как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ

Привет, в этой статье я расскажу про 2 способа (платный и бесплатный), как можно узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ.

Хочу сразу предупредить, все ключевые слова конкурентов в Яндекс Директе собрать не получится. Большинство сервисов по анализу контекстной рекламы выдают информацию только по конкурентам, которые давно используют Яндекс Директ и рекламируются по крупным городам РФ (Мск, СПб, миллионники), при этом информация собирается не в режиме реального времени и часто является устаревшей.

Содержание:

Почему вам не нужны ключевые слова конкурентов:

Если вы хотите рекламироваться по запросам конкурентов, то я сразу хочу предостеречь вас от слива бюджета. Не забывайте, что конкуренты могут ошибаться и рекламироваться по нецелевым словам. Чтобы нам не повторять их ошибку, нужно подключать голову и пытаться представить, что именно пользователь хочет получить по тому или иному запросу.

Я хочу, чтобы вы поняли базовую идею — вам не нужно знать ключевые слова конкурентов, вам нужно знать, как ваши потенциальные клиенты ищут ваш продукт. То есть, мы собираем ключевики конкурентов не для того, чтобы настроить на них рекламу, мы собираем их для того, чтобы найти базовые фразы, по которым клиенты ищут ваш продукт, но которые мы не учли при создании семантического ядра рекламной кампании.

Дальше мы будем парсить базовые запросы и добавим их в свою рекламную кампанию, подробнее про это я писал в статье — «Реклама в Яндекс Директ: как сделать самостоятельно за 1 день«.

Как правильно использовать полученные запросы конкурентов:

Все запросы конкурентов, которые мы соберем, нам нужно будет обрезать до основного запроса. Затем полученные базовые запросы нужно спарсить, почистить от минус слов и добавить в нашу рекламу. При этом мы добавляем только те запросы, которые явно подразумевают покупку продукта.

Пример для наглядности:
Допустим мы занимаемся продажей белорусской мебели, все ключевые слова в нашей рекламной кампании связаны с фразой «белорусская мебель» (белорусская мебель купить, белорусская мебель цена и т.д.).

Мы собрали ключевики с сайта конкурента и получили множество запросов в том числе:
— «мебель производства белоруссии купить в спб».
— «беларусь мебель доставка по спб»

Мы берем полученные ключевики и обрезаем до логичного базового запроса, в данном случае это будут запросы:
— «мебель белоруссии»
— «беларусь мебель»

Если кто не понял: «белорусская мебель», «мебель белоруссии», «беларусь мебель» — это 3 разных основных ключевика, по которым нужно собрать минус слова и конверсионные хвосты.

Теперь, когда мы знаем, как еще потенциальные клиенты ищут наш продукт, мы можем собрать все хвосты к основным фразам, почистить их от минус слов и добавить конверсионные запросы в нашу рекламную кампанию. Если вы не поняли, как именно это делается, читайте в разделе «сбор ключевых фраз«.

Читайте на эту тему: Конкурентный анализ в интернет-маркетинге
(Откроется в новой вкладке)

Сбор ключевых слов конкурентов (бесплатные способы):

Бесплатными способами мы можем узнать только ключевые слова, которые использует конкурент на своем сайте. Бесплатного способа узнать ключевики в контекстной рекламе — нет.

1. Букварикс

Букварикс — это сервис, который позволяет узнать по каким запросам продвигаются ваши конкуренты в Яндекс и Гугл. Чтобы можно было выкачать большее количество запросов, советую зарегистрироваться в нем.

Как пользоваться:
1. Открывайте букварикс, вписывайте домен конкурента и выберите нужный регион (скрин 1).

Букварикс выдаст вам список ключевых слов (максимум 3000 запросов на бесплатном зарегистрированном аккаунте). Скачиваем эти запросы (скрин 2).

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты Скрин 2
Сохраняем результат анализа домена конкурента

Дальше вам нужно открыть скаченный файл, пройтись по нему глазами и выписать базовые ключевики, которые в дальнейшем нужно будет собрать и добавить в свою рекламную кампанию.

2. Планировщик ключей Google

Планировщик ключей Google — удобный сервис, который позволяет собрать ключевые слова со всего сайта конкурента и с отдельных страниц.

Как пользоваться:
Открываем планировщик, выбираем «найдите новые ключевые слова», вписываем домен и выбираем либо:

«Весь сайт» — ищет повторяющиеся ключевые слова со всего сайта.

«Только эта страница» — ищет ключевые слова только на выбранной странице.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты Скрин 3. Как пользоваться планировщиком ключей

Источник

Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords

Конкуренция в контекстной рекламе увеличивается. У вас внезапно может появиться сильный конкурент. В итоге понижается рекламный охват, а за каждый клик приходится повышать цену. Чтобы знать своих противников «в лицо», нужно провести разведку.

Инструменты для анализа

В процессе исследования эти ресурсы будут полезны, а без некоторых совсем не обойтись:

Анализируем контекстную рекламу конкурентов

Теперь переходим к делу. И начнём анализировать конкурентов с ключевых слов. В качестве примера возьмем упомянутый ранее сервис SpyWords. У него есть две версии:

Мы будем использовать бесплатную версию. Зайдем на сайт SpyWords и введем домен в поисковую строку потенциального конкурента. На первой таблице показаны:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Вторая таблица – это само предназначение портала. Здесь вы увидите 5 ключевых фраз, которыми пользуются ваши конкуренты. Платная версия предоставит 5000 запросов.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Нажмите на выделенное слово в таблице и увидите такие данные:

Благодаря таким параметрам получится прикинуть бюджет на вашу рекламную кампанию, и сколько тратят на неё конкуренты.

Анализ заголовков объявлений

Заголовки конкурентов тоже можно и нужно использовать в собственных целях. На пользователя именно заголовок оказывает существенное влияние. Быстро прочитав его, человек принимает решение, открывать ему объявление или же забыть о нём навсегда. Обязательно обратите внимание на заманчивость фраз.

Исследуйте больше площадок, чтобы увидеть крутые фишки в контекстной рекламе. Благодаря такому подходу получится составить уникальный и классный заголовок.

Интернет магазин gamepitstop.ru сразу же показывает в заголовках популярные и недорогие планшеты, что сразу же подкупает. 4g-pro.ru кричат, что у них планшеты по низким ценам. Евросеть сразу предлагает LENOVO Yoga Book.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Анализ текстов объявлений

В том же Serpstat можно посмотреть все тексты объявлений у каждого конкурента. Результаты выгружаются в единую таблицу. Обязательно изучите, есть ли в них:

Анализ посадочных страниц

Следующий шаг – составление контекстных объявлений на лендингах. Каждое из них обязательно ведёт на определенную страницу. Простой пример: если человек переходит по фразе «купить ноутбук Toshiba», то он должен попасть в каталог с ноутбуками именно этой модели, а не на главную страницу.

Не уверены, что приведете покупателя в нужное место? Тогда проследите путь по рекламной фразе у своих конкурентов. Удовлетворила ли вас та страничка, на которой вы оказались?

Стоит смотреть и на оптимизацию. Посадочная страница у продвинутых конкурентов реализуется под конкретный запрос на динамическую подстановку контента.

Рассчитываем бюджет конкурентов на контекстную рекламу

Информация о расходах конкурентов на контекст поможет подсчитать, сколько вам нужно на организацию собственной рекламной кампании. Сделать это можно так:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Конечный бюджет высчитывается по формуле: стоимость клика*количество запросов*CTR.

Стоит запомнить основные правила:

Заключение

Главная задача специализированных площадок – выполнение рутинной работы в автоматическом режиме. От вас же потребуется регулярно мониторить рекламу конкурентов из контекста, изучать их хитрости и быстро обучаться на собственных ошибках. Тогда вы встанете на правильный путь развития.

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ

В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов

Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.

SpyWords

В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

SEMrush

Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat

Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.

Seobuilding

Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.

SimilarWeb

Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.

В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.

Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.

Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.

Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.

Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

MegaIndex

Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.

Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Другие способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.

Вручную

Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.

Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.

Рейтинг LiveInternet

Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Заключение

На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.

Источник

Как бесплатно собрать ключевые слова и объявления конкурентов: гайд на живом примере

Анализируем кампании конкурентов в Яндекс.Директ и Google Ads

Анализ конкурентов полезен как для подготовки новой кампании контекстной рекламы, так и для оптимизации текущей. В процессе такого анализа вы можете получить ценную информацию:

Примеры сервисов для анализа конкурентов: Semrush, SpyFu, Serpstat и другие. Главный их недостаток — они платные. Бесплатная альтернатива — инструмент «Слова и объявления конкурентов» от Click.ru. Инструмент доступен без ограничений всем зарегистрированным пользователям Click.ru.

С помощью инструмента вы можете:

Разберем детально с примерами, как собирать ключи и объявления конкурентов с помощью инструмента от Click.ru.

Подготовка к анализу рекламы конкурентов: собираем домены конкурентов

Допустим, у нас есть интернет-магазин подарков и мы хотим узнать, по каким ключам рекламируются конкуренты (и как они составляют объявления).

Но вначале нужно узнать, кто же, собственно, наши конкуренты в платной выдаче.

Воспользуемся Яндексом или Google и посмотрим выдачу по основным запросам в тематике. Например, по запросу «интернет-магазин подарков» в Яндексе получаем такую выдачу:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Собираем URL сайтов из объявлений. Вот они:

В нижнем рекламном блоке (под результатами органической выдачи) мы находим еще пару конкурентов:

Аналогично смотрим выдачу по нашим целевым запросам в Google и собираем конкурентов отсюда:

Чтобы собрать побольше конкурентов, вбиваем в поиск несколько разных запросов по нашей тематике и смотрим, кто по ним рекламируется.

Если для вас важны определенные регионы, поищите по запросам вроде «купить [товар] + [регион]».

Итак, список сайтов конкурентов готов. Можно приступать к работе с парсером.

Решаем разные задачи с помощью парсинга конкурентов

1. Собираем сразу все ключи и объявления конкурентов

Регистрируемся в системе Click.ru (если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь). Переходим к инструменту: Инструменты → Объявления → Слова и объявления конкурентов (вот прямая ссылка).

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Копируем подготовленный список URL сайтов-конкурентов и вставляем в поле «Домены конкурентов списком».

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Также можете загрузить адреса с помощью XLSX-файла. Адреса должны быть указаны на одном листе, каждый — в отдельной ячейке.

Ниже есть блок «Профессиональные настройки». Для сбора сразу всех ключей и объявлений по заданным доменам он нам не нужен, поэтому пока пропускаем его.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Указываем, в каких поисковых системах парсить данные. По умолчанию галочки проставлены на пунктах «Яндекс.Директ» и «Google». Оставляем здесь все как есть.

Также ниже есть пункт «Результаты на едином листе XLS». Эта настройка активирована по умолчанию (стоит галочка). В этом случае результаты парсинга будут собраны на одном листе таблицы (независимо от количества доменов). Если галочку убрать, данные по каждому домену будут доступны на отдельном листе.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Нужно ли убирать галочку с пункта «Результаты на едином листе XLS»?

При проверке до 5 доменов — нет. Как правило, сводные данные парсинга по 4-5 доменам удобно смотреть и анализировать на одном листе.

Если нужно проверить 6, 10 или больше доменов, убирайте галочку. Так система создаст отдельный лист для результатов парсинга по каждому домену. Ориентироваться в большом объеме данных и анализировать их так будет проще и удобнее.

Жмем «Запустить проверку» для начала парсинга.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Статус проверки отобразится в блоке «Список задач»:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Пока сервис собирает данные, можете перезагружать страницу или вовсе закрыть ее. Инструмент работает в облаке, поэтому вам не нужно постоянно держать страницу открытой.

После завершения парсинга в списке задач отобразится статус «Выполнен». Кликните по иконке Excel-файла, чтобы скачать результаты проверки:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Перед запуском парсинга мы убрали галочку с пункта «Результаты на едином листе XLS». В зависимости от этой настройки результаты будут выглядеть по-разному.

Результаты на разных листах

При скачивании отчета загружается архив с файлом rezyltati.xlsx:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

В таблице для каждого домена создан отдельный лист:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

А также есть два листа с общей информацией и один сервисный лист. Разберем подробнее содержимое таблицы:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Остальные листы — с названиями доменов. На каждом листе есть такие столбцы:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Обратите внимание! Если объявление конкурентов в момент парсинга показывалось с расширениями (быстрыми ссылками, уточнениями и т. д.), парсер вместе с текстом соберет и эти расширения.

Результаты на одном листе

При активации опции «Результаты на едином листе XLS» в файле с результатами всегда будет фиксированное количество листов — четыре (независимо от того, сколько доменов вы парсите).

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Обратите внимание! Если доменов много, таблица будет слишком большой и неудобной для работы. Но вы можете отфильтровать данные по названию домена, региону или поисковой системе для более удобного представления.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Остальные два листа — «Slova» и «Ish-nastroiki» — аналогичны листам из файла с разбивкой по доменам.

2. Парсим упущенные ключи, по которым рекламируются конкуренты, а мы — нет

В примере выше мы провели базовый парсинг: собрали все ключевые слова и тексты объявлений контекстной рекламы конкурентов. Это важно для первичного анализа, когда у вас еще нет ключевиков.

Если же у вас уже есть действующие кампании, полезней будет спарсить упущенные ключевые слова — которых нет в ваших кампаниях, но есть у конкурентов.

Как парсить упущенные слова

1. Выгружаем список ключевиков, по которым показываем объявления в Google или Яндексе (лучше парсить поочередно).

2. В интерфейсе парсера добавляем URL конкурентов, которых будем анализировать. Здесь как раз нам пригодится блок «Профессиональные настройки». В поле «Минус-слова» вставляем список ключей, которые нужно исключить из результатов парсинга.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Таким образом, система спарсит только те слова, которые используют конкуренты, а вы — нет.

3. Жмем «Запустить проверку» и скачиваем файл с результатами парсинга. Ключи, собранные системой, можем использовать для расширения семантики в наших кампаниях.

3. Используем минус-слова, чтобы исключить из результатов парсинга определенные товары

Как быть, если конкуренты продают группы товаров, которых нет в вашем ассортименте? В таких случаях нет смысла парсить подряд все ключевики и объявления конкурентов.

Да, можно отфильтровать нерелевантные результаты в итоговом файле. Но проще настроить исключения перед началом парсинга и собрать изначально «чистые» результаты.

Для этого воспользуемся полем «Минус-слова». Указываем здесь список товаров, которые мы не продаем. Также здесь можно указать:

Обязательно убираем галочку с пункта «Точное вхождение без учета морфологии».

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Парсер соберет данные по доменам конкурентов, но в отчете не будет слов типа «сувенирные подарки», «подарки бесплатно», «подарки идея» и т. д.

4. Собираем данные по конкретным услугам, товарам или группам товаров

В предыдущем примере мы исключали из результатов парсинга определенные группы товаров/услуг. Теперь покажем, как сделать наоборот: собрать ключи и объявления, которые относятся к конкретному товару или группе товаров.

Для этого нам понадобится поле «Фиксированный список слов».

Допустим, мы хотим спарсить все объявления и фразы, которые относятся к группе товаров «Подарки для мужчин». Для этого:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

В отчете получаем результаты, которые относятся к товарам группы «Мужские подарки»:

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

5. Парсим объявления по конкретным ключам

С помощью парсера ключей и объявлений от Click.ru также можно провести точечный анализ конкурентов: спарсить объявления, которые конкуренты показывают по определенным ключевым словам.

1. Подготавливаем фразы, по которым хотим посмотреть объявления конкурентов. Вот список:

2. В интерфейсе инструмента «Слова и объявления конкурентов» указываем домены конкурентов.

3. В поле «Фиксированный список слов» вставляем перечень ключевиков, которые нас интересуют.

4. Ставим галочку в пункте «Точное вхождение без учета морфологии» (чтобы парсер собрал данные только по точным вхождениям ключевых слов).

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

5. Запускаем проверку.

После завершения парсинга скачиваем файл с отчетом. В нем будут тексты объявлений, которые конкуренты показывают по указанным ключевым словам.

как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Смотреть картинку как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Картинка про как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты. Фото как узнать по каким ключевым словам рекламируются конкуренты

Что делать с результатами парсинга?

После того как мы спарсили всю необходимую информацию, нужно проанализировать данные и использовать их для улучшения своих кампаний:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *