какая авиакомпания лучше etihad или emirates
Моя самая любимая авиакомпания. Подробное описание, цены, советы (МНОГО фото) + сравнение с Etihad
Летаю этой авиакомпанией не первый год, я вообще боюсь летать и летаю только двумя авиакомпаниями Emirates и Etihad. У каждой есть свои плюсы и минусы. Из плюсов Emirates по сравнению с Etihad: Emirates летают из Москвы 2 раза в день, правда оба рейса не совсем удобны в плане прилета, так как один прилетает в Дубай рано утром, и выходя из аэропорта к 7 часам утра, сонный и усталый не знаешь как себя занять до время заселения в отель, потому что в лучшем случае вас заселят к 11 и это если есть свободные номера, а так во всех отелях единые правила, заселение с 14 часов и если свободных номеров нет, то куковать придется до этого времени, а иногда и позже, а потом весь день ходить сонным, поэтому я предпочитаю ночной рейс, который прилетает в Дубай к 11 или 12 ночи, обычно бронирую более дешевый отель на ночь, а на следующий день переезжаю в другой. Сервис на рейсах хороший, бортпроводники обычно всегда вежливые, хотя разница между бизнес классом и экономом колоссальная, в плане отношения, хотя думаю все равно лучше, чем на российских авиалиниях, правда ими я не летала уже лет 15, так что не знаю, что там сейчас происходит и знать не хочу. А еще в экономе очень маленькое расстояние между креслами, даже в больших самолетах ), коленки упираются в кресло, даже с моим ростом 157! (кроме А380, там с этим все в порядке, А380 как раз на ночном рейсе, который прилетает утром)), в этом плане у Etihad эконом попросторнее. Я иногда летаю бизнес классом, но только Emirates, так как например у Etihad в самолетах летающих из Москвы, в Москву бизнес класс не очень отличается от эконома, по крайней мере внешне, только кресла чуть чуть пошире. А еще авиакомпании бывают очень недорогие апгрейды, прямо перед или за несколько дней до вылета (хотя в последнее время с этим не сталкивалась). К стати билеты обычно дешевле, если покупать их незадолго до вылета, но точно не за пол года. А вообще тарифы могут меняться чуть ли не каждый день, я за месяца полтора до вылета ежедневно проверяю сайт и когда вижу минимальный тариф, бронирую билеты. Самая маленькая цена билета туда-обратно до Дубай была где то 15.000 рублей. Средняя цена 16-18.000 рублей. Питание на борту вполне нормальное, немного лучше, чем у Etihad, ну и конечно в сотни раз лучше, чем у российских авиакомпаний. Про бизнес класс вообще молчу, там очень вкусно кормят и посуда, как в ресторане. Авиакомпания делает визу в ОАЭ, и недавно они начали делать визу ОНЛАЙН!, т.е. теперь не надо ехать к ним в офис, стоять в очередях и мучится с документами. Буквально сегодня 06.04.13 (суббота) мне прислали готовую визу на мейл, на которую я сдавала 03.04.13 (четверг) ночью, а если учесть, что в ОАЭ пятница- это вообще выходной и заявление в имигрейшн поступило только сегодня утром, а в обед я уже распечатала визу то это вообще рекорд!
Виза на 30 дней с их услугами стоит 77$ или где то 2500 рублей, оплачивается онлайн по карте. Ссылку, чтобы сделать визу онлайн можно увидеть в управлении бронированием на сайте emirates. Вам так же понадобится цветное фото и отсканированная первая страница паспорта, просят 3 станицы, но я просто загрузила первую 3 раза, так как в российских паспортах нет информации на других страницах. Плюс внимательное заполнение короткой анкеты. Никаких других документов я предоставлять не стала. Просят указать отель, я просто указала адрес отеля в котором думала остановиться, но так и не остановилась, эту информацию в любом случае никто не проверяет и лично я отели бронирую за день до заезда.
В самолете А380 так же можно зарядить мобильный, в спинке кресла есть USB и простая розетка. Так же на борту есть wifi, правда платный.
Фото сделаны с 2010 по 2013, читайте описание.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Реклама на форуме Винского
Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Всё первое полугодие 2019 я с интересом наблюдал за стоимостью рейсов этих трех компаний из Москвы в Джакарту/Куала-Лумпур и некоторые другие города ЮВА. туда и обратно.
Так вот, у Этихада почти всегда было ощутимо дороже, чем у Эмиратов и Катара.
У Эмиратов и особенно Катара были регулярные и долгие распродажи и скидки, а вот у Этихада таких же ощутимых скидок почти не было, точнее были, но они длились не долго. Видимо огромные убытки Этихада сказываются.
Итог, в Марте удалось купить билет Катара в Джакарту (на август туда и обратно) почти с 50% скидкой! (Правда я покупал через CityTravel, у них было дешевле, чем на сайте самих Катаров); у Эмиратов тоже были огромные скидки.
И в целом, лично мне очень удобно летать в ЮВА именно Катарами, потому что:
а)они летают из Москвы трижды в день, можно выбрать идеальное по времени время вылета (у Этихада только один рейс)
б) можно выбрать наиболее удобные для меня стыковки в Дохе
в) в Джакарту и Куала-Лумпур (в некоторые другие города тоже) они летают трижды в день, можно выбрать идеальное время прилёта
Поскольку мне удобнее вылетать из Москвы ранним утром, то альтернативы Катарам просто нет, Этихад улетает в обед (для меня не идеальный вариант), а Эмираты улетают только ночью.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Реклама на форуме Винского
Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Насчет прокладок не помогу, никогда не смотрел, а насчет зубной пасты, щеток, расчесок и одноразовых бритв подскажу: полетайте Эмиратами пару десятков раз в год и удивительным образом обнаружите, что действительно бывают они в туалете эконома. Более того, даже туалетная вода на многих бортах вытаскивается из подставки и без проблем можно вылить не только на руки, но и на лицо.
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
летал 3 раза катарцами в Бангкок, все наборы были, только когда они есть, уже как то не хочется)
Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: сервис и отзывы
Только что первый (и, надеюсь, последний) раз летал катарцами в Бангкок через Доху. А незадолго перед этим летал Эмирейтсами примерно туда же. Выбрал катарцев только из-за малого времени стыковок по сравнению с Эмирейтсами, у которых билет был дешевле примерно на четверть, но нужно было сидеть на стыковках часов по 14.
По сравнению с Эмирейтсами катарцы показались полным отстоем. А на плече Москва-Доха вообще было чувство, что лечу чартером в Египет (с единственным отличием от него, что катарцы наливали бухло). Самолетик-скотовоз. Стюардессы хмурые и бестолковые, обслуживают медленно. Бутылка вискаря «Ред Лейбл» была одна на две тележки, и девки постоянно с ней бегали туда-сюда по салону, что ощутимо замедляло обслуживание. Чуть получше было на плече Доха-Бангкок. Там вискарь был тоже только «Ред Лейбл», но в каждой тележке свой бутылка (кстати сказать, у Эмирейтс было на выбор 3 вида вискаря, а может, и больше). И стюардессы более приветливые. Вообще, было чувство, что девки, кого не взяли работать в Эмирейтс (или выгнали оттуда), устроились потом у катарцев.
Наборы (зубная щетка, беруши, носки и т. д.) у катарцев были, но более убогие, чем наборы у Эмирейтс.
Насчет расстояний между креслами разницы не заметил.
С другой стороны, если рассматривать перелет с точки зрения доставки тела из пункта А в пункт В, то на все вышеперечисленное можно внимания не обращать.
Восточный экспресс: почему у ОАЭ и Катара лучшие авиакомпании в мире
Похвалы раздаются не только в воздухе. На земле они тоже много значат, например в аэропортах. Зал ожидания для пассажиров первого класса Emirates в международном аэропорту Дубая тоже был объявлен лучшим в мире.
Не только производители самолетов любят их. Когда речь идет об удовлетворении потребностей пассажиров, американские компании опять отстают. Компания Reputation Institute оценивает репутацию предприятий из США и эмоции, которые они вызывают. В прошлом году она измерила пульс американских авиаперевозчиков, определив уровень доверия, восхищения, хороших чувств и уважения, которые широкая публика испытывает к авиакомпаниям. U.S.Airways и United были оценены как «слабые», а Delta и American Airlines как «посредственные». Оценку «сильная» американцы поставили только Southwest. По иронии судьбы Southwest Airlines — полная противоположность компаниям высшего класса из ОАЭ и Катара.
Рост или сокращение
Международный аэропорт в Дубае, в ОАЭ, больше и входит в десятку аэропортов с самым большим объемом пассажирских перевозок. Здесь количество пассажиров примерно такое же, как в международном аэропорту Гонконга, расположенного в городе, втрое большем, чем Дубай.
Конечно, размеры населения не столь важны для аэропортов. Денверский аэропорт тоже больше, чем JFK. Но несмотря на то что Объединенные Арабские Эмираты и Катар — маленькие пятнышки на карте, им удалось стать мировыми лидерами в сфере авиаперевозок. Количество их авиалиний постоянно разрастается, в то время как американские перевозчики в своем развитии очень сильно зависят от сокращения издержек, выплат и консолидации прибыли.
Майкл Бернс, консультант по вопросам аэропортов в PwC, отмечает, что ОАЭ и Катар развивают индустрию авиаперевозок, создавая новый мировой транспортный узел. «Аэропорты Дохи, Дубая и Абу-Даби развиваются по трем причинам, — объясняет Бернс. — Первое — прогресс авиатехники, который дает возможность при их географическом положении летать в Азию, в Европу и в обе Америки на все больших по размерам и по дальности самолетах. Другое большое преимущество заключается в том, что их правительства понимают экономическую ценность аэропортов”. Китай тоже инвестирует в аэропорты и свои авиакомпании, но он пока скорее действует, как США, так как ему приходится много внимания уделять большому внутреннему рынку. А вот Европа будет пытаться конкурировать с флагманами из Персидского залива. Европейские аэропорты, безусловно, станут принимать больше пассажиров из азиатских и средневосточных стран с развивающимися рынками, но эти пассажиры скорее полетят в Лондон из Индии на борту самолета компании Etihad, а не Lufthansa.
«К несчастью, у нас коммерческие прозрачные компании, — с некоторой насмешкой говорит Ли Моак, президент расположенной в Вашингтоне Ассоциации авиапилотов ( Air Line Pilots Association- ALPA). — Перевозчики из Персидского залива принадлежат государствам. Авиакомпании ОАЭ и Катара получают поддержку рынка, но при этом их подстраховывают богатые нефтяные государства. Американские перевозчики срочно перестраивают свои лучшие продукты, чтобы выдержать конкуренцию со стороны Qatar, Emirates и Etihad. Эти ребята очень много занимаются уровнем сервиса и очень хотят иметь в своих странах авиакомпании высшего класса, чтобы не зависеть от нефти. Если авиакомпании не делают инвестиций, а правительство не проводит такую политику, которая делала бы нас конкурентоспособными на мировом уровне, то скоро вы будете летать в Европу не на Delta, а на Emirates Airlines. Посмотрите, что произошло в Австралии с Qantas. Они были главным организатором всех полетов в Австралию и из нее, пока город не захватили Emirates”.
Немного нефтяных денег и огромная сила воли правительства позволят этим перевозчикам улететь далеко.
Люкс, сервис и правительство
Государственные инвестиции ОАЭ и Катара дали им возможность за очень короткий период времени стать мировым транспортным узлом. Они хотят обслуживать путешественников, чей полет длится более 12 часов, тех, кто нуждается в сервисе и комфорте. И, по словам специалистов, эти авиакомпании продолжают совершенствовать обслуживание.
По мере повышения налогов авиакомпании должны переложить затраты на потребителей: повысить цены, начать взимать плату за провоз багажа, сократить объем предлагаемых услуг — или же смириться с уменьшением прибыли. В ближайшие годы налоговое бремя, очевидно, станет только тяжелее, что не сулит ничего хорошего американским международным авиаперевозчикам, но зато не так уж плохо для продолжающих расширяться Qatar, Emirates и Etihad.
«ОАЭ и Катар проводят политику поддержки авиации, — объясняет Моак. — А США проводит политику, которая по сути дела наказывает авиакомпании».
По данным International Air Transport Association о мировых авиаперевозках, зрелый американский рынок вырос в 2012 году всего на один процент, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе произошел рост почти на 7%, в Африке — более чем на 8%, в Латинской Америке — более чем на 10%, а на Среднем Востоке произошел ошеломительный рост на 17%.
Даже если исходить только из планов дальнейшего роста рынков, у Etihad, Emirates и Qatar есть причина, чтобы продолжать инвестировать и оставаться лучшими в мире. Американским перевозчикам придется создавать такие же элитные салоны и такие же услуги в аэропортах, чтобы соревноваться с ними на международных рынках.
Emirates или Etihad? Какая авиакомпания лучше? До этого
Emirates или Etihad? Какая авиакомпания лучше? До этого летал только Катарами. Время стыковок почти одинаковая +-30 минут, цена — Emirates чуть дороже, на 3к. Кто летал обеими компаниями, какая для вас лучше?
10 комментариев
1 ништяк ) бухлишко вроде как было )))
Этихад мне показался самолеты покомфортнее…
Если стыковка долгая и ночная, то лучше Emirates. Дубайский аэропорт лучше, чем в Абу-Даби. В остальных деталях различия — как в оттенках фиолетового.
Никакой там разницы нету. Вот если вы чартером и арабами полетите, то разницу почувствуете)
Можно посмотреть какой самолет летит, т.к. Airbas 380 комфортнее всех остальных
Эмирейтс летал, очень остался доволен, в этот раз лечу этихад, так как билеты на много дешевле и хорошое время пересадки.
Эмирейтс получше и аэропорт у них новый, удобный
По сравнению с Qatar Airways, обе ниочем. Но таки эмирайтс совсем хреново, особенно обслуживание и аэропорт