как узнать какие подписки на мтс подключены у меня
Способы проверки подписок на МТС
Зачастую пользователи оператора связи сталкиваются с ситуацией, когда с их баланса начинают пропадать деньги. Обычно происходит это из-за того, что на устройстве присутствуют платные подписки. Убедиться в этом каждый может самостоятельно, воспользовавшись способами, предоставленными оператором. В статье узнаете о том, как проверить подписки на МТС с помощью различных методов.
Проверить наличие подписок
Если с баланса регулярно списываются деньги, но при этом не пользуетесь никакими услугами связи, то, скорее всего, на смартфоне установлены платные опции. Зачастую абоненты сами включают подобные сервисы, даже не подозревая об этом. Однако решить подобную проблему довольно просто, для этого достаточно проверить, что подключено, после чего можно будет легко удалить все ненужные сервисы. О том, как отключить платные подписки на МТС, читайте здесь.
В личном кабинете
Для клиентов оператора доступен онлайн сервис, в котором можно посмотреть подробную информацию обо всех услугах, включённых на номере. Сделать это можно следующим образом:
После этого откроется страница со сведениями обо всех платных и бесплатных опциях, работающих на телефоне.
Через USSD портал
Способ отлично подходит для тех, у кого нет возможности попасть в личный кабинет. Специально для таких абонентов был разработан сервис «Контроль контента», воспользоваться которым можно, следуя инструкции:
Через несколько секунд будет выслано сообщение с запрашиваемой информацией.
При обнаружении списания денежных средств с мобильного, рекомендуется заказать детализацию счёта через команды *152*1# или *111*2#. В ответ будет выслано сообщение с информацией обо всех расходах за определённый период.
С помощью SMS
О том, как производится проверка подключённых сервисов подобным способом, смотрите в инструкции, указанной ниже:
Ответное СМС с запрашиваемой информацией придёт в течение минуты. Если увидите в списке ненужные услуги, можете сразу же отключить их.
Через звонок в call-центр
Если нет возможности самостоятельно узнать о том, какие платные функции на МТС подключены к вашему телефону, можете обратиться за помощью в call-центр. Для этого:
В мобильном приложении
Личный кабинет доступен не только через браузер компьютера, но и через специальное приложение «Мой МТС». Для этого нужно сначала установить его через App Store или Google Play (скачивание доступно бесплатно). Узнать о том, какие опции подключены на телефоне можете, выполнив следующие действия:
Теперь, вы знаете, как узнать, какие подписки подключены на МТС. Так что, если с баланса начали пропадать деньги, сразу же проверьте наличие платных сервисов, которые могут быть установлены на телефоне. После чего можно будет перейти к их удалению.
Как проверить и отменить подписки в МТС. Все способы на 100%
Всем привет, хочу просто напомнить всем, как отключаются подписки у красного оператора, потому что на днях как раз этим занимался.
Мотивировал полезть это делать, как ни странно, Мегафон. Он выпустил тарифы с защитой от подписок. Забавно, как аккуратно сделали вид, что они не при чем! Как будто никто не знает, для кого и чего эти подписки изначально делаются…
Ну не суть. В общем, дано: МТС, любой тариф, значения не имеет.
1. Скачиваем бесплатное приложение Мой МТС (App Store или Google Play)
2. Входим или регистрируемся по номеру телефона. Если забыли пароль, не страшно, вам вышлют новый по SMS
3. Находим на главной странице раздел Услуги, нажимаем
4. Раскрываем список платных и бесплатных услуг и отключаем все, что не нравится
Есть только одна проблема. Некоторые подписки могут не отображаться в личном кабинете приложения. Это редко бывает, но метко. Поэтому если в списке не нашли того, что искали, продолжаем…
5. Открываем сайт mts.ru, нажимаем на кнопку Личный кабинет в углу, затем Мобильная связь.
6. Входим в свой личный кабинет по номеру телефона и паролю. Если забыли, там же можно восстановить
7. На открывшейся странице слева выбираем Услуги. Дальше то же самое, открываете выпадающие списки и отключаете, что хотите
Наконец, если вы все это сделали, но с вас продолжают сдирать деньги за какую-то подписку, пора переходить к тяжелой артиллерии.
8. Открываем приложение Мой МТС, выбираем раздел Еще (левый нижний угол)
9. Нажимаем на Поддержка, затем Чат. В еле заметном поле внизу вводим сообщение о проблеме: хочу отключить подписки. Вам начнет отвечать бот, требуйте человека прямым текстом.
10. Если вы поговорили с сотрудником в чате, и он вам ничем не помог, звоните на горячую линию:
▫ 0890 (бесплатно при звонках с МТС Россия)
▫ 8 (800) 250-08-90 (бесплатно с любого телефона в России)
▫ +7 (495) 7666-0166 (бесплатно при звонке из роуминга)
Если и там вам не сказали ничего дельного, тогда натягивайте маску, перчатки и идите в ближайший салон МТС. Узнать адреса можно здесь.
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как проверить и отключить платные подписки и услуги на МТС
Нередко клиенты сотовых операторов жалуются на то, что с баланса пропадают деньги. В связи с этим возникает вопрос о том, как проверить подписки и как их отключить. Порой платные подписки могут активироваться без ведома абонента, тогда с баланса могут уходить средства до сотни рублей. Дабы этого избежать нужно знать все методы, по которым можно просмотреть активные подписки МТС. А также как их можно отключить и предотвратить повторное включение.
Как посмотреть подключенные подписки
Для просмотра необходимых сведений есть много способов, в которых может использовать только телефон или компьютер. Все они работают и будут описаны ниже. Какой именно способ выбрать клиентам МТС зависит от личных предпочтений и удобств.
Через ussd-запрос
Как правило, после запроса информации по платным сервисам, МТС будет отправлять клиенту текстовое уведомление с перечнем всех активных услуг на номере. Кроме того, в сообщении будет указана точная их стоимость и коды для отключения.
При помощи СМС
Не менее удобным методом для проверки является использование текстовых сообщений. Способ не тарифицируется и у компании МТС имеет название «Мои услуги». Данный метод позволяет клиентам уточнять данные обо всех подключенных сервисах, как на платной основе, так и на бесплатной.
Для использования сервиса достаточно будет отправить обычное смс по набору 8111. В теле письма нужно указать цифру 1, чтобы узнать об активных сервисах и об их стоимость. Если в теле письма указать цифру 0, то можно будет узнать только о сервисах, что предоставляются на бесплатной основе.
В случае отправки пустого сообщения по телефону 8111, в ответ абонент будет получать сведения обо все подключенных подписках.
Проверка через интернет
Использовать интернет для детализации подобной информации очень удобно, поскольку все сведения будут видны наглядно на экране. Для этого клиентам нужно использовать личный кабинет МТС, в котором нужно будет предварительно пройти регистрацию. Сделать это можно, если перейти по ссылке login.mts.ru/. После указания своего номера, на него поступит смс с кодом для авторизации. Затем откроется главное меню кабинета, где можно будет посмотреть сведения.
Для просмотра платных услуг нужно зайти в раздел с тарифами и услугами, а потом перейти по вкладке управления. В открытом меню появится перечень всех сервисов, которые закреплены за мобильным номером.
Для просмотра только подписок на платной основе потребуется перейти в раздел «Мой контент» и выбрать вкладку «Заказанный контент».
Еще есть метод детализации сведений через интернет при помощи ресурса «Мой контент», найти его можно на сайте МТС или, перейдя по ссылке moicontent.mts.ru/. Для авторизации в системе потребуется пароль от персонального кабинета.
Для владельцев смартфонов рекомендуется записать и установить мобильное приложение «Мой МТС», которое функционально аналогично личному кабинету. Для использования приложения потребуется мобильный интернет.
Получение информации по телефону
Дополнительно можно использовать меню своей сим-карты. Для этого потребуется в телефоне зайти в меню и найти ярлык сим-меню. После этого осуществить переход на МТС инфо и пройти в настройки. Там будут доступны платные подписки, которые есть на номере.
Последним методом детализации данных через телефон является звонок оператору в службу поддержки клиентов. Для связи нужно набрать 88002500890 или 0890. Данный метод довольно длительный, поскольку нужно ожидать ответа свободного сотрудника, а после подключения абонентам нужно назвать свои паспортные данные для идентификации личности.
Как отключить платные мобильные подписки
Проверив все подписки по своему номеру телефону, может возникнуть вопрос о методах их отключения. Для этого можно использовать разные способы и все они будут работать независимо от способа активации сервисов.
Отключение через интернет
При необходимости деактивации платных сервисов обязательно нужно вспомнить об интернет-помощнике, а именно о личном кабинете. Работает сервис через интернет на ПК и доступен любому клиенту МТС на бесплатной основе.
Для проведения деактивации необходимо авторизоваться в системе используя для этого мобильный номер и пароль. Затем потребуется перейти по разделу с тарифами и услугами и нажать на вкладку управления. В новом окне будет перечень подключенных сервисов с их стоимостью. Для деактивации достаточно будет нажать на клавишу отключения. После успешно проведенной операции на телефон поступить смс-подтверждение.
Отключение по смс
Для тех у кого доступа к кабинету нет и не получается зарегистрироваться, можно использовать текстовые сообщения. Изначально потребуется отправить пустое смс, по номеру 8111. После этого оператор пришлет перечень активных подписок на номере с их стоимостью и методами для отключения. Выбрав ненужную услугу, необходимо будет ввести номер для деактивации, и сервис будет отключен. Для каждой услуги предполагается свой код отключения.
Стоит отметить, что иных методов деактивации при помощи сообщений у МТС нет.
По ussd-запросу
Отключать подписки по ussd-запросу удобно и быстро, но для этого нужно знать комбинацию запроса. Для использования метода, нужно ввести на телефоне команду *152*2# и нажать на кнопку звонка. Будет открыто меню, в котором следует нажать на цифру 2 и потом проводить отключение услуг.
Отключение через меню сим-карты
Используя мобильный телефон, есть еще один метод отключения подписок. Для этого потребуется воспользоваться меню своей сим-карты. Чтобы выполнить отписку от сервисов осуществляется вход в меню гаджета, а потом находится иконка сим-меню. Далее, нужно перейти по разделу МТС инфо и зайти в настройки. В настройках будет пункт быстрого запуска, а после входа в него следует нажать на кнопку отписки.
Данный метод проводится очень быстро и если он не помог, то можно попробовать зайти в МТС Сервисы. Для этого вводится команда *111# и в меню выбираются необходимые пункты, нажатием соответственных цифр.
Как установить запрет на подписки. Услуга «Запрет контента»
Дабы обезопасить свой мобильный счет от случайного подключения подписок, компания МТС рекомендует использовать опцию «Запрет контента». Такая опция способна заблокировать доступ к разнообразным коротким номерам, а также не позволит снимать средства со счета на оплату контента.
Для активации «Запрет контента», клиентам потребуется использовать помощь сотрудников компании. Подключение проводится через справочную службу по телефону 0890 или в фирменном салоне связи МТС. К сожалению запросов и смс для активации не предусмотрено, но активировать опцию можно и в персональном кабинете или по электронной почте corpservice@mts.ru.
Как установить необходимые подписки. Услуга «Мой контент» МТС
Если нужно получать определенные мировые новости из разных сфер, то компания МТС разработала опцию «Мой контент». Такая услуга разрешает абонентам подписываться на разные информационные рассылки, которые будут поступать на мобильный телефон. Управление очень удобное, поскольку для опции разработан сайт, в котором можно просматривать подписки и подключать дополнительные, смотреть их историю и прочее.
Управлять услугами можно будет через персональный кабинет или через опцию «Контроль расходов». Для подключения опции нужно ввести на телефоне команду *152# и перейти по пункту 2. В меню будет открыт доступ к возможным подпискам и в этом же меню будут методы подключения и отключения.
Если нужно будет выборочно деактивировать информационную ленту, то следует ввести запрос *152*22# и перейти по 2 пункту. После этого для каждой подключенной новости будет команда, что ее отключает. Если нужно полностью отказаться от опции, то следует набрать *152*22# и выбрать пункт 3.
Как отключить платные подписки и услуги на МТС: подробная инструкция
Большинство подписок являются платными, а пользователь может даже не догадываться, что на его номере активирована подписка, ведь подключить их можно случайным образом, отправив неправильную USSD-команду, сообщение на неверный короткий номер или оставив свой телефонный номер на непроверенном сайте. В этом обзоре мы расскажем о том, как проверить наличие платных рассылок на тарифе и как отключить подписки на МТС.
Как проверить наличие платных подписок
Прежде чем что-либо отключать, нужно посмотреть имеются ли на вашем тарифе платные или бесплатные подписки. Самый быстрый метод проверки – это ввод USSD-команды: *152#. После отправки команды на экране появится меню, состоящее из трёх категорий: «1-Расходы за сегодня», «2-Инфо-развлекательные подписки» и «3-Далее». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите цифру «2». Далее появятся новые три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки» и «3-Отписаться от всех». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите снова цифру «2», если вы хотите увидеть перечень активных услуг.
Подобным способом можно не только проверить подписки МТС на вашем номере, но и сразу произвести отключение.
Внимание! Никогда не оставляйте ваш телефонный номер на неизвестных непроверенных интернет-ресурсах, так как подобные действия часто приводят к тому, что на вашем номере активируются скрытые платные подписки, за которые с баланса телефона списывается абонентская плата один раз в сутки, неделю или месяц. Абонентская плата за подобные услуги чаще всего небольшая, что позволяет долгое время скрывать наличие подписки, ведь абонент не сразу может заметить пропажу с баланса пары десятков рублей. Проверить неизвестные списания с баланса также поможет «Детализация».
Отключение через USSD-команду
С помощью USSD-комбинации *152# можно не только выполнить проверку, но и сразу отключить все нежелательные подписки. Это можно сделать в последнем меню, где вам предлагаются на выбор три категории: «1-Каталог подписок», «2-Мои текущие подписки», «3-Отписаться от всех». То есть, можно не нажимать на цифру «2», а сразу отписаться от всех подписок без проверок, нажав на цифру «3», либо выполнить проверку, затем вернуться в предыдущее меню и отписаться от всего платного контента компании МТС.
Чтобы сэкономить время можно ввести команду, которая сразу откроет второе меню: *152*2#, тогда вам останется только ввести цифру «3». Если же на вашем телефоне не были подключены никакие платные услуги, то на экране откроется сообщение: «На вашем номере нет подписок».
Отключение в приложении «Мой МТС»
Если под рукой нет компьютера, а ввод команды вам неудобен, то скачайте на телефон приложение «Мой МТС». Выполните в него вход, указав свой телефон и пароль. Если нет пароля, то воспользуйтесь ссылкой «Получить пароль по SMS».
Оказавшись на главной странице, нажмите на кнопку «Услуги». На новой странице в верхней строке вы увидите две вкладки: «Подключенные» и «Доступные». Вкладка «Подключенные» означает, что здесь вы сможете просмотреть все услуги, которые активированы на вашей СИМ-карте. Во вкладке «Доступные» можно просмотреть перечень всех опций, которые не подключены, но доступны к подключению на вашем тарифе.
В нашем случае нужна вкладка «Подключенные», которая откроется автоматически после нажатия на кнопку «Услуги». Здесь расположены два раздела: «Платные» и «Бесплатные». Вы можете поочерёдно открыть оба раздела и просмотреть всё, что подключено на вашем номере. Желательно начать проверку с платных услуг МТС и как можно скорее отключить их, если они вам не нужны, так как именно там будут отображены все те услуги и подписки, за которые с баланса списываются деньги.
Отключение в Личном кабинете
Откройте официальный сайт компании МТС и нажмите на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу главной страницы (выберите пункт «Мобильная связь» при нажатии на «Личный кабинет».) Введите ваш телефон и код доступа. Если нет кода доступа, запросите его по ссылке «Получить пароль по СМС». На телефон поступит СМС, содержащее 4-значный код, после ввода которого система попросит вас придумать новый пароль (этот шаг можно пропустить и придумать новый пароль позднее в настройках Личного кабинета).
На главной странице Личного кабинета слева также расположен раздел «Услуги», нажав на который вы увидите две вкладки «Подключенные» и «Доступные». Проверьте все подписки и услуги, находящиеся во вкладке «Подключенные». Здесь же можно отписаться от любых услуг и подписок МТС, нажав на кнопку «Отключить» и подтвердив это действие.
Отключение через Call-центр
Если не получается самостоятельно избавиться от платных услуг, позвоните в справочный центр компании «Мобильные ТелеСистемы» по короткому телефону 0890 и в голосовом меню нажмите на цифру «0», чтобы перевести звонок на разговор с оператором. Сообщите специалисту, что хотите отказаться от всех платных услуг на вашем тарифном плане. Возможно, сотрудник попросит назвать паспортные данные человека, на которого зарегистрирован номер. Такая мера необходима в целях безопасности, так как подобные действия может выполнять только владелец СИМ-карты.
Позвонить в информационно-справочный центр МТС можно также по номеру 8 800 250 08 90. Этот телефон предназначен для звонков с номеров других мобильных операторов и с городских устройств. Позвонив, вы попадёте в голосовое меню, где также можно переключиться на разговор со специалистом компании.
Если не получилось дозвониться, то можно лично обратиться в любой салон-магазин МТС и попросить сотрудника отключить вас от всего ненужного на тарифном плане.
Как запретить на номере платный контент
Чтобы защитить себя от всех платных подписок можно заранее позаботиться об этом, подключив услугу «Запрет контента». Эта услуга заблокирует всевозможные отправки сообщений и вызовы на короткие номера, а также заблокирует приём сообщений с неизвестных коротких номеров. При этом отправка сообщений и звонки на полезные короткие номера будет доступна, например, вы сможете написать или позвонить в банк или вашему сотовому оператору. Подобным способом абонент может защитить себя от случайной подписки на платный или бесплатный контент.
Чтобы подключить услугу «Запрет контента» нужно набрать на телефоне комбинацию: *984# или позвонить в справочный центр 0890 и попросить специалиста помочь подключить данную услугу.
Внимание! Данная услуга не предназначена для корпоративных клиентов.