какая батарейка в ключе mazda cx 5
Замена батарейка в ключе Mazda
Всем привет!
Рано или поздно, но каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда необходимо заменить батарейку в ключе своего автомобиля.
Для тех, кто еще ни разу с этим не сталкивался, ниже краткая инструкция по быстрой замене элемента питания.
Для замены, нам понадобиться:
1. Новый элемент питания CR2025 3V
2. Плоская отвертка
3. Любая пластиковая карта.
4. Ну и конечно же сам ключь
Для начала нужно вынуть «жало» ключа. Для этого на обратной стороне имеется специальная защелка, которую нужно отодвинуть и далее вытянуть само жало как это указано на фото ниже.
Далее, на внутренних торцах увидим небольшие прорези в корпусе ключа. Вставляем туда плоскую отвертку и слегка (без особого энтузиазма) поворачиваем отвертку вдоль своей оси, там самым приоткрывая заднюю крышку ключа.
Проделываем эту операцию и с другой стороны.
Далее, вставляем пластиковую карту в образовавшийся зазор между двумя половинками ключа с внешней стороны и проходим по всему периметру ключа.
После того, как разъединим половинки, увидим крышку, за которой и находится та самая батарейка. Поддеваем ее отверткой.
Извлекаем старую батарейку, и ставим новую.
Обратите внимание на полярность: плюсовая сторона должна быть сверху. устанавливаем на место заглушку элемента питания, стараясь не повредив при этом красное резиновое кольцо-фиксатор.
Далее, все собираем в обратной последовательности: ставим на место заднюю крышку ключа зажигания и защелкиваем её по всему периметру. затем вставляем на место жало ключа. Проверяем работоспособность нажатием на кнопки возле автомобиля. Готово!
Замена батарейки ключа
В холодный день машина уже пару раз говорила что батарейка в ключе разряжена.
Решил заменить заранее.
А у кого на сколько хватает батарейки в ключе?
Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2021
Mazda CX-5, 2019
Mazda CX-5, 2018
Mazda CX-5, 2018
Комментарии 34
Через 10 месяцев выдала сообщение о низком заряде батарейки в ключе. Поменял.
Первая продержалась недолго, месяца три. Поменял и вот год уже нормально. В метке у сигналки тоже. Все дело в постоянном активном режиме брелков
С 07.2017, родной элемент!) тьфу тьфу!))
Поменял 7-летнюю батарейку после того, как жена постирала ключ. Батарейка всё ещё работала, но на всякий случай поменял.
Ипонцы разучились low power режимы в электронике делать, гы-гы…
Никто ничему не разучился. Не выгодно делать батарейки, работающие 7 лет.
Они работают 7 лет. Приводя аналогию с человеками: один съедает холодильник еды за месяц, другой — за три дня.
А, понял.
Ну тут еще принцип другой — у тебя ключ посылает короткий сигнал когда ты нажал кнопку, и собственно это и есть весь расход плюс естественные потери.
На Мазде сейчас активный бесключевой доступ — из машины вышел, хлопнул дверью и пошел. Она сама закрылась, видя что ты ушел. Для этого ключ постоянно висит в эфире, тратя энергию.
Так что все ок с японцами))
Для этого есть RFID, который питается энергией радиоволн. Радиус действия его обычно не очень большой в бесключевых системах (нужно быть внутри машины или впритык к ней), поэтому батарейку всё равно ставят, чтобы можно было вдалеке от машины нажимать на кнопки.
На XC60 ключам 4 года, батарейку ни разу не менял.
Ок ок, я ниченепонял, авторитетом задавил.
🤓
А, понял.
Ну тут еще принцип другой — у тебя ключ посылает короткий сигнал когда ты нажал кнопку, и собственно это и есть весь расход плюс естественные потери.
На Мазде сейчас активный бесключевой доступ — из машины вышел, хлопнул дверью и пошел. Она сама закрылась, видя что ты ушел. Для этого ключ постоянно висит в эфире, тратя энергию.
Так что все ок с японцами))
> Так что все ок с японцами))
«Моя сиделять, как могла. Белая чилавека смияца.»
Поменял 7-летнюю батарейку после того, как жена постирала ключ. Батарейка всё ещё работала, но на всякий случай поменял.
Ипонцы разучились low power режимы в электронике делать, гы-гы…
У японцев с электроникой всё нормально, у них новый подвид появился.
Замена элемента питания (батарейки) в пульте(ключе) Mazda CX-5
Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:
— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен»
— на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена»
— на ключе перестали работать (или через раз) кнопки
— индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа)
— уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери
Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5
Какие потребуются инструменты и запчасти.
1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд
(Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются).
Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час
У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час
2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп)
3. Сам пульт (ключ)
Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.
Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5
Задняя сторона пульта (ключа)
Защёлка для освобождения ключа
Отсоединяем ключ, нажав на кнопку
Вставляем жало отвёртки в паз
Снимаем верхнюю крышку
Подцепляем защитную крышку
Снимаем защитную крышку
Осторожно извлекаем батарейку
Аккумулятор CR 2025 3V
Вставляем новую батарейку + вверх
Закрываем защитной крышкой
Защёлкиваем крышку на батарейке
Устанавливаем верхнюю крышку
Плотно прижимаем и защёлкиваем
Проверяем и фиксируем крышки
Вставляем на место железный ключ
Порядок действий при смене батарейки
1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.
2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.
3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.
4. Снимаем крышку с пульта (ключа).
5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).
6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.
7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.
8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа).
9. Вставляем железный ключ в пульт.
10. Проверяем работу пульта (ключа).
Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.
Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.
Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.
Выполняем следующее:
1. Нажать на педаль (в зависимости от коробки переключения передач) тормоза или сцепления.
2. Как только зелёный «ключ» замигает на щитке приборов, приложите ключ вплотную к кнопке «Пуск» (или рядом)
3. Символ «ключ» перестаёт моргать и загорается постоянным зелёным цветом.
4. Ключом или пальцем нажимаем кнопку «Пуск», двигатель должен заработать (если причина в «севшей» батарейки в ключе).
5. Если автомобиль не отреагировал на данные манипуляции, то пробуем при всех выше перечисленных действиях, подержать кнопку «Пуск» не отпуская секунд 10-15. Пока двигатель не заведётся.
Меняем батарейку в ключе Мазда СХ-5: Подробный мануал
Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5
Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 проводится в следующей последовательности:
Батарейка в брелке Мазда СХ 5 — «таблетка» CR2025.
Замена батарейки в ключе Mazda CX 5 рекомендуется на изделия фирм Energizer, Duracell, Sony, GP, Panasonic, Maxell.
Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 достаточно простая операция и при желании может быть выполнена водителем самостоятельно.
Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Замена батарейки в ключах
По ходу я один кто обломал пластмассовые защелки на обоих ключах)))
Теперь ключ немного болтается внутри.
Народ подскажите в чем прикол. Вчера машина не закрылась с кнопки, вернее закрылась но с раза 20-го. Я и ключем закрыл открыл и так и сяк. Ну думаю наверно батарейка. Но что странно сигнализации об этом на дисплее я ни разу не видел, думаю ладно поменял. Ну поменял. Хопа сработала с пол пинка, я успокоился, весь день ездил по делам. Приехал, все не закрывается я и так и сяк и в итоге не смог с ключа закрыть. 2 варианта или купленная батарейка посаженая или все же проблема не в батарейке.
Кто что может подсказать?
Лучше не отверткой ковырять, а пластиковой карточкой.
Нормально встала батарейка CR2032. Брелок закрылся плотно, ключ в брелок вставляется без повышенных усилий, как обычно.
Нормально встала батарейка CR2032.
Стояла родная Panasonic, проработала 1 год и 10 месяцев с дня покупки авто. Заменил на ту которая во втором ключе была (я ее после покупки вынул сразу из ключа).
Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон
Тут антеннка всегда в активном режиме как бы.
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Батарейка какой фирмы стоит в ключе?
сегодня тоже пришлось разобрать один ключ, вытащил батарейку, она фирмы Panasonic 3V маде ин Индонезия, отслужила 2,5 года, в принципе нормально.
Хром накладка на противотуманные фары для СХ5 (II)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Если дополнительного охранного комплекса)) сигнализации)) с брелком нет, то постоянно пользуетесь родным, маздавским, видимо так и будет.