как правильно писать вот оно какое наше лето
Поиск ответа
Вопрос № 263546 |
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не нужны.
Уважаемые сотрудники «Грамоты», будьте любезны, подскажите, как правильно согласовать, или обе формы корректны: «Затем нырнула в подпол за обязательным кувшином кислого молока – дедово(-ым) лакомство(-м), а в от он а на дух его не выносила!»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
можноли сказать «имя для ней»?
в толковом словаре говорится, ней. Дат. и предл. п. от он а в положении после предлогов.
Ответ справочной службы русского языка
Так говорить нельзя. Верно: имя для нее. Формы дательного, предложного падежа: к ней, о ней.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Такое предложение может быть составлено.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться с родом слова «кофе».
На сайте Артемия Лебедева есть статься, посвященная этому. В от он а в кратком изложении:
«Мужской род напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен — он), в газетах писали: «наш метро».
В ботанике растение кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.
Кофе должно быть среднего рода».
С уважением
Попроцкий Андрей.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Да, правильно. На месте тире возможна запятая.
Здравствуйте, нужны ли знаки препинания: В от он я. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Подскажите, пожалуйста, чем в контексте является «причем»: наречием со слитным написанием, или же местоимением с раздельным написанием. «В от он о как получилось… Эй, да я-то тут причем! – взвился мальчик»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант расстановки знаков препинания корректен.
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно с запятой (_мой клад_ обособляется как приложение, отнесенное к личному местоимению). 2. Возможно двоеточие или тире. 3. Цельное сочетание _ну да_, объединенное интонацией, выделяется запятыми, однако употребляется, как правило, в начале предложения. Предложенный Вами вариант лучше перестроить.
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 263546 |
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не нужны.
Уважаемые сотрудники «Грамоты», будьте любезны, подскажите, как правильно согласовать, или обе формы корректны: «Затем нырнула в подпол за обязательным кувшином кислого молока – дедово(-ым) лакомство(-м), а в от он а на дух его не выносила!»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
можноли сказать «имя для ней»?
в толковом словаре говорится, ней. Дат. и предл. п. от он а в положении после предлогов.
Ответ справочной службы русского языка
Так говорить нельзя. Верно: имя для нее. Формы дательного, предложного падежа: к ней, о ней.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Такое предложение может быть составлено.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться с родом слова «кофе».
На сайте Артемия Лебедева есть статься, посвященная этому. В от он а в кратком изложении:
«Мужской род напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен — он), в газетах писали: «наш метро».
В ботанике растение кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.
Кофе должно быть среднего рода».
С уважением
Попроцкий Андрей.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Да, правильно. На месте тире возможна запятая.
Здравствуйте, нужны ли знаки препинания: В от он я. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Подскажите, пожалуйста, чем в контексте является «причем»: наречием со слитным написанием, или же местоимением с раздельным написанием. «В от он о как получилось… Эй, да я-то тут причем! – взвился мальчик»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант расстановки знаков препинания корректен.
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно с запятой (_мой клад_ обособляется как приложение, отнесенное к личному местоимению). 2. Возможно двоеточие или тире. 3. Цельное сочетание _ну да_, объединенное интонацией, выделяется запятыми, однако употребляется, как правило, в начале предложения. Предложенный Вами вариант лучше перестроить.
Ответ справочной службы русского языка
Фотогазета «Вот оно какое, наше лето!»
Бахтинова Наталья Анатольевна
Фотогазета «Вот оно какое, наше лето!»
«Вот оно какое, наше лето!»
Лето – это прекрасная, самая долгожданная пора для детей, взрослых, которую любят и ждут все без исключения. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок в деревню к бабушке и дедушке, где свежий и чистый воздух и т. д.
Лето прошло, наступила золотая пора — осень, и наши детки отдохнувшие, загорелые пришли в сад.У каждого ребенка от лета остались свои воспоминания: кто-то отметил свой день рождения, кто-то плескался в воде, загорал, отдыхал на даче, путешествовал.
Каждая группа ежегодно оформляет фотогазету «Как я провел это лето».
И наша средняя группа №2 «Подсолнушки» тоже оформила фотогазету «Вот оно какое наше лето!»
Фотогазета получилась очень интересная. В ней представлены фотографии детей, о незабываемых минутах летнего отдыха. И дети с удовольствием рассказывали о том, где они побывали и что повидали.
А стихи к каждой фотографии моего собственного сочинения.
Аквагрим – вот это, ДА!
С горки весело качусь.
Аквагрим свой смыть боюсь!
Я спортсменом стать хочу,
На самокате «полечу»!
Ну, а если я устану,
На нём присяду отдохну.
Мы с сестренкою вдвоём!
Очень весело живем!
Мы на улице играем,
И на лавке отдыхаем!
На фламинго я сижу,
Да, на мамочку гляжу.
А за мною – моря гладь,
Горизонта не видать!
Лето – чудная пора.
День рождение у меня!
Ко мне на квартал пригласили
Вся сбежалась детвора.
Я весёлая девчушка,
Модельером хочу стать,
И на пенной вечеринке
Из пены платье примерять!
А я летом не скучал,
В зоопарке побывал!
Многое там повидал!
И конечно – обезьян!
Все быстрее я несусь,
Очень весело смеюсь!
Карусель кружит сильней,
И кружусь я вместе с ней.
Что за чудо самолет,
Мамам дружно помахали.
Чтобы нас не забывали.
Вот и сели, полетели.
Что за чудо-карусели.
Как захватывает дух, УХ!
Летом в парке отдыхал,
Аттракционы там видал.
Вдруг увидел самолёт,
Вмиг отправился в полёт,
Вот как только подрасту,
Бассейн с мамой посещаю.
Ну, а летом – благодать!
В речке я могу лежать.
И порой я представляла
Что Русалочкою стала!
Лето у детей удалось на славу!
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот и пришло календарное лето к концу! Где-то кого-то оно еще чуть-чуть порадует теплом! А у нас в Москве уже прохладно. Мне очень приятно.
Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!» Здравствуйте, уважаемые МААМовцы и гости сайта! После небольшого перерыва я снова с вами! Вот и закончилась прекрасная, беззаботная летняя.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше — лето» Лето — жаркая пора, Светит солнышко с утра, Даже если дождь пойдёт — Вокруг сияет всё, поёт. Летом — синяя река И плывут в ней облака, Рубином.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» Столько света! Столько света! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.
Стенгазета «Вот какое наше лето» Наступило лето! Замечательная пора для детей. Пора отпусков и совместного отдыха. Мы пожелали детям хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья.
Стенгазета «Вот оно какое — наше лето…» УХОДЯЩЕЕ ЛЕТО Тишина над округой, лишь где-то Вдруг собачий послышится лай. Скоро кончится тёплое лето, Скажет в этом году нам: «Прощай!».
Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» Вот подходит к завершению лето. Скоро начнется учебная пора. Но не будем грустить и вспомним всё, что нам подарило лето в детском саду.
Мама Инга
Блог про воспитание детей, про занимательные игры, и игровые занятия.
Страницы
15 сентября 2014 г.
Вот оно какое, наше лето!
Обычно мы купались в нашей речке с ключевыми родниками. Но после купания в озере перемещаться в ледяную реку совершенно расхотелось. Если из озера Артёма было трудно вытащить, то в реку он забегал на несколько минут и потом бежал греться. Вообще мне понравилось, что Артём хорошо чувствует свои потребности, следить за ним в плане охлаждения не обязательно. Он сам вылезал на берег и говорил: «Я замерз, буду греться». Заходить в воду Артём совсем не боялся, добегал о туда, где было по горлышко, и пытался оттуда плыть к берегу. А когда папа привез нарукавники стал плавать со мной на середину озера. Мне это очень нравилось, потому что он не просто дрызгался в воде, а именно двигался активно с большой нагрузкой.
Ещё я заметила, что относительно своих сверстников Артём очень активный. Я вижу, что его нервная система очень незрелая, он сильно возбуждается. Очень, невероятно эмоционален, очень подвижен. Там где другой ребёнок просто посмотрит и пойдёт дальше, мой сынуля подпрыгнет, закричит-завизжит, состроит гримасу восторга, повернётся ко мне, закричит: «Мама! Смотри, КАКАЯ птичка!» В общем, энергию он тратит всеми способами – голосом, лицом, эмоциями, движениями… Может быть, поэтому он всегда чувствует и сообщает о своей усталости, или охлаждении? Небольшой и тоненький, он тратит столько энергии, что, видимо, сам замечает, когда её надо срочно восстановить, в том числе тёплым полотенцем на берегу.
Растёт морошка полянами, россыпями. Ноу нас не каждый год урождается, может и вовсе ни одной ягодки не появится или несколько горстей наберешь со всего болота, переходя от одной одиночной ягодки к другой.
Вот морошка спелая, янтарная. Почему янтарная? Потому что спелая ягода на солнце просвечивает своим соком. Медовый янтарь и есть. Запах у неё ароматный, с нотками мёда, потому и говорят так. Нагнёшься над ведром полным – дух захватывает от аромата. А когда зимой открываешь банку морошки – вот уж когда дыхание замирает от восторга! Хочется аромат лета удержать как можно дольше!
Я вообще очень люблю болото, с его пряными острыми запахами. Люблю пружинистые мхи, которые приводят в экстаз утром, когда только на болото приходишь, и выматывают в обед, когда уже надо уходить. Люблю свет и простор наших болот.
Бесподобен аромат багульника, который кружит голову.
Маленькие голубые бабочки, которые наполнили болото своими стаями. Они порхают просто в огромном количестве по всему болоту, садясь на пакеты, рюкзаки, сапоги, руки.
Конечно же, мне очень хотелось показать Артёму болото. До этого года он был совсем маленьким, и я его не могла довести. Но этим летом мы сходили на болото, и я была поражена реакцией ребёнка! Сказать, что ему понравилось – ничего не сказать. Он просто опьянел от восторга. Он бегал по пружинящему мху, раскинув от восторга руки, кричал, визжал! Это было непередаваемо – смотреть на то, как твой маленький сын восторгается природой своего края. Не знаю, как написать – но вот эта близость ребёнка с природой, радость от её Божественности – мне кажется. Что это на всю жизнь. И так и формируется любовь к своему краю, к своей родине. Вот такие мысли бродили в моей голове.
А ещё я смогла довести своего сына далеко вглубь леса и показать ему настоящие большие муравейники. У нас на даче муравейников очень много, но все они земляные. Без тех самых кучек веток и хвои. А настоящие, большие – за 4 км от дачи. Артёмка и дошёл, и вернулся сам. Муравейники его тоже поразили, но уже по-другому. Он их очень задумчиво воспринял, долго стоял рядом, рассматривал, наблюдал за муравьями. Ходил вдоль муравьиных троп. То есть это открытие было какое-то философское у него.
С огромным удовольствием их чистит сам. Правда срезает большую часть гриба, что сильно раздражает остальных членов семьи, поэтому я стараюсь подсовывать ему ножки подберёзовиков и сыроежки.
Когда вернулись на дачу, папа смастерил Артёму лёгкую удочку под его рост, и Артёмка несколько раз ловил рыбёшек в пруду. Единственный плюс этой рыбалки – мы не разрешили, есть пойманную рыбу. Просто пруд грязный в нашем понимании, и мы с мужем побоялись кормить ребёнка этой рыбкой. Ну и чистить рыбёшек в палец длиной – не интересно. А большую рыбу на свою удочку Тёмка не мог поймать.
Ещё мы наблюдали за птицами (ну за червяками, улитками, жуками и лягушками – естественно). В этом году мы попросили папу купить нам бинокль. Папа тут же выдал свой, военный монокль. Мы остались довольны, пока…не приехали на дачу. Попробовав воспользоваться увеличительным прибором, мы не смогли ничего рассмотреть – всё было мутное. Колесико, как не крутили – не настраивалось. И только в конце лета мы случайно, в очередной раз взяв бинокль в руки, узнали, что он отлично увеличивает объекты, которые находятся метров за 100 от нас….то есть там, где мы птиц и не заметим! Нам бы что-нибудь е такое совершенное, для разглядывания метрах в 5-10 от себя. Но всё равно мы встретили много интересных птиц. У нас на участке постоянно летали две пары горихвосток. Один из самцов был такой воображала – подлетит к нам поближе и начинает крутиться – то одним боком, то другим, то так головку наклонит, то этак. Такие забавные! Три красивые сойки – родители и соёныш подросший – постоянно встречались недалеко от дома. Яркие, красивые, любопытные! А как –то Артём прибежал с криком: «Мама, дятел прилетел!» И действительно, прилетел желна! Необычайно красив, но быстро улетел. Всё-таки, живущая на участке собака, не располагает птиц к прилёту. Трясогузок Артём находит везде, даже в городе. Синичек тоже с ходу отличает. Сорок сразу по треску слышит: «Опять прилетели!»
Наблюдали за движением солнца по небосклону – как оно перемещается в течение дня. Куда тень от него в течение дня падает. Как высоко стояло солнце летом, и насколько стало ниже осенью. Из леса по солнышку выходили.
Мне очень нравится отдых на даче, потому что этот отдых невероятно развивает ребёнка. Значительно больше, чем любые поездки, хотя они тоже, зачастую, дают очень сильные толчки в развитии малыша. Но на даче или в деревне ребёнок наблюдает день за днём естественную природную жизнь и получает знания через слух, осязание, обоняние. Эти знания уже точно никуда не денутся. Артём точно знает, что бобовые из стручков доставать надо – и фасоль лущил, и горох. Он знает, как копать картошку и выдёргивать морковку. Он понимает, зачем огурцам и тыквам усы, зачем клубника отращивает их.
Вот оно какое, наше лето!
Лето – самое яркое, сочное, спелое, удивительное, неповторимое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и яркие незабываемые эмоции.
Лето – самое яркое, сочное, спелое, удивительное, неповторимое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и яркие незабываемые эмоции.
В это время ярко светит и греет солнце, день длинный, можно ходить в легкой одежде, гулять целый день. Это пора каникул, когда есть можно провести время с друзьями, путешествовать, много гулять, открывать для себя что-то новое. Летом множество ягод и фруктов, овощей и зелени. А главное, летом можно найти массу увлекательных занятий!
Мальчишки и девчонки нашей школы, ежедневно посещающие тематическую площадку дневного пребывания «Лучики», задумались над вопросом: «Какое оно, наше лето?»
Оно шумное и шустрое! Животные летом наиболее активны. Вокруг много корма, много важных дел, в том числе воспитание потомства и создание запасов на холодную осень и зиму. Летом птенцы начинают учиться летать, покидают свои гнезда, они активно растут, много едят и готовятся к самостоятельной жизни. Вовсю щебечут птицы. Насекомые также заняты своими летними делами. Пчелы опыляют цветы, стрекозы пролетают над водной гладью, порхают на лугу бабочки. Домашние животные пасутся на зеленых пастбищах, усеянных вкусной, мягкой и сочной травкой.
Оно дружное и весёлое! Ведь это время для походов, дружеских встреч, соревнований и конкурсов, время ярких фильмов и мультфильмов, время интересных занятий, новых достижений и побед!
Оно спортивное! Лето – отличная возможность заниматься спортом с удовольствием! Это время года дает безграничные возможности для укрепления своего организма с помощью физических упражнений. Можно бегать, прыгать практически целый день! Вариантов масса на любой вкус: плавание в реке и на море, вода в которых уже прогрелась летним солнышком; катание на велосипеде, роликовых коньках и самокатах; можно играть в футбол; волейбол; баскетбол; теннис; бадминтон; делать ежедневную зарядку на свежем воздухе.
Оно неповторимое, незабываемое, любимое, долгожданное, потрясающее, самое лучшее! Какие только эпитеты не использовали ребята для того, чтобы описать, какое оно, наше лето!?
Верится, что совсем скоро они смогут еще много правильных, точных, метких определений подобрать, чтобы рассказать о своем летнем отдыхе!
А какое оно, твоё лето!?
Хачатурьян Е.А., заместитель директора по УВР