как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Как проверить пьезофорсунки Bosch. Система Common Rail.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

В этом видео мы затронем тему дизельных автомобилей, а в частности, систему Common Rail и пьезоэлектрические форсунки.
___________________________________________________________________________
Рассмотрим самые частые проблемы дизельных пьезофорсунок (на примере форсунок Bosch) и способы их диагностики, а именно:
1. Дым на холостых, с резким запахом не сгоревшего топлива.
2. Трудный запуск ДВС (либо авто не заводится вообще).
3. Короткое замыкание форсунок (авто заводится и глохнет).

Комментарии 31

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть.
Машина Рено Трафик 2.0 2008 115 л/с мотор m9r пробег 276000, форсунки пьезоэлектрические Бош. Сажевого не было никогда, катализатор удален, ЕГР заглушен и отшит, масло меняется каждые 10000, расход дизеля 7,5-8,3, заводится машина в любую погоду, ошибок нет, расход масла примерно 1-1,5 на 10000 км.
Масло лезет через сапун. Мембрану сапуна заменил. Турбина масло не кидает, крыльчатка сухая и без люфтов.
Вопрос в следующем:
— После недолгой работы на холостых от нескольких минут и больше, во время начала движения и нажатии на педаль газа из трубы валит сизо-серый дым в течении короткого времени(может пару переключений передачи), потом прекращается. И машина на ходу вообще не дымит. Повторюсь при работе на холостых дыма нет, он появляется только после нажатия на педаль газа!
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано, куда копать, что проверять?

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Добрый день! Вероятнее всего, проблема будет именно в форсунках. Похоже на износ распылителей?! Происходит он, в с среднем, на пробеге в 200 тыс. км. Снимайте форсунки и проверяйте под давлением на предмет «капания» (без подачи электрического импульса).

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

А возможно проверить следующим способом?Подключить пневмолинию с манометром к форсунке и дать давление 6 бар, если давление уйдет, то проблема.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Теоретически конечно возможно, но лучше это сделать жидкостью! Перед проверкой на «капание», форсунку нужно прокачать (чтобы она немного поработала). После отключить импульсы и проверить давлением. Снимите одну форсунку и отвезите в какую-нибудь топливную мастерскую на проверку! Износ распылителей происходит, как правило, одновременно на всех форсунках.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

На высоких оборотах 4000+ в холостую, как бы плавают обороты, так же под нагрузкой машину дергает на оборотах ближе к 4000, что это может быть? подозрение что какая то форсунка в обратку льет когда давление высокое поднимается в рейке, обратку мерил на холостых примерно все одинаково наливают

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

При чем тут обратка? Может подачи стоит посмотреть?

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

давление скакать начинает и двигатель дергает, нехватка подачи
скорей всего вызовет ошибку

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Александр, На jeep Commander 3.0 CRD (т.е в дизельном исполнении) установлен двигатель Mercedes OM 642.980. Год выпуска 2007. Пьезофорсунки на этих двигателях таким способом можно проверять?

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Пьезо Bosch проверяются ВСЕ ТАКИМ образом!

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

7Нм + 1\4 оборота. Многие тянут от руки, без динамика. В этом, ничего плохого в принципе нет, если рука набита… и тянуть тогда нужно мелкой трещеткой, большой не чувствуется усилия! Я не призываю так делать, говорю просто как оно бывает (часто).

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Да они все не особо хорошие! Тест план очень легко читать… на каждом режиме есть допуски заданных параметров : пример 0.7…6.7 LL) Фактический параметр «Подачи» должен стремится к среднему значению заданных! Отклонения от среднего это уже не особо ГУД. У Вас недоливы! Пример LL — холостой ход. У Вас по 1.7-1.8.Это мало! Хотя б 3 кубика.И так с остальными параметрами.Там где крест — EM (средняя нагрузка) 11 кубиков — мало! Хотя б 15-17 должно быть! Как то так.

Источник

Как определить льющую форсунку?

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Как определить льющую форсунку?

Экономия склоняет многих автолюбителей приобрести машину с дизельным силовым агрегатом. Но вот новые системы питания дизелей могут испортить всё преимущество из-за своей дороговизны, ведь новые форсунки стоят немало.

Производители утверждают, что работа форсунки рассчитана на 100-150 тысяч километров пробега. Но на самом деле они могут работать даже больше, но тогда надо быть бдительным, чтобы не проморгать момент поломки форсунки.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Почему ломаются форсунки?

Как только двигатель начинает развивать недостаточную мощность, при увеличении нагрузки на мотор появляются провалы и рывки, а на малых оборотах работа силового агрегата становится неустойчивой, то следует сразу же задуматься о поездке в СТО для ремонта или в автомагазин, чтобы купить новые форсунки.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Чаще всего форсунки ломаются из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем. Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки Denso начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Чаще всего, ремонт форсунок Common Rail производится при помощи ультразвуковой прочистки.

Первые признаки льющей форсунки

Льющая форсунка – это форсунка, которая плохо распыляет горючее или просто сливает его струйкой в камеру сгорания. Какие признаки того, что работа форсунки нарушена? Прежде всего можно ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного разогреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак льющей форсунки. Всё дело в том, что если форсунка льёт, она пропускает топливо даже в то время, когда двигатель не работает. В связи с этим, в рампе очень сильно падает давление. А из-за того, что топливный насос во время пуска работает всего лишь несколько секунд, а потом выключается на программном уровне, то этого не хватает, чтобы в топливной рампе было необходимое давление. Именно поэтому двигатель приходится запускать несколько раз, чтобы давление выровнялось до необходимой отметки.

Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций, а многие автолюбители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не работал. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего означает именно то, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.

Как определить, что форсунка льёт?

Если хотя бы одна из форсунок льёт, то у свечи цилиндра со сломанной деталью сильно закопчён изолятор. Можно проверить как прогреваются патрубки выпускного коллектора. У цилиндра, на котором установлена льющая форсунка, патрубок будет нагреваться намного медленнее.

Проверка форсунок может быть осуществлена и другим образом. Необходимо принудительно включить топливный насос (закоротив контакты или просто подав на него напряжение). После этого нужно достать рампу с форсунками и посмотреть подтекают они или нет. Кроме того, можно подсоединять поочерёдно к каждой форсунке минус и плюс, чтобы сразу убедится в правильном распыле.

А вот выявить среди других ту форсунку, которая подаёт бедную смесь, в домашних условиях достаточно сложно. Когда осуществляется проверка форсунок, под каждую нужно подставить одинаковые ёмкости (мензурки, колбы и т.п.). Самое главное – это не расплескать топливо из этих ёмкостей. После этого необходимо принудительно запускать каждую из них, подавая на них напряжение с одинаковым интервалом. Потом надо посмотреть на разницу распылённого топлива между форсунками. Разница не должна превышать десяти процентов. Измерение легче всего проверять при помощи медицинского шприца. Если разница больше, то необходимо произвести ремонт форсунок Common Rail или приобрести новые.

Если форсунка начинает лить, то не стоит отчаиваться. Даже качественные форсунки Denso спустя 150 тысяч километров пробега могут начать протекать. Просто надо это вовремя определить и отвезти автомобиль в СТО.

Источник

Основные неисправности форсунок

Основные неисправности форсунок Common Rail.

Для начала рассмотрим ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ форсунку Bosch.

В 90 % случаев изнашивается клапан мультипликатора, в следствии чего форсунка начинает сливать в обратку (идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail).

Как это выявить?! Можно заказать набор из Китая (Aliexpess), для замера слива в обратку любых форсунок, либо сделать самостоятельно (подойдут корпуса обычных медицинских шприцов). Если авто запускается с трудом, смотрим равномерность наполнения всех емкостей на холостом ходу. Форсунки сливающие в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта или замены. В случае, если авто не запускается, крутим стартером и внимательно смотрим на наполнение емкостей. Если какие-то форсунки сливают в обратку, значит они не герметичны и все давление, создаваемое насосом ТНВД, «уходит» в обратку.

В таких случаях меняется клапан мультипликатора в сборе со штоком. Находятся «мастера», которые занимаются притиркой эти клапанов, но это, как правило, работает не долго.

Важно! Замеряя слив в обратку форсунок, пережмите сам шланг обратки, либо опустите его в какую-нибудь емкость.

И помните, ЗАМЕРОМ СЛИВА В ОБРАТКУ ФОРСУНОК МОЖНО ВЫЯВИТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЙ ЗАПУСК! Если Ваш автомобиль детонирует, троит, двоит, трясется, вибрирует, дымит или еще что-либо делает, нужно снимать форсунки и замерять на стенде НАЛИВЫ (ПОДАЧИ) в разных режимах!

Вторая причина — это не герметичность распылителей. В следствии износа игл, распылители могут давать порцию топлива, больше положенного. В результате может появляться бело-сизый дым из выхлопной, возможен звук детонации двигателя (аналогичен стуку пальцев на бензиновом авто), увеличивается расход топлива. Но встречаются и обратные случаи, когда форсунки эксплуатировались на хорошем топливе, но со временем подачи топлива падают, двигатель имеет плохую тягу, перебои в работе на холостых оборотах.

Эксплуатировать авто с подобными проблемами не рекомендуется, это может привести к разрушению поршней.

На фотографиях ниже, Вы можете увидеть основные детали электромагнитной форсунки Bosch, подвергающиеся износу.

Источник

Проверка дизельных форсунок

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются. Поэтому многие владельцы машин с дизельным двигателем задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Как правило, в случае их засорения топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня. Кроме этого, возможен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.

Форсунки дизельного двигателя

Проверка дизельных форсунок в домашних условиях

В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).

Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя. Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.

Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:

Форсунка Common Rail

Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Проверка объема слива в обратку

По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.

Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

Проверка перелива в обратку

Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.

Проверка форсунок с помощью специальных приборов

Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.

Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:

В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.

Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.

Чистка форсунок дизеля

Чистка форсунок дизеля

Выполнить очистку форсунок дизельного двигателя можно самостоятельно. Работы необходимо выполнять в чистоте и при хорошем освещении. Для этого форсунки снимают и промывают либо в керосине, либо в дизельном топливе без примесей. Перед обратной сборкой нужно обдуть форсунку сжатым воздухом.

Также важно проверить качество распыления топлива, то есть форму “факела” форсунки. Для этого существуют специальные методики. В первую очередь нужен испытательный стенд. Там подключают форсунку, подают на нее топливо и смотрят на форму и силу струи. Зачастую для испытаний используют чистый лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут отчетливо видны следы попадания топлива, форма факела и другие параметры. В соответствии с этой информацией можно будет в дальнейшем провести необходимые корректировки. Для чистки сопла иногда используют тонкую стальную проволоку. Ее диаметр должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем диаметр непосредственно сопла.

Возможные неисправности дизельных форсунок

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

Проверка форсунки на стенде

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

Источник

Проверка форсунок COMMON RAIL

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

По истечению какогото времени вернулась ко мне пежо 407. Машина все равно не едет. Было подозрение на топливную систему, и что не работает форсунка. Чтоб проверить «слив» в обратку, был сооружен стенд за безумные деньги. Ровно в 5 долларов.
Надо было всего лишь 4 капельницы, и 4 20-ти кубовых шприца. 8 саморезов, и аж 4 хомута…
Вот так вот оно выглядит.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Подключил все это дело к форсункам.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Завел авто, минуту поработало, и вот что слило в обратку.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Все в идеале… В обратку сливается норма…
Кому будет интересна технология проверки, спрашивайте… Расписывать все как-то лень… Те кто «в теме» идею поймет. Те кто «не в теме», тому наверно и не надо))))

P.S. Даже если по обратке все гуд, не факт что распылители брызгают как надо…

Комментарии 22

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Может не в тему вопросик, но все же. После замены клапана в форсунке стала долго заводится после простоя.мастер говорит что не может быть что из за этой форсунки, до этого отл заводилась. Что может быть?

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

Хм, тут надо смотреть все в целом.
Вот пример: клапан клинил, давление на старте было норма (из-за подклиневшего клапана). Машина заводилась хорошо на 3-х цилиндрах и после заводки подключался 4-й. А сейчас клапан не клинит, и производительности насоса не хватает на 4 форсунки.
Тут можно дискутировать сколько угодно. Лучше ехать к челам, кто занимается конкретно вашей топливной системой (если сименс, бяда!).
И проверят ьвсю систему в целом. Как работают форсы, какое давление на старте и т.д.

как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Смотреть картинку как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Картинка про как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл. Фото как узнать какая форсунка льет на дизеле комон рейл

вот тут согласен! просто очень много авто пригоняют ко мне когда на СТО опускают руки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *