как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Операторы Яндекс.Поиска для SEO: как правильно и точно искать

Язык поисковых запросов Яндекса включает в себя специальные символы и операторы поиска, которые можно использовать для уточнения или фильтрации результатов.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Стоит отметить, что язык Яндекса отличается не только от языка других поисковых систем (Google, Bing), но и внутри собственных сервисов (Поиск, Вордстат, Директ). Это значит, что операторы или спецсимволы, которые работают в одном сервисе, могут не функционировать в другом. Например, круглые скобки ( ) для группировки сложных запросов в Поиске не работают, но широко применяются в Wordstat и Директе.

Сегодня мы покажем на примерах полезные команды именно для точного Яндекс.Поиска. Правильно используя язык запросов, вы сможете легко искать страницы с точным вхождением слов, фильтровать результаты выдачи по региону или дате, а также находить технические проблемы на своём сайте.

Как правильно искать в Яндексе

Что учитывается в запросе

По умолчанию поиск в Яндексе работает согласно таким правилам:

То есть он может искать по склонённому слову и его синонимам, но не ищет по однокоренным словам. Например, он считает похожими запросы «охладить квартиру» и «охлаждение квартиры», но не «охладитель квартиры».

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

7 совпадений в выдаче — значит, эти запросы Яндекс считает похожими.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

2 совпадения, одно из которых Яндекс.Дзен — мы бы засомневались в близости этих запросов.

Например, запрос «рецепт картошечки пирожное» Яндекс исправляет на «рецепт картошки пирожное» и ищет информацию в документах со склонёнными по падежам и числам словами:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Синтаксис поиска

Бывает, что вам нужен конкретный результат (без синонимов, с определённым порядком слов и т. д.), тогда вы можете использовать поисковые команды.

Основные правила поиска такие:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Рекомендации по каждой из поисковых команд мы приведём ниже.

Символы для поиска

В таблице приведены все специальные символы, которые на данный момент работают в морфологии Яндекса.

слова +с предлогомФиксирует слова, которые обязательно должны содержаться на странице. Обычно Яндекс убирает малозначимые служебные части речи, местоимения и другие слова без дополнительного смысла.

Например, по запросу работа +на дому:

слово и “все слова фразы”Фиксирует количество слов в заданной фразе, не показывая расширенные варианты. Но разные словоформы разрешены. Кавычки используются для поиска по точной цитате.

Например, по запросу “домик в аренду на двоих”:

Важно! Используется только при поиске цитат, то есть внутри кавычек.

Например, по запросу «у лукоморья * * златая»:

фраза с одним | другим | третьимПоиск документов, которые содержат хотя бы одно из слов, размеченных вертикальной чертой.

По нашим наблюдениям, предпочтение отдаётся документам, которые содержат оба запроса, а в таком случае выдача бывает непредсказуемой.

Например, по запросу заказать еду роллы | пицца:

Данные знаки можно комбинировать с операторами и фильтрами, составляя сложные поисковые команды под свои нужды.

Не используйте устаревшие знаки

В 2017 году Яндекс убрал довольно много символов из Поиска, а именно:

Поиск по начальному адресу url:

С помощью него можно искать информацию на конкретной странице или в категории. Регистр букв в урле не учитывается.

Как применять:

Поиск по страницам главного зеркала сайта host:

Позволяет искать информацию по хосту (главному зеркалу сайта).

По сути, host:www.example.com идентичен оператору url:www.example.com/* и применяется так же.

Поиск по хосту наоборот rhost:

Оператор действует так же, как и host, но адрес записывается в обратном порядке.

Как применять:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Поиск по сайтам на домене или в доменной зоне domain:

Работает только с зонами, состоящими из одного уровня вроде ua, ru, com (но не с длинными od.ua, msk.ru).

Как применять:

Фильтры расширенного поиска

Справа от поисковой строки находится иконка расширенного поиска. Он позволяет применять фильтры по городу, времени публикации и языку страницы.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

У Яндекса есть поисковые операторы, которые тоже позволяют фильтровать выдачу.

Фильтрация поиска по документам определённого формата mime:

Оператор позволяет найти ключевые слова в файлах следующих форматов: pdf, rtf, swf, doc, xls, ppt, odt, ods, odp, odg.

Синтаксис простой — запрос mime:doc

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Фильтрация поиска документов по языку lang:

Позволяет быстро найти сайты и документы на нужном языке. Код языка указывается по стандарту ISO 639-1 (первый столбик в таблице на Википедии), например:

Синтаксис — запрос lang:ru

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Фильтрация страниц по дате изменения date:

Оператор позволяет увидеть только свежие результаты или за определённую дату. Формат даты:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Стоит отметить, что оператор учитывает именно дату последнего изменения, поэтому найти какие-то новости за период может быть сложно, если страница была обновлена.

Таким образом можно искать на своём сайте страницы, которые давно пора улучшить.

Бонус: как узнать дату первой индексации страницы в Яндексе

Для этого у вас должны быть лимиты XML Яндекса.

Выводы

Все вышеперечисленные операторы и символы Яндекс сам рекомендует к использованию в справке, и они позволяют найти нужные фразы и документы гораздо быстрее. SEO-специалисты любят упоминать, что существуют недокументированные операторы, которые никогда нигде не публиковались. Но ручная проверка показывает, что ни один из них сейчас не работает стабильно.

Возникли трудности с более глубоким анализом текущего состояния сайта? Обращайтесь к нам!

Источник

Операторы ключевых фраз в Яндекс.Директ

Ранее мы писали статью о том, как использовать операторы ключевых фраз при сборе частотности в Яндекс.Wordstat. Там подробно, с примерами и картинками разбирали каждый из них.

В этой статье мы сделаем акцент на практике, разберем примеры правильного и неправильного использования операторов в Яндекс.Директ, так как зачастую такого рода ошибки могут способствовать большому слитию бюджета. Для начала разберем несколько вопросов из сертификации по Яндекс.Директу (зеленым цветом отмечены правильные ответы)

Оператор точного вхождения «кавычки»

Вопрос: Ключевая фраза «поезд Москва Нижний». Использован оператор кавычки. По какому поисковому запросу будет показ объявления?

Пояснение: Оператор кавычки позволяет показывать рекламу только тем пользователям, в чьих поисковых запросах используются те же слова, но, возможно, в другом порядке и в других формах, поэтому слово «поезда» проходит, а порядок слов игнорируется.

Оператор точной словоформы «!»

Вопрос: Ключевая фраза «поезд Москва Нижний». Использован оператор кавычки. По какому поисковому запросу будет показ объявления?

Пояснение: Оператор кавычки позволяет показывать рекламу только тем пользователям, в чьих поисковых запросах используются те же слова, но, возможно, в другом порядке и в других формах, поэтому слово «поезда» проходит, а порядок слов игнорируется.

Оператор точной словоформы «!»

Вопрос: Поисковый запрос «наше радио». Выберите комбинации операторов, которые позволят зафиксировать все словоформы в запросе.

Пояснение: Восклицательный знак закрепляет написание слова ровно так, как оно используется в ключевой фразе. Соответственно, запросы вида «сборник нашего радио», «работа на нашем радио» отсекаются. Слово «радио» никак не склоняется, поэтому перед ним восклицательный знак не нужен.

Оператор точного порядка [квадратные скобки]

Вопрос: Ключевая фраза [Билеты Новосибирск Казань]. Использован оператор квадратные скобки. По каким поисковым запросам будут показы?

Пояснение: квадратные скобки фиксируют порядок слов в поисковом запросе, допуская различные словоформы и не допуская наличия дополнительных слов между теми, что заданы в квадратных скобках. В примере только в последних двух вариантах ответов зафиксирован верный порядок и состав этих слов. Хочется также отметить, что в тематике туризма, продажи авиа и ж/д билетов, логистики без спецоператоров не обойтись.

Оператор обязательных слов «+»

Вопрос: Запрос «что нужно чтобы открыть свое дело.» Выберите правильное использование операторов, при котором поисковая система учтет все слова в запросе.

Пояснение: Яндекс.Директ по умолчанию не видит союзы, предлоги, местоимения, поэтому если для показа рекламы по ключевой фразе с предлогами они принципиально важны, то перед каждым из этих предлогов ставим плюсик.

Оператор стоп слов «—»

Вопрос: Ключевая фраза «купон скидка». Минус-фраза «купон на скидку». В минус-фразе использован оператор кавычки. По какому поисковому запросу не будет показов?

Пояснение: Оператор «—» помогает НЕ учитывать слова, предлоги, а также целые фразы, как в данном примере, зафиксирована фраза с точным вхождением слов.

Не переоптимизируй!

В погоне за оптимизацией и качеством главное не переусердствовать, руководствоваться принципом «не навреди». Если вы не уверены в целесообразности использования спецоператора, не используйте его. В противном случае, можно столкнуться со статусом «мало показов», а значит, мало кликов и, соответственно, мало конверсий.

Предположим, вы ведете рекламную кампанию по продаже квартир в Самаре, и с наилучшими побуждениями решили применить спецоператоры к ключевым фразам:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Здесь есть и плюс, и кавычки, и восклицательный знак, а главное, что все напрасно. Главный риск в использовании спецоператораторов — «отсечение» части целевой аудитории. Этот пример о том, как излишние старания могут привести к существенным потерям охвата.

Пояснение:

Оператор «!» зафиксировал словоформу «купите», по которой ноль показов. Пользователи в своих запросах в основном используют неопределенную форму слова, то есть «купить». У этого слова множество словоформ (купим, куплю, купят, купи и т.д), а восклицательный знак фиксирует лишь одну.

Оператор » « зафиксировал слова, предлоги и их количество в запросе. Словоформы при этом допускаются. В итоге отсеклись такие целевые запросы, как «купить однокомнатную квартиру в Самаре», «стоимость однокомнатных квартир Самара», «однокомнатные квартиры в Самаре цены» и т.д.

Оператор «+» зафиксировал предлог «в» в запросе пользователя. Это отсекло показы по запросу «однушки Самара», «купить однушку Самара» и т.д.

Не всегда употребление ключей без спецоператоров можно считать эффективным, но мораль в том, что прежде чем резать охват в 20 раз тем же оператором «», нужно хорошенько подумать. Возможно эффективнее будет проработать список минус-слов, но здесь есть своя специфика и это уже совсем другая история.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Метки

Рубрики

Цитатник

Некоторые фильтры AAAfilter Bas relief CPK filter D.

Все полезности в одном посте! 🙂 Собственно пост удобной навигации по блогу:-) Все ссылки на сам.

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Для более эффективного поиска необходимой информации в поисковой системе Google существуют некоторые методы расширенного или более точного поиска. Я уже писала об этом в посте 16 Секретов для быстрого поиска в Google.

Теперь давайте разберёмся более подробно

Из первого урока мини-курса «Учимся правильно искать и скачивать любую информацию с интернета» Вы узнаете как составлять поисковый запрос по правилу «СЛОВА ИДУТ ПОДРЯД».

Если Вы ищите что-то конкретное и наверняка знаете или название, или автора, или точное определение, или точный порядок слов в тексте необходимой вам информации, т.е. если вам необходимо найти определенную фразу ДОСЛОВНО, тогда используйте именно правило «Кавычки».

Рубрики:Сервисы/Поисковики

Метки: поисковики поисковой запрос правила кавычки

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках
как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

В принципе все правильно, но все это можно было сформулировать более точно, коротко и однозначно:
«Пробел для поисковой машины это символ, команда разделитель, самостоятельный элемент отдельно трактуемый поисковой машиной и поисковая машина воспринимает фразу не целиком а как набор отдельный элементов.
Кавычки это команда воспринимать фразу как единый объект не зависимо от того какие символы там встречаются.
Внутри кавычек пробелы уже не распознаются как команды для поисковой машины.»

Кто то скажет что моя формулировка сложновата для чайников, но и автор тоже не очень заботился о них и несколько раз применил слово «релевантно».
Просто моя формулировка для мужчин, а то как подал материал автор скорее для женщин.
Женщины не логичны, им понятнее на примерах.

Источник

Как использовать язык поисковых запросов

Если вы добавите к обычным словам и фразам, по которым ищете подходящие резюме, несколько специальных символов (несложных!), то поиск получится более эффективным. Показываем на примерах, когда это полезно использовать.

1. Исключить синонимы

Если вы будете искать, например, по слову «директор» в названии резюме, то в результатах поиска увидите также и тех, у кого в названии написано «управляющий», «руководитель», CEO. Если наберете «менеджер проектов» — увидите и резюме Project Manager, и резюме «руководитель проектов». Потому что наш Умный поиск понимает синонимы.

Это удобно — не нужно самостоятельно перечислять в поиске аналогичные названия одной и той же должности. Но бывает, что нужно найти по конкретному слову без синонимов. Как это сделать? Просто поставьте перед словом восклицательный знак (без пробела):

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

2. Исключить конкретные слова

Бывает, одновременно с поиском по определенным словам и выражениям нужно исключить из результатов поиска конкретное слово или несколько слов.

Допустим, вас интересуют только резюме директоров и руководителей. Но по запросу из предыдущего примера вы получите в результатах поиска также резюме заместителей директоров — потому что в названии их резюме есть слово «директор». Но можно исключить из поиска слово «заместитель». Вот как это сделать с помощью подсказки NOT:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

В поисковой выдаче вы увидите только те резюме, где в названии есть слово «директор», но нет слова «заместитель».

Кстати, не забывайте уточнять, в каком разделе резюме вы хотите найти или, наоборот, исключить те или иные слова. В примере сверху поиск задан по названию резюме. Но можно выбрать и другие варианты — например, по названию должностей на прошлых местах работы.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

3. Искать по части слова

Можно искать не по целому слову, а по его части. Просто поставьте в конце интересующей вас части слова (например, гео) символ звездочка.

В приведенном примере будут искаться все слова с этим корнем — например, геолог, географ, география, геология, геодезист.

Этот способ не нужен для поиска слов с другим окончанием, не как в запросе, Умный поиск и так их учитывает. Например, по запросу «маркетинг» он найдет и слова «маркетинга», «маркетингу» и так далее. Звездочка нужна для менее очевидных случаев.

4. Найти словосочетание

Часто искать приходится не по одному слову, а по словосочетанию. Например, вам нужен специалист с опытом составления международной отчетности. Если напишете в строке поиска так:

то получите в результатах поиска всех, у кого в резюме в опыте встречаются оба слова, но не обязательно рядом. Например, так:

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Заключите нужную фразу в кавычки.

Так вы сформируете подборку только из тех резюме, в которых эти слова стоят рядом как словосочетание.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

5. Найти точную фразу с теми же окончаниями

Если использовать для поиска словосочетания только кавычки (предыдущий пример), то подберутся в том числе те резюме, где это словосочетание написано с другими окончаниями ключевых слов. Например, по запросу «международная отчетность» найдутся и те резюме, где написано «международной отчетности», «международной отчетностью».

Если вам надо найти словосочетание без изменения окончаний — точно как в запросе, то добавьте восклицательный знак.

6. Найти по нескольким ключевым словам или фразам

Бывает, нужны резюме, в которых встречались бы сразу несколько ключевых слов или выражений. Для этого используйте в запросе подсказку AND. Не забывайте использовать для словосочетаний кавычки, а для точных словосочетаний с окончаниями, как в запросе, еще и восклицательный знак.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

7. Найти любое из ключевых слов

Иногда найти нужные резюме можно сразу по нескольким ключевым словам или выражениям. Причем достаточно, чтобы в резюме было хотя бы одно из них. Например, когда вы ищете по наименованиям конкретных компаний в прежних местах работы, по работе с конкретными объектами продаж.

Как сделать так, чтобы не искать сначала по одному слову или фразе, потом — по другому (другой) и так далее? Просто используйте подсказку OR.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

8. Найти слова, которые рядом, но разделены другими словами

Ключевые для поиска слова не всегда стоят в резюме рядом в виде точной фразы. Они могут быть отделены друг от друга некоторым количеством слов.

Например, вам нужен менеджер с опытом холодных продаж. В резюме подходящих вам кандидатов возможны разные формулировки. Например:

Чтобы легко найти все варианты, где есть слова «менеджер» и «холодные», возьмите их в скобки, используйте специальный знак

и укажите сразу после него (без пробела) количество слов, которое может разделять интересующие вас ключевые слова (например, 5).

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

9. Ввести сразу несколько условий

Некоторые подсказки для поисковых запросов похожи на функции в меню поиска. Например, вместо подсказки AND можно выбрать вариант поиска «все слова», вместо оператора OR — вариант поиска «любое из слов», вместо оператора NOT — вариант «не встречаются».

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Зачем же тогда нужны операторы? Они помогают сделать сложные запросы, в которых нужно объединить сразу несколько условий поиска.

Например, вам нужен аналитик не начинающего уровня, и его должность может называться по-разному — просто аналитик (но не младший), Data Scientist или Data Analyst. Отделите сложные запросы друг от друга скобками:

10. Найти по нескольким условиям в разных полях резюме

По умолчанию ключевые слова и выражения, которые вы указали в поисковой строке, ищутся по всем полям резюме. Но вы можете уточнить, в каком именно разделе резюме должны быть искомые слова.

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Можно искать разные слова и фразы сразу в разных разделах резюме. Например, вам нужен:

Есть два способа сделать такой запрос. Первый: добавляйте для каждого условия строку поиска и отмечайте, в каком поле резюме искать это слово (фразу).

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Второй способ не требует добавления строк — все условия можно записать в одной строке, но пояснить с помощью специальных подсказок, в каком поле резюме искать то или иное слово (фразу).

В нашем примере этот запрос будет выглядеть так:

Вот список подсказок, чтобы указать, в каком поле резюме искать то или иное слово (выражение):

Не забывайте ставить двоеточие после подсказки, прежде чем записать искомое слово! Между двоеточием и искомым словом не должно быть пробела.

И помните: вы всегда можете нажать на кнопку «Найти» с совершенно пустой поисковой строкой. Алгоритм на основе машинного обучения учтет несколько сотен признаков и на их основе сам сделает вам подборку наиболее подходящих резюме.

Источник

Как правильно организовать поиск в Интернете

Проблема поиска во Всемирной паутине не в том, что информации мало, а в том, что ее много. Поиск информации в Интернете — краеугольный камень эффективной работы в Сети. Владение навыками поиска делает Интернет для пользователя полезным как во время работы, так и во время отдыха.
Для организации поиска в Интернете существуют специализированные службы, называемые поисковыми системами.

Поисковые системы.

Принципы работы поисковых систем

Правила построения поисковых запросов

Cлова для запроса поисковому серверу

Есть выражение «Машина должна работать, человек — думать», и сказано оно как раз о такой ситуации. Задача пользователя при составлении поискового запроса — выделить ключевые слова, задача поискового сервера — наилучшим образом обработать введенный запрос. Рассмотрим пример, иллюстрирующий типичные ошибки начинающих пользователей при поиске в Интернете. На запрос «Загадки о музыкальных инструментах» поисковик не выдал полезных результатов. Тогда пользователь решает исправить запрос, дополнив его и написав: «Загадки для детей о музыкальных инструментах» — результаты поиска оказались еще хуже предыдущего. Для данного примера неплохим решением явился поиск по ключевому слову «загадки». В Интернете много таких сайтов, а зайдя на сам сайт и немного поискав по его разделам, вполне можно найти интересующую информацию. Сформулируем несколько правил составления запросов:

Расширенный поиск

как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Смотреть картинку как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Картинка про как оформлять поисковые запросы в каких скобках. Фото как оформлять поисковые запросы в каких скобках

Страница расширенного поиска «Яндекса»

Язык запросов

Язык запросов — система команд, позволяющая изменять параметры запроса из основной строки поиска с помощью специальных команд. Ориентирован на опытных пользователей.
Поскольку язык запросов достаточно сложен и объемен, приведем лишь основные его конструкции, которые могут быть наиболее востребованы пользователями. Некоторые команды языка запросов «Яндекса» представлены в таблице.

Поиск документов, в которых обязательно присутствует выделенное слово.

Допустимо использовать несколько операторов + в одном запросе.

Будут найдены документы, в которых обязательно содержатся слова «бульвар» и «Москва» и может присутствовать слово «шолохов».

Поиск документов, содержащих слова запроса в заданной последовательности и форме.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату.

Поиск по цитате с пропущенным словом (словами).

Один оператор * соответствует одному пропущенному слову.

Внимание! Используется только в составе оператора «.

Оператор отделяется пробелами.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату, включая пропущенное слово.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату, включая пропущенные слова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *