какая батарейка в ключе нива шевроле
Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva
ключ шевроле нива
Есть хороший складной ключ шевроле нива с иммобилайзером, встроенным и управлением центральным замком. Хорош ключ шевроле нива был в сравнение с ключами от ваз 2113, но когда радость прошла, я понял, что не все так прекрасно. Кнопки на ключе нажимаются просто ужасно. Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки. Решил я посмотреть ключ шевроле нива, почему так плохо работают кнопки и попытаться решить эту проблему. Заодно статья пригодится тем, кто хочет поменять батарейку в брелке.
И так начнем у нас есть ключ шевроле нива в виде брелка
Начнем разбирать ключ. В принципе все написано в инструкции к эксплуатации Нивы. Ну да «повторение мать ученья» как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой. Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается.
Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка.
Под заглушкой мы увидим винт, чтобы его открутить нам понадобится крестовая отвертка. я думаю с откручиванием у вас проблем не возникнет.
Приведите ключ в открытое положение
Брелок защелкнуть на пластмассовые защелки. Так что после того как вы открутили винт можно открывать, просто аккуратно потянув две половинке в разные стороны.
Конструкция брелка незамысловата, что наверно и хорошо. Кто решил просто поменять батарейку я думаю дальше разберется. Если что батарейка там Panasonic CR 2032 3V.
Мы же продолжаем модификацию. Вытащив микросхему и резиновую прокладку я начал изучать в чем проблема. даже положив прокладку на микросхему кнопки уже нажимались с трудом. Решение было очевидно.
Самым простым решением было просто подложить под кнопки какие то прокладки. я сделал вставки из изоляции провода, наверно не самое красивое и правильное решение. ну да здесь уже кто во что горазд.
Дальше собрал все в обратном порядке. Сразу замечу, что главное правильно зацепить пружину откидного ключа. Так что прежде чем завинчивать проверьте, что ключ хорошо откидывается.
Собрав ключ, пошел проверить, что получилось. Результатом остался доволен. Теперь не надо давить на кнопки, пытаясь найти момент открытия. замки срабатывают легким нажатием на кнопки.
Замена батарейки в ключе Chevrolet Niva
Первая мысль конечно — «села» батарейка, но все же решил проскроллить инет по этому вопросу, вплоть до программирования ключа… чем дальше в лес…, как говорится… решил начать с малого бритва Оккама же гласит, что наиболее простой ответ чаще всего и является верным, так и поступил.
Приобрел необходимую батарейку (CR2032), начал установку:
1.первым делом постелил листок бумаги, чтобы светлее было и вдруг если что выпадет было видно, иголкой аккуратно снял декоративную крышечку закрывающую крепежный винтик
2. крестовой или маленькой винтовой отверткой выкручиваем винтик, снимаем верхнюю часть брелка…
3. аккуратно вынимаем старую батарейку(при этом нужно либо снять чип целиком с брелка, либо приподнять край с которого она будет выходить, тк защелка брелка будет мешать выходу батарейки), далее устанавливаем новую батарейку. «+» находится сверху, как нарисовано на клемме.
4. аккуратно проводим внешний осмотр микросхемы, а также других деталей на наличие загрязнений или трещин, устанавливаем пружинку в паз, начинаем собирать ключ-брелок…
5. необходимо взвести пружину для откидывания ключа(от этого будет зависеть сила откидывания и будет ли он вообще откидываться), поэтому необходимо вставить пружину в паз верхней части брелка, провернуть верхнюю часть относительно нижней(взвести пружину) и закрыть брелок, придерживая пальцами брелок, чтобы не открылся проверить как откидывается ключ, если слабо, то нужно повторно взвести пружину, возможно в другую сторону, далее закрутить крепящий винт
не знаю было ли так с завода, либо предыдущий владелец доделал, но на обратной стороне декоративной крышечки наклеен 2-сторонний скотч, я решил его заменить, он мне показался слабеньким… наклеил крышечку на скотч, обрезал по краям, установил на место
Собственно, собрал, ключ стал откидывается лучше чем до этого, видимо прошлый владелец не до конца взвел пружину в прошлый раз, пошел проверять — все работает, ЦЗ впорядке, аж гора с плеч…
Понимаю, скажите — поменять батарейку особого ума не нужно, но по себе знаю, что быть уверенным в том, что до тебя это кто-то делал и это еще работает, все же спокойнее для души, чем лезть с кувалдой и болгаркой, туда где с часовой отверткой не развернешься.
Замена элемента питания ключа с ПДУ
В ключе с ПДУ, рис. 7-54, установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3В.
Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой.
Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого с помощью плоской отвертки извлеките из корпуса нижнего 2, рис. 7-55, заглушку 1 и выверните самонарезающий винт 4.
Надавите большим пальцем на место, указанное жирной стрелкой, осторожно разъедините корпусы верхний 3 с нижним 2, учитывая что в задней части корпуса (противоположной стороне головки ключа) располагается еще одна защелка.
Рис. 7-55. Разборка ключа:
Извлеките плату из верхнего корпуса, замените элемент питания на новый, соблюдая полярность подключения. Установите плату в верхний корпус ключа.
Во время разъединения корпусов ключа под воздействием пружины 3, рис. 7-56, кнопки ключа головка ключа 2 и кнопка ключа 1 выпадут со своих штатных мест.
Перед соединением верхнего корпуса ключа с нижним, вставьте кнопку 1 ключа в головку 2, совместив выступы кнопки с пазами головки ключа. В кнопку ключа установите пружину 3 кнопки, совместив прицеп пружины, направленный внутрь с зацепами внутри кнопки.
Далее совместите выступающий наружу прицеп пружины 3 с пазом нижнего корпуса 4 ключа, обозначенным жирной стрелкой.
Взведите пружину 3, повернув головку 2 с кнопкой на один оборот против часовой стрелки.
Придерживая одной рукой корпус ключа нижний с установленной в него головкой и кнопкой ключа с взведенной пружиной, совместите верхний корпус с нижним, зацепив сначала защелку, расположенную в задней части корпуса, потом зафиксировать основную защелку.
Завернуть винт 4, рис. 2, и установите заглушку 1.
Выкидной ключ для Шевроле Нива с брелком Sher-Khan Magicar 3 (+обучение ключа)
Идея объединить выкидной ключ и брелок сигнализации витала в голове давно.
Зачем таскать два толстых брелка, когда можно сочетать все в одном корпусе. Но найти корпус выкидушки под брелок Sher-Khan Magicar 3 (М3) не удалось, поэтому купил обычный корпус и забил на эту мысль.
Уже позже наткнулся на статью, что можно внедрить начинку брелка М3 в корпус выкидушки под М5 с небольшими доработками.
Эх, знал бы, что все так пойдет, может и не заморачивался. Но отступать поздно — корпус-выкидуха заказан (19 сентября). Пришел он в середине октября… Без стекла! И нет бы, открыть спор, или дозаказать стекло… Но нет! (Видимо уколы обезболивающих и антибиотиков в больнице помутили мой разум). Заказал же корпус брелка М5. И естественно, прождав два месяца, его я не получил! Ладно. Деньги вернули. Тут меня уже попустило и заказал в конце декабря стекла для брелка, в двух разных магазинах. В итоге их объединили в одну посылку и прислали уже 13 января.
И вот я довольный раскладываю запчасти на столе и приступаю к объединению. То что под резиновые кнопки нужно делать подкладку, я знал — у М3 кнопки на одной плоскости, а у М5 дугой. Подложил я порезанную часть кнопок с старого брелка М3.
Первое огорчение постигло с выкидным механизмом. Я думал, да и мне говорили товарищи, что механизм из штатного брелка подойдет в корпус китайского. Нет! Штатный механизм чуть крупнее и толще. Пришлось выдирать штатное жало. Сидит оно там хорошо, застопоренное клиньями с двух сторон. Ну ничего, выломал.
Далее жало не лезет по толщине и длине в китайский выкидок. Подтачиваем. Делаем канавку под крепление, как у китайской заготовки.
По длине я не стал стачивать, поэтому жало село не до конца, но, однако, плотно и не болтается.
Ну вроде вот оно счастье, близко. Собираем в кучу. На корпус подклеил двустороннего скотча, чтоб прижимал плату и она не болталась внутри.
И оп! Батарейка то не лезет! Етить.
Разбираем, ставим батарейку, собираем. Проверяем — работает. Хорошо. Далее дело за чипом иммобилайзера (отключать иммо не собираюсь). Выпаиваем из штатного ключа (странно, почему он впаян?).
Снова разбираем брелок, закладываем чип (там, где антенна брелка сигнализации места достаточно), собираем и идем испытывать в тачку.
И конечно же чип не отдупляет! Класс. Впайка обратно в штатный ключ его не спасла. Замечательно (4 месяца в трубу)! Эх. А ведь писали о подобной проблеме в интернетах, и ведь были сомнения. Ну и получи! Уладна. Заказал рабочий чип в RD-Lab за 522р (вместе с доставкой). 13 числа заказал и 21 забрал на почте.
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Е. Выключить зажигание.
(Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е) Если у вас уже есть один рабочий (чёрный) ключ, и вам нужно сделать второй, обучать их нужно сразу два!
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания и дождаться ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.
J. Сразу же необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
У меня все получилось с первого раза. Только в конце еще сработал сигнал автомобиля. Чип замотал в двусторонний скотч и вложил под антенну брелка, как в первый раз.
Все работает, я доволен. Посмотрим через сколько развалится эта китайская поделка.
Модификация(доработка) ключа шевроле нива. Замена батарейки в брелке Chevrolet Niva | nkscooters.ru
Прописать чип ключ Chevrolet Niva 2012 г.в., чип для автозапуска, Раменское, Жуковский, Москва
Оказывается Когда отец ключ зажигания шевроле нива Шниву домой и сразу пересел на свою, он забыл отдать мне ключи. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны.
Шевроле НИВА. Магазин Ключи замка зажигания и чипы Ключи замка зажигания Плата выкидного ключа зажигания…
Подождав секунды, выключить зажигание.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В интернете находил чьи-то самодельные инструкции — они в большинстве случаев с ошибками.
ключ шевроле нива
Красным обучающим ключом включите зажигание. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи. Быстро поставьте в замок рабочий ключ и включите зажигание.
Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском
Зуммер должен издать три звуковых сигнала, затем еще два. Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало. Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался.
Ну да «повторение мать ученья» как говорится. Для начала переворачиваем брелок кнопками от себя и видим там заглушку. Отковыриваем заглушку плоской отверткой.
Сразу отмечу, заглушка приклеена на двухсторонний скотч и вначале может показаться, что она не отколупывается. Отстегните все дополнительные ключи и примочки от брелка. Имеется 1 постоянно используемый ключ с чёрной пимпочкой: D и есть резервный, с красной крышечкой. Насчёт второго, предыдущий хозяин пояснил, им можно завести машину лишь 3и раза.
Пока экспериментировать не стал. Как можно 2й ключ сделать свободно действующим? Просто нужны два комплекта ключей — и мне и брату.
Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.
Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.
Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом. Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция.
Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора см, пункт 5. После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно. Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания.
Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам: Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе; обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче; считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего.
В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Заказать звонок
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа.
Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.
В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер. Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер.
Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — наблюдение
Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций.
Электронный блок управления — 1 шт. Выключатель зажигания со встроенным считывателем — 1 шт.