к4м какое топливо льете

ИМХО 7: Как один и тот же двигатель К4М может требовать разного бензина?

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу.

Похоже, что вопрос выходит из технической плоскости и переходит в политическую — государство, следуя мировым трендам по экологии (ну и конкурентоспособность — тоже надо пинками поддерживать на уровне, иначе бы до сих пор 2106 на конвейере стояла), начинает давить на производителей топлива и требовать от них повышения качества топлива. Для того чтобы тем «отбить» инвестиции в новое химическое оборудование, был применен картельный сговор — изготовители автомобилей стали обязывать покупателей
ездить только на высокооктановом топливе. Так, на Калине с двигателем 11186 требовался бензин не хуже 95, а на Ларгусе уже даже 95-98!

Механизм понятен — хочешь, покупатель, рискни гарантией, а не хочешь — лей 95. В итоге, поскольку автомобили Лада все равно лидеры продаж в стране, то все дружно, хотя бы 3 года (гарантия же) будут заливать 95. Гарантированный массовый сбыт 95 обеспечен — профит!

1. Хотя вынужден отметить — выигрыша по деньгам между 92 и 95 нет. 92 настолько хренового качества может быть, что его расход заметно выше. Если ехать по трассе, то 95 предпочтительнее — отбивается цена не только на расходе, но и на лучших характеристиках двигателя. На 95 16-ти клапанники работают мягче, и если заленился перекинуть передачу вниз, а скорость потерял, то на 95 можно вытянуть тягу и с низов.

2. Я зимой заливаю 92 — какая разница что жечь в многочисленных прогревах (не перед поездкой, а когда кого то ждешь — чтоб не замерзнуть в машине), в пробках, езде «в натяг» по каше, буксовках, выдергивании товарищей из сугробов?! Пусть это будет дешевый 92. «Если нет никакой разницы…» ну и т.д.

3. У нас засилие Газпромнефти да Лукойла. А бензин возят откуда ни попадя, да еще и бодяжат, похоже, в наглую. Даже контроля по линии франчазинга не боятся. А тут около дома открылась заправка «Терминал», бензин только из Ярославля. Аи-92 стоит 34,5 руб. Отличная цена и отличное качество — не вижу никакой разницы с лукойловским Аи-95 за 38,7 руб. Погляжу, может и летом буду на ярославском 92 ездить…

4. Формально АвтоВАЗ имеет право так делать — ограничить сорта топлива. Причем все это делается изящно — они просто не включают это в программу испытаний. А не прошедшее сертификационных испытаний — все оно попадает в графу «нет данных» (в авиации еще строже — «не одобрено»).

Пример:
На работе в 2007 г мы слегка лоханулись в аналогичном вопросе. Купили авиационные дизели и запросили сертификацию в России. Для этого изготовитель задал вопрос — на чем будете летать? В Европе и Америке эти дизели летают на авиационном керосине и на автомобильной солярке, но нашу солярку эти двигатели (да и буржуйские автомобильные) не переваривали. Остался авиационный керосин. Поскольку вокруг нас на аэродромах один ТС-1, то мы и сказали — ТС-1. Откуда ж мы знали, что на юге России (Краснодар, Ростов, Крым) летают на РТ или на смеси этих топлив?!
И теперь вышло так — у нас есть сертификат с одним видом топлива, и точка. Все остальное топливо, даже если мы полетим в Европу — «нет одобрения».
То есть это не означает, что наши двигатели не могут работать на другом авиационном керосине. РТ кое чем даже «лучше» чем ТС-1, просто У НАС нет оформленных бумаг на это. А для полета в Европу надо запросить евопейский сертификат на двигатель — и полетели на евросолярке или Jet-1A.

АвтоВАЗ с двигателем К4М поступил примерно так же — он просто даже не стал указывать Аи-92 в перечне параметров при испытаниях, потому это топливо для массового реношноного двигателя попало в разряд «нет одобрения» именно для Ларгуса, а не из-за того что детонация пальцы и поршни разломает.

Источник

Какой бензин лучше лить? 92 или 95?

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете


Посмотрев эти два видеоролика и свою тему Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.) (www.drive2.ru/l/459517246402750728/) я задумался а почему в наш двигатель 1,6 при степени сжатии 9.5 производители нас заставляют лить Аи-95, когда вполне можно лить Аи-92. (Для информации степень сжатия Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) Renault Kaptur составляет 11.1 — www.drive2.ru/l/459683547536470511/).

Естественно в интернете можно найти любую информацию, что я и сделал и нашел другую информацию о Бензиновый двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.) и там уже при тех же самых технических характеристиках, но степень сжатия уже почему-то — 10,7. А это уже необходимо заливать Аи-95. Поэтому и далее я буду заливать Аи-95)))))

Ну а теперь обновленная информация о бензиновом двигателе 1,6

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. — Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
Марка двигателя HR16DE / H4M, годы выпуска с 2006 — по настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 108/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra)
— город — 8,9
— трасса — 5,5
— смешан. — 6.4
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — нет данных (н.д.)
— на практике 250+

Неисправности и ремонт двигателя Ноут HR16DE
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. (вот тут бы советовал учесть просмотренный выше видеоролик)
. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
Тюнинг двигателя HR16DE-H4M
Чип-тюнинг. Атмо
Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Ну вот, для выяснения какая же все таки у нас в двигателе степень сжатия 9,5 или 10, 7 придется опять обращаться к своему источнику книжка «Ремонт Рено Каптур». Но только опять завтра, так как она все еще лежит у меня на работе, я там ее почитываю потихоньку. Надеюсь, там есть необходимая информация по нашему двигателю))))

Источник

Вопрос по бензину. Н4М

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

После смены машины, возник резонный вопрос: Какой бенз лить в h4m (113 л.с.)? Потому что, как ни искал, нигде точной информации нет, только куча споров… Сам склоняюсь больше к 92-му.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

И заодно поделитесь опытом (реальным), кто где заправляется, а где больше никогда не будет?))

Renault Sandero Stepway 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Renault Sandero Stepway, 2021

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Renault Sandero Stepway, 2017

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Renault Sandero Stepway, 2021

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Renault Sandero Stepway, 2021

Комментарии 58

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

У меня двигатель другой, К4М. Но с момента покупки лью только 95-й (как рекомендовано). Расход при практически 100% по городу 8-8,1.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

В к4м 92-ой спокойно можно лить, степень сжатия позволяет, думаю даже расход ниже будет.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

У друга новая машина всегда лил 92 и к 43к пробега у него масложор пошел. Поэтому только 95!

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Блин, похоже пора на 95-ый переходить…

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Машине три года всегда лил 95, расход 7.1-7.5, тут решил залить 92 динамики не заметил, а вот расход вырос до 8.5-9.2, тогда резонный вопрос в чем выгода лить 92, если расход увеличился двигатель 113л.с.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Я лью 95-98, зачем лить 92? Если двиг заточен под 95 минимум?

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Езжу на 92-ом, в городе расход 8, по трассе с включенным климатом около 7. Двигатель Н4М.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Лью 92 бензин т.к на нем расход ниже. Двигатель н4м. 55т.км на 92

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Лью только 95 и даже мысли про 92 нет…

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

С самой покупки лью 95й на газпроме 2 заправки назад начал не досчитываться 3 литра, пока не пойму толи это недолив газпромовский, или машина чето не досчитывает

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

на 92 затуп на низах в жару.

для города 95 лучше по этой причине.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Предназначен для 95, но как показывает практика разницы нет. Я Газпром или ТНК заправляют иногда 92 иногда 95.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Лью всегда только 95 в свой H4M

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Попробуйте на одном, потом на другом, я пробывал, мне больше 95 понравился. Да и степень сжатия говорит, что надо лить 95.

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Ребят, мое мнение, тапками не кидать! Но вот ей Богу не пойму, я езжу на 95м и не собираюсь переходить на 92. Знаю про октановое число, присадки, добавки и.т.д., НО Степка чувствует себя хорошо на этом топливе и мне радостно, не намного больше он скушает по сравнению с 92м. Ну к чему экспериментировать?!

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Ребят, мое мнение, тапками не кидать! Но вот ей Богу не пойму, я езжу на 95м и не собираюсь переходить на 92. Знаю про октановое число, присадки, добавки и.т.д., НО Степка чувствует себя хорошо на этом топливе и мне радостно, не намного больше он скушает по сравнению с 92м. Ну к чему экспериментировать?!

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Ребят, мое мнение, тапками не кидать! Но вот ей Богу не пойму, я езжу на 95м и не собираюсь переходить на 92. Знаю про октановое число, присадки, добавки и.т.д., НО Степка чувствует себя хорошо на этом топливе и мне радостно, не намного больше он скушает по сравнению с 92м. Ну к чему экспериментировать?!

Так же заправляем только 95-й,

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

В инструкции и по эксплуатации автомобиля написано, что бензин нужно заливать тот, который указан на наклейке на внутренней стороне крышки бензобака. На ней указано два варианта : неэтилированные 95-ый и 98-ой.
Под эти бензины сделаны настройки системы управления Вашим 16-и кл. двигателем. Такие двигатели более требовательны к октановому числу бензина. А присадки есть в любом бензине: антидетонационные, моющие, поддерживающие данное октановое число…и масса других.
Вот, заправив автомобиль, пусть даже на любой заправке 95-ым, 92-ой Вы точно получите. А вот залив 92-ой, можно не получить даже 80-ый. Бывает и такое.
Чего тут заморачиваться… Лейте что положено, только на проверенных заправках и всё будет хорошо.

Источник

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

к4м какое топливо льете. Смотреть фото к4м какое топливо льете. Смотреть картинку к4м какое топливо льете. Картинка про к4м какое топливо льете. Фото к4м какое топливо льете

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Согласен. Катализатор вышел из строя только на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации только на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Константин прав, указав на недостатке — статья ни о чем, технической компетенции т опыта работы в отрасли у автора статьи нет. Пустословие.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но рекомендуют

Да даже в инструкции написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Согласен пишут бред. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским двигателем 16 клапанный 1,6 двигатель.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, вместо того чтобы понять, а в чем разница и в чем причина. Разницы в двигателях нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попытались вписаться в Евро-5. А как это сделать, ничего при этом не делая? Повысить октановое число топлива. Правда при этом ухудшаются условия работы двигателя. Даже при том, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно растет рабочая температура клапанов и как следствие, уменьшается ресурс. Но ведь само по себе желание за счет владельца (совсем чуть — чуть, незаметно даже почти) добиться возможности заявить, что авто уже соответствует стандарту Евро-5, это ведь благородная цель. Не правда ли? В общем как всегда. У них там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас тут караван идет. И 8-ми клапанный двигатель K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не специальном не этилированном автомобильном бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке двигателя! Ну прямо как двигатель Миг-21, который до сих пор на Миг-25 воюет. Я лично считаю, что для наших Российских условий это даже не попадание в десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как сказал професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве такой выбор марок топлива, я тем не менее постоянно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевым бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как русский мужик, пердит, но тоже тянет. И даже практически не ругается. Если слишком часто эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, а как простой русский честный не ворующий мужик — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на топливо никакого нарзана не надо!

А чисто технически у двигателя получился очень удачный механизм корректировки угла опережения зажигания. По субъективным ощущениям с широким рабочим диапазоном корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Кстати, на советских 131военных ЗИЛах почти такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А наиболее оптимальным, опять же по субъективным ощущениям, для двигателя является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был такой стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда этот двигатель проектировался. Старенький он однако!

у меня на 92 вообще не едет, а на 95 динамика лучше

Работаю всю жизнь шофером. Есть личный Рено Логан 1го поколения. Эксплуатирую 12 лет по большей части на 95м бензине. Катализатор вышел из строя лишь на 185000км, что говорит в целом о неплохом качестве топлива известных нефтяных компаний. Добавлю, что эксплуатацией, на практике, доказано, что для личного автомобиля 95й приоритетнее, так как у знакомых-коллег замена катализатора произошла по километражу куда ранее. Это говорит в целом о том, что забивается кат на 95м меньше. Ни повышенного расхода масла, ни отклонений в работе ДВС не обнаружено диагностикой. Все работает в штатном режиме.
P.S. После удаления катализатора и вварки пламегасителя, проведена обязательная речиповка на Евро 2, при ответственном программировании на заводскую прошивку Евро 2 разница в динамике на 92м и 95м весьма ощутима. Удачной всем эксплуатации. Машина надежна и способна радовать в семейной эксплуатации десятилетия….

Согласен, логан 1 (рейстайлинг,2012г) купил в 2019 году с пробегом 17тыс км после использования пенсионером в возрасте. Двигатель 1.4 никуда не ехал, были провалы при нажатии на педаль газа, после 2 недель использования было решено сделать прошивку на евро 2, машина стала поотзывчевей, и разница между бензином 92 и 95 стала заметна. Как мне позже обьяснили прошивку делают для топлива на АИ 95.

Заправил 95 на трассе нефтеюганск Тобольск и сильно пожалел еле доехал катализатору кранты

Валера, нет никакой зависимости октанового числа топлива с оборотами и скоростью на определённых оборотах, не пишите ерунду. Резвее машина могла стать но никак октан бензина не сможет изменить передаточные числа коробки передач. С Уважением.

Андрей, вы тут встряли не по делу, а я дополню свою историю.
Зимой, когда заводил машину (дакия логан 1.4) на АИ98 наблюдалась повышенная вибрация.
На дороге все отлично, машина зверь.
Летом залил АИ95, после езды полтора часа по трассе 120 км\час двигатель большую скорость не тянул. Наверное надо зимой заливать АИ95 а летом АИ98.

Бензин 92без присадок а этот тракторный двигатель и 80 скушает и не подавится

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *