как выглядит доброта какие краски

Какой цвет у доброты?

Не только специалисты, но и любой человек, покупающий лампочки, знает, что при одной и той же мощности они бывают не совсем одинаковые. Есть с тёплым спектром света, а есть — с холодным. У них даже цвет упаковки разный, тёплый — обычно жёлто-оранжевый, а холодный — голубой и синий.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краски

И в одной и той же люстре они будут резко отличаться друг от друга, их различие сразу же бросается в глаза, этого никак не скроешь. Не знаю как остальным, а мне по душе больше тёплый спектр, как-то комфортнее с ним, спокойнее, не то что с холодным.

Так и с людьми. Есть люди светлые, чистые, доброта их буквально разлита по лицу, угнездилась в морщинках у глаз, в открытых улыбках. Пообщаешься с такими — и у самого на душе светлее становится…

Двор у нас большой, многоподъездный. Народу много всякого и разного. Живут обычно хоть и мирно, но по-разному. Иногда ругаются, потом мирятся. Многое соседи друг про друга знают, не очень стараясь всё узнать полностью, но основное — знают.

Света, когда после сорока пяти стало понятно, что родных детей ей Бог так и не даст, взяла, да и усыновила из Кемеровского детдома мальчишку трёхлетнего, Сергея.

Парень был, несмотря на возраст — оторви, да выбрось. Говорил плохо, но матерился уже как взрослый, весь в коростах и болячках, с какими-то наследственными болезнями и абсолютно несносным нервным характером, позволяющим взрываться на пустом месте и закатывать истерику, или наоборот — лезть в драку.

И чтобы Света хоть раз на него крикнула, возвысила голос? Да весь двор сразу же узнал бы об этом…

Нет — она его отогрела, окружила таким теплом и заботой, с таким долготерпением занялась его здоровьем и воспитанием, что к школе Серёга стал обычным пацанёнком, ничем не выделяющимся от остальных ребят. Даже косоглазие, раньше уродующее его красивое, почти ангельское лицо, перестало бросаться в глаза, растворилось в пронзительно-умном взгляде блестевших живым светом глаз, лукаво выглядывающих из-под копны рыжих кудряшек.

И всё это сотворила женская душа, переполненная не реализованным ранее материнством. У неё и самой жизнь, похоже, наладилась. Муж, Михаил, ушедший ещё до Серёги к другой, вернулся, как только увидел, каково ей приходилось на первых порах с таким пацаном. И был принят.

А когда родители не спали, ожидая очередного детского врача, то их окна в ночи горели тёплым, желтоватым светом. Как и многие окна, выходившие во двор.

Самое интересное — они второго мальчишку, Витьку, взяли не так давно из того же детдома. Тоже не подарок, но — справятся. Витьку-то они теперь втроём будут воспитывать, заботиться о нём. У них же ведь один раз получилось! И улыбка у Витьки будет не хуже Серёгиной потому, что «заячью губу» ему зашьют и всё остальное подправят, врачи обещали.

Жалко только, очередь большая — через полгода операцию назначили, да и то — если Михаил деньги на неё к тому времени соберёт. Двор, конечно, поможет, но эта «бесплатная медицина» уже всех достала…

А тут случай недавно был, с ребятами как раз связанный.

Расхулиганились мальчишки, возились-возились на площадке, да и захлопнули дверь. А родители-то на работе. Семью кормить надо и деньги на операцию зарабатывать. Долго ли, коротко ли сидели они на ступеньках, неизвестно.

Вышла соседка снизу, Вера, выбрасывать мусор. Слышит — кто-то наверху возится, то ли сопит, то ли хнычет. Поднялась. А там — ребята, одни, продрогшие… Как же их бросишь теперь — у самой такая же маленькая! Да они же ещё и голодные… А младший напуган чем-то, боится, наверное, что вновь обретённые родители ругать начнут…

— Да что ж ты! Да не бойся ты… Я же Свету знаю хорошо, она добрая, да ты что… И ешьте, ешьте, ребят! Вот — ещё вкусняшка, — ласково приговаривала Вера, безуспешно пытаясь дозвониться до родителей ребят.

Дозвонилась. Но ехать-то им по московским пробкам теперь часа полтора, не меньше. Жалко, что так долго… И ребят жалко — так бы и согрела их своим теплом, вон как они мило и весело играют с дочкой, позабыв обо всём.

Младший устал и заснул тут же, у неё на руках, прижавшись к тёплому Вериному телу. А на душе неспокойно — муж придёт с работы, опять начнёт ворчать: «Почему в доме посторонние? А вдруг чего поломают? Чего — тебе больше всех надо? Они что — твои родственники…»

Он-то, как всегда, прошёл бы мимо детей в такой ситуации, да и мимо самой Веры прошёл бы не задумываясь, случись с ней что…

Успели в этот раз родители ребят подъехать и дверь открыли ещё до того, как Верин муж с работы вернулся. Корпоратив у него был незапланированный — задержался с товарищами.

Вот так вот, зная этот случай, глядишь порой на ночной двор, подсвеченный огнями, и понимаешь, что не все окна равномерно одинаковым светом светят. Может, покупают люди лампочки без разбора, да и вворачивают их в одну люстру, не понимая, что бывают они тёплого спектра, а бывают — холодного.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краски светлана барташук
Конспект интегрированной НОД «Какого цвета доброта» для второй младшей группы

Цель: развитие в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Задачи:

— воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;

— воспитывать стремление совершать добрые дела.

Образовательные:

— формировать представление о том, что доброта, есть проявление души.

— развивать познавательную активность;

Развивающие:

— стимулировать развитие мыслительных способностей детей;

— развивать диалогическую и монологическую формы речи;

— развивать координацию движений;

— способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей.

Формы работы:

Словарная работа: активизировать слова злой, жадный невоспитанный, воспитанный, щедрый, добрый, грубый, вежливый.

Предварительная работа:

Чтение детям сказок, обсуждение мультфильмов, беседы на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуации.

Материалы и оборудовани

Дети заходят в группу.

Дети, посмотрите, сколько взрослых пришло, давайте поздороваемся с ними!

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

— Дети, вы заметили, наши ладошки наполнились теплом. Мы с вами произнесли добрые слова и нам стало тепло.

Песенка про друзей. Дети идут друг за другом, перешагивая и обходя предметы. Песенка заканчивается, дети останавливаются около ширмы.

Загадка о друге Лунтика – Кузе.

Имя взял у кузнеца, а цвет у огурца.

Сидеть он просто не привык,

По травинкам прыг да прыг!

— Ребята, как помочь Кузе? Дети строят дорожку.

— Спасибо, друзья. Теперь мне радостно. А вот вам моё сердечко за вашу доброту.

Презентация «Игра: где могла бы спрятаться Мила?»

Игра «Чудесный мешочек».

Жёлтый мешок : кисточки, краски (синяя, зелёная, красная, жёлтая)

Звучит песня о дружбе. Дети украшают шарики, дорисовывая улыбки! Шарики дарят Кузе и Миле. Кузя и Мила прощаются с детьми и благодарят их за помощь! На экране кадр из презентации «Лунтик и торт с горящими свечками».

Конспект занятия «Скажи, художник, какого цвета дождик?» Тема: «Скажи, художник, какого цвета дождик?» Программное содержание: Продолжать развивать умение наносить мазки прикладыванием.

Конспект занятия для детей младшей группы «Какого цвета доброта?» Какого цвета доброта. Цель Дать детям понятие, что такое доброта. Задачи: Образовательные Формировать у детей представления о доброте, как.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе «Игрушки» Конспект итоговой Организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. «Игрушки».

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиКонспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?» i][/i][/b] Цель: уточнение знаний детей о признаках лета, названий цветов, овощах и фруктах. Образовательная: закреплять знания детей о.

Конспект открытого просмотра НОД «Художественное творчество» взаимодействия взрослых и детей с интеграцией областей. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 компенсирующего вида» Конспект открытого просмотра непосредственно.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиКонспект занятия по познавательно-речевому развитию с интеграцией областей в старшей группе «Подарок любимой мамочке» Программные задачи: Воспитывать умение детей работать в группах,вызвать желание сделать подарок маме своими руками,развивать творческое.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Какого цвета весна?» Цель: обобщение представлений детей о признаках весны. Задачи: 1. упражнять детей в умении делить слова на слоги; 2. продолжать учить выполнять.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета радость?» Антонова Екатерина Викторовна. Воспитатель МБДОУ № 49 Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Развитие художественных способностей.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиКонспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?» Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ Тип урока Комбинированный урок Межпредметные связи Технология Образовательные цели: •Создание.

Источник

Конспект открытого занятия. Рисование и нравственное воспитание. «Доброта»

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краски Наталья Алифирова
Конспект открытого занятия. Рисование и нравственное воспитание. «Доброта»

Конспект открытого занятия рисование и нравственное воспитание «Доброта»

в старшей группе детского сада

Образовательнаые задачи: закреплять знания детей о свойствах и качествах изобразительного материала. Обобщать и расширять знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «доброта»; активизировать словарь по данной теме; добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

Развивающие задачи: развивать мышление, воображение, чувство цвета, развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое, развитие выразительных движений.

Изобразительные задачи: учить выбирать тот изобразительный материал, который необходим продолжать развивать умении задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Воспитательные задачи: воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Материал: 4 пиктограммы с изображением разных выражений лиц, стихи о доброте, аудио записи песен, презентация «Есть место чудесам», предметы к игре «Добрые дела», памятки-наклейки.

Под спокойную музыку дети входят в изостудию.

Воспитатель: Дети, вы, конечно, знаете,что сегодня к нам пришли очень дорогие для нас гости: ваши родители. Давайте их поприветствуем. (Доброе утро. Мы очень рады вас видеть. Нам очень приятно, что вы к нам пришли.)

А сейчас давайте возьмёмся за руки и образуем «Круг Добрых друзей». Тому, кто стоит справа от меня я передам пиктограмму, выражающую эмоциональное состояние друга. Получивший пиктограмму, должен почувствовать состояние своего друга, изобразить лицом это состояние и определить его словом. Затем пиктограмму передаём по кругу в правую сторону. Задание понятно? Старайтесь не повторяться в определении состояния словами.

(Радостный, весёлый, довольный, счастливый, улыбающийся)

Все определили верно, а как вы об этом догадались по рисунку?

(Грустный, печальный, расстроенный, обиженный)

Почему вы так посчитали?

Что вас заставило так посчитать?

(Сердитый, злой, разгневанный, неприятный, кричащий)

Почему же вы так решили?

-Мне очень приятно с вами играть, потому, что вы все чуткие, добрые друзья. Какое удивительное, воистину волшебное слово «доброта». Как вы понимаете, что такое доброта? Кого можно назвать добрым? (Ответы детей)

(Про человека, про день, про утро, про вечер, про путь, про поступок)

-Ребята, посмотрите на мольберт, что здесь изображено?

С чем вам хочется сравнить доброту, с солнцем или с тучей?

Добрый человек, он ещё какой?

(Внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый, нежадный).

Эти все слова такие тёплые, яркие, солнечные, правда? Мне кажется, что и рисовать доброго человека приятно красками тёплых тонов. А давайте вспомним какие цвета и оттенки мы называем тёплыми. (Ответы)

— А скажите-ка мне, если человек недобрый, то он какой?

(Злой, жадный, грубый, равнодушный, нетерпимый)

Какие холодные некрасивые слова, правда? Их хочется сравнить с тёплым лучистым солнцем? Скорее эти слова хочется сравнить с тучей, не правда ли? Если бы мы рисовали недоброго героя, то наверное хотелось бы рисовать его не просто холодными красками, а холодно-мрачными и холодно-тёмными цветами и оттенками. Как вы считаете?

-Ребята, а как вы считаете, можно ли потрогать доброту? Есть ли у доброты запах или вкус? Может быть доброту вообще нельзя увидеть? (Ответы)

-Действительно, доброту мы сразу замечаем и в поступках, и в чувствах, в эмоциональном состоянии человека. Я хочу вам прочесть стихотворение Ирины Тулуповой «Доброта»

Добрым быть совсем непросто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть!

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

— Правда, чудесные слова? Я знаю, что наш Саша знает как проявляется это удивительное качество в другом стихотворении.

Я слабым помогать готов, попавшим вдруг в беду,

Всегда приветлив и здоров и правду говорю.

Не жадничаю никогда, жалею я других.

Ошибки всем прощу всегда, забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу, друзьям всегда я рад.

Я дружбой верной дорожу, люблю я всех ребят.

— Дети, правда Саша о себе прочитал стихотворение, он действительно добрый и самый весёлый за столом. А сейчас давайте поиграем. Уважаемые взрослые, вы тоже присоединяйтесь к нам, будем все вместе играть. Но прежде чем выполнять движение, которое я попрошу, сначала выслушайте задание, но и не от ставайте от детей.

— Хлопните в ладоши те, кто всегда готов прийти на помощь другу;

— Подпрыгните те, кто всегда слушается родителей;

-Присядьте те, кто равнодушен и безразличен к окружающим,

-Повернитесь вокруг себя те, кто всегда со всеми делиться,

— Присядьте те, кто считает себя самым добрым,

-Попрыгайте на одной ножке те, кто обижает ребят,

-Схватите себя за ухо, кто любит грубить, Можете потрепать себя за ухо, чтобы помнить,что это плохо.

-Покажите пальцем вот так, как хорошо быть добрым!

-Уважаемые гости, опишите, пожалуйста, одним словом, когда ваш ребёнок совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает в эту минуту?

-Дарить добро – это очень просто, нужно только быть, повнимательнее. Подойдите, пожалуйста, к столу.Видите как много здесь разных предметов: зёрна, цветок, чашка, книга, листок бумаги, игрушка, маленькое детское платье. Возьмите по предмету. С их помощью, вы сможете сейчас совершить доброе дело. Подумайте и расскажите о своём добром поступке, который вы можете совершить с этим предметом. Вы все молодцы! Доброта- это важное человеческое качество! Проходите за столы, берите краски, кисти, бумагу – и рисуйте Доброту, которую вы только что совершили в игре. Я включу нашу песню о том, как мы любим рисовать, которая называется «Есть место чудесам». Мамы будут смотреть, а вы рисуйте и подпевайте.

В конце предлагаю спеть красивую добрую песню «Дорогою добра».

Ребята, мне очень приятно, что вы много знаете о доброте. Мы с родителями любовались вашими добрыми лицами, когда вы рисовали свои рисунки. Я надеюсь, что вы все вырастите порядочными людьми с великодушными сердцами. В память о сегодняшнем занятии я хочу подарить вам наклейки с изображением таких же красивых, как ваши, сердечки. Дома, показывая их своим близким, вы конечно же расскажете о нашей сегодняшней беседе, и может быть даже споёте «Песню о доброте».

Источник

Знакомство детей с ценностной категорией «Добро»

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краски Николаева Ольга
Знакомство детей с ценностной категорией «Добро»

Добро-высочайшая, абсолютная всечеловеческая ценность, причастность к которой наполняет жизнь человека смыслом, оно становится самоценным, а не служит средством для достижения других целей; представление о добре находится в органической взаимосвязи с идеалом общества и личности.

Добро, таким образом, ассоциируется с жизнью, процветанием, полнотой бытия, гармоническим взаимодействием с окружающей действительностью. Добро-это то, что прекрасное и достойное всякой похвалы.

Рассказ о доброте детям.

Дети часто слышат от взрослых такие слова, как «добро» и «доброта». С определенного момента они начинают задумываться над тем, что же означают эти понятия?

Что такое доброта? Кого называют добрым человеком? И зачем надо быть добрым? С младенческого возраста ребенок окружен заботой и вниманием родителей, близких, родственников. Эта доброта, проявляемая к нему, кажется ребенку совершенно естественной. И если вовремя не объяснить малышу, что доброе отношение надо не только принимать от окружающих, но и самому уметь проявлять добрые чувства, он может вырасти эгоистом, не способным проявлять добрые чувства. Чтобы этого не произошло, важно рассказать ребенку о том, что такое доброта и зачем надо быть добрым.

Что же такое доброта?

Добротой называют искреннее желание человека помогать другим людям, делать для них добрые дела. Еще в древности люди поняли одну простую истину, которая стала главным правилом доброго человека.Эта истина гласит: «Не делай другому того, чего себе не желаешь». Если человек плохо относится к окружающим его людям, он никогда не добьется доброго к себе отношения. А вот если относиться к людям по-доброму, то и люди будут с добром относиться к тебе.

Еще люди поняли, что умение быть добрым делает человека счастливым.Знаменитый древнегреческий философ Платон сказал так: «Стараясь о счастье других, мы находим собственное счастье». И действительно, человек, который проявляет искренние добрые чувства к тем, с кем он общается, гораздо счастливее в жизни, чем эгоистичные личности, озабоченные лишь тем, чтобы привлечь к себе внимание и заботу окружающих.

Доброта — признак силы.

То, что добрые люди более счастливы в жизни, объясняется еще и тем, что доброта – признак духовной силы человека. А сильный духом человек самостоятелен в своих поступках настолько, что способен не только обеспечить собственное благополучие, но еще и помогать окружающим его людям, проявлять к ним доброту.

Какие чувства свойственны доброму человеку? В первую очередь это любовь. Любовь к родителям, к близким людям, к друзьям. Еще для доброго человека свойственно чувство благодарности. За добрые дела принято благодарить. И благодарность можно выразить не только словами, но и ответными добрыми делами. Добрый человек способен и на проявление таких чувств, как сопереживание, сострадание, милосердие. Именно благодаря добрым людям получают помощь те, кто в ней нуждается больше всего – пожилые люди, инвалиды, люди с тяжелыми заболеваниями и те, кто просто попали в тяжелую жизненную ситуацию.

Путь к доброте

Как научить ребенка доброте? Доброту можно воспитать только добротой. С детства рядом с ребенком находятся его родители, близкие родственники, воспитатели, учителя. Показывая ребенку, что такое доброе отношение к окружающим, взрослые подают пример малышу, задают ему модель правильного поведения в обществе. При этом важно еще показать ребенку, что искренняя доброта характеризуется скромностью. Истинно добрый человек никогда не потребует ничего взамен за сделанное доброе дело и не станет хвалиться окружающим своими добрыми поступками.

Важно отличать доброго человека от «добренького». Добреньким принято называть такого человека, который проявляет только показную доброту и при этом не испытывает искренних добрых чувств к тем, кому он помогает. Такая ненастоящая «доброта» не особо поможет человеку стать действительно сильным духом и самостоятельной личностью.

Доброта и общество.

Доброта важна не только для отдельного человека, но и для общества в целом. Если в обществе будет много истинно добрых людей, такое общество будет развиваться и процветать. Ведь там, где люди бескорыстно и искренне помогают друг другу, работа спорится, и все дела успешно выполняются. Поэтому доброта важна как для развития любого общества, так и для прогресса человечества в целом.

Сказка о доброте «Муравей и мотылёк».

Автор сказки: Ирис Ревю

Жили-были муравей и мотылек. Жили не тужили, радовались солнечным дням и зеленому гулу леса.

Однажды муравей и мотылек встретились на полянке.

— Чем бы нам сегодня заняться? – думали они.

— А давай добрыми делами займемся, — предложил муравей.

И пошли они по лесу добрые дела делать. Помогли божьей коровке крышу починить, стрекозе крыльцо подправили, обувь сороконожки сдали в ремонт. У неё оказалось так много обуви, что друзья ходили к ежу-обувщику несколько раз.

Заглянули к старой бабочке, что жила у корявого пня, сделали ей красивые полочки в кладовке.

К вечеру друзья собрались домой. Они уже добрались до старой березы, как вдруг потемнело, и пошёл сильный дождь.

— Где бы спрятаться, где бы укрыться? — раздумывали они.

И вдруг услышали, как их кто-то зовёт. Это был светлячок. Он направил свет своего фонарика на муравья и мотылька, чтобы те в темноте видели, куда двигаться.

…И вот они на пороге дома светлячка.

Какое счастье, какая радость оказаться в теплом, уютном доме светлячка! Хозяин поставил на стол чай и сладкие баранки.

— У тебя доброе сердце, — сказали гости светлячку.

Тому было радостно слышать хорошие слова.

— От добрых друзей приятно слышать добрые слова, — сказал светлячок и улыбнулся.

Главный смысл сказки заключается в том, что очень важно, чтобы добрые отношения царили в этом мире. Доброта, добро – это, несомненно, лучше, чем равнодушие, безучастие, безразличие. С добром жить интереснее.

Предлагаем рассказать Вашему крохе притчу о добре и зле:

«Однажды один старый мудрый индеец — вождь племени разговаривал со своим маленьким внуком.

— Почему бывают плохие люди? — спрашивал его любознательный внук.

— Плохих людей не бывает, — ответил вождь. — В каждом человеке есть две половины — светлая и тёмная. Светлая сторона души призывает человека к любви, доброте, отзывчивости, миру, надежде, искренности. А тёмная сторона олицетворяет зло, эгоизм, разрушение, зависть, ложь, измену. Это как битва двух волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй — тёмный. Понимаешь?

— Понятно, — сказал малыш, тронутый до глубины души словами деда. Мальчик на какое-то время задумался,а потом спросил: — Но какой же волк побеждает в конце?

Старый индеец едва заметно улыбнулся:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».

Пословицы и поговорки о добре

Про доброе дело говори смело.

Сделав добро, не кайся.

Добрые слова лучше мягкого пирога.

Жизнь дана на добрые дела.

Свет не без добрых людей.

Доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок.

От добра добра не ищут.

Доброта без разума пуста.

Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.

Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.

Всяк добр, да не до всякого.

Доброе дело — правду говорить смело.

Доброго держись, а от худого удались.

Добрая совесть не боится клеветы.

Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.

Доброе дело питает и душу и тело.

Все добро, да не всякому на пользу.

Доброе молчанье — чем не ответ!

Сделав добро, не хвались.

По добру — добро, а по худу — худо.

Нет худа без добра.

Добро вспомянется, а лихо не забудется.

За добро добром и платят.

И собака старое добро помнит.

И собака помнит, кто ее кормит.

Худо тому, кто добра не делает никому.

За доброе дело жди похвалы смело.

Даешь другому — приобретаешь себе.

Доброго чти, а злого не жалей.

Доброе скоро забывается, а худое долго помнится.

Забудь ты мое добро, да не делай худа!

Все добро, а нет на толокно.

Все добро, да не все на пользу.

Все добро, да не все хорошо.

Все доброхоты, а в нужде помочь нет охоты.

Все добры, все ровны.

Добр волк до овец, да пасти ему не дают.

Добр Мартын, коли есть алтын.

Добра была деревня, да слава худа.

Добра голова сто рук кормит.

Добра и надолба приворотная.

Добра на худо не меняют.

Добра не смыслишь, так худа не делай.

Добра снедь и редька, коли нет рыбки.

Добра соль, а переложишь — рот воротит.

Добра весть,коли говорят: пора есть.

Добрая жена — веселье, а худая — злое зелье.

Добрая жена да жирные щи — другого добра не ищи.

Добрая жена дом сбережет, плохая — рукавом растрясет.

Добрая кума живет и без ума.

Добрая кума прибавит ума.

Добрая метла в место метет, а худая — розно.

Добрая наседка одним глазом зерно видит, а другим глазом коршуна.

Добрая пора — пора из-за стола.

Добрая пословица ко времени молвится.

Добрая пословица не в бровь, а в глаз.

Добрая семья прибавит разума — ума.

Добрая слава бежит, а худая — летит.

Добрая слава далеко, а худая дальше.

Добрая слава до порога, а худая за порог.

Добрая слава за печкой сидит, а худая по свету бежит.

Добрая слава лучше мягкого пирога.

Добрая слава под лавкой лежит, а худая по дорожке бежит.

Добрая ссора лучше худого согласья.

Добро делать спешить надобно.

Добро и во сне хорошо.

Добро ищи на стороне, а дом люби по старине.

Добро к Фоме пришло, да промеж рук ушло.

Добро не горит, нс тонет.

Добро не лихо — бродит тихо.

Добро не умрет, а зло пропадет.

Добро по миру не рекой течет, а семьей живет.

Добро помни, а зло забывай.

Добро серебро, а золото лучше.

Добро,собьем ведро: обручи под лавчу, а доски в печь, так не будет течь.

Добро-то и скот понимает.

Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.

Добро того учить, кто слушает.

Доброго не бегай, а худого не делай.

Доброе дело без награды не останется.

Доброе дело говорится смело.

Доброе дело два века живет.

Доброе дело доброму не вредит.

Доброе дело крепко.

Доброе дело питает и разум и тело.

Доброе дело само себя хвалит.

Доброе молчанье лучше худого ворчанья.

Доброе начало не без конца.

Доброе начало — половина дела.

Доброе семя — добрый и всход.

Доброе слово кого не достанет?

Доброе слово лучше мягкого пирога.

Доброе слово сказать — посошок в руку дать.

Доброе смолчите я, а худое молвится.

Доброго человека да лихие люди в клети поймали.

Доброму везде добро.

Доброму вору все впору.

Доброму вору всякий сапог впору.

Доброму гостю добрая и ества.

Доброму гостю хозяин рад.

Доброму для добра, а худому для худа.

Доброму добрая память.

Доброму добро, а худому пополам ребро.

Доброму Савве добрая и слава.

Доброму слову — добрый ответ.

Доброму сухари в пользу, а злому мясо не впрок.

Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.

Доброму человеку помочь — не убыток.

Доброта без разума пуста.

Доброю женою и муж честен.

Добрую жену взять — ни скуки, ни горя не знать.

Добрые вести не лежат на месте.

Добрые вести прибавят чести.

Добрые жернова всё мелют.

Добрые умирают, да дела их живут.

Добрый вечер! Кормить нечем; были крошки, да съели кошки.

Добрый друг лучше ста родственников.

Добрый жернов все смелет, плохой сам смелется.

Добрый конец всему делу венец.

Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.

Добрый пес на ветер не лает.

Добрый портной с запасом кроит.

Добрый привет и кошке приятен.

Добрый путь, да к нам больше не будь.

Добрый смех не грех, со смехом-то и беда в полбеды живет.

Добрый сосед — как хлеба сусек.

Добрый хозяин — господин деньгам, а худой — слуга.

Добрый человек придет, словно свету принесет.

Добрым быть — добрым и слыть.

Добрым добрая и слава.

Добрым словом и бездольный богат.

Добрая наседка одним глазом зерно видит, другим — коршуна.

Добрая слава далеко заходит, а худая — еще дальше.

Добрая слава лежит, а дурная по дорожке бежит.

Добрая слава лучше богатства.

Добрая слава лучше золота.

Добрая слава, когда хорошо живет Савва.

Добредет, как хан до Крыма.

Доброй славой дом цветет.

Доброму Савве — добрая слава.

Добрая весть сама летит, худую на ворота вешают.

Добрая пословица ко времени молвится.

Добрая шутка дружбы не рушит.

Добро смолчится, а худое молвится.

Добро тому врать, кто за морем бывал.

Доброе молчание чем не ответ.

Доброе молчанье лучше пустого болтанья.

Доброе слово — глоток воздуха.

Доброе слово — тоже помощь.

Доброе слово в жемчугах ходит, а злое слово пуще стрелы разит.

Доброе слово для доброго дела.

Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит.

Доброе слово железные ворота отопрет.

Доброе слово и кошке приятно.

Доброе слово лучше мягкого пирога.

Доброе слово окрыляет.

Доброе слово сказать — посошок в руки дать.

Доброе слово человеку — что дождь в засуху.

Доброму слову — добрый ответ.

Доброму слушателю — немного слов.

Добрые вести не лежат на месте.

Добрые вести прибавят чести.

Добрый молодец никогда не выдаст тайны.

Добрый ответ чем не привет.

Добрым словом и бездомный богат.

Добра желаешь, добро и делай!

Добра ищи, а худо само придет.

Добра на худо не меняют.

Добра не смыслишь, так худа не делай.

Добра, что клада, ищут, а худо под рукой.

Добро быть в радости и жить в сладости.

Добро делаем — добро и снится, а худо делаем — худо и снится.

Добро и во сне хорошо.

Добро кверху, а худое ко дну.

Добро наживай, а худо изживай.

Добро не лихо — ходит тихо.

Добро не умрет, а зло пропадет.

Добро под рукой, а он худа, что клада, ищет.

Добро поощряй, а зло порицай.

Добро серебро, а золото лучше.

Добро творить — себя веселить.

Добро худо переможет.

Доброго держись, а от худого удались.

Доброго не бегай, а худого не делай.

Доброго человека в красный угол сажают.

Доброго чти, а злого не жалей.

Добродетель доброму не вредит.

Добродетель преодолевает силу.

Доброе дело без награды не остается.

Доброе дело и в воде не тонет.

Доброе дело одно одного лучше, худое — одно одного хуже.

Доброе дело само себя хвалит.

Доброе дело скрытности не любит.

Доброе словечко в жемчуге.

Доброму ночь не в убыток.

Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.

Доброта без разума пуста.

Добрые умирают, а дела их живут.

Добрый Иван — и людям, и нам; худой Иван — ни людям, ни нам.

Добрый смех — не грех, со смехом-то и беда в полбеды живет.

Добрый человек в добре проживет век.

Добрый человек добру и учит.

Добрый человек лучше каменного моста.

Добрым быть — добрым слыть.

Добрым делом не кори.

Добрыми намерениями дорога в ад выстлана.

До добра, как до ярма, до зла, как до меду.

Кто доброе творит, тому зло не вредит.

Кто добру учится, тот добром и живет.

Добра мать до своих детей, а земля — до всех людей.

Добрая земля — полная мошна; худая земля — пустая мошна.

Добрая земля навоз девять лет помнит.

Добрая земля назем раз путем примет, да девять лет помнит.

Добрая лошадь от еды согревается.

Добрая собака три раза в ночь просыпается, чтобы за своими хозяином доглядеть.

Доброму урожаю и добрая уборка.

Стихи о доброте

Доброту не купишь на базаре.

Искренность у песни не займёшь.

Не из книг приходит к людям зависть.

И без книг мы постигаем ложь.

Видимо, порой образованью

Дед мой без диплома и без званья

Просто добрым человеком был.

Значит, доброта была вначале?.

Пусть она приходит в каждый дом,

Что бы мы потом ни изучали,

Кем бы в жизни ни были потом.

Дарите людям доброту,

И пониманье и мечту –

Дарите вновь и вновь!

Пусть о награде мысли нет

И никогда не будет,

Ответный сердца тёплый свет

И жизнь изменится твоя,

Когда потоком на тебя

Волна любви нагрянет!

Дарите людям доброту…

Вовка добрая душа.

На глазах растут ребята!

Жил в стихах моих когда-то

Вовка — добрая душа.

(Так прозвали малыша)

А теперь он взрослый малый,

Лет двенадцати на вид,

И читателей, пожалуй,

Взрослый Вовка удивит.

Он решил — ему неловко

В зрелом возрасте таком

Быть каким-то добряком!

Он краснел при этом слове,

Стал стесняться доброты,

Он, чтоб выглядеть суровей,

Дергал кошек за хвосты.

Дергал кошек за хвосты,

А дождавшись темноты,

Он просил у них прощенья

За плохое обращенье.

Знайте все, что он недобрый,

Злее волка! Злее кобры!

— Берегись, не то убью! —

Пригрозил он воробью.

Целый час ходил с рогаткой,

Но расстроился потом,

Закопал ее украдкой

В огороде под кустом.

Он теперь сидит на крыше,

Затаившись, не дыша,

Лишь бы только не услышать:

«Вовка — добрая душа

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краски«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиФотоотчет «Знакомство детей с дорожными знаками» Фотоотчет «Знакомство с дорожными знаками» Цель. Познакомить детей с знаками дорожного движения. Задачи. Закреплять умение детей различать.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как добро победило зло» «Как добро победило зло» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Действующие лица: Ведущие, Дед Мороз, Снегурочка, Баба.

Стихотворение для детей «Добро» Сегодня мы отмечаем»День спонтанного проявления доброты» В этот день принято совершать добрые дела и поступки. Добрые дела сами по себе.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиЗнакомство детей дошкольного возраста с геометрией Зачем нужна геометрия ребёнку? Обучение и развитие ребёнка должны быть неразрывно связаны с практической жизнью, с бытом ребёнка. Изучение.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиЗнакомство детей с лекарственным растением — мятой В современной медицине значение лекарственных растений трудно переоценить. Среди множества способов лечения людей, пожалуй, самый приятный.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиЗнакомство детей с народным творчеством (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова.

как выглядит доброта какие краски. Смотреть фото как выглядит доброта какие краски. Смотреть картинку как выглядит доброта какие краски. Картинка про как выглядит доброта какие краски. Фото как выглядит доброта какие краскиЗнакомство детей с волшебством городецкой росписи Город Городец- один из древних городов России. В городке этом деревянные дома украшали деревянной резьбой. Резьбой своей здешние дома обязаны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *