как определить какой мост на кайрон дизель

Определение типа моста.

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

В общем, пока оставил проблему с запуском на холодную, ибо есть еще одна не решенная проблема — порванный дифференциал, который заварили. Спустя где-то 500 проеханных км. дифф опять начал щёлкать, если трогаться с места с вывернутыми колёсам, хоть назад, хоть вперед. Если ехать оп прямой, ничего не щёлкает. Оно было понятно, что дифф нужно менять. Тут я узнал, что наш одноклубник продаёт дифф, почти не пользованный — TrueTrak Locker подходящий под мосты КСК-р85, Тогнил-р85, Дана-44.
Пользуясь инструкцией от Mussovod сначала, я почему-то определил, что у меня КСК-Р85. Но новый дифф не подошёл.

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Как видно на фото, крепление планетарка крепится ниже, и как следствие не состыковывается с морковкой.

Перерыли кучу информации, и в итоге парни из сервиса говорят, что у меня всё таки КСК-Р85, НО диффы в такие мосты бывают двух видов (Как раз эти два вида и есть на фото выше). Так-же эту информацию подтвердили и в другом корейском сервисе-разборке.

А вот мой соклубник всё-таки утверждает, что у меня КСК-90. И к этому-же мнению пришёл и я, еще кучу раз перечитав пост-инструкцию и сверив. Единственное не сходство с КСК-90 это то, что крышка округлая по краям, а если судить по посту-инструкции, она должна быть с острыми краями.

Прекрепляю кучу фоток для определения:

UPD. Ответ Mussovod
эм… 5-ти ступка автомат на дизеле? там пара 3.54.
у вас мост КСК р85, самоблоки на сварке в другие мосты не ставили, ТОЛЬКО в КСК Р85.
мост КСК Р85 это полный аналог моста DANA-44, в этом мосту применяются 2 дифференциала под разные главные пары, а именно один ставиться с главными парами 3,07-3,73 а второй ставиться парами 3,91-6,14.
следовательно у вас 3.54 и к нему нужен первый диф, а вам продали под вторые пары. разница составляет 8 мм
вот так:
content.foto.my.mail.ru/m…/Off_Road_Musso/h-244.jpg

Всё понятно, и встало на свои места. Открываю комментарии.

Источник

Определение типа моста на SsangYong

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Так как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и.

Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: «а что мне подойдёт?». люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.

в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты:
ВНИМАНИЕ! на Musso, Korando, Tager и RoadPortner ставятся мосты ТОЛЬКО R85
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90

мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.

В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.

Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.

Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки
вот пробка от тонгила

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.

а вот пробка от кск

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма
внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.

и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

1 — TONGIL (тонгил) R90
2 — KSC (кск) R90
3 — R85 (KSC — TONGIL)

теперь разница между R90 и R85

самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:

Источник

Простая Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYong

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Всем привет. В данной статье хочу более глубже и понятнее описать разницу между мостами, и как определить мост на SsangYong

Сразу скажу у кого есть цель понять какой мост стоит у вас, прочитайте статью внимательно и целиком всю!

И так сразу хочу ответить на основные вопросы которые мне задают:
1 — Спереди и сзади могут стоять мосты разного производителя, многих почему-то это удивляет, если сзади KSC (КСК) то спереди может стоять какой угодно хоть Тонгил хоть КСК
2 — Передние мосты ни чего общего в размерности не имеют с задними, они меньше и значительно это как мост от уаза сравнивать с мостом от жигулей, ну и как следствие запчасти от одного в другой конечно же не подойдут
3 — на старых машинах как МУССО, КОРАНДО ну и их реплика ТАГЕР и РОАД ПОРТНЕР, на зад ставились мосты ТОЛЬКО р85 в их каталогах даже нету других вариантов.
4 — На тагазах Тагер и Роад Портнер ставились с завода только мосты тонгил, ну о том что сзади стоит р85 мы поймём с предыдущего пояснения.
5 — Часто обращаются за ремонтом мостов с дифференциалами LSD и просят определить что за мост, так вот дифференциалы LSD ставились ТОЛЬКО в мосты КСК р85 (тагаз не в счет)
6 — Главные пары и частично подшипники, ну и частично дифференциалы от КСК в мосты ТОНГИЛ и наоборот не подходят, даже если они одной размерности то есть от кск р85 главная пара в мост тонгил р85 не подходят.

— если частые вопросы будут появляться то буду их тут добавлять.

И так, мы имеем 2-ух производителей мостов в кореи:
KSC (он же КСК он же КСЦ он же КаЭсСи) — это фирма DYMAS думаю многим известная, и раздатки американские она копирует и собирает, и коробки ну и мосты с редукторами.
TONGIL (он же ТОНГИЛ он же ТОНЖИЛ) — что это за зверь я ХЗ но некоторые размеры в мостах и формы пересекаются и с лэнровером и с ниссаном ну и с американскими

на SsangYong-и выпускалось 3 размера мостов, при чём у каждого производителя размерность одинаковая Р85, Р90 и Р96.
что это значит? всё просто это размер планетарки в десятых дюйма, ну то есть мосты Р85 = 8,5 дюймов, Р90 = 9,0 дюймов и т.д. то есть мы имеем 6 разных мостов
Конечно ещё были машины с независимой подвеской REXTON XVT и RODIUS он же STAVIC он же KORANDO TURISMO.
При чём подвеска хоть и не зависимая но редуктора стоят разные от слова СОВСЕМ!
например на REXTON-е XVT стоит американский AAM — обзор по нему я делал в видео:
Обзор конструкции
А на RODIUS-е стоит редуктор от мерседеса, на него я тоже делал обзор в видео:
Обзор конструкции
Независимую рассматривать не будем там с ними всё плохо.

Как определять производителя (КСК или ТОНГИЛ) мы уже умеем по прошлой статье а точнее по размеру пробки: www.drive2.ru/b/272026/

но там возникало очень много вопросов, так как фотографии может не очень были понятные, да и мерить крышку на мосту практически невозможно. по этому часто возникают ошибки.

ну и сразу скажу мосты на старых ёнгах (муссо корандо и их репликах) рассматривать не буду там кроме р85 ничего больше не ставилось.

Теперь конкретно как поределить мосты использую обычную рулетку или линейку да что угодно чем можно мерить:

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Диаметр пробки: (20мм)

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Расстояние между верхним креплением моста и чугунякой
С права: (

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Диаметр пробки: (20мм)

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Диаметр пробки: (25мм)

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Расстояние между верхним креплением моста и чугунякой
С права: (

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Диаметр пробки: (25мм)

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Расстояние между верхним креплением моста и чугунякой
С права: (

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Ну и вкратце про передние мосты

как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть фото как определить какой мост на кайрон дизель. Смотреть картинку как определить какой мост на кайрон дизель. Картинка про как определить какой мост на кайрон дизель. Фото как определить какой мост на кайрон дизель

Тот что с лева это тонгил обычный
по середине это КСК обычный
Тот что с права это мост 8-ми дюймовый который ставился на SsangYong-и с раздаткой ТОД
Отличаются они все так же по пробке.

ну а кому читать лень можно посмотреть вот это видео оно добавляет и частично заменяет эту статью:

Ну и хочу из своей более чем 12-ти летней практики рассказать на какие машины и на какие комплектации ставились какие мосты с каким передаточным числом, это к стати тоже частый вопрос.
Тут просто сбор комплектаций читать все комплектации не нужно, просто находим свою и дальше уже просто определяете по пробке кто производитель.
Kyron:
— 2.0 DT МКПП — 4.27 мосты шли как ТОНГИЛы так и КСК но в основном Р85 (я других не встречал), по 2010 год в такие авто часто ставились мосты с LSD (то есть кск р85)
— 2.0 DT 5-АКПП — 3,54 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.0 DT 6-АКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90. в некоторых комплектациях мог устанавливаться самоблок типа LD он же GOV-LOC он же G80
— 2.3 I МКПП — 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 4-АКПП — 5.38 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 6-АКПП — 4,89 ТОНГИЛы + КСК — Р90. см. выше для Р90
— Так же были комплектации которые для России не выпускались они шли в другие страны:
— 2,7 DT 5-АКПП — 3,31 вот тут интересно ко мне приезжало 4 таких машины у всех стоял мост КСК р96, в теории на них могут стоять мосты Р90, и после определённого года они стали идти с независимой подвеской и стали XVT
— 3,2 I 5-АКПП — 4,27 я таких не встречал но в теории они существуют, в Европе в продаже видел такие. тут с мостами скорее всего всё тоже самое что и с мотором 2.7
— сразу по коробка замечание: 4-ёх ступка АКПП ставилась ТОЛЬКО на бензиновые 2,3, а 5-ти ступка АКПП ставилась на ВСЁ кроме 2,3 бензинки.

ACTYON:
— 2.0 DT МКПП — 4.27 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.0 DT 4-АКПП — 4,55 ТОНГИЛы + КСК — Р90 + Р85.
— 2.0 DT 6-АКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2.3 I МКПП — 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 4-АКПП — 5.38 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 6-АКПП — 4,89 ТОНГИЛы + КСК — Р90.

ACTYON SPORTS:
— 2.0 DT МКПП — 4.27 или 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2.0 DT 4-АКПП — 4,55 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2.0 DT 6-АКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90.

REXTON: самая сложная машина так как имеет 3 поколения и самое большое количество двигатель коробок и мостов.
REXTON I:
— 2,3 I МКПП — 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,3 I 4-АКПП — 5.38 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,8 I 4-АКПП — 4.88 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,9 DT МКПП — 4,27 так же были 3,91 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,9 DT 4-АКПП — 4,88 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,7 DT 5-АКПП — 3,31 я на таких машина встречал мосты в основном КСК р96 крайне редко Тонгил Р90 и один раз на картинке видел тонгил р96
— 2,7 DT МКПП — 3.73 я таких не встречал что там за мосты стоят не могу сказать но либо Р96 либо Р90 уж точно не р85
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27 я на таких машина встречал мосты в основном КСК р96, но подозреваю что там всё так же как на 2.7 акпп
REXTON II:
— 2,7 XDI 5-АКПП — 3,31 Тут картина наоборот в основном мосты Тонгил р90 крайне редко кск р90 и совсем редко кск р96
— 2,7 DT МКПП — 3.73 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2,7 XVT 5-АКПП — 3,31 со второго рекстона в такой комплектации идёт независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27 со второго рекстона в такой комплектации идёт независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
REXTON W:
— 2,7 XDI 5-АКПП — 3,31 в основном мосты Тонгил р90 крайне редко кск р90
— 2,7 DT МКПП — 3.73 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2,7 XVT 5-АКПП — 3,31 независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27 независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
— 2,0 DT МКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2,0 DT 5-АКПП — 3,54 ТОНГИЛы + КСК — Р90

RODIUS STAVIC KORANDO TURISMO на них на всех независимая подвеска а передаточные числа такие же как на рекстоне
— 2,7 XDI 5-АКПП — 3,31
— 2,7 DT МКПП — 3.73
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27
— 2,0 DT МКПП — 4,27
— 2,0 DT 5-АКПП — 3,54

Вот такие имеем размеры и комплектации, думаю теперь не должно возникать проблем с определением мостов. если же что-то не сходиться, например кайрон бенз на мешалке будет иметь мост Р90, то мост могли и поменять и поставить от того же актиона спорта, коих в кореи валом.
Возможно мог где-то ошибиться, поправьте и не кидайте тапками, систематизировать всю эту вакханалию с мостами очень сложно, по этому просто укажите на ошибки и я поправлю)

Хочу сделать статью ещё по запчастям для мостов а точнее по подшипникам и всё необходимое для их замены, думаю лишним не будет
ну и стоит ли такую статью делать по передним мостам как эту? там всё гораздо проще конечно и вроде как в видео всё рассказал)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *