как определить какая игрушка в chupa chups
Хорошая альтернатива Киндер сюрпризу, только лучше или хуже? Давайте разберемся. Фотоотчет.
Сегодня наконец-то решила взять в магазине ребенку не привычный и уже поднадоевший Киндер сюрприз, а шоколадный шарик Чупа Чупс. Если честно, Киндер нас уже не очень стал радовать, в последнее время попадалась внутри сюрприза полная ерунда.
Итак, посмотрим Чупа Чупс:
Кругленький такой шарик, с логотипом Чупа-Чупс и рисунками коллекций. Коллекций бывает множество, я в магазине нашла всего 2, вот два шарика я и взяла.
Первый шарик из коллекции «Говорящий Том и Друзья»:
Обертки яркие, красочные, веселенькие.
Поехали дальше. Открываем:
Шоколадный шарик, на котором выбита надпись «Чупа Чупс». Шарик легко разламывается по «шву»)
Внутри находится прозрачная пластиковая коробочка, почти как и в Киндере. Внутри находится игрушка и брошюрка, в которой нарисованы все игрушки из данной серии.
Открываем шарик с Томом:
Вот такой вот попугай Пэрри нам попался. Сделан из твердой резины, яркий, ничем неприятным не пахнет.
А теперь шарик «Новый год»
В общем-то шарик Чупа-Чупс мне понравился, да и стоит он рублей на 10 дешевле Киндера, 52 рубля у нас. Шоколад хороший, игрушки обещают быть интересными, будем теперь покупать Чупа-Чупсы, чтобы собрать какую-нибудь коллекцию. А ребенок обрадовался новинке больше, чем Киндеру.
Странные чудики, но детям они нравятся. ✿❀✿ Такая вот свинина в шоколаде.
Свеженькая свинячья коллекция «Свинка Пеппа принцесса» 2018 уже на прилавках магазинов.
Шарики «Чупа Чупс» стоят подешевле привычных Киндеров и отличаются тем, что в каждом шаре гарантированная игрушка из коллекции, никаких проходных пластмассок, наклеек или значков. Хотя конечно Киндерам пока никто не составляет равноценную конкуренцию, но шарики Чупа Чупс, по-моему, тоже неплохой вариант и нравится детям.
Оформлены шарики ярко и привлекательно, правда фольга значительно замята, что немного портит внешний вид, наверное поэтому производители Киндера отказались от цельной фольги и сделали ее из двух половинок.
Изображения любимых героев все же можно разглядеть, а вот прочитать состав вряд ли возможно, да и не хочется.
Шарик выполнен из шоколада (не из дешевой глазури), об этом можно судить по составу, да и по вкусу. Понятно, что это в любом случае не самое полезное лакомство для детей, но здесь его немного и иногда вполне можно.
Шоколад отличается от шоколада в Киндер Сюрпризах. Мне больше нравится в Киндерах, там он более молочный, да еще и прослойка из белого шоколада делает его более нежным, молочным и сладким.
Здесь вкус немного отличается. Я не скажу, что я от него в каком-то восторге, но и невкусным его тоже не назову. Я, как заядлая сладкоежка, не отказалась бы от дополнительной белой прослойки, но что есть, то есть. А детям в любом случае нравится.
Ну и конечно же ощущение сюрприза. Детки просто в восторге от этого и полученному в подарок шоколадному яйцу радуются гораздо больше, чем обычной плитке шоколада, даже если она гораздо больше и вкуснее.
Внутри шариков нас ожидает свинячье семейство и их друзья зверушки.
Но такова Пеппа и ее свинское семейство по задумке создателя мультфильма.
Я мультик конечно не смотрела, но вроде он простенький для самых маленьких.
Судя по всему, зверушки там все примерно одинаковые, скажем, зебра из коллекции на себя саму как-то не особо похожа. Не догадалась бы, что это зебра, если бы не ее полоски.
И собачка, совсем на собачку не похожая:
Чудики очень маленькие по размеру. Взрослые свиньи увесистей и значительно больше:
Юное поколение соответственно меньшего размера, совсем крошечные:
Кстати, в магазине очень легко по весу отделить старшее свинское поколение от свинят детей, достаточно просто в руках сопоставить вес и безошибочно определить взрослая свинья попадется или кто-то из детей. Ну, а кто конкретно там будет, это уже сюрприз.
Всего в коллекции девять фигурок.
Качество фигурок простенькое, нормальное для такой мелкоты.
К каждой фигурке прилагается отдельная подставочка. Подставки держатся не очень хорошо, скорее всего, ребенок их все быстро растеряет, если конечно он не увлекается коллекционированием, дорожит каждой фигуркой и расставляет их. Если просто играет, то все это будет потеряно быстро.
Если деткам нравится мультик, то вполне можно собрать.
Как определить какая игрушка в chupa chups
Это специальное место, где мы собрали ответы на все возможные вопросы о конкурсе “В поисках игрушек”
1) Почему важно найти волшебные игрушки быстрее Пирата Чёрного Квадрата?
С помощью детектива Шарлока мы сможем найти и защитить все волшебные игрушки, и Пират Чёрный Квадрат не сможет использовать их в своих коварных планах.
2) Какие игрушки участвуют в конкурсе?
Мы ищем волшебные игрушки из следующих коллекций шоколадных шаров Чупа Чупс:
— Маша и медведь, коллекция #4
— Маша и медведь, коллекция #5
— My Little Pony
— Как приручить дракона-2
— Фиксики
— Пчелка Майя, коллекция #2
— Свинка Пеппа
Волшебные игрушки из этих коллекций могут оказаться у тебя дома или на полке ближайшего магазина.
3) Как я узнаю, есть ли среди моих игрушек волшебные?
Волшебные игрушки на первый вгзляд ничем не отличаются от обычных. Собирай игрушки из шоколадных шаров Чупа Чупс и загружай на сайт, а наш детектив Шарлок определит, содержат они волшебные ингредиенты или нет.
4) Когда будет известно, в чьей коллекции находится волшебная игрушка?
Каждый день детектив Шарлок находит волшебные игрушки и дарит призы их обладателям. Если одна из твоих игрушек окажется волшебной, ты получишь письмо от Шарлока с благодарностью, поздравлениями и подробным описанием, как получить приз.
5) Могу ли я выиграть с одной игрушкой?
Даже одна загруженная тобой игрушка может оказаться волшебной. Но не забывай, чем больше у тебя игрушек, тем больше шансов, что среди них окажется волшебная.
6) Будут ли видны мои фотографии с игрушками другим участникам?
Фотографию с игрушкой увидит только модератор. После того, как он одобрит её, в
твоей коллекции появится соответствующая виртуальная игрушка. Если одна из твоих игрушек окажется волшебной, тогда мы покажем твою фотографию с этой игрушкой на странице победителей. При этом фотографии с остальными игрушками останутся закрытыми для других участников.
Сюрпризы чупа чупс Pikmi Pops Jumbo Surprise: ароматные мягкие игрушки для детей в конфетах на палочке
Среди детей очень популярны разные формы сюрпризов: шары, капсулы, яйца, коробочки, мини-домики и другие. Теперь появились еще и сюрпризы в чупа чупс. Серия игрушек в конфетах на палочках называется Pikmi Pops. Есть несколько версий этих сюрпризов, и все они являются ароматными мягкими игрушками и веселыми подвесками в виде зверушек. Давайте распакуем такую конфету на палочке от Moose Toys.
Pikmi Pops Surprise
Игрушки Pikmi Pops выпускает компания Moose Toys. Эта фирма придумала много разных популярных сюрпризов и игровых наборов для детей, включая диснеевских героев за дверками домиков Disney Doorables, коллекцию интерактивных питомцев Little Live Pets, машинки для девочек Cutie Cars и игрушки Shopkins, бусинки для создания поделок в наборах с аквамозаикой Beados, надувные шары животные Oonies и т.д.
Сюрпризы в чупа чупс Пикми Попс представляют собой три серии мягких игрушек с волшебными ароматами шоколада, банана, голубики и других видов еды. В каждом сезоне выпускается 3 вида «чупа-чупсов»:
Во 2 и 3 серии появились сюрпризы в виде мороженого (Pikmi Flips), бомбочек для ванной (Bubble Drops) и хлопушек (Pikmi Pops Pushmi Ups). Также в коллекции Пикми Попс игрушек появились интересные «желейные сны» (Jelly Dreams) в капсулах для стирки со светящимися мягкими игрушками единорогом, котом и собакой, работающими от батареек.
История бренда Chupa Chups
Источник
В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом. Кто больше всего любит сладости? Дети! Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным.
Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным.
Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо. Энрик Бернат размышлял. Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке.
Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь – леденец «с ручкой». Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Но рекламная компания продиктовала свои правила. Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети. Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». Первый слоган компании гласил «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и долгий».
После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер».
Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.
Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско.
Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж. Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю.
Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Ещё через 10 лет, леденцы знали по всему миру: США, Великобритания, Япония, Европа. А в 1991 году Чупа Чупс развернул офис в России, в городе Санкт-Петербург. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов.
А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite).Н
е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года. Слоган: Чупа-Чупс без сахара
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года. Слоган: так много фруктов!
Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз! С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала – антитабачная.
В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Как изменялся логотип Chupa-Chups
Текст подготовила копирайтер Логомашины — Алена Коваленко
Если вам понравилось читать про историю бренда, загляните в нашу предыдущую статью: История бренда Nike