как узнать к какому номеру привязана карта росбанка
Справка для владельцев карт Росбанка
1. Активация карты
Специального проведения каких-либо операций для активации карты не требуется. Банк в течение одного рабочего дня с момента заключения договора обязуется установить кредитный лимит и предоставить клиенту возможность пользоваться средствами в его пределах.
2. Как проверить баланс
При обращении к сотруднику банка, клиент может узнать остаток доступных средств на карте и размер задолженности.
Подключиться к данной услуге можно в любом из отделений Росбанка. Телефонный банк позволяет узнать информацию о балансе, запросить SMS со сведениями об операциях, настроить и запросить данные по карте на E-mail и другое.
Номера, по которым можно узнать интересующую информацию:
— 8 (495) 789-88-77 – для звонков из Москвы и из-за границы;
— 8 (800) 200-54-34 – для остальных регионов России.
Звонок доступен круглосуточно. После соединения клиенту необходимо набрать:
1) «1» для входа в меню;
2) далее снова «1» («Работа в системе»);
3) ввести № идентификационной карты;
5) попав таким образом в Главное меню Телефонного банка, нужно снова нажать «1» (Информация по картам») и выбрать интересующую карту;
6) далее выбрать нужную операцию – «1» («Информация по картам») или «3» («Заказать выписку по картам»).
Также можно дождаться соединения с оператором.
Для первых двух действий телефон должен поддерживать тональный набор. Авторизация клиента в режиме самообслуживания проходит путем произнесения TPIN. При связи со специалистом банка, клиенту задается контрольный вопрос.
Информацию о балансе можно узнать и через систему Интернет-банк. В рамках сервиса также доступна рассылка информации о балансе на E-mail. Для входа клиент должен располагать данными, выданными сотрудником банка. До 17.05.2011г. карте присваивался PIN2-код, который служит средством доступа к системе. К выданным после этой даты картам клиент получает идентификационную карту, содержащую необходимые для входа данные.
Также можно получить доступ к системе, введя одноразовый пароль. Его формирует клиент через специальное приложение для мобильного телефона.
С помощью установленного приложения на мобильном устройстве клиент может проверять свой баланс и следить за проводимыми по карте операциями в любое время. На данный момент разработаны программы для следующих систем:
— Android. Скачать приложение можно через сеть Интернет, с Google Play или скинуть с компьютера уже скачанную программу.
— Apple. Скачать программу можно только с App Store.
— Windows Mobile. Программу на смартфон можно скачать через Интернет или с компьютера.
Перед началом работы с данным сервисом клиенту необходимо оформить в банке договор на его использование. Провести эту процедуру можно и через Интернет-банк.
Условия доступа такие же, как и в Интернет-банке.
Также в рамках сервиса имеется возможность получения SMS-сообщений с информацией о проводимых операциях. Эта услуга доступна без установки приложения.
Выписка содержит подробную информацию обо всех проводимых по карте операциях. Получить ее можно следующим образом:
— В отделении банка. Выписка формируется не позднее 10 числа каждого месяца. Получить ее можно либо лично, либо через документально оформленное доверенное лицо.
— Доступно получение мини-выписки о последних десяти операциях через банкомат. Операция возможна только в банкоматах Росбанка, аппараты банков-партнеров такую информацию не выдают.
— Мобильный Клиент-банк. Доступна мини-выписка о последних пяти операциях.
— Интернет-банк. Можно получить данные за периоды в один текущий день, десять последних дней, последний месяц, либо за другой определенный клиентом период в рамках трех месяцев.
3. Как пополнить баланс
Комиссии за проведение операций по погашению задолженности могут быть различны и зависят от региона и типа кредитной карты. Средства зачисляются клиентом на счет и списываются в счет задолженности каждый расчетный период в момент наступления даты, установленной должником.
Можно зачислить средства на карточный счет, внеся деньги через банкомат. При этом стоит учитывать возможность внесения наличных, т.к. не все банкоматы поддерживают данную функцию. С полным списком автоматов, их адресами и возможностью приема денег можно ознакомиться здесь. Для корректного отображения адресов надо указать в верхней части экрана свой регион.
Погасить кредит можно и через банкоматы банков-партнеров. Деньги в обоих случаях зачисляются мгновенно.
Для погашения задолженности клиенту необходимо зайти на страницу и выбрать один из нижеприведенных способов регистрации:
— Реквизиты карты. Для входа потребуется ввести номер идентификационной\банковской карты (в зависимости от даты выдачи кредитки), срок действия и PIN2-код.
— Мобильный телефон. Клиент должен ввести номер телефона и перейти на следующую страницу для ввода одноразового пароля. Пароль генерируется в мобильном приложении на основании введенного идентификатора одноразового пароля (он выводится на странице ввода одноразового пароля).
Проведение расчетных операций через системы проводится с использованием ввода одноразовых паролей или аналога собственноручной подписи.
Перед началом работы с приложением держатель карты должен произвести его персонализацию. В ходе данной операции клиент задает пароль, состоящий из 4-16 произвольных символов, а также устанавливает номер, на который будут высылаться запросы от приложений. Как правило, используется номер 2532. Если устройство не поддерживает работу с данным номером, нужно выбрать один из дополнительных. Информация о поддерживаемых устройствах и дополнительных номерах содержится в Руководстве пользователя.
За передачу данных между банком и телефоном путем WAP/GPRS и SMS взимается комиссия, устанавливаемая оператором мобильной связи.
Зачисление средств происходит в день внесения средств (если операция проведена до 17.00), на следующий день – если после 17.00. Комиссия 1,5%.
Зачисление средств произойдет через 3-5 рабочих дней. Комиссия 2%, но не менее 30 рублей. При оплате со счета лимит ежемесячного перевода составляет 150 000 рублей, при оплате с привязанной карты – 100 000 рублей.
Погашение задолженности производится путем отправления платежного перевода. Во избежание возможных просрочек деньги стоит отправлять не менее чем за 10 дней до даты списания платежа.
4. Блокировка карты
В том случае, если кредитная карта была утеряна, произошла ее кража или PIN, PIN2-код стали известны постороннему лицу, держателю карты следует сразу обратиться в службу клиентской поддержки или войти в Мобильный или Интернет-банк. Это необходимо для блокировки карты и предотвращения возможных несанкционированных платежей.
Устное обращение и блокировку карты через онлайн-сервисы необходимо подтвердить письменным заявлением в течение десяти дней.
5. Как увеличить кредитный лимит
Автоматическое изменение лимита в сторону повышения политикой банка не предусмотрено. Возможность повышения рассматривается индивидуально для каждого клиента при его обращении в банк.
6. Как изменить PIN-код
Возможность проведения операции по смене PIN-кода не предусмотрена.
7. Как закрыть карту
Договор о выдаче и использовании карты может быть расторгнут банком или Клиентом в одностороннем порядке:
В случае расторжения договора по инициативе клиента вся задолженность и проценты подлежат возврату/уплате не позднее дня направления клиентом письменного уведомления о расторжении договора. Клиент обязан вернуть выданную карту одновременно с направлением такого уведомления. Договор о выдаче и использовании карты прекращается по истечении 30 календарных дней со дня получения банком уведомления клиента о расторжении договора.
Комментарии пользователей:
Добрый день! Подскажите пожалуйста раньше получала зарплату на карту росбанка и была оформлена кредитная карта,всегда оплачивала все во время,месяц назад позвонили и напомнили о пролонгации карты,а сегодня позвонили и сказали внести всю задолженность,что продлевать карту не будут! На данный момент нет влзможности полностью оплатить долг, может ли банк не продлить мне договор и как быть в данной ситуации?
Анастасия, в Общих условиях выпуска и обслуживания кредитных карт в Росбанке сказано, что при предъявлении Банком требования, все предоставленные в рамках Договора кредитования по кредитной карте кредиты, проценты за предоставленные кредиты, задолженность сверх установленного кредитного лимита и начисленные на нее проценты, комиссии Банка подлежат возврату/уплате в течение 30 календарных дней со дня направления Банком такого требования.
В случае, если у Вас нет возможности осуществить полное погашение задолженности в установленные сроки, Вы можете обратиться в суд с иском о расторжении кредитного договора, но уже на Ваших условиях, то есть потребовать оставить за Вами право погашать существующую задолженность частями, внося ежемесячные платежи.
Здравствуйте! Открыла в Вашем банке пополняемый счет через интерент-банк.Дали две карты.Одна голубая другая серая.Я забыла на какую карту через банкомат класть деньги,а потом через интерент-банк делать пополнение.
Если же самостоятельно выяснить данный вопрос не удастся, то рекомендую Вам обратиться в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosbank.php
Здраствуйте!можно подключить росбанк и сбербанк карта на одна номера?
Закирбой, ограничений на количество подключений к одному номеру телефона не установлено, поэтому Вы можете «привязать» хоть все банковские продукты к единому мобильному номеру.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosbank.php
Можно ли отказаться от Полученной карты, если не совпадают условия договора. Пин код получен, карта на руках только неделю, средствами не пользовались.
Личный кабинет Росбанка
Если всего 5-6 лет назад онлайн-банкинги были еще в новинку, то в 2021 году это обязательный атрибут любого современного банка. Об удобстве клиентов позаботился и Росбанк. В его личном кабинете, доступном и с компьютера, и с телефона, есть большинство привычных услуг. Выберу.ру разобрался, какие функции есть в ЛК и насколько они удобны для пользователей.
Что умеет личный кабинет
Мобильное приложение
Существует два приложения Росбанка – РОСБАНК, существующее с 2017 года, и Rosbank EVO, запущенное в декабре 2020 года. Функционально они очень похожи на браузерный ЛК, но более просты в использовании благодаря дружелюбному и эстетичному интерфейсу и способу авторизации.
Оба приложения скачиваются в AppStore или PlayMarket.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Росбанка
Если у вас нет счета в Росбанке или не оформлена кредитная/дебетовая карта, получить доступ к личному кабинету не получится. Дело в том, что весь сервис интернет-банкинга изначально придуман для действующих клиентов организаций, поэтому одним email, номером телефона и паролем здесь обойтись нельзя – при регистрации всегда запрашиваются реквизиты актуального счета/карты.
Зарегистрироваться в ЛК можно самостоятельно. Есть четыре способа, о них далее.
На сайте
Получите логин на новой странице, а временный пароль придет на указанный вами номер. Присланную комбинацию лучше сразу изменить на более сложную и длинную и никому не говорить.
В банкомате
На ваш телефон придет код подтверждения операции. Введите его в банкомате. После этого вы получите чек с данными для входа.
В офисе банка
Зарегистрировать ЛК вам может менеджер Росбанка при первом оформлении карты, счета или вклада. Он выдаст логин и временный пароль, который лучше сменить при первом самостоятельном входе.
По телефону
Еще один способ подключения – горячая линия Росбанка. Позвоните по номеру 8 (800)−200−54−34 (бесплатно по России) или +7 (495)−789−88−77 (из любой точки мира). Скажите оператору, что хотите подключить интернет-банк, и сообщите кодовое слово, далее следуйте подсказкам. Когда все будет сделано, вам придет сообщение с логином и временным паролем.
Вход в личный кабинет
Пара логин-пароль получена, значит, можно начать пользоваться банкингом. Росбанк разработал два личных кабинета: отдельно для физических и юридических лиц. На главной странице сайта или приложения банка выберите нужный вам ЛК, введите логин, пароль и укажите код подтверждения авторизации, который придет в СМС (если у вас подключена функция двухфакторной аутентификации). После этого можно начать работу с ЛК.
Как восстановить доступ к кабинету
Если вы забыли логин или пароль от ЛК, восстановить их будет просто. Сделать это можно и в веб-версии сайта, и в приложении.
Для частных лиц
Перейдите на страницу авторизации. Если вы забыли логин, кликните на соответствующую ссылку и в появившейся форме введите реквизиты карты или счета, а также ваш номер телефона. Следуйте дальнейшим подсказкам сайта, а чтобы завершить процедуру, введите код подтверждения.
Восстановление пароля также доступно на странице авторизации. Найдите ссылку «Забыли пароль?», дождитесь кода подтверждения и придумайте новую комбинацию цифр и букв.
Для юридических лиц
На странице авторизации найдите ссылку «Забыли логин или пароль?». Далее потребуется ввести свой мобильный телефон и кодовое слово. Если не помните, найдите договор обслуживания с банком или позвоните в службу поддержки.
Дополнительная безопасность
Личный кабинет дает доступ ко всем вашим финансам. Защитите их, подключив двухфакторную аутентификацию в разделе «Безопасность» вашего профиля. Тогда при входе в ЛК вам будет приходить одноразовый код на указанный при регистрации номер телефона. Без него войти не получится.
Наконец, для расчетов через интернет лучше использовать виртуальные карты. Такую можно заказать в личном кабинете – она мгновенно появится в вашем интернет-банке. Переводите на нее ровно столько, сколько требуется для оплаты покупки.
Преимущества личного кабинета Росбанка
Наконец, вишенка на торте – ЛК Росбанка полностью бесплатный. Чтобы пользоваться им, достаточно иметь карточку или счет в банке и зарегистрироваться подходящим способом.