как понять какие колодки скрипят передние или задние

Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Одним из видов такого «сбоя» — скрип тормозов. Откуда он берется? В чем причина появления посторонних шумов при работе тормозной системы, и как его устранить? Об этом пишет «Помощник автомобилиста».

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Скрипят колодки? Как устранить скрип тормозных колодок

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Наткнулся на интересную тему — сам бывает страдаю от скрипа колодок. Почитайте, если интересно.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является скрип тормозов. Даже если этот скрежет «декоративный» и не представляет никакой опасности – долго терпеть такой свист не в состоянии никто. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы разберемся, откуда берется, и как избавиться от скрипа тормозов.

Прежде всего, необходимо понять, что такое и откуда появляется скрежет при торможении. При нажатии на педаль тормоза, колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В это время тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, и если эту частоту воспринимает человеческое ухо, то мы слышим противный скрип или свист. Этот скрип получается такой громкости, потому что конструкция колесной арки усиливает этот звук в несколько раз. Так что скрежет тормозов есть всегда, просто мы не всегда его слышим. Именно от этого мы и будем отталкиваться при подборе методов избавления от скрипа тормозов.

Причин свиста тормозов, на самом деле, очень много. Перечислим самые основные из них и способы их устранения.

Несовместимость материала колодок и дисков

Состав, из которого выполнена фрикционная (тормозящая) часть колодок, каждый производитель держит в тайне. Здесь, прежде всего, ищется компромисс между эффективностью торможения и долговечностью тормозных колодок, так как чем жестче материал из которого выполнена фрикционная часть тормозной колодки – тем выше её эффективность торможения, но к сожалению, выше вероятность появления вибрации и, соответственно, скрипа. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, но изнашиваются они быстрее.

Некоторые материалы выполнения фрикционных накладок просто несовместимы с материалом тормозных дисков и поэтому скрипят.

Избавиться от этого можно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя.

Заметим, что если вы установили новые колодки, и они сразу начали «свистеть», то не спешите бить тревогу – производители покрывают тормозные колодки специальным напылением, которое может вызывать скрип. В этом случае достаточно пару дней поездить или сделать несколько резких торможений и это напыление сотрется, соответственно скрип пропадет.


Скрипы, вызываемые особенностями конструкции

Производители применяют специальные противоскрипные пластины для предотвращения скрипа тормозов. Это металлические пластины, которые ставятся между тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме, плотного и ровного прилегания поршня к колодке, устранения излишних зазоров. Это помогает предотвратить возникновение излишних вибраций, а соответственно и скрипов. Такие пластины иногда продаются в комплекте с колодками, а иногда отдельно. Если такие пластины у вас отсутствуют – желательно установить их.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Отметим, что колодки следует подбирать такой же формы, какой выполнены оригинальные заводские колодки для надежного закрепления колодки в суппорте, а соответственно, для, опять же, предотвращения излишних вибраций.

Теперь о конструкции самих колодок. Раз вибрации есть всегда, а ухо слышит лишь некоторый диапазон, то для избавления от скрипа надо изменить частоту вибраций на такую, которую не услышит ухо человека. Для этого производители делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько (2 или 3) сегментов. Масса и площадь тормозящего сегмента становится меньше – частота вибраций увеличивается и свист пропадает. Делается это путем прорезей в фрикционной части. Ширина прорези

4мм на новой колодке. Если такие прорези отсутствуют на ваших колодках – можно пропилить их самому.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Ещё применяются закругления по краям колодок. Нужны они для того, чтобы тормозное усилие, возникающее при соприкосновении колодок и диска, возникало не сразу, а постепенно. Тогда подверженность колодки вибрации будет значительно ниже. Такие закругления тоже можно сделать самостоятельно, если такие отсутствуют.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Необязательно причиной скрипа являются колодки. Скрип также может появляться из-за неравномерного износа тормозного диска или его кривизны. Обратите на это особое внимание, так как на «кривом» тормозном диске будут скрипеть любые колодки. Искривиться диски могли из-за банального перегрева или из-за гидроудара (лужа) по нагретым дискам во время торможения. Здесь поможет балансировка тормозных дисков (проточка) или замена дисков на новые.

Так же немаловажную роль тут может сыграть и износившийся ступичный подшипник

Если вы давно не меняли тормозные колодки, и они вдруг заскрипели то, вполне вероятно они просто износились и их пора менять. На современных тормозных колодках имеются так называемые «скрипуны» или индикаторы износа колодок – специальная пластина из мягких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать неприятный скрежет или скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.

Ко всему вышеперечисленному, причиной неприятно скрипа могут быть и износившиеся части тормозного механизма – направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. В такой ситуации вибрации (скрип, свист, скрежет) могут иметь место и при простом движении – не обязательно при торможении. Эти части необходимо прочистить и смазать, а при необходимости — заменить на новые.

Чтобы избавиться от скрипа при торможении, вызываемого вышеперечисленными причинами необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля с последующим устранением выявленных неисправностей.

Грязь, осадки, погодные условия

Замечено, что при повышенной влажности и низких температурах вероятность появления свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. Это связано с материалом исполнения фрикционной части колодок. Если скрип вызван этим, то он пропадает при изменении погоды или после некоторого количества интенсивных торможений.

Так же в «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации может попасть песок, грязь, пыль, образовавшаяся при стирании феродо (тормозящей части колодки), а так же инородные предметы. Зачастую это и становится причиной скрипа. Тут всё просто — достаточно прочистить и промыть тормозные механизмы и извлечь посторонние предметы.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Вот мы немного и разобрались в том, почему скрипят колодки. Как видите, причин скрипа колодок может быть множество. Прежде всего, необходимо провести анализ – вспомнить, когда появился скрип, при каких условиях, что могло послужить причиной. Если всё слишком «туманно» и наиболее вероятную причину появления скрипа выявить не удается, то оптимальным решением будет заехать в автосервис для диагностики ходовой части и тормозных механизмов вашего авто. Заодно попросить промыть и прочистить тормозные механизмы. Дальше, если скрип не пропадет, действовать исходя из результатов диагностики.
А самым простым решением будет замена колодок и проточка или дисков.
Надеемся, что статья была полезной для Вас.

Источник

Скрип тормозных колодок. Причины возникновения и как с этим бороться.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Очень часто, в своей работе с нашими клиентами, мы сталкиваемся с жалобами на скрип тормозных колодок.
Поэтому, в этой статье, мы хотели бы подробно рассмотреть причины возникновения скрипа, а также рассказать вам, что необходимо сделать, чтобы после замены тормозных колодок вы не услышали этот неприятный звук.
Причины возникновения скрипа.
Скрип при торможении – следствие вибрации, неизбежно возникающей в тормозном механизме при его работе.
Автопроизводители используют различные приёмы для устранения шума при работе тормозной системы:
• Cкосы по краям тормозной колодки
• Пропилы на рабочей поверхности колодки
• Противоскрипные пластины
• Разводящие пружины

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Как правило, скрип тормозов, не связанный с износом тормозных колодок проявляется после замены одного из компонентов системы – дисков или колодок.
Рассмотрим самые частые ошибки.
1. Изношенные тормозные диски
Часто бывает, что при установке новых тормозных колодок, в целях экономии, оставляют изношенные тормозные диски.
В результате – повышается вероятность возникновения скрипа.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

2. Нарушение технологии установки тормозных колодок
• Не установлены противоскрипные пластины
• Не нанесена противоскипная смазка между противоскипной пластиной и задней поверхностью колодки, а также на места крепления колодки в суппорт
3. Заклинивание поршня суппорта
Колодка неравномерно прижимается к диску либо не отводится от него после торможения
В результате:
• Скрип при нажатии педали тормоза или после торможения при движении
• Чрезмерный нагрев тормозного механизма или колёсного диска
• Неравномерный износ тормозных колодок с одной или обеих сторон

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

4. Заклинила или изношена направляющая суппорта.
В результате — колодка неравномерно прижимается к диску либо не отводится от него после торможения

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

5. Использован неподходящий инструмент для вдавливания поршня суппорта.
При этом могут появиться повреждения:
• Поршень суппорта перекошен.
• Повреждён пыльник поршня суппорта
• Погнуты направляющие суппорта
В результате — неправильная работа тормозного механизма, перегрев, шум.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

В заключение, мы подготовили для вас своеобразный чек-лист по обслуживанию тормозной системы, следуя которому тормозная система вашего автомобиля будет работать исправно, эффективно и без крипа.
 Проверить направляющие суппортов на предмет ржавчины >>> в случае обнаружения – заменить
 Проверить целостность пыльника направляющей >>> в случае обнаружения повреждений – заменить
 Смазать направляющие
 Проверить пыльники поршней суппортов >>> в случае обнаружения повреждений – заменить
 Проверить поршни суппортов на наличие ржавчины >>> в случае обнаружения – заменить
 Проверить поверхность тормозных дисков на предмет ржавчины >>> в случае обнаружения – удалить
 Проверить поверхность тормозных дисков на предмет наличия борозд >>> мелкие борозды – отшлифовать, глубокие борозды – заменить тормозные диски (проточить*)
 Проверить толщину тормозных дисков (минимально допустимая толщина указана на торце диска) >>> если толщина диска равна минимальная +1 мм – заменить тормозные диски
 Проверить наличие противоскипной пластины**
 Нанести противоскрипную смазку на обратную сторону колодок
 Установить противоскрипную пластину
 Нанести противоскрипную смазку в месте прилегания поршня
 Нанести противоскрипную смазку в местах соприкосновения колодки с фиксирующей скобой суппорта
* Проточка тормозных дисков не рекомендуется производителем
** Тормозные колодки ADVICS не комплектуются противоскрипными пластинами. Рекомендуется использовать пластины от предыдущих колодок или приобрести новый комплект пластин, которые могут использоваться многократно.

Источник

Скрипят новые тормозные колодки: решаем проблему

Скрежет во время торможения — довольно распространенная проблема, которая рано или поздно может коснуться каждого автовладельца. Такой звук пугает и настораживает, ведь это явно не нормально. Что делать в этой ситуации? Бросать все и мчаться в ближайший автосервис? Или все-таки попытаться самостоятельно устранить неполадку? Чтобы дать ответы на эти вопросы, стоит, в первую очередь, разобраться, почему новые колодки скрипят при торможении.

Главные причины скрипа

Есть множество первопричин, по которым новая колодка может скрипеть при торможении. Они могут быть связаны с дефектами как самой этой детали, так и тормозной системы автомобиля и даже с особенностями окружающей среды. Можно выделить несколько групп факторов, провоцирующих эти неприятные звуковые эффекты.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Решаем проблему правильно

Если неприятности избежать не удалось, и вы стали замечать, что колодки издают скрип или скрежет при торможении, необходимо, в первую очередь, определить, от какого колеса исходит неприятный звук. Чаще в зоне риска оказывается передняя ось. Чтобы устранить проблему, нужно снять колесо. Самое простое решение — нанести антискрипную смазку на тыльную сторону колодок, следя при этом, чтобы паста не попала на фрикционный материал.

Некоторые автовладельцы вместо смазки предпочитают использовать противоскрипные пластины. Это очень прочные металлические вкладыши, которые надеваются на заднюю стенку колодки и выравнивают ее. Кривизна этой зоны, которая должна прилегать к поршню, часто характеризует дешевые колодки и является распространенной причиной скрипа при торможении.

Если же простые решения результата не принесли, придется принять радикальные меры. Речь идет о стачивании краев фрикционного материала колодок. Стоит учесть, что при этом площадь контакта накладки с диском будет снижена. Слишком обрезать края не нужно.

Алгоритм действий

Если устранить скрип таким способом не получилось, есть еще один вариант — нанести на колодки одну или две прорези. Вибрации как таковые это не устранит, но повысит их частоту, сделав неслышными для человеческого уха. Это происходит за счет сокращения площади трения.

Как прорезать колодки

После этого проверьте, скрипят ли тормозные колодки. Данный способ применим только к новым деталям.

Если же новые колодки стали скрипеть после того, как вы забрали автомобиль с СТО, целесообразно перепроверить, правильно ли собраны тормоза. Причиной скрежета может стать элементарное отсутствие пружины или противоскрипной пластины.

Если же вы подозреваете, что причина скрипа в износе поршня суппорта (или в том, что его заклинило), стоит провести дефектовку. При обнаружении надорванных, треснутых пыльников, их в обязательном порядке необходимо заменить. Очень важно, чтобы смазка при этом выполнялась только с помощью специализированных средств.

В заключение стоит отметить, что нехарактерные звуки новых колодок ни в коем случае не стоит игнорировать, ведь они могут свидетельствовать о серьезной неисправности, а это чревато опасными ситуациями на дороге. Если при торможении вы услышали скрип, не поленитесь выяснить его причину и приложить все усилия, чтобы избавиться от нее.

Источник

Тормозные колодки: хотим, чтобы не скрипели, не пылили и были дешевые, а служили долго

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Всем добрый день. Сегодня пройдемся по тормозным колодкам.Тема очень востребованная и актуальная. Наш опыт.

— чтобы колодки не скрипели и не пылили;
— нужен долгий срок службы при бюджетной цене.

Рассмотрим эти аспекты, а также какие фирмы мы рекомендуем и почему.

1. Неравномерный износ или кривизна тормозных дисков. Тут скрип и визг точно обеспечен.

2. Для начала колодки желательно «притереть» к дискам. Обычно достаточно периодически легонько притормаживать на протяжении первых 100-150 км использования.

3.Износ составляющих тормозных суппортов. К примеру, для прекращения скрипа достаточно заменить направляющие и их втулки.

4.Во фрикционный состав, из которого состоит тормозящая часть колодки, производитель добавляет много железа (стальная, медная, латунная стружка). Соответственно металл трется о металл.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Мягкость — наше все.

Далее поговорим как раз о фрикционной составляющей. Дело в том, что от ее состава напрямую зависит долговечность тормозных колодок.

Тут надо оговориться, что как раз сам состав является коммерческой тайной любого производителя и Вам его никто просто так не сообщит. Соответственно опираться тут можно только на собственный опыт использования или в нашем случае опыт продаж.

Итак, к примеру, колодки «жесткие» с большим добавлением железа. Они прослужат дольше, но быстрее «сожрут» тормозной диск.

Если колодки «мягкие», то эффект обратный. Диски будут ходить долго, колодки вряд ли будут скрипеть, но их придется менять чуть ли не при каждом ТО.

Выход простой: стараться ставить и диски и колодки одной фирмы. Любой уважающий себя производитель проводит многочисленные испытания и на стендах и в реальных условиях, добиваясь оптимальных показателей по надежности, а также степени износа и долговечности.

Какие лучше выбрать? Вернее какие фирмы мы конкретно рекомендуем, исходя из собственного опыта продаж.

1. Бюджетные. Если Вы предпочитаете меньше платить, но чаще менять. Или, к примеру, машина на продажу.

Если клиент хочет дешево и сердито, то предлагаем Зеккерт и не паримся. Это касается только тормозов. По остальному ассортименту есть свои нюансы. Что-то можно брать, что-то не рекомендуем (амортизаторы например).

— FrictionMaster — США. Честно, сами редко продаем. Но есть положительный опыт у друзей — партнеров по этому бизнесу. Фирма профессионально занимается именно тормозной системой. Когда все ресурсы направлены в одно русло, результат априори должен быть лучше, чем при разбросе в разных направлениях.

— Blitz — одно из ответвлений немецкой компании Carberry GmbH, отвечающее за тормозную систему. Отличное соотношение цена — качество.

2. Золотая середина. Не премиум, но качество вполне хорошее и цена не кусается.

— Remsa — выбор многих. Штаб-квартира в Испании. Входит в концерн TRW. Многочисленные положительные отзывы, в том числе рекомендации от нашей компании.

— Kashiyama — Япония. Очень хорошие мягкие колодки.

Из собственного опыта: легко определить подделку. На оригинальной коробке надписи идут белого цвета, на подделке — желтого.

— Hella-Pagid — Германия. Совместное предприятие Hella и Pagid. Очень серьезный подход к делу. Средний ценовой сегмент И отличное качество.

— TRW — Германия. Жесткие колодки. Рекомендуем ставить в паре с дисками той же фирмы, иначе они сотрут диск намного быстрее.

— Brembo — Италия. Мягкие колодки. Тут мнения разделились: у кого-то был и есть положительный опыт использования, кто-то недоволен, что колодки быстро стираются.

Из нашего опыта: хорошо зарекомендовала себя связка диски Brembo и колодки TRW.

— Ferodo — На данный момент входят в состав компании Federal Modul. Первыми в Европе стали производить колодки без использования асбеста.

— Nibk — Япония. Наш фаворит. Рекомендуем и ставим на многие марки и модели авто.

Плюсом является то, что производят колодки на многих американцев и зачастую альтернативы по наличию не найти, только под заказ.

4. Премиум качество. Готовьтесь к затратам.

— ATE — марка принадлежит компании Continental Teves. О многом говорит, то что занимает 30 % рынка в Германии. Отличный и совсем не удивительный результат, учитывая качество продукции. Честно, даже в руках держать приятно 🙂

— Galfer — по сути тот же ATE, так как бренд имеет того же владельца — немецкий концерн Continental AG. Поставляет продукцию на конвееры Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.

— Zimmerman — Германия. Носит имя своего основателя Otto Zimmermann. Из отличительных фишек — большой ассортимент перфорированных тормозных дисков для многих марок автомобилей.

На самом то деле фирм-производителей тормозных колодок и дисков великое множество. У многих глаза разбегаются. Мы здесь привели только те, которые продаем и рекомендуем нашим клиентам.

Без сомнения есть еще достойные варианты. Если есть положительный или отрицательный опыт, пишите в комментариях. Будем вместе разбираться.

Как не нарваться на подделку

Самый оптимальный вариант — это отсканировать QR-код, нанесенный на упаковку, камерой своего смартфона. В коде зашифрована ссылка на страницу товара, где можно посмотреть его параметры и совместимость с теми или иными марками и модификациями автомобилей. По крайней мере — этот способ даст хоть какую-то гарантию оригинальности продукта.

как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть фото как понять какие колодки скрипят передние или задние. Смотреть картинку как понять какие колодки скрипят передние или задние. Картинка про как понять какие колодки скрипят передние или задние. Фото как понять какие колодки скрипят передние или задние

Для многих брендов разработаны свои Андроид приложения, с помощью которых также можно отсканировать QR-код и определить подлинность запчасти:

— TRW Part Finder
— Brembo Parts
— Jurid-Catalogo для Ferodo
— Hella Pagid BrakeGuide

Этот выпуск посвящен тормозным колодкам. Как и какие выбрать, совет по производителям исходя из нашего опыта. Мягкие или жёсткие?

Сразу решили замутить розыгрыш с целью привлечь подписчиков и хоть как-то попытаться раскрутить канал, но пока тускло идет. Поэтому надеюсь на помощь драйвовчан.

Кроме этого рассчитываем на конструктивную критику. Чего не хватает, ведущий может тупит, может гонит, критикуйте.

УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША (что от ВАС требуется):

— подписаться на НАШ ютуб канал www.youtube.com/channel/UCBuBmeBB3xIBK7zPjuOyxOA
— поставить лайк этому видео
— подписаться на группу в ВК vk.com/zapcenter
— сделать репост этого видео у себя на странице в ВК

Разыгрываем три комплекта колодок на одну ось (на выбор, на ВАШ автомобиль) из среднего ценового сегмента в зависимости от марки Вашего авто. Трем победителям по одному комплекту колодок. Выбор победителя будет определен путем случайной жеребьевки.

Результат сначала хотели объявить 1 октября 2018 года, но в связи с малой активностью решили продлить еще на месяц. БОЛЬШЕ ПРОДЛЕВАТЬ НЕ БУДЕМ!

Удачи на дорогах!
И не судите строго, этот наш первый опыт на ютуб)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *