как определить какой мост на кайрон дизель
Определение типа моста.
В общем, пока оставил проблему с запуском на холодную, ибо есть еще одна не решенная проблема — порванный дифференциал, который заварили. Спустя где-то 500 проеханных км. дифф опять начал щёлкать, если трогаться с места с вывернутыми колёсам, хоть назад, хоть вперед. Если ехать оп прямой, ничего не щёлкает. Оно было понятно, что дифф нужно менять. Тут я узнал, что наш одноклубник продаёт дифф, почти не пользованный — TrueTrak Locker подходящий под мосты КСК-р85, Тогнил-р85, Дана-44.
Пользуясь инструкцией от Mussovod сначала, я почему-то определил, что у меня КСК-Р85. Но новый дифф не подошёл.
Как видно на фото, крепление планетарка крепится ниже, и как следствие не состыковывается с морковкой.
Перерыли кучу информации, и в итоге парни из сервиса говорят, что у меня всё таки КСК-Р85, НО диффы в такие мосты бывают двух видов (Как раз эти два вида и есть на фото выше). Так-же эту информацию подтвердили и в другом корейском сервисе-разборке.
А вот мой соклубник всё-таки утверждает, что у меня КСК-90. И к этому-же мнению пришёл и я, еще кучу раз перечитав пост-инструкцию и сверив. Единственное не сходство с КСК-90 это то, что крышка округлая по краям, а если судить по посту-инструкции, она должна быть с острыми краями.
Прекрепляю кучу фоток для определения:
UPD. Ответ Mussovod
эм… 5-ти ступка автомат на дизеле? там пара 3.54.
у вас мост КСК р85, самоблоки на сварке в другие мосты не ставили, ТОЛЬКО в КСК Р85.
мост КСК Р85 это полный аналог моста DANA-44, в этом мосту применяются 2 дифференциала под разные главные пары, а именно один ставиться с главными парами 3,07-3,73 а второй ставиться парами 3,91-6,14.
следовательно у вас 3.54 и к нему нужен первый диф, а вам продали под вторые пары. разница составляет 8 мм
вот так:
content.foto.my.mail.ru/m…/Off_Road_Musso/h-244.jpg
Всё понятно, и встало на свои места. Открываю комментарии.
Определение типа моста на SsangYong
Так как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и.
Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: «а что мне подойдёт?». люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье.
в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие мосты:
ВНИМАНИЕ! на Musso, Korando, Tager и RoadPortner ставятся мосты ТОЛЬКО R85
1 — KSC (кск) R85
2 — TONGIL (тонгил) R85
3 — KSC (кск) R90
4 — TONGIL (тонгил) R90
мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объеденим в один комплекс и будем называть просто R85.
В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.
Перво наверво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.
Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки
вот пробка от тонгила
наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25.4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.
а вот пробка от кск
наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма
внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.
и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.
1 — TONGIL (тонгил) R90
2 — KSC (кск) R90
3 — R85 (KSC — TONGIL)
теперь разница между R90 и R85
самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планитарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планитарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:
Простая Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYong
Всем привет. В данной статье хочу более глубже и понятнее описать разницу между мостами, и как определить мост на SsangYong
Сразу скажу у кого есть цель понять какой мост стоит у вас, прочитайте статью внимательно и целиком всю!
И так сразу хочу ответить на основные вопросы которые мне задают:
1 — Спереди и сзади могут стоять мосты разного производителя, многих почему-то это удивляет, если сзади KSC (КСК) то спереди может стоять какой угодно хоть Тонгил хоть КСК
2 — Передние мосты ни чего общего в размерности не имеют с задними, они меньше и значительно это как мост от уаза сравнивать с мостом от жигулей, ну и как следствие запчасти от одного в другой конечно же не подойдут
3 — на старых машинах как МУССО, КОРАНДО ну и их реплика ТАГЕР и РОАД ПОРТНЕР, на зад ставились мосты ТОЛЬКО р85 в их каталогах даже нету других вариантов.
4 — На тагазах Тагер и Роад Портнер ставились с завода только мосты тонгил, ну о том что сзади стоит р85 мы поймём с предыдущего пояснения.
5 — Часто обращаются за ремонтом мостов с дифференциалами LSD и просят определить что за мост, так вот дифференциалы LSD ставились ТОЛЬКО в мосты КСК р85 (тагаз не в счет)
6 — Главные пары и частично подшипники, ну и частично дифференциалы от КСК в мосты ТОНГИЛ и наоборот не подходят, даже если они одной размерности то есть от кск р85 главная пара в мост тонгил р85 не подходят.
— если частые вопросы будут появляться то буду их тут добавлять.
И так, мы имеем 2-ух производителей мостов в кореи:
KSC (он же КСК он же КСЦ он же КаЭсСи) — это фирма DYMAS думаю многим известная, и раздатки американские она копирует и собирает, и коробки ну и мосты с редукторами.
TONGIL (он же ТОНГИЛ он же ТОНЖИЛ) — что это за зверь я ХЗ но некоторые размеры в мостах и формы пересекаются и с лэнровером и с ниссаном ну и с американскими
на SsangYong-и выпускалось 3 размера мостов, при чём у каждого производителя размерность одинаковая Р85, Р90 и Р96.
что это значит? всё просто это размер планетарки в десятых дюйма, ну то есть мосты Р85 = 8,5 дюймов, Р90 = 9,0 дюймов и т.д. то есть мы имеем 6 разных мостов
Конечно ещё были машины с независимой подвеской REXTON XVT и RODIUS он же STAVIC он же KORANDO TURISMO.
При чём подвеска хоть и не зависимая но редуктора стоят разные от слова СОВСЕМ!
например на REXTON-е XVT стоит американский AAM — обзор по нему я делал в видео:
Обзор конструкции
А на RODIUS-е стоит редуктор от мерседеса, на него я тоже делал обзор в видео:
Обзор конструкции
Независимую рассматривать не будем там с ними всё плохо.
Как определять производителя (КСК или ТОНГИЛ) мы уже умеем по прошлой статье а точнее по размеру пробки: www.drive2.ru/b/272026/
но там возникало очень много вопросов, так как фотографии может не очень были понятные, да и мерить крышку на мосту практически невозможно. по этому часто возникают ошибки.
ну и сразу скажу мосты на старых ёнгах (муссо корандо и их репликах) рассматривать не буду там кроме р85 ничего больше не ставилось.
Теперь конкретно как поределить мосты использую обычную рулетку или линейку да что угодно чем можно мерить:
Диаметр пробки: (20мм)
Расстояние между верхним креплением моста и чугунякой
С права: (
Диаметр пробки: (20мм)
Диаметр пробки: (25мм)
Расстояние между верхним креплением моста и чугунякой
С права: (
Диаметр пробки: (25мм)
Расстояние между верхним креплением моста и чугунякой
С права: (
Ну и вкратце про передние мосты
Тот что с лева это тонгил обычный
по середине это КСК обычный
Тот что с права это мост 8-ми дюймовый который ставился на SsangYong-и с раздаткой ТОД
Отличаются они все так же по пробке.
ну а кому читать лень можно посмотреть вот это видео оно добавляет и частично заменяет эту статью:
Ну и хочу из своей более чем 12-ти летней практики рассказать на какие машины и на какие комплектации ставились какие мосты с каким передаточным числом, это к стати тоже частый вопрос.
Тут просто сбор комплектаций читать все комплектации не нужно, просто находим свою и дальше уже просто определяете по пробке кто производитель.
Kyron:
— 2.0 DT МКПП — 4.27 мосты шли как ТОНГИЛы так и КСК но в основном Р85 (я других не встречал), по 2010 год в такие авто часто ставились мосты с LSD (то есть кск р85)
— 2.0 DT 5-АКПП — 3,54 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.0 DT 6-АКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90. в некоторых комплектациях мог устанавливаться самоблок типа LD он же GOV-LOC он же G80
— 2.3 I МКПП — 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 4-АКПП — 5.38 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 6-АКПП — 4,89 ТОНГИЛы + КСК — Р90. см. выше для Р90
— Так же были комплектации которые для России не выпускались они шли в другие страны:
— 2,7 DT 5-АКПП — 3,31 вот тут интересно ко мне приезжало 4 таких машины у всех стоял мост КСК р96, в теории на них могут стоять мосты Р90, и после определённого года они стали идти с независимой подвеской и стали XVT
— 3,2 I 5-АКПП — 4,27 я таких не встречал но в теории они существуют, в Европе в продаже видел такие. тут с мостами скорее всего всё тоже самое что и с мотором 2.7
— сразу по коробка замечание: 4-ёх ступка АКПП ставилась ТОЛЬКО на бензиновые 2,3, а 5-ти ступка АКПП ставилась на ВСЁ кроме 2,3 бензинки.
ACTYON:
— 2.0 DT МКПП — 4.27 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.0 DT 4-АКПП — 4,55 ТОНГИЛы + КСК — Р90 + Р85.
— 2.0 DT 6-АКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2.3 I МКПП — 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 4-АКПП — 5.38 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2.3 I 6-АКПП — 4,89 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
ACTYON SPORTS:
— 2.0 DT МКПП — 4.27 или 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2.0 DT 4-АКПП — 4,55 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2.0 DT 6-АКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
REXTON: самая сложная машина так как имеет 3 поколения и самое большое количество двигатель коробок и мостов.
REXTON I:
— 2,3 I МКПП — 4.55 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,3 I 4-АКПП — 5.38 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,8 I 4-АКПП — 4.88 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,9 DT МКПП — 4,27 так же были 3,91 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,9 DT 4-АКПП — 4,88 ТОНГИЛы + КСК — Р85, см. выше для Р85
— 2,7 DT 5-АКПП — 3,31 я на таких машина встречал мосты в основном КСК р96 крайне редко Тонгил Р90 и один раз на картинке видел тонгил р96
— 2,7 DT МКПП — 3.73 я таких не встречал что там за мосты стоят не могу сказать но либо Р96 либо Р90 уж точно не р85
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27 я на таких машина встречал мосты в основном КСК р96, но подозреваю что там всё так же как на 2.7 акпп
REXTON II:
— 2,7 XDI 5-АКПП — 3,31 Тут картина наоборот в основном мосты Тонгил р90 крайне редко кск р90 и совсем редко кск р96
— 2,7 DT МКПП — 3.73 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2,7 XVT 5-АКПП — 3,31 со второго рекстона в такой комплектации идёт независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27 со второго рекстона в такой комплектации идёт независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
REXTON W:
— 2,7 XDI 5-АКПП — 3,31 в основном мосты Тонгил р90 крайне редко кск р90
— 2,7 DT МКПП — 3.73 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2,7 XVT 5-АКПП — 3,31 независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27 независимая подвеска, для каких-то стран шли мостовые но у нас таких не найти.
— 2,0 DT МКПП — 4,27 ТОНГИЛы + КСК — Р90.
— 2,0 DT 5-АКПП — 3,54 ТОНГИЛы + КСК — Р90
RODIUS STAVIC KORANDO TURISMO на них на всех независимая подвеска а передаточные числа такие же как на рекстоне
— 2,7 XDI 5-АКПП — 3,31
— 2,7 DT МКПП — 3.73
— 3.2 I 5-АКПП — 4.27
— 2,0 DT МКПП — 4,27
— 2,0 DT 5-АКПП — 3,54
Вот такие имеем размеры и комплектации, думаю теперь не должно возникать проблем с определением мостов. если же что-то не сходиться, например кайрон бенз на мешалке будет иметь мост Р90, то мост могли и поменять и поставить от того же актиона спорта, коих в кореи валом.
Возможно мог где-то ошибиться, поправьте и не кидайте тапками, систематизировать всю эту вакханалию с мостами очень сложно, по этому просто укажите на ошибки и я поправлю)
Хочу сделать статью ещё по запчастям для мостов а точнее по подшипникам и всё необходимое для их замены, думаю лишним не будет
ну и стоит ли такую статью делать по передним мостам как эту? там всё гораздо проще конечно и вроде как в видео всё рассказал)