как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Виды и свойства хладагентов для автокондиционеров

Климатические системы в современных автомобилях работают на хладагентах разных типов, поэтому при выборе необходимо учитывать используемый тип охлаждающего состава. Производители выпускают боле сотни разновидностей хладагентов, различия и характеристики которых рассмотрим в материале.

Подробнее о различиях между автомобильными хладагентами

Хладагенты – это специальные углеводороды, переходящие из жидкого состояния в газ при снижении температуры до нуля градусов по Цельсию. Благодаря данному свойству вещество в ходе испарения получает тепло от воздуха, а при конденсации выделяет тепло наружу. Наиболее распространены следующие типы хладагентов:

В процессе заправки автомобильных кондиционеров замкнутого цикла необходимо тщательно относиться к совместимости составов. Так, категорически не допускается смешивание R12 и R134а по причине их совместимости с разным компрессорным маслом и применения разных осушителей.

Как выбирать фреон и заправлять кондиционер?

Фреон – основной хладагент для систем автокондиционеров, которые в отличие от стандартных холодильных установок, имеют вспомогательные резьбовые соединения и уплотнителями. Герметичность зависит от качества уплотнителей, но не исключено испарение хладагента, поэтому его необходимо периодически заправлять.

При выборе фреона необходимо учитывать, какой хладагент заливался раньше – информация указана в техпаспорте авто и руководстве производителя. Чтобы определить, сколько фреона нужно залить, следует проверить давление при помощи манометрической станции и комплекта шлангов.

Нужно найти под капотом магистрали кондиционера: одна высокого давления и одна низкого. На первой установлены трубки небольшого диаметра. После соединения станции с магистралью посредством переходника нужно запустить мотор, после чего фреон перемещается по фреонопроводу. В процессе нужно отслеживать изменения давления, нормальные значения от 250 до 270 кПа.

Для дозаправки фреона на несколько раз достаточно баллона на 1 кг. Баллон подсоединяется шлангами к системе, а мотор должен работать на холостых оборотах до 2000, кондиционер включается на режим рециркуляции. В ходе заправки нужно раз в 2-3 минуты откручивать вентиль манометра, при достижении оптимального давления заправку прекращают.

Для автокондиционеров рекомендуется выбирать фреон следующих производителей: EcoFrost, Refrigerant, XADO, Refco, Fotech International.

Как часто кондиционер требует дозаправки?

Уровень фреона в системе может снижаться по причине утечки, механических повреждений, невыполнения рекомендаций по эксплуатации. В процессе заправки нужно контролировать объем, поскольку недостаточное количество провоцирует преждевременный износ, а излишек – неэффективное функционирование. Автомобильные кондиционеры на новых авто следует заправлять один раз в 2-3 года. На машинах возрастом от 6 лет заправка фреона требуется ежегодно.

Заправку хладагента следует доверять профессионалам на СТО, у которых есть необходимое оборудование для проверки давления, контроля отсутствия повреждений. В случае выявления утечек автовладельцам рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью на автосервис.

Источник

Какой фреон лучше для автокондиционера

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Фреон для автокондиционера – это хладагент, химическое вещество, применяемое для организации охлаждения и осушения воздушного потока. При смене агрегатного состояния хладагент принимает или отдаёт тепло. При переходе в жидкое состояние фреон выделяет тепло, и поглощает его, возвращаясь в газообразное, тем самым охлаждает воздух, проходящий через решётку испарителя.

Что нужно знать о фреоне

Виды фреона для заправки автокондиционера

Несмотря на проблемы с безопасностью для окружающей среды, системы кондиционирования воздуха в автомобилях заправляют и R-12, и R-134а. Но есть и более усовершенствованное поколение фреонов, который пока не получил широкого распространения, однако, будет актуален уже в ближайшие годы.

Итак, рассмотрим все виды хладагентов:

Имеет отличные показатели холодопроизводительности, а также отличается невысоким энергопотреблением. Но процент содержащегося в его составе хлора, делает его опасным для озонового слоя ввиду повышенной парниковой активности.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

R-134a

Обладает схожими с R-12 термодинамическими параметрами, однако практически не влияет на состояние атмосферы, так как не содержит хлора.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

R-1234yf

Новый тип фреона, соответствующий нормативу EG/706/2007. Он полностью безопасен для окружающей среды. Однако считается, что этот хладагент для автомобильных кондиционеров является горючим. При этом, исследования показали, что R-1234yf не несёт значимого дополнительного риска воспламенения по сравнению с R-134a. Стоит отметить, что до 2017 года он редко применялся в авто, однако законодательство ряда стран уже назвало его приоритетным.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

При выборе фреона для заправки кондиционеров автомобиля важно знать, под какой именно тип хладагента адаптирована система. Дело в том, что смешивать их нельзя. Это приводит к износу узлов устройства, ухудшению параметров холодопроизводительности, а также к созданию опасных смесей.

Но в чем же разница между этими веществами?

Различия между хладагентами для заправки кондиционера в авто

Эти отличия во многом проясняют, почему не стоит смешивать хладагенты, а также заправлять фреоном неадаптированную систему:

Как перейти с одного фреона на другой

Ввиду существенного вреда окружающей среде фреон R-12 теперь почти не выпускается. А это, конечно, приводит к ожидаемым последствиям, бьющим по карману владельцев автомобилей – он существенно дороже современного R-134а.

Из-за этого заправка/дозаправка старых климатических систем авто вызывает сложности.

Но заменять или восполнять количество хладагента, чтобы поддерживать нужный уровень, без учёта маркировки нельзя. Иначе продукты реакции несовместимых фреонов и масел заклинят саму систему кондиционирования.

В теории можно модернизировать охладительное оборудование. Но фактически это очень непросто и дорого. Такая процедура потребует замены большого количества узлов:

Реальные вложения в такие усовершенствования скорее окажутся нерентабельными.

Основы выбора фреона для автокондиционера

Очевидным параметром, как мы выяснили, является соблюдение типа фреона. Узнать, какой конкретно применяется в вашем автокондиционере, можно:

Известны случаи, когда хладон R-12 ввиду его редкости подделывали. И здесь главное «не вестись» на слишком привлекательную цену фреона. Нарушение технологии производства хладагента повлечет негативные последствия для заправляемого устройства, к примеру, может ускорить коррозию элементов системы.

Лучшие фреоны для заправки кондиционера в авто

Какой же фреон лучше для вашего автокондиционера? И здесь речь уже не идет о типе хладагента. Выбирая оптимальный хладон стоит ориентироваться на бренд и свой бюджет. Среди неплохих вариантов, которые можно порекомендовать: EcoFrost, Refrigerant, XADO, Refco, Fotech International.

Чтобы кондиционер качественно выполнял свою функцию, необходимо соблюдать всего два простых правила:

Доверьте обслуживание своего автокондиционера Genstar, и мы избавим вас от проблемы выбора нужного фреона!

Источник

Как выбрать фреон для автокондиционера

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Фреон – отличный хладагент, используемый в системах автомобильного кондиционирования. Сама система состоит из фреоновой холодильной машины, отдельные сегменты которой соединяются фреонопроводом. В отличие от бытовых холодильников, автомобильные кондиционеры имеют резьбовые соединения с дополнительными резиновыми уплотнителями. Компрессор, который мы рассматривали в отдельной статье, работают за счет механического привода. Герметичность обеспечивают несколько сальниковых уплотнений. При этом нельзя гарантировать отсутствие утечек хладагента – он начинает медленно испаряться даже через мельчайшие щели в уплотнительных элементах. По этой причине автомобильные кондиционеры периодически нужно заправлять.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Что важно знать о фреонах

Исследования показали, что человек может чувствовать себя более чем комфортно при температурах 20-27 °C. Причем конкретное значение температуры из данного диапазона берется с оглядкой на влажность. При влажности 70% температура 21 °C будет столь же комфортной, как температура 27 °C при влажности 30%. Поскольку в жаркие дни влажность может быть разной (зависит это во многом от региона), водителю приходится «играть» с температурой, добиваясь наиболее комфортного нахождения в салоне авто. Если кондиционер не работает, что чаще всего происходит как раз из-за утечки фреона, температуру контролировать не удается. Вот что нужно знать о хладагенте:

Запчасти на Renault 21

Запчасти на Renault 21

Специалисты рекомендуют удалять фреон, когда автомобиль подвергается сильному нагреву при каких-либо работах. Вследствие нагрева хладагент расширяется, что влечет за собой разрыв отдельных элементов кондиционера (обычно выходят из строя только уплотнители).

Чем заправлять автомобильный кондиционер

Сегодня распространены только 2 автомобильных фреона, третий пока не актуален:

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Пока что распространены только 2 первых типа хладагентов. Итак, резюмируем: смешивание R12 с R134а (и наоборот) при доливке категорически запрещено. Возможные неисправности: ускоренный износ деталей, повышение объема, изменение параметра холодопроизводительности.

Подробнее о различиях между автомобильными хладагентами

При плановой заправке кондиционера фреоном важно знать, что же было ранее залито в систему. Рекомендации легко найти в техпаспорте. Однако, производитель не удосуживается рассказать автолюбителям, в чем же разница между R12 и R134a, кроме как в текучести и некоторых термодинамических параметрах. Постараемся рассказать вам в подробностях:

И, наконец, очень важный вопрос: если у меня R12, могу ли я использовать другой хладагент? Конечно, его использовать можно, но только после доработки системы кондиционирования. Стоит это немалых денег. Если система уже адаптирована под R134a, смысла переходить на R12 тем более нет – вы ничего не сэкономите и усилите пагубное влияние автомобиля на экологию.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Перевод системы с одного фреона на другой

Практически все переделки узлов автомобиля трудоемки и стоят немалых денег. Водителю самому решать, целесообразно ли такая работа. Для перехода с R12 на R134a потребуется замена следующих элементов:

Как выбирать фреон и заправлять кондиционер

Для начала нужно определиться с тем, какой хладагент ранее заливался в систему. Вся необходимая информация указана в техпаспорте и рекомендациях по эксплуатации от автоконцерна. Однако, есть и другой способ узнать, залит был R12 или R134a: если автомобиль был выпущен до 92-го года, в нем с вероятностью почти 100% используется первый фреон. В небольших количествах кондиционеры, использующие R12, производятся и для современных иномарок.

Теперь определимся с тем, сколько нужно доливать фреона. Перед началом работ вам нужно проверить давление. Обзаведитесь манометрической станцией и комплектом шлангов (в комплекте со средней по цене станцией обычно есть и шланги). Купите также переходник для трубок. Переходники бывают «под прошивку» и «под продавку». Лучше покупать первые.

Найдите под капотом кондиционерные магистрали. Их будет две: давления высокого и давления низкого. Магистраль высокого давления выполнена из трубок наименьшего диаметра. Соединив станцию через переходник с магистралью, запустите двигатель (так фреон начнет двигаться по фреонопроводу) и следите за показателями давления. Норма: от 250 до 270 кПа. Оптимальное давления колеблется между 280 и 290 кПа.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Осталось провести дозаправку кондиционера. Килограммового баллона с фреоном будет достаточно для нескольких заправок. При этом вам нужна все та же манометрическая станция. Шлангами вам нужно соединить систему с баллоном и манометрическим коллектором. При этом двигатель автомобиля должен работать на холостом ходу при оборотах до 2000. Кондиционер переводится в режим рециркуляции. Далее следует сама заправка: раз в 2-3 минуты нужно открутить кран манометра, следя за показаниями давления. Как только показатели станут оптимальными, заправку можно прекращать.

Заметьте: внутрь магистрали ни в коем случае не должны попадать пыль и грязь. Дозаправку рекомендуется производить как можно быстрее. Лучшие для этого места: сухие, чистые и прохладные помещения. Для наглядности посмотрите видео в конце материала.

Какой фреон лучше для автокондиционера

Кроме этого, специалисты рекомендуеют проверять состояние других элементов системы автокондиционирования: фильтр осушителя, салонный фильтр, датчики (в частности внешнего и внутреннего воздуха), электромуфта. При выборе этих деталей изучите товары следующих фирм и отдавайте предпочтение именно им:

Эти фирмы поставляют относительно недорогие аналоги, которые по качеству исполнения не уступают оригинальным запчастям.

Вывод

Что действительно требует работы экспертов, так это решение комплекса технических задач по переходу с R12 на R134a. Когда детали системы кондиционирования меняют на подходящие, специалисты ни в коем случае не должны забыть провести вакуумизацию и залить самое качественное масло. Также нужно в обязательном порядке проверить клапана на предмет «залипания», из-за которого не поднимается давление компрессора.

Источник

Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»).

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Методика подходит для любого авто. Ниже всё описание для любителей, а не для профессионалов, много терминологии опущена.

Речь в посте пойдет именно о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ дозаправке авто. Все кто хочет заправляться на «правильных станциях», пожалуйста, заправляйтесь, я никого не отговариваю.)

Пациент: восьмилетняя заз форза (chery a13, chery bonus), со слов предыдущего хозяина кондиционер он никогда не заправлял и последние 3 года он не включается.

Две основные проблемы автокондиционеров, с которыми встречаются автовладельцы:
1.1. Кондиционер не включается.
Если кондиционер (а именно компрессор) не включается, то это не значит, что сдох компрессор.
Основные причины, почему компрессор не включается:
Мало фреона и, как следствие, защита его не дает включить. Мало – это на разных авто по-разному, но где-то давление меньше 1-1,5 бара. Далее нужно узнать его мало или вообще нет. Находим заправочный золотник толстой трубки низкого давления и нажимаем на него, если оттуда идет фреон, то не всё потеряно, значит в системе фреон хотя бы присутствует. Если ничего не шипит, то дело труба, ушел фреон и нужно искать утечку, с этим лучше ехать к кондиционерщикам. Если что-то шипит, то нужно просто попробовать его дозаправить, при достижении определенного давления в процессе заправки он включится и муфта начнет крутиться+закрутиться вентилятор на радиаторе кондиционера.
— Проблемы с электрической частью (провода, реле и т.д.). Для решения проблемы нужно ехать к электрику, прозвонить провода и проверить реле.
— И да, налыгнулся компрессор. Нужна замена компрессора.

1.2. Кондиционер плохо холодит, или вот раньше было лучше, а сейчас вроде как стало хуже.
Для решения данной проблемы просто нужно его дозаправить, правда, если через неделю он опять стал плохо холодить, то нужно искать утечку, а не тратить деньги на постоянные дозаправки.

Вернемся к форзе. В моем случае кондиционер не включался, поэтому было принято решение его дозаправить, и таки да, в процессе заправки при повышении давления выше 1 бара муфта начала крутиться и он заработал.

2. Дозаправка/заправка кондиционера.

2.1 Оборудование.
Для бюджетной любительской дозаправки кондиционера понадобится:
— фреон R134а
— кухонные электронные весы
— манометричка
— переходник низкого давления для авто
— кран под баллон фреона.
— градусник выносной.
Либо, есть готовые системы дозаправки от ХАДО, там уже всё вместе и манометричка и баллон и всё остальное.

2.2. Методики дозаправки/заправки автокондиционера.
— По весам. Самая точная методика, узнаем сколько по паспорту влазит фреона (обычно около 500 грамм), откачиваем весь имеющийся фреон и закачиваем эти 500 грамм по весам и всё. Но это не для любителей, тут нужно вакуумный насос, который дорого стоит. Поэтому пропускаем данный метод.
— По давлению. Существует миф, что нужно задавить в систему фреона до давления 2,8 бар и всё, мы полностью заправили кондер (даже ролик на ютубе есть такой). Абсолютно неправильно убеждение, так как при разных температурах окружающей среды при том же количестве фреона разное давление в системе. Ниже Вы сами это увидите.
— По температуре. Что-то типа засунуть градусник в ветродуйку дождаться пока оттуда будет дуть 4-10С градусов температура и остановить заправку. Ну это пальцем в небо, хотя оно и будет работать, но это будет не точная заправка.
— По перегреву. Перегрев — это разность между t пара на выходе из испарителя и t кипения жидкости. Норма а пределах 5-8 градусов. Самый точный метод, мы им и будем далее заправлять.

2.3 Процесс заправки.
— Собрать монометричку, т.е. подсоединить к ней шланги (синий — это на баллон R134а пойдет, желтый — на заправку). К синему шлангу подсоединить кран для баллона, к желтому заправочную муфту низкого давления (синия). Цвета шлангов не имеют значение. Можно наоборот. Получаем такое:

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

Надеть баллон на монометричку, стравить воздух (преоткрутить шланг на пару секунд от штуцер крепящегося к трубке низкого давления авто)

— Надеть шланг на толстую трубку низкого давления. ее легко найти в авто, она толстая.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— Завести машину, включить кондиционер, рециркуляция внутри салона, вентилятор выставить в 4 положение.
— проверить давление, оно должно быть выше 1-1.5 бар, иначе кондиционер не включиться.
— приклеить градусник на выходе из испарителя, это та же толстая трубка куда Вы подключали шланг. Желательно приклеять на какую-нибудь самоклеящуюся шумку, чтобы были точные показания. Стартуем с 19 градусов на выходе с испарителя и 20 градусов на улице.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— Поставить баллон на весы и обнулить показания. Начать заправку кондиционера путем откручивания и закручивания вентиля. Баллон ставить вертикально (заправка газообразной фракцией).
Пошел процесс заправки, на весах уже зашло 129 грамм.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— Стартовала заправка с давления в системе 0,8 бара (это давление именно при включенном кондере, без включения оно гораздо выше — под 4 бара), при достижении 1 бара давления включился компрессор.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— Смотреть на показания градусника и показания монометра для фреона R134a. Ждем когда разница будет 5-8 градусов. Периодически то закрываем, то открываем баллон заправки.

— Когда разница показаний зайдет в диапазон 5-8 градусов остановить заправку. У меня зашла при t кипения по манометру для R134a около 0,6-1 градусов на испарители было 6 градусов, всё заправку можно остановить мы в диапазоне 5-8 градусов, можео температуру кипения ещё немного поднять до 1-2С, чтобы исключить возможность обмерзания трубки. В итоге мы получили давление 1,9 бар, а никак не 2,8, как советуют на ютубе.)) ЭТо при температуре воздуха на улице 20С. Фреона зашло около 300-350 грамм.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— Далее забираем градусник и смотрим, что же по итогу заправки у нас дует с ветродуек. Итог дует воздух температурой 4,8 градусов, более чем хороший результат. Если закрыть двери, включить рицеркуляцию в салоне, то падает до 3 градусов.

как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Смотреть картинку как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Картинка про как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля. Фото как узнать какой хладагент в кондиционере автомобиля

— На выключенном кондиционере снять заправочный шланг и закрыть баллон.

Всё, заправка закончена. Радуемся холоду.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *