какая батарейка в ключе ситроен с5
О ключе в деталях. Переделка корпуса New Style Citroen.
Восстановлена.
Уже много записей про ключи в новом корпусе, но до сих пор заваливают вопросами. Решил свести в одном месте все что можно… Корпуса и их детальная переделка, платы, лезвия, прошивка, явки, пароли, все в одной куче. Если будут дополнения и уточнения, буду вносить по мере поступления.
ЛЕЗВИЕ
Наше лезвие HU83 имеет на краях канавки (красная стрелка). Без канавок это будет лезвие VA2, нам не подходит.
На сегодня самым красивым и популярным корпусом является корпус от новых моделей Ситроен, его и рассмотрим. Лезвие от штатного ключа и лезвие от нового открываются в разных плоскостях, соответственно имеют разную систему фиксации штифтом (синяя стрелка). Посему лезвие просто переставить не получится, надо нарезать. Нарезка у нас стоит очень по разному, от 3,5$ до 9$. В гипермаркетах самые высокие цены, видимо им на икру не хватает, поэтому надо искать менее людные точки. Самая дешевая точка в Минске была обнаружена Иваном по адресу Логойский тракт 21/1.
ПЛАТЫ
Штатный ключ от C5 X7 имеет плату CE0523, надпись можно увидеть в углублении, открыв ключ. Кроме нее есть еще плата CE0536, привязать ее нормально не удавалось, так что будьте внимательны.
Самих плат CE0523 есть 2 варианта, один с батарейкой на плате (штатный) и второй с батарейкой в корпусе:
Как видно верхний паз крепления у платы без батарейки в другом месте, антенна смещена вверх, внизу крепления тоже другие, отсутствует конденсатор на питании и т.д.
Все китайские новые корпуса идут с батарейкой в корпусе, поэтому требуется достаточно большая переделка (см. ниже).
ВАРИАНТЫ НОВОГО КОРПУСА
Вариантов на сегодня 3:
1) Взять только корпус. Корпус придется переделывать под плату с батарейкой (как см. ниже). Зато обойдется он вам дешевле и никаких манипуляций по привязке не понадобится.
2) Взять корпус с платой. Ключ придется привязывать к машине. (как см. ниже)
У корпуса с платой есть 2 варианта:
2.1 — Брелок с красивой 3D эмблемой. Что меня немного напрягло, что кнопки распределены неравномерно — верхняя и нижняя разного размера. Зато в нише лезвия есть красивые надписи 🙂 На сегодня это САМЫЙ интересный вариант покупки.
2.2 — Брелок с плоской круглой эмблемой. Не смотря на выставленное продавцом фото, лого на корпусе другой. И корпус даже другой, они немного отличаются в размерах. Кнопки равномерно распределены, нажимаются приятней, имеется светодиод работы при срабатывании кнопки. Если бы не лого, был бы суперский вариант.
СТАНДАРТНЫЙ КОРПУС
1) Корпус без платы. Корпус имеет резиновые кнопки, но они ровные, в отличие от оригинала (хотя новые оригиналы идут уже ровные). В комплект не входит логотип!
2) Корпус с платой. Конкретно этот не заказывал, ничего о нем не могу сказать.
Все китайские корпуса резинового уплотнения для герметичности корпуса НЕ ИМЕЮТ.
ЧИП
Помимо плат с кнопками управления, для работы ключа можно использовать простой чип, которые привязывается так же как плата.
Для запуска он должен быть рядом с замком зажигания. Чип ID46 должен быть предварительно запрограммирован для марки Ситроен/Пежо. Стоит чип копейки (ссылка). Очень полезная штука для сигнализации с автозапуском.
Плату/чип можно однократно прошить как дубликат специальным прибором, т.е. у вас будет 2 одинаковых ключа. А можно привязать к иммобилайзеру в машине. Всего можно привязать 4 чипа.
Для привязки ключа/чипа к машине вам понадобится Lexia и код Carpass или как теперь его называют PIN code. Код представляет из себя 4 символа (буквы и цифры). Этот код шел с машиной на пластиковой карточке. Но большинство даже не подозревали о его ценности! Некоторые даже отдали карточку детям и она была успешно утрачена 🙂
Есть несколько вариантов добыть PIN:
1) считать дамп BSI или блока управления двигателя, покопаться там и попробовать найти этот код.
2) специальным прибором Pin Code scanner типа OBDSTAR F108, минут 5 щелкая зажиганием добыть этот код.
3) заказать этот код у дилера Ситроен и вам сделают во Франции уже не карточку, а стикеры. По-моему это самый верный выход.
Итак, PIN у вас. За раз нужно прописать ВСЕ имеющиеся у вас ключи! Ключи которые вы не привяжите больше работать не будут! Поэтому подготовьте ВСЕ ключи и чипы. Если надо привязать чип, один из ключей придется разобрать, вынув плату, потому что вам придется щелкать зажиганием лезвием ключа, прислонив чип к кольцу зажигания, плата ключа будет мешать.
Подключаем Lexia, заходим в Diagbox. Я обычно делаю тест а потом иду в блоки, кому-то нравится идти сразу в ремонт. Итак, проходим тест блоков, выбираем «Интеллектуальный коммутационный блок BSI», «РЕМОНТ», «ПАКЕТ РЕМОНТ», «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ», «ПРОПИСКА КЛЮЧЕЙ», читаем инструкцию и соглашаемся, вводим PIN, вводим количество ключей, следуем инструкциям дальше.
По очереди ставим ключ, включаем зажигание, жмем кнопку в программе и так далее. После прописки всех ключей будет инструкция как активировать пульты ключей. Ждем 2 минуты. И удерживая кнопку закрытия дверей (внизу справа от магнитолы) включаем зажигание и ждем 5 сек. И так с каждым пультом. Все.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ СРЕДНЕЙ КНОПКИ
Для тех, у кого нет электромотора открытия багажника, брелок имеет среднюю кнопку со значком фары (дистанционное включение фар на время). Новые брелки все с иконкой багажника. Можно переключить эту функцию через Lexia и будет багажник отщелкиваться. Как переключить режим смотрите тут.
ПЕРЕДЕЛКА НОВОГО КОРПУСА
Ну и наконец о переделке корпуса для людей с прямыми руками. Если вы сомневаетесь в руках, это вариант не для вас, заказываете корпус с платой именно под это корпус. Забегая вперед скажу, что это будет самый лучший вариант.
Итак корпус пришел в такой комплектации:
Нужно открыть жало, под им будет две прямоугольные щели. В них, чуть глубже, виднеются защелки задней крышки. Аккуратно снизу их приподнять и задняя крышка с обратной стороны приподнимется.
Крышка держится на 4х защелках достаточно прочно:
Сразу клеим лого на крышку, ведь как удержаться?!
Разбираем все на запчасти:
Прикидываем плату, видно что фиксаторы не совпадают и не дают лечь плате:
Тут единственное оранжевым обозначил приклеенный фиксатор в сторону стрелки.
Далее смотрим совпадает ли резинка под кнопки с самими кнопками:
Под 2 кнопки совпадает, а под кнопку открытия не очень… Кроме того конденсатор так выступает что торчит выше самих кнопок, не дает нажимать кнопку равномерно и режет резинку, это видно по следу на резинке.
Берем 2 паяльника или паяльный пинцет и выпаиваем конденсатор. Феном не рискнул, дабы не отвалить остальные элементы. И перепаиваем конденсатор на обратную стороны платы, зачистив один край от маски:
Крышку тоже режем. необходимо удалить железку под батарейку, срезать весь колодец под батарейку и несколько креплений сбоку они упираются в батарейку и антенну. Далее надо сделать в крышке упоры с обратной стороны для платы, иначе плата продавливается и гуляет. Это чувствуется по ходу кнопок.
Все изменения выделены на фото:
Белые подкладки для кнопок были вырезаны из силикона. Положил их, потому что иначе пластиковые кнопки имели люфт. Люблю когда все четко.
Собираем, все кряхтя и разваливая раз 10 корпус и вуаля, вот такая штука у вас в кармане.
Дополнительно: Сейчас на Ali появились платы с ASK и FSK модуляцией. Так вот нам нужна ASK.
какой номер батарейки на ключ
Здравствуйте. подскажите пожалуйста какая батарейка вставиться на ключ цитроен с5? старая батарейка была утеряна, купил №1620 чето не работает.
Citroen C5 2004, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Citroen C5, 2005
Citroen C5, 2003
Citroen C5, 2006
Citroen C5, 2006
Комментарии 12
Это у вас новый ключ? Если да, где заказывали и артикул подскажите.
Я себе новый заказывал у официалов, по вин-коду, ждал месяц, заплатил около 100$ вместе с пропиской ключа. Так, для информации)))
Это у вас новый ключ? Если да, где заказывали и артикул подскажите.
…это картинка с просторов ГУГЛа.
Оригинальный артикул сего девайса 9170 T1 (или 6490 99).
Это у вас новый ключ? Если да, где заказывали и артикул подскажите.
я менял батарейку — стояла 1620, поставил тоже cr1620. Подошел к машине — открылась с пульта. После замены рекоментуют произвести обучение, если иммобилайзер потерял ключ.
Не надо «обучать». На С5(1) инициализация приемника иммобилизатора происходит после трех последовательных включений зажигания.
Замена батареи питания брелока ключей — простейшая операция, не требующая наличия диагностических блоков у владельцев.
я имел в виду, можно вставить ключ в зажигание и подождать, пока иммобилайзер его сам подхватит, или сделать по инструкции из www.drive2.ru/l/468165455110996648/ для более быстрого эффекта. Лексия для этого не нужна, естественно)
я менял батарейку — стояла 1620, поставил тоже cr1620. Подошел к машине — открылась с пульта. После замены рекоментуют произвести обучение, если иммобилайзер потерял ключ.
Это управление центральным замком, при чем тут иммобилайзер. Чип иммобилайзера в ключе (транспондер) не требует питания и вообще ни от чего не зависит. Если иммо потеряется, пишите пропало
Замена батарейки в ключе
Последнюю неделю бортовик ругался на элемент питания в пульте, решил не затягивать с этим и поменять батарейку, а то впереди морозы.
Ключ разбирается очень просто с помощью монетки
Ну далее разбирается и меняется. Батарейка там CR1620
В обед сходил и прикупил парочку, прозапас
Далее собрал и проверил, все работает. Бортовик больше не ругается. Машинка открывается и закрывается.
Citroen Grand C4 Picasso 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника
Машины в продаже
Citroen Grand C4 Picasso, 2010
Citroen Grand C4 Picasso, 2017
Citroen Grand C4 Picasso, 2017
Citroen Grand C4 Picasso, 2016
Комментарии 10
Подскажите, кнопки пульта на закрытие и открытие дверей сразу заработали? Инициализацию не пришлось делать? Просто я заменил батарейку и перестали работать закрытие открытие дверей с пульта. Закрываю ключем в замок, но так никакого ключа не хватит(. Инициализация по мануалу не прокатывает. Вот сижу не знаю, что делать!
А зачем две? Теперь батарейка сядет не скоро…
На всякий пожарный, да и во втором пульте сразу поменять, что бы уже наверняка.
Ну да с этим лучше не затягивать, я в прошлом году протормозил, и пепелац отказался заводиться, пришлось по центру города бегать батарейку искать. Пикассин зря ругаться не будет)
А разве он без батарейки не заводится? Там же по идее стоит чип(метка) которую учитывает блок иммо. И для этого батарейка не нужнп
у меня 206-ой так спокойно заводился когда на пульте батарейка была совсем разряжена.
Вот и я о том же. Чипу иммобилайзера батарейка не нужна.
А разве он без батарейки не заводится? Там же по идее стоит чип(метка) которую учитывает блок иммо. И для этого батарейка не нужнп
Не завелся, писал-»до свидания, шиздуй за батарейкой». Поменял, завелся и через какое то время ошибка пропала.
Хм… Может поэтому у меня второй ключ не завел машину… крутит и не схватывает
Может. Недавно опять Пикассин начал ругаться на батарейку, в этот раз не стал судьбу испытывать, поменял сразу)
Замена батарейки в ключе, постановка на учет
Есть такая ерунда у меня…
2 ключа: Один открывает-закрывает, но не заводит авто. Второй не открывает, но, соответственно, заводит Ситра.
Через пару дней первый ключ перестал еще и закрывать авто, закрываю я авто самим жало, но открывать — открывается спокойно с кнопки. При покупке работал он хорошо.
Решил заказать новую батарейку, а вдруг села…
Поменял, и ни чего толком не изменилось. Только когда этим ключом физически закрываешь дверь, только после этого начинают полностью функционировать кнопки на брелоке, а после запуска мотора вторым — первый только открывает авто, но не закрыват с кнопки. Мля…
По мануалу втыкал ключ в зажигание, держал 10 сек кнопку закрыть, ни чего не происходит(((
Что я делаю не так?
Ну и сделал техосмотр и страховку на выходных, и сегодня оформил авто на супругу через Госуслуги с заменой номеров, т.к. они были вытерты и мяты.
Нам попалась очень приятная дама в МРЭО, которая оформила нам «зеркалку».
Ну а в следующих БЖ начну вас знакомить с внешним видом авто, там не все так отлично)))
Привязка (инициализация) ключа Citroen C5
Всем привет!
Предисловие:
Одним прекрасным утром, достав из кармана ключ от C5, увидел, что кнопка открытия машины зацепилась за корпус и находилась в нажатом состоянии. Подойдя к машине, у меня не получилось открыть машину кнопкой на ключе. С5 никак не реагировал. Открыть машину удалось только физическим поворотом ключа в замочной скважине двери.
Первая мысль у меня была, что села батарейка в ключе, поэтому я сразу решил проверить второй ключ, но также не было никакой реакции.
Такая отвязка ключей распространенная проблема С5, так как люди время от времени спрашивают о ней.
Если обратиться к руководству по эксплуатации Citroen C5, то там написано:
Следуя данной инструкции, я произвел, наверное, попыток 10 привязать ключ, но они не увенчались успехом. Но в итоге был найден рабочий способ и в данную инструкцию следует внести небольшое дополнение:
если машина никак не реагирует на кнопки ключа, то, предварительно убедившись в работоспособности батарейки, необходимо включить зажигание, зажать кнопку запирания дверей на ключе, подержать 10-15 секунд и, не отпуская ее, нажать кнопку блокировки дверей на центральной консоли возле магнитолы.
После данной процедуры, ключ заработал.
Данный метод был опробован и подтвержден одноклубником, который уже собирался ремонтировать свой ключ:)