого лагеря — пара купе BMW 220d. У бензинового турбомотора крутящий момент 350 Н•м доступен в широком диапазоне с 1250 до 4800 об/мин, а у дизеля с его 380 Н•м — с 1750 до 2750 об/мин. Но инструктор заверил, что в деле эта разница роли не сыграет. Значение имеет только слаженность твоих действий при движении рулём, работе газом и взгляде. К слову, именно то, куда направлен взор водителя, имеет огромное значение. Ты всегда должен смотреть туда, где тебе нужно оказаться.

Первое задание: провести в управляемом скольжении целый круг, обозначенный разметкой и конусами. Сначала был тихий ужас. Даже сорвать машину в занос было не так легко, как казалось. Въехал на дугу, утопил акселератор, а седан едет мордой наружу. Голос инструктора из рации: «Слишком быстро ехал изначально, неуверенно давил газ». В следующей попытке умерил пыл, акселератор нажал одним чётким и резким движением, но, протянув «трёшку» в заносе пару секунд, развернулся на 180 градусов. «Проспал с коррекцией заноса рулём», — оповестил меня задорный голос наставника.

Позже с рулём я всё-таки договорился, но вот с двигателем. Даже в режиме Sport и Sport+ наддувные агрегаты BMW не могут подарить молниеносного отклика на газ. Двухлитровая «четвёрка» на нашей машине — не исключение. Мы её даже ручным режимом восьмиступенчатого «автомата» пришпоривали, но всё равно полного взаимопонимания между нами не появилось. Да ещё эти глаза, которые круг за кругом смотрели в лобовое стекло, а не в переднее боковое. И это происходило машинально: я понимал алгоритм действий, но стоило взору хотя бы на секунду устремиться не туда, как меня закручивало волчком.

На исходе четвёртого часа стало получаться намного лучше. В занос срывать машину удавалось почти всегда с первого раза, а скольжение длилось бесконечными секундами. И заветный круг я осилил. Второе упражнение вообще далось относительно легко. Нужно было войти в поворот с контрсмещением, уйти в занос, проехать боком треть круга и выйти из виража на финишную прямую. Получилось не с первого раза. То сброс газа во время первого поворота руля был неочевидным, то последующее движение ободом получалось резковатым, отчего развивался снос.

За кадром

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *