как посмотреть какие игры ты скачивал в плей маркете

Статистика

Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.

Сравнивайте с похожими приложениями

Сравнивайте свои ключевые показатели роста аудитории, вовлеченности пользователей и монетизации с показателями группы аналогов различных типов.

Анализируйте изменения

Отслеживайте изменения отдельных параметров и выявляйте факторы, которые влияют на тенденции показателей приложения.

Сохраняйте и предоставляйте доступ

Сохраняйте конфигурации, чтобы потом выполнять анализ повторно, делиться отчетами с коллегами и экспортировать данные в формате CSV.

Рекомендации

Настройте KPI на панели управления, выбрав и закрепив на ней важные для себя показатели.

Выясните, как изменения в приложении влияют на определенные показатели, с помощью хронологии событий.

Смотрите и скачивайте отчеты в формате CSV из Google Cloud Storage. Они создаются ежедневно и раз в месяц записываются в отдельный файл.

Подробнее

Полный список показателей

В Справочном центре Play Console доступен список определений всех показателей, а также полезные руководства по использованию интерфейса.

Узнайте, как использовать статистику

В Академии для разработчиков доступны бесплатные учебные курсы по анализу показателей.

Специальные отчеты об источниках трафика

Нужны более конкретные показатели привлечения новых пользователей? Воспользуйтесь нашими специальными отчетами об источниках трафика.

Новые показатели и контрольные значения

Оценивайте рост аудитории, вовлеченность пользователей и эффективность монетизации своего приложения или игры. Сравнивайте свои показатели с показателями 250 различных групп аналогов.

С новыми показателями вовлеченности и монетизации в Google Play Console вы сможете принимать более взвешенные решения по развитию своих продуктов. Узнайте, как находить возможности для улучшения бизнеса, используя статистику сравнения показателей.

как посмотреть какие игры ты скачивал в плей маркете. Смотреть фото как посмотреть какие игры ты скачивал в плей маркете. Смотреть картинку как посмотреть какие игры ты скачивал в плей маркете. Картинка про как посмотреть какие игры ты скачивал в плей маркете. Фото как посмотреть какие игры ты скачивал в плей маркете

Расширение аудитории

Привлекайте больше новых пользователей с помощью отчетов и инструментов оптимизации, а также получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play

Отчет об источниках трафика

Отслеживайте тенденции привлечения пользователей и находите самые эффективные источники.

Страница приложения

Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.

Эксперименты со страницей приложения

Увеличьте количество установок и показатели удержания пользователей, оптимизировав страницу приложения в Google Play. Подберите самые эффективные локализованные тексты и изображения с помощью A/B-тестирований.

Локализация

Чтобы пользователи из других стран могли работать с вашим приложением, локализуйте его контент, интерфейс и страницу в Google Play.

Дополнительные функции

Статистика

Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.

Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков

Источник

Оценки и отзывы в Google Play

На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.

Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.

Как рассчитываются оценки

В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.

Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.

Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв

Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.

Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.

Правила публикации оценок и отзывов

Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.

Как написать полезный отзыв

Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.

Спам и фиктивные отзывы

Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.

Отзывы не по теме

В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.

Реклама

Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.

Конфликт интересов

Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.

Контент, защищенный авторским правом

Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.

Личная и конфиденциальная информация

Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.

Запрещенный контент

Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.

Материалы сексуального характера

Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.

Дискриминационные высказывания

Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.

Оскорбительные отзывы

Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *