как узнать какой сборки хендай акцент

hyundai accent. корейский и тагазовский

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Приветствую. Пишу сюда потому что в сообщество акцентоводов не принимают уже неделю(.Суть в чем- чем отличается корейская сборка от тагазовской и какую лучше искать при покупке? Разные форумы и отзывы читал, решил тут спросить

Комментарии 8

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Разница будет только в том, что на корейца зарчасти тебе продавец без ошибки подберет по вину. А на тагазовский будет небольшая лотерея. Подойдет не подойдет. Это с любой маркой так получается которую начинают собирать в России. Это тебе любой продавец запчастей скажет.)))

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

В Саратове есть из чего по выбирать?
В таком возрасте уже не важна локация сборки, найти бы живого…

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

За месяц пару нормальных видел

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

За месяц нормальных акцентов пару? В Саратове? ))))) чУдная земля саратовская, десятилетие акценты в нормальном состоянии сохраняет)))))
Тут за полтора-два месяца ни то что акцента, вообще ничего живого за 300Круб. нет в радиусе 500 км., а в Саратове гляди ж ты: парами)))))

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Ничем кроме вина! Не бери в голову эти глупости. На тагазе крупноузловая сборка была. Что акценты, что сонаты, что санта фе тагазовской сборки брать можно смело.

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Корейские акценты на сколько помню ввозились до 08 года, если хочешь машину моложе. то уже по любому будет тагазовской сборки…
Надо искать по состоянию, а не по месту сборки!
А вообще по сути, я бы не стал покупать акцент, много машин за теже деньги, которые по лучше будут… Я бы смотрел в сторону лачетти;)

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Да без разницы, ищи не сборку, а состояние

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Мне кажется лучше корейцы! Был хундай, правда элантра 2005 г.в. чистый кореец, так вот проехали на нём 267 тыщ, и в такси работали и на дальняк гоняли, короче эксплуатировали каждый день и по полной) за время эксплуатации меняли переднии стойки и стартер и торм. диски спереди, это из кретичного так сказать) а так ток расходники, масло по 10 тыщ катали. По мне так машина не убиваемая) и акценты корейцы были у знакомых, все довольны! На счёт тагазовских не скажу, не знаю…

Источник

Расшифровка VIN кодов Hyundai

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Привет мои уважаемые подписчики, друзья, гости)))) Вот выкладываю такую информацию, может кому интересно будет)) ну пожалуйста…ну поставьте лайк…ну хоть маленький…))ладно, шутки шутками а инфа может правда кому интересна.
1. Начинается VIN с географического обозначения страны-производителя, где
K — Корея,
M — Индия,
N — Турция,
T — Европа,
2 — Канада,
3 — Mexico,
5 — США.

2. Далее следует кодовый символ завода:
А — HMI (Hyundai Motor India),
H — Bromot Assembly Plant (Canada),
L — HAOS: Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (Turkey),
M — HMC: Hyundai Motor Company (Korea),
N — HMMA: Hyundai Motor Manufacturing Alabama (USA),

3. Третий знак VIN-кода указывает на тип автомобиля:
B — трейлер
C — специальный автомобиль
D — Recreational
F — грузовой автомобиль
H, X — легковой автомобиль, внедорожник и иные автомобили, попадающие под категорию MPV (Multi Purpose Vehicle)
J, Y — автобус, универсал
Z — грузовик, микроавтобус, универсал
8 — автомобили, попадающие под категорию MPV (Multi Purpose Vehicle).

4. Следующий, четвертый по счету знак, указывает на модель:
A — Atos, Atos Prime
C — Sonata (с левым рулем), Accent
D — Sonata (с правым рулем), Elantra
E — EF Sonata
F — Grandeur-XG, H100 (с левым рулем)
G — H100 (с правым рулем), Centennial/Ecuus
J — Lantra, Elantra (с левым рулем), Tiburon/Coupe (с левым рулем)
K — Lantra, Elantra (с правым рулем), Tiburon/Coupe (с правым рулем), Galloper
M — Santamo, Trajet
R — H100 (с левым рулем)
S — Santa Fe
U — Accent (с правым рулем)
V — Accent (с левым рулем)
W — EF Sonata, H-1/Starex
X — H100 (грузовик)

5. Вслед за моделью следует характерное для корейских и японских машин указание на версию салона и комплектацию. И хотя каждая модель Hyundai маркируется в «индивидуальном» порядке, обычно литерами
A, F, L, S обозначают стандартную комплектацию или «пустую» машину (класса L);
B, G, M, T — «среднюю» комплектацию или так называемую делюкс (GL);
C, H, N, U — супер делюкс (GLS);
P, V, D, J — гранд салон (GDS);
R, W, E, K — супер гранд салон (HGS).

6. Под шестым знаком VIN-кода (он может быть и цифровым и буквенным) зашифрован тип кузова, но расшифровку его давать мы не будем из-за возможных разночтений — например, 3-дверный и 2-дверные автомобили в корейском варианте одинаково фигурируют как «седаны», хотя по принятой российской классификации они проходят как хэтчбэк и купе. 5

7. На седьмой позиции — класс автомобиля (о принадлежности к классу судят по общей разрешенной массе автомобиля) и обозначение системы безопасности:
0 А (до 1360 кг), ремни отсутствуют
1 B (1361-1814 кг), активные ремни безопасности
2 С (1815-2268 кг), пассивные ремни безопасности
3 D (2269-2722 кг), активные ремни безопасностиподушка безопасности с водительской стороны
4 Е (2723-3175 кг), активные ремни безопасностиподушки с обеих сторон
5 F (3176-3629 кг), отключаемая подушка безопасности
6 G (3630-4082 кг)
7 H (4083 и более кг), гидравлические тормоза
8 H (4083 и более кг), пневматические тормоза
9 H (4083 и более кг), составные тормоза.

8. По восьмому знаку VIN-кода можно вычислить тип двигателя автомобиля. В упрощенном виде (не вдаваясь в конкретику соответствия двигателя и модели автомобиля) получается следующая таблица:
A 1.5 DOHC, 1.8 DOHC, 2.0 DOHC, T1
B 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 2.0 DOHC, 2.4 DOHC, 3.0 DOHC, T2, 2.5 с турбонаддувом
C 1.6 DOHC, 1.8 DOHC, 2.5 DOHC, 2.7 DOHC, 3.5 DOHC, 2.5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
D 2.0 DOHC, 2.4 DOHC, 2.7 DOHC, 3.0 DOHC, 4.5 DOHC, 2.5 дизель, 1.8 SOHC
E 0.8 SOHC, 2.5 DOHC
F 1.3 SOHC, 2.0 DOHC, 4D56 с турбонаддувом
G 1.0 SOHC, 1.5 SOHC, G4CS
H 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 3.0
J А2.5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 3.0
K А2.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 1.5
L 1.3 SOHC
M 2.0 SOHC, 1.8 DOHC
N 1.5 SOHC, 1.8 DOHC, 2.0 DOHC, 1.8
P 2.0 DOHC
R 1.6
S 2.0 SOHC, G4CS
T 3.0 DOHC, L4CS
U G6AT
V 2.5 DOHC, 1.5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением,
W 2.0 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
X D4BX
Z 1.9 дизель.

9. Девятая позиция с цифрами от 0 до 9 либо литерами Х, P (для автомобилей с левым рулем) и R (для автомобилей с правым рулем), как и у многих других производителей, контрольная,

10. десятая указывает на год выпуска:
S — 1995,
T — 1996,
V — 1997,
W — 1998,
Х — 1999,
Y — 2000,
1 — 2001,

6 = 2006,
7 = 2007,
8 = 2008,
9 = 2009,
A = 2010,
B = 2011,
C = 2012.

11. По одиннадцатой позиции можно определить географическое местоположение завода:
A — А-Сан (Корея)
B — Bromont (Канада)
C — Чеон-Джу (Корея)
H — Montgomery, AL (США)
K — Кван-Джу (Корея)
M — Ченнай (Индия)
U — Уль-Сан (Корея)
Z — Измир (Турция)
6 — Sohari (Корея)

12. Замыкает VIN-код порядковый номер изделия.(6 знаков)

Источник

Какая сборка Hyundai Accent лучше: какой страны

На российском рынке представлены автомобили разных марок и моделей. Особое место занимают машины от южно-корейской компании Хундай. Одной из самых популярных стала модель Акцент. Объясняется это просто, автомобиль максимально адаптирован к нашим условиям эксплуатации.

Вопрос, места сборки модели, волнует многих, но прежде чем на него отвечать, стоит вспомнить путь транспорта. Дебютировало авто в 1994 году. Оно стало одним самых удачных от корейской компании. Модель имеет красивый внешний вид, легкоуправляема и экономно расходует топливо.

В России автомобиль появился спустя пять лет после начала выпуска. Сначала были доступны только два варианта кузова – 3-дверный седан и хэтчбек. Сегодня известно четыре поколения Акцента. Последнее выпускается с 2011 года по настоящее время.

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Где производят Хендай Акцент?

Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Насколько важно место сборки автомобиля?

Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности. Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали. Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.

Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.

Где расположен вин код?

Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.

У каждого изготовителя свой международный код:

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914

Плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.

Заключение.

Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.

Источник

Вся история Accent 2-го поколения

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

«Акцент» второго поколения дебютировал в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. Изначально его выпускали в Южной Корее, Индии, Индонезии, Турции и Египте – вплоть до 2005 года. Кроме того, с 2002-го наладили производство в Судане и России. «Акцент» и поныне собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ), причем только седан. В 2005 году компания «Хёндай» представила следующее поколение модели, которое на нашем рынке известно под именем «Верна» и продается одновременно с «Акцентом» родом из Ростовской области.

Большинство комплектующих для первых партий автомобилей отечественной сборки доставляли из Турции. Даже кузова завозили уже готовыми. Впоследствии не только сборку, но и сварку с окраской освоили на месте.

Российские «акценты» адаптированы для эксплуатации в местных условиях. К примеру, днище обработано антикоррозийным материалом, установлен отопитель повышенной мощности, клиренс увеличен до 170 мм и т. д. Раньше автомобили обрабатывали также антигравийным составом, но с конца прошлого года это делать перестали – видимо, экономят.

Бороться за кошельки покупателей «Акценту» приходится с «Шевроле-Авео» и «Ланос», «КИА-Спектра», «Дэу-Нексия», «Рено-Логан», «Ладой-Приора», а также недорогими комплектациями «Шевроле-Лацетти», «Ниссана-Алмера Классик» и др.

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

На выбор покупателям предлагают шесть вариантов исполнения: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5. Самая дешевая комплектация, МТ0, помимо стандартного оборудования (см. Нашу справку) включает в себя лишь рулевую колонку с регулировкой угла наклона и гидроусилитель руля. Прямо скажем, не густо. «Акценты» в этом исполнении в салонах дилеров почти не встречаются, заказанное авто можно прождать свыше двух месяцев – на заводе их тоже не жалуют. Следующая, МТ1, добавляет лишь кондиционер, а МТ2 – центральный замок, электроприводы стекол и зеркал (с обогревом), а также аудиоподготовку (радио + CD-проигрыватель, четыре динамика и антенна). Статистика продаж утверждает, что это самая продаваемая комплектация, но мы не стали бы останавливать на ней свой выбор. Ведь здесь нет ни антиблокировочной системы тормозов (ABS), ни подушки безопасности водителя. По современным меркам никуда не годится. Забота о безопасности проявляется только в самой богатой комплектации – МТ3. Модификации АТ отличаются от МТ лишь наличием автоматической коробки передач. В целом АТ4 соответствует МТ1, вот только в первой уже выполнена аудиоподготовка. АТ5 – точная копия МТ3 (за исключением коробки, конечно).

Наш выбор – комплектация МТ3, поскольку мы твердо уверены, что экономить на безопасности несерьезно. К тому же тормоза «Акцента» изначально проектировали в расчете на антиблокировочную систему: не случайно у машин, не оборудованных ею, тормозной путь увеличивается, согласно нашим замерам (ЗР, 2005, № 12), примерно на 20%!

Существуют еще комплектации МТ6, МТ7 и МТ8, которые по наполнению соответствуют МТ1, МТ2 и МТ3, отличаясь от них лишь более слабым двигателем 1,3 л, но машины с ним сейчас не выпускают.

В качестве опций производитель… не предлагает ничего. Защиту картера (3800 руб.), коврики (1800), подкрылки (4300), сигнализацию (от 7800), парктроники (8500) придется докупать в салоне у дилера. Если все это приобрести и установить самостоятельно, можно ощутимо сэкономить. Для индивидуализации предлагают различные комплекты аэродинамического обвеса. Цена красоты – 30–50 тысяч рублей. Список доработок каждый составляет сам, но защита картера в него должна попасть непременно. Несмотря на заявленный дорожный просвет, расстояние до днища большим не кажется.

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

В настоящий момент покупателям предлагают «акценты» только с 16-клапанным 1,5-литровым двигателем G4EC мощностью 102 л.с. – альтернативы нет. Одно время из-за перебоев в поставках этих двигателей предлагали более слабый 12-клапанный (с одним распредвалом) силовой агрегат G4EB мощностью 91 л.с., но, как только поставки наладили, из производственной гаммы он исчез. Будут ли его устанавливать в дальнейшем, неизвестно.

За продолжительную жизнь 102-сильного мотора мастера изучили его вдоль и поперек. Он неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации и проблем обычно не доставляет. Правда, в последнее время на него перестали устанавливать успокоитель цепи распредвала, отчего она начинает звенеть гораздо раньше. Проблема решается установкой недостающей детали (ЗР, 2008, № 11).

А вот коробку передач выбрать можно. Правда, вариантов немного: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Переплачивать за последний более 25 тысяч рублей в бюджетном автомобиле особого желания не возникает. В памяти невольно всплывают времена, когда «Акцент» был самой доступной моделью с АКП на нашем рынке, однако ценовая политика производителя изменила ситуацию в корне, особенно в последнее время. Но об этом ниже.

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Как уже отмечалось, подушкой безопасности водителя и ABS оборудуют только самые дорогие версии, а подголовников для задних пассажиров вообще не предусмотрено – в случае удара сзади им придется несладко. Малышам повезло немного больше: для детского креслица здесь предусмотрены крепления ИЗОФИКС. И ведь машины «без излишеств» будут продавать и дальше, пока потребитель голосует за них рублем, не заботясь о своем здоровье и безопасности близких.

В крэш-тесте, проведенном Национальной ассоциацией США по безопасности на транспорте (NHTSA), «Акцент» заработал достойные четыре звезды при фронтальном и боковом столкновениях. Правда, тот автомобиль был с четырьмя (!) подушками безопасности. Да и методика применялась более мягкая, нежели та, что принята в EuroNCAP, где подобных тестов не проводили.

Одной подушки безопасности для водителя и ABS, да и то лишь в самых дорогих комплектациях, по сегодняшним меркам уже недостаточно.

На все «акценты» производитель дает гарантию: три года или 100 тысяч км. Однако придется проводить техобслуживание каждые 10 тысяч км. Приятного мало, особенно если вы любите путешествовать или просто активно эксплуатируете автомобиль.

Учтите также, что в «акцентовской» гарантии немало исключений. К примеру, на амортизаторы, стойки стабилизатора, ШРУСы, подшипники качения, системы кондиционирования, топливную, освещения и выпуска гарантия действует лишь первый год или 20 тысяч км, а на приводные ремни, сальники, пыльники, диск сцепления, шланги, патрубки, сайлент-блоки и т. д. она и вовсе не распространяется. Но этим же грешат многие производители.

Впервые появиться на станции техобслуживания необходимо (если не хотите лишиться гарантии), как только одометр отсчитает начальные 2 тысячи км; заплатить за визит придется около 4500 рублей. Стоимость следующих ТО – на 10-й, 20-й и 30-й тысячах км составит в среднем 6, 8 и 7 тысяч рублей соответственно. Основное в них – замена масла и масляного фильтра, а также проверка важнейших узлов и агрегатов. Отметим, что в последнее время производитель пересмотрел сроки проведения регламентных работ. К примеру, топливный фильтр теперь необходимо менять каждые 30 тысяч км, а ремень ГРМ – каждые 50 тысяч км. Такое ТО опустошит карман в среднем на 15 тысяч рублей.

Очередей на обслуживание, как правило, нет – достаточно записаться за день-два, а некоторые дилеры готовы приступить к работе немедленно. Очередь на кузовной ремонт растянулась на 1–3 месяца, но это скорее «заслуга» обильных снегопадов.Об отзывных программах для данной модели завод не объявлял, но провел сервисную кампанию: были претензии, связанные с расхождением показаний одометров суточного и общего пробега. Дефект устраняли бесплатно.

Основные неприятности в ходе эксплуатации владельцам доставляют: течи радиаторов охлаждения двигателя и тормозных цилиндров, потеющие фары, недолговечные амортизаторы (особенно на машинах первых лет выпуска), различные «сверчки», слабая шумоизоляция и т. д. Обо всех этих бедах завод осведомлен и борется с ними, как может. На новых машинах проблемы с теми же радиаторами и тормозными цилиндрами встречаются гораздо реже, в запчасти идут уже модифицированные узлы, а амортизаторы выхаживают примерно в два раза больше.

В целом же «Хёндай-Акцент» особых проблем не доставляет, поскольку заумной электроникой не изобилует, а его обслуживание вполне под силу знакомому с техникой автолюбителю (ЗР, 2007, № 6). Поэтому многие владельцы предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно. О надежности косвенно можно судить и по тому, что «акценты» трудятся во многих таксопарках, а там деньги считать умеют.

Своей надежностью и неприхотливостью автомобиль завоевал любовь и уважение даже у таксистов.

Памятные очереди на автомобили пропали, проблем с поставками комплектующих, какие были в 2005 году, завод не испытывает, поэтому все ходовые модификации есть в наличии у дилеров, а их немало: в одной только Москве и Московской области более полусотни, а всего по России – около 240. В случае приобретения машины в кредит продавцы готовы сотрудничать практически с любыми банками, средняя процентная ставка в рублях составит 15–17%. При покупке можно рассчитывать на подарки в виде ковриков, сигнализаций, накопительных дисконтных карт со скидками на обслуживание и запчасти и т. д. Иногда, правда, не мешает на это и намекнуть.

И вот, наконец, мы подобрались к самому главному – к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Новые цены способны отпугнуть огромное количество потенциальных покупателей.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Бюджетные автомобили, как правило, особой популярностью у представителей криминального мира не пользуются. Наш объект исключением не стал и в верхних строчках рейтингов угонов замечен не был. Но, несмотря на это, дополнительными противоугонными средствами пренебрегать не стоит. Тем более что подобные машины, как правило, в семье не восьмые и их потеря зачастую существеннее, чем для некоторых угон «Порше-Кайенна», а спокойный сон дороже сигнализации.

По каско «акценты» страхуют не так часто. Обычно только новые, хотя тарифы не запредельные – полис обходится в среднем в 7-8% стоимости авто.

Если впоследствии захотите продать свой автомобиль, то много в цене не потеряете. Как правило, в первый год такие машины дешевеют на 10% первоначальной стоимости, в каждый последующий – еще на 5%. Предложений о продаже немало (сказываются объемы продаж), но машины не застаиваются, если, конечно же, аппетиты продавца адекватны.

Подводя итоги, заметим, что ценовая политика практически всех производителей изменилась в последнее время не в лучшую для потребителей сторону, но иногда она просто выходит за рамки разумного. Надеемся, ситуация изменится и «Акцент», модель весьма привлекательная, пусть и немолодая, еще будет радовать своих будущих владельцев.

Источник

История акцента=)

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть фото как узнать какой сборки хендай акцент. Смотреть картинку как узнать какой сборки хендай акцент. Картинка про как узнать какой сборки хендай акцент. Фото как узнать какой сборки хендай акцент

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V.
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хэтчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии. В России собирался до 2012 года (на заводе ТагАЗ).
В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к суровым российским условиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *