какая батарейка в ключе бмв f30
Замена батарейки в ключе + лайфхак
Замена батарейки в ключе
Номер оригинальной батарейки 61 31 9 217 643, новая ориг батарейка идет Varta, но
мне было лень ждать ее и переплачивать и я купил такую же батарейку Varta CR2450 просто в магазине.
Берем брелок, нажимаем на кнопку как указано на картинке ну и далее
Вынимаем сам ключ и вставляем его как указано на картинке ниже
Меняем батарейку и собираем все обратно.
А теперь лайфхак для тех кто не знал.
Не стоит переживать если в вашем ключе села батарейка полностью, автомобиль завести все равно получится. Открываем дверь авто механической частью.
Далее прикладываем ключ как показано на фото
и нажимаем кнопку Старт в обычном режиме, едем за батарейкой 😉
Убираем в чехольчик, да у меня такой и уже давно, мне он очень нравится, а главное ключ сберегает =)
Но думаю пора заказать что то поинтереснее =)
Замена батарейки в ключе на BMW 3 series F30
Schan
Прохожий
«Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки.» (Наутилус Помпилиус)
Если регулярно следить за публикациями на драйве, можно заметить как волнообразно одни тренды сменяются другими. Помните истерию, захлестнувшую троечников когда появилась LCI рамка панели управления климатом с LED-подсветкой? И ведь владельцы дорестайлинговых машин до сих пор с удовольствием покупают эти рамки и устанавливают их в свои автомобили. Свежий пример помешательства: задние фонари BMW M Performance, недавно ставшие доступными для заказа. Всё это и многое другое даёт нам возможность постоянно что-то менять, дорабатывать и улучшать в автомобиле.
Полный размер
61 31 9 217 643 Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450)
Но есть веяния иного порядка. Недавно сразу несколько моих знакомых один за другим стали получать сообщения системы автоматической диагностики автомобиля о разрядившемся аккумуляторе в электронном ключе. По прошествии двух с половиной лет после приобретения автомобиля, похоже, и в моём ключе настала пора заменить батарейку.
Сообщение автоматической системы диагностики.
Это уже не похоже на просьбу. А кроме того еще и символ ошибки висит в комбинации приборов.
Так уж совпало, что мне автомобиль выдал сообщение о разрядившемся аккумуляторе ключа в 10 минутах езды от официального дилера BMW «Автодом». Набираю номер отдела запасных частей, узнаю цену и наличие на складе, и через несколько минут оригинальная зап. часть под кодовым названием «гнездо кнопки 2450» за 481 рубль у меня в руках. Конечно, не обязательно покупать батарейку у официального дилера. Подойдет любой элемент питания с индексом CR2450.
Пока пил кофе в «Автодоме», рассматривал индонезийское чудо техники со всех сторон…
… и предвкушал предстоящую замену батарейки. Наконец-то я смогу сделать что-то своими руками!
Полный размер
Внутри упаковки от концерна находим элемент питания фирмы Varta с индексом CR2450.
Небольшая загвоздка случилась при попытке разобрать ключ, но пара советов от RomanSHR быстро помогли мне справится с ситуацией. Отковырнув крышку, под которой живет батарейка, меня ждал шок и разочарование — в закрытом ключе скопилось огромное количество грязи и микробов!
Пространство внутри ключа напоминает захоронение биологически опасных отходов.
Крышка, закрывающая батарейку, не многим чище.
Настало время навести чистоту.
Не растерявшись, беру в руки кисточку (случайно под рукой оказалась подходящего размера кисточка для чистки швейных машин), запасаюсь влажной спиртовой салфеткой для верности и через семь минут, примерно, получаю чистый внутри ключ. Делаю несколько фотографий на память, собираю ключ и бегом проверять его работоспособность. Надеюсь, на ближайшие пару лет вопрос с батарейкой закрыт.
Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450) — 61 31 9 217 643
Показать то, что скрыто теперь не стыдно.
Не хватает таблички «Продезинфицировано».
На заводе в ключ ставили продукцию фирмы SONY.
Слева старый элемент питания фирмы SONY, справа новый от VARTA.
Замена батарейки в ключе BMW F10 F11 F20 F30 F01 F07
Сам ключ
Новая батарейка: CR2450
Новый ключ вы можете приобрести у нас в Магазине
Нажав на кнопку вытаскиваем лезвие
Вставляем в отверстие вытащеное жало, отжав этим защелку.
И вот что внутри: открыли крышку,
меняем батарейку на новую и собираем всё обратно.
Для замены батарейки нам понадобится:
Сам ключ
Новая батарейка: CR2450
Новый ключ вы можете приобрести у нас в Магазине
Нажав на кнопку вытаскиваем лезвие
Вставляем в отверстие вытащеное жало, отжав этим защелку.
И вот что внутри: открыли крышку,
меняем батарейку на новую и собираем всё обратно.
Замена аккумулятора в оригинальном ключе BMW — ромб
Сегодня я расскажу Вам, как поменять аккумуляторную батарею в оригинальном ключе BMW, на примере Ромбовидного ключа от bmw e46, в принципе точно такие же ромбы использовались еще на большом количестве автомобилей не только с системой EWS, но и с системой CAS.
От себя добавлю, т.к занимаюсь этим профессионально, как заменой, так и продажей данных необходимых аккумуляторов.
Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета. И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения)
Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу)
Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.
Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь.
Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.
Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа
И вот перед нами плата ключа
!ВНИМАНИЕ!
Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т.к после замену потребуется заново инициализировать управление центральным замком с данного ключа
Чтобы выпаять старый аккумулятор обычному пользователю хватит паяльника и зубочистки которая будет вставлена в распорку, греем один контакт, как расплавится припой выдергиваем зубочисткой как ломом, вставив его в распорку. Так же делаем и со вторым. Аналогичным способом и вставляем новый.
Так же повторюсь выпаять элемент можно специальным демонтажным паяльником, или медной лентой для снятия припоя.
Далее ставим плату на место, закрываем ключ, убеждаемся что кнопки работают, после чего промазываем клеем)
Не советую использовать клей момент, т.к он очень текучий.
Лучше всего использовать двух составной эпоксидный клей, и нанести его зубочисткой.
Я использую вот такой клей
Удовольствие не дешовое, но клеит намертво. Очень полезная вещь в дороге, им можно клеить даже шланги системы охлаждения, топливные шланги и т.д. Секундный клей так не умеет. И после отрезным диском гравера убираю лишние остатки клея)
Далее привязываем обратно радиоканал, для этого обратимся к пункту №7 TIS BMW
А теперь забегу немного назад, симптомы необходимой замены аккумулятора в ключе:
1. Часто отвязывается радиоканал
2. Не открывает\не закрывает, а делает это только вплотную к машине
Какая батарейка в ключе бмв f30
Новый корпус ключа БМВ BMW (KS03)
лезвие HU58 / 3 кнопки
Ключ бмв BMW новый EWS 433 мгц (Европа) или 315 mhz (Америка) (RK01)
Изменение частоты (зажать кнопку «UNLOCK» и нажать кнопку «TRUNK» 5 раз)
433 mhz или 315 mgz / cистема EWS / лезвие HU92 или HU58 / чип ID44 PCF7935
КЛЮЧ «KYDZ» с возвожностью перепайки изменения частоты (по умолчанию 433 мгц) с системой CAS 2 (RK34)
433 / 315 LP / 868 / 315 mgz / лезвие HU92 / ID46 PCF7942
Корпус для апгрэйда невыкидного ключа БМВ BMW
Ключ БМВ замена ромба на выкидной
Переставляем плату, чип, батарею.
Нарезка лезвия нужна.
2 вида лезвия HU58 / HU92
Замена невыкидного ключа на выкидной ключ современного образца БМВ с системой EWS
Ничего из родного ключа переставлять не нужно. Ключ имеет свою электронику.
лезвие HU92 или HU58 / чип ID44 PCF7935 / 3 кнопки / 315 MHz или 434 мгц
Совместимость :
Ключи должны быть инициализированы одновременно.
Инициализация ключа возможна только при разблокированном автомобиле.
1. Закройте все двери и подготовьте ключи.
2. Используя ключ № 1, включите зажигание, затем выключите в течении 5 секунд и извлеките первый ключ.
Примечание: некоторые модели требуют, чтобы зажигание было повернуто только в положение I (аксессуар), пожалуйста, попробуйте это, если эта процедура не работает.
3. В течение 30 секунд после выключения зажигания нажмите и удерживайте кнопку разблокировки.
4. Удерживая кнопку разблокировки, нажмите и отпустите кнопку логотипа BMW 3 раза
(для оригинального ключа или 8-10 раз для KD) в течение 10 секунд.
5. Отпустите обе кнопки. Автомобиль будет запирать и отпирать двери, сигнализируя об успешном программировании.
6. Если необходимо запрограммировать дополнительные ключи, повторите шаги 3-5 в течение 30 секунд.
7. Включение зажигания завершает инициализацию.