кабан это какая машина

Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W140: «кабан» на каждый день

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Именно в этих машинах решались самые важные вопросы по приватизации и дележке советского наследия, на них ездили на «стрелки» самые влиятельные воры в законе… Но теперь другие времена, и на W140 ездят, скорее, ценители прекрасного.

Взгляд со стороны

Хорошо, что сейчас, спустя годы после снятия модели с производства можно вот так вот спокойно подойти к ней и даже потрогать, не боясь при этом получить прикладом автомата по лбу. В былые времена владельцы «кабанов» таких вольностей не прощали…

При взгляде на W140 не покидает ощущение, что между ним и W126 должна быть еще какая-то промежуточная модель, настолько они разные. Несведущий человек даже может решить, что это модели принципиально разных классов. В этом есть доля правды — в отличие от предшественника и двух наследников W140 изначально проектировался в длиннобазной модификации.

Кстати, по величине колесной базы W140 — все еще чемпион среди всех S-классов. Этот показатель у него хоть и на ничтожные 5мм, но больше чем у последнего поколения W222. В общем, мне понятен шок, испытанный завсегдатаями Женевского автосалона 1991 года во время презентации W140. И в тоже время нельзя сказать, что «слон» не похож на настоящий Mercedes. Это вам не семерка BMW в кузове Е65 от Криса Бэнгла.

Источник

Кабан с малым пробегом: Mercedes W140 S320 1995 года

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Седан Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 — машина легендарная. Одних только прозвищ на постсоветском пространстве ему придумали с добрый десяток — «кабан», «чемодан», «рубль сорок», «стосорокет», «толстяк», «шестисотый» (вне зависимости от типа мотора): все это говорит о большой народной любви и уважении в среде автомобилистов. Несмотря на то, что самый молодой W140 уже сейчас имеет почти 20-летний возраст (выпуск был прекращен в 1998 году), количество его фанатов растет с каждым годом. Модель постепенно переходит из категории «старый подержанный премиум» в сегмент янгтаймеров, которые покупают для души.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

На вторичке предлагается огромное количество Mercedes-Benz S-Class W140 с любыми моторами и комплектациями на выбор. Однако, такое изобилие, на самом деле, обманчиво: при более детальном изучении рынка оказывается, что большинство экземпляров — это укатанные в хлам «дрова», которые будут пожирать ваш бюджет со скоростью реактивного истребителя. Эти машины сменили несколько десятков владельцев, не получали должного обслуживания, заколхожены газовым оборудованием и прочим «тюнингом», зачастую имеют аварийное или криминальное прошлое. Найти сейчас более-менее живого «кабанчика» с прозрачной историей и небольшим пробегом — задача крайне сложная, хотя и выполнимая.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Несколько месяцев назад мне на почту написал подписчик, который сообщил, что является владельцем ухоженного Mercedes-Benz S320 1995 года выпуска с пробегом менее 100 тысяч километров. С приходом весны и сухого асфальта мы договорились о встрече, чтобы более детально рассмотреть этот замечательный автомобиль и провести небольшой тест-драйв.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Ценность данного экземпляра — в его биографии. Машина была куплена новой у официального дилера в Киеве, о чем свидетельствует оригинальная сервисная книга на русском языке. Цивилизованный автомобильный рынок в то время только зарождался в Украине, поэтому такие дорогие автомобили завозились в очень ограниченных количествах.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Комплектация также весьма необычная: сочетание удлиненной базы (3139 мм), достаточно богатой комплектации и самого слабого в линейке бензинового мотора рабочим объемом 3,2 литра. Рядная «шестерка» M104 мощностью 231 л.с. обеспечивает максимальная скорость в 225 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 8,9 секунд. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат».

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Это так называемая «переходная» модель: с частично обновленной внешностью, но дорестайлинговой «начинкой» вроде парковочных «рожек» в задних крыльях, старого блока климатической установки, фонарями на корме с оранжевыми вставками.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

На одометре автомобиля — 98 тысяч километров пробега, что очень похоже на правду. В бардачке я обнаружил оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, в которой от руки были сделаны отметки о различных ремонтных и сервисных работах с указанием дат и пробегов. Так, 27-го июля 2006 года была замена масла на пробеге 27,5 тысяч км, а 15-го мая 2008 менялась резина (пробег — 42800 км). Судя по отсутствию в сервиске печатей и штампов, данный W140 обслуживался на каком-то частном СТО.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

В немецком автомобильном каталоге за 1995 год я нашел табличку с тогдашними ценами на Mercedes-Benz S-Class. За модификацию S320 с автоматической коробкой передач просили 107 тысяч дойчмарок. Для сравнения — флагманский S600 с 12-цилиндровым мотором оценивался в 206 тысяч DM. Кстати, в 1995 году в России было продано 503 официальным W140.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Бензиновый 320-й стал самой массовой моделью в линейке W140: за 7 лет производства с конвейера сошло около 183 тысяч таких машин с короткой и длинной базой.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Что касается данного экземпляра, то несмотря на 22-летний возраст, он почти весь еще в родной краске сине-черный металлик. Исключения — заднее левое крыло и передний бампер.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Комплектация не самая навороченная, но достаточно внушительная. На борту — электоприводы передних сидений и заднего дивана (включая подголовники), черный кожаный салон, люк в крыше, штатная аудисистема с кассетным проигрывателем, электрошторка на заднем стекле, дотяжки дверей и крышки багажника, двойные атермальные стекла, вставки из натурального дерева (орех).

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Кстати, здесь нет катализатора: в 90-е годы качество топлива на отечественных заправках оставляло желать лучшего, поэтому немцы предусмотрительно изъяли его из списка стандартного оснащения.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

В багажнике на своем месте находится пластиковая вставка с полным комплектом заводского инструмента, а под ней — оригинальная полноразмерная запаска на литом диске. Причем на колесе смонтирована еще родная резина, с которой авто сошло с конвейера: это шина Pirelli P600 размерностью 235/60 R16.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Более подробную информацию об этой «кабане» Mercedes-Benz S-Class можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о Mercedes-Benz S 500 1993 года с пробегом 1958 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут.

Источник

600-й «Мерседес» – символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Даже сегодня его пропускают на дорогах.

600-й «Мерседес» – такая же неотъемлемая часть 1990-х, как романцевский «Спартак» и фильм «Брат». На «шестисотом» ездили олигархи, бандиты, бизнесмены и политики.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

В России «шестисотыми» называли все большие «Мерседесы» серии W140: и 320, и 420, и 500. На самом деле правильные «шестисотые» (прозвище идет от рабочего объема двигателя) — это только «Мерседес» W140.076 (модели 600 SEC, S 600, CL 600).

Машину представили в марте 1991-го на статусном Женевском автосалоне. В 1992-м ее уже официально (и неофициально) поставляли в Россию, где она стали символом десятилетия и уходила по цене от 100 тысяч долларов. Для сравнения, по данным «Коммерсанта», в январе 1992-го ВАЗ-2109 стоил 4 тысячи долларов.

Sports.ru рассказывает, за что российские богачи полюбили «Мерседес» и как к этим автомобилям относятся сейчас.

«Мерседес» мощно вложился в 600-й. Дальше «мерсы» были уже не те

Сергей Знаемский, редактор журнала «Авторевю»: «Этот S-класс разрабатывали почти 10 лет, с 1981 года. Пока его делали, вышла «семерка» «БМВ» с мотором V12. Это топовые моторы – 12 цилиндров, 5-6 литров объема – которые пришли из авиации, их после войны очень долго не делали. И потом вдруг «БМВ» берет и первой делает такой мотор после войны в 1986-м. После релиза «БМВ» в «Мерседесе» решили все переделать и срочно выпустили свой мотор V12. Потом, в 1989-м, вышел Lexus LS c V12. «Мерседесы» опять все переделали, чтобы выпустить машину не хуже.

В итоге они потратили кучу времени и денег, чтобы сделать крутой автомобиль. Он был баснословно дорогой в разработке. И он был овер-инжинирд: можно было сделать проще и эффективнее, но они сделали дорого, солидно и с запасом. Это была флагманская модель, ее почти сразу представили и в России. Огромный «Мерседес» с мобильным телефоном на борту, коробкой-автоматом, двойными стеклами для шумоизоляции и возможностями для бронирования можно было купить прямо здесь.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

После 600-го был 220-й, это были последние трушные «мерсы». Считается, что после них «Мерседес» начал экономить – резать бюджеты на разработку, применять более простые и дешевые решения. Если те машины ходили миллионы километров, то дальше все меньше и меньше».

Денис Орлов, историк автомобилей: «Да уже 220-й был с кучей проблем. В основном они были связаны с тем, что производитель увлекся электроникой, электронных систем было слишком много, они начали подводить. А сегодня автомобили в принципе не делают надежными. «Мерседес» тоже – они понимают, что чем быстрее машина сломается, тем быстрее ты купишь новую. «Стосорокет» был последним «Мерседесом» с большой буквы».

«Мерседесы» хорошо знали еще в Советском Союзе

Орлов: «Еще до появления 600-го в СССР было две культовые иномарки: «Мерседес» и «Вольво». Эти две компании вели торговлю с Союзом, несмотря на все занавесы. В 1973-м в Сокольниках даже прошла выставка «Мерседеса». Это был беспрецедентный случай – выставка одной марки. Люди ломанулись, народ сдерживала конная милиция.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Кроме того, Совтрансавто закупал у «Мерседеса» магистральные тягачи для перевозки грузов за границу – и очень много. Так что культ «Мерседеса» сформировался уже в СССР. Машины отличались непревзойденной надежностью, выхаживали по миллиону и более километров».

В России 600-е уважали больше, чем другие автомобили

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»: «Исторически «Мерседес» – ориентир. После Второй мировой он продолжил выпускать автомобили высшего уровня, а «БМВ» едва ли не загнулся и выпускал чуть ли не самобеглые коляски. В историческом разрезе «Мерседесы» – в частности, S-класс и W140 – стандарт всего мира. На них ездили руководители государств, крупные бизнесмены, боссы крупных банков. Ни у кого [в России начала 90-х] не был вопросов, что такое «Мерседес» и почему это №1. Тогда журналисты шутили: в Москве 140-х больше, чем во всей Германии. Это неправда, но стереотипы были. Машин действительно было много».

Знаемский: «В 90-е российский рынок только открывался для иномарок, но у «Мерседеса» уже был имидж представительского авто. Он долго выпускал люксовые машины для высшего класса. «Мерседесы» постоянно появлялись по телевизору, их в журналах видели, у первых лиц государств. У «Мерседеса» была репутация надежной марки, автомобили которой ездили миллионы километров и не ломались.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

И это было оправданно, потому что предшественником 140-х был 126-й, один из лучших «Мерседесов» в истории. Он выпускался больше десяти лет, был крутым, надежным, комфортным и большим представительским седаном. Когда в 1991-м показали новый класс, это была главная новинка всего автопрома.

У «БМВ» тогда не было имиджа представительского авто, потому что они были больше про спорт, делали маленькие машины – 3-ю и 5-ю серии, 7-я еще не появилась. А у «Мерседеса» всегда были большие и роскошные автомобили. И даже когда появилась «семерка», то она была изящная и стремительная. А 600-й – танк. Его еще называли «чемодан». Президентский автомобиль для людей, которые только появились тогда в России».

На 600-х ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW

Но по уровню комфорта «БМВ» до «Мерса» не дотягивал ни разу. Каждый состоявшийся человек из списка Forbes стопудово поездил на 600-м».

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Кадаков: «Наша мафия ездила на брутальных черных автомобилях: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, «линкольны». Но самыми бандитскими тачками были «пятерка» «БМВ», джип Grand Cherokee и «Мерседесы». Не всегда 600-е, но обязательно S-класс.

В то время достаток отождествлялся с властностью – неважно, на каком уровне: маленького городка, района, столицы, государства. Ты не мог быть богатым, если не силен ментально, физически и организационно. Это сейчас все понимают: субтильный человек за компьютером может заработать миллионы. А тогда ты должен был быть мужиком. И «Мерседес» S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо ложился на постсоветский менталитет.

Когда появился более элегантный и легкий 220-й кузов, многие это восприняли как что-то странное. Наш «Мерседес» пошел в какую-то балеринистость после тяжеловесных форм».

600-й можно было защитить от пуль и гранат

Орлов: «Бронирование делали несколько компаний – в том числе сам «Мерседес» предоставлял заводское. Основой брони была гомогенная сталь – специальным образом обработанная, не очень толстая, но хитрым образом создающая внутри дополнительный кокон. Стекла машины заменялись толстыми сэндвичами, состоящими из минеральных и органических слоев. Их задача – чтобы пуля завязла. На пол шел мат минеральной ваты определенной толщины.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Бронированный автомобиль стоил очень дорого. Но люди, которые покупали, не отличались высокой культурой. Они не понимали, за что платят, и часто покупали подержанные бронированные автомобили. Сам по себе автомобиль не приспособлен к бронированию. Конечно, при конструировании авто большого класса инженеры закладывали какой-то запас прочности. Тем не менее вся эта броня очень здорово изнашивала машину. Подвеска, двигатель, трансмиссия – все работало под повышенной нагрузкой. Поэтому бронированный автомобиль на вторичном рынке чаще всего был хламом».

Березовский и Шеварнадзе пережили покушения именно в 600-х

В июне 1994-го у Павелецкого вокзала рванул «Опель». Радиоуправляемую мину в машине подорвали ровно в момент, когда 600-й российского бизнесмена Бориса Березовского покидал территорию дома приемов «ЛогоВАЗа» (советско-швейцарская компания, олигарх был ее гендиректором). Водитель «Мерседеса» погиб, ранения получили Березовский, его охранник и восемь прохожих.

Сейчас покупать подержанный 600-й – большой риск. Но на дорогах будут респектовать

W140 выпускали с 1991-го по 1999 год. Всего «Даймлер» выпустил чуть более 400 тысяч седанов. Б/у можно купить и сейчас (от 170 тысяч до 1,5 млн рублей на auto.ru), но брать их рискованно.

Кадаков: «У нас в хорошем состоянии тяжело найти такую машину. Большинство в 90-е были ушатаны. Это машины из-под братвы. Никто их не жалел, катались до последнего, а потом передавали людям более низкого ранга».

Знаемский: «Купить 600-й сегодня реально, но в него надо много денег вложить. Конечно, у машин, которые были проданы в России, обычно непростая судьба.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Общее мнение такое: в этих машинах надо искать пулевые отверстия – заваренные, зашпаклеванные. Я не могу судить, насколько это так, но в 90-е эту машину не могли себе позволить обычные люди. Если машина куплена в России, то очевидно, что она была куплена либо бандитом, либо каким-то супербизнесменом, а времена были понятно какие. Всегда есть исключения, но нужно приезжать и смотреть состояние кузова. Кузов нельзя поменять. Мотор можно заменить, подвеску можно заменить, а вот кузов если сгнил, то он сгнил».

Орлов: «В Москве есть люди, у которых сильные романтические воспоминания о 90-х, они ездят на 600-х. Один мой знакомый, молодой совсем человек, увлекся 90-ми и купил 600-й в состоянии рухляди тысяч за 15 евро. За эти деньги нормальную машину купить невозможно. Он с этим «мерседесом» обрел кучу проблем. Вместо бокового зеркала пришлось приделать косметическое. Подвеска чуть ли не отваливается.

И все равно это культовый автомобиль. Я когда ездил с ним, удивился: эту машину на дороге до сих пор уважают и продолжают пропускать. Люди не хотят неприятностей».

Сейчас проверим, как вы знаете легенду 90-х. Мы подготовили для вас тест «600-й или нет». Под шестисотым «Мерседесом» подразумевается модель W140. Готовы?

Источник

Тест-драйв «шестисотого» Mercedes W140: умирающая легенда

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Мечта из прошлого

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

кабан это какая машина. Смотреть фото кабан это какая машина. Смотреть картинку кабан это какая машина. Картинка про кабан это какая машина. Фото кабан это какая машина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *