как узнать какие песни будут на концерте

Ненужный опыт: Макарский — о новом альбоме ABBA как лишней точке в великой истории

5 ноября вышел первый за 40 лет альбом ABBA «Voyage». Одна из главных поп-групп всех времен возвращается с концертами в Лондоне (но вместо музыкантов будут петь их голограммы, кокетливо называемые «аббатарами») и новой музыкой. Артем Макарский рассказывает о том, почему выступлениями и стоило ограничиться, а о свежих песнях забыть.

1981 год. В Ленинграде открывается рок-клуб — и одной из первых в него вступает группа «Гарин и гиперболоиды», через год сменившая название на «Кино». В Нью-Йорке Терстон Мур после долгих попыток найти подходящее название для коллектива решает остановиться на Sonic Youth — и зовет в группу участника ансамбля Гленна Бранки Ли Ранальдо. В Лос-Анджелесе через объявление в газете знакомятся Ларс Ульрих и Джеймс Хетфилд — спустя пять месяцев после этого они назовутся Metallica. В Лондоне книжный редактор Нил Теннант покупает синтезатор Korg и заводит себе в музыкальном магазине друга, Криса Лоу, — потом они станут известны как Pet Shop Boys. В Мемфисе родился Джастин Тимберлейк, в маленьком городке МакКомб в Миссисипи — Бритни Спирс, в поселке Московский в Карачаево-Черкесии — Дима Билан. А в Стокгольме выходит «The Visitors» — до недавнего времени последний альбом шведского поп-квартета ABBA.

В сентябре 2021 года ситуация изменилась. Группа объявила не только о долгожданных концертах, на которых будут выступать голограммы, — об этом было уже известно какое‑то время, но и что вместо обещанных три года назад двух песен группа выпустит целый альбом. При этом музыканты всячески подчеркивали, что альбом они сделали от чистого сердца, а не ради заработка.

С одной стороны, «Voyage» по звуку — и правда ABBA, как они есть: летящие клавишные, аккуратные гитары, дающий необходимого нерва бэк-вокал. С текстами не все так однозначно: если всеми любимые хиты раньше сочетали в себе горечь и сладость, то здесь можно найти и незатейливые, лишенные двойного дна песни. Например, рождественская «Little Things». Ее основная миссия, по всей видимости, в том, чтобы заменить в ротации «Happy New Year», тревожную песню о том, что стоит надеяться на лучшее, а не то можно просто лечь и умереть. Заканчивается она попыткой самоиронии — детский хор поет «Если будешь подпевать, это будет песней, что пела моя бабушка». Впрочем, звучит это слегка неуместно.

Тем не менее есть здесь и большие удачи. «Keep an Eye on Dan», пронзительная песня о матери, которая привозит сына к бывшему мужу до выходных, как всегда, с обманчиво веселой аранжировкой. Посвященная изменению климата «Bumblebee», со слегка наивным посылом — давайте ценить шмелей, пока они не исчезли. Что ж, давайте. Однако в комментариях к альбому на Apple Music Бьерн Ульвеус, говоря об этой песне, уворачивается от очевидного. «Bumblebee» легко понять как метафору современных ABBA. Их можно сравнить с теми самыми шмелями, что не могут адаптироваться к изменениям в мире.

Не поймите неправильно: то отсутствие модности, с которым возвращаются ABBA, лишь восхищает и вызывает уважение. Однако большая часть материала на «Voyage» звучит слишком уж плоско.

В них слишком многое напоминает о другом достоянии шведской поп-музыки, группе Vikingarna, с их куда более простодушными и простоватыми мелодиями и текстами. То, что такое сравнение в принципе приходит в голову, ABBA на руку совсем не играет. Самые выигрышные с точки зрения музыки песни «Keep an Eye on Dan» и «No Doubt About It» напоминают о поп-музыке девяностых и позднем периоде Yes соответственно, но и они меркнут по сравнению с роскошным и по-настоящему зрелым вступлением «I Still Have Faith in You». Увы, песен сильнее этой на альбоме не найти.

Зато на «Voyage» можно найти заимствования из чужой музыки, и они в первую очередь удивляют, а не радуют. Скажем, отсылка к шотландской и ирландской фолк-музыке в «When You Danced with Me» заставляет в первую очередь вспомнить, как раньше группа заигрывала с латиноамериканскими мотивами, но решила от этого отказаться. Те песни, например «Sitting in the Palmtree» или «Chiquita», были старомодным желанием видеть Европу объединенной — это если чутко выбирать объяснение без обвинений в колониализме, но чем объяснить это нынешнее обращение к культуре стран, видящих себя независимыми от Британии? Должны ли мы вообще видеть за этим что‑то, как и в отчетливо узнаваемом отрывке из «Вальса цветов» Чайковского, на котором построена большая часть заключительной «Ode to Freedom»? Нет ответа.

Эта безыскусность, с которой теперь работает одна из самых остроумных поп-групп в истории, вызывает желание еще больше ее критиковать. Например, за что‑то глубоко устаревшее в текстах ABBA. На «Voyage» женщина возвращается в семью после борьбы с зависимостью. Женщина переступает через себя и делает первый шаг к примирению после ссоры (которую, на что намекается в песне, она же и начала). Женщина приходит к старому любовнику и говорит о том, что хочет начать все сначала. Довольно легко провести параллель между этой темой и возвращением ABBA, их желанием музыкантов вернуть былое ощущение от создания музыки. Однако сюжет о надежде и возвращении составляет добрую половину песен «Voyage» и под конец успевает откровенно наскучить.

Именно то, что альбом ABBA в целом вызывает скуку и тоску, и есть самое страшное. Здесь вроде бы никто не пытался тягаться с прошлым, но оно само дает о себе знать. Предполагаемый ответ на вопрос «Для кого это сделано?» удручает.

Ок, понятно, для кого записаны эти песни. Другой вопрос — для чего? Одна из них, откопанная из 1978 года «Just a Notion» со старым вокалом, подсказывает: ну как для чего, чтобы показать, как будут звучать наши выступления с «аббатарами» (то есть, напомню, голограммами участников ABBA)! И такая логика не очень вяжется с заявлениями о том, что новая музыка была написана не ради дополнительного обогащения. Впрочем, отметим: это единственная песня, которая имеет подобную подоплеку — остальные сделаны вроде как для души. Может, и так, но душа участников ABBA сильно поменялась за сорок лет — и это одна из главных проблем альбома.

Симптоматично то, что второй диск японского издания «Voyage» — это выпущенный почти тридцать лет назад сборник лучшего «ABBA Gold»: покупайте билеты на концерт в Лондоне, не стесняйтесь, может, новые песни вам и не понравились, но смотрите, какие у нас есть прекрасные старые. Вот старые мы и послушаем — нам не жалко.

Источник

10 полезных советов при посещении концертов. Записки организатора концертов (часть 8)

Надеюсь, будет интересно не только моим 725 подписчикам )

Где самое хорошее место на концерте

В идеальных условиях (сверхпрофессиональный звукорежиссер + зал, спроектированный именно для концертов) в любой точке площадки вы будете прекрасно слышать звук живого концерта, причем везде звук будет одинаковый и такой, каким его задумали музыканты. Однако, идеальные условия в наших широтах не такие частые, как хотелось бы. Поэтому покупая билет на концерт (для сидячих залов) или придя на площадку (стоячие залы), лучше всегда выбирать место рядом со звуковым пультом и звукорежиссером. Как правило, они находятся по центру зала. Конечно, звукорежиссер будет стараться вызвучить весь зал, периодически уходя в его различные точки, но самый лучший звук будет как раз там, где он постоянно его мониторит и корректирует в режиме реального времени.

Как немного сэкономить на покупке билетов

Разумеется, цена билетов везде одинакова, но билетные операторы (несмотря на то, что берут с организатора комиссию за продажу билетов) любят перекладывать некоторые свои расходы на покупателей, вводя так называемый сервисный сбор.

На каких-то сайтах он может быть больше, на каких-то меньше, а на каких-то, вообще отсутствовать. Поэтому, перед тем как покупать билеты, проверьте их на всех крупных сайтах (сервисный сбор возникает в конце оформления, непосредственно перед оплатой)

для Украины имеет смысл проверить билеты на parter.ua, karabas.ua, internet-bilet.ua, concert.ua. Для России на kassir.ru, ticketland.ru, concert.ru, ponominalu.ru, radario.ru, bileter.ru, kassy.ru, parter.ru, redkassa.ru

Я пришел в кассу и мне сказали что дешевых/хороших билетов нет, что делать?

Организатор может отдавать всю квоту (доступные для покупки билеты) одному билетному оператору, а может дробить ее между несколькими. В этом случае лучшие билеты (все категории, в том числе самые удобные или самые дешевые) получают те кассы, которые либо больше всего продают, либо работают с организатором с меньшей комиссией, чем остальные. Поэтому если вы увидели, что нужные вам билеты закончились, не спешите отчаиваться и просто посмотрите в других кассах.

В первую очередь стоит обращать внимание на кассу непосредственно на площадке и на крупные известные сетевые кассы (в рамках одной сети квота общая, поэтому если были в кассе этой сети, идти в другую их кассу смысла нет).

Когда лучше всего покупать билеты

Не всегда у организатора есть достаточное количество оборотных средств для запуска концерта (реклама, аренда, предоплаты, авиа и жд билеты ля группы), поэтому часто организатор берет деньги «из кассы», т.е. из проданных на данный момент билетов.

Поэтому как и в поездах, чем раньше купили билет, тем дешевле он вам обошелся. В сидячих залах при этом еще и хорошие места разбирают в самом начале.

Если проект популярный, цены со временем выросли, а пойти у вас не получается, скорее всего вы сможете его продать другим людям.

Что делать, если билет куплен, а концерт не состоялся

Если концерт отменен или перенесен, билеты надо сдавать именно в той кассе, в которой вы их приобретали (если нет другой информации). Если вам отказываются возвращать деньги, настоятельно рекомендую писать заявление в полицию по факту мошенничества. 2-3 заявления и у нерадивого организатора очень быстро находятся деньги для возврата. Обычно действует «эффект большого количества соседей». Каждый думает «кинули 500 человек, кто-то уже написал заявление» и нерадивый организатор уходит от ответственности.

Стоит ли публиковать билет в Интернете?

Ответ очевиден, но тем не менее в каждой встрече в соц. сетях появляются фото билетов, счастливых пакетов с пакетами обладателей билетов с билетами и т.п.

Если вам очень хочется сообщить всем в инстаграме о том, что вы идете на концерт и уже купили билеты, не забудьте замазать все штрих-коды на билете перед этим. В противном случае вас может ожидать неприятный сюрприз, когда придя на концерт, вы обнаружите, что по вашему билету уже кто-то прошел.

Покупать ли билеты с рук

Как ходить на концерты бесплатно

Нет денег, но очень хочется? В этом случае есть несколько вариантов:

► Вы работает в СМИ, но ваше издание называется «Вестник Зажопинского района» и организатор отказывает в аккредитации. В этом случае, можно написать менеджменту группы. Для них ваша аккредитация не стоит ничего ( в отличии от организатора и недополученного билета), но от пост-фактум публикации (даже такой) группа хотя бы может получить какую-то теоретическую пользу (опять таки в отличии от организатора). Как минимум, получив интересный отчет о концерте, который можно опубликовать в своих соц. сетях. Поэтому вам могут помочь.

► У вас есть профессиональный фотоаппарат. Если есть какие-то репортажи с других концертов и они хорошего качества, тогда и организатора, и группу может заинтересовать фото-отчет. Правда в процессе работы концертом особо насладиться не будет времени.

► Нет СМИ и фотоаппарата, но есть несколько тысяч подписчиков в Insta, FB, ВК или Youtube? Если красиво подать, рассказывая, как выиграют организатор/менеджмент, вас могут аккредитовать. Последнее время «лидеры мнений» молодой аудитории бывают порой интереснее, чем регулярные СМИ.

► Даже если ничего из списка выше не подошло, организатору может понадобиться малоквалифицированная помощь, например раздать флаера, что-то перенести/разгрузить, кого-то встретить. Не бойтесь написать организатору, рассказав о своем желании и спросив о том, нужна ли какая-то помощь.

Когда приезжать на концерт, чтобы не опоздать, но и не ждать несколько часов

Но здесь надо быть осторожным, поскольку концерт все же может начаться вовремя (артисту надо уезжать из города сразу после концерта / организатор видит, что основная масса уже зашла и ждать больше нечего и т.п.).

Последнее время, как правило, во встречах в день концерта выкладывают график (когда открываются двери, когда начнется концерт) или вы можете задать вопрос представителю организаторов, найдя их контакт в той же встрече.

Очень хочу сфотографироваться с артистом, как это сделать?

Прежде, чем начнете читать, помните, что артисты тоже люди и нестоит быть совсем назойливыми.

Идеальное время поймать группу на саунд-чеке (остройке звука). Как правило он начинается за 2-3 часа на средних концертах (когда группа приезжает сама). Если группа топ-уровня, чек может начаться без вокалиста, а он подъедет на последние полчаса-час. Ждать у служебного входа.

Плюсы такого подхода: вы будете одни, и с вами охотнее согласятся сфотографироваться.

Минусы: нет точного времени, можно или очень долго ждать (приехав совсем заранее), или не попасть на чек (если по каким-то причинам его сделали утром) или приехать, но пропустить момент приезда группы.

Стандартный вариант: подождать выхода группы после концерта на служебном входе. Но если желайющих очень много, артист может отказаться фотографироваться со всеми.

Источник

Как правильно составлять сет-лист для концерта — 5 важных правил

как узнать какие песни будут на концерте. Смотреть фото как узнать какие песни будут на концерте. Смотреть картинку как узнать какие песни будут на концерте. Картинка про как узнать какие песни будут на концерте. Фото как узнать какие песни будут на концерте

Всем музыкантам и так отлично известно, что шоу нужно начинать убийственно и не менее убийственно его заканчивать. Но от последовательности песен, которые идут между началом и концом, может зависеть то, будет концерт просто хорошим, или же он будет потрясающим.

Представьте, что ваш сет-лист рассказывает историю, с началом, серединой и концом. Составление его — это настоящая драматургия. Определите, какую историю вы хотите рассказать конкретной аудитории. И рассказ этот должен меняться из раза в раз, в зависимости от места проведения концерта и публики, собравшейся там.

1. Подгоняйте сет-лист, учитывая место и публику

Также если вам предлагают важный для вас концерт, и вы знаете, что зал сидячий, стоит вспомнить все свои медленные и среднетемповые песни, и если в репертуаре не хватает такого добра, можно сделать пару кавер-версий. В сет-лист длиной в 8-10 песен можно вставить две свои ударные быстрые и громкие песни. С барами и клубами — с точностью до наоборот.

2. Формируйте список так, чтобы лучшие песни блистали

Хороший сет-лист — это практически искусство. Не имеет значения, какого размера ваш репертуар — шесть там песен или шестьдесят. Попробуйте оптимизировать список так, чтобы все песни дополняли, должным образом оттеняли друг друга. Подумайте, что должно идти ДО хита и ПОСЛЕ него, чтобы он сиял.

Если ваш репертуар совершенно разнообразен — по темпу, настроению или даже стилям — как сделать так, чтобы концерт не выглядел как «лоскутное одеяло», но и в то же время не утомлял однообразием? Существует принцип буквы W — три пика и два углубления. Три песни — это начало середина и конец, между которыми необходимо расставить остальные песни. Они работают как маяки. Даже если у вас всего восемь песен и дебютный альбом, на котором они уже расставлены в должном порядке, на концерте их можно перемешать, и получить совершенно иное общее настроение.

3. Планируйте переходы от одной песни к другой

То, как вы переходите от одной песни к другой — это не только решение, какая песня будет следующей. Если у вас есть две песни в одном темпе, то на концертах всегда круто работает плавный переход от одной к другой, без затихания. Если между песнями вам нужно перенастроиться — самое время пообщаться с публикой.

Заранее планируйте, кто будет обращаться к публике. Пусть истории или шутки, которые вы хотите рассказать, соответствуют настроению песен. Вовсе не обязательно начинать со слов «А следующая песня о том, что…» — песни говорят сами за себя. Но зато всегда можно дать наставления публике, какой коктейль им можно выпить, пока звучит песня, или какой именно танец они должны исполнять. Взаимодействие с публикой помогает им глубже проникнуть в вашу музыку. Репетиции даже, казалось бы, таких мелочей, как шутки между песнями — это одна из тех вещей, которые определяют ваш профессионализм. Как бы смешно ни звучало, но кажущаяся спонтанность артиста — это следствия его натренированности и абсолютной погруженности в материал.

4. Будьте готовы переформировать сет-лист

Продолжая тему спонтанности, нужно упомянуть о том, что всегда что-то может пойти не так, как бы хорошо вы ни были подготовлены. И к этому «не так» тоже лучше подготовиться. Ваш концерт — это живой организм, и публика здесь — как термометр. Если вы все время сканируете зал на предмет настроения людей, вы должны почувствовать, если ваш сет-лист нуждается в срочных изменениях. Если вы знаете, что ваш материал — совершенно новый для людей, и они начинают зевать или очевидно отвлекаются от сцены, не переживайте. У них не было времени познакомиться с вашей записью и немного привыкнуть к этой музыке. Какой бы хорошей музыка ни была, практически любой человек тяжело въезжает в новое — одну/две новые песни воспринять еще легко, но на десятой становится трудно. Имейте в запасе пару узнаваемых каверов — грамотно вставленные посреди сета кавера всегда возвращают внимание заскучавшей или смущенной аудитории.

Если вы играете для тех, кто уже знаком с вашим материалом, всегда готовьте песни для вызова на бис (даже если его не происходит). Также каждые один-два месяца обязательно нужно иметь хотя бы одну новую песню. Ежеконцертную бомбардировку новым материалом устраивать не стоит — дайте людям время полюбить и прочувствовать ваши песни, и начать их ждать на каждом концерте.

5. Учитывайте время, отведенное для вашего сета

Принцип буквы W, о котором мы написали выше, хорошо работает для сетов, которым дается от 40 минут и больше. Что если вам дают только 15 минут для разогрева какого-то другого исполнителя? Повторим, что наглеть и затягивать свое выступление не нужно, но как показать себя за это время? В этом случае как раз совершенно не обязательно ударно начинать. Например, 15 минут хватит на то, чтобы сыграть три или четыре песни. Пусть «ударной» в данном случае будет только последняя. Публика обычно мало печется о разогреве, и лучше выстроить выступление по нарастающей — нейтрально начать и убийственно закончить.

Если же вы выступаете на каком-то событии, где группы могут играть всего две песни, то лучше всего выбрать не слишком контрастные и не слишком похожие песни. Под вашу музыку обычно стоят на ушах на концертах? Вовсе не обязательно играть две быстрые песни. Начните со среднетемповой, и закончите быстрой.

Экспериментируйте с порядком песен — это интересно! Для тренировки дома их можно выстроить в плеере в разной последовательности и понять, как именно они взаимодействуют друг с другом. Эффект всегда будет отличаться.

Источник

«С изысканным мастерством поворачивают время вспять»: как критики и поклонники встретили новый альбом группы ABBA

В пятницу, 5 ноября, вышел новый альбом шведской группы ABBA — Voyage. Он стал первым диском коллектива за 40 лет. В 1981 году четвёрка выпустила пластинку The Visitors, а в 1982-м объявила о распаде. Новый диск включает десять новых композиций, две из которых были представлены в сентябре 2021 года.

Поклонники ABBA тепло встретили воссоединение группы. В Twitter одни пользователи выражают свою радость в связи с релизом диска и рассказывают, что новые песни заставили их прослезиться, другие делятся ностальгическими воспоминаниями, связанными с творчеством коллектива.

«Снова чувствую себя маленькой девочкой, которая слушает, как её родители поют Mamma Mia в караоке», — пишет одна из пользовательниц Twitter.

«Я наслаждался песнями ABBA в юношестве. Приятно осознавать, что столько лет спустя мы услышим новый материал. Одна из первых новых песен вызвала у меня ностальгические воспоминания об их музыке времён моей юности», — говорится в другом сообщении.

Многие слушатели высоко оценивают новые песни и сходятся во мнении, что они похожи на классические работы ABBA. Некоторые отмечают, что «проникновенные тексты» делают звучание группы «немного более зрелым».

«В целом 8/10. Ничего революционного, просто возвращение к (прежней. — RT) форме для работающего по шаблону, но очень талантливого квартета. Обожаю ABBA!» — пишет один из блогеров.

«70-летние (артисты. — RT) с изысканным мастерством поворачивают время вспять», — вторит ему другой автор.

На одну из пользовательниц Twitter особое впечатление произвело исполнение вокальных партий Агнетой Фельтског, которое, по мнению блогера, не изменилось, несмотря на продолжительный перерыв в творчестве группы.

«Голос Агнеты, как всегда, звучит просто изумительно. Я, чёрт побери, поверить не могу, что она звучит точно так же. Я так её люблю», — пишет автор комментария.

Некоторые пользователи сети более подробно разбирают альбом и рассказывают, какие песни им особенно понравились. Среди фаворитов оказалась композиция Keep An Eye On Dan, представляющая собой печальный монолог разведённой женщины.

«Интересная песня, самая мрачная во всём альбоме. Она действительно чертовски мрачная. на данный момент это самая лучшая песня. ABBA всегда умели выдавать отличную мелодраму, но в этой композиции планка поднимается ещё выше», — считает один из блогеров.

Нарекания у слушателей вызвали песни I Can Be That Woman, No Doubt About It и Little Things. Последнюю некоторые и вовсе назвали худшей композицией в истории коллектива.

Мнение музыкальных критиков во многом совпало с реакцией широкой аудитории. При этом то, что многие слушатели считают достоинствами нового альбома, эксперты описывают преимущественно в негативном ключе. В частности, они остались недовольны тем, что не выступавшая 40 лет культовая группа в своих новых работах полностью игнорирует современные тенденции.

«Этот альбом нельзя назвать передовым, он не заточен под тренды и откровения. Он ничем толком не удивляет, кроме факта своего существования», — пишет автор Attitude Даррен Стайлз.

«Они выпустили альбом, который по звучанию обнадёживающе напоминает группу ABBA, пусть и более сдержанную по сравнению с тем, какой вы могли её запомнить», — считает Ник Левайн из NME.

Автор The Daily Mail Эдриан Триллс отмечает, что в творчестве ABBA всегда прослеживались две крайности: зажигательные песни вроде Waterloo и меланхоличные баллады, например The Winner Takes It All и Slipping Through My Fingers. В новом альбоме, по мнению журналиста, музыканты остались верны традициям и представили похожие работы.

«Они стали гнаться за веяниями электронной музыки того десятилетия, вместо того чтобы самим быть законодателями мод, коими они некогда и являлись. Однако они утверждают, что работали над Voyage «совершенно без оглядки на тренды», что позволило Агнете Фельтског, Бьорну Ульвеусу, Бенни Андерссону и Анни-Фрид Лингстад проявить себя именно в том, в чём они всегда были сильны», — пишет Триллс.

Критик подчёркивает, что некоторые песни вообще не пришлись ему по вкусу: Bumblebee оказалась слишком сентиментальной, а No Doubt About It он охарактеризовал как лёгкую версию Waterloo. Однако другие работы, по мнению Триллса, всё-таки интересны некоторыми элементами, в частности вокалом Агнеты Фельтског и Анни-Фрид Лингстад. Также ему понравилась фортепианная вставка в исполнении Бенни Андерссона в песне Don’t Shut Me Down. Критик остался под впечатлением и от финальной композиции.

Автор The Guardian Джуд Роджерс в числе прочего раскритиковала песню When You Danced With Me. Её текст журналистка сочла неактуальным, поскольку героиня композиции страдает из-за проблемы, которая сегодня легко решаются с помощью железнодорожного транспорта или отправки текстового сообщения.

«Вместо того, чтобы пронзительно размышлять о прошлом, немалая часть альбома Voyage кажется безнадёжно застрявшей в нём», — отмечает Роджерс.

Кроме того, она осталась недовольна вступлением, отсылающим к кельтским мотивам и напоминающим о более ранних экспериментах ABBA с фолк-музыкой в таких песнях, как Fernando и Chiquitita. По мнению автора, «общий эффект вызывает не фольклорную ностальгию, а лёгкую тошноту».

Ника Левайна также неприятно удивил текст песни When You Danced With Me — на его взгляд, не самый удачный выбор для шведской группы, воссоединившейся спустя много лет. Журналист раскритиковал и композицию Little Things.

«Следом идёт Little Things, искрящаяся рождественская песня, приторно-слащавая даже до того, как вступает детский хор. Скажем прямо, получилось бы ещё приторнее, если бы не проникновенное звучание красиво постаревших голосов Фельтског и Лингстад», — говорится в рецензии.

Несмотря на отмеченные недостатки, некоторые музыкальные эксперты пришли к выводу, что Voyage заслуживает внимания и обязательно порадует давних поклонников ABBA.

«Мне уже достаточно лет, чтобы считаться поклонником группы с самого начала её пути, и альбом Voyage меня радует несмотря даже на то, что звучащее там иногда разит меня так же верно, как запах или проблеск давно утраченной любви, вырывая мне сердце и орудуя им, словно футбольным мячом. Этот альбом пробуждает мысли о прошлом, часть которого вспоминается с болью», — пишет Даррен Стайлз.

Джуд Роджерс, впрочем, считает, что шведской четвёрке в рамках своего возвращения стоило ограничиться двумя песнями, выпущенными в сентябре. Их критик сочла интересными и свежими, тогда как остальные — устаревшими.

«В прошлом они были на высоте, когда по-своему изменяли звучание своего времени, когда они играли глэм, диско и электронный поп, но в то же время находились чуть в стороне от этих жанров, когда их своеобразная манера исполнения возвышала их, а не принижала», — объясняет эксперт.

Воссоединение ABBA не ограничится одним альбомом. Коллектив готовит шоу Voyage: The Concert. В программу войдут 22 песни (преимущественно главные хиты группы), а на сцену «выйдут» голограммы артистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *