как проверить какие услуги подключены на активе казахстан
Отключение платных услуг на Активе в Казахстане
Многие пользователи “Актив” сталкиваются с тем, что средства с баланса пропадают по неизвестной причине. Наиболее распространенная причина этому – большое количество установленных платных опций. В статье описано, как выполнить проверку подключенных услуг в Казахстане и отключить лишние.
Способы проверки подключенных услуг
Для этого пользователю необходимо выполнить одно из нижеперечисленных действий:
Если абонент начал замечать, что с баланса часто исчезают деньги, стоит воспользоваться подробной детализацией.
Отключение платных и бесплатных опций в личном кабинете
Для сокращения расходов на мобильную связь стоит пересмотреть список подключенных опций и отключить ненужные. Личный кабинет – самый удобный способ управления номером. Для того, чтобы отключить услуги через ЛК следует:
Если у пользователя еще нет личного кабинета, он может создать его за пару минут. Нужен только номер телефона. Код подтверждения также можно получить на свою электронную почту. После входа в ЛК можно отключать любые подключенные опции.
Отключение через USSD-команду
Данный способ позволяет просмотреть список подключенных услуг, не имея выхода в интернет. Для отключения опций нужно:
Отключение услуг через оператора
Для этого необходимо позвонить по номеру 8 (727) 258-80-00 или 3030 (для сотовых операторов). Стоит заранее подготовить указанные при регистрации паспортные данные и кодовое слово. Их необходимо будет продиктовать сотруднику службы поддержки.
Настоятельно рекомендуется выполнять регулярный вход в личный кабинет и проверять номер на наличие ненужных платных услуг. Таким образом можно сохранить значительную сумму денег и потратить их на нужные опции.
Как проверить тариф на активе
Чтобы одновременно использовать мобильную связь, Интернет, абоненты подбирают подходящий тарифный план. Компания Актив предлагает большой список. Из него можно выбрать, руководствуясь собственными запросами и бюджетом. Очень часто клиенты подключаются к пакетам и не всегда помнят, который действует сейчас, поэтому оператор разработал несколько способов для проверки.
Быстрый способ проверки тарифа Актив
Существует простой способ для проверки тарифа и управления сотовой связью. Для этого понадобится мобильный телефон и активная сеть. Следующим пунктом будет набор специальной команды:
По рекомендации оператора не следует подключаться чаще одного раза в месяц. Так Вы контролируете собственные финансы, ведь в первую очередь при активации нового пакета списывается абонентская плата.
В Личном кабинете Мой Activ
Для проверки тарифа в меню Личного кабинета выберите «Тарифный план». В этом разделе будет доступна информация о действующем тарифе Актив. В том числе показана сумма абонентского платежа и срок действия подключенного пакета услуг. Если активны дополнительные опции, они также будут отражены.
Способ эффективен во многих отношениях, здесь легко отследить выгодные предложения от Актив и поменять условия в любое время суток и в любое время.
Обращение в офис или Call Center
Если затрудняетесь провести проверку самостоятельно, то обратитесь в один из ближайших офисов Актив/Кселл. Представители выслушают Вашу просьбу и помогут разобраться с тарифами. Также активируют новый пакет по Вашему желанию учитывая интересы. Оплата за консультацию и техническую помощь не взимается.
Еще один плюс в обслуживании, это доступные бесплатные звонки на короткий номер 116 или 3030. Набор осуществляется с мобильных устройств. На Ваш запрос оператор ответит довольно быстро и проинструктирует по услуге. Для городских звонков в Алматы действует номер 8 727 258 80 00.
Смотрите также:
Как совершить прорыв и выйти на новый уровень? 3 шага к успеху от Тони Роббинса
Как проверить остаток трафика на Активе в Казахстане
5 способов как проверить мегабайты на Активе в Казахстане: USSD-команды, через личный кабинет или мобильное приложение, звонком оператору колл-центра и личный визит в офис продаж.
С помощью USSD-команд
Так вы узнаете общий остаток по тарифному плану, включая минуты, СМС и все остальное. После набора команды придет сообщение с запрошенной информацией.
Все USSD-команды бесплатны, за проверку интернета на Активе деньги со счета не списываются.
Через личный кабинет
На сайте activ.kz можно зарегистрироваться в личном кабинете и узнавать всю необходимую информацию там. В том числе проверить трафик на Актив КЗ.
На вкладке «Мой Activ» в навигационном меню необходимо нажать на раздел «Информация по номеру». В появившееся окно введите свой номер телефона, на него придет смс с паролем для входа на сайт.
На сайте вы найдете всю информацию: баланс, остаток интернета на Активе и все подробные сведения о тарифе.
Мобильное приложение
Это самый удобный способ как проверить МБ на Активе, потому что не нужно запоминать USSD-коды. Достаточно установить на смартфон официальное приложение active и упростить все действия, связанные с мобильным оператором.
После установки приложения понадобится его активация. Она проходит в несколько шагов:
Приложение будет активировано и готово к использованию. Для входа понадобится номер телефона в качестве логина и придуманный пароль.
Скачать его можно в магазине App Store или Google Play с телефона.
Звонок в Call-центр
Необходимо озвучить специалисту ваши паспортные данные, чтобы подтвердить личность.
С помощью звонка в поддержку можно узнать все интересующие вас данные, в том числе остаток трафика.
Визит в салон связи
Если предыдущие варианты не подходят, есть еще один. Можно отправиться в ближайший салон связи.
Предъявив документ, подтверждающий личность, вы получите необходимые сведения. Обращаться должен абонент, на которого зарегистрирован данный номер и осуществляется проверка трафика.
Узнать информацию о номере который зарегистрирован не на вас можно только вместе с владельцем номера или по доверенности.
4 способа как узнать свой тариф Актив в Казахстане
4 способа как проверить тариф на Активе в Казахстане: USSD-команда, личный кабинет, мобильное приложение, посещение любого офиса продаж.
USSD-команда
USSD-запрос по номеру * 166 * 2 # — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно:
После запроса вам придёт СМС-сообщение с названием текущего тарифного плана. Проверка бесплатна.
Если вы не получили СМС с названием тарифа сразу после запроса, не волнуйтесь. Доставка СМС-сообщения может занимать некоторое время, перед повторным набором команды подождите несколько минут.
Через личный кабинет
В личном кабинете можно узнать всю информацию по вашему номеру и проверить тарифный план.
Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете по ссылке https://activ.kz/ru/ics.security/login, введя ваш номер телефона и пароль.
После входа, название вашего тарифа будет показано в центре главной странице личного кабинета. Там же можно изменить действующий план.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Activ KZ — это один из самых удобных способов как посмотреть тариф на Активе, его остаток и любую другую информации по номеру телефона.
Чтобы узнать свой тариф через приложение необходимо:
Использование мобильного приложения бесплатно, однако за его загрузку и соединение с интернетом для обеспечения работы может взиматься плата в зависимости от вашего плана или нахождения в роуминге.
Визит в офис оператора
Если у вас не получилось узнать тариф с помощью других способов или нет доступа к сим-карте, можно посетить офис обслуживания оператора Актив.
Сотрудники компании помогут узнать всю информацию о вашем текущем плане.
Если сотрудники оператора не убедятся, что вы являетесь владельцем номера, они просто не смогут помочь вам и предоставить нужную информацию.
Мы привели 4 основных способа как узнать тарифный план на Активе Казахстан. Если вы ещё не установили себе мобильное приложение от оператора — обязательно сделайте это.
4 способа проверки баланса Актив в Казахстане
5 способов как проверить баланс на Активе в Казахстане — USSD-команда, через СМС, в личном кабинете или мобильном приложении. Проверка бонусного баланса и остатков трафика.
Проверка основного баланса
USSD-команда
Отправка SMS
Услуга также не тарифицируется и не подлежит оплате.
Через личный кабинет
Каждый клиент имеет возможность авторизоваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. В нем можно получить информацию не только о балансе, но и ознакомиться со всеми текущими расходами и осуществляемыми операциями.
В том числе как узнать баланс Актив и текущий остаток гигабайт для доступа в интернет.
Как зайти в личный кабинет:
В мобильном приложении My active
Мобильное приложение можно скачать с App Store, Windows Store и Google Play, прямые ссылки есть также на сайте оператора Актив КЗ.
My active — это мобильный помощник, личный кабинет клиента, адаптированный для смартфонов и устройств.
После скачивания и установки, приложение нужно активировать:
Приложение активировано и готово к работе, в дальнейшем для входа потребуется лишь номер телефона и установленный самостоятельно пароль.
My active позволяет не только узнавать баланс, но и получать подробную детализацию операций со счетом, менять тарифный план, управлять подключенными услугами и пополнять счет в случае необходимости.
Проверка бонусного баланса
Бонусный баланс отличается от основного. Он формируется не прямым пополнением средств, а процентными бонусами от суммы внесения на основной счет.
Обе команды не тратят денежные средства со счета.
Проверка остатка трафика
Абонентам сети доступно два варианта получения доступа в интернет: с услугой Безлимитный интернет и Мобильный интернет Плюс.
Проверить доступный трафик по обеим услугам можно в личном кабинете клиента или с помощью USSD-команд.