кадиллак принадлежит какому концерну

Что Кадиллак дал мировому автопрому: изобретения компании.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Здравия. Собственно говоря очередной подоспевший материал — на этот раз в нём упомянута американская марка Кадиллак, которая мне весьма по нраву. Ну и судя из оного- есть некоторые инновации, которые произошли именно от него.

Cadillac – старейшая американская компания, которая внесла немалый вклад в развитие автомобильной промышленности. Электрический стартер, усилитель руля, климатическая система и многие другие разработки внедрены инженерами Кадиллак. Без них представить современный автомобиль попросту невозможно.

Первый автомобиль с электрическим стартером

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

С момента появления автомобиля, запустить двигатель было возможно только с помощью пусковой рукоятки. Этот способ был не только неудобен, но и крайне травмоопасен. Причем настолько, что один из друзей Генри Лиланда (основателя компании), погиб осуществляя пуск своего автомобиля «кривым стартером». Впоследствии, Лиланд и изобретатель Чарльз Кеттеринг, разработали и внедрили первый автомобильный электрический стартер на автомобиле Cadillac Model 30 1912 года.

Коробка передач с синхронизаторами

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Помимо ручного запуска, существовала еще одна существенная проблема. Во всех без исключения автомобилях отсутствовал механизм синхронизации передач. Другими словами, переключать передачи в механической КП, было довольно трудно. Так для успешного переключения, требовалось идеально подобрать обороты двигателя, что было довольно нелегким занятием, учитывая отсутствие тахометра на большинстве автомобилей начала века. В 1918 году инженер Эрл Томпсон, создал специальный механизм синхронизации, который значительно облегчил переключение передач. В 1922 году он отправился в Детройт в надежде продать свою разработку. Однако кроме General Motors (Cadillac к тому моменту был в составе концерна) ей никто не заинтересовался. После технической экспертизы, проведенной инженером Cadillac – Эрнестом Сихольмом, механизм синхронизации признан перспективной разработкой. В результате спустя еще 4 года, синхронизированные КПП впервые появились в автомобилях Cadillac.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Такая удобная в современных автомобилях опция как автоматическая климатическая установка, впервые появилась в 1964 году. Благодаря трем термисторам, которые осуществляли замер температуры в салоне и за бортом, климатическая установка поддерживала заданную водителем температуру. Первая в мире климатическая система получила название Comfort Control.

Двигатель с переменным объемом

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Безусловно, мощный и объемный двигатель является преимуществом для автомобиля, но в то же время и его недостатком. Полная мощность мотора реализуется редко, а вот повышенный расход топлива никуда не денется. Между тем, в 1981 году инженеры Cadillac попытались решить эту проблему, представив новый двигатель Cadillac V8-6-4. Это первый мотор в котором в зависимости от необходимости, отключались цилиндры по схеме 8-6-4. К сожалению этот мотор получился крайне ненадежным. Только спустя 20 лет, автопроизводители вновь вернулись к этой технологии.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Между тем, за свою богатую историю, которая насчитывает уже более 100 лет, Cadillac внедрил множество полезных изобретений. Кроме тех о которых было рассказано выше, американцы впервые в индустрии начали массовый выпуск автомобилей с усилителем руля, регулируемой подвеской и травмобезопасным ветровым стеклом.

Вот такой краткий сегодня получился материал. Надеюсь- вам понравилось.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Попробуем разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

VOLKSWAGEN AUTO GROUP (VAG)

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

КОНЦЕРН GROUPE PSA.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

КОНЦЕРН GENERAL MOTORS.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Источник

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ МАШИН

Давно знал, что практически нет самостоятельных брендов авто и вот решил поделиться этой информации.
Так к Volkswagen Auto Group (VAG) принадлежат чисто итальянские (Lamborghini), французике (Bugatti), английские (Bentley), испанские (Seat), шведские (Scania), чешские (Skoda) и конечно немецкие марки (MAN, Audi и Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей
Toyota Motor Corp.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

К компании Honda принадлежит марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

КОНЦЕРН GROUPE PSA

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Концерн General Motors

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске авто премиум-класса.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Во владении BMW находится всего 2 бренда английских производителей:Mini и RollsRoyce
Концерн BMW

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиум-класс Maybach.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Ferrari уже не принадлежит Фиату.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Бренд Scion вроде уже закрыт Тойотой.

Странно, что автор поста в VAG включил грузовые бренды, а в FIAT не стал так делать.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Просто факт

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Забавный факт

В 1974 году Северная Корея заказала у Швеции 1 000 автомобилей Volvo.

Машины были отправлены, но Северная Корея не заплатила за них.

По сей день счет остается неоплаченным, это крупнейшая кража автомобилей в истории.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Да ты все, барин, не уймешься!

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Убыточный Водоканал Апшеронского района, Кубани покупает CADILLAK XT5 за 5 миллионов 14 копеек рублей. Водоканал закрыл год с убытком и 90% износом коммунальных сетей. На встрече с губером, жители района жаловались на отсутствие водоснабжения.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

А кому легко?

В 1949 году король Непала решил обзавестись автомобилем. Однако, из–за отсутствия в Непале дорог машину пришлось доставлять на руках.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

UPD. К посту есть вопросы #comment_165547015

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

7 ноября 1971 года — автомобиль КАМАЗ впервые участвовал в праздничной демонстрации

7 ноября 1971 года на праздничной демонстрации во главе колонны камазовцев впервые прошёл грузовик марки «КАМАЗ». Эту машину собрали на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ), она была прототипом первой модели.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Интересная и необычная история перехода Швеции с «лева» на «право».

К середине XX века Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использовавшей левостороннее движение. Но всё-таки пришло время это изменить.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Как и в прошлых постах, если вы предпочитаете чуть больше подробностей и звук, то смотрите это короткое видео. Если вы любите читать, то листайте ниже, там для вас будут фото и факты :).

День «H» (швед. Dagen H) — день перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3-го сентября 1967 года. И это был один из самых сумасшедших дней в истории Швеции.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Переход на правую сторону движения начался с активным развитием торговли. Товарооборот увеличивался, размер грузовых повозок становился больше, поэтому извозчики вынуждены были добавлять больше лошадей, чтобы перевозить более тяжёлые грузы.

На повозках тогда ещё не было сидений, и извозчик обычно сидел на задней левой лошади, т.к. с этого места удобнее всего было управлять хлыстом, держа его в правой руке.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Но теперь все предпочитали ездить по правой стороне дороги. Разъезжаясь со встречной повозкой левой стороной, извозчики могли таким образом легко контролировать, что колёса повозок не зацепятся.

Поэтому при левостороннем движении наш правый глаз сфокусирован на встречном движении, а левый на неподвижных объектах, которые мы просто проезжаем. Вполне возможно это объясняет, что уровень аварий в странах с левосторонним движением всегда несколько ниже.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Обоснованием этого решения было то, все соседние страны ездили по правой стороне, что создавало массу неудобств при пересечении границы. Особенно на длинной и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией.

И главное, это должно было снизить количество смертельных аварий на дорогах, которое стремительно росло каждый год. В частности из-за того, что большинство импортных машин в Швеции были с левым рулём, а это всегда увеличивало риск лобовых аварий при обгоне из-за плохого обзора.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

День перехода получил название День «Н», где буква H обозначает швед. Högertrafik «правостороннее движение». Этот день получил свой собственный логотип. Было выпущено огромной количество «напоминалок» о предстоящем дне. Как например, «правосторонние» очки, перчатки под левую и правую руку, наклейки на фары и т.д..

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Логотип размещали на упаковках молока, носках и даже специальной серии нижнего белья.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Тем временем на всех перекрёстках и дорогах заранее были установлены новые светофоры и дорожные знаки, которые пока что был закрыты пластиком. На дороги была нанесена новая белая разметка, которую также пока заклеили плёнкой в ожидании Дня «Н». Несколько тысяч городских автобусов были дополнительно обородованы дверьми с правой стороны (оставшиеся автобусы продали в Пакистан и Кению).

И наконец 3-го сентября 1967 закон перевёл Швецию на правостороннее движение. И вся страна остановилась в одной большой пробке, т.к. водители осторожно пересекали новую разметку и переезжали на другую сторону.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

Никто не погиб на дорогах Швеции в тот день. Погибших не было и на следующий день. Количество аварий на дорогах в тот день уменьшилось до 125 (обычно было в районе 165). Казалось бы переход начал приносить свои плоды, но, тем не менее уже к 1969 году аварийность вернулась к прежним показателям. Оказалось, что водители ездили излишне осторожно только пока привыкали к новым правилам.

Но переход на правосторонне движение был лишь первым шагом Швеции на пути к максимальной безопасности на дорогах. И итогом этой работы стало снижение смертельных аварий с 1307 в 1970 году до всего 263 в 2015-м. И это при том, что количество машин на дорогах увеличилось более, чем вдвое (с 2.29 млн до 4.62 млн).

Источник

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концернуmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/

История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.

Когда учредители Детройтской Автомобильной Компании решили ликвидировать свое предприятие Генри Леланда и его сына Уилфрида попросили помочь в оценке стоимости станков и оборудования. Леланд предоставил требуемую смету, но рекомендовал владельцам компании не выходить из бизнеса. Вместо этого с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Своим названием компания обязана Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта. Уже спустя несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.

Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, пятиместный туристический автомобиль имел деревянный кузов. По дополнительному заказу выполнялась обшивка кузова алюминием.

В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.

Генри Лиланд позирует на фоне персонального Cadillac Osceola с кузовом купе

Другой важной вехой в истории компании стало предложение Корпорации Дженерал Моторс купить торговую марку Cadillac, сделанное в 1908 году. В июле 1909 года сделка состоялась, и Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200 американских долларов. Вильям С. Дюран, занимавший в то время пост Президента General Motors, обратился к Леланду с просьбой продолжать возглавлять менеджмент компании и управлять ей так, как будто она остается его собственностью. В то же самое время во Флитвуде была создана «Флитвудская Компания по производству металлических кузовов». Уже в те годы начался выпуск роскошных автомобилей Cadillac, изысканные металлические кузова которых создавались на заводе во Флитвуде. Покупателями таких автомобилей становились исключительно богатые люди, в том числе звезды кинематографа. Эти автомобили, шасси для которых выпускали компании Pierce-Arrow, Packard и, конечно, Cadillac, представляли собой настоящие шедевры.

В 1910 году Cadillac начинает первое регулярное производство закрытых автомобилей. Удобство таких моделей, естественно, высоко оценили водители. Еще одним изобретением, значение которого трудно переоценить, стал стартер, предложенный Cadillac в 1912 году. Теперь процесс вождения автомобиля стал намного легче, в особенности для женщин, поскольку отпала необходимость заводить мотор, вращая ручку. Компания Cadillac по праву гордится вторым призом Dewar Trophy, полученным на этот раз за электрическую систему зажигания, предназначенную для запуска двигателя.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В «ревущих двадцатых» годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль».

Этот двигатель 1915 года для Cadillac был первым массово выпускавшимся автомобильным мотором V8.

Эрл начал свою работу на Cadillac с разработки очень стильного автомобиля LaSalle, имеющего несколько меньшие размеры по сравнению с предыдущими моделями. Созданный, чтобы заполнить в ценовом ряду автомобилей Дженерал Моторс нишу между Buick и Cadillac, LaSalle позиционировался как «автомобиль-компаньон», дополняющий Cadillac. В 1927 году на 500-мильной гонке в Индианаополисе Cadillac LaSalle выполнял роль судейского автомобиля («пейс-кара»). Это был первый случай, когда Cadillac (или, как с любовью называют его американцы, Caddy) служил для арбитража в автогонках, но, естественно, не последний. Различные модели Cadillac и LaSalle выступали в роли пейс-каров еще пять раз: в 1931 (Cadillac Model 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и 1992 (Allante) годах. В первый год выпуска LaSalle этот автомобиль предлагался клиентам во многих модификациях: одиннадцать различных вариантов дизайна кузова на двух колесных базах, и, кроме того, четыре варианта дизайна модели Fleetwood на 125-дюймовой (приблизительно 3170 мм) колесной базе. Например, версия LaSalle купе имела даже боковую дверь, открыв которую, владелец мог разместить в специальном багажном отделении сумки с принадлежностями для гольфа.

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером а V томобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

Другой инновационной разработкой Cadillac становится созданная в 1929 году первая в мире коробка передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач позволяла водителям переключать передачи без двойного выжима сцепления, не рискуя повредить шестерни.

Автомобили Cadillac тридцатых годов стали эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.

«Движущей силой» некоторых наиболее впечатляющих моделей тех лет являлся двигатель V16, сконструированный Оуэном Нэкером. Этот двигатель не был единственным техническим новшеством: в 1930 году автомобили наряду с двигателем V16 получили первые мощные тормозные механизмы с вакуумным усилителем. Автомобиль Cadillac становились все более «отзывчивыми» на команды своих водителей.

Cadillac продолжал прокладывать путь в будущее автомобилестроения, его лидирующая роль отражалась и в других значимых прогрессивных технических разработках этого десятилетия. В 1932 году специалисты компании начали работать над автоматической трансмиссией. В 1933 году на экспериментальной модели Cadillac впервые появилась независимая передняя подвеска, которая уже в 1934 году входит в набор базового оборудования для всех автомобилей модельного ряда.

Молодой дизайнер Билл Митчел, которому исполнилось всего 24 года, в 1938 году разрабатывает дизайн Cadillac 60 Special. Эта модель имела несколько меньшие габариты по сравнению с LaSalle и отличалась отсутствием подножек, тонкими стойками и хромированными рамками боковых окон. Cadillac 60 Special был адресован богатым клиентам, которые хотели отказаться от услуг личного шофера и самостоятельно водить свой шикарный автомобиль. Эта модель определила дизайнерскую концепцию, сформировавшую облик автомобилей более чем на десятилетие.

Начиная с 1941 года, техническое совершенство, мощность и комфорт моделей Cadillac устанавливают новые стандарты в автомобилестроении. В этом году Cadillac первым в мире представил гидромеханическую автоматическую коробку передач, а также кондиционер и заливную горловину топливного бака, по остроумной идее конструктора скрытую под левым задним фонарем.

ГодКоличество проданных
автомобилей, шт.
1932300
1933126
1934–1935150
193652
193750
1938315
1939138
194061

Эта дизайнерская новинка произвела на американцев такое сильное впечатление, что дилеры, продающие автомобили, часто размещали Cadillac в демонстрационных залах задней частью к окну, выставляя на обозрение публики задние фонари. Эта конструкторская и дизайнерская находка Cadillac определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед.

В 1949 году Cadillac представил «модерновый» двигатель V8, выполненный из легкого сплава и отличающийся высокой степенью сжатия и малым ходом поршней. Благодаря этому двигателю, который был меньше, легче и намного экономичнее современных аналогов, Cadillac стал самым быстрым и самым мощным пассажирским автомобилем Америки. В конце десятилетия Briggs Cunningham достойно завершает список достижений компании, войдя в десятку по итогам всех гонок в Ле-Мане в 1950 году.

В 1949 году Cadillac также представил Coupe de Ville с жесткой крышей, который был удостоен награды «Автомобиль года» по оценке Motor Trend.

В течение этого удивительного десятилетия со сборочного конвейера сошли некоторые из наиболее «исторически значимых» моделей Cadillac.

В январе 1950 года Корпорация General Motors проводила акцию «Mid-Century Motorama» («Панорама автомобилей середины XX века») в элегантном отеле Валдорф Астория в Нью-Йорке. В числе автомобилей, участвовавших в показе, был и Cadillac, облик которого был навеян нашумевшей театральной пьесой «The Solid Gold Cadillac» («Cadillac из чистого золота»). В июне того же года журнал «Fortune» опубликовал результаты опроса читателей. Показательно, что Cadillac занял первое место по ответам на вопрос: «Автомобиль какой марки вы собираетесь покупать?», а также возглавил перечень марок в категориях «самый лучший дизайн» и «самая привлекательная цена» среди шикарных автомобилей. В 1952 году Cadillac праздновал 50-летнюю годовщину со дня основания фирмы, и отметил эту дату выпуском серии «золотых юбилейных» моделей. Среди технических инноваций необходимо отметить представленный в этом году усилитель рулевого управления, которым автомобили Cadillac стали оснащаться в качестве базового оборудования.

Попытки найти новый стиль для Eldorado привели к тому, что в 1954 году появился Dagmar — Eldorado, оборудованный передним защитным бампером новой конструкции. Этот автомобиль получил название по имени чувственной звезды телевидения из программы «Jerry Lester’s House Party» («Вечеринки в доме Джерри Лестер»). В том же году Cadillac представил сиденья с электрической регулировкой по четырем параметрам. В 1954 году появилась модель Eldorado Brougham, выдержанная в стиле лучших традиций Cadillac. Этот автомобиль имел характерный облик благодаря четырехдверному кузову, отсутствию центральных стоек крыши и блочным фарам с четырьмя лампами. Двери Eldorado Brougham открывались от центра борта к переднему и заднему крылу, что обеспечивало удобство посадки-высадки пассажирам как передних, так и задних сидений. В базовое оборудование входили низкопрофильные шины, кнопка автоматического открывания и закрывания крышки багажника, пневмоподвеска, кондиционер и личный подарок каждому покупателю (куда входил флакон духов «Arpege»). Благодаря сияющей крыше из нержавеющей стали Eldorado Brougham выделялся из всех других автомобилей.

Cadillac 1959 года выпуска, дизайн которого разработал Харли Эрл, стал законченным воплощением «авиационных» пристрастий автора. Эта модель стала для американцев культовым автомобилем, и даже была изображена на юбилейной почтовой марке Почты США, вышедшей в 1996 году. До сих пор фанаты пятидесятых годов относятся к этому автомобилю как к настоящей иконе, хранящей истинное отражение того удивительного десятилетия.

Яркие задние фонари продолжали украшать экстерьер Cadillac до 1964 года, когда компанией был выпущен трехмиллионный автомобиль. Однако в течение этого десятилетия конструкция автомобиля была дополнена некоторыми передовыми техническими разработками. В 1962 году модели Cadillac стали оснащаться передними и задними габаритными огнями и тормозной системой, имеющей два независимых контура. Эти инновации сыграли решающую роль в повышении активной безопасности автомобиля.

Кроме того, в 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, которая продвигалась на рынок под девизом «только установи ее — и можешь про нее забыть». Система выполняла функции как отопителя, так и кондиционера. В 1966-м году наконец появилась возможность установки сидений с электроподогревом, которую так ждали водители из штатов с холодным климатом.

1967 году Cadillac представил полностью переднеприводную модель Eldorado. Этот автомобиль класса «люкс» был сконструирован на абсолютно новом шасси. Тягово-динамические характеристики модели Eldorado были улучшены в 1968 году за счет оснащения ее новым двигателем с рабочим объемом 7,75 л; а затем в 1970 году благодаря 8,2-литровому двигателю V8.

По дополнительному заказу автомобили стало возможно оборудовать тормозной системой Track Master, предотвращающей заносы путем подтормаживания задних колес. В журнальных обзорах Cadillac был назван «наиболее комфортабельным и самым легким в управлении» среди десяти немецких, британских и американских автомобилей класса «люкс».

В центре внимания разработок Cadillac в этом десятилетии находились проблемы обеспечения безопасности пассажиров и охраны окружающей среды. Впрочем, автомобили торговой марки Cadillac всегда отличались топливной экономичностью, несмотря на внушительные размеры и принадлежность к классу «люкс». В этом десятилетии конструкторами компании был разработан ряд новых двигателей с целью снижения удельного расхода топлива и уменьшения вредных выбросов.

В 1971 году с целью уменьшения выброса свинца, которое имеет место при использовании бензина «Premium» или высокооктанового бензина, были созданы двигатели, способные работать на обычном бензине. К 1975 году конструкция двигателей была изменена таким образом, что они могли использовать обычный неэтилированный бензин; кроме того, появились каталитические нейтрализаторы, снижающие уровень токсичности отработавших газов.

Свой 70-летний юбилей в 1972 году компания отметила рядом новых конструкторских разработок. В 1973 году Cadillac представил улучшенную конструкцию бампера, поглощающего энергию удара при столкновении. На моделях 1974, 1975 и 1976 годов выпуска сиденья водителя и переднего пассажира были оборудованы системой подушек безопасности.

В июне 1973 года со сборочного конвейера Cadillac сошел пятимиллионный автомобиль. Ежегодное число выпускаемых компанией автомобилей превысило 300000 единиц.

В мае 1975 года Cadillac продемонстрировал новую модель Seville, габариты которой соответствовали европейским стандартам. Эта модель была более компактной и маневренной, чем традиционные автомобили Cadillac, и при этом отличалась просторным салоном и улучшенными показателями топливной экономичности. В набор базового оборудования Seville входила электронная система зажигания.

В 1976 году, когда Соединенные Штаты Америки праздновали свою двухсотлетнюю годовщину, Cadillac выпустил «юбилейное издание» кабриолета Eldorado. Цветовое решение этой патриотичной модели было выдержано в красно-бело-синих цветах американского флага. Белые кожаные сиденья были отделаны красным кантом, а колесные диски украшены белыми вставками.

Cadillac Eldorado выпуска 1979 года предлагал покупателям такой набор оборудования, какого не имел ни один из автомобилей того времени, в том числе привод на передние колеса, независимую подвеску всех четырех колес и двигатель V8 с электронной системой зажигания. Несмотря на то, что габаритная длина автомобиля стала несколько меньше, внутренняя высота кузова и пространство для ног стали больше (как для зоны передних, так и задних сидений). Кроме того, увеличился полезный объем багажника.

Абсолютно новый Cadillac Seville, появившийся в 1980 году, имел «граненый» кузов и выразительный дизайн, благодаря чему разительно отличался от всех автомобилей, которые можно было встретить на дорогах Америки.

В этом году впервые Seville оснащается тем же переднеприводным шасси, что и модель Eldorado. 10 января 1984 на пост генерального директора компании Cadillac года заступил Джон О. Греттенбергер, который с этого дня будет руководить компанией в течение более чем 13 лет. В истории Cadillac это самый долгий срок пребывания одного человека на такой должности.

Поскольку американская нация вступила в полосу благоприятного экономического климата, в восьмидесятые годы возросло число продаваемых шикарных автомобилей. Компания Cadillac наслаждается результатами своего труда: в 1984 году число автомобилей, проданных за календарный год, достигло 320017 единиц.

кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть фото кадиллак принадлежит какому концерну. Смотреть картинку кадиллак принадлежит какому концерну. Картинка про кадиллак принадлежит какому концерну. Фото кадиллак принадлежит какому концерну

В 1987 году появился Cadillac Allante — модель, уникальная по многим причинам. Ее кузов был сконструирован и изготовлен итальянской фирмой Pininfarina из города Турина. Готовые кузова самолетами «Боинг-747» отправлялись в Детройт, где на них устанавливали силовые агрегаты и шасси. Таким образом, Cadillac Allante проходил самую длинную в мире сборочную линию — длиной 3300 миль через океан. Этот переднеприводный спортивный автомобиль воплотил в себе многие технические инновации Cadillac, в том числе противобуксовочную систему и двигатель Northstar.

В конце восьмидесятых конструкторы, производственники и дизайнеры Cadillac объединили свои усилия, что привело к появлению таких новаторских моделей, как изящный DeVille 1989 года и Fleetwood.

Cadillac Fleetwood, завершающий десятилетнюю деятельность компании, продемонстрировал полный набор фирменных элементов дизайна: изящные задние фонари наряду с массивным задним бампером, длинные низко расположенные молдинги, защищающие борта, элегантную хромированную фальшрадиаторную решетку и «венок и корону» — логотип Cadillac.

Компания Cadillac еще раз была признана мировым лидером автомобильной индустрии, когда в 1990 году она была удостоена почетной награды Malcolm Baldrige National Quality Award (Национальный приз качества Малькольма Балжриджа). Cadillac стала первой в истории (и до 1997 года оставалась единственной) автомобильной компанией, удостоенной этой чести.

В 1992 году всемирное признание получили модели Eldorado и Seville, дизайн которых был полностью разработан заново. Cadillac Seville было присуждено почетный титул «Автомобиль года» по оценкам авторитетного журнала Motor Trend, а также другие многочисленные награды.

Годом позже Cadillac еще раз устанавливает новый стандарт в конструировании автомобилей, представив систему «Northstar». Получивший самые высокие оценки двигатель Northstar благодаря своей мощности и самым современным технологиям гарантирует водителям Cadillac беспрецедентный баланс эффективности, мощности, управляемости и безопасности их автомобиля. В 1993 году была полностью заново разработана конструкция модели Fleetwood Brougham, которая продолжила славные традиции Cadillac, предоставив клиентам возможность выбора специальных модификаций, включая президентский лимузин.

В 1996 году мощность, развиваемая двигателем Northstar, была увеличена до 300 л. с. Такими двигателями оснащались модели DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe и Seville STS.

В 1997 модельном году Cadillac добавил систему динамической стабилизации StabiliTrak, эксклюзивную разработку для безопасного движения, к списку оборудования, которым оснащались модели Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours. Кроме того, специалисты компании заново проработали конструкцию и дизайн DeVille. В результате модельный ряд пополнился новинкой — DeVille d’Elegance, который представляет собой воплощение классического американского шика, высочайшего уровня комфорта и роскошного комплекта оборудования.

К списку оборудования всех моделей DeVille также были добавлены боковые подушки безопасности.

В 1997 году Cadillac представил Catera — седан класса «люкс».

В 1998 году впервые на модель Seville были установлены адаптивные сиденья.

1999 модельный год приносит компании Cadillac «премьеру» — автомобиль Escalade класса SUV (многоцелевой автомобиль для деловых поездок и активного отдыха). Адаптивные сиденья, которые производят массаж поясницы водителя, с этого года также могут устанавливаться на модели Seville STS, Eldorado Touring Coupe, DeVille d’Elegance и DeVille Concours.

В 2000 году Cadillac представил ультразвуковую систему помощи при парковке, бортовую систему навигации на основе CD-ROM и усовершенствованную версию системы динамической стабилизации StabiliTrak 2.0. Кроме того, создание нового двигателя Northstar LMP позволило Cadillac вернуться на спортивную арену. После 50-летнего перерыва, Cadillac вновь принял участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане.

В 2001 году Cadillac создал модель Escalade — новейший образец синтеза фирменного дизайна и высоких технологий. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV имеет двигатель V8 мощностью 345 л. с., постоянный привод на четыре колеса, адаптивную подвеску с изменяемыми характеристиками, систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar в качестве базового оборудования. Его смелый, отточенный, модернистский стиль делает его настоящим лидером современной автомобильной индустрии.

Вступая во второе столетие своей истории, компания Cadillac с гордостью продолжает свои традиции продвижения на автомобильный рынок продукции, неизменно служащей эталоном технического совершенства, высоких эксплуатационных характеристик, безопасности и передовых технологий.

В 2000 году коммуникационная система OnStar* была дополнена вошедшими в нее двумя новыми услугами: «Personal Calling» («Персональный доступ к телефонной сети») и «Virtual Advisor» («Виртуальный консультант»). В этом году на автомобилях Cadillac также появились ультразвуковая система помощи при парковке, бортовая система навигации на основе CD-ROM и усовершенствованная версия системы динамической стабилизации StabiliTrak 2.0. В этом году Cadillac возвращается в большой автоспорт: после 50-летнего перерыва автомобиль, оснащенный двигателем Northstar LMP, снова принимает участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане. Кроме того, Cadillac объявляет о запланированном запуске в производство модели XLR (шикарного родстера), который станет практическим воплощением концепт-кара Evoq, представленного компанией в январе 1999 года.

В 2001 году Cadillac представляет модель Escalade, самый современный сплав высоких технологий и современного дизайна. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV в качестве базового оборудования имеет двигатель V8 мощностью 345 л. с., постоянный привод на четыре колеса, адаптивную подвеску с изменяемыми характеристиками, систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar (в комплекте с годичным контрактом на пользование системой OnStar)*. Его смелый, изысканный, мощный стиль делает его настоящим лидером современной автомобильной индустрии.

2002 год открывает второе столетие деятельности компании Cadillac, и к этой дате приурочено создание модели, которая призвана служить «первым словом из нового дизайнерского словаря Cadillac» — абсолютно нового CTS 2003. Благодаря агрессивной внешности, пятиступенчатой механической коробке передач и примерно равномерному (в соотношении 50/50) распределению масс между передним и задним мостами Cadillac CTS стал воплощением органичного синтеза смелого дизайна, высоких эксплуатационных характеристик и фирменного шика «от Cadillac». Эта модель — провозглашенный во всеуслышание девиз, под которым будет создаваться облик будущих автомобилей Cadillac в течение 21-го столетия.

Более того, этот самый мощный и технически совершенный автомобиль в мире класса SUV преображается в нечто еще более необыкновенное. В 2002 году Cadillac демонстрирует новый Escalade EXT — первый в мире роскошный автомобиль класса SUT с возможностью изменения конфигурации кузова. Модель EXT оборудована системой «Utility Enhancement System» со встроенной панелью MidgateTM, которая позволяет по желанию водителя изменять конфигурацию багажного отсека, увеличивая его объем при необходимости перевозки крупногабаритных грузов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *