как узнать в какую больницу увезли больного
Как узнать — в какой больнице находится человек в Москве?
Чтобы понять, как найти человека в больницах Москвы, нужно иметь данные об этом человеке: знание обстоятельств или причины, по которой он был госпитализирован, может существенно сузить поиски.
Даже если вы догадываетесь, где лежит человек в больнице, для уточнения потребуется фамилия и имя. Сильно облегчит поиски знание даты госпитализации.
Куда увезла скорая
О госпитализации больных «неотложкой» в больницы Москвы, можно узнать по телефону справочной московской станции скорой помощи им. А.С. Пучкова:
Полезное по теме госпитализации есть в статье: Как вызвать скорую помощь?
После получения информации о местонахождении нужно обратиться в регистратуру лечебного учреждения и узнать о времени и правилах посещения.
Если человек не был доставлен «неотложкой», возможно, придется обзванивать каждое медицинское учреждение. В этом случае, для сужения поиска, неплохо обладать данными о его здоровье, чтобы отсеять непрофильные.
Куда еще позвонить
Как через интернет найти человека, попавшего в больницу
На городском портале Москвы появился новый сервис по поиску пропавших людей — «Найди меня». Адрес сайта в интернет: findme.mos.ru
На этом портале размещаются данные о людях, которые попали в больницу и не смогли ничего сообщить о себе или дать контактные данные своих близких, например:
Информация о пациентах доступна онлайн в разделе «Поиск».
Как найти человека:
Доступ к фотографиям пациентов ограничен в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Если вы желаете получить доступ к фото — нужно пройти процедуру подтверждения личности. Будут предложены варианты авторизации:
Если поиск не удался, следует иметь ввиду, что информация постоянно обновляется, возможно сведения о пропавшем появятся через некоторое время.
Если человек найден:
Как найти пропавшего человека
1. Как узнать, не произошел ли с человеком несчастный случай?
Узнать, не произошел ли с пропавшим человеком несчастный случай, можно, позвонив в бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по Москве по телефону: +7 (495) 688-22-52.
Дежурные части отделов внутренних дел, морги и больницы ежедневно направляют в бюро информацию о неопознанных телах, задержанных, а также доставленных в больницу людях. Кроме фамилий, имен и отчеств (ФИО) бюро располагает данными о приметах (рост, вес, цвет волос, возраст, одежда и прочее). Это поможет, если у пропавшего не было при себе документов.
2. Как еще узнать, не попал ли человек в больницу?
Узнать, не попал ли пропавший человек в больницу, можно с помощью сервиса «Найди меня», где публикуется информация московских больниц о людях, чьи личности не были установлены.
3. Как пользоваться сервисом «Найди меня»?
Шаг 1. Зайдите на сайт findme.mos.ru и ознакомьтесь с инструкцией по поиску.
Шаг 2. Выполните поиск. Вы можете задать параметры поиска: ФИО, приметы, дату и место пропажи, предметы одежды пропавшего и прочее. Сервис также позволяет посмотреть фотографию подходящего по описанию человека, но для этого нужно подтвердить свою личность одним из трех способов:
Если пропавший человек нашелся на портале «Найди меня», обратитесь в медицинскую организацию удобным для вас способом:
После предъявления документа, удостоверяющего личность, вам расскажут, как действовать дальше.
4. Когда обращаться в полицию?
Незамедлительно обратитесь в любое отделение полиции. Лучше обратиться в отделение по месту жительства пропавшего или по месту его пропажи. Не ждите 3 дня после пропажи, такой регламент — миф, не имеющий законных оснований.
Заявление о безвестном исчезновении в полиции обязаны принять независимо от давности и места исчезновения человека, наличия или отсутствия сведений о его месте жительства или пребывания, полных анкетных данных и фотографии.
Подать заявление о пропаже может кто угодно, не обязательно родственник. После регистрации заявления вам должны выдать подтверждающий талон-уведомление.
Оперативный дежурный территориального органа МВД в свою очередь должен выяснить обстоятельства пропажи и незамедлительно направить следственно-оперативную группу на место происшествия.
Если есть обстоятельства, свидетельствующие о совершении преступления при пропаже человека, возбуждается уголовное дело, которое ведет следователь. Если таких обстоятельств нет, сотрудник оперативного подразделения возбуждает разыскное дело.
5. А можно ли найти человека по мобильному телефону?
Да, найти человека по сигналу с его мобильного телефона можно, но сделать это могут лишь спецслужбы и только по решению суда, поскольку данные о местонахождении абонента сотовой сети и детализация о его звонках — конфиденциальная информация.
Суд решает этот вопрос после ходатайства следователя при возбуждении уголовного дела в течение суток.
6. Можно ли обратиться к волонтерам?
Вы можете обратиться к волонтерам. Полиция часто сотрудничает с ними, хотя законодательно их взаимодействие пока никак не регулируется.
Наиболее известная волонтерская поисковая служба — «Лиза Алерт». Связаться с ними вы можете по телефону бесплатной горячей линии для любого региона России: +7 (800) 700-54-52.
Жители Подмосковья могут отследить скорую помощь в режиме онлайн
Машина скорой помощи на трассе
Услуга «Скорая помощь онлайн» доступна на региональном портале госуслуг – она позволяет жителям Подмосковья отслеживать путь машины скорой помощи в режиме реального времени после вызова, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
«Для жителей Подмосковья на портале госуслуг работает услуга «Скорая помощь онлайн», позволяющая после вызова службы СМП отслеживать машины скорой помощи в режиме реального времени», – рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков.
Новая услуга работает для жителей региона с февраля 2017 года, она была введена в рамках развития информационной системы скорой помощи. Проект реализован полностью за счет регионального бюджета, отмечается в материале.
«При вызове скорой помощи диспетчер фиксирует контактный номер телефона вызывающего, этот номер становится идентификатором, по которому можно отследить, как едет машина скорой на данный вызов. Это очень удобно. Нововведение позволяет жителям области контролировать маршрут движения скорой помощи. Благодаря этому пациент и его близкие могут не переживать о том, что машина скорой задержится в пути», – отметил Дмитрий Марков.
Чтобы воспользоваться услугой достаточно зайти на региональный портал государственных услуг, выбрать соответствующий пункт, указать свой номер телефона, который был назван диспетчеру. После на портале отобразится необходимая информация по вызову: карта, метка местоположения скорой помощи.
Как получить выписку из медицинской документации
Каждый пациент (законный представитель, доверенное лицо) на основании личного заявления имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся на Станции информацию о состоянии своего здоровья, в том числе имеет право на получение медицинской документации отражающей состояние здоровья, выписки из медицинских документов, их копии.
В архиве Станции можно получить следующие документы:
Выписка из карты вызова (журнала записи вызовов) скорой (неотложной) медицинской помощи. Документ является подтверждением факта выезда скорой помощи к пациенту. Выписка из карты вызова может быть предоставлена до даты истечения срока хранения карты вызова (срок хранения карты вызова в архиве 1 год), выписка из Журнала записи вызовов предоставляется при вызове скорой помощи от 1 года до 3 лет (срок хранения записи в Журнале 3 года).
Выписка из карты вызова скорой (неотложной) медицинской помощи, содержащая результаты медицинского обследования и оказания медицинской помощи. Документ является подтверждением факта выезда скорой помощи к пациенту и содержит сведения о жалобах, анамнезе, объективных данных, проведенном обследовании и лечении. Выписка из карты вызова может быть предоставлена до даты истечения срока хранения карты вызова (срок хранения карты вызова в архиве 1 год).
Справка об обращении в Единый городской диспетчерский центр (ЕГДЦ). Документ является подтверждением факта обращения в службу скорой и неотложной медицинской помощи без факта выезда бригады (срок хранения записи об обращении в ЕГДЦ – 3 года).
Как получить необходимый документ:
при личном обращении пациента: выдача осуществляется при предъявлении паспорта и личного заявления (заполняется в архиве Станции);
доверенному лицу пациента: при предъявлении паспорта, личного заявления (заполняется в архиве Станции) и нотариально заверенной доверенности на имя доверенного лица пациента, с правом получения сведений и документов, составляющих врачебную тайну.
Для удобства, Вами может быть заполнено заявление на получение выписки из медицинской документации и направлено в архив Станции.
Контактные данные архива:
Телефон: (499) 445-59-85
город Москва, улица Панфилова дом 2 корпус 1 (Станция МЦК «Панфиловская), Станция Московского метрополитена «Октябрьское поле»
ежедневно по рабочим дням с 09 час 30 мин до 12 час 00 мин;
каждая вторая и третья среда месяца с 09 час 30 мин до 19 час 00 мин (технический перерыв с 12 час 00 мин до 12 час 30 мин);
каждая первая суббота месяца с 10 час 00 мин до 13 час 00 мин
Правила госпитализации
Экстренный порядок:
При необходимости оказания экстренной и неотложной медицинской помощи госпитализация больных осуществляется в приемном отделении бригадой скорой медицинской помощи или при самостоятельным обращении пациента в приемное отделение.
Контакты приемного отделения:
Информация для пациентов подлежащих плановой госпитализации:
Для плановой госпитализации в ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова пациенту следует предоставить следующие документы:
Важно!
В соответствии с приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 18.06.2021 №541 «О плановой госпитализации взрослого населения в стационарные медицинские организации» оказание медицинской помощи в плановой форме осуществляется строго при наличии у пациента сертификата о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (оформленного через портал Gosuslugi.ru) или в системе ЕМИАС, либо при наличии медицинский противопоказаний к профилактической прививке.
В соответствии с п. 4.8. Постановления Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 07.08.17 № 15 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий против кори в городе Москве» и п. 2.8. Оперативного плана мероприятий по предупреждению распространения кори, утвержденного приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 30.03.18 № 218 «О совершенствовании мероприятий по предупреждению распространения коревой инфекции» плановая госпитализация/амбулаторное обследование пациентов в стационаре осуществляется при наличии сведений о проведенных прививках против кори в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.
К плановой госпитализации/амбулаторному обследованию не допускаются лица не болевшие, не привитые, привитые однократно, не имеющие сведений о прививках против кори.
дети от 1 года до 18 лет (включительно) и взрослые до 35 лет (включительно),
взрослые от 36 до 55 лет включительно, относящиеся к группам риска:
При поступлении на госпитализацию/амбулаторное обследование пациент должен иметь при себе сертификат профилактических прививок с данными о двух прививках (вакцинация и ревакцинация) против кори с полностью оформленными графами (подпись и печать врача, штамп учреждения) ИЛИ — справку из поликлиники по месту жительства о наличии двух прививок (вакцинация и ревакцинация) против кори (название вакцины, серия, доза, срок годности) с печатью и подписью врача, штампом и печатью ЛПО ИЛИ справку о перенесенном заболевании кори.
В исключительных случаях при отсутствии прививок против кори и отсутствии возможности проведения вакцинации (медицинский отвод, беременность, иногородний пациент или иностранный гражданин) пациент должен пройти исследование крови на напряженность иммунитета к вирусу кори (методом ИФА, иммуноглобулины IgG) на базе любой лаборатории и предоставить положительный результат данного исследования.
Для плановой госпитализации пациенту необходимо обратиться в консультативно-диагностический центр с направлением и выпиской из амбулаторной карты из амбулаторно-поликлинического учреждения 1-2 уровня (по месту жительства пациента).
По предварительной записи, в регистратуре консультативно-диагностического центра на пациента оформляется первичная медицинская документация, выписывается талон на прием к врачу.
Далее проводится первичный консультативный прием врача-специалиста консультативно-диагностического центра, который выдает заключение с указанием диагноза, перечня необходимого догоспитального обследования, а также даты повторного приема.
На повторном приеме пациент предоставляет результаты обследования, осматривается врачом и, при отсутствии противопоказаний, получает талон на госпитализацию с указанием её даты. Талон визируется заведующим профильным отделением. В день плановой госпитализации пациент направляется в отдел плановой госпитализации приемного отделения для оформления истории болезни.
Контакты консультативно-диагностического центра (прием специалистов по записи):
Контакты отдела плановой госпитализации:
Контакты приемного отделения: